Автор Тема: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере  (Прочитано 1215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
27 января 2017 года Новая Опера открыл Крещенский фестиваль московской премьерой оперы Моисея Вайнберга (1919 — 1996) «Пассажирка» (1967 — 1968).
Дата первого официального показа выбрана не случайно: 27 января 1945 года советские войска освободили узников концлагеря Аушвиц (Освенцим), а с 2006 года, по решению Генеральной ассамблеи ООН, 27 января стало Международным днём памяти жертв Холокоста.

Для Моисея Вайнберга, бежавшего из захваченной нацистами Польши в СССР, Холо-кост стал глубокой личной драмой: вся его семья погибла в концлагере Травники. Писа-тель и журналистка Зофья Посмыш (р.1923) — узница Освенцима. По её воспоминаниям, сюжет, ставший радиопостановкой «Пассажирка из каюты 45», а затем и повестью «Пассажирка» (литературная основа оперы Вайнберга), пришел в самый неожиданный момент: на Площади Согласия в Париже голос немецкой туристки вернул ее в лагерное бытие… Действие повести и оперы разворачивается в двух временных планах: в послевоенные годы (на борту океанского лайнера) и в годы Второй мировой войны, в Освенциме. Неожиданная встреча бывшей узницы и бывшей надзирательницы становится завязкой трагической истории, в которой воспоминания обретают силу реальности.

У оперы Вайнберга — трудная судьба. Сочинение создавалось по заказу Большого те-атра, однако в разгар репетиций было запрещено советской цензурой (среди обвинений — так называемый «абстрактный гуманизм»). Лишь в начале XXI века, после смерти композитора, «Пассажирка» была исполнена и поставлена (концертная премьера — декабрь 2006; Москва; дирижер Вольф Горелик; сценическая — Фестиваль в Брегенце, июль 2010; режиссер Дэвид Паунтни, дирижер Теодор Курентзис). Ныне опера Вайнберга триумфально шествует по мировым сценам, и её успех, в значительной степени, усилил интерес к Вайнбергу как к пропущенному гению минувшего столетия.
Символично, что именно опера Вайнберга открывает фестиваль с подзаголовком «Ста-рый Новый век». В исторической перспективе «Пассажирка» стала одним из первых и убедительных воплощений темы Холокоста в мировом искусстве, причем в то время, ко-гда сама тема лишь формулировалась по-настоящему, а в некоторых странах (в частности, СССР) была, фактически, под запретом. Сегодня «Пассажирка» осознается как важнейшая страница художественного осмысления Холокоста, прочитывается в контексте как европейского, так и советского искусства. Трагедия еврейского народа — Холокост — становится всеобщей трагедией. Концлагерь предстает моделью мира, в котором живут дети разных народов, и все они — и палачи, и жертвы — оказываются божьими детьми. Не случайно во многих постановках (в том числе версии Новой Оперы) герои поют на языке своего народа (в то время как оригинальное либретто Александра Медведева и Юрия Лукина написано на русском).
Музыкальный руководитель постановки — главный дирижер Новой Оперы, лау-реат Российской Национальной театральной премии «Золотая маска» Ян Латам-Кёниг.

Автор идеи, режиссер-постановщик Сергей Широков известен своими проектами на телеканале «Россия» («Новогодний Голубой огонёк на Шаболовке», телевизионная премия «ТЭФИ», Международная национальная премия имени К.С. Станиславского), а также на крупнейших концертных площадках страны. В разное время он сотрудничал с такими звездами академической и популярной музыки, как Александра Пахмутова, Владимир Федосеев, Иосиф Кобзон, Дмитрий Хворостовский, Монсеррат Кабалье, Рене Флеминг, Лара Фабиан, Эмма Шаплин, Алла Пугачёва и другие.
Сергей Широков: «Миссия нашего спектакля, в сущности, сформулирована в эпигра-фе оперы — словах Поля Элюара: «Если заглохнет эхо их голосов, то мы погибнем…». Мы обращаемся, прежде всего, к молодым людям, которые не знают тех обстоятельств, того ужаса, и хотим рассказать им эту историю современным языком. «Пассажирка» — это колоссальное эмоциональное напряжение, это абсолютно «прямое» высказывание, иногда очень трогательное и даже сентиментальное, а в некоторые моменты — безум-но жестокое.  Это почти античная драма —  очень ясная, несмотря на сложность орке-стровой фактуры и сверхэспрессию вокальной речи».

Мультимедийное оформление спектакля создано при поддержке Genesis PhilanthropyGroup
Сценограф — Лариса Ломакина. Художник по костюмам — Игорь Чапурин. Хорео-граф —  Олег Глушков.

Патронирование и продюсирование постановки — Народный артист СССР, про-фессор Иосиф Кобзон.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2017, 18:10:48 от Novopera »
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #1 : Февраль 15, 2017, 18:09:31 »
https://youtu.be/ywU_UK7VPAo

17 февраля:
Марта - Наталья Креслина
Лиза - Валерия Пфистер
Вальтер - Дмитрий Пьянов
Тадеуш - Артем Гарнов
Катя - Виктория Шевцова
Кристина - Полина Шамаева
Власта - Ольга терентьева
Хана - Светлана Злобина
Иветта - Елена Терентьева
Старуха - Екатерина Кичигина
Бронка - Александра Саульская-Шулятьева
Первый офицер СС - Виталий Ефанов
Второй офицер СС - Кудашев Владимир
Третий офицер СС - Антон Бочкарев
Пассажир - Сергей Тарасов
Главная надзирательница - Татьяна Кузнецова
Стюарды: Анатолий Григорьев, Марат Гареев

18 февраля:
Марта - Галина Бадиковская
Лиза - Анастасия Бибичева
Вальтер - Михаил Губский
Тадеуш - Артем Гарнов
Катя - Ирина Байкова
Кристина - Полина Шамаева
Власта - Анна Синицына
Хана - Анна Викторова
Иветта - Елена Терентьева
Старуха - Екатерина Кичигина
Бронка - Татьяна Табачук
Первый офицер СС - Алексей Антонов
Второй офицер СС - Кудашев Владимир
Третий офицер СС - Антон Бочкарев
Пассажир - Сергей Тарасов
Главная надзирательница - Татьяна Кузнецова
Стюарды: Марат Гареев, Анатолий Григорьев
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Flyette

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 12
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #2 : Февраль 16, 2017, 01:52:19 »
Опера Моисея (Мечислава) Вайнберга – спектакль, который трудно слушать и еще труднее смотреть. Суть оперы неотделима от биографии ее создателя.
Автор - Майя Крылова
http://www.rewizor.ru/music/reviews/passajirka-pamyat-navsegda/

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #3 : Февраль 18, 2017, 14:27:35 »
https://youtu.be/ywU_UK7VPAo

17 февраля:
Марта - Наталья Креслина
Лиза - Валерия Пфистер
Вальтер - Дмитрий Пьянов
Тадеуш - Артем Гарнов
Катя - Виктория Шевцова
Кристина - Полина Шамаева
Власта - Ольга терентьева
Хана - Светлана Злобина
Иветта - Елена Терентьева
Старуха - Екатерина Кичигина
Бронка - Александра Саульская-Шулятьева
Первый офицер СС - Виталий Ефанов
Второй офицер СС - Кудашев Владимир
Третий офицер СС - Антон Бочкарев
Пассажир - Сергей Тарасов
Главная надзирательница - Татьяна Кузнецова
Стюарды: Анатолий Григорьев, Марат Гареев


Доп. материалы http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg188346#msg188346
Che mai sento!

Оффлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 202
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #4 : Февраль 18, 2017, 18:09:35 »
Будьте добры,напишите продолжительность оперы "Пассажирка"(из записи следует 2ч.30мин без перерыва?).

Оффлайн Reznikers

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #5 : Февраль 18, 2017, 23:17:16 »
Будьте добры,напишите продолжительность оперы "Пассажирка"(из записи следует 2ч.30мин без перерыва?).

Да, в Новой опере чистой музыки 2:30 без перерыва.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #6 : Февраль 18, 2017, 23:46:02 »
Наталья Зимянина

17.02 удалось меж струй попасть на встречу с Зофьей Посмыш на форуме, посвященному композитору Мечиславу Вайнбергу.
https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/910184089118640

Посмыш – выжившая узница Освенцима, ей 93 года. Автор радиопьесы «Пассажирка из каюты 45», а позже и повести «Пассажирка» (1962). Советский композитор Мечислав Вайнберг в 1967-68 гг. написал оперу для Большого театра, которую, однако, не поставили. Сейчас в Москве впервые идут постановки Екатеринбургского театра и «Новой Оперы».

(Сюжет оперы в том, что бывшая надзирательница в 60-е годы узнает в пассажирке океанского лайнера заключенную из концлагеря. Собственно, и всё. Потрясающий сюжет, гениальная музыка. Ни то, ни другое не устарело. Опера идет с настоящим зрительским напряжением. А сюжет, касающийся ответственности за гигантские, не измеримые человеческими мерками преступления, кажется, стал еще более актуален).

Пани Зофья произвела на меня огромное впечатление. У нее трезвый ум, она спокойно обо всем рассказывает. Ее жизнь - это ее миссия. Кое-что я записала.
– Я не впервые в Москве. Но когда была здесь первый раз – не вспомню. Наверное, когда в «Иностранной литературе» вышла моя повесть. Меня тогда пригласил Союз писателей, и я встречалась с читателями в Библиотеке им. Горького. Где-то 64–65-й год. Ко мне подошли тогда две женщины, тоже бывшие узницы Освенцима.

– Гонорары в СССР тогда не платили; по какой-то договоренности поляки бесплатно публиковали советских авторов, а русские – польских. Но нас с мужем пригласили в санаторий в Ялту, наверное, это был Дом творчества.
– Я знаю, что мою повесть для оперы Вайнбергу предложил Шостакович, сказав ему: «Тебя это заинтересует», потому что у Вайнберга родители и сестра погибли в концлагере. Сначала ко мне в Варшаву прилетел Медведев, автор либретто. Я была поражена: я не подозревала, что так далеко все это дело зайдет. И я не представляла себе, как можно написать оперу на такую тему. Ведь я как культурный человек хожу в театр, знаю Монюшко, итальянские оперы... Но это?! Чем моя история может привлечь зрителей?

– Как вообще все началось. Я после войны читала книги узниц о концлагерях и думала: нет такого языка, который мог бы приблизить эту действительность! Я работала на радио, и меня послали на самолете на один день в Париж, чтобы я написала репортаж о новой авиалинии. Я впервые летела на самолете и очень боялась (бывшая узница Освенцима! – Н.З.). Когда прилетели, командир предложил мне съездить в Париж, у меня ни франков, ни французского я не знаю. Он дал мне билеты и немного денег – до Площади Согласия и обратно. Там я увидела толпы туристов, преимущественно немецких. И вдруг услышала резкий женский голос: «Эрика, мы уезжаем!» Я похолодела: это был голос моей надзирательницы. Господи, неужели она? Я ведь следила за процессами над надзирателями и все ждала, когда появятся знакомые лица… Я, правда, слышала, что она уехала в Аргентину. Я повернулась: это была не она. Я подумала: а что бы я сделала, если бы это была она? Я поделилась мыслями с мужем. Как он бы поступил? Сказал бы ей «Guten Tag»? Или сдал бы полиции? И он посоветовал мне написать об этом.

– У Вайнберга я была дома, специально прилетала. Ему хотелось поговорить со мной именно как с узницей. Его жена Наталья (дочь Соломона Михоэлса. Н.З.) очень вкусно меня кормила. Мы с ним сидели друг напротив друга. Он только задавал вопросы. О лагере: какие у нас были ботинки, какое бельё, сколько часов мы спали. О всякой лагерной повседневности. Я даже устала. Я думала: «Неужели это так важно? Ведь из этого музыки не сделать». Но у него семья погибла в лагере в Травниках под Люблином. И я подумала, что он хотел понять, в чем ходили его родные, что они ели. Следующие наши намеченные встречи не состоялись.

– Либретто Медведева отличается от содержания моей повести. Он ввел свои сюжеты. Например, где узницы нескольких национальностей поют. Возможно, на него нашло вдохновение. А я ему рассказал о своей русской подруге, она учила меня народным песням, и я даже выучилась писать по-русски, чтобы записывать слова.

– В Брегенц (на первую сценическую постановку «Пассажирки»; реж. Дэвид Паунтни, 2010 г. - Н.З.) я ехала со страхом. Музыки Вайнберга я совсем не знала, кроме фильма «Летят журавли». Я думала, это композитор новой волны. Очень волновалась. На первом же спектакле поразилась, как реагировал зал, зрители были невероятно растроганы. После первого действия устроили овацию. Я была ошеломлена, когда режиссер вывел меня на сцену. На следующий день в городе ко мне подходили люди, благодарили. А я отвечала: «Это музыка вынесла всю эту историю на белый свет» – «Но если бы вы не написали повесть, не было бы и оперы».

Только на следующий день, на втором спектакле я открыла для себя самые трогательные моменты оперы (всего я смотрела восемь спектаклей, открывая все новые стороны). Наиболее сильная – как раз та, где узницы разных национальностей вспоминают о своем доме.

– Существовала ли в лагере любовь? Была дружба. Мы ведь выполняли самую тяжелую работу – на полях, чистили пруды от тростника и выбрасывали его на берег. Я и сама была хрупкая, а мне в помощницы дали девушку еще слабее. Было очень холодно стоять в пруду, и я сказала: «Все, не могу больше, пусть меня застрелят». А она уговорила меня: «Потерпи еще 10-15 минут». И я выдержала. Я называла ее «птичка». У нее были тонкие длинные пальцы. Оказалось, она скрипачка. Я мечтала, чтобы она попала в оркестр, потому что нацисты по воскресеньям устраивали концерты. Но она отказывалась для них играть. Как и сопровождать музыкой тех, кого отправляли в крематорий: музыканты играли за проволокой, и им махали рукой.

– (О Тадеуше). Тадеуш Лесовский. Я видела его три раза. Я была бухгалтером при кухне, а этим занимался в мужском лагере, и моя надзирательница приставила его ко мне учить меня рассчитывать порции и т.д. Но мы особо не общались. В записках он рекомендовал мне повторять про себя: «Да будет воля Твоя!» Он был офицер польской армии во время сентябрьской кампании 1939 года, хотел бежать в Венгрию и был арестован на границе со Словакией. Он был из первых, кто попал в Освенцим. У него был очень маленький номер. В Освенцим попали генералы и полковники, около 60-и человек, их выдали, и в 1943 году они были расстреляны. У них в лагере была организация, как я позже узнала. Тадеуш был старше меня на десять лет. Он в лагере был моим, как сейчас сказали бы, гуру. Он учил меня: «Не сопротивляйся. Не возмущайся, мол, как Бог такое допускает». Потому что многие в лагере из-за этого потеряли веру.

– Как мы возвращались? В 1945 году я оказалась в Равенсбрюке, потом под Гамбургом. 2 мая лагерь освободили американцы, потом пришли русские. Нас было 20 женщин, и американцы нам предлагали: «Пошли с нами через Эльбу, ведь придет Красная Армия». Четверо ушли с ними. А я и еще три подружки отправились в Польшу. Пешком. По пути пытались добывать какаю-то пищу, ночевали в заброшенных домах, в сараях. Одна из нас, врач, по происхождению из Одессы, знала русский, она пошла в комендатуру НКВД и попросила охрану для бывших узниц, и нам два раза давали охрану. Однажды мы ночевали на чердаке, а нас стерег русский. И я впервые услышала «Выхожу один я на дорогу» – это он пел ночью. И еще слышала, как он кричал: «Уходи, а то стрелять буду!»

Пани Зофья смотрела вчера «Пассажирку» в «Новой Опере», а завтра будет на постановке «Пассажирки» Екатеринбургского театра оперы и балета.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #7 : Февраль 20, 2017, 22:11:46 »
Владимир Зисман

«Пассажирка» Вайнберга. Набор бессистемных мыслей, ни на что не претендующих.

https://www.facebook.com/zismanva/posts/660034667516532
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #8 : Февраль 20, 2017, 22:49:57 »
Наталия Бейзерова
18 фев в 23:41
https://vk.com/wall11329212_9652

Я не запомнила дословно текст, но меня больше всего потрясли эти слова "из тюрьмы есть выход, с каторги есть, а из Освенцима не выбраться никогда".
Опера Моисея Вайнберга "Пассажирка" в театре "Новая Опера" - шедевр. Сюжет очень сложный и сильный, на корабле встречаются бывшая узница Освенцима и ее надзирательница, казалось бы, что их связывает? А связывает их то, что каждая побывала в своём аду. Освенцим был настоящим адом на земле, где никто не знал доживёт он до завтра или нет. Очень сильный момент, когда лагерь принимает новых узников, на нем меня трясло и было по-настоящему страшно.

Страшно от того, что у каждого из этих людей была своя жизнь, семья, мечты, а ее просто взяли и оборвали. Эсэсовцы так беззаботно говорят, что люди плохие дрова, что надо убивать по миллиону в день, как будто это само собой разумеется...

Очень мне понравилась линия Лизы и ее мужа Вальтера, которому было очень стыдно от осознания того, чем занималась его жена в годы войны. Очень трогательная линия Марты и Тадеуша, которые не успели познать счастье, но они узнали, что такое Любовь.

Были очень страшные моменты, когда барак Марты отправили в газовые камеры, а ее повели смотреть на расстрел Тадеуша...

Эта опера-реквием памяти всем жертвам войны и холокоста, она для того, чтобы всегда помнили.

Зал устроил всем артистам невероятные овации, а весь спектакль все неотрывно наблюдали за действием.

Спасибо огромное театру и исполнителям главных партий, они все невероятные, а исполнительницы партий Лизы- Валерия Пфистер и Марты-Галина Бадиновская ко всему прочему ещё и невероятные красавицы!

Иными словами, я рекомендую этот спектакль всем!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #9 : Февраль 21, 2017, 23:59:53 »
Русская песня Моисея Вайнберга

Сергей Бирюков

http://www.trud.ru/article/21-02-2017/1347279_russkaja_pesnja_moiseja_vajnberga.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #10 : Февраль 28, 2017, 22:38:12 »
Две "Пассажирки", или Кругосветное путешествие из Москвы... в Москву

Дмитрий Морозов

http://musicseasons.org/dve-passazhirki-ili-krugosvetnoe-puteshestvie/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #11 : Февраль 28, 2017, 22:38:55 »
Возвращение Вайнберга и встреча двух "Пассажирок" в Москве

https://snob.ru/profile/30669/blog/121111
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #12 : Март 03, 2017, 00:19:58 »
Незабытая "Пассажирка"
Текст: Варвара Склез
Российская газета - Федеральный выпуск №7211 (45)

Узница Освенцима, писатель Зофья Посмыш о том, как она встретилась со своей надзирательницей - в повести, на экране

Почетным гостем недавно прошедшего в Москве Международного форума "Мечислав Вайнберг. Возвращение" стала бывшая узница концлагеря Освенцим (Аушвиц-Биркенау) 94-летняя писательница Зофья Посмыш. По ее повести "Пассажирка" советско-польский композитор Мечислав Вайнберг написал в 1968 году оперу, которая с успехом идет сегодня в оперных театрах разных стран. О трагедии, личной и исторической, перешедшей в повесть, а потом в оперу, читателям "РГ" рассказала сама Зофья Посмыш.

https://rg.ru/2017/03/02/uznica-osvencima-rasskazala-o-vstreche-s-nadziratelnicej-v-povesti-i-na-ekrane.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 206
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #13 : Март 05, 2017, 14:02:15 »
А. Парин об опере и спектакле: http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/musicword/21408-evgenij-onegin
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "ПАССАЖИРКА" М.С. Вайнберга в Новой Опере
« Ответ #14 : Апрель 12, 2017, 14:20:27 »
14 апреля на Телеканале "Россия Культура"
20:40 Специальный выпуск программы "Наблюдатель" с Зофьей Посмыш
20:55 Премьера. М.С. Вайнберг "Пассажирка"

http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/61733/
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru