Автор Тема: «Фауст» Гуно в «Новой опере» (премьера — сентябрь 2016 г.)  (Прочитано 11835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 668
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Конечно, я не обижаюсь на Новую Оперу, да, премьеру слушать не пошла, но обязательно пойду на "Фауста" когда состав будет больше напоминать то, что театр публиковал предварительно:

Фауст - Георгий Васильев, Сергей Романовский, Алексей Татаринцев, Георгий Фараджев
Мефистофель - Виталий Ефанов, Владимир Кудашев, Евгений Ставинский, Алексей Тихомиров
Валентин - Алексей Богданчиков, Андрей Бреус, Игорь Головатенко, Илья Кузьмин, Василий Ладюк
Вагнер - Александр Мартынов, Дмитрий Орлов, Олег Шагоцкий, Сергей Шеремет
Маргарита - Ирина Боженко, Жаля Исмаилова, Ирина Костина, Екатерина Миронычева, Елизавета Соина, Виктория Шевцова

Давайте разберём по голосам. ...

Баритоны - насчёт Ладюка не знаю, наверное, где-то ещё занят (концерты поёт? :) )

Видимо, Ладюк пел Жермона в Уфе, вот и не спел Валентина. http://www.ufa.kp.ru/online/news/2516092/
Che mai sento!

Оффлайн Irene

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
"Нехорошая квартира" и ее обитатели
В театре "Новая опера" поставили Фауста Гуно
Марина Гайкович
Зав. отделом культуры "Независимой газеты"

"...Солисты в первом составе демонстрируют класс: вместе с Маргаритой в труппе театра появилась новая прима Елизавета Соина (солистка театра, кажется, впервые получила главную партию и представила очень убедительную работу).
http://www.ng.ru/culture/2016-09-22/8_opera.html

Вообще-то, Соина активно поет главные партии в НО (Татьяна, Мими, Графиня Альмавива)
« Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2016, 23:04:01 от Rosina »

Оффлайн Ninese

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
Подскажите, пожалуйста, сколько по времени идет Фауст в Новой Опере?

Онлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 10
Пришла пора и мне оставить свой отзыв. Была на премьере 17 сентября, когда был представлен следующий состав:
Фауст - Хачатур Бадалян
Мефистофель - Евгений Ставинский
Маргарита - Елизавета Соина
Валентин - Андрей Бреус
Зибель - Анна Синицына
Марта - Татьяна Табачук
Уже писали немало и разбирали многие детали постановки, поэтому пошагово разбирать не буду. В первую очередь мне хочется сказать о том, что солисты и хор были на высоте, было видно, что все стараются приложить максимум усилий в выполнении своей задачи на сцене. Понравилось мне и как солисты раскрыли образ своих героев, я получила удовольствие от такой стороны как актёрская игра. Трудно выделить кого-то одного из солистов и сказать, что он или она затмили других, потому что хороши и убедительны были все. По мне каждый из солистов идеально подошёл для своей роли, у меня сложилось такое впечатление, хотя я как поняла, с этим не все согласны. Я получила огромное удовольствие от всего, что видела на сцене. В связи с другими отзывами, хочу сказать и об исполнении роли Валентина. Я посетила премьеру 17-го числа, в этот день пел Андрей Бреус. И мне понравилось все - и вокальная, и актерская составляющие образа в его представлении. Валентин в его интерпретации приковывал к себе внимание зрителей. Образ вышел ярким и продуманным. Более чем достойная работа.
Читая отзывы, я отметила, что о партии Валентина и о баритонах, спевших ее, почему-то практически ничего не написано, и меня это несколько удивило. Если сказать о постановке в целом, то интерпретация Новой оперы меня не разочаровала, и декорации мне понравились, все это не мешало восприятию оперы, и это было главным.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2016, 18:45:06 от Леонора »

Онлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 10
Подскажите, пожалуйста, сколько по времени идет Фауст в Новой Опере?
3 часа 40 минут с двумя антрактами

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 188
Вальпургиевой ночи не было?

Оффлайн Irene

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Вальпургиевой ночи не было?
Пишут, что не было:
"На «Вальпургиеву ночь» безбалетный театр не стал замахиваться, эта сцена попала в список сокращений."
http://www.colta.ru/articles/music_classic/12479
Воланд и прялка
текст: Екатерина Бирюкова

Оффлайн Homo Ratio

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Вальпургиевой ночи не было?
Пишут, что не было:
"На «Вальпургиеву ночь» безбалетный театр не стал замахиваться, эта сцена попала в список сокращений."

Если говорить про знаменитый балетный дивертисмент, то его действительно не было. Сама же картина "Вальпургиевой ночи" в постановке присутствует, но в очень ужатом виде - от неё остались только очень короткие 1-я и 3-я сцены, идущие "встык", вся картина занимает не больше пяти минут.

Оффлайн Homo Ratio

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Наконец-то я  смог дочитать всю тему, раньше просто не успевал этого сделать. Написано про "Фауста" в "Новой опере" много, в том числе и интересного. И всё-таки с некоторыми комментаторами сложно согласиться. Поэтому, несмотря на то, чт о с момента премьеры прошли уже полторы недели, я возьму на себя смелость отписаться.

Читая все предшествовавшие отзывы, а также критические статьи в прессе, я обратил внимание (как и один из форумчан выше), что в постановке каждый хвалит и ругает совершенно разное, отсутствует какое-то единодушие даже в оценке отдельных деталей или исполнителей, что уж говорить про спектакль в целом. Заодно задумался: а могу ли я себе позволить так вот просто сказать: "артист X не оправдал моих ожиданий, ему лучше вообще на сцену было не выходить, а вот артистка Z блеснула всем своим общепризнанным талантом". Нет, всё-таки не позволю себе такого и намеренно постараюсь не упоминать конкретных фамилий. Может быть, потому, что, будучи сам причастен к этому миру, не понаслышке знаю о том, какой эти люди вложили труд в подготовку своих партий-ролей, может быть, даже, от того, что со многими из них регулярно и по-дружески общаюсь, и в глаза им, естественно, таких вещей не говорю.

Но это всё преамбула и сантименты. Чем же впечатлил сам спектакль?

От самой постановки ожидаемой с содроганием "реж-оперы" всё-таки не получилось (к счастью). Не исключено, что создатели спектакля руководствовались принципом "поставишь классику - "Вампука" выйдет, поставишь авангардно - "режопера" выйдет" - как бы то ни было, они уложились в современную тенденцию балансирования между классикой и авангардом. Сама атмосфера спектакля оказалась очень уютной и располагающей к повторным просмотрам, даже несмотря на содержание и поднимаемую проблематику. Заодно появилось желание обстоятельно перечитать "Фауста", да и капитально освежить в памяти "Мастера и Маргариту". Пройдёмся по картинам оперы.

ВступлениеЗдесь стоит сразу сказать отдельно об оркестре, который тоже всем понравился по-разному. Кому-то манера, которой требовал Ян Латам Кёниг, показалась неприемлемо жёсткой, грубой, антимузыкальной, кому-то, что интересно, наоборот слишком инертной. Одни слушатели отмечали, будто оркестр расходился с певцами, другие наоборот говорят и пишут о чуть ли не идеальном ансамбле. Одним словом, на всех годить невозможно. Тем не менее, нельзя не заметить, что работа с оркестром проведена очень обстоятельная, это не была просто "выучка" материала или даже подгонка под какую-то конкретную манеру, стиль. Надо заметить, что оркестровкой оперы высказывали неудовлетворение многие критики в истории всего жанра, начиная с самого Берлиоза - в первую очередь внимание обращается на рыхлость и слабую проработанность фактуры. Скорее всего, так чаще всего и оказывается, только не в этот раз. Кёниг продемонстрировал публике, что если, не привнося в партитуру ничего от себя, просто заострить в нужных местах штрихи и sf, сделать более рельефными "вилочки" и выстроить баланс между группами оркестра, а где-то подчеркнуть реплику группы инструментов или сольную фразу, то партитура много где начинает звучать богаче. В частности и здесь, во вступлении, которое было воспринято как небольшая симфоническая пьеса, а не просто отрывок музыки, необходимый для заполнения времени перед открытием занавеса.

Пролог Многие замечают (возможно, это было оглашено постановщиками на пресс-конференции), что действие здесь происходит чуть ли не в "булгаковском" доме, по-крайней мере в Москве 30-х годов. По-моему, это даже не квартира, а подвал, в котором пребывает в многолетнем добровольном заточении Фауст, и конкретика эпохи и места всё-таки не заостряет на себе внимания. Вообще, и здесь, и в других картинах временнАя привязка вышла довольно абстрактной, и это радует, потому что нет бьющих по глазам анахронизмов, не чувствуется несостыковок, противоречий. В общем - вышло допустимо.

Лейпцигская ярмарка Имели ли право постановщики помещать главных героев в этот игрушечный, "шкатулочный" мирок? Учитывая то, что концепция не претендует на "истину в последней инстанции" - да, имели. Само действие красочно оформлено, выстроено динамично, практически без "провисаний". Момент с отрыванием головы у коровы сам по себе по нынешним меркам вполне безобидный, но всё-таки воспринимается как "не из той оперы" - слишком уж явная отсылка к именно сюжету булгагковского "Мастера". Не менее умозрительным моментом стал проход кривляющегося Фагота с фаготом в руках - какое-то масло масляное. Всё остальное вполне укладывается в общую канву оперы. Даже немного механистичное звучание знаменитого вальса, сопровождающего движения "механического" шкатулочного городка, не режет слух - в данном случае приём оказался полностью оправдан.

Сцена в саду Лично я впервые в жизни слышал, как аплодируют декорациям при открытии занавеса. В прежние времена, как известно, такое бывало в порядке вещей, но сейчас это - большая редкость. Во-первых, декорация, несмотря на свою нарочитую "картиночность", получилась действительно очень красивой, сделанной со вкусом (отдельное "Brava!" художнице Этель Иошпе). А во-вторых, в аплодисментах зала можно услышать своеобразный "социальный заказ" - публика за два с лишним десятилетия успела истосковаться по нормальной классике. Если раньше нестандартные, нетрадиционные решения на оперной сцене производили сильное впечатление как раз на общем классическом фоне, то сегодня, выражаясь вульгарно, "авангард авангардом пошибает", и уже немалая часть аудитории, уставшая от сплошного, непрекращающегося эксперимента, требует возвращения традиционных постановок.

Вопреки моим ожиданиям, эта сцена (а особенно её вторая часть, традиционно считающаяся грандиозной колыбельной для публики) получилась очень хорошо и динамично, удалось даже обратить внимание на музыкальные красоты дуэта, обычно воспринимаемые в полусонном состоянии.

Сцена в храме В этой постановке храма, конечно, не было, но зато была и кающаяся Маргарита, и осуждающий, проклинающий её Мефистофель, и даже Марта, перешедшая в новое качество - спутницы Мефистофеля, постоянно двигающаяся, как завершающая часть некоего исполинского ткацкого механизма, и подбрасывающая Маргарите один платок за другим, как напоминание о плоде греха. И всё-таки в этой сцене чего-то не хватало. Возникало противоречие между потрясающей музыкальной частью и застывшим действием: как будто нам показывали "гифку" - закольцованный небольшой, бесконечно повторяющийся видеоролик. Вот здесь в решении допущена явная прореха – картинка есть, взаимоотношения выстроены, а развития нет, хотя музыка подсказывает совершенно другое – яркая, динамичная и сжатая картина, являющаяся одной из вершин во всём наследии Гуно.

Перед домом Маргариты Предложенное постановщиками решение этой картины очень допустимо, но только при условии высокого уровня актёрского мастерства певцов, иначе какие-то моменты рискуют быть смазанными и даже могут вызвать недопонимание. Например, очень рискованная сцена превращения Мефистофелем Валентина из человека в набитое соломой чучело – здесь даже при глубокой актёрской проработке ролей всё равно остаётся вопрос: зачем, за что, почему Мефистофель так обошёлся с бедным Валентином? За то, что тот решил перестать быть игрушечным солдатиком и захотел стать человеком, со своим мнением, принципами и правами, и этим чуть не испортил Мефистофелю всей выстроенной игры с Фаустом и Маргаритой? Этот вопрос пока остаётся без ответа. В целом же сама картина выстроена очень динамично и воспринимается на одном дыхании, даже сцена смерть Валентина проходит без лишней нарочитости, и традиционно ассоциируемый с нею афоризм «опера – это когда один закалывает другого кинжалом, а тот вместо того, чтобы упасть и умереть, долго и громко поёт» здесь даже не вспоминался – за это постановщикам и исполнителям роли Валентина безусловное «Bravo»!

Вальпургиева ночь Как я написал уже выше в отдельном комментарии, от всей роскошной картины оставлены лишь короткие начальная и заключительная сцены, переходящие одна в другую через мощное sff оркестра – варварское в любой другой ситуации, но здесь всё же остающееся в рамках уместного.

Сцена в тюрьме Известный даже по отдельным концертным исполнениям, но тем не менее невероятно тоскливый дуэт главных героев обрёл здесь тоже вполне подобающее решение: Маргарита слышит Фауста, но уже почти не может его увидеть и тем более принять снова – слишком многое в ней переменилось. Многие комментаторы и критики сосредотачивались на моменте, будто Мефистофель смотрит кинофильм, проецируемый на платье Маргариты. На мой же сугубо личный взгляд здесь заложено несколько иное – проектор является скорее своеобразным «рентгеновским аппаратом», просвечивающим и выявляющим внутренний мир Маргариты – кувыркающиеся в хаосе смутные видения из прежней, благополучной жизни Маргариты ассоциируются с полным смятением в её душе и вместе с тем с готовностью дойти до самого конца, до порога смерти, очистившись страданием и смертью от греха.
Самый финал – апофеоз оперы, как кажется лично мне, недорешён до конца. Фауст снова превращается в старика, посох в его руках начинает мерцать и гаснет, после чего он растворяется в безликой толпе – кого? Значит ли это, что Фауст выходит из дьявольской игры Мефистофеля и сливается с людьми, сам становясь снова обычным смертным человеком? Вопрос, тоже остающийся без ответа.

Вот такой получился взгляд на постановку «Новой оперы». Я намеренно не стал заострять внимания на тех моментах и деталях, которые были уже многократно обсуждены. В целом, несмотря на ряд неоднозначностей, спектакль получился. И хотя он представляет лишь один из возможных взглядов на знаменитый сюжет, сходить на спектакль всё же стоит. Что касается исполнителей, то, как я уже упомянул, данный спектакль предъявляет к ним повышенные актёрские, артистические требования. Конечно, можно просто выйти и спеть, условно двигаясь по сцене, как это предписано сценарием, вот только впечатление от этого выйдет крайне смазанным. Особенно сложной получилась роль у Мефистофеля, хотя к Маргарите и к Фаусту спектакль предъявляет не намного меньшие требования - насколько уверенно они будут чувствовать себя внутри роли, передавая через отдельные детали, через движения, мимику и жестикуляцию замысел постановщиков, настолько полноценным выйдет впечатление от спектакля у слушателя-зрителя.

Онлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 10
Наконец-то я  смог дочитать всю тему, раньше просто не успевал этого сделать. Написано про "Фауста" в "Новой опере" много, в том числе и интересного. И всё-таки с некоторыми комментаторами сложно согласиться. Поэтому, несмотря на то, чт о с момента премьеры прошли уже полторы недели, я возьму на себя смелость отписаться...
Вы, конечно, оставили подробный и индивидуальный отзыв, я с интересом прочитала. Но я считаю, что зря вы не упоминали конкретных солистов. Каждый был на конкретном составе, и высказал мнение, интересно услышать и мнение других. Без имён текст отзыва кажется слишком обобщённым, на мой взгляд.

Вы говорите о труде, который вложили в свою партию солисты, но это и все остальное можно учитывать в отзыве. Уйти от конкретики можно только если вы собираетесь разнести всех в пух и прах и предпочитаете поэтому молчать. Но учитывая то, что я видела на сцене, крайне негативный отзыв просто невозможен.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2016, 01:44:57 от Леонора »

Оффлайн Homo Ratio

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
...я считаю, что зря вы не упоминали конкретных солистов. Каждый был на конкретном составе, и высказал мнение, интересно услышать и мнение других. Без имён текст отзыва кажется слишком обобщённым, на мой взгляд... Уйти от конкретики можно только если вы собираетесь разнести всех в пух и прах и предпочитаете поэтому молчать. Но учитывая то, что я видела на сцене, крайне негативный отзыв просто невозможен.

И всё же я не намерен этого делать, свою позицию я постарался обосновать, насколько это возможно. Огрехи конкретных солистов слышны и видны, и в первую очередь им же самим, скрыть такое трудно. С другой стороны, если начать превозносить наиболее выдающихся, то остальные почувствуют себя в ущербе. Оставим этот "хлеб" критикам, которые чувствуют себя вправе одних смешивать с грязью, других превозносить до небесных высот :) Я же старался, насколько возможно, абстрагироваться от погрешностей исполнения и воспринимать спектакль в целом, именно как зритель и слушатель, но не как специалист.

Онлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 10

... Я же старался, насколько возможно, абстрагироваться от погрешностей исполнения и воспринимать спектакль в целом, именно как зритель и слушатель, но не как специалист.

Понятно, могу согласиться с рядом моментов, о которых вы пишете. Конечно, не хочется перехвалить одних и принизить значение других, поэтому возможно с одной стороны вы правы, что пишите без имен, но с другой солистам  важно услышать слова признательности не в общем, а именно в свой адрес. Так что я понимаю вас, но приветствую и конкретные положительные отзывы. Погрешности погрешностями, но главное, чтобы все старались выложиться максимально и сделать все, что в их силах, а это главное. Важно то, что остаётся в душе у зрителей после спектакля. Детальный разбор ошибок на мой взгляд делать и не нужно, все равноценно достойны похвал.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 955
Я же старался, насколько возможно, абстрагироваться от погрешностей исполнения и воспринимать спектакль в целом, именно как зритель и слушатель, но не как специалист.
Так вот в том и вопрос: можно ли спокойно посмотреть этот спектакль или же исполнители таковы,  что придется постоянно "абстрагироваться от погрешностей"? :)

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 955
Конечно, не хочется перехвалить одних и принизить значение других...
А зачем ПЕРЕхваливать? :) Достаточно же просто похвалить.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 668
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Чего же, Фауст, ты предпочитаешь?
01.10.2016

Александр МАТУСЕВИЧ

По традиции последних лет премьерой, открывающей оперный сезон в Москве, стала работа «Новой оперы». Театр Евгения Колобова на сей раз угостил столичную публику названием более чем популярным — ​«Фаустом» Шарля Гуно. Но остался верен себе, попытавшись найти нетривиальный подход к запетому шлягеру.

http://portal-kultura.ru/articles/opera/140096-chego-zhe-faust-ty-predpochitaesh/
Che mai sento!

Онлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 10
А зачем ПЕРЕхваливать? :) Достаточно же просто похвалить.
Это понятно) Фраза имеет отношение к диалогу, который состоялся чуть выше. Автор вышестоящего комментария не упоминал конкретных солистов, чтобы никого не выделять и, следовательно, к примеру, не перехвалить.

Оффлайн Homo Ratio

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Так вот в том и вопрос: можно ли спокойно посмотреть этот спектакль или же исполнители таковы,  что придется постоянно "абстрагироваться от погрешностей"? :)

На мой взгляд - можно и нужно. Хотя я знаю и людей, которые исплевались от этого спектакля, как будто на сцене были одни непотребства -)) А на мой взгляд - на каждой роли есть как удачные попадания, так и не самые удачные, но вряд-ли все они встретятся вам в одном составе. Но вопрос, кто удачен, а кто нет, опять же дискуссионный. Так что "de gout et de couleur ont n'est discute pas".

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 266
Позвольте уточнить:

Des goûts et des couleurs on ne dispute pas.

Оффлайн Irene

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Составы исполнителей на ноябрьский блок "Фауста" с сайта Новой Оперы

24
НОЯБРЯ
четверг 19:00
премьера
Музыкальный руководитель Ян Латам-Кёниг
Фауст Хачатур Бадалян
Мефистофель Алексей Тихомиров
Валентин Алексей Богданчиков
Вагнер Дмитрий Орлов
Маргарита Елизавета Соина
Зибель Анна Синицына
Марта Ирина Ромишевская

25
НОЯБРЯ
пятница 19:00

Состава пока нет - БИЛЕТОВ НЕТ

26
НОЯБРЯ
суббота 18:00
премьера
Музыкальный руководитель Ян Латам-Кёниг
Фауст Георгий Васильев
Мефистофель Евгений Ставинский
Валентин Алексей Богданчиков
Вагнер Дмитрий Орлов
Маргарита Жаля Исмаилова
Зибель Валерия Пфистер
Марта Ирина Ромишевская


На 24.11 - билетов совсем мало

На 26.11 - БИЛЕТОВ НЕТ

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=faust
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2016, 09:56:39 от Rosina »

Оффлайн Irene

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
На сайте НО появились билеты на все три дня, но билетов совсем мало

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=faust

Оффлайн муся_соло

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 144
Cтранно с составом на 25 ноября. Кто же будет петь? Премьерный блок пели два состава и их поставили на 24 и 26-е, выходит, что будут новенькие?

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
24, 25 и 26 ноября "Фауст" Ш. Гуно. Премьера театра #новаяопера, которую нужно увидеть!

"Новая Опера играет «Фауста» в неожиданном преломлении. Немецко-французская матрица предстанет в диалоге с фаустианством Булгакова (он смотрел любимую оперу десятки раз и не расставался с клавиром!). Культурология «Мастера и Маргариты», во многом, определена булгаковской проекцией Гёте и Гуно на московскую почву..." М.Л. Мугинштейн


24 ноября:
Фауст - Хачатур Бадалян
Мефистофель - Алексей Тихомиров
Валентин - Алексей Богданчиков
Вагнер - Дмитрий Орлов
Маргарита - Елизавета Соина
Зибель - Анна Синицына
Марта - Ирина Ромишевская

26 ноября:
Фауст - Георгий Васильев
Мефистофель - Евгений Ставинский
Валентин - Алексей Богданчиков
Вагнер - Дмитрий Орлов
Маргарита - Жаля Исмаилова
Зибель - Валерия Пфистер
Марта - Татьяна Табачук

https://youtu.be/5JD6-ZUFk_w

https://youtu.be/WigDLsmv_-4
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Онлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 653
На 24.11 три билета в продаже, на 25.11 - один, на 26.11 - нет.

ЗЫ И когда наконец билетный сервер нормально заработает? Во вторник зашел на сайт, бронирую билет на 19.11 на "Онегина" (балкон, ряд 1 место 24, если надо для статистики), сбой, билет пропадает из продажи. В среду место так и висит в проданных, пытаюсь купить середину партера - все повторяется, место из продажи исчезает. Четверг и пятница - "нет доступных для онлайн-бронирования мест", в субботу открываю - все места в наличии. Купил балкон, 1-24, как и хотел изначально.
И это уже не впервые, покупка билетов на novayaopera.ru каждый раз превращается в увлекательный квест с зависаниями, пропаданиями и последующими попытками угадать, когда "зависшие" билеты снова появятся в продаже, и не завистнут ли снова.

ЗЗЫ 2 Moderator - прошу прощения за оффтоп, наболело >:(
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2016, 16:55:13 от Admin »

Оффлайн муся_соло

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 144
Ну и сколько театр будет держать в секрете состав на завтрашнего"Фауста"? Свои  будут, дебютанты, или заезжие еще не заехали?

Оффлайн Irene

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Вот сегодня вечером появился загадочный состав на ЗАВТРА

25
НОЯБРЯ
пятница 19:00
премьера
Фауст Георгий Фараджев (дебют)
Мефистофель Евгений Ставинский
Валентин Илья Кузьмин
Вагнер Борис Жуков (дебют)
Маргарита Екатерина Миронычева
Зибель Анна Синицына
Марта Ирина Ромишевская

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=faust




« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2016, 11:33:35 от Rosina »