Автор Тема: Алексей Михайлов, тенор (р. в 1965 г., Екатеринбург)  (Прочитано 20142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей

  • Гость
Появилась запись концерта, который прошел 3 мая в выставочном зале "Выхино"
Вот ссылки
Нет только тот кто знал http://www.youtube.com/watch?v=vS8YrQewjEo
Хотел бы в единое слово http://www.youtube.com/watch?v=fkkgcRJTVkw
Отчего? http://www.youtube.com/watch?v=PGSEDne_B_M
Сон http://www.youtube.com/watch?v=RMW5FYU_gHc
Все отнял у меня http://www.youtube.com/watch?v=Pg6P5UiZXMw
Я опять одинок http://www.youtube.com/watch?v=Alkh2QNNQag
Серенада Дон Жуана http://www.youtube.com/watch?v=DckZGD9otmA
Nessun dorma http://www.youtube.com/watch?v=wDW6HcdW6Ho
Recitar! http://www.youtube.com/watch?v=W_1Phg7I45c
Шуман (фантастический отрывок, опус 111) http://www.youtube.com/watch?v=_SyOmFkYKe4
Прокофьев (народный танец из сюиты Ромео и Джульетта) http://www.youtube.com/watch?v=R6FFWBUtAsA
 
« Последнее редактирование: Май 04, 2009, 22:35:07 от Алексей »

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Алексей, спасибо за записи.
Как вообще концерт прошел? Почему-то у меня, по записям, сложилось впечатление, что Вы были не совсем здоровы.

Алексей

  • Гость
К сожалению Вы правы... у меня аллергия (полиноз) и пришлось петь с лекарствами.
Но нужно уметь петь в любом состоянии.

Зал  не совсем удобный... а публика принимала хорошо.       
     

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Желаю Вам к следующему концерту быть в добром здравии.

Алексей

  • Гость
Спасибо!
« Последнее редактирование: Май 05, 2009, 16:07:52 от Алексей »

Оффлайн Nadejda

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Спасибо!

Вам спасибо. Нездоровья я не почувствовала
Мне понравилось. Особенно Канио и Несун Дорма
А романсов я никогда не любила.
Все верхние ноты были на месте.
А зал и вправду маловат.
Хотелось бы услышать Вас живьем.
В большом зале и под оркестр.

Алексей

  • Гость
Дорогая Надежда спасибо, что нашли возможность посмотреть записи концерта...
Вы абсолютно верно обозначили и мое желание - петь в большом зале и с орекстром.


Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Творческая биография.
Алексей Михайлов - тенор, солист Астраханского Театра Оперы и Балета.
http://www.astoperahouse.ru/troupe/opera/artists/tenor/alexey-mihajlov.php
Родился в Екатеринбурге (бывший Свердловск).
Первые музыкальные навыки (нотная грамота, сольфеджио, элементарная гармония) получил под руководством своего
отца - Михайлова Анатолия Александровича, военного музыканта.
В 18 лет самостоятельно освоил шестиструнную классическую гитару, тенор-саксофон.  Участвовал в школьной самодеятельности, джазовом оркестре при Дворце Культуры "Урал". 
Первый опыт оперного искусства получил 23 года , когда в концерте исполнил куплеты Трике из оперы П.И. Чайковского "Евгений Оенгин". Оперную студию при местном ДК вела Эмилия Левченко (В прошлом солистка Новосибирского Театра Оперы  и Балета) . Это был "первый звоночек".         
Осознанно оперным пением начал заниматься в 29 лет. (педагог - ведущий солист Екатеринбургского Театра Оперы и Балета - Артур Павлович Жилкин, Одесская консерватория, класс Ольги Благовидовой)
Дебютировал на оперной сцене (Екатеринбург) в 2003 году, в возрасте 37 лет, в партии Германа (Пиковая Дама).
В 2004 году дебютировал в партии Рудольфа (Дж.Пуччини "Богема") на сцене Екатеринбургского Театра Оперы И Балета
В 2007 году дебютировал в партии Риккардо (Дж. Верди "Бал-Маскарад") на сцене Башкирского Государственного Театра Оперы и Балета

Справка.
В 1996-1998 г.г. – артист хорового ансамбля Московского академического музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко.
2001- 2003 г.  вокальное отделение Московского государственного университета культуры и искусств (класс профессора  М.Кузнецова и М. Демченко).
2007- 2010 г.г. стажировка в классе народного артиста СССР, солиста Большого театра, профессора  Владислава Ивановича Пьявко.
2010 - 2013 г.г. - солист Фонда Ирины Архиповой.
2010 - 2011 г.г. – стажировка в театре «Новая опера».
2008-2010 - класс Тихоновой Ксении Павловны (муз.училище при Московкой Консерватории)
2007-2011 - класс Валентины Владимировны Рей-Клёновой (ведущего концертмейстера Екатеринбургского театра Оперы и Балета, 1962-1968 г.г.)
2010 г. – 2014 г.г. стажировался в классе профессора кафедры концертмейстерского искусства Российской академии музыки имени Гнесиных Елены Евсеевны Стриковской.
Участник проектов «Владислав Пьявко и компания», «Парад теноров », « Опера - новое поколение», «Конспект оперы».
Пел, как приглашённый солист, в оперных театрах Екатеринбурга и Уфы.
 
В 2013 году дебютировал в партии Отелло (Дж. Верди "Отелло"). В 2014 году дебютировал в партии Канио (Р. Леонкавалло "Паяцы") и кантате немецкого композитора Карла Орфа "Carmnina Burana" (партия тенора).
В 2014 году гастролировал в Сербии (Национальная Сербская Опера, г.Нови Сад) с партией Германа (Пиковая Дама)

В репертуаре партии:
Герман – «Пиковая Дама», Радамес – «Аида»,  Канио – «Паяцы», Риккардо –  «Бал-маскарад»,   Хозе – «Кармен», Рудольф – «Богема», Туридду – «Сельская честь», Манрико –  «Трубадур», Герцог – «Риголетто», Отелло – «Отелло», Пинкертон - "Мадам Баттерфляй", Самозванец - "Борис Годунов", Шуйский - "Борис Годунов", Альфред - "Травиата", 9-ая симфония Л. Бетховена - партия тенора, Кармина Бурана - партия тенора, Фауст - "Осуждение Фауста" (Г.Берлиоз)
Камерный репертуар:
Романсы П.И. Чайковского, С. В. Рахманинова, неаполитанские, украинские, русские народные песни, арии и дуэты из опер, классических оперетт.
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 01:04:20 от Papataci »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В репертуаре партии:
Герман – «Пиковая Дама», Радамес – «Аида»,  Канио – «Паяцы», Риккардо –  «Бал-маскарад»,   Хозе – «Кармен», Рудольф – «Богема», Туридду – «Сельская честь», Манрико –  «Трубадур», Герцог – «Риголетто», Отелло – «Отелло», Пинкертон - "Мадам Баттерфляй", Самозванец - "Борис Годунов", Шуйский - "Борис Годунов", Альфред - "Травиата", 9-ая симфония Л. Бетховена - партия тенора, Кармина Бурана - партия тенора, Фауст - "Осуждение Фауста (Г.Берлиоз)
Камерный репертуар:
Романсы П.И. Чайковского, С. В. Рахманинова, неаполитанские, украинские, русские народные песни, арии и дуэты из оперетт.

Алексей, как Вам удаётся совмещать в своём репертуаре такие разные партии, как Герцог и тенор в Кармине Буране - и Радамес и Герман?
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Наверное, это пришло не сразу... В Carmina Burana  для меня была вообще "немыслимая" партия. Но как-то уложилось... :)
Хотя. конечно, мне ближе Герман и Отелло...
Вот как получилась партия тенора в "Кармине..."
  http://www.youtube.com/watch?v=0e6c3Sq8E98

Думаю, разница между тенором и баритоном в том, что у баритона эмиссия звука тяготеет к нижнему регистру, а у тенора к верхнему. 
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2015, 19:47:42 от Алексей »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Вот как получилась партия тенора в "Кармине..."
  http://www.youtube.com/watch?v=0e6c3Sq8E98
Круто!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
 :)
Художником постановки "CARMINA BURANA"  стал  Теодор Тэжик.
К слову сказать, Теодор Тэжик был художником-постановщиком в фильме Данелия - "Кин-дза-дза". Признаюсь, я этого раньше не знал. ::)
 
А вот это уже "Отелло", 2 акт..

 http://www.youtube.com/watch?v=CATLtpJdVKE



« Последнее редактирование: Февраль 18, 2015, 09:57:12 от Алексей »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
А вот какие были баталии в своё время

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,851.0.html
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Вот как получилась партия тенора в "Кармине..."
  http://www.youtube.com/watch?v=0e6c3Sq8E98
Круто!

Чё, правда? :)
Конечно. Я не ожидал, что Алексей так ловко разовьет свой верхний регистр. Несколько лет назад ничто в общем-то не предвещало. Понятно, что репертуар с такими верхами не его, но здесь он справился довольно лихо, и, честно говоря, эта запись произвела на меня большее впечатление, нежели, к примеру, Отелло.

В принципе, за годы упорной работы Алексей, с одной стороны, не утратил своих фирменных черт — некоторой небрежности в следовании нотам и некоторой сдавленности при звукоизвлечении, но, с другой стороны, он приобрел большой опыт, голос его окреп, развился, стал надежным на верхах, и сейчас Алексей звучит, конечно, гораздо интересней, чем раньше, а местами даже и очень недурно.

И потом, впечатляет его карьерный взлет: как здорово он «всех переиграл». :) В МАМТе говорили, что примут Алексея  только когда он запоет как Доминго. А теперь он (Алексей, а отнюдь не известный испанский баритон) занят ведущих и сложнейших теноровых партиях мирового оперного репертуара — в операх, которые не то что в МАМТе, в Москве-то не идут.

Ну правда, сейчас нам «Пиковую» в БТ представят. Но у меня такое ощущение, что в Астрахани постановка лучше.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Александр, спасибо за Ваш comment.
В целом, соглашусь с Вами... однако замечу, что, к сожалению, ни одна запись не даёт объективной картины...
Но, пока это единственная возможность для он-лайн общения  :) ..Многое в восприятии зависит от зала и от оператора записи ("звукача" по-нашему).

В Астраханском Театре мне дали возможность "распеться", чего (так уж вышло) не произошло ни в Екатеринбурге, ни в Новой Опере, ни в театре Станиславского. 
Впрочем, мне нужно-то было всего спеть несколько спектаклей, чтобы "почувствовать голос" и приобрести уверенность.
Музыканты говорят, что певец , пришедший в театр, начинает раскрываться через 1,5 года... Не знаю почему именно через полтора года, но у меня всё так и случилось. Думаю, что это общие законы психофизики человеческого организма и , конечно, необходимая для голоса так сказать "атмосфЭра" :)  в оперном коллективе. 

Вот ещё две ссылки... это "Пиковая Дама", Национальная Сербская Опера, (Сербия, город Нови Сад)
Ариозо Германа, 1-ое действие  http://www.youtube.com/watch?v=7Oy4xLYkbnU
Сцена Грозы http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4

Думаю, что будет интересна ещё одна ссылка: Монолог Отелло http://www.youtube.com/watch?v=E0rwpBpRQNA
.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2015, 09:42:44 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый вечер! Позвольте преставать ещё четыре  записи.. Ария Канио из второго действия оперы Руджеро Леокавалло "Паяцы" No, pagliaccio non son...!"
http://www.youtube.com/watch?v=9LYIeBq1Z4k
Ариозо Канио "Recitar...!"
http://www.youtube.com/watch?v=MIh-5drDrdI
мой любимый, Бал-Маскарад...Верди. Дуэт Амелии и Риккардо.
 http://www.youtube.com/watch?v=_u3-DA3kHO0
и ариозо Отелло из 4-го действия.. "Niun mi nema"
http://www.youtube.com/watch?v=a-MZcbDar2k
всё таки акустика в нашем деле - большое дело. (простите за тафтологию). :)
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2015, 22:44:36 от Алексей »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
http://www.goldenmask.ru/spect.php?id=1146

ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА, АСТРАХАНЬ
лирические сцены в 3-х действиях

Музыкальный руководитель и дирижер: Валерий Воронин
Режиссер: Константин Балакин
Художник: Елена Вершинина
Художник по свету: Ирина Вторникова
Хормейстер: Галина Дунчева

Артисты: Екатерина Чернышева, Елена Разгуляева, Наталья Воробьева, Зинаида Дюжова, Алексей Богданчиков, Александр Малышко, Андрей Валентий, Владимир Смольев, Дмитрий Кондратьев, Алексей Михайлов, Михаил Кухарев, Владимир Барсуков, Андрей Млынец
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
А это недавняя Carmina Burana/ Песенка Гуся (06.03.2015)
Рассказчик - Руслан Сигбатулин.
http://www.youtube.com/watch?v=0zu6XPJh-z8
« Последнее редактирование: Март 09, 2015, 11:42:40 от Алексей »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
И ещё... партия Трике не большая, но написана очень не удобно и в театрах эту партию всегда исполняли ведущие мастера.
Кстати, тот же Вячеслав Осипов, в театре Станиславского..

То есть вы, не стесняясь, поставили себя на одну планку с Вячеславом Осиповым.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Или я  или Вы...  :)
С Вячеславом Николаевичем у меня много связано.., но он не стал моим педагогом.   

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Или я  или Вы...  :)
С Вячеславом Николаевичем у меня много связано.., но он не стал моим педагогом.   

Здорово, что вы равняетесь на таких певцов, но разницу всё-таки нужно понимать. Вы просите выкладывать записи, пожалуйста, вот они, записи Осипова http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,2916.msg156194.html#msg156194
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вячеслав Осипов, в совё время, был артистом хора... но, "судьба улыбнулась", и постановщик "Кармен" из Германии выбрал именно его на партию Хозе..

Ах вот ещё почему вы приравняли себя к Осипову. Артист хора, выбившийся в солисты.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Не истерите....это ВЫ  всё уравниваете и нивелируете... Хотите правду?  Вот она... Мне ещё в 1997 году было предложено стать солистом муз. театра им.Станиславского. Продолжать... или не нужно.. быть может?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Не истерите....это ВЫ  всё уравниваете и нивелируете... Хотите правду?  Вот она... Мне ещё в 1997 году было предложено стать солистом муз. театра им.Станиславского. Продолжать... или не нужно.. быть может?

Вы употребили множество слов, значение которых вам, судя по всему, неизвестно :)) Продолжайте, только пишите о себе в этом потоке, а не по всему форуму.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Так что же Вам помешало, уважаемый Алексей пополнить ряды этой прекрасной труппы? Наверное- происки врагов,
заговор дирижеров и режиссеров, и конечно же происки соперников-теноров :)

Девушка, мне помешала это сделать ... моя уральская закалка. Госпожа Арефьева мне прямо сказала : " .. или со мной или не с кем."
Так что наберитесь мужества для ваших будущих свершений. Я ясно сказал? или нужны ещё подробности?
Кстати, мой 10-ний сын поёт в этом театре. Поговорим ещё???!!!   

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Вы по делу отвечайте... На Булгакова я и не претендовал. Не дай Вам Бог испытать ......   

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ну что... иссяк поток красноречия..???

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 385
Диагнозы Вы не имеете права ставить никому даже в своей ветке.
По поводу хора - у Вас реально какой-то комплекс.
Герман . особенно Гроза, прозвучал у Вас криминально.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Комплекс у Вас , а не у меня..
По поводу "грозы" -это Ваше мнение ... а мы спросим зрителей..
http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Арефьева мне тоже пыталась рот заткнуть. Криминально, говорите... а аргументы у вас есть чтобы такое утверждать??!!! 

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Да будет Вам ярлыки-то навешивать... 50-ти летний, не 50-ти летний.. лучше покажите Евгении Михайловне вот эту запись.. потом и поговорим.. http://www.youtube.com/watch?v=7Oy4xLYkbnU
https://docs.google.com/file/d/0B71U6zSvxlaRV25saFNIWUdHSmM/edit
По Вашему, получается  Германа или Отелло нужно петь в 20-ть... Бред. Пожалейте нашу молодёжь!!!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ну что ж смолкли... ?
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 14:36:33 от Papataci »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ну что ж смолкли... ?

В Москве час ночи, все ушли спать.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ну..ну... типа "предлог".  Спокойной ночи, Москва!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Мне ещё в 1997 году было предложено стать солистом муз. театра им.Станиславского. Продолжать... или не нужно.. быть может?

Алексей, определенный прогресс у вас произошел только в последние года два (что вы поете в Астрахани). Еще лет пять назад вы пели не более чем на полулюбительском уровне. Как вы пели в 97-году я, извините, боюсь даже представить. :) Но вы это подаете так, будто вам предлагали «солировать» в партии Отелло (но вы гордо отказались), а не в «кушать подано» в лучшем случае. :)

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
В Астрахани у меня появилась возможность... спеть 5-8- 15 спектаклей... , а в Москве мне просто "затыкали рот"".
(В Новой Опере, правда, дали спеть одну оркестровую в Паяцах). 
Вокальная практика говорит, что певец стабилизирует свой аппарат через 1,5 года после постоянного выхода на сцену.
По поводу солиста в Стасике... кому-то говорят: " Ты не - Доминго, а кому-то  : ну ничего, распоётся..." Всё это стороны одной медали. Скажу как было раньше... :" мой педагог Валентина Рей-Клёнова после войны работала в Свердловском Театре Оперы и Балета. Так вот... её супруг, баритон - Олег Клёнов, был приглашён в театр Станиславского аж в 1965 году... Но Олег Клёнов уехал в Москву лишь в 1968-ом. Как говорила Валентина Владимировна: " Нам совестно было оставлять родной театр" При этом театр Станиславского два года держал квартиру "на  смоленке" для певца. Вот так было.
А сейчас, Москва..что Москва..??? Продолжить хочется,    но не буду...         
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 09:23:41 от Алексей »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Комплекс у Вас , а не у меня..
По поводу "грозы" -это Ваше мнение ... а мы спросим зрителей..
http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Арефьева мне тоже пыталась рот заткнуть. Криминально, говорите... а аргументы у вас есть чтобы такое утверждать??!!!

Алексей, подавляющее большинство читателей форума понятия не имеет, кто такая Арефьева. Вы здесь воюете с призраками из собственного прошлого. Это никому не интересно. И никакого практического смысла ваши посты не имеют: Арефьева не в том возрасте, чтобы читать форумы. Если у вас с ней личные счёты, выясняйте всё лично, а не здесь. Также никому не интересны жалобы на жизнь. Представьте, что каждый посетитель форума будет беспрестанно жаловаться... Но это музыкальный форум, а не кабинет психолога. У вас есть фейсбук, там можете жаловаться, ругаться с кем хотите. Здесь этого делать не нужно.

Если вы выкладываете на форум собственные записи, будьте готовы услышать разные мнения. Никто не обязан вас нахваливать. Саша Жур имеет много аргументов для оценки вашего вокала, потому что Саша Жур много лет слушает разные записи и ходит на живые спектакли.

Если хотите знать моё мнение (мнение зрителя, слышавшего Трике), то я услышала солиста Астраханского оперного театра, способного с достаточной звучностью спеть правильные ноты. Но я не считаю отсутствие тенора Михайлова в Москве потерей для публики. Для сравнения: я считаю большой потерей для московских меломанов, что в нашем городе не поёт Валентин Дытюк http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8086.msg154388.html#msg154388

Далее, о вашей активности на форуме. Я считаю полезным, что вы завели поток о прослушивании певцов за деньги, потому что наш форум читают вокалисты, и им будет полезно задуматься о сути подобных мероприятий http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,11080.0.html

Но многое другое... А именно, когда вы высказываетесь о певцах, которых не слышали живьём; об акустике залов, в которых не были... Вы сами себя выставляете, скажем так, не очень умным человеком, и наполняете форум бессодержательными постами с примесью псевдопрофессиональной оценки.

В то же время, как мне кажется, вы могли бы писать нечто представляющее интерес для читателей форума. А именно - о творческих вопросах работы над партиями и ролями (здесь, в этом потоке), о том, как готовятся спектакли в Астраханском театре оперы и балета (в потоке про театр). Вот именно исходя из последнего пункта я и стараюсь терпеливо вам объяснить, что к чему.
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 10:46:32 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Всё, что мной было сказано по поводу Евгении Михайловны Арефьевой - было сказано "в контексте". В моей жизни и в жизни многих
певцов этот человек сыграл немаловажную роль. Поэтому эта фамилия в моём потоке возникла не случайно. 
А по поводу моих записей.. так я и выкладываю их чтобы "получить по полной программе".
Кстати, практика открытых оперных уроков была в СССР повсеместна. Почему стали этого бояться? - не знаю, но догадываюсь.
Ирина Константиновна Архипова считала обмен опытом, открытые прослушивания, необходимой составляющей в вокальной практике.   
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 13:51:48 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ариозо Германа "Я имени её не знаю..."(I акт)
http://www.youtube.com/watch?v=7Oy4xLYkbnU

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Диагнозы Вы не имеете права ставить никому даже в своей ветке.
По поводу хора - у Вас реально какой-то комплекс.
Герман . особенно Гроза, прозвучал у Вас криминально.

Итак, что Вы нашли криминального в ГРОЗЕ? (Запись. 06.11.2014. Сербия, г. Нови Сад)
 http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Прошу привести пример как это должно быть... иначе... вы потерпите очередное фиаско. Жду!!!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Диагнозы Вы не имеете права ставить никому даже в своей ветке.
По поводу хора - у Вас реально какой-то комплекс.
Герман . особенно Гроза, прозвучал у Вас криминально.

Итак, что Вы нашли криминального в ГРОЗЕ? (Запись. 06.11.2014. Сербия, г. Нови Сад)
 http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Прошу привести пример как это должно быть... иначе... вы потерпите очередное фиаско. Жду!!!

Алексей, Саша Жур днём занят на работе. Если/когда он захочет ответить, он ответит.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Итак, что Вы нашли криминального в ГРОЗЕ? (Запись. 06.11.2014. Сербия, г. Нови Сад)
 http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Мое мнение (на что обратил внимание).
Финальная часть, от «Гром, молнья, ветер...», включая си, вышла вроде бы ничего.
Но до этого:
  • хроматический ход в начале, имхо, спет вроде, что называется, по нотам, но слушается как интонационно небрежный (понимаю, «заносит» «в творческом экстазе»);
  • далее «три карты, три карты, три карты» — нисходящий ход с ля бемоля — провальный, потому что провалился ля бемоль.
  • «гром, ничто в сравненьи» — ля бекар тоже как-то не очень

И в целом, имхо, довольно невнятный текст. Вы как-то так в общих чертах представили эмоциональный накал этой сцены. Но это в значительной мере делает здесь оркестр. А певцу нужно все-таки вложиться в том числе и в слова. Я думаю, будет совсем не лишним потренироваться (желательно под руководством соответствующего профессионала) передавать те же эмоции и авторские интонации, читая эту сцену без музыки (но с учетом вокальной строчки).

Вот, к примеру, из буквально первого попавшегося: «Гроза» в исполнении Антоненко. Он, на мой взгляд, лучше работает со словом, и его «Гроза» звучит гораздо интереснее.
http://www.youtube.com/watch?v=nEeYGBZZaPk

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 385
Спасибо огромное, Александр!
Мой рабочий день еще не закончен. Читаю форум между Новокузнецкой и Тверской, поэтому раскладывать по полочкам все - нет сил и возможностей.
А Вы , в принципе ( и это важно!) все точно обозначили. И без эмоций))))! Я на это не способен!
Спасибо и Папатачи! Хоть кто-то понимает, что работы разные бывают)))!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Итак, что Вы нашли криминального в ГРОЗЕ? (Запись. 06.11.2014. Сербия, г. Нови Сад)
 http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Мое мнение (на что обратил внимание).
Финальная часть, от «Гром, молнья, ветер...», включая си, вышла вроде бы ничего.
Но до этого:
  • хроматический ход в начале, имхо, спет вроде, что называется, по нотам, но слушается как интонационно небрежный (понимаю, «заносит» «в творческом экстазе»);
  • далее «три карты, три карты, три карты» — нисходящий ход с ля бемоля — провальный, потому что провалился ля бемоль.
  • «гром, ничто в сравненьи» — ля бекар тоже как-то не очень

И в целом, имхо, довольно невнятный текст. Вы как-то так в общих чертах представили эмоциональный накал этой сцены. Но это в значительной мере делает здесь оркестр. А певцу нужно все-таки вложиться в том числе и в слова. Я думаю, будет совсем не лишним потренироваться (желательно под руководством соответствующего профессионала) передавать те же эмоции и авторские интонации, читая эту сцену без музыки (но с учетом вокальной строчки).

Вот, к примеру, из буквально первого попавшегося: «Гроза» в исполнении Антоненко. Он, на мой взгляд, лучше работает со словом, и его «Гроза» звучит гораздо интереснее.
http://www.youtube.com/watch?v=nEeYGBZZaPk

Александр, спасибо за подробный разбор "моего" варианта Грозы. МНЕ ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ. Однако, должен Вам сообщить, что запись Грозы в испоЛнении Александра Антоненко меня не убедила.
Певца просто не слышно из-за оркестра...(ДИРИЖЁРЫ ЛЮБЯТ ПОГРЕМЕТЬ В ЭТОЙ СЦЕНЕ) в кульминации переходит на разговор... перестаёт интонировать. гортань прижата, слышно "горло".
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 22:12:53 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
А что Вы скажете об этой редакции сцены Грозы?
http://www.youtube.com/watch?v=VcoH5T6uk5I

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Итак, что Вы нашли криминального в ГРОЗЕ? (Запись. 06.11.2014. Сербия, г. Нови Сад)
 http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Мое мнение (на что обратил внимание).

Александр, спасибо, а то Алексей сегодня весь день страдал от отсутствия внимания к его записи. :))
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Александр, спасибо за подробный разбор "моего" варианта Грозы. МНЕ ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ. Однако, должен Вам сообщить, что запись Грозы в испоЛнении Александра Антоненко меня не убедила.

Алексей, прошу не злоупотреблять жирным шрифтом на форуме. Ваши посты и без этого очень заметны.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Спасибо, я разберусь! А вы, что же, уже стали входить во вкус, управлять так сказать?"
Может это и злобно, однако замечу..." и на старуху бывает проруха..." Смотрите, как бы Вам не продешевить.
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 23:16:22 от Алексей »

Оффлайн Томский

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 277
Алексей , не сочтите за нескромность , но мне вот интересно , а для Вас самого есть " образцы для подражания " ? Слушаете ли Вы чужие записи , когда готовитесь к новой роли ? Вообще , слушаете ли записи оперных спектаклей ? Есть ли для Вас самого образцовые . скажем , Герман и Отелло ? Расскажите об этом , если это не секрет . Или с Вас история оперы началась , Вами же и закончится ?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Спасибо, я разберусь! А вы, что же, уже стали входить во вкус, управлять так сказать?"
Может это и злобно, однако замечу..." и на старуху бывает проруха..." Смотрите, как бы Вам не продешевить.

К чему такая реакция на замечание чисто технического характера?
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Алексей , не сочтите за нескромность , но мне вот интересно , а для Вас самого есть " образцы для подражания " ? Слушаете ли Вы чужие записи , когда готовитесь к новой роли ? Вообще , слушаете ли записи оперных спектаклей ? Есть ли для Вас самого образцовые . скажем , Герман и Отелло ? Расскажите об этом , если это не секрет . Или с Вас история оперы началась , Вами же и закончится ?

Да есть такие записи.. Пока я ориентируюсь на Николая Гедду. Очень профессиональный певец. Иногда слушаю Доминго, но не в плане певца, а больше как дирижёра..

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
У меня убедительная просьба к Алексею и ко всем, кто обсуждает его творчество - сосредоточьтесь, пожалуйста, в этом потоке.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Однако, должен Вам сообщить, что запись Грозы в исполнении Александра Антоненко меня не убедила.
Певца просто не слышно из-за оркестра...(ДИРИЖЁРЫ ЛЮБЯТ ПОГРЕМЕТЬ В ЭТОЙ СЦЕНЕ) в кульминации переходит на разговор... перестаёт интонировать. гортань прижата, слышно "горло".

Я, естественно, не призываю вас принять эту запись за эталон, но как слушатель говорю, что он исполнил интереснее, несмотря на издержки записи на мобильный телефон. Голоса и вокальные данные я здесь не сравниваю: они, скажем так, разные. Да по записи точно и не оценишь.

В феврале этого Антоненко должен был петь в Москве Германа (в концертном исполнении), и мы смогли бы оценить его непосредственно. Но, к сожалению, из-за болезни Владимира Федосеева концерт пока не состоялся.

Что касается дирижеры любят погреметь: есть живая запись «Пиковой» с Геддой; там его в «Грозе» вообще не слышно, ибо оркестр грохочет просто как подорванный. :) Хотя дирижера тоже можно понять: уже просто как симфонический фрагмент это звучит здорово. :)

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Да есть такие записи.. Пока я ориентируюсь на Николая Гедду. Очень профессиональный певец. Иногда слушаю Доминго, но не в плане певца, а больше как дирижёра..
И всё?

Гедда — великий тенор. Но тип голоса, конечно, не ваш.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Еще мне очень нравится тенор - Франко Банисолли. Слушаю, конечно, и других певцов... примерно раз в 3-4 месяца и сравниваю своё восприятие от прослушивания записи в прошлый раз и с нынешним.   
Если говорить о партии Германа, то это Александр Печковский, Никандр Ханаев, Георгий Нэллеп и , конечно, Зураб Анжапаридзе.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Если говорить о партии Германа, то это Александр Печковский, Никандр Ханаев, Георгий Нэллеп и , конечно, Зураб Анжапаридзе.
А как вам, кстати, Герман Гедды, если слышали?
По мне, так очень даже прилично для не драмтенора. Все-таки он умел и «крепко» петь. Жаль он студийную запись не сделал (хотя вживую пел даже лучше).
Из более поздних я предпочитаю не Анджапаридзе (поклонником которого не являюсь), а Атлантова (ну и Лизу — Милашкину однозначно). Из «стариков» мне больше всего нравится Ханаев. И вообще записи с Самосудом, наверное, лучшие в дискографии оперы.

Оффлайн Томский

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 277
Если говорить о партии Германа, то это Александр Печковский, Никандр Ханаев, Георгий Нэллеп и , конечно, Зураб Анжапаридзе.
Печковский Николай

Оффлайн Томский

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 277
Алексей , если речь пошла о Гедде , думаю для Вас будет небесполезно
http://crudaopera.blogspot.ru/2015/03/nicolai-gedda-icon-11cds.html

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Если уж речь зашла о Гедде,
то вот послушайте основные теноровые фрагменты из «Пиковой дамы» (живая запись из Мет, 1972) —
https://cloud.mail.ru/public/d3c5940bd5aa/... Пиковая дама (Гедда, теноровые фрагменты - Met1972).zip

Ну заодно уж и теноровая подборка из «Евгения Онегина» (Мет, 1972; Онегин — Мазурок) — 
https://cloud.mail.ru/public/a7303d4d457a/...Евгений Онегин (Гедда, Мазурок, теноровые фрагменты — Met1979).zip

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Александр, а вот что написала по поводу "грозы" концертмейстер "Геликона" Ирина Ковалёва.
Думаю, это будет полезно многим вокалистам:

"...Что касается Грозы,то с интонацией все нормально.Ощущение "грязноватости",правда,иногда есть.Могу сказать точно где.Кто пылко,страстно любя...Хроматизмы будут точнее,если согласные сделаешь четче.Так же согласных не хватает во фразах:"Придет,чтобы с силой...Три карты...Погибло все теперь...Тебе я не отдам ее,не знаю как,но отнему...Она моею будет."Особое внимание на глухие согласные.В словах:"придет,погибло,моею"плосковатые "и" " е",из-за этого поешь чуть выше эти гласные.
Вот,все.На самом деле очень просто.Ты поешь чисто,но голос большой,а старые огрехи иногда лезут и создают пестроту.Точное произнесение букв тебе поможет не уходить со смыка.
Извини,может многовато начеркала тебе,хотела как лучше.А в общем,звучит все хорошо!Мне нравится."
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2015, 04:59:40 от Алексей »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
...а старые огрехи иногда лезут и создают пестроту
Вот довольно точное замечание — старые огрехи.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ещё мне бы хотелось сделать ремарку по поводу процесса подготовки к спектаклю в наши дни.
В советское время певцу давался день отдыха перед спектаклем. Сейчас приходится петь практически 3-4 спектакля каждый день -  спевка, рояльная репетиция на сцене, оркестровая репетиция, спектакль.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Ещё мне бы хотелось сделать ремарку по поводу процесса подготовки к спектаклю в наши дни.
В советское время певцу давался день отдыха перед спектаклем. Сейчас приходится петь практически 3-4 спектакля каждый день -  спевка, рояльная репетиция на сцене, оркестровая репетиция, спектакль.
Что-то из этого списка можно петь не в полную силу (хотя бы частично) или приходится надрываться все три подготовительных дня? Или в итоге не в полную силу (по причине утраты таковой) певцу приходится петь уже непосредственно в день спектакля?
И это Вы описываете «будни» репертуарного театра или только постановки по системе стаджионе?
 

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Можно, конечно, что-то петь не в голос, но от этого не легче.
Любой выход на сцену - это затраты сил. И тем более -  накануне спектакля.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый День!
Недавно мне повезло спеть Германа, имея возможность отдохнуть перед спектаклем. (За что я весьма благодарен руководству нашего театра).
Предлагаю к Вашему просмотру сцену грозы и арию из седьмой картины "Что наша жизнь..?"

Сцена Грозы - https://youtu.be/LLRov0lfBGY
Ария "Что наша жизнь?..." - https://youtu.be/kFJlgIbboJo
 

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Подача текста в «Грозе» (на что я обращал внимание в прошлый раз) улучшилась значительно. По-моему, в целом всё очень неплохо.

На «Что нашей жизни» голос, честно говоря, отдохнувшим не выглядит. Явно чувствуется усталость. Впрочем, это, видимо, естественно, под конец спектакля.
Заметил пару недочетов:
«Кто прав, кто счастлив здесь, друзья?» в открышку — так специально было задумано? В любом случае это звучит грубовато.
«Что, верно, смерть одна...» — такое ощущение, что сняли с дыхания.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Александр, спасибо за комментарий..
Да, в арии педагог просил меня особо не "вокализировать" - Герман уже "петь не может". Он уже "за гранью.."
Во фразе "Смерть одна..."  - намеренно ушёл "на микст".... :)

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый День!
Разрешите поздравить коллег с окончанием очередного оперного сезона.
Уверен, в новом сезоне нас ждут новые интересные в мире оперы.
Предлагаю Вашему вниманию вторую арию Калафа из оперы Джакомо Пуччини "Турандот"

http://www.youtube.com/watch?v=5KA9lE-ufvA

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый День!
Недавно мне довелось спеть партию Фауста (г. Берлиоз "Осуждение Фауста)
Это была первая постановке на российской театральной сцене этого произведения (режиссёр Константин Балакин, художник Елена Вершинина, художник по свету - Ирина Вторникова, дирижёр- постановщик - Валерий Воронин).
Предлагаю к просмотру запись наиболее, пожалуй, напряжённой картины, в партии Фауста -"Воззвание к природе":
  http://www.youtube.com/watch?v=FVt6ehybn6c

И запись дуэта из оперы "Мадам Баттерфляй". Это моё первое исполнение отрывка из партии Пинкертона, над которой я сейчас и работаю. 
http://www.youtube.com/watch?v=_l4X_TWnfC8
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2015, 16:57:01 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый День!
Вчера в Астраханском Театре оперы и балета давали "Отелло".
Предлагаю Вашему вниманию фрагмент из второго действия оперы "Отелло".
Дуэт Яго и Отелло (Si, pel ciel...) сцена клятвы..
Пария Яго -  Руслан Сигбатулин.
http://www.youtube.com/watch?v=tZrEtiZRgpI

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
А это фрагмент сцены из 3-го действия оперы "Отелло".
Дездемона - Ирина Белая
Яго - Руслан Сигбатулин
Лодовико - Алексей Фролов
Эмилия - Зинаида Дюжова

http://www.youtube.com/watch?v=yukMsKjN62Q

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый Вечер!
Позавчера в Астраханском Театре Оперы и Балета состоялся очередной спектакль - опера П.И. Чайковского "Пиковая Дама".
В декабре мы будем отмечать 125 лет со дня первого исполнения оперы "Пиковая Дама" на сцене Мариинского театра.
Предлагаю Вашему вниманию фрагмент записи с недавнего спектакля.
Одна из самых кульминационных сцен оперы - сцена Грозы:       
 http://www.youtube.com/watch?v=F0sxBF7J2UU

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый Вечер!
21 декабря мне довелось дебютировать в партии Пинкертона.
Предлагаю Вашему вниманию ариозо Пинкертона из 3-го действия оперы Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй"
"Addio fioroto asil..."
 
http://www.youtube.com/watch?v=U4lmLiSr9fg
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2015, 16:24:10 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
"Малый" четырёх- месячный оперный марафон сегодня завершился оперой Гектора Берлиоза "Осуждение Фауста". Подробности в следующем сообщении...  Ура! Мы это сделали!!!

Оффлайн gorchiha

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
Поздравляю! Надеюсь, в Москву спектакль привезете.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Спасибо! :) Как знать..?  Всё меняется.... меняется и Москва.
 

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Любовный дуэт Фауста и Маргариты  (Берлиоз "Осуждение Фауста")
Маргарита - Елена Разгулева 
http://www.youtube.com/watch?v=8OqycGWj4KA

Оффлайн diletantka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Спасибо! :) Как знать..?  Всё меняется.... меняется и Москва.
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете! "(в смысле изменений,как столицы,так и ее отношения к творчеству Астраханского театра оперы и балета)

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Всё будет хорошо! :)

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Всё будет хорошо! :)
Буквально на днях мне попался вот такой афоризм:
«„Всё будет хорошо“, — говорят, когда хуже некуда».
:)

Оффлайн diletantka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Всё будет хорошо! :)
Буквально на днях мне попался вот такой афоризм:
«„Всё будет хорошо“, — говорят, когда хуже некуда».
:)
И подпись:Астраханский театр оперы и балета. :D Продолжительные аплодисменты,переходящие в овацию.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
"Малый" четырёх- месячный оперный марафон сегодня завершился оперой Гектора Берлиоза "Осуждение Фауста". Подробности в следующем сообщении...  Ура! Мы это сделали!!!

Вот как сложился график выступлений с 11-го августа по 11-ое декабря.

 11 августа - 11сентября - постановка "Осуждение Фауста"
12 сентября - дебют в партии Фауста ("Осуждение Фауста"), премьера.
13 сентября - партия Фауста ("Осуждение Фауста"), " вторая" премьера.
18 сентября - партия тенора ("Кармина Бурана")
27 сентября -  партия Канио ("Паяцы")
4 октября - концерт (популярные танго)
7 октября - концерт (песни военных лет)
8 октября - концерт (арии и дуэты из любимых опер)
14 октября-  партия тенора ("Кармина Бурана")
17 октября - партия Канио ("Паяцы")

23 октября - гастроли в Румынии (Opera Nationala Romana Timisoara)
В программе :
Вторая песнь Баяна "Есть пустынный край..."
Сцена Марфы и Андрея из последней картины оперы
Сцена Бориса Годунова и Василия Шуйского 
Сцена и дуэт Марины Мнишек и Самозванца
Ариозо Германа - "Прости небесное созданье..."       
Сцена и дуэт Лизы и Германа  (Канавка)

31 октября - партия Отеллло ("Отелло")
7 ноября - концерт "Оперетта"
8 ноября - концерт "Оперетта"
15 ноября - партия Германа ("Пиковая Дама")
19 ноября - концерт (арии и дуэты из опер и оперетт)
21 - ноября - партия Пинкертона ("Мадам Баттерфляй") - дебют.
29 - ноября партия Фауста ("Осуждение Фауста")

И два предстоящих мероприятия :)

10 декабря - концерт ("Зимушка-зима")

11 декабря - Гала-концерт "МУЗЫКА КАК СУДЬБА"
(В рамках программы Министерства культуры РФ «Творческие проекты региональных филармоний» на Большой сцене Астраханского Государственного Театра Оперы и Балета состоится гала - концерт «Музыка, как судьба». Концерт приурочен к 100-летию замечательного советского и российского композитора, пианиста Георгия Свиридова и к 90-летию советской и российской оперной певицы Ирины Архиповой)


https://www.facebook.com/AstrahanskijTeatrOperyIBalety/posts/909132609174957?pnref=story

К вышесказанному могу лишь добавить, что перед каждым спектаклем следует, как правило, ещё два прогона - рояльный и оркестровый.  :) 
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2015, 15:02:45 от Admin »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый Вечер!
Вчера в нашем театре состоялся спектакль - опера Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй".
Предлагаю Вашему вниманию запись ариозо Пинкертона из 3-го действия.

https://youtu.be/HfClfuNc2vk

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый День!
Недавно в нашем театре состоялся очередной спектакль "Кармина Бурана" Карла Орфа.
Предлагаю Вашему вниманию песенку Гуся из этого произведения.
Olim Lacus Colueram
https://www.youtube.com/watch?v=s5cCHPTdsss&feature=youtu.be

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
И ещё два номера оперы "Паяцы", состоявшейся в Астраханском Оперном Театре 25-го февраля.
Ариозо Канио (Recitar.."!)   https://youtu.be/Y_FV8XJGleM
"No. pagliaccio non son...!" (II Act) https://youtu.be/MyGB_QoFzaE
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2016, 22:20:46 от Алексей »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Olim Lacus Colueram
https://www.youtube.com/watch?v=s5cCHPTdsss&feature=youtu.be
Круто! :)
Что ж там за ноты наверху? (они там, правда, все наверху :) )

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Александр, самая верхняя нота в этом номере  "ре-бекар" второй октавы.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2016, 13:57:42 от Алексей »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Мне, кстати, вот такой, спинтовый, вариант этого номера понравился больше, чем контратеноровый.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый Вечер!
Сегодня в Астраханском Театре Оперы и Балета "давали" Пиковую Даму.
Не без гордости скажу, что нынче не каждый столичный театр может себе позволить иметь в репертуаре оперу "Пиковая Дама".
Вчера в нашем театре  была оркестровая репетиция этой оперы.
Предлагаю Вашему вниманию фрагмент записи  этой репетиции ..
Сцена Грозы https://youtu.be/b0n-sFT71Q8
« Последнее редактирование: Март 12, 2016, 05:18:05 от Алексей »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Предлагаю Вашему вниманию фрагмент записи  этой репетиции ..
Сцена Грозы https://youtu.be/b0n-sFT71Q8
Возможно, одна из лучших Ваших Гроз.
Но все же эту вещь Вы выкладывали уже много раз. Она очень эффектная, но, мне кажется, не ключевая в опере.
Интересно было бы посмотреть сцену у Графини — дабы заценить драматическую грань Вашего таланта. :)

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Сейчас сделаю видео со спектакля и опубликую. :)

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Александр вот Гроза, но уже со спектакля
https://youtu.be/KKjPXlOysdg

Сейчас сделаю видео четвёртой картины.
« Последнее редактирование: Март 12, 2016, 20:44:01 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
« Последнее редактирование: Март 12, 2016, 22:35:39 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Александр, думаю, что логично будет опубликовать ещё и 7-ю картину.
Ария Германа и  финал.
https://youtu.be/i8e_xTdjUfk

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
6-ая картина (Канавка) https://youtu.be/nK-L5utMRXI

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ариозо Германа (Я имени её не знаю).
https://youtu.be/rk1JKkrGdhA
Это запись сделана на оркестровом прогоне.
Будет ещё запись, сделанная на спектакле.
Александр, интересно Ваше мнение. Спасибо.   

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ариозо Германа (Я имени её не знаю...)
https://youtu.be/nPQEIXx4ieM

Комната Лизы
https://youtu.be/g0M7t4jkNxs

 Запись со спектакля 11.03.2016
« Последнее редактирование: Март 19, 2016, 13:11:53 от Алексей »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 009
Александр, интересно Ваше мнение. Спасибо.   
Алексей, я слушаю Ваш записи. Отзыв напишу чуть попозже.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Спасибо!  Мне самому пока не всё нравится. Но как говорится - что есть, то есть. :)
« Последнее редактирование: Март 19, 2016, 20:04:43 от Алексей »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
...А посетителям Дня открытых дверей выпадает уникальная возможность своими глазами увидеть, как солисты-вокалисты Алексей Михайлов (тенор) и Ирина Бокарева (сопрано) под руководством концертмейстера Гульсары Мухамедовой готовятся к премьере «Иоланты» – последней оперы, написанной Петром Чайковским, которую театр впервые представит зрителям 9 и 10 апреля.

http://kaspyinfo.ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%81/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Александр, интересно Ваше мнение. Спасибо.   
Алексей, я слушаю Ваши записи. Отзыв напишу чуть попозже.

И где же отзыв? :)

Судя по новостям из Астрахани, вскоре Алексей поделится новыми записями – со спектакля "Иоланта".
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Лучше бы Отелло и Пиковую даму вернули на большую сцену.. а следом "Паяцы" и "Сельскую честь"...

А вы, Алексей, лучше бы поделились с нами свежими записями с "Иоланты". Почему нет записей? Вы их что, скрываете?
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый День!

Запись Иоланты есть...   . :)

Пока же предлагаю запись дуэта из 1 -го действия оперы "Мадам Баттерфляй" ("Bimba dagli occhi pieni di malia..").

https://youtu.be/qqJF591Na5g

(Запись со спектакля 29.05.2016)
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2016, 09:37:21 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
А это запись дуэта из оперы "Иоланта" ("Чудный первенец творенья...")

https://youtu.be/Q5yBKqzb_Rg

Запись со спектакля (премьера) 9 апреля 2016 года.
Режиссёр - Константин Балакин.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2016, 09:37:35 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый День!
8 июня 2016 года в Астраханском Театре оперы и Балета состоялся очередной спектакль "Осуждение Фауста".
Для меня меня это был 5-ый спектакль в котором довелось исполнить партию Фауста.
Предлагаю Вашему вниманию, пожалуй, самую кульминационный номер в партии Фауста.

"Воззвание к природе"

 https://www.youtube.com/watch?v=at18a8Cabbk&feature=youtu.be

Терцет из второго действия

https://youtu.be/8yCeqPFQf3Q

И ещё одна интересная, на мой взгляд, сцена.. вернее две сцены - речитатив и охота и адская скачка.
 
https://youtu.be/7u2EFRc709s

 А это начало оперы.. 2 картина. Север Германии
 https://youtu.be/EqrcrHOMKFY

« Последнее редактирование: Июнь 16, 2016, 22:53:37 от Алексей »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Александр Матусевич:

"Алексей Михайлов героически справляется с насыщенной, высокотесситурной партией Фауста [речь идёт об "Обсуждении Фауста" Берлиоза"]: хотя звучание и не поражает красотой и масштабностью, но тем не менее выразительно и точно".

http://musicseasons.org/feeriya-gyotevskogo-masshtaba/
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Со всем согласен, но вот на счёт "масштабности" звучания.... не совсем понятно, что именно автор статьи имел ввиду.
Спрашивал у коллег... они категорически не согласны с автором статьи по этому пункту.
Скорее можно ещё обсудить музыкальность, точность исполнения. 
А уж чего, чего...но звучания было более чем достаточно, режиссёр даже просил меня после оркестровой сменить характер, несколько облегчить звук.
Впрочем, у каждого свой слух и соответственно восприятие.
Ещё хочу заметить, что партия Фауста, у Берлиоза, требует скорее изящества, чем масштаба голоса.
Только в последнем номере "Воззвание к природе" необходим большой и плотный звук.
Как контраргумент автору статьи в комментариях есть ссылки самых, на мой взгляд, интересных номеров в партии Фауста.   
 
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2016, 11:27:26 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
26-го июня завершил театральный сезон Астраханский Театр Оперы и Балета.
Позвольте предложить Вам к просмотру один из номеров заключительного гала-концерта.
Ария Каварадосси из 3-го действия оперы Джакомо Пуччини "Тоска" E lucevan le stelle...
 https://youtu.be/Sv3XK49OzWM

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый День!
Позвольте предложить Вам запись сцены и дуэта Водемона и Иоланты из оперы Петра Ильича Чайковского "Иоланта".

(Надеюсь, что после голландской постановки Пиковой, прости Господи,  постановка Астраханского Театра хоть немного порадует).

Иоланта - Елена Разгуляева
Водемон - Алексей Михайлов (первое исполнение)
   
https://youtu.be/Qap6CrDCQew
« Последнее редактирование: Июль 04, 2016, 20:09:50 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй"

"Dovunque al mondo.... Amore o grilo..."

https://youtu.be/rzrLg6E6Wrw

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ария Пинкертона из 3-го действия оперы Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй"
"Addio Fiorito Asil..."
https://youtu.be/bGiBpxPWWzw

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
С.В. Рахманинов "Всё отнял у меня..."
https://www.youtube.com/watch?v=DRN0jKPPHM4

П.И. Чайковский "Ночь" (Слова Я. Полонского)
https://www.youtube.com/watch?v=L1GcIQ5qcwY

С.В. Рахманинов "Я опять одинок..."
https://www.youtube.com/watch?v=TVpuPqjtK14

С. В. Рахманинов "Как мне больно..."
https://www.youtube.com/watch?v=bS9ZiLyXgNs
« Последнее редактирование: Июль 20, 2016, 22:49:45 от Алексей »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Со свежими записями и мыслями Алексея Михайлова можно знакомиться в его ФБ https://www.facebook.com/alexey.mikhaylov.5?fref=ts

Из последних сообщений я поняла, что А. Михайлов недоволен тем, что не он поёт золотомасочный спектакль "Осуждение Фауста" Берлиоза 10 марта в Большом театре.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 712
И есть из-за чего быть недовольным! Обошли в одном шаге от главной сцены страны, хоть и в маленьком Большом. ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау