Автор Тема: СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ, XV конкурс им.Чайковского (2015 год)  (Прочитано 14912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Не увидел обсуждения вокалистов :http://tch15.medici.tv/ru/performances/voice/replay

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
У вокалистов прошел второй день прослушиваний

Текст: Владимир Дудин

http://www.rg.ru/2015/06/25/vokalisti-site.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
В номинации "сольное пение" XV конкурса им. Чайковского определились участники второго тура. Список в двадцать человек огласил в зале Мусоргского в Мариинском-2 член жюри оперный режиссер и дирижер Джон Фишер.

Во второй тур в номинации "сольное пение" перешли:

Сопрано - Диана Казарян, Мане Галоян, Гелена Гаскарова, Эва Трач, Антонина Весенина, Наталья Павлова, Анастасия Федорова, Светлана Москаленко, Татьяна Старкова.

Меццо-сопрано - Юлия Маточкина.

Тенор - Мён Хён Ли, Чуаньюэ Ван, Евгений Ахмедов, Илья Селиванов.

Баритон - Константин Сучков, Алексей Зеленков, Ариунбаатар Ганбаатар, Хан Сын Ю.

Бас - Ао Ли, Дмитрий Григорьев.

Участники представят Россию, Южную Корею, Китай, Польшу, Армению и Монголию.

http://www.rg.ru/2015/06/26/vocal-site.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
Теноров что-то больно много. И это еще монгольский тенор не прошел (тоже неплохо спел).
А в прошлый, кажется, один Татаринцев был из нормальных теноров, да и того со второго тура скинули.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
(Александр П., а почему Вы не комментируете вокалистов? Интересно было бы Ваше мнение о них. Я сейчас слушаю Москаленко  - по-моему, очень хороша.)
Я не всех слушал, а те, на кого выборочно попал, — не особо впечатлили.
Да и потом, здесь у нас разговор о вокалистах как-то не завязался — поэтому кое-какие реплики я оставил на соседнем форуме. :)

Из тех кого я послушал, мне понравился Ао Ли; лирические тенора Ахмедов и Селиванов вроде ничего.
В первом туре болел за Венеру Протасову, но она, к сожалению, не прошла.
Из женщин больше никого не слушал (и не услышу до понедельника).

Наш МАМТовский Зараев выступил, прямо скажем, неудачно. Бадрал Чулуунбаатар тоже не блеснул.

Короче, все «глинковцы» и «большеоперники», кроме Григорьева, повылетали — кто с первого, кто и уже с отборочного туров.
Так что обладатели первых премий этих конкурсов правильно сделали, что даже не заявляли об участии. :)

Оффлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
Из тех, кого удалось услышать (по медичи тв), понравились тенора Ахмедов и Селиванов, сопрано Маточкина. А вообще, по-моему, уровень не очень. Может, из-за того, что поют в маленьком зале? Даже это не зал, а вроде аудитории, хоть и имени Мусоргского. Неужели вокалистам не могли в Петербурге найти зал поавантажнее? Ведь это тоже очень важно для исполнителей. Что ж, певцы - не люди, что ли?

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
У меня также подозрение, что наиболее выгодным образом в этом зале прозвучали небольшие голоса, хорошо в том числе и ложащиеся на запись. И где-то мне попалась фраза, что якобы большие оперные голоса на этом конкурсе и не приветствуются (в частности, Л. Гергиевой).

Причем и второй тур, как я понял, будет проходить в этом конференц-зале им. Мусоргского. И только третий в большом. Где уже, в свою очередь, небольшие голоса потеряются.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 427
Из тех, кого удалось услышать (по медичи тв), понравились тенора Ахмедов и Селиванов, сопрано Маточкина.

На мой слух, Маточкина - чистое меццо :) причём, единственное во 2-м туре :)

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 557
Из наших прошедшие - почти все питерские, мариинские. Казарян, Гаскарова, Весенина, Павлова, Маточкина, Старкова, Ахмедов, Селиванов - поют в МТ, Москаленко - МихТ. Какой-то конкурс имени ВАГ. Или ЛАГ.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
У меня также подозрение, что наиболее выгодным образом в этом зале прозвучали небольшие голоса, хорошо в том числе и ложащиеся на запись. И где-то мне попалась фраза, что якобы большие оперные голоса на этом конкурсе и не приветствуются (в частности, Л. Гергиевой).

Причем и второй тур, как я понял, будет проходить в этом конференц-зале им. Мусоргского. И только третий в большом. Где уже, в свою очередь, небольшие голоса потеряются.

Третий тур будет проходить в КЗ МТ, а там слышен даже комариный писк Штоды, любимца Гергиевой. ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Прослушав 1 тур, хочу сказать, что уровень чудовищно низок. И дело даже не в барочных ариях на которые все обращают внимание. у исполнителей просто масса проблем например http://tch15.medici.tv/ru/performance/round-1-voice-june-23-1740 Чернецов. У него не просто не устойчивый голос, но и сомнительная интонация, голос тремолирует а верха загнаны в затылок. В итоге Ренато он еле допел хрипя.
Или этот чудовищный бас http://tch15.medici.tv/ru/performance/round-1-voice-june-23-1800 просто весь звук в затылке. А верхний регистр орет открыто.

Этот пел чуть лучше ,но романс Каскара спет просто плохо. Особенно концовка.
http://tch15.medici.tv/ru/performance/round-round-1-voice-2015-06-24-2100000300-the-muso - Демидчик просто кошмар. тремолирующий звук на горле.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
Третий тур будет проходить в КЗ МТ, а там слышен даже комариный писк Штоды, любимца Гергиевой. ;D
Ну значит у них всё продумано. :)

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
Демидчик просто кошмар. тремолирующий звук на горле.
Причем такой певец, будь даже он десять раз из академии Мариинки, не мог пройти отборочный тур по определению. Перешедший в тенора баритон, который не справляется даже с верхней соль (!) в Dalla  sua pace.

Вспомнить еще интервью Л. Гергиевой, где она говорила примерно следующее: если тенор а одной программе поет Оттавио и Канио, значит, у него проблемы с пониманием своего типа голоса. Ну а этот певец (как раз, я так понимаю, подопечный ЛАГ) пел не Канио, а вопил Де Грие Пуччини. Разница, по-моему, небольшая...

Гендель, по-моему, вообще почти ни у кого из мужчин не получился. Явно было видно, что от этой техники и стилистики многие далеки. И учили это специально для конкурса. Особенно отличился наш Антон Зараев. Зачем он выбрал Генделя вообще непонятно. После этой арии мне лично сразу стало ясно, что свое выступление на конкурсе он, по-видимому, завершает уже на первом туре. Спел бы лучше Лепорелло (он же вроде это учил для театра?)

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Вот и я не понимаю, как многие отбор прошли. К сожалению, некогда высокий уровень конкурса жюри превратило в провинциальный.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Второй тур у вокалистов: любимцем публики стал Мён Хён Ли

Текст: Владимир Дудин

http://www.rg.ru/2015/06/28/vokalisti-site.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 427
На мой взгляд, все четыре женщины, прошедшие в финал, очень талантливы, опытны и голоса прекрасные. Мужчин не слушала.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
Цитата: Владимир Дудин http://www.rg.ru/2015/06/28/vokalisti-site.html
Лирико-колоратурное сопрано Антонина Весенина стала самой яркой исполнительницей первого дня 2 тура, предложив очень смелую, на грани фола, интерпретацию арии Кунигунды из "Кандида" Бернстайна.
По-моему, эта «очень смелая» и совсем не грани фола интерпретация была всего лишь робкой попыткой скопировать Диану Дамрау — http://www.youtube.com/watch?v=oByViX0t-IE
В целом, она очень неплохо поет (в записи по крайней мере), но для Розины и Кунигунды голос звучит несколько тяжеловато.

Цитата: Владимир Дудин http://www.rg.ru/2015/06/28/vokalisti-site.html
Два баса - китаец Ао Ли и россиянин Дмитрий Григорьев выступили друг за другом. Оба - противоположные по темпераменту. Ао Ли продемонстрировал протеические свойства своего вокально-драматического таланта, ловко переходя из одного образа в другой - от народной песни "Сестра радуги" - к арии Горация Табора из оперы "Баллада о крошке Доу" Дугласа Мура, от "Лесного царя" Шуберта - к трагическому "Снова, как прежде, один" Чайковского. И ударно завершил свой выход каватиной Алеко из оперы Сергея Рахманинова.

Рядом с артистичным китайцем тяжеловато воспринимался меланхоличный российский бас Дмитрий Григорьев, предпочитавший замедленные темпы и минимум движения. В голосе Дмитрия подкупала шаляпинская "начинка".
Да, согласен. Ли очень интересный разноплановый певец, по-видимому, больше камерный. Талантлив к языкам (исполнял программу на трех иностранных языках, звучащих вполне аутентично для китайца). Григорьев — эдакий классический русский бас, бас-кантанте с красивым тембром. Приятен русскому слушателю чисто интонационно (думаю, что-то подобное имелось в виду под «шаляпинской начинкой»). Но настоящая шаляпинская артистическая начинка была, несомненно, у Ли.

Но Ли уже довольно мастеровит, а Григорьев — пока просто талант. Педагог Григорьева баритон Сергей Москальков написал в Фейсбуке, что скоро два года как его ученик занимается вокалом (не музыкой) с нуля. Правда, Москальков считает, что арию Филиппа Григорьев спел не хуже Сьепи (читай: по-видимому, пытался скопировать Сьепи :) ). Но все-таки голос у Сьепи не был так заглублен и, я полагаю, свободно летел в зал. Григорьев этим пока похвастаться не может. Но в любом случае успехи его впечатляющи. Надеюсь, он не займет высокого призового места (высокое его может испортить) и продолжит работу над собой. Бас он еще молодой: и время еще есть, и потенциал имеется.




Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
Тенор Илья Селиванов: ну зачем брать на конкурс арию с верхним до (каватина Фауста)? (вопрос, возможно, не к самому певцу, а к его педагогу)
Монгольский тенор в «Холодной ручонке» взял, да и то не прошел даже во второй тур. А Селиванов и вовсе не взял. Мало что ли арий с си бемолем, который певец наверняка берет надежно?

Оффлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
Насчет Селиванова совершенно согласен. Что касается Ао Ли и Мён Хен Ли, то, выступив очень ярко во 2-м туре, они тоже не попали в финал. Интересно было бы узнать у жюри, почему. А вот "чудовищный бас" (как его охарактеризовал Surr) - Дмитрий Григорьев - стал финалистом.

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Насчет Селиванова совершенно согласен. Что касается Ао Ли и Мён Хен Ли, то, выступив очень ярко во 2-м туре, они тоже не попали в финал. Интересно было бы узнать у жюри, почему. А вот "чудовищный бас" (как его охарактеризовал Surr) - Дмитрий Григорьев - стал финалистом.
Так я бы не удивился если б и пускающий петухов тенор прошел бы, или тремолирующий.(Как они вообще на конкурс попали) . Григорьев не показал ничего, что позволило ему  бы выйти в финал.

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Судя по всему процветает система блатов, откатов и   тд. В ином случае большинства этих товарищей не было бы даже на 1 туре

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
Судя по всему процветает система блатов, откатов и т.д. В ином случае большинства этих товарищей не было бы даже на 1 туре
Григорьев участвовал в очень сильном третьем туре конкурса Глинки (получил диплом и спецприз как «самый перспективный молодой бас» — совершенно адекватное решение) и еще на куче конкурсов попроще, т.е. на жюри он до определенного момента всегда производит хорошее впечатление.
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2015, 13:18:40 от Александр П. »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
Как они вообще на конкурс попали?
Если Вы о тенорах и других певцах из СПб, то ответ здесь, по-моему, очевидный, если имя Лариса Абисаловна Гергиева о чем-то Вам говорит. :)
Другое дело, к чести жюри и, возможно, самой Гергиевой, их не тянули на места, а всего лишь дали поучаствовать (за счет других правда).
Из 14 певцов из Академии молодых певцов Мариинки в финал вышло двое, да и то — певиц. :)
А мужчины — в основном из Восточной Азии. При том что и здесь самого интересного убрали.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
Григорьев не показал ничего, что позволило ему  бы выйти в финал.
Но в записи и, возможно, в небольшом зале он звучит приятно, этого не отнимешь.
Другое дело, что для высокого уровня (который по идее должен быть на конкурсе) он сыроват во всех отношениях и слишком скован.
Что касается, и многих других. Но у многих других еще и голоса не особо интересные. А у Григорьева — тембр.


Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
А вот "чудовищный бас" (как его охарактеризовал Surr) - Дмитрий Григорьев - стал финалистом.
Были и почудовищнее в первом туре.

Оффлайн Ratman

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
Я могу сказать, почему не прошел в финал Ао Ли. Послушайте внимательно запись. На втором туре в его исполнении прозвучало непозволительное количество фальшивых нот. Наверное что-то с ним произошло, потому что на первом туре этого не было...
Григорьев конечно выглядит очень зажато, хотя звучит хорошо. Однако на таком уровне все-таки необходим какой-никакой артистизм...
Женщины-финалистки все приличные, однако можно было выбрать других четырех без потери качества. Фаворита явного не видно.

Оффлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
Из интервью Деборы Войт:" Да, на мой взгляд, прослушивания ... должны проходить только в большом зале, чтобы с первого тура нам, членам жюри, было понятно, как в нем звучат голоса, особенно крупные. Большой голос нуждается в другом пространстве, потому что в таком маленьком зале они могут показаться более жесткими. Жюри, конечно, приходится применять весь свой огромный опыт слушания, чтобы понять, вообразить, додумать, как голос певца мог бы звучать".

Оффлайн Chariot

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 343
Что ж, певцы - не люди, что ли?

"Курица - не птица, вокалист - не музыкант". (с)

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Ольга Пудова: Испытанием для многих певцов в 1 туре были арии Моцарта

Текст: Владимир Дудин

http://www.rg.ru/2015/06/28/pudova-site-anons.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Ольга Бородина: Пора попытаться создать русскую вокальную школу

Текст: Владимир Дудин

По окончании второго тура член жюри конкурса Чайковского, одна из лучших меццо-сопрано мира, солистка Мариинского театра Ольга Бородина прокомментировала ход конкурса.

Единственная меццо-сопрано, попавшая в третий тур, - Юлия Маточкина. Вы чувствуете в ней наследницу ваших традиций?

Ольга Бородина: У нее другие традиции. Мы - разные. Юля - очень талантливая. Я бы посоветовала ей больше внимания обращать на духовный аспект в отношении к музыке и исполнению. С остальным у нее все прекрасно - шикарный голос, хотя некоторые придирки к нему, конечно, имеются, но я в принципе придирчивая, в первую очередь к себе.

Скоро ей предстоит исполнить партию Марфы в "Хованщине" в Мариинском театре. Не ревнуете?

Ольга Бородина: Да, ну, что вы, конечно, нет. Спаси господи! Сколько же лет еще мне Марфу петь!

То есть вы благословляете ее на путь оперных побед?

Ольга Бородина: У нас, как известно, благословляет Валерий Гергиев.

Полностью: http://www.rg.ru/2015/06/29/borodina-site.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
"... как известно, благословляет Гергиев..." - как точно и печально:(

Оффлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
Благословит ли Гергиев тенора из Китая? На мой взгляд, он выступил весьма неплохо; правда в арии Ленского акцент был довольно сильным.

Оффлайн Ratman

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
Мне показалось, что тенор пел жестковато. И очень много напутал слов в Рудольфе. В общем на мой взгляд два баритона посильнее. Ну а бас Григорьев - это какое-то недоразумение. И жиденькие аплодисменты после Рене (после этой арии хлопают даже если исполнение было посредстввенным) тому подтверждение. Подозреваю, что его совсем не было слышно за оркестром.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
Короче говоря, как-то не особо интересно получилось в вокальном конкурсе.
Кроме выступления Ао Ли во втором туре, ничего больше не запомнилось.


Оффлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
Два баритона - монгольский и южнокорейский - весьма неплохи, согласен. И еще обратил внимание (смотрел по медичи тв), что дирижер перед выступлением общался со всеми участниками, кроме Григорьева. Дирижер разговаривал с Маточкиной (она выступила перед этим), а на Григорьева не обращал внимания. Или мне показалось?

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
ИРИНА НИКИТИНА О ПЛЮСАХ КОНКУРСНОЙ СИСТЕМЫ, АЗИАТСКОМ ФЕНОМЕНЕ И ОБРУСЕВШЕМ ТИЛЕМАННЕ

«...В прошлом году у нас пел Ао Ли, китайский баритон, выиграв «Опералию» Пласидо Доминго, он участвует сейчас в конкурсе Чайковского. Он фантастический певец и добрейший, потрясающей души человек. Мы его уже успели показать в Карнеги-холле и еще раз на только что завершившемся «Музыкальном Олимпе». Он поет в театре Сан-Франциско. Я так понимаю, что его пригласили приехать, премия очень большая, он очень уверен в своих силах. Я очень удивлюсь, если он получит что-нибудь не первое...»

http://www.colta.ru/articles/music_classic/7786
Да уж, конкурс Чайковского умеет удивить. Что-нибудь не первое... Просто вылетел со второго тура — и всего делов. :)
Зато в финал вышел теноровый баритон, средний тенор и бас-ученик, не владеющий головным резонированием.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
К распределению премий среди мужчин претензий не имею. :)
(женщин не слушал)

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
Женщины:
  • I премия и золотая медаль: Юлия Маточкина
  • II премия и серебряная медаль: Светлана Москаленко
  • III премия и бронзовая медаль: Мане Галоян
  • IV премия и диплом: Антонина Весенина

Мужчины:
  • I премия и золотая медаль: Ариунбаатар Ганбаатар
  • II премия и серебряная медаль: Чуаньюэ Ван
  • III премия и бронзовая медаль: Хан Сын Ю
  • IV премия и диплом: Дмитрий Григорьев

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Среди финалистов мужчин все справедливо. Монголы в очередной раз утерли всем нос. Причем справедливо.А все потому, что уровень конкурса криминально низок.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 557
Да, вокалистов масштаба Атлантова и Нестеренко, Образцовой и Синявской - явно не наблюдалось...

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
  • IV премия и диплом: Антонина Весенина

Позавчера А. Весенина не только участвовала в третьем туре, но и пела Шемаханску царицу в "Золотом петушке" в МТ2. Чтобы она после конкурса успела выйти на сцену новой Мариинки, там на 20 мин. пришлось увеличить антракт.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
  • I премия и золотая медаль: Юлия Маточкина

Юлия Маточкина: «Я захотела пойти в музыкальную школу, чтобы не спать на тихом часу…»

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,962.msg159939.html#msg159939
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 948
Да, вокалистов масштаба Атлантова и Нестеренко, Образцовой и Синявской - явно не наблюдалось...
Последние лет так 45.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Цитата: Петр Поспелов
Вокальный конкурс был слабее, но золотые награды получили действительно хорошие певцы.

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/07/01/598895-konkurs-chaikovskogo-nazval-pobeditelei
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Chariot

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 343
Да, вокалистов масштаба Атлантова и Нестеренко, Образцовой и Синявской - явно не наблюдалось...
Последние лет так 45.

Звукотехника, запись и попса сделала своё дело. Секрет бельканто утерян.

Оффлайн notabene

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
Смотрю концерт. Маточкина мне совсем не понравилась (тембрально, в первую очередь.)  Светлана Москаленко показалась мне более техничной, мастеровитой и артистичной. Если не ошибаюсь, Юлия  Маточкина- "птенец гнезда Гергиевых"?
Очень хорош, на мой взгляд китаец  Чуаньюэ Ван

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 557
Концерт. Мне никто не понравился. Заурядные все. Менее других не понравилась Москаленко - не виртуозная, но техничная, жуть какие некрасивые верхушки она хотя бы обыграла забавным выступлением.

Оффлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
Надо же как получилось - Гран-при у исполнителя из наболее критиковавшейся категории - "Сольное пение"!

Оффлайн Budenovetz

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 176
Надо же как получилось - Гран-при у исполнителя из наболее критиковавшейся категории - "Сольное пение"!
Это и не удивительно, если учитывать правила Конкурса, что Гран при даётся лауреатам первой премии в той или иной категории.
У скрипачей первая премия не присуждена, проехали.
У пианистов лауреат первой премии слишком мало отличается от множества других участников.
У виолончелистов виолончельная литература узкая, ну исполнил Шостаковича, а это очень специфично и не раскрывает возможностей инструмента.
Я так и предполагал, что Гран при получит представитель братской страны.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 653
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Из достоверных источников близких к Гергиеву стало известно, что решение присудить Гран-при  Маслееву было изменено в последний момент после странного исполнения Дмитрием финала концерта Чайковского.
он и первой премии, похоже, не ожидал. Даи не был явным лидером. Гран-при его бы добил.
Монгольский певец вполне заслуженно получил. Пианисты еще получат. Первый раз Гран-при получила ведь Хибла Герзмава? ведь так?

Да, а вот как тогда пела Герзмава. Гран-при Конкурса это или нет, вопрос http://www.youtube.com/watch?v=c38Cpr2RWfg

Я послушала каватину Фигаро в исполнении Ариунбаатара - не знаю, как пели остальные (к сожалению, не было возможности следить), но исполнение мне не очень понравилось (именно исполнение, сам голос хороший).
Che mai sento!

Оффлайн notabene

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
Говорят, что самый большой эффект вызвало исполнение "Кукушки" Чайковского.http://www.youtube.com/watch?v=MBDhuQM_1w0
Правда, записи с конкурса найти не могу.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Победитель конкурса имени Чайковского предпочёл Бурятию Мариинскому театру

Полная версия: http://www.baikal-daily.ru/news/16/152185/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Ганбаатару Ариунбаатару присвоено звание заслуженного артиста Бурятии. Также ему положено материальное вознаграждение.

http://arigus-tv.ru/news/item/75108/?r1=ya
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Оперные певцы Монголии не только поют, но и служат в полиции

Монгольский певец Ганбаатарын Ариунбаатар, победивший на конкурсе Чайковского, официально работает патрульным полицейским.

Управление Монгольской полиции наградило его званием капитана полиции Монголии за его успехи в мировой классической культуре.

http://asiarussia.ru/news/8341/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 653
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Смотрю концерт. ...Светлана Москаленко показалась мне более техничной, мастеровитой и артистичной.

Владимир Кехман, худрук Михайловского театра: «...Так, после блестящего выступления Светланы Москаленко на конкурсе Чайковского специально для нее мы готовим оперу Доницетти «Дон Паскуале» – сначала в концертном исполнении, далее, возможно, и в сценической версии.»

http://www.fontanka.ru/2015/07/20/049/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Марафон лауреатов XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского

Концертный зал Мариинского театра

27 сентября - Концерт Юлии Маточкиной (меццо-сопрано) и Ариунбаатара Ганбаатара (баритон)

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/9/27/3_1900/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Re: СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ, XV конкурс им.Чайковского (2015 год)
« Ответ #56 : Сентябрь 16, 2015, 11:57:15 »
Ариунбаатар Ганбаатар: Я не мог не спеть на открытии сезона в театре, которому я стольким обязан

http://www.baikal-daily.ru/news/16/169744/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Ганбаатар Ариунбаатар все-таки стал солистом Мариинского театра

http://arigus-tv.ru/news/item/76842/?r1=ya
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Читатель

  • Читатели
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
Триумфаторам конкурса им.Чайковского из Бурятии рукоплещет публика самых знаменитых сцен мира 27 октября 2015 года


- Победа в конкурсе предоставила мне потрясающую возможность стать известным для огромного числа людей. Кроме того, она придала мне уверенности в своих силах и укрепила желание совершенствоваться в своем мастерстве, чтобы петь на более высоком профессиональном уровне, - сказал обладатель Гран-при, монгольский певец Ариунбаатар Ганбаатар.
Что касается нынешнего дебютного выступления в Нью-Йорке, то артист был в восторге от выступления на сцене Карнеги-холла, ведь именно здесь выступали самые известные мировые звезды.

В Нью-Йорке Ариунбаатар исполнял произведения Сергея Рахманинова и Петра Чайковского. По его признанию, музыка русских композиторов его любимая.
- Я уже долгое время работаю в Бурятском театре оперы и балета в Улан-Удэ, где основной репертуар - произведения русских композиторов. Эту классическую музыку ценят и с достоинством признают во всем мире, и исполнять ее - большое счастье. Конечно, в душе я - монгол, но Россия стала уже моей неотъемлемой частью, и я считаю ее своей второй родиной, а театр в Улан-Удэ - своей семьей, - подчеркнул певец.

http://arigus-tv.ru/news/item/77443/?sphrase_id=215529

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Знаменитый баритон планирует поселиться в Бурятии

Ариунбаатар Ганбаатар хочет купить квартиру в Улан-Удэ

Улан-Удэ, 25 ноября, UlanMedia. Заслуженный артист Монголии и Бурятии, лауреат Гран-при конкурса Чайковского Ариунбаатар Ганбаатар намерен купить квартиру в Улан-Удэ, для этого он готов потратить часть премии музыкального конкурса. Главная причина, по которой восходящая звезда бурятской оперы хочет поселиться в Улан-Удэ - это особая энергетика бурятского зрителя, рассказал вокалист на пресс-конференции в Театре оперы и балета Улан-Удэ 25 ноября, сообщает ИА UlanMedia.

http://ulanmedia.ru/news/society/25.11.2015/475278/znamenitiy-bariton-planiruet-poselitsya-v-buryatii.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Певец из Бурятии спел перед английской королевой и президентом России

Веселый, обаятельный, но с восточной сдержанностью и тактом 27-летний артист Ариунбаатар Ганбаатар появился на пресс-конференции. 28 ноября в театре оперы и балета именитый исполнитель даст сольный концерт для улан-удэнцев. И в преддверии своеобразного отчетного концерта он поделился с журналистами последними новостями своей творческой жизни и не только.

http://www.infpol.ru/kartina-dnya/item/17106-pevets-iz-buryatii-spel-pered-anglijskoj-korolevoj-i-prezidentom-rossii.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Ариунбаатару Ганбаатару и Дариме Линховоин вручили государственные премии Бурятии

http://arigus-tv.ru/news/item/78242/?r1=ya
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Мариинский-2, 20 марта 2016 г., 20:00

Тоска

Дирижер – Валерий Гергиев

Марио Каварадосси – Нажмиддин Мавлянов
Барон Скарпиа – Ариунбаатар Ганбаатар

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/3/20/2_2000/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Idia

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 106
Очень интересно. Кто сможет побывать на этом спектакле - обязательно отпишитесь. Интересен прогресс/регресс после конкурса

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Ариунбаатар Ганбаатар дебютировал в партии Эскамильо

http://arigus-tv.ru/news/item/80183/?r1=ya
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 132
Мариинский театр, 13 марта, воскресенье, 14:30 и 19:30

Кармен
Опера в 4-х действиях (новая режиссерская версия 2016 года)

Эскамильо – Ариунбаатар Ганбаатар
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау