Автор Тема: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано  (Прочитано 222008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #25 : Ноябрь 03, 2007, 20:36:29 »
Руслан Отправлено: 06.07.07

Дирижёр Риккардо Мути: «Музыканты — как вино…»

После ухода из «Ла Скала» темпераментный маэстро чувствует себя вполне счастливым.РИККАРДО МУТИ — один из самых титулованных современных дирижёров. Именно благодаря его почти 20-летнему руководству «Ла Скала» сохранял звание лучшего оперного театра мира.

1 июня маэстро даст концерт с Национальным оркестром Франции на открытии Второго международного фестиваля симфонических оркестров.

— ГОСПОДИН Мути, некоторые оперные певцы, чтобы поберечь голос, запирают рот на замок перед спектаклем. А какие профессиональные ограничения у вас, дирижёров?

— Что-то я не знаю ни одного певца, который не разговаривал бы из-за спектакля! Более того, я много раз видел, как исполнители курят за кулисами прямо перед выходом на сцену! Ну а то, что оперные артисты рассказывают легенды про «обет молчания», — часть их имиджа. Что я делаю перед концертом? Да никаких особых ограничений нет! Просто нужно быть в оптимальной физической и психологической форме.

— При вашем руководстве «Ла Скала» получил множество престижных наград, осуществил самые громкие постановки. Сегодня мировая пресса говорит: главный театр Италии пребывает в творческом кризисе.

— (Отвечает очень холодно.) Я не знаю. С тех пор, как ушёл из «Ла Скала», не интересуюсь, есть ли у них проблемы. Я не появлялся там два года и не собираюсь этого делать и в дальнейшем.

— Вы обижены? Ваш уход из «Ла Скала» действительно был очень громким. Труппа театра, дабы насолить вам, сорвала несколько спектаклей…

— Почему я покинул «Ла Скала» после 19 лет работы? Вас это действительно интересует? Чтобы ответить на этот вопрос, мне надо говорить несколько часов… Скажу только: причина моего ухода не была связана с музыкой и творчеством.

— Как считаете, кто из вас потерял в итоге в связи с «разводом»? Вы или «Ла Скала»?

— Я ничего не потерял. В «Нью-Йорк таймс» даже написали недавно: Мути выглядит более счастливым, чем во времена правления «Ла Скала». И это правда — сегодня я абсолютно счастлив, потому что свободен!

— Русский дирижёр заметил, что к России в мире до сих пор относятся несколько скептически. Но, если русские участвуют в музыкальных конкурсах, все в ужасе: опять Россия завоюет все награды.

— Не думаю, что кто-то из европейцев боится русских музыкантов. И потом, артисты на конкурсах — как вино. В один сезон страна произвела хорошее вино. На следующий год — плохое. В один год страна выставила перспективных музыкантов на конкурс, в следующий — послабее…

Я работал со многими гигантами оперы и убеждён: место жительства не является определяющим в том, гениален человек или нет. Но, без сомнений, Россия произвела на свет фантастически талантливых людей.

— Со многими из которых вам довелось сотрудничать…

— В самом начале моей карьеры мне была предоставлена честь дирижировать концертом, в котором принимал участие Святослав Рихтер. Он был потрясающим человеком, гениально одарённым и с замечательным чувством юмора. Впоследствии мы стали хорошими друзьями.

Я отлично сотрудничал с Венгеровым и Гилельсом. Юрий Темирканов — мой большой друг. Его дар дирижёра уникален. Юрий попросил меня принять участие во Втором международном фестивале симфонических оркестров в Москве, который откроется 1 июня. Несмотря на то что у меня безумно напряжённый график работы, я принял решение приехать в Россию.

— Певица Мария Гулегина сказала, что вы — её крёстный отец в европейской опере…

— О, Гулегина! (Восклицает с ударением на букве «и».) Потрясающее сопрано и великолепная артистка! Мы сделали с ней много опер в «Ла Скала». А потом даже записали на СD «Тоску», «Манон Леско». Но главным нашим совместным достижением была, конечно, леди Макбет. Гулегина так темпераментно исполнила свою партию, что нам непрерывно аплодировали и мы даже устали кланяться. (Смеётся.) Могу вас заверить, 10 минут — это очень длительные аплодисменты для оперы. А нам рукоплескали по полчаса!

Ольга ШАБЛИНСКАЯ

http://gazeta.aif.ru/online/aif/1387/60_01?print



Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #26 : Ноябрь 03, 2007, 20:38:07 »
Internet Отправлено: 10.07.07

http://rb.foto.radikal.ru/0707/06/892132c21a73.jpg
Не нашла свое предыдущее сообщение по поводу документального фильма о том, как Мути готовил сопрано к партии Леди Макбет.
Вот, сканировала из этой книги - http://www.amazon.com/gp/product/0002558203/sr=8-1/qid=1184050319/ref=olp_product_details/002-6489843-7204036?ie=UTF8&qid=1184050319&sr=8-1&seller=
(ссылка не вводится полностью, пардон! надо скопировать)

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #27 : Ноябрь 03, 2007, 20:43:07 »
Alfredo Germont Отправлено: 21.07.07

Вопрос: кто-нибудь записывал вчерашнюю трансляцию с М.А.Г. - "Набукко" по ARD? Есть ли возможность скачать в осле или торренте в формате DVD?

Гайдамак Отправлено: 22.07.07

Alfredo Germont пишет:

 цитата:
Вопрос: кто-нибудь записывал вчерашнюю трансляцию с М.А.Г. 


На operashare раздают авишки пристойного качества. DVD пока не видел.

Встречный вопрос - не подскажете точную дату этого представления?

Alfredo Germont

Мне сообщили, что это "почти прямая трансляция" (цитата). Насколько я понял, это означает, что этот "Набукко" пели в тот же день, 20 июля...

Гайдамак пишет:

 цитата:
На operashare раздают авишки пристойного качества. DVD пока не видел. 
 

Там у изображения нарушены пропорции - картинка растянута по вертикали. Кажется, что Марии фигура как у манекенщицы Твигги...

P.S. Похоже, там еще есть рассинхронизация звука и видеоряда... В общем, хочу торрент в формате DVD!

Гайдамак

Alfredo Germont пишет:

 цитата:
Там у изображения нарушены пропорции

Это смотря на чем смотреть :) Если на плазме, то как раз все нормально.

Смотрю первый акт. Нет вроде рассинхронизации, разве что пару раз Коломбара с оркестром разошелся :)

Послушал выход МГ. По ощущениям чувствуется у нее в голосе какая-то усталость, не знаю, как это точнее выразить. Вроде энергия и напор есть, а свежести в голосе нет. И примерно понятно, почему рецензенты пишут о проблемах наверху. И внизу. Вы уж простите там такого профана как я  Но бесспорно, МГ - одна из лучших, если не лучшая Абигайль на данный момент.

А Коломбара конкретно внизу похрипывает, во второй арии уже слышу.

Нуччи в свои 65 просто красавец.

Alfredo Germont пишет:

 цитата:
хочу торрент в формате DVD

Если появится, мимо не пройдет. А пока я делаю DVD из этого. У меня вполне простойно смотрится и слушается.


Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #28 : Ноябрь 03, 2007, 20:52:44 »
Руслан Отправлено: 22.07.07

Гайдамак пишет:

 цитата:
И примерно понятно, почему рецензенты пишут о проблемах наверху
 

На ми-бемоль не пошла?

Гайдамак

Хмм... дело вообще в другом, на самой верхотуре эти проблемы у нее сейчас СЛЫШНЫ. Она временами буквально сражается со своим голосом, так это мне, как зрителю, видится.

Кстати, в пылу эмоций МГ на поклонах оставила Нуччи без персональных аплодисментов. Мудрый дядька все понял и не обиделся.


Alfredo Germont


Гайдамак пишет:

 цитата:
Хмм... дело вообще в другом, на самой верхотуре эти проблемы у нее сейчас СЛЫШНЫ. Она временами буквально сражается со своим голосом, так это мне, как зрителю, видится. 
 

А я ничего подозрительного не услышал. "Набукк" с Марией у меня много-много разных, в разные годы записанных. Верхушки у нее всегда звучали примерно так же, как в этой записи...

Гайдамак

Есть у меня Набукка с МГ из Мет 2002 года, вроде там усталости в голосе не было, но это переслушать надо.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #29 : Ноябрь 03, 2007, 20:55:10 »
Constanza Отправлено: 23.07.07

Гайдамак пишет:

 цитата:
Нуччи в свои 65 просто красавец. 

Гайдамак, зайдите ко мне в клуб, там для Вас сюрприз

garans Отправлено: 18.10.07

Странно, но я вдруг почувствовал, что не хватает Гулегиной.
Такое ощущение, что она сделала больше, чем мы её оценили.

Вернитесь, Марина!

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #30 : Ноябрь 03, 2007, 20:57:00 »
Руслан Отправлено: 18.10.07

Марина активно репетирует Леди Макбет в новой постановке Метрополитен опера. На сайте театра опубликованы фотографии с репетиций, фотографии сделаны еще несколько дней назад, сейчас все более красиво и слажено.
http://www.metoperafamily.org/metopera
Прям на первой странице увидите окошко "4 дня до премьеры Макбета" по нему и кликните. Постановка очень интересная, но есть много экстрима для оперного певца. Так, сцену Сомнамбулизма надо петь, шагая по стульям, которые носят и раскачивают ведьмы. Не представляю, как это возможно..... Но думаю, Марина справится. В последней постановке Тоски в МТ в дуэте с Каварадосси в 1-м действии Марина-Тоска забирается на стремянку и там поет. Сейчас расскажу эту мезансцену. Это как бы стремянка художника и Тоска и Каварадосси поднимаются с разных сторон стремянки и наверху и как бы "встречаются" и соединяют руки и, кажется, даже целуются. Очень красиво и мне кажется очень выразительно. Это как бы "апофеоз чувств", иллюстрация накала страсти между партнерами. Марина стоит не на последней ступеньке но все равно довольно высоко. Могу сказать точно, она забирается на четвертую ступеньку, это примерно два метра над землей. При этом сцена, на которой стремянка стоит, имеет сильный наклон, не просто обычный наклон, а дополнительный, больше чем обычно. И на этой стремянке надо петь и играть!
Завтра, или уже сегодня, 19-го, генеральная. 22-го премьера. Планируется запись и выпуск ДВД.
Мариночка, ни пуха!

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #31 : Ноябрь 03, 2007, 20:59:31 »
garans Отправлено: 19.10.07

Достойная роль. Удачи Марине.

Александр

Интересно, когда этот ДВД дойдёт до России?  Удачи певице в предстоящих спектаклях

Антон Федоров

Руслан пишет:

 цитата:
шагая по стульям, которые носят и раскачивают ведьмы


в самом деле экстрим...

Марина, берегите себя, Вы нам всем очень дороги! и удачи Вам !!!

Ninel

Успеха!!!!


Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #32 : Ноябрь 03, 2007, 21:02:09 »
тузик Отправлено: 20.10.07

Помню видеозапись из Скала - МАКБЕТ с Гулегиной, Брузоном и Мути.
А есть ли ДВД других постановок, в которых Мария Агасовна поёт Леди Макбет?

Alfredo Germont

Есть. Барселона, "Лисеу", 2005 год, с Карлосом Альваресом, Роберто Скандиуцци и Марко Берти, за пультом Бруно Кампанелла.

Nadejda Отправлено: 21.10.07

Alfredo Germont пишет:

 цитата:
Есть. Барселона, "Лисеу", 2005 год, с Карлосом Альваресом,   

Довольно известная и неплохая постановка. Режиссёр - Филлида Лойд. Шла также в Ковент Гарден весной 2006, с Томасом Хэмпсоном и Виолетой Урмана. Дирижировал Яков Крейзберг. Исполнение было менее удачное, чем в Барселоне.

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 342
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #33 : Ноябрь 05, 2007, 14:09:25 »
М.А.Г.ическая "Pace, pace". Пела вчера на "Такер-гала" в Мет.

http://rapidshare.com/files/67570211/MAG-pacepace.mp3

Nadejda

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #34 : Ноябрь 05, 2007, 14:33:51 »
Levine brings out the best in Macbeth

http://theoperacritic.com/tocreviews2.php?review=sc/2007/metmacbet1007.htm
"Lucic’s persona, and the Shakespeare-based libretto,caused his character to appear as a follower rather than a leader, deferring to his fiercely ambitious wife played by Maria Guleghina. So, even though she is not the title character, Lady Macbeth is the driving force and the key to the opera’s appeal. Guleghina’s acting is stilted rather than intuitive or natural, but she did convey the lust for sex and for power which is innate in Lady Macbeth. Her Act One aria and cabaletta were imprecise and unfocused. She rose to an effective level during the ensembles of the third act but then her Sleepwalking scene was a disappointment, missing the prescribed haunting quality and the sustaining of long phrases."
 

http://nymag.com/arts/classicaldance/classical/reviews/39925/
"Hoping for a more perfect union, the Met brought in the veteran Shakespearian Adrian Noble to direct Verdi’s long-absent Macbeth and hired soprano Maria Guleghina to sing it. The result is an ungainly lady picking her way atop a path of chairs positioned like stepping-stones, trying to sing without falling off. Or dutifully rolling down the raked stage and then springing to her feet as if to ask, Was that right? The rage and desperation, they were okay? It’s hard to know whether Noble directed her this way out of frustration or vindictiveness—whether he had to find some way, however preposterous, for a wooden Guleghina to signal her character’s torment, or whether he simply wanted to keep the damn diva busy while he focused on more malleable members of the cast.
Vocally, Guleghina had an uneven opening night, starting with nervous shrilling and ending in fatigue, but she offered some golden clearings in between. When she could concentrate on singing, her great piston of a voice churned unstoppably and her sanguinary henpecking became a tragic force. But mostly she seemed lost in a production that tried so hard to be trenchant and grim that it sometimes became distractingly funny: when Guleghina fussed with her nightgown to prevent herself from spilling out; when she hoisted a goblet as big as the Davis Cup; when she waved her blood-drenched hands like a ghoul in a Halloween parade."


VERDI’S “MACBETH” GRIM AND POTENT AT THE MET
http://www.classicstoday.com/Classics/ConcertReview_ASPFiles/ViewConcertReview.asp?Action=User&ID=553
"Much has been made of Verdi’s statement that he wanted Lady Macbeth to have a “stifled,” unappealing voice; he was, more likely, trying to avoid hiring a pretty-sounding singer who was a notoriously poor actress. At any rate, the enormous-voiced Maria Guleghina’s sound is certainly not “stifled,” but it is nasty – and getting nastier. She has all the notes for this killer role, but anything above the staff is genuinely ugly and she often comes in slightly south of the note. She made hash of the role’s coloratura. One can’t deny that she’s an effective presence, but she is utterly devoid of subtlety, both vocally and dramatically, and it becomes tiresome. The sound that came out of her at the close of the Sleepwalking Scene – a high D flat marked to be sung pianissimo – would have scared half of Scotland to death."


Neutering 'Macbeth'
http://gaycitynews.com/site/news.cfm?newsid=18981345&BRD=2729&PAG=461&dept_id=592781&rfi=6
"Less consistent was the Lady Macbeth of Maria Guleghina.
This artist wields a voluptuous stage presence and an enormous and unruly voice. Her blunt interpretation alternates between a deafening full cry and a tremulous half-voice warble. Rarely was she able even to approximate the trills, scales, and other bel canto ornaments Verdi wrote.
As well, Guleghina is unable or unwilling to employ chest resonance, a serious handicap in a part that so often dips into the soprano's lowest range. The pivotal sleepwalking scene fizzled as Guleghina simply ran out of voice.
You have to give the soprano credit for throwing herself wholeheartedly into director Adrian Noble's production, even the more risible bits. I see no reason, for example, for Lady Macbeth to roll across the floor like a trained dog in between verses of her first act cabaletta, and at least a few audience members snickered at Guleghina's lead-footed flamenco during her brindisi."

http://www.nysun.com/article/65134
"His consort was Maria Guleghina, the soprano born in Odessa. And, as anyone who has ever heard her knows, she is a hell-for-leather, no-tomorrow singer. She sings as though she will never be onstage again. She is saving herself for nothing. And that can be an invaluable trait in an opera singer."


http://www.bloomberg.com/apps/newspid=20601088&sid=aQlrW7hOedzI&refer=muse
"I feared for Maria Guleghina when she leaned forward to dispatch the remainder of her first aria. Then I got distracted by her singing. Monday's premiere, which included a little shriek at the end of the sleepwalking scene, didn't show off the soprano at her galvanizing best. Maybe she could ask a witch if there are many more Mrs. Macbeths in her future."


http://graphics8.nytimes.com/images/2007/10/24/arts/macbethspan.jpg
"To appreciate the performance of the longtime soprano Maria Guleghina in the role, you must remember that Verdi wanted his Lady Macbeth to be “ugly and evil,” and her voice to be “harsh, stifled and dark,” as he put it in a letter. Though often strident, Ms. Guleghina’s singing was chillingly powerful. Her sustained, full-voiced lyrical phrases may have been hard-edged, but they filled the house. And her blazing top notes sliced through the combined sound of the chorus and orchestra.
But I was bothered by her rhythmic carelessness, as she tried to get her earthy and unstable voice around Verdi’s often ornate phrases. In Lady Macbeth’s crucial sleepwalking scene, I wanted more tenderness and ethereal phrasing. Ms. Guleghina faked it.
She certainly embodied the character. In her opening scene, when Lady Macbeth receives the letter from her husband reporting the predictions of the witches, she is awakened in bed. And after her aria, that’s where Macbeth finds her. Their tussling on the mattress makes clear that part of her sway over her malleable husband comes through sex."


http://www.ft.com/cms/s/2/8fa877e0-8313-11dc-b042-0000779fd2ac.html
"At best the cast was splendid. At worst it was, er, interesting. The centre of attention had to be the Lady Macbeth, Maria Guleghina (who took over from the originally scheduled Andrea Gruber). In a possible flight of hyperbole, Verdi wrote that the desperate heroine should sound “rough, hoarse, gloomy and diabolical”. Guleghina apparently took the instruction too seriously at the outset. The Ukrainian soprano went wild, disfiguring the line with screams, scoops, slides and painful approximations. Still, one had to admire her guts, even when she danced a blowsy csárdás during the brindisi."


http://www.newsday.com/entertainment/arts/nyetmus5430442oct26,0,4516393.story
"Alas, his Lady Macbeth was not remotely his equal. Maria Guleghina gave forth an ear-splitting array of shrieks and squeaks, sometimes breathing in the middle of words, sometimes omitting consonants altogether when the going got rougher. By and large, the sounds she emitted had only a glancing relationship to Verdi's music. The less said about her titter-inducing histrionics, the better."
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2007, 04:16:03 от Nadejda »

Александр

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #35 : Декабрь 12, 2007, 10:01:11 »
Нет, я наверное всё таки когда-нибудь хлопну рукой по столу и запрещу оставлять сообщения и рецензии на иностранном языке без подстрочного перевода на русский язык. >:(

Вот ещё одна рецензия на этот раз в газете "Нью Йорк- Пост" ( англоязычноговорящие со знанием русского языка помогите перевести)
http://www.nypost.com/seven/11282007/entertainment/casts_cast_their_spells_222426.htm
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2007, 10:04:10 от Александр »

Александр

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #36 : Декабрь 12, 2007, 10:02:41 »
P.S. На всякий случай помещаю текст, если вдруг не заработает ссылка :)
November 28, 2007 -- IN theater, cast replacements can be dodgy things, best to be avoided. But in ballet and opera, they don't really exist - what we have instead are alternative casts. Take the new lineups at the Metropolitan Opera for both Bellini's "Norma" and Mozart's "Le Nozze di Figaro."

Anyone who heard Maria Guleghina's Lady Macbeth last month in Verdi's "Macbeth" might have guessed that Norma, the Druid priestess of Bellini's dramatically awkward but musically glittering opera, would be a perfect fit for this tempestuous Russian soprano.

And they would have been proven right Monday night, when she sang her first New York Norma with bel canto brilliance and an almost blood-curdling gusto.

In much of this repertory, singers are often categorized as either the Callas type or the Sutherland. Given her fiery temperament, Guleghina moves toward the Callas end of the spectrum.

At times, as in the famous aria "Casta Diva," the sheer technical beauty of her singing had more of Sutherland's exquisite phrasing, but in her Medea-like vengeance, she was pure Callas.

The rest of the cast - including Dolora Zajick as an impassive but impressive Adalgisa, Norma's rival for the perfect cad of a Roman general, handsomely sung by Franco Farina - remained unchanged.

Александр

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #37 : Декабрь 12, 2007, 10:05:22 »
Рецензия на немецком языке(прошу тех кто может перевести на русский язык):
„Als Lady war zu Probenbeginn Maria Guleghina, eigentlich fuer „Aida"- Vorstellungen im gleichen Zeitraum vorgesehen, fuer Andrea Gruber eingesprungen. Mit Aplomb warf sie sich in Verdis schwierige Partitur, lotete dabei dennoch fein alle Stimmungen aus, meisterte souveraen die Klippen und schuf immer wieder mit Einsatz ihres Pianos grosse Kontraste. Darstellerisch boten Macbeth und Lady ein Paar, das eine erotische Spannung verband und das eigentlich zusammen sehr gluecklich wirkte, bis die Dinge fuer beide schief zu laufen begannen."

Das Opernglas 12/2007


котдор

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #38 : Декабрь 12, 2007, 16:44:47 »
Как леди Мария Гулегхина была в пробном начале, собственно, для "Aida" - представления в тот же самый период предусмотренный, впрыгнул для Андреа Грубер. С апломбом она бросалась в трудную партитуру Верди, выясняла при этом, тем не менее, тонко все настроения, справлялась суверенно с утесами и создавала снова и снова при использовании ее пианино большие контрасты. Исполнительски Macbeth и леди предлагали пару, которая связывала эротическое напряжение и это, собственно, выглядело вместе очень счастливым, до тех пор пока вещи не начинали бежать для обоих косо. "
 :D

Александр

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #39 : Декабрь 12, 2007, 16:47:16 »
Бр-р-р.... теперь на литературный русский переведите, пожалуйста.

котдор

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #40 : Декабрь 13, 2007, 18:30:25 »
простите, это уже к ПРОМТу ;D

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #41 : Декабрь 14, 2007, 01:27:28 »
Рецензия на немецком языке(прошу тех кто может перевести на русский язык):
„Als Lady war zu Probenbeginn Maria Guleghina, eigentlich fuer „Aida"- Vorstellungen im gleichen Zeitraum vorgesehen, fuer Andrea Gruber eingesprungen. Mit Aplomb warf sie sich in Verdis schwierige Partitur, lotete dabei dennoch fein alle Stimmungen aus, meisterte souveraen die Klippen und schuf immer wieder mit Einsatz ihres Pianos grosse Kontraste. Darstellerisch boten Macbeth und Lady ein Paar, das eine erotische Spannung verband und das eigentlich zusammen sehr gluecklich wirkte, bis die Dinge fuer beide schief zu laufen begannen."

Das Opernglas 12/2007

" В начале репетиций Мария Гулегина заменила Андреа Грубер в роли Леди, буквально за "Аидой" - спектакли предусмотрены в один и тот же отрезок времени.
  С апломбом  бросилась она в трудную партитуру Верди, тем не менее тонко выявляя при этом все настроения, мастерски брала высоты (я полагаю высокие ноты)  и используя свое пиано создавала снова и снова большие контрасты. Исполнительски Макбет и Леди предложили пару, которая связывала эротическое напряжение и это, собственно, выглядело вместе очень счастливым, до тех пор пока для обоих благоприятствовало течение обстоятельств ."

примерно вот так наверное будет понятнее  :)

Александр

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #42 : Декабрь 14, 2007, 09:37:23 »
Нинель, большое спасибо за перевод :)

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 342
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #43 : Январь 05, 2008, 13:12:44 »
Обновление на сайте http://www.mariaguleghina.ru - размещена рецензия из журнала OpernGlass на ее Леди Макбет в Мет.

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #44 : Январь 12, 2008, 04:55:32 »
Завтра, в субботу 12 января, в 6.30 по Гринвичу (9.30 Москвы) МЕТ транслирует живую запись "Макбета". Дирижёр Ливайн. Кастинг - Гулегина, Атанелли и др.
Ловите, слушайте сами, решайте сами.

Оффлайн Norina

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #45 : Январь 12, 2008, 19:03:04 »
Интересно, кто-нибудь записал этот спектакль? Я, к сожалению, была на работе! :'(

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #46 : Январь 12, 2008, 19:27:11 »
Так передача ещё только будет. Начнётся через 2 часа.

Оффлайн Norina

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #47 : Январь 12, 2008, 20:02:08 »
Спасибо, уважаемая Надежда!!! Не сообразила. :)
Смогу-ли только записать?...
« Последнее редактирование: Январь 12, 2008, 20:15:15 от Norina »

котдор

  • Гость
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #48 : Январь 12, 2008, 22:37:17 »
атанели. ладо. он грузин :D

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: Мария Гулегина (р. 1959, Одесса), сопрано
« Ответ #49 : Январь 13, 2008, 01:36:43 »
На Макбета был объявлен Атанелли, но пел тот самый серб Люсич, что пел в ноябре и имел хорошую прессу. Можно сказать, он не понравился мне совсем, за исключением нескольких фраз из последней арии. Но у него чувствуется сильная энергетика. И актёр хороший.
Мария была лучше всех, приём публики ей был оказан восторженный. Гулегина остаётся Гулегиной. Но если честно, то недостатков много (на мой слух) - и наверху, и внизу. Как-то изменилась сама манера, появилось нечто ранее ей несвойственная. Как бы наступала на горло собственной песни. Лично мне это мешало. Порой я её просто не узнавала. Хорошо, что в "Макбет" по существу одна женская партия, иначе я бы запуталась окончательно.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 01:44:40 от Nadejda »