Автор Тема: Крещенский фестиваль в театре "Новая опера" - 2018  (Прочитано 2682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
... поставим  оперу «Лючия ди Ламмермур» Доницетти. И будем  ей открывать следующий Крещенский фестиваль.

http://mskgazeta.ru/kultura/dmitrij-sibircev--ne-tol-ko-zolotymi-maskami-izmeryaetsya-uspeh.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
КРЕЩЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ В НОВОЙ ОПЕРЕ
«Итальянские оперные вечера»
18 января — 4 февраля 2018

Программа: http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=l_7519fc9a90
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
18 января - 4 февраля 2018
Пятый Крещенский фестиваль Новая Опера посвящает итальянскому оперному искусству.

Как поэт в России больше, чем поэт, так опера для Италии – больше, чем просто опера. В ней выразились вкус, цвет, аромат этой земли, национальный характер, душа народа. Родившись во дворцах, опера затем звучала не только в театрах, но и на улицах. Она помогла нации обрести достоинство, иногда она даже звала на баррикады, к борьбе за свободу и независимость Родины.

Основа фестивальной программы – оперы XIX века: сочинения Джоаккино Россини, Гаэтано Доницетти, Джузеппе Верди, Умберто Джордано. Как и в прошлом году, фестиваль откроется премьерой: нас ждет «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в постановки Ханса-Йоахима Фрая. Программу дополняют концерты итальянских песен в Зеркальном фойе. Но, как утверждал Людвиг ван Бетховен, «нет правила, которого нельзя было бы нарушить ради прекраснейшего». Поэтому рядом с итальянскими прозвучит и прекрасная немецкая опера – «Марта, или Ричмондская ярмарка» Фридриха фон Флотова.

Хотите узнать всю правду об Италии? Смотрите и слушайте итальянскую оперу. Хотите узнать всю неправду об Италии? Смотрите и слушайте итальянскую оперу. Ведь она – опера, – по мнению Игоря Стравинского, «ложь, претендующая на правду».

Добро пожаловать на Итальянские оперные вечера!

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=l_7519fc9a90
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
КРЕЩЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ В НОВОЙ ОПЕРЕ
«Итальянские оперные вечера»
18 января — 4 февраля 2018

18, 19, 20 января
ПРЕМЬЕРА
Г. Доницетти
ЛЮЧИЯ ДИ ЛАММЕРМУР
Опера в трех действиях 
Музыкальные руководители и дирижеры:
Ян ЛАТАМ-КЁНИГ (18, 20), Дмитрий ВОЛОСНИКОВ (19)
Режиссер Ханс-Йоахим ФРАЙ
Сценография и костюмы Пётр ОКУНЕВ

23 января
Дж. Верди
РИГОЛЕТТО
Опера в трех действиях
Дирижер Андрей ЛЕБЕДЕВ

26 января
У. Джордано
АНДРЕ ШЕНЬЕ
Опера в концертном исполнении
Дирижер Фабио МАСТРАНДЖЕЛО

27 января
Дж. Россини
ЗОЛУШКА
Комическая опера в двух действиях 
Дирижер Юрий МЕДЯНИК

28 января
Дж. Верди
ТРУБАДУР
Опера в двух действиях
Дирижер Василий ВАЛИТОВ

31 января
Г. Доницетти
ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК
Комическая опера в двух действиях
Дирижер Дмитрий ВОЛОСНИКОВ

2 февраля
Фридрих фон Флотов
МАРТА,
ИЛИ РИЧМОНДСКАЯ ЯРМАРКА

Опера в концертном исполнении
Дирижер Феликс КОРОБОВ

3 февраля
Джузеппе Верди
НАБУККО
Опера в двух действиях
Дирижер Валерий КРИЦКОВ

4 февраля
ГАЛА-КОНЦЕРТ
В двух отделениях
Солисты, хор и оркестр театра НОВАЯ ОПЕРА
Дирижер Евгений САМОЙЛОВ


Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн vaulotor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 260
26 января
У. Джордано
АНДРЕ ШЕНЬЕ
Опера в концертном исполнении

Дирижер Фабио Мастранджело
Режиссер Алексей Вэйро
Хормейстер Мария Чекръкчиева
Андре Шенье Нажмиддин Мавлянов
Графиня де Куаньи Маргарита Некрасова
Мадлен де Куаньи Ирина Морева
Шарль Жерар Сергей Мурзаев
Берси Гаяне Бабаджанян
Пьер Флевиль Борис Жуков
Аббат Максим Остроухов
Матье Сергей Шеремет
«Щеголь» Антон Бочкарёв
Роше Отар Кунчулиа
Мадлон Татьяна Табачук
Фукье-Тенвиль Андрей Фетисов
Шмидт Александр Попов
Мажордом Сергей Тарасов

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
В Новой опере открылся Крещенский фестиваль

Текст: Ирина Муравьева

В концертной версии представят редчайшие для российской сцены партитуры - оперы Умберто Джордано "Андре Шенье" (26 января, дирижер Фабио Мастранджело) и "Марта, или Ричмондская ярмарка" Фридриха фон Флотова (2 февраля, дирижер Феликс Коробов). Она не звучала в Москве со времен первой русской постановки 1856 года.

https://rg.ru/2018/01/18/v-novoj-opere-otkrylsia-kreshchenskij-festival.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн lgb

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 220
У. Джордано - «Андре Шенье»
Опера в концертном исполнении
Крещенский фестиваль в Новой Опере

Дирижер Фабио Мастранджело
Хормейстер Мария Чекръкчиева
Андре Шенье Нажмиддин Мавлянов
Графиня де Куаньи Маргарита Некрасова
Мадлен де Куаньи Ирина Морева
Шарль Жерар Сергей Мурзаев
Берси Гаяне Бабаджанян
Пьер Флевиль Борис Жуков
Аббат Максим Остроухов
Матье Сергей Шеремет
«Щеголь» Антон Бочкарёв
Роше Отар Кунчулиа
Мадлон Татьяна Табачук
Фукье-Тенвиль Андрей Фетисов
Шмидт Александр Попов
Мажордом Сергей Тарасов

Единственный, ради кого стоило сегодня терять время, был Мавлянов. И да простят меня поклонники JK (не бейте меня мокрым полотенцем по вспотевшему пузу 😀), спел сегодня Мавлянов лучше! А поскольку в к.и. изображать нечего, то это было исполнение мирового класса. Он, кстати, единственный, кто не форсировал звук и кто сумел пробиться сквозь плотную ткань оркестрового громыхания.

Если бы не этот кошмар, от которого реально закладывало уши, я бы сказала, что оркестр звучал просто феерически. Потому что было столько страсти, столько нюансов, такие акценты - нескончаемый поток музыкального блаженства. НО... децибелы зашкаливали. И это напрочь убило всю дирижерскую концепцию.

Маддаленой была Ирина Морева. Очень хорошо, особенно "mamma morta" и последний дуэт. Если бы ещё она не пыталась переорать оркестр. Голос, конечно, не выдающийся, но справилась очень прилично.
А вот с Жераром не повезло. Когда-то лучший московский Макбет, увы, сегодня продемонстрировал абсолютно криминальный вокал. Прорычал всю партию. Оркестр он, конечно, перекрывал, да что за радость?! Про образ вообще молчу. Одно достоинство - что громко пел. И с тоской вспоминаю Петяна из мюнхенского спектакля...
Из приятных неожиданностей - Маргарита Некрасова - Мадлон. Остальные - разной степени ужасности...

Зато хор - превзошёл самое себя. Это было просто пиршество звука и эмоций!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 716
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
26 января
У. Джордано
АНДРЕ ШЕНЬЕ
Опера в концертном исполнении

Дирижер Фабио Мастранджело
Режиссер Алексей Вэйро
Хормейстер Мария Чекръкчиева
Андре Шенье Нажмиддин Мавлянов
Графиня де Куаньи Маргарита Некрасова
Мадлен де Куаньи Ирина Морева
Шарль Жерар Сергей Мурзаев
Берси Гаяне Бабаджанян
Пьер Флевиль Борис Жуков
Аббат Максим Остроухов
Матье Сергей Шеремет
«Щеголь» Антон Бочкарёв
Роше Отар Кунчулиа
Мадлон Татьяна Табачук
Фукье-Тенвиль Андрей Фетисов
Шмидт Александр Попов
Мажордом Сергей Тарасов

Aleksandrs Dolchev
3 ч ·
https://www.facebook.com/aleksandrs.dolchev/posts/1665309006841218?pnref=story

Наконец-то состоялось (хотя бы в концертном варианте) представление оперы У.Джордано Андре Шенье.
И это в какой-то степени событие...

Новая опера раздвинула новые горизонты и с гордостью может сказать модную фразу – «мы сделали это!».

Был бы неудивительным следующий шаг – полноценная постановка, желательно с нормальной режиссурой и без поисков в области интерпретаций.
Правда, есть одна проблема...

Но ее можно рассматривать и в глобальном масштабе – нет Андре Шенье !
Его нет в Мск. И в настоящий момент нет нигде.

Заглавная роль для драм тенора, и все лирики, озвучивающие эту партию на мировых сценах, дают весьма отдаленное представление о том, как это нужно петь.
💡Но все же такое положение дел не должно приводить к отсутствию одного из самых красивых произведений в репертуаре театров.

Тем более, что ансамбль солистов, хор и оркестр Новой оперы оказались в полной боевой готовности и исполнили оперу с драйвом, достойным лучших оперных сцен.

Приятно удивил Fabio Mastrangelo.
Оркестр под его руководством всю красоту и грандиозность этой музыки подал в правильной интерпретации, дисциплинированно, но не теряя при этом ярких красок, чувственности и мощного звучания. Хотя плотность оркестра иным преодолеть удавалось не всегда.

Сергей Мурзаев силой и мощью своего баритона с первых же нот заявил о своем главенствующем положении и эта позиция за ним осталась до конца. Замечательное исполнение 2 арий, собственно, и были вершиной этого Андре Шенье.

Мавлянов, как тенор готовый озвучивать 4 театра, здесь конкуренцию составить не смог.

Андре Шенье не поется легатированным голосом Неморино и Ленского; голос Шенье должен накрывать оркестр, а не быть всего лишь его частью и, что самое главное, - ну хоть какие-то минимальные чувства тенор обязан передавать. Это другая музыка, это не Трубадур и для её исполнения нужен либо голос от бога, либо оч серьезная работа, чем данный тенор никогда не отличался [п ч хватается за все подряд без разбора]. Дело и кончилось тем, чем и должно было кончиться – последний гвоздь в дуэте был забит роковым образом и свел на нет все небольшие положительные моменты.

Универсальных теноров не бывает !
Они хороши только тогда, когда поют свой репертуар.

Концертное исполнение из серии «не тенором единым жива опера» и наша отчаянная Новая опера подарила таки радостный вечер и попросту реабилитировала себя после той ещё премьеры Лючии. Могут, когда хотят.😀

Мадлен Ирина Морева - вполне достойно и с верхом.
Голос богатый и похоже есть перспективы - будет ещё лучше !

И Некрасова спела отлично Мадлон !
Обычно эту роль поют возрастные певицы с явными голосовыми проблемами, а тут партия просто засияла. Кстати, отличная Графиня в для новой Пиковой в БТ, но ГАБТ приглашает других ...
« Последнее редактирование: Январь 30, 2018, 07:59:12 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Petropol

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 281
Тоже напишу, но у меня нет претензий на выставление оценок. Изумительной красоты опера, я очень рада, что удалось послушать, а остальное всегда лишь детали.

Как все-таки по разному люди воспринимают. Оркестр играл действительно исключительно громко, у меня было ощущение звука из колонок, хотя их не было. И вот читаю, одному - мощное звучание, другому - закладывало уши.
Мне кажется, и то, и то правда. Прекрасная музыка, но запредельно мускулисто.
Мавлянов к концу оперы уже не мог справляться с этим потоком и его банально стало плохо слышно. А очень жаль.
Зато прекрасно было слышно Мурзаева (Жерар) и это тоже очень жаль. Ни единой эмоции в такой роли! Это суметь надо. Зато громко, ничего не скажешь. Публика его горячее всех приветствовала.
Некрасова и Морева - прекрасно!

Спасибо Новой опере! На сегодня это, ИМХО, самый интересный оперный театр Москвы.

P.S. Прочитала, что накануне Мавлянов пел Радамеса в Стасике. Ну так нельзя с собой обращаться...
« Последнее редактирование: Январь 27, 2018, 17:08:27 от Petropol »

Оффлайн Сousine

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 134
P.S. Прочитала, что накануне Мавлянов пел Радамеса в Стасике. Ну так нельзя с собой обращаться...
Не пел Мавлянов в Стасике накануне, он пел 24 января.

Оффлайн Petropol

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 281
P.S. Прочитала, что накануне Мавлянов пел Радамеса в Стасике. Ну так нельзя с собой обращаться...
Не пел Мавлянов в Стасике накануне, он пел 24 января.

Ну и хорошо, спасибо за уточнение.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 813
У.Джордано - «Андре Шенье»
Крещенский фестиваль в Новой Опере

Дирижер Фабио Мастранджело
Андре Шенье Нажмиддин Мавлянов
Графиня де Куаньи Татьяна Табачук
Мадлен де Куаньи Ирина Морева
Шарль Жерар Сергей Мурзаев
Мадлон Маргарита Некрасова

Выше уточняю фактических исполнителей, Графиню и Мадлон.
Красивая музыка, оркестр был аккуратен, точен и темпераментен, но слиииишком громок...  :'( Хор великолепен.
Мавлянов спел прекрасно, немного кое-где не дотянул, но, на мой взгляд, это не криминал, получился лирический трогательный образ. Морева всем хороша, но мне в ней как раз не хватает лиричности, пиано (хотя, возможно, в случае вчерашнего оркестра, она старалась его перекричать), девушка поет напролом драмсопрано, и во всех ролях получается "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет". Мурзаев озвучил свою партию грамотно и громко, но, действительно, именно озвучил, безэмоционально и не особо выразительно. Зато Некрасова в небольшой партии Мадлон была ярка. Три главных героя, оркестр и хор меня вполне устроили, опера захватила, так что вечер состоялся. Из моржей понравились молодые басы. Остальные были в своем репертуаре, Табачук, как всегда, пела "в себя", Тарасов был игриво-странным.
И хорошо, что обошлось без самодеятельной режиссуры, моё воображение само дорисовало необходимые картины и мизансцены.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 716
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
2 ФЕВРАЛЯ
пятница 19:00
Ф. фон Флотов
«МАРТА, ИЛИ РИЧМОНДСКАЯ ЯРМАРКА»
Опера в концертном исполнении
Крещенский фестиваль в Новой Опере
Дирижер Феликс Коробов
Режиссер Екатерина Одегова
Хормейстер Юлия Сенюкова
Леди Гарриет Дюрам Елена Терентьева
Нэнси Анна Синицына
Плюмкетт Илья Кузьмин
Лионель Георгий Фараджев
Лорд Тристан Майклфорд Алексей Антонов
Судья Михаил Первушин

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201802021900
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 716
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
2 ФЕВРАЛЯ
пятница 19:00
Ф. фон Флотов
«МАРТА, ИЛИ РИЧМОНДСКАЯ ЯРМАРКА»
Опера в концертном исполнении
Крещенский фестиваль в Новой Опере
Дирижер Феликс Коробов
Режиссер Екатерина Одегова
Хормейстер Юлия Сенюкова
Леди Гарриет Дюрам Елена Терентьева
Нэнси Анна Синицына
Плюмкетт Илья Кузьмин
Лионель Георгий Фараджев
Лорд Тристан Майклфорд Алексей Антонов
Судья Михаил Первушин

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201802021900

Дополнительные материалы http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg198525#msg198525
Che mai sento!

Оффлайн lgb

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 220
«Марта» Ф.фон Флотова в Новой Опере. Концертное исполнение
Опера совершенно прелестная, особенно если не предъявлять к ней требований глубины и музыкальных откровений. Более того, она, конечно, нуждается в  театральной постановке. Во-первых, абсолютный эксклюзив, во-вторых, как оказалось, её есть кому спеть. А ведь поначалу каст разочаровал… Я вообще считаю, что артисты совершили своего рода восхождение на Голгофу😀: опера эта практически нигде в мире не идёт, и если на родине, в Германии, её кто-то задумает поставить, певцов в России точно искать не станут. Так что для разового проекта выучить не столь простой материал – равносильно подвигу. Я бы, кстати, предпочла в репертуаре театра «Марту» идущим здесь и повторяющим репертуар Стасика «Севильскому цирюльнику» или «Любовному напитку»…
Прежде всего, порадовали девушки. Елена Терентьева – леди Гарри – обладательница красивого тембра колоратурного сопрано, разве что на форте звучала порой пронзительно, ну и ария 4-го акта прозвучала чересчур напряжённо, в целом была необычайно хороша. Про смазанные колоратуры ничего не скажу (я в этом ничего не смыслю), но мне её голос «лёг на уши». Анна Синицына – Нэнси ничуть не уступила героине. Красивое высокое меццо с прекрасным верхним регистром и красивой серединой, но, увы, без низов, где её нещадно перекрывал оркестр.
Неожиданно порадовал Георгий Фараджев,  уверенно спевший Лионеля. Да, не соловей, тембр не самый красивый, но придраться не к чему: уверенное звуковедение, высокие ноты – все было. Хуже с Ильей Кузьминым – Плюмкеттом. Слишком высокий баритон, на низких нотах тонул за оркестром, да и подустал к финалу. Низов не хватало и Алексею Антонову – Тристану. Но в целом, повторюсь, очень и очень достойно.
О хоре. Было бы идеально, если бы не бесконечные расхождения в момент вступления. Но это в Новой Опере постоянно. А вообще звучал хор великолепно, учитывая музыкальный объем и количество хористов.
Оркестр под водительством Феликса Коробова по обыкновению гремел, однако надо отдать ему должное: в сольных эпизодах сумел умерить громкость и «умереть» в певцах… Жаль, что во время многочисленных ансамблей ему эта мысль в голову не пришла: певцам приходилось едва ли не орать.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 716
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Диктатура спроса на «ходовой раритет» Джордано

Поэт Шенье сымпровизировал в «Новой Опере»…

Игорь Корябин, 07.02.2018 в 19:35

http://belcanto.ru/18020701.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 716
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-02-12 22:47:00

02.02.2018 Марта в Новой опере

https://opera-manka.livejournal.com/38303.html

Дирижер Феликс Коробов
Леди Гарриет Дюрам Елена Терентьева
Нэнси Анна Синицына
Плюмкетт Илья Кузьмин
Лионель Георгий Фараджев
Лорд Тристан Майклфорд Алексей Антонов
Судья Михаил Первушин

После того, как узнала программу Крещенского фестиваля в Новой опере, несколько минут я пребывала в ощущении, что надо ехать в Москву на три пятницы подряд. Потом я вспомнила, что так можно лишиться работы и уже никуда больше не поехать, поэтому стала выбирать. Первой отсеялась Лючия – эту оперу я все-таки слышала, а новую постановку еще покажут, да и по результатам премьеры можно будет сделать выбор желаемого состава. А вот между Андре и Мартой выбрать оказалось сложнее. Если бы я знала, что в первой опере будет Мавлянов, то сомнений было бы больше, но тогда составов еще не было, и выбор был сделан в пользу бОльшей редкости. И не без помощи Сергея Яковлевича Лемешева.

Состава все не было и не было, что не радовало мою травмированную «академиками» душу. Когда он наконец-то появился, в нем обнаружилось четыре незнакомых мне имени. Гугл и яндекс справились с заданием, обнаружилось, что про девушек написано преимущественно комплиментарно, а про молодых людей – более сдержанно. Тут я выдохнула с облегчением, потому что как бы ни был слаб тенор, я наверняка слышала хуже, ну а с баритоном – наоборот, даже самый хороший вряд ли произведет на меня особое впечатление. Уже сейчас вспомнила, что слышала его на замене Меркуцио пару лет назад.

Так что на концертное исполнение я отправилась со сдержанным оптимизмом. В целом ожидания оправдались, причем скорее в лучшую сторону, ведь все хорошее воспринималось не как данность. Итак, наименее понравился баритон, которого иногда было не очень хорошо слышно. Тенор оказался совсем неплох, может, у него не самый красивый тембр, но вполне в стиле, да и к тому же он был так меланхоличен и строг, что невольно вызывал симпатию. Девушки очень понравились обе, у обеих на мой вкус красивые голоса плюс несомненные артистичность и обаяние. Даже если не все получалось идеально, это только добавляло жизни и непосредственности. Чудесный хор, так что в качестве ворчания в сторону администрации Новой оперы вопрос: что же не для всех хористок пошиты юбки в пол? Такой хор явно заслуживает профессионального внешнего вида.

Сама опера - милая, гармоничное сочетание комичного и сентиментального. Удивительно было обнаружить немецкий язык мелодичным. С учетом того, что комических опер немного, было бы интересно увидеть полноценную постановку. Почему эта опера заброшена и забыта - еще один театральный парадокс, с которыми время от времени сталкиваешься.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 716
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Драмы и комедии Крещенского фестиваля
 
Опубликовано пт, 16/02/2018 - 02:07 пользователем NEWSmuz.com

В «Новой опере» прошел Пятый Крещенский фестиваль, посвященный итальянскому оперному искусству.

Его программу составили спектакли текущего репертуара: «Риголетто», «Набукко», «Трубадур» Верди, «Любовный напиток» Доницетти, «Золушка» Россини и одна премьера - «Лючия ди Ламмермур» Доницетти. В Зеркальном фойе слушатели побывали на двух вечерах камерной музыки, где исполнялись вокальные сочинения Верди и Россини, а также песни выдающегося неаполитанца Франческо Паоло Тости.

На большой сцене состоялись и два концертных исполнения опер. Вот они-то и представляли особый интерес, так как мало знакомы российскому зрителю. Это оперы итальянца Умберто Джордано «Андре Шенье» и немецкого композитора Фридриха фон Флотова «Марта, или Ричмондская ярмарка». У «Марты» есть и итальянский вариант, но в Москве ее играли в оригинале.

https://newsmuz.com/news/2018/dramy-i-komedii-kreshchenskogo-festivalya-40510
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 716
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
О к.и. "Марты" Ф. Фон Флотова в Новой опере

https://musicseasons.org/marta-marta-gde-ty-skrylas/
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 108
ПОЭТ, НО НЕ РУДОЛЬФ
«Андре Шенье» Джордано в афише Крещенского фестиваля «Новой оперы» был обречен на успех в силу своей раритетности
Автор: И. Корябин
http://gazetaigraem.ru/a8201802