Автор Тема: Мишель Берофф (р. 1950)  (Прочитано 386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 667
Мишель Берофф (р. 1950)
« : Февраль 20, 2017, 20:25:54 »

Мишель Берофф начал обучение на фортепиано в консерватории г. Нанси. В 1963 году, в возрасте 13 лет, он поступил в Парижскую консерваторию, где учился у Ивонн Лорио и Пьера Санкана. В 1966 г. он с отличием окончил консерваторию, а в следующем году получил Первый приз на Первом международном конкурсе Оливье Мессиана в Руайане.
Берофф считается одним из лучших в мире исполнителей произведений Мессиана.
Он известен также незаурядными интерпретациями музыки Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шумана, Брамса, Мусоргского, Дебюсси, Бартока, Прокофьева, Стравинского.

Пианист играл с лучшими оркестрами мира под управлением таких дирижеров, как Клаудио Аббадо, Даниэль Баренбойм, Леонард Бернстайн, Шарль Дютуа, Ойген Йохум, Эрих Ляйнсдорф, Сейдзи Озава, Жорж Претр, Андре Превин, Мстислав Ростропович, сэр Георг Шолти, Майкл Тилсон Томас, Дэвид Цинман и другие выдающиеся маэстро прошлого и наших дней. Как камерный музыкант он выступал с пианистами Мартой Аргерих и Жаном-Филиппом Колларом, скрипачами Огюстеном Дюмэ и Пьером Амойялем, виолончелистом Линном Харреллом, певицей Барбарой Хендрикс.
В последние годы Берофф играл с Лондонским симфоническим оркестром под управлением Пьера Булеза, Нью-Йоркским филармоническим под управлением Курта Мазура, Оркестром де Пари под управлением Кристофа Эшенбаха, совершил обширное турне по Англии и Испании с Лондонским филармоническим оркестром. Трижды гастролировал в Японии, в т. ч. с Лондонским филармоническим оркестром и Эсой-Пеккой Салоненом. Также он побывал с гастролями в Германии, Голландии, Финляндии, Швеции, Португалии, Греции, Бразилии, Корее.

Более 20 лет Мишель Берофф является эксклюзивным артистом EMI. Пианист пять раз награжден призом Grand Prix du Disque — главной французской награды в области звукозаписи. Он выпустил более 50 записей, включая все сочинения для фортепиано с оркестром Листа, Прокофьева и Стравинского, в сопровождении оркестров под руководством Сейджи Озавы и Курта Мазура. Для Deutsche Grammophon он записалКонцерт № 2 Равеля (для левой руки) с Лондонским симфоническим оркестром под управлением Клаудио Аббадо. В его дискографии — произведения Брамса, Бартока, Шумана, Шуберта. Последняя по времени запись пианиста — полное собрание фортепианных произведений Дебюсси. Мишель Берофф участвовал в новом издании фортепианных произведений Дебюсси как редактор в издательстве Wiener Urtext. В 2006 году на японском телевидении NHK пианист осуществил запись 15 фильмов с мастер-классами, посвященными исполнению французской музыки.

В 2011 и 2015 гг. по приглашению Валерия Гергиева Мишель Берофф участвовал в работе жюри состязания пианистов на XIV и XV конкурсах имени П. И. Чайковского в Москве. С 1989 года Мишель Берофф преподает в Парижской консерватории, с 1994 г. — в Высшей школе музыки во Фрайбурге. С недавних пор музыкант выступает также в качестве дирижера.


15 марта 2017, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского
     
Мишель Берофф (фортепиано, Франция)
В ПРОГРАММЕ:
Форе
Два ноктюрна
Равель
«Игра воды»
«Павана на смерть инфанты»
Дебюсси
«Из тетради эскизов»
«Остров радости»
Франк
Прелюдия, хорал и фуга
Мессиан
Из цикла «Двадцать взглядов на младенца Иисуса»:
№ 19 «Я сплю, а сердце мое бодрствует»
№ 20 «Взгляд Церкви любви»

Абонемент №7

Оффлайн Линара

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Мишель Берофф (р. 1950)
« Ответ #1 : Март 17, 2017, 13:55:30 »
Была на концерте Мишеля Бероффа и не могу сказать, что получила большое удовольствие от его игры.  Кроме Мессиана и исполненного на бис Равеля (кстати, может, кто подскажет, что это за произведение), всё остальное показалось скучным и однообразным. Никаких образных контрастов, никакого драйва. Всё очень умеренно. Но были, на мой взгляд, и плюсы: не было резкого, жёсткого форте и безумных темпов, которые у многих современных исполнителей становятся чуть ли не главным средством выразительности.