Автор Тема: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано  (Прочитано 221618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Тема перенесена со старого форума на борде.

Ruslan Отправлено: 07.03.07

Я уговорил Марию Гулегину отвечать на вопросы форумчан. Вот ее обращение.



Дорогие форумчане! Ок! Согласна! Но эта страничка или подфорум, как хотите, не место ни для фанатизма, ни лести, ни оскорблений ни в чей адрес, и ни -ни разборкам! Что бы стать певцом столько крови и нервов уходит, что тех, кто дошел и выстоял, надо уважать, как аксакалов.... но тихонечко разбираться, почему один певец нравиться больше, а другой меньше. Фан-клуб звучит слишком громко. Фан-клуб у меня уже имеется на моем сайте, и там общение на всевозможных языках , и мне только пересылают письма , для поднятия хорошего настроения . А я же предлагаю простое, русское общение, но....пожжжжжалуйста без драки!
Можно и поспорить, но прошу всех помнить, что человеческое общение должно быть уважительным. Можно слегка юморнуть, но только чуточку, капельку, и опять дружим, уважаем!!! Простите только, если придется ждать ответа, я девушка не совсем свободная, так что уж Вы постарайтесь меня не мучить сильно. А я расскажу что знаю, обо что била свой люб, чтобы уже вам можно было этого избежать. Зовите меня просто МАРИНА, не привыкла я к отчеству, Мария как-то очень официально. Ну что ж форма одежды свободная, атмосфера дружественная. Кто хочет провоцировать скандалы, уходит по-английски!
За хозяина здесь будет РУСЛАН, он и будет пересылать мне ваши вопросы. Спасибо ему огромное .

Система такая. Мария будет работать через меня. Сама заходить, извините, она не будет, во-первых она занята, во-вторых я ей сам посоветовал этого не делать, чтобы не получить ненароком отрицательные эмоции. Я ей буду сообщать вопросы и информировать об обсуждении, если таковое будет. Естественно, направляя ей информацию, буду все тщательно фильтровать. Тем не менее, надеюсь, что здесь администрация будет жестко следить за порядком не позволит всяких выпадов в адрес певицы. Мария, как Вы видите, прекрасно настроена, но я лично чувствую свою большую ответственность и если администрации не удастся обеспечить порядок, я буду вынужден это замечательное, как мне кажется, дело прикрыть.

« Последнее редактирование: Апрель 26, 2016, 23:00:17 от Papataci »

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #1 : Ноябрь 03, 2007, 19:42:40 »
Beregiss
Отправлено: 08.03.07 17:46


На новый сезон в МЕТ анонсируют:

AIDA (Sep. 29 mat, Oct. 4, 16, 20 mat, 24, 27, 30, Nov. 2, 5, 8)
Composer Giuseppe Verdi
Libretto Antonio Ghislanzoni

Conductor: Kazushi Ono*
Production: Sonja Frisell
Set Designer: Gianni Quaranta
Costume Designer: Dada Saligeri
Lighting Designer: Gil Wechsler

Aida: Maria Guleghina/Micaela Carosi*/Angela M. Brown
Amneris: Dolora Zajick/Olga Borodina/Luciana DЎЇIntino
RadamЁЁs: Marco Berti
Amonasro: Andrzej Dobber*/Juan Pons/Mark Delavan
Ramfis: Carlo Colombara/Vitalij Kowaljow
The King: Dimitri Kavrakos/Reinhard Hagen*

Интересно, есть ли вариант, что в одном спектакле встретятся Бородина и Гулегина??? Было бы изумительно интересно увидеть и услышать сие...



Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #2 : Ноябрь 03, 2007, 19:46:07 »
Alfredo Germont    Отправлено: 11.03.07

На Шаре выложили следующее кино:


http://rapidshare.com/files/18809161/chenier96.zip.001
http://rapidshare.com/files/18816651/chenier96.zip.002
http://rapidshare.com/files/18826367/chenier96.zip.003
http://rapidshare.com/files/18849879/chenier96.zip.004
http://rapidshare.com/files/18837663/chenier96.zip.005
http://rapidshare.com/files/18862033/chenier96.zip.006

With apologies, I was hasty in sending the notification. The cast for
the upload is

Giordano: Andrea Chйnier
Met - 15 October 1996 - James Levine (c)

Chйnier Luciano Pavarotti
Maddalena Maria Guleghina
Carlo Gйrard Juan Pons
Bersi Wendy White
Countess di Coigny Judith Christin
Abbй Bernard Fitch
Flйville Christopher Schaldenbrand
Incredibile Michel Sйnйchal
Roucher Haijing Fu

Mike
--
mrichter@...
http://www.mrichter.com/

Совсем недавно у Марии вышло 2 новых диска:

Maria Guleghina - Passion of Verismo - CD € 16,--
Si, mi chiamano Mimi - La Boheme - G. Puccini (5:02)
Un Bel Di - Madama Butterfly - G. Puccini (4:18)
Tu, tu, piccolo Iddio - Madama Butterfly - G. Puccini (2:40)
In quelle trine morbide - Manon Lescaut - G. Puccini (2:55)
Sola, Perduta, Abbandonata - Manon Lescaut - G. Puccini (5:39)
La Tregenda - Le Villi - G. Puccini (Orchestral) (4:06)
Voi lo sapete o Mamma - Cavalleria Rusticana - P. Mascagni (4:02)
Suicidio - La Gioconda - A. Ponchielli (4:24)
O mio Babbino Caro - Gianni Schicchi - G. Puccini (2:49)
Chi il Bel Sogno di Doretta - Le Rondine - G. Puccini (3:01)
Vissi D'arte - Tosca - G. Puccini (4:05)
Ebben?... ne andro lontana - La Wally - A. Catalani (4:02)
La Mamma morta - Andrea Chenier - U. Giordano (5:50)
Merce dilette Amiche - I Vespri Siciliani - G. Verdi (BONUS Track) (3:48)

Maria Guleghina - Passion of Rachmaninov (Official Release Date: 15.01.07) - CD € 15,--
Vocalise (6:34)
O net, molju ne uhodi! (2:09)
Ne poy krasavica, pri mne (4:34)
Davno l', moy drug (2:05)
Poljubila ja na pechal' svoju (2:41)
Molitva (3:12)
Ja zhdu tebja (1:52)
Ostrovok (2:07)
Ne ver' mne, drug (1:53)
O ne grusti po mne (3:26)
Vesennije vody (2:24)
Pora! Javis', prorok! (1:54)
Siren' (2:05)
Otryvok iz A. Mjusse (2:19)
Zdes' horosho (2:14)
Ya B' umeret' hotel - Melodia (3:32)
Ya ne prorok (1:27)
Kak mne bol'no (1:58)
Hristos voskress (3:05)
Cheremuha - U moego okna (2:13)
Noch' pechal'na (2:16)

Заказать с доставкой можно здесь: http://www.ngproductions.ie/Site/order.htm
Единственный минус - кредитные карты не принимаются, требуется банковский перевод...

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #3 : Ноябрь 03, 2007, 19:47:22 »
Beregiss Отправлено: 12.03.07

В теме о концерте Нетребко речь зашла о арии "Жди меня" из оперы "А зори здесь тихие". Вот эта замечательная песня (не больно то она и ария) в исполнении хозяйки этого фан-клуба.

http://www.badongo.com/file/2445108 (записано с телетрансляции церемонии вручения "Золотой соловей"- 2005)

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #4 : Ноябрь 03, 2007, 19:51:23 »
anton Отправлено: 12.03.07

Что?это же для меццо!!после Ерастовой,Образцовой,Синявской такое!!послушал,но такое ощущение что МАГ залезла не в свою стезю..да нерв есть но природу не обманешь,ей вокализ Л.Бричкиной надо петь как пели Калинина и Фомина с такими же крупными голосами...

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #5 : Ноябрь 03, 2007, 19:52:40 »
Ruslan Отправлено: 27.03.07

1. Да, ув Гайдамак, хотели и Норму, и Набукко, но очень как-то все расплылось в тумане. Планов таких пока нет .
2 Ув. Коровьев Фагот! Я действительно сопротивлялась и руками и ногами, чтобы не петь ТУРАНДОТ . Но всему свое время . То чего добивалась - получилось . Спела и Норму уже 4 постановки , пятая в МЕТЕ на след год , с записью, спела Травиату . Это была моя хрустальная мечта, и спою скоро еще . На будущее есть контракты , на Корсарро , Ломбардцы, спела Сицилийскую. Я не ищу себе легкого пути, и стараюсь развивать то, чего может недостаточно от природы . Есть проекты записей ДВД опер о которых и не могла бы мечтать , если бы в зеленые годы "наоралась Турандотищ ", а сейчас уже ничего не страшно . Все зависит от того , как буду петь и совмещать все это.(Тут уж никто ни с кем не церемонится, если хоть где-то плохо , то " летят " многие контракты .) Кроме того, что ТУРАНДОТ это всего 20 минут пения, не так страшен черт , как его малюют . Меня уже многие театры спросили на эту роль МЕТ, СКАЛА ,БАРСЕЛОНА , Вашингтон и др. . А 2017 упоминался просто как шутка , и сравнение с 1917 - революция должна была произойти. Но знаете , человек растет, взрослеет, меняются и взгляды, и, конечно же, возможности . Сегодня я могу себе это позволить, потому что уже ничего не угрожает моей карьере. Я уже окрепла, и могу уже не осторожничать
3 Ув. Зарастро! Партия смертельная для легкого голоса! Поэтому было и есть такое предубеждение ( но отчасти справедливое), что певицы после 5-6 лет Турандот , уже идут на пенсию. Все зависит от того, какой ценой петь (не о деньгах речь) Если надо форсировать, то это конец . А если просто петь своим голосом , то ничего страшного там и нет . Послушайте ГЕНУ Димитрову , и поймете . Самое страшное для голоса форсаж , это вы все и сами знаете . У некоторых певцов есть эмиссия , энергия в голосе , и им даже 4 форте не доставляет забот. А некоторым тяжко, и если умный (хитрый) певец, но не слишком оперный голос, он обходит острые углы на пиано, тем более, что это сейчас очень в моде, и котируется, как "музыкальность".
4. Да, у меня есть сын! Зовут Руслан, ему 7 лет. К РУСЛАНУ не имеет никакого отношения, кроме того, что оба большие, добрые богатыри. Да, и кстати, он себя до 4 лет так и называл "Луслан БогатыЛь "
5. Запись Турандот скорее всего будет. Но уже на этот год будет запись Табарро из МЕТ, Набукко из Вероны и многое другое ..... оччччень интересное. На след. сезон в МЕТ Аида и Норма, скорее всего тоже со всеми атрибутами.
6 Ув. Гайдамак! Конечно же, спектакль интересно петь! Почему бы и не в Москве? Вот в Мариинском театре этим летом ....... Тоска, премьера 31 мая, и сейчас ведутся переговоры по поводу бОльшего количества спектаклей, но 1 июня я в Москве на благотворительном концерте, а со 2 июня в Вероне, так что придется летать между веронскими спектаклями. С Гергиевым мне было очень интересно петь в Набукко, и я с огромным нетерпением жду нашей встречи в Питере в Тоске . Еще я появлюсь на церемонии награждения ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ , я там почетный гость . С уважением ваша Марина .
Новый вопрос об участии вместе с Ольгой в Аиде. Не знаю, но буду рада. Мы с ней уже в каком то «затертом году» пели Аиду, так что с этим нет проблем. Я всегда рада петь с нашими певцами , они самые лучшие .

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #6 : Ноябрь 03, 2007, 19:55:23 »
Ruslan Отправлено: 27.03.07

Добавлю, что генеральная репетиция Тоски в Мариинском должна быть 29-го мая, а премьера, как уже написано, 31-го.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #7 : Ноябрь 03, 2007, 19:56:36 »
Коровьев-Фагот Отправлено: 27.03.07

Спасибо, Мария Агасовна. Тогда будем ждать премьеры! А к "проектам записей на ДВД" относятся Царица Ночи и Лакме? :э.)) Не, просто на самом деле интересны Ваши дальнейшие творческие планы. Успехов Вам!

Руслан, спасибо.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #8 : Ноябрь 03, 2007, 19:57:48 »
garans

Марина!

Я не большой знаток оперы и оперных певцов, но по мере сил стараюсь интересоваться классикой и оперой.

Прошу ответить для уровня начинающих:
Какие свои вещи Вы считаете наиболее удачными и где/как их можно послушать?

С уважением,
Сергей.


Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #9 : Ноябрь 03, 2007, 20:02:19 »
Ruslan Отправлено: 02.04.07

Новые ответы Марины. Она сейчас в Нью-Йорке, готовит премьеру в Метрополитен, она участвует в опере Плащ, 1-я часть Триптиха Пуччини.

Ув Коровьев- Фагот! Планы на ДВД и записи имеются, но по причинам "как бы не сглазить ", лучше не распространяться. Могу говорить только о том, что уже произойдет в этом месяце, хотя тоже лучше помалкивать, и тихонечко работать. Вот прямо сейчас готовим премьеру Триптиха. Будет и запись и трансляция. Дирижирует Левайн. То, что он гений всем известно давно. А вот то, что Джек О’Брайен, будет гениален в опере - это потрясающая новость, и счастье для всех нас. Это его первая встреча с оперной постановкой. В спектакле участвуют мои любимые певцы и певицы, могу сказать друзья - соседи. Везде потрясающий подбор. Хочу порадовать украинцев, и поздравить с дебютом их любимицы Ольги Микитенко (она поет Лауретту в опере Джанни Скикки, это 3-я часть триптиха- Руслан). Все очень довольны ею, и ходят, нахваливают мне ее. Они видели нас вместе, и поняли, что мне будет приятно это слышать. Мне понравился Ваш вопрос, на него ответом может служить и анекдот о льве, сколько он может съесть мяса. " Съесть, то он съест, но кто ему даст ". У каждого певца СВОЕ амплуа, и за его рамки - ни-ни. Я говорила о реальных планах. В них входит только то, что уже признано МОИМ. Царицу Ночи я бы никогда не смогла бы спеть на сцене, живьем, а раз так , то записывать ее в студии - чистый блеф, и я не хочу блефовать. В японском турне один раз рискнула и пела все отделение бельканто, включая Лючию, но больше не хочется, слишком большой стресс. О Лакме, честно говоря, не думала. Ну и что, что я все эти ноты пропеваю? Но для того, чтобы спокойно спеть, например, фа на сцене, нужно быть способной и на большее в классе, а если фа почти что последняя нота, то лучше не рисковать. Но для этого репертуара имеется Натали Дессей, с которой соперничать невозможно, глупо и бессмысленно. Вот хотела бы спеть всех девушек в сказках Гофмана, но Куклу, так, как она, я, увы, не спою.
Ув Гаранс, я не знаю даже что Вам ответить. Конечно же, записи имеются, но я считаю, что самое интересное - это живой спектакль. Ни одна запись не дает полного впечатления, и, кроме того, всегда есть к чему стремиться, и чем быть недовольной (в своих записях). Я даже не знаю, что конкретно Вам посоветовать послушать из моих записей. Знаю, что очень много гуляет пиратских записей, а из официальных если пойдете на мой неофициальный сайт, который мне подарил на день рождения АЛЬФРЕДО ЖЕРМОН, то там все подробненько. Вот и выбирайте, что понравится. Может быть, Вам ближе будут романсы Рахманинова? Там тоже есть ссылки на этот диск. Есть отдельные арии - это тоже легко слушается, и для знакомства понятнее, чем вся опера целиком. Потом расскажете Ваши впечатления.
ВЫ правы! Действительно "оперность" голоса не должна быть на первом месте, на первом месте должен быть образ. Для начинающих певцов, главное "попасть в маску", их этому учат, и они ценят все по своим меркам. Иногда, чем больше голоса, тем напыщеннее звучит. Совершенно верное замечание, что слушать оперных певцов в русских народных песнях сложно, кроме «Вдоль по Питерской»! Как на палитре у художника множество красок, так и в голосе должно быть все. И можно писать картины и на холсте, а можно рисовать на асфальте. Художник - есть художник. Если хотите понять лучше оперу, то ходите на живые спектакли, и избегайте снобов, которые, накупив кассет и дисков, считают себя знатоками всего, и высокомерничают. Все диски - продукция и заслуга звукорежиссеров. Если Вы пришли в оперу, и плакали, сопереживали, вот это настоящее, а если только и думали, кто как какую ноту прихватил, то это СКУКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что ходите и слушайте все живьем. Голос - это только инструмент, чтобы передавать человеческие эмоции.
Ув Гайдамак. К сожалению, не знаю, кто будет петь со мной. Скоро начнутся репетиции, и в процессе работы выяснится. Я жду с нетерпением этой встречи в Питере. Хотя бы один спектакль в России и два благотворительных концерта в год мне дают возможность не отрываться от своего, родного. Очень жалею, что 14 лет прожила без этого, посчитала себя ненужной, но зато сейчас не упущу возможности прилететь и спеть ДОМА!
С уважением ко всем форумчанам Марина.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #10 : Ноябрь 03, 2007, 20:04:53 »
Коровьев-Фагот Отправлено: 02.04.07

Лючию? А что ещё из бельканто Вы в том японском концерте пели? Лукреция Борджа была?И главное - остались ли записи? :э.)
Если не ошибаюсь, Вы ещё не пели в Сказках, так ведь можно спеть всех девушек кроме куклы. Этого должно быть уже очень даже круто. В Гофмане такая красивая музыка!  Тем более, раз уж Вы спели Травиату, то Ваши гофмановские девушки вряд ли будут столь неожиданными. Удачи в триптихе!

Sarastro

Этот "Триптих" у нас в ЛА буду транслировать.

Коровьев-Фагот

Sarastro
И Вы, как я понял, его запишите?

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #11 : Ноябрь 03, 2007, 20:07:15 »
garans Отправлено: 05.04.07

Уважаемая Марина!

Прослушал с официального сайта заставку - замечательно.
Плохо то, что аудио послушать с сайта не удаётся - ссылки не работают.

С неофициального сайта скачал все аудио.
Звучите великолепно.
В остальном не разбираюсь - не понимаю этого иностранного языка.
(Правда Аве Мария и романс Лауретты представлены одним и тем же файлом - omiobabbinocaro)

Мне кажется всё примерно одинаково замечательным, как течение воды в реке.

(Я, правда, любитель более острых ощущений, наверное. Скажем, рыбку выудить. Впрочем, в Набукко вдруг неожиданно появляется и острота. :)

Раз двадцать прослушал "Очем йо дио" - приятная вещь.

Кстати, почему Вашу манеру на Западе называли "ездой танка по связкам"?
По-моему, всё очень прозрачно и правильно как раскачивание длинной трапеции с гимнасткой в цирке.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #12 : Ноябрь 03, 2007, 20:11:47 »
Ruslan Отправлено: 07.04.07

Dольчев&Gабанов пишет:

 цитата:
А вот не лень певице с именем читать весь этот бред и отвечать еще на него, то этот бред хвалебный до слюнтяйства несусветного, то хамеж откровенный влюбенного фаната? 


Уважаемый Лёха  , Ваше сообщение не прошло мою цензуру и я не стал его отправлять Марине.
Могу лишь сказать свое мнение: Марина с уважением относится к любителям музыки и ей интересно их мнение.

Уважаемый Сергей(Гаранс)!
Скачивали ли Вы пиратское видео, которое я сделал на спектакле Набукко в Мариинском театре в прошлом году? Или Вам сложно скачивать видео? Если Вы хотите острых ощущений, то там их с лихвой. Это начало второго действия , которое начинается с того, что Абигайль раздирает документ о ее незаконном происхождении: идет речитатив(Ben io t’invenni). В речитативе была продемонстрирована силовая манера – колоссальная сила звука прежде всего, резкие, грозные выкрики, очень жесткая атака звука, очень темный, мрачный, густой тембр. Потом Мария начала петь арию “Anch’io dischiuso un giorno” , и это было поразительно, как будто другая певица, нежная, плавная, кантиленная мелодия, она пела эту арию, мечтая о хотя бы одном дне любви нежным, трепетным, сладким голосом, так, что хотелось плакать. А после этого – новое перевоплощение, к ней приходит Верховный жрец с предложением устроить «государственный переворот» и она в весьма быстром темпе, с огромной энергией, поет кабалетту вместе с хором. Опять демонстрирует силовую манеру, огромную силу звука, великолепные колоратуры.
Я ничего подобного не слышал (и не видел) в своей жизни. А мне довелось слышать и видеть в том числе и саму Гену Димитрову в Турандот в Москве в 1989 году. Правда это было во Кремлевском дворце, но я сидел довольно близко, так что могу сравнивать.

Это видео, которое я рекомендую Гарансу находится на сайте, который сделал наш Альфред Жеромон. Ссылка прямо на 1-й странице, видео из МТ 1-го июля 2006 года.
http://www.mariaguleghina.ru/
Я снимал из партера, качество ВИДЕО, если честно никуда не годится, но ЗВУК записался вполне прилично, представление можно получить.


Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #13 : Ноябрь 03, 2007, 20:13:33 »
Ruslan Отправлено: 14.04.07

Новые ответы Марины. Мне кажется весьма интересно. Прошу прощения у форумчан за задержку в опубликовании, это я виноват, меня отвлекает моя основная работа  .

Ув. Коровьев - Фагот! Всегда хотела спеть Лукрецию Борджиа, Марию Стюарт, Анну Болейн, но ..... к великому сожалению, певица не может, как инструменталист совмещать разучивание программы вместе с концертированием и спектаклями. Все сопряжено с тем, что нужно впевать, не только учить, а если при этом быть под завязку в загрузе и в «крепком» репертуаре, то ... увы, можно только помечтать о свободном времени, когда вот так начнешь разучивать то, что нравится. Кроме того, совмещать веризм и бельканто вообще противопоказано. Совершенно другая подача звука. Только не вспоминайте, мою фразу о том, что Норму надо петь веристски. Это в каком-то интервью проскочило . . Я имела в виду что колоратуры надо наполнять чувствами , эмоциями, а не отрешенно сольфеджировать, лишь бы только красиво . И ставить надо как спектакль, а не как концертные номера. Там все живое! Столько чувств! Полная палитра. Иногда, ради эмоции, приходится жертвовать красивостью, вот это я имела в виду. Я пою кое-что в концертах, из Фаусты, Магомеда, Лючию, не смейтесь громко, но и Джульетту тоже спела пару раз на бис, есть целая программа белькантовых песенок, и даже Венецианская регата, а вот Борджиа еще не сделала. Но все еще впереди. Запись была, и японцы ее уже много раз транслировали, но я осталась не совсем довольна белькантовой частью, (невозможно совмещать белькантистов с Верди, Джордано, Понкьелли тем более для одной и той же программы) и они крутили только вторую часть, и выпустили диск лайф для Японии.
Про Сказки Гофмана я думала серьезно, но ... если не петь куклу, то в этом нет смысла.
Спасибо за добрые пожелания! Боюсь, что-то говорить заранее, но я счастлива безмерно принимать участие в этой постановке. Уже идут репетиции на сцене. Завтра впервые мы соединяемся для прогона всего Триптиха.

Ув Гаранс! Спасибо! Сожалею, что ссылки у Вас не работают, я спросила своих, они не знают почему. Вроде бы все в порядке. Почему АВЕ МАРИЯ и Лауретта вместе тоже не знаю, сама я туда не хожу, и мне только пересылают письма, на которые я диктую ответы. Так что надо будет мне там" прогуляться", и посмотреть, что и как.
Красивое сравнение, c водой в реке, и гимнасткой на трапеции, спасибо. Я тоже в жизни люблю острые ощущения, но в вокале, голос должен быть выстроен, " как река ". Вот Вы совершенно правильно отметили про Набукко, что там появляется острота. Я бы даже сказала резкость, истеричность. Такая роль. А в Макбете еще больше контрастов. Конечно же, в Лауретте все прозрачно, а если бы вы послушали Дездомону, то возможно и не узнали бы меня. Ув Гаранс, мою манеру, на ЗАПАДЕ никто так не называет. Так пошутил Альфред Жермон, который мне и подарил сайт на день Варения. Он хотел сказать этим, что ОЧЕНЬ уж крепкий у меня репертуар, и я не боюсь для характера роли использовать в том числе и резкую подачу звука, и иду как танк напролом(выход Абигайль, или первая ария Леди). Есть такие места в операх, когда голос сопрано должен накрыть всех как волной, включая хор, оркестр, и его самую громкую группу духовые (в Аиде, Набукко, Макбете). Но это не криком, а полновесным пением на хорошей опоре (пару раз форсануть хватает некоторым, чтобы на месяцы вылететь на лечение). Это очень впечатляет в зале, но, к сожалению, не ложиться на запись. Большие голоса, как я говорю звери очень редкие, и все те кто не имеют таких возможностей, называют нас и слонами в посудной лавке, и трубами Иерихонскими, ну и что ? Но это же только тогда, когда надо выразить голосом, ненависть, боль, ревность, страдания, агрессию. Есть много шуток по этому поводу, даже в книгах .... О Гене Димитровой, и обо мне, например, что мы можем посылать телеграммы в свои страны, не выходя из дому и даже не открывая форточки. Вот Мути называет меня ФЕРРАРИ! А кто-то тяжелой артиллерией. Каждый человек имеет право на свое мнение. Меня называли на Западе и Золушкой, и певицей с ВЕРДИ в крови. Кем только не называют! Надо " прогуляться " по своей прессе. А вот в Скала, мне тоже понравилось, назвали Царственная пантера (на Макбете). Вот Ваше сравнение тоже очень мне понравилось. Спасибо. Сравнение голоса с рекой - здорово! Но по записям не судите о певце, я уже говорила об этом. Голос - живое существо, с душой! И как на фотографии душу не увидеть, так и на записи ее не всегда можно найти.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #14 : Ноябрь 03, 2007, 20:16:14 »
Ruslan Отправлено: 22.05.07

Марина написала мне:
Все кто хочет услышать меня, пусть прилетает на Тоску 31 мая , потом в Вероне 22 Набукко . 24 Гала концерт , 26 Тоска в Питере , и 29 снова Верона.

В Москве конкретного пока ничего нет, сама Марина открыта к сотрудничеству, но от нее не все зависит.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #15 : Ноябрь 03, 2007, 20:17:55 »
Nadejda Отправлено: 24.05.07

Cпасибо за приглашение.
Обязательно прилетим, на крыльях любви.
И в Питер, и в Верону.
Послушаем, потом обсудим.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #16 : Ноябрь 03, 2007, 20:19:38 »
Гайдамак Отправлено: 31.05.07

Видел сейчас межпрограммный анонс на первом канале.
--------
В пятницу! На первом канале! Вручение премии! Золотое сердце! Участвуют! Софи Лорен! Лариса Долина! Филипп Киркоров! Игорь Крутой! И другие звезды!
--------
Кого показали на словах "и другие звезды" все догадались?


Коробит от этого, честно говоря. Не надо бы Марии водить хороводы на чужой территории. Неправильно это. Не ее формат и не ее масштаб.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #17 : Ноябрь 03, 2007, 20:20:58 »
Руслан Отправлено: 24.06.07

У меня следующая информация. Мария отменяет свой спектакль Тоски в МТ 26-го из-за болезни. Она сейчас находится в Вероне и с триумфом выступила в премьерном спектакле "Набукко". Но в Италии сейчас стоит ужасная жара. А во всех помещениях стараются сделать похолоднее, вот Мария и простудилась. Она очень сожалеет, но врач сказал, что если она сейчас полетит в Питер, она подхватит воспаление легких.

Слава Богу, мне посчастливилось побывать на спектакле 31-го мая, но у меня был сломан компьютер и постоянные командировки,з автра написать свои впечатления о премьерном спектакле.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #18 : Ноябрь 03, 2007, 20:23:26 »
Алексей Отправлено: 25.06.07

Уважаемая Мария, Добрый День!
Скажите пожалуйста с кем из теноров Вам хотелось бы спеть, выступить в одном спектакле или концерте.

Мария,
скажите пожалуйста Вы можете сегодня сказать про себя что обладаете вокалом в совершенстве или для Вас это постоянный поиск.
Когда Вы поняли что стали певицей с мировым именем.
Как Вы относитесь в партии Лизы в Пиковой Даме.

Мария,
Скажите, пожалуйста, было ли в Вашей творческой жизни событие выходящее за рамки обычного понимания, что-то сверхестесвенное, объяснение которому Вы не можете дать до сих пор.
Верите ли Вы в судьбу?
Спасибо.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #19 : Ноябрь 03, 2007, 20:25:15 »
Alfredo Germont Отправлено: 28.06.07

Новости с Шары:

1.
This is derived from the FM broadcast on the day of the performance,
not from the Sirius re-broadcast.
Tchaikovsky
PIQUE DAME (The Queen of Spades)
Lisa....................Maria Guleghina
Gherman.................Gegam Grigorian
Countess................Leonie Rysanek
Prince Yeletsky.........Dmitri Hvorostovsky
Count Tomsky............Nikolai Putilin
Chekalinsky.............Peter Kazaras
Surin...................Julien Robbins
Paulina.................Birgitta Svendйn
Governess...............Ludmila Filatova
Masha...................Emily Pulley
Master of Ceremonies....Anthony Dean Griffey
Daphnis.................Birgitta Svendйn
Chloй...................Marie Plette
Plutus..................Nikolai Putilin
Chaplitsky..............Tony Stevenson
Narumov.................Kurt Link

Conductor...............Valery Gergiev
Metropolitan Opera House, NYC
30 December 1995 - Matinee Broadcast
Ripped at 160 kbps. Almost no tracking so no cue sheets.
The links are:
http://rapidshare.com/files/39386184/PiqueMetDec95-1.rar
http://rapidshare.com/files/39384264/PiqueMetDec95-2.rar
http://rapidshare.com/files/39382727/PiqueMetDec95-3.rar
Enjoy,
FK

2.
Re: RE-Upload.Attila.Steinberg.Paris.24.09.2001 NOW ON VIDEO
I have uploaded the video of the same performance.
Enjoy
http://rapidshare.com/files/33791856/VERDIAttila.part1.rar
http://rapidshare.com/files/33792448/VERDIAttila.part2.rar
http://rapidshare.com/files/33793474/VERDIAttila.part3.rar
http://rapidshare.com/files/33794331/VERDIAttila.part4.rar
http://rapidshare.com/files/33795108/VERDIAttila.part5.rar
http://rapidshare.com/files/33795759/VERDIAttila.part6.rar
http://rapidshare.com/files/33796506/VERDIAttila.part7.rar
http://rapidshare.com/files/33796803/VERDIAttila.part8.rar
GOOD QUALITY OF PICTURE AND SOUND
Ripped from Japanese TV Broadcast, thus Japanese subtitles are there.
koikyusha

Attila
Opera en un prologue et trois actes
sur un livret de Temistocle Solera
premiere representation :
Venezia, Teatro La Fenice - 17/03/1846

Direction musicale : Pinchas Steinberg
Chef des choeurs : David Levi
Mise en scene : Josee Dayan et Jeanne Moreau
Decors : Philippe Miesch
Costumes : Patrice Cauchetier
Lumieres : Philippe Albaric
Choeurs et Orchestre de l'Opera National de Paris

Attila : Samuel Ramey
Odabella : Maria Guleghina
Ezio : Carlo Guelfi
Foresto : Franco Farina
Uldino : Mihajlo Arsenski
Leone : Igor Matioukhine

Paris, Opera Bastille - 27/09/2001
3e representation de cette oeuvre
a l'Opera National de Paris

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #20 : Ноябрь 03, 2007, 20:27:05 »
Dольчев&Gабанов Отправлено: 30.06.07

http://www.theoperacritic.com/reviewsa.php?schedid=vernabucc0607
здесь про "Набукко" - фото, рецензии

Nadejda Отправлено: 30.06.07

Dольчев&Gабанов пишет:

 цитата:
здесь про "Набукко" - фото, рецензии
 

"Уродливые ноты" нижнего регистра????? И это у драм. сопрано, в прошлом чуть ли не меццо? Как же тогда с желанием в будущем спеть Графиню?

Что касается Сиргуладзе, я слушала её в Ольге ("Онегин") и тогда ещё отмечала, что красивая девушка, красивый голос, но дальше 3-го ряда не слышно. И это было всего-навсего в КГ. Что тогда говорить об Арена ди Верона?

А что слышно о вчерашнем спектакле?

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #21 : Ноябрь 03, 2007, 20:28:17 »
Гайдамак Отправлено: 30.06.07

Читаю одну рецензию:
-------------------------------
As Abigaille, soprano Maria Guleghina produced a huge volume of sound, but displayed a somewhat uneven range, with some ugly notes in the low register, partly compensated by effortless top notes.
--------------------------------

бла-бла-бла... с несколькими ужасными нотами в нижнем регистре, частично компенсированными беспроблемными(effortless - не требующий усилий; лёгкий) верхними нотами.


Другая рецензия оттуда же на то же самое:

-------------------
as is the part played by a generous Maria Guleghina, who gets over some of the difficulties of the high register;
-------------------

а тут про преодоление трудностей в верхнем регистре.


Договорились бы эти писаки как-то между собой что ли...

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #22 : Ноябрь 03, 2007, 20:29:52 »
Nadejda

Гайдамак пишет:

 цитата:
who gets over some of the difficulties of the high register; 
 

Я понимаю это так, что, несмотря на проблемы с верхами (кстати, как у многих певиц отечественной школы), рецензент считает, что певица неплохо справилась с трудностями верхнего диапазона.

Гайдамак

Nadejda пишет:

 цитата:
Я понимаю это так, что, несмотря на проблемы с верхами (кстати, как у многих певиц отечественной школы), рецензент считает, что певица неплохо справилась с трудностями верхнего диапазона.
 



Вам инглиш ближе, принимаю Вашу трактовку. Подскажите уж тогда, как вот это понимать


 цитата:
played by a generous Maria Guleghina

какое из многих значений слова generous тут к месту?

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #23 : Ноябрь 03, 2007, 20:32:09 »
Nadejda Отправлено: 01.07.07

Гайдамак пишет:

 цитата:
какое из многих значений слова generous
 

Здесь к месту самые употребляемые значения - "великодушный" или "щедрый". В контексте слова "played" это подходит более всего, в том случае, если артистка отдает себя роли щедро, всю без остатка.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #24 : Ноябрь 03, 2007, 20:34:28 »
Привет

Гайдамак пишет:

 цитата:
Договорились бы эти писаки как-то между собой что ли... 
 


Здорово, все же, что не везде они договариваются между собой, эти писаки. Проблемы были и с верхами, и с низами. Ругают за орово вместо пения. Ругают постановку. По сумасшедшему хвалят Нуччи. Хотя на той же Арене в позапрошлом году в Набукко, правда в другой постановке, мне показалось, что ему это больше не петь, очень трудно ему было. А вот же - снова, видать, весна наступила.

Руслан

Привет пишет:

 цитата:
Проблемы были и с верхами, и с низами. 

Это Вы прочитали или сами слышали?

Dольчев&Gабанов

Руслан пишет:

 цитата:
Это Вы прочитали или сами слышали? 


Я это слышал. Живьем. В Большом театре.