Автор Тема: Алексей Михайлов, тенор (р. в 1965 г., Екатеринбург)  (Прочитано 19085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 682
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Не истерите....это ВЫ  всё уравниваете и нивелируете... Хотите правду?  Вот она... Мне ещё в 1997 году было предложено стать солистом муз. театра им.Станиславского. Продолжать... или не нужно.. быть может?

Вы употребили множество слов, значение которых вам, судя по всему, неизвестно :)) Продолжайте, только пишите о себе в этом потоке, а не по всему форуму.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Так что же Вам помешало, уважаемый Алексей пополнить ряды этой прекрасной труппы? Наверное- происки врагов,
заговор дирижеров и режиссеров, и конечно же происки соперников-теноров :)

Девушка, мне помешала это сделать ... моя уральская закалка. Госпожа Арефьева мне прямо сказала : " .. или со мной или не с кем."
Так что наберитесь мужества для ваших будущих свершений. Я ясно сказал? или нужны ещё подробности?
Кстати, мой 10-ний сын поёт в этом театре. Поговорим ещё???!!!   

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Вы по делу отвечайте... На Булгакова я и не претендовал. Не дай Вам Бог испытать ......   

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ну что... иссяк поток красноречия..???

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 369
Диагнозы Вы не имеете права ставить никому даже в своей ветке.
По поводу хора - у Вас реально какой-то комплекс.
Герман . особенно Гроза, прозвучал у Вас криминально.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Комплекс у Вас , а не у меня..
По поводу "грозы" -это Ваше мнение ... а мы спросим зрителей..
http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Арефьева мне тоже пыталась рот заткнуть. Криминально, говорите... а аргументы у вас есть чтобы такое утверждать??!!! 

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Да будет Вам ярлыки-то навешивать... 50-ти летний, не 50-ти летний.. лучше покажите Евгении Михайловне вот эту запись.. потом и поговорим.. http://www.youtube.com/watch?v=7Oy4xLYkbnU
https://docs.google.com/file/d/0B71U6zSvxlaRV25saFNIWUdHSmM/edit
По Вашему, получается  Германа или Отелло нужно петь в 20-ть... Бред. Пожалейте нашу молодёжь!!!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ну что ж смолкли... ?
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 14:36:33 от Papataci »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 682
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ну что ж смолкли... ?

В Москве час ночи, все ушли спать.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ну..ну... типа "предлог".  Спокойной ночи, Москва!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 955
Мне ещё в 1997 году было предложено стать солистом муз. театра им.Станиславского. Продолжать... или не нужно.. быть может?

Алексей, определенный прогресс у вас произошел только в последние года два (что вы поете в Астрахани). Еще лет пять назад вы пели не более чем на полулюбительском уровне. Как вы пели в 97-году я, извините, боюсь даже представить. :) Но вы это подаете так, будто вам предлагали «солировать» в партии Отелло (но вы гордо отказались), а не в «кушать подано» в лучшем случае. :)

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
В Астрахани у меня появилась возможность... спеть 5-8- 15 спектаклей... , а в Москве мне просто "затыкали рот"".
(В Новой Опере, правда, дали спеть одну оркестровую в Паяцах). 
Вокальная практика говорит, что певец стабилизирует свой аппарат через 1,5 года после постоянного выхода на сцену.
По поводу солиста в Стасике... кому-то говорят: " Ты не - Доминго, а кому-то  : ну ничего, распоётся..." Всё это стороны одной медали. Скажу как было раньше... :" мой педагог Валентина Рей-Клёнова после войны работала в Свердловском Театре Оперы и Балета. Так вот... её супруг, баритон - Олег Клёнов, был приглашён в театр Станиславского аж в 1965 году... Но Олег Клёнов уехал в Москву лишь в 1968-ом. Как говорила Валентина Владимировна: " Нам совестно было оставлять родной театр" При этом театр Станиславского два года держал квартиру "на  смоленке" для певца. Вот так было.
А сейчас, Москва..что Москва..??? Продолжить хочется,    но не буду...         
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 09:23:41 от Алексей »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 682
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Комплекс у Вас , а не у меня..
По поводу "грозы" -это Ваше мнение ... а мы спросим зрителей..
http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Арефьева мне тоже пыталась рот заткнуть. Криминально, говорите... а аргументы у вас есть чтобы такое утверждать??!!!

Алексей, подавляющее большинство читателей форума понятия не имеет, кто такая Арефьева. Вы здесь воюете с призраками из собственного прошлого. Это никому не интересно. И никакого практического смысла ваши посты не имеют: Арефьева не в том возрасте, чтобы читать форумы. Если у вас с ней личные счёты, выясняйте всё лично, а не здесь. Также никому не интересны жалобы на жизнь. Представьте, что каждый посетитель форума будет беспрестанно жаловаться... Но это музыкальный форум, а не кабинет психолога. У вас есть фейсбук, там можете жаловаться, ругаться с кем хотите. Здесь этого делать не нужно.

Если вы выкладываете на форум собственные записи, будьте готовы услышать разные мнения. Никто не обязан вас нахваливать. Саша Жур имеет много аргументов для оценки вашего вокала, потому что Саша Жур много лет слушает разные записи и ходит на живые спектакли.

Если хотите знать моё мнение (мнение зрителя, слышавшего Трике), то я услышала солиста Астраханского оперного театра, способного с достаточной звучностью спеть правильные ноты. Но я не считаю отсутствие тенора Михайлова в Москве потерей для публики. Для сравнения: я считаю большой потерей для московских меломанов, что в нашем городе не поёт Валентин Дытюк http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8086.msg154388.html#msg154388

Далее, о вашей активности на форуме. Я считаю полезным, что вы завели поток о прослушивании певцов за деньги, потому что наш форум читают вокалисты, и им будет полезно задуматься о сути подобных мероприятий http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,11080.0.html

Но многое другое... А именно, когда вы высказываетесь о певцах, которых не слышали живьём; об акустике залов, в которых не были... Вы сами себя выставляете, скажем так, не очень умным человеком, и наполняете форум бессодержательными постами с примесью псевдопрофессиональной оценки.

В то же время, как мне кажется, вы могли бы писать нечто представляющее интерес для читателей форума. А именно - о творческих вопросах работы над партиями и ролями (здесь, в этом потоке), о том, как готовятся спектакли в Астраханском театре оперы и балета (в потоке про театр). Вот именно исходя из последнего пункта я и стараюсь терпеливо вам объяснить, что к чему.
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 10:46:32 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Всё, что мной было сказано по поводу Евгении Михайловны Арефьевой - было сказано "в контексте". В моей жизни и в жизни многих
певцов этот человек сыграл немаловажную роль. Поэтому эта фамилия в моём потоке возникла не случайно. 
А по поводу моих записей.. так я и выкладываю их чтобы "получить по полной программе".
Кстати, практика открытых оперных уроков была в СССР повсеместна. Почему стали этого бояться? - не знаю, но догадываюсь.
Ирина Константиновна Архипова считала обмен опытом, открытые прослушивания, необходимой составляющей в вокальной практике.   
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 13:51:48 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ариозо Германа "Я имени её не знаю..."(I акт)
http://www.youtube.com/watch?v=7Oy4xLYkbnU

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Диагнозы Вы не имеете права ставить никому даже в своей ветке.
По поводу хора - у Вас реально какой-то комплекс.
Герман . особенно Гроза, прозвучал у Вас криминально.

Итак, что Вы нашли криминального в ГРОЗЕ? (Запись. 06.11.2014. Сербия, г. Нови Сад)
 http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Прошу привести пример как это должно быть... иначе... вы потерпите очередное фиаско. Жду!!!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 682
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Диагнозы Вы не имеете права ставить никому даже в своей ветке.
По поводу хора - у Вас реально какой-то комплекс.
Герман . особенно Гроза, прозвучал у Вас криминально.

Итак, что Вы нашли криминального в ГРОЗЕ? (Запись. 06.11.2014. Сербия, г. Нови Сад)
 http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Прошу привести пример как это должно быть... иначе... вы потерпите очередное фиаско. Жду!!!

Алексей, Саша Жур днём занят на работе. Если/когда он захочет ответить, он ответит.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 955
Итак, что Вы нашли криминального в ГРОЗЕ? (Запись. 06.11.2014. Сербия, г. Нови Сад)
 http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Мое мнение (на что обратил внимание).
Финальная часть, от «Гром, молнья, ветер...», включая си, вышла вроде бы ничего.
Но до этого:
  • хроматический ход в начале, имхо, спет вроде, что называется, по нотам, но слушается как интонационно небрежный (понимаю, «заносит» «в творческом экстазе»);
  • далее «три карты, три карты, три карты» — нисходящий ход с ля бемоля — провальный, потому что провалился ля бемоль.
  • «гром, ничто в сравненьи» — ля бекар тоже как-то не очень

И в целом, имхо, довольно невнятный текст. Вы как-то так в общих чертах представили эмоциональный накал этой сцены. Но это в значительной мере делает здесь оркестр. А певцу нужно все-таки вложиться в том числе и в слова. Я думаю, будет совсем не лишним потренироваться (желательно под руководством соответствующего профессионала) передавать те же эмоции и авторские интонации, читая эту сцену без музыки (но с учетом вокальной строчки).

Вот, к примеру, из буквально первого попавшегося: «Гроза» в исполнении Антоненко. Он, на мой взгляд, лучше работает со словом, и его «Гроза» звучит гораздо интереснее.
http://www.youtube.com/watch?v=nEeYGBZZaPk

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 369
Спасибо огромное, Александр!
Мой рабочий день еще не закончен. Читаю форум между Новокузнецкой и Тверской, поэтому раскладывать по полочкам все - нет сил и возможностей.
А Вы , в принципе ( и это важно!) все точно обозначили. И без эмоций))))! Я на это не способен!
Спасибо и Папатачи! Хоть кто-то понимает, что работы разные бывают)))!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Итак, что Вы нашли криминального в ГРОЗЕ? (Запись. 06.11.2014. Сербия, г. Нови Сад)
 http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Мое мнение (на что обратил внимание).
Финальная часть, от «Гром, молнья, ветер...», включая си, вышла вроде бы ничего.
Но до этого:
  • хроматический ход в начале, имхо, спет вроде, что называется, по нотам, но слушается как интонационно небрежный (понимаю, «заносит» «в творческом экстазе»);
  • далее «три карты, три карты, три карты» — нисходящий ход с ля бемоля — провальный, потому что провалился ля бемоль.
  • «гром, ничто в сравненьи» — ля бекар тоже как-то не очень

И в целом, имхо, довольно невнятный текст. Вы как-то так в общих чертах представили эмоциональный накал этой сцены. Но это в значительной мере делает здесь оркестр. А певцу нужно все-таки вложиться в том числе и в слова. Я думаю, будет совсем не лишним потренироваться (желательно под руководством соответствующего профессионала) передавать те же эмоции и авторские интонации, читая эту сцену без музыки (но с учетом вокальной строчки).

Вот, к примеру, из буквально первого попавшегося: «Гроза» в исполнении Антоненко. Он, на мой взгляд, лучше работает со словом, и его «Гроза» звучит гораздо интереснее.
http://www.youtube.com/watch?v=nEeYGBZZaPk

Александр, спасибо за подробный разбор "моего" варианта Грозы. МНЕ ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ. Однако, должен Вам сообщить, что запись Грозы в испоЛнении Александра Антоненко меня не убедила.
Певца просто не слышно из-за оркестра...(ДИРИЖЁРЫ ЛЮБЯТ ПОГРЕМЕТЬ В ЭТОЙ СЦЕНЕ) в кульминации переходит на разговор... перестаёт интонировать. гортань прижата, слышно "горло".
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 22:12:53 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
А что Вы скажете об этой редакции сцены Грозы?
http://www.youtube.com/watch?v=VcoH5T6uk5I

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 682
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Итак, что Вы нашли криминального в ГРОЗЕ? (Запись. 06.11.2014. Сербия, г. Нови Сад)
 http://www.youtube.com/watch?v=kABZLQT-UM4
Мое мнение (на что обратил внимание).

Александр, спасибо, а то Алексей сегодня весь день страдал от отсутствия внимания к его записи. :))
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 682
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Александр, спасибо за подробный разбор "моего" варианта Грозы. МНЕ ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ. Однако, должен Вам сообщить, что запись Грозы в испоЛнении Александра Антоненко меня не убедила.

Алексей, прошу не злоупотреблять жирным шрифтом на форуме. Ваши посты и без этого очень заметны.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Спасибо, я разберусь! А вы, что же, уже стали входить во вкус, управлять так сказать?"
Может это и злобно, однако замечу..." и на старуху бывает проруха..." Смотрите, как бы Вам не продешевить.
« Последнее редактирование: Март 10, 2015, 23:16:22 от Алексей »

Оффлайн Томский

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 275
Алексей , не сочтите за нескромность , но мне вот интересно , а для Вас самого есть " образцы для подражания " ? Слушаете ли Вы чужие записи , когда готовитесь к новой роли ? Вообще , слушаете ли записи оперных спектаклей ? Есть ли для Вас самого образцовые . скажем , Герман и Отелло ? Расскажите об этом , если это не секрет . Или с Вас история оперы началась , Вами же и закончится ?