Автор Тема: Тетралогия «Кольцо нибелунга» Вагнера в Мариинском театре  (Прочитано 8087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 168
Жалко, что в Москве тетралогии "Кольцо нибелунгов" нет : 2тыс ,думаю, набрали бы.

Оффлайн Modus

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
Цитировать
Глубинокопателями двухтысячные залы не заполнишь.

Активных пользователей на wagner.su всего около десятка.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 000
Жалко, что в Москве тетралогии "Кольцо нибелунгов" нет : 2тыс ,думаю, набрали бы.

Ну, в СПб тоже набирают, но вопрос-то о качестве этого набора. :D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 168
Это вечный спор - опера для избранных?
Я слушать Вагнера начала, после того , как Гергиев привез в Москву "Тристан и Изольду" на Золотую Маску, до этого не нравилась музыка. После как-то втянулась. Человек придет послушает раз, другой - может ему и понравится , начнет разбираться.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 628
Бывает, что сразу цепляет. Моя оперомания началась с того, что я случайно забрел на кинотрансляцию "Парсифаля", а потом через 2 дня послушал живьем "Голландца" в Мариинке
« Последнее редактирование: Март 03, 2017, 18:21:49 от kineskop »

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 350
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет opera_manka (opera_manka)

http://opera-manka.livejournal.com/18630.html

Полкольца - 22.02.17 Золото Рейна и 23.02.2017 Валькирия в Мариинский-2

Дирижер – Валерий Гергиев
Золото Рейна:
Вотан – Юрий Воробьёв
Доннер - Илья Банник
Фро - Александр Тимченко
Логе – Михаил Векуа
Альберих – Владислав Сулимский
Миме – Андрей Зорин
Фазольт – Вадим Кравец
Фафнер – Павел Шмулевич
Фрика – Светлана Волкова
Фрейя - Оксана Шилова
Эрда – Злата Булычёва
Дочери Рейна:
Воглинда - Жанна Домбровская
Вельгунда - Юлия Маточкина
Флосхильда - Екатерина Сергеева

Собралась идти в последний момент, поймав билет вконтакте. Очень не хотелось слушать эту Фрику, из-за которой никак не могу собраться в этом сезоне на Евгения Онегина. Ларину в составе на сайте не объявляют, придешь неготовый, а там… Но, видимо, в феврале надо поставить рекорд по хождению на спектакли с солистами, которых старательно избегаю – просто беда. Хотя, когда готов к ужасам, они становятся совсем нестрашными.

Если вынести Фрику за скобки, то это Золото было практически идеальным. Даже один единственный сбой у духовых только подчеркнул великолепие оркестра – они все-таки люди. У Сулимского Альберих уже не был вердиевским злодеем, как при концертном выступлении летом, но в сцене проклятия опять мороз по коже. Не отношу себя к секте обожателей Сулимского, но факт на лицо – этот певец может все, и мысль о том, что количество его выступлений в Мариинке может уменьшиться, совсем не радует.

Русалки были одна лучше другой, Воробьев-Вотан был обманчиво мягок, Векуа-Логе как обычно наслаждался происходящим. Как я поняла, не мне одной вспомнился Цанга, когда вышли великаны. Это, наверно, одно из проявлений эгоизма – понять окончательно, не умом, а сердцем, что нет и не будет человека, когда кто-то другой делает то, что делал он.

Не узнала Тимченко в роли Фро, успела порадоваться за Ахмедова, что его стало слышно на новой сцене, потом, увидев состав, посмеялась над собой.

Валькирия:
Зигмунд – Дмитрий Воропаев
Хундинг – Геннадий Беззубенков
Вотан – Владимир Феляуэр
Зиглинда – Екатерина Шиманович
Фрика – Юлия Герцева
Валькирии:
Брунгильда – Ольга Сергеева
Герхильда - Жанна Домбровская
Ортлинда - Ирина Васильева
Вальтраута - Елена Витман
Швертлейта - Лидия Бобохина
Хельмвига - Татьяна Кравцова
Зигруна - Екатерина Сергеева
Гримгерда - Екатерина Крапивина
Росвейса - Эвелина Агабалаева

На Валькирию собралась, как только в продаже появился балкон, а состава еще не было. Надеялась на хотя бы часть прошлогоднего великолепия. По мере появления состава стало понятно, что часть эта будет небольшой. Главной печалью стала ожидаемо эта Брунгильда. Почти все силы ушли на то, чтобы компилировать из того, что от нее доносилось, в то, как это должно было бы звучать. Не порадовали и остальные Валькирии – где то стройное звучание, что я слышала год назад? Увы. Не поняла и восторгов в отношении Герцевой-Фрики, прочитанных после спектакля. Было неплохо, но не более. А вот Шиманович мне почти понравилась, но от нее и не ожидалось ничего особенного.

Мужская часть солистов вытащила спектакль на себе. Несмотря на то, что Хундинг был с нижегородским акцентом, а Зигмунд слишком сосредоточен на себе, оба звучали отлично и только радовали. Не могу назвать Феляуэра-Вотана иначе как героем этого вечера. В его голосе было все – сила, мощь, гнев, скорбь. Да, было слышно в конце, что он устал. Но кто бы не устал в этой гигантской партии да при отсутствии поддержки партнерш? Ему все мои восторги!
Che mai sento!