Автор Тема: Мариинский театр в сезоне 2007-2008  (Прочитано 63045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр

  • Гость
Re: Мариинский театр
« Ответ #100 : Апрель 21, 2008, 16:48:42 »
А много ли вообще Римского-Корсакова ставят? Возьмите, например, того же "Пана Воеводу" :) Как часто Вы слышали или слышите эту оперу композитора? И ещё - 21 июня этого года будет отмечаться памятная дата - 100 лет со дня смерти Николая Андреевича. В Петербурге вроде бы сам Бог велел отметить эту дату. Что нибудь и какие-нибудь подвижки намечаются к этой дате? :)

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: Мариинский театр
« Ответ #101 : Апрель 21, 2008, 17:08:15 »
В Мариинке как раз творчество Римского-Корсакова достаточно широко представлено.
Через несколько дней будет премьера (вернее, возобновление спектакля 1952) "Псковитянки".
Сейчас в репертуаре числятся: "Садко", "Царская невеста" (правда, в неудачной, на мой взгляд, постановке Александрова), "Снегурочка" (в галибинской постановке, тоже по-своему дурной), "Китеж" (черняковская версия редко идет, но зато в мае в КЗ опера будет представлена в концертном исполнении), "Сказка о царе Салтане". Появился "Кащей".   В июне пройдут многие оперы композитора из текущего репертуара, плюс вроде как всё-таки заявлена "Майская ночь" в концертном зале. Непонятно, будет ли это полусценическая версия или концерт. В начале сезона говорилось, что ожидается нормальная постановка, но раз поставлен концертный зал, то вряд ли. "Майскую ночь" очень хотелось бы услышать. К сожалению, анонсирован не Гергиев. Что-то я ещё из опер забыла.
Так что по количеству произведений вроде дело обстоит и неплохо.
Но есть и вопрос качества. И тут хуже. Многие постановки без личного внимания Гергиева и без привлечения ведущих солистов превращаются в "кое-как", во что-то дежурное и проходное.
Но по стране-то если взять - мало ставят!
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2008, 17:28:18 от Кантилена »

Оффлайн август амонов

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
Re: Мариинский театр
« Ответ #102 : Апрель 21, 2008, 20:21:13 »
Ну вот и наконец-то я получил критику от Кантилены.В принципе я с нею согласен,но с одним но.Специфика этой партии состоит в том ,чтобы точно рассчитать свои силы до конца спектакля.Эта Сила Судьбы идёт в самой трудной первой редакции,которая не идёт нигде в мире.И именно во втором акте проявляется вся сложность этой партии.После первого выхода проходит примерно 1 час 15 мин.Поэтому я никогда не распеваюсь перед этим спектаклем,а выхожу распеватся на первой картине.Для меня Сила Судьбы в первой редакции самая трудная партия ,которую я пел в жизни.Могу сравнить с Бенвенутто Челлини разве что.

Оффлайн Эдуард

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Мариинский театр
« Ответ #103 : Апрель 21, 2008, 23:47:40 »
Август,с удовольствием Вас слушал и в недавней "Иоланте",и в "Силе судьбы".Успехов!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Мариинский театр
« Ответ #104 : Июнь 10, 2008, 14:18:47 »
Что там происходит ?

http://www.openspace.ru/news/details/1275/

Сменился шеф балета Мариинки
Вместо Махара Вазиева заведовать балетной труппой Мариинского театра будет Юрий Фатеев, балетмейстер-репетитор труппы. По неофициальным данным, Вазиев ушел в отставку из-за конфликтов с директором театра Валерием Гергиевым.

Алексей Даничев / РИА Новости Вазиев руководил балетом Мариинского театра с 1995 года. При нем труппа серьезно расширила свой репертуар, уделяя внимание как новейшим стилям – хореографии Баланчина и Форсайта – так и реставрациии классики.

43-летний Юрий Фатеев – выпускник училища имени Вагановой, который с 1982-го по 2003-й годы танцевал в Мариинке, а потом стал работать в ней же балетмейстером, сотрудничая при этом с Фондом Джорджа Баланчина.

«В связи с этой историей заговорили о некоем кризисе в Мариинском театре. Но никакого кризиса нет», – заявил по поводу отставки Вазиева Гергиев. Мнение самого Вазиева пока не известно. Российская газета
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица