Автор Тема: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор  (Прочитано 20226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Как Вы относитесь к этому композитору? Лично я его обажаю. Особенно Призрака оперы.

Оффлайн Queen of the Night

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #1 : Июнь 30, 2009, 22:44:35 »
До недавнего времени считала этого композитора гением нашего времени. Но что-то всё чаще и чаще стала в нем разочаровываться. Сначала вся эта шумиха вокруг создания Призрака в Манхеттене (продолжения ПО) - то выбор сценария затянулся, и в итоге выбрал сэр Уэббер вариант где появляется сын Призрака и Кристин! Ничего пошлее не придумать! Потом в сети появляется новость о том, что коварный котенок Отто стер партитуру нового мюзикла из компа ЭЛУ. Молодец, котенок! Ну а что там дальше было, восстановил ли ЭЛУ свои записи, да и были ли они вообще, или он хотел просто подогреть интерес к своему творению (хотя зачем? ПО итак вошел в историю как самый долгоиграющий мюзикл) неясно. Много лет ЭЛУ носится с идеей создания мюзикла о Мастере и Маргарите, но и тут ему мешает эта его новая мания переделывания классического финала. Наконец эта его песня на Евровидении

Оффлайн Михаил К.

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 631
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #2 : Июль 01, 2009, 16:47:11 »
Его знаменитый "Призрак оперы" до конца дослушать не смог - такая скучища! За исключением ентого знаменитого дуэта про "The phantom of the opera". Хотя тот тоже не блистает, ИМХО, музыкальными идеями. Вообще, я аккомпонировал некоторые его произведения - не нравятся, не моё, видимо.

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #3 : Июль 01, 2009, 17:27:57 »
Вообще он дописал свое продолжение Призрака и называется оно не Призрак Манхеттана, а Любовь никогда не умирает. Уже выбраны исполнители и идет запись диска и подготовка к спектаклям. Как говорят очевидцы, ничего лучшего он не писал. Все было бы хорошо, если бы не сюжет.
У этого композитора есть восхитительные вариации на тему 24 каприза паганини. Может кто - нибудь слышал и поделится мнением?

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #4 : Август 02, 2009, 14:05:09 »
Единственное что он создал стоящего, это Иисус Суперзвезда, все остально это вариации на тему, ну что не возьми, Призрак, Кошки, Эвита....все одинаково до безобразия

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #5 : Октябрь 09, 2009, 20:08:24 »
Вчера Эндрю Лойд Уэббер претиндовал 2 отрывка из его сиквела Призрак оперы. Вот сылка:

http://www.youtube.com/watch?v=kq_tkxWV-QY

Кто какого мнения о музыке этого сиквела?

Оффлайн Catarina P.

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 390
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #6 : Ноябрь 14, 2009, 15:30:55 »
У меня есть фильм "Призрак Оперы" по мюзиклу Уэббера на DVD. Я просмотрела его, и мне очень понравилось. Фильм снят Джоэлем Шумахером.

Оффлайн evgeniy

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #7 : Январь 25, 2010, 22:31:34 »
Господа,я на форуме-новичок.Но в "теме" с 1967г.,с тех пор как в доме появился магнитофон АЙДАС.Но по теме:я тоже считаю,что единственная потрясающая опера у Уэббера это J.CH.Superstar.Я ее слушал в молодости с LP,и всегда думал что знаю ее, по-памяти,наизусть.В мои молодые годы этот диск был культовым.Но вот сподобило меня спустя почти 40 лет вновь прикоснуться к этому шедевру.Я был просто в ШОКЕ!Где были мои уши и мозги тогда-я не знаю.Но то,что мне удалось услышать теперь поставило это творение в одно из самых удивительных,услышаных мной за последнее время.В опере (в записи)есть все:глубина и юмор текстов порой прямых цитат из евангелия,великолепно подобраные по образам голоса,совершенно потрясающая по глубине сцены и эффектам запись и много-много другого,чего раньше я просто не замечал.А вот "Призрак в опере", на мой вгляд,попытка оседлав удачу въехать на ее спине в "рай".Чего стоит одно только бездарное пение  жены автора Сары Брайтман.Да и остальные оперы кажуться просто дешевой попсой.Или я неправ?Но сперва внимательно прослушайте арии Марии Магдалины,Иисуса и Иуды со 2ого CD.

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #8 : Январь 26, 2010, 07:13:55 »
Я то же застал то время ;) И я то же заслушивался этой вещью и заслушиваюсь до сих пор. Эта рок - опера очень сильно повлияла на людей. Именно под впечатлением от нее Журбин написал Зонг - оперу Орфей и Эвридика, а Рыбников Звезда и смерть Хоакины Мурьетты.

Насчет Призрака оперы я думаю вы не правы. Музыка в ней красивая, да и Сара Брайтман поет хорошо. И она с партией Кристины справилась лучше всех. Я думаю не стоит напоминать, что именно для нее и под ее голос писалась эта партия.

Лично мне было любопытно услышать в Реквиеме этого композитора хор Осанна.


Оффлайн evgeniy

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #9 : Январь 26, 2010, 21:50:51 »
Я согласен,что в каждой работе Уэббера есть замечательные номера,но Брайтман,как мне кажется,они многое теряют.Голос ее холодный и безэмоциональный.Кстати:а как Вам РЕКВИЕМ от Уэббера?Не правдали ХОРОШ!!!

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #10 : Январь 26, 2010, 22:18:14 »
В свой Реквием Уэббер вложил всю свою душу. Он ведь писал его в память своему отцу. Он не просто хорош, он восхитителен.

По поводу Брайтман вы зря. Лично мне она нравится, и никакой холодности я не заметил. Но я заметил одухотворенность в ее исполнении.

А вы слышали его вариации на 24 каприз Паганини?

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #11 : Март 12, 2010, 17:43:18 »
На этом видео Уэббер поет с американским композитором и либреттистом Стивеном Сондхаймом (автором мюзиклов Маленькая Ночная серенада, Свинни Тодд, Компания и мн. др.)

http://www.youtube.com/watch?v=0G_Q1poI6Bw&translated=1

Оффлайн Catarina P.

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 390
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #12 : Март 17, 2010, 12:24:40 »
Я бы очень хотела послушать "Любовь никогда не умирает". Когда на НТВ сообщили о премьере мюзикла, я сразу вспомнила "Призрака Оперы", так как было объявлено продолжение последнего. Но мне кажется, что это абсолютно самостоятельное произведение.

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #13 : Март 17, 2010, 15:58:29 »
Вот, можете скачать

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2800571

Мне не понравилось это творение Уэббера. Причин на это не сколько.

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #14 : Июнь 13, 2010, 10:37:51 »
Если честно, то я ждал этот сиквел и вглубине души надеялся, что Уэбберу удастся сделать его на уровне своего бесмертного детища. Я даже не обращал внимания на то, что пишет он на сюжет, который не вызывает уважения. Думал, что гений может из всего сделать шедевр. И вот наконец скачав запись этого мюзикла я лег вкусить его. И теперь я хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
Начну с плюсов.
Мне понравился голос Призрака (Ramin Karimloo). Пел навысшем уровне. Его голос был чувствененным, я поверил тому, что он не играет Призрака, а живет им.
Оркестровка стала гораздо богаче, чем это было раньше.
Мне так же понравились и почти все остальные артисты, кроме Мэг и мадам Жири. Вот они меня не зацепили. Кристин (Sierra Boggess) конечно не Сара Брайтман, чего то ей не хватала, но смотрелась она достаточно хорошо.
А теперь минусы. Их больше.
Не смотря на богатую оркестровку музыка стала пустой. Да мелодии красивые, но они не запоминающиеся, тусклые. Я не могу напеть ни одной мелодии из этого произвидение, когда из первого Призрака я могу напеть все мелодии. Там они были яркими и запоминающемися.
На протяжении всего мюзикла меня не покидала дежавю. Все это где то я уже слышал. Местами этот сиквел мне напомнил средненький бродвейский мюзикл 50 годов прошлого столетия.
Уровень лирики этого произвидения по сравнению с первым Призраком на низском уровне. А ведь, если мне не изменяет память, Тим Райс предлогал написать стихи, но Уэббер отказался от его помощи.
Я не хотел говорить о сюжете этого мюзикла, но все таки придется о нем сказать пару слов. В нем "небрежно мотивированный сюжет, полностью идущий вразрез с духом и атмосферой сюжета оригинального мюзикла Уэббера, психологическое несоответствие персонажам мюзикла (молчу уж о персонажах Леру), навязчивая "американизация" стиля и всё того же духа."
В общем, этот мюзикл получился средненьким, но я все равно буду его переслушивать. Уж люблю я Призрака оперы.
P.S. Не давно вышел мюзикл Градского Мастер и Маргарита. Так вот произвидение Градского мне показалось ярче и запоминающийся.

Оффлайн pulenk

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 822
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #15 : Июнь 13, 2010, 20:52:35 »
Спасибо за прекрасный отзыв. согласен со всем, что вы сказали.

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Эндрю Ллойд Уэббер
« Ответ #16 : Ноябрь 29, 2010, 20:21:18 »
Кстати, советую как нибудь послушать вот это. Особенно первый фрагмент. Музыка потрясающая, и академическая. Слушается, как симфония. Вот это настоящая современная музыка, как мне кажется. И я думаю у нее есть будущее. Такое писали бы наши композиторы и было бы здорово.
http://music.yandex.ru/#/album/43393

Это как бы "Призрак оперы" переделанный в симфонию. Тут только музыка играет и все сделано в лучших традициях академической музыки. Легкого в ней нет ничего. А какая оркестровка!!! Это супер!!! Да и сама музыка завораживает.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: "Призрак оперы"
« Ответ #17 : Август 25, 2014, 04:02:13 »
В Москве начались репетиции мюзикла «Призрак Оперы»

В августе в Москве начались репетиции самой популярной в мире театральной постановки - легендарного мюзикла «Призрак Оперы», который компания «Стейдж Энтертейнмент» впервые в истории представит российским зрителям 4 октября на сцене театра МДМ. Труппа мюзикла состоит из 40 артистов, выбранных в ходе продолжительного кастинга, который длился целый год и охватил Россию, Украину, Беларусь и страны Балтии.

К тысячам профессиональных претендентов предъявлялись высокие требования: одновременное владение оперным и мюзикловым вокалом, классической хореографией и актерским мастерством. Важным критерием были также возраст и внешние данные. Физическая подготовка и хорошее здоровье тоже принимались в расчет: артистам предстоит сложный и интенсивный репетиционный период, а затем многолетний ежедневный прокат, в течение которого из месяца в месяц, 8 раз в неделю, нужно выходить на сцену и всегда быть в отличной вокальной и актерской форме.

Роль Кристин Даэ исполнят ведущая актриса Камерного музыкального театра оперы им.Покровского Елена Бахтиярова и актриса Санкт-Петербургского государственного театра Музыкальной комедии Тамара Котова. Роль Призрака исполнит известный артист мюзиклов Дмитрий Ермак, который сыграл главные роли в мюзиклах ZORRO и «Русалочка», а также Иван Ожогин, обладатель премии «Золотая маска» за роль в мюзикле «Бал Вампиров», которую он исполнял в российской и немецкой постановках. Роль Рауля Виконта де Шаньи досталась артисту Свердловского государственного академического театра Евгению Зайцеву, трехкратному дипломанту премии «Золотая Маска», на счету которого главные роли в мюзиклах «Русалочка», «Звуки музыки», а также «Чаплин» в Санкт-Петербурге. Роль капризной примадонны Карлотты исполнят солистка театра «Геликон-Опера» Ирина Самойлова и звезда Большого театра, победительница конкурса Пласидо Доминго Operalia в Париже, одна из трех российских обладателей самой престижной в мире звукозаписи премии Grammy «за лучшую оперную запись» Екатерина Лехина. Роль ведущего тенора Парижской Оперы Убальдо Пьянджи сыграет солист Московского академического музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, солист Большого театра Оганес Георгиян.

Солистка мюзиклов CHICAGO, MAMMA MIA!, CATS, «Красавица и Чудовище», «Звуки музыки» Елена Чарквиани станет Мадам Жири. Характерные роли директоров Парижской Оперы месье Фирмина и месье Андре исполнят артист «Театра на Таганке», лауреат премии «Золотая Маска» Юрий Мазихин и исполнитель главных ролей в мюзиклах CATS, MAMMA MIA!, «Красавица и Чудовище», «Звуки Музыки», «Русалочка» Алексей Бобров. Роль месье Буке сыграет артист мюзиклов, театра и кино Петр Маркин.

«Мы гордимся труппой мюзикла «Призрак Оперы», - говорит глава театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла Дмитрий Богачев. - Участие в этом великом мюзикле - безусловно, большая честь для любого актера! Но постановка очень сложная. «Призрак Оперы» бросает множество вызовов актерским талантам: от колоратурного сопрано Карлотты и ми третьей октавы Кристин до эмоциональных выплесков или вокального субтона Призрака. При этом все должны быть отличными драматическими артистами, ибо страсти на сцене разыгрываются нешуточные. Кстати, юмора в постановке тоже предостаточно. В частности, на роли месье Андре и месье Фирмина нужны были яркие и эксцентричные артисты. Сейчас, спустя почти год с начала кастинга, я могу твердо сказать, что каждый на своем месте! Международная творческая команда под руководством известного американского режиссера Артура Маселлы и английского дирижера Дэвида Кэддика довольны уровнем актеров труппы и музыкантов оркестра. Автор и композитор маэстро Эндрю Ллойд Уэббер также высоко оценил исполнителей главных ролей».

Репетировать с артистами будет международная творческая команда из Великобритании, США, Германии, Австралии и России во главе с режиссером Артуром Маселлой.

МОСКВА, Корр. АНН Родион Чемонин.

Агентство национальных новостей. 20.08.14
http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=279398
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #18 : Август 25, 2014, 13:34:02 »
Рэйнер Фрид: «Нельзя умирать, пока не посмотришь «Призрак оперы»

http://izvestia.ru/news/575637

25 августа 2014, 13:12   |   Культура   |   Виктория Иванова   

Режиссер легендарного мюзикла — об ожиданиях российской публики, особенностях китайского восприятия шоу и истории вечной любви

В Москве начались основные репетиции российского состава ленедарного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак Оперы». Премьера назначена на 4 октября в театре МДМ (Московский дворец молодежи). О том, как проходит подготовка спетакля, корреспонденту «Известий» рассказал режиссер стационарных шоу Рэйнер Фрид.

— Российская версия «Призрака оперы» отличается от оригинала?

— Нет. Российская постановка будет точно такой же, какой ее видели уже миллионы людей по всему миру. Мне кажется, это именно то, чего здесь ждет публика — того самого «Призрака Оперы», который идет уже много-много лет.

— Но российский Призрак все-таки будет петь по-русски.

— На самом деле практически во всех странах, где мы ставили «Призрака», продюсеры с удовольствием отдавали предпочтение местному языку. И мне кажется, это замечательно. Во-первых, это прекрасная возможность хоть немного узнать культуру страны, в которую приезжаешь работать, во-вторых — это интеграция нашего шоу в эту культуру. Я всегда выбираю местный язык и местных исполнителей, тем более, что так у нас есть шанс послушать «Призрака Оперы» на разных языках.

Другое дело — гастроли шоу. Например, у нас был азиатский тур с англоговорящим составом. Поэтому когда мюзикл приезжал в Шанхай, Бангкок или Пекин, спектакли шли на английском языке, но — с местными субтитрами.

— Вы путешествуете с «Призраком» по всему миру уже более 15 лет. Не надоело?


— Я очень часто сам задаю себе этот вопрос, и каждый раз удивляюсь: о Боже, это тянется уже так долго! Но несмотря на то, что каждого человека время от времени посещают мысли о дне, когда придется заниматься чем-нибудь другим, я совершенно не устал от «Призрака». Каждое шоу отличается от другого. Это магия, и каждый раз открывается что-то новое. Например, когда мы работаем с местными артистами и местным языком — мюзикл уже преображается. У меня просто нет времени, чтобы заскучать.

— За столь долгую историю наверняка были курьезы?

— Множество. Публика в разных странах всегда по-разному реагирует на шоу, и во многом это зависит от культурных особенностей того или иного народа. Помню, например, наше первое выступление в Шанхае, в начале 2000-х годов. На протяжении всего шоу публика буквально не издала ни единого звука. И в самом конце вместо оваций мы услышали совсем тихие, почти незаметные аплодисменты. Вся наша команда, артисты были очень сконфужены и пребывали в фрустрации: неужели публике настолько не понравилось шоу? Но какое-то время спустя местный продюсер и знающие люди объяснили, что такая реакция на шоу в Китае — абсолютно нормальная. Более того, это значит, что зрители максимально сконцентрированы на происходящем действии, а не наоборот.

— Какого поведения вы ждете от русской публики? 

— Пока трудно сказать. Но как мне показалось, русские люди очень страстные, заводные. Так что я надеюсь, что наша работа понравится публике, и она быстро проникнется происходящим, полюбит Призрака и Кристину, будет им сопереживать. Очень хотелось бы, чтобы прием был по-настоящему теплым.

— Но почему «Призрак Оперы» ехал к нам так долго? С премьеры прошло 26 лет.

— Самая веская причина — мы должны были обеспечить мюзикл подходящими условиями. Для этого мюзикла необходим определенный театр, со специальными техническими возможностями — это очень сложное шоу. При этом зрительный зал должен быть большим и с достаточным количеством мест: чисто физически в здание должно вместиться все техническое оснащение, и с финансовой точки зрения показ мюзикла должен быть оправдан. Чтобы показать мюзикл в Москве пришлось значительно перестроить театр МДМ: он был практически полностью переоснащен. В мюзикле 29 сцен, которые сменяют друг друга, очень масштабные декорации. Для перевозки было задействовано 22 фуры. Было бы нечестно приезжать, пока все эти условия не были бы соблюдены: российская публика должна увидеть именно то самое шоу, а не пародию на него.

— Не страшно было приезжать в Россию сейчас, когда политическая ситуация не самая благоприятная?

— Я не почувствовал ничего подобного, ни со стороны правительства, ни со стороны людей, с которыми соприкасаюсь. Мы все очень надеемся, что эта непростая ситуация разрешится как можно скорее, и при этом — мирно и миром. Но я должен отметить, что это никак не влияет на нашу работу. Мы просто пытаемся сделать ее максимально хорошо.

— Даже судя по тому, что видно на репетициях — реквизит шоу впечатляет. 

— Да, это так. Каждое представление — это 360 костюмов, почти двести с лишним свечей и столько же килограммов сухого льда. Не говоря уже об огромной люстре весом в 650 кг, которой предстоит пролетать над головами зрителей. Но хуже всего артистам: иногда им приходится переодеваться за несколько секунд. Так что на самом деле каждый вечер вместо одного шоу идет два: одно — для зрителей, на сцене, а второе — за кулисами. И то, что происходит вдали от глаз публики, не менее интересно: артисты перебегают из одной локации в другую, мгновенно меняют костюмы. Это очень впечатляет.

— В чем, на ваш взгляд, секрет такого длительного успеха «Призрака Оперы»?

— Это, кажется, уже вечный вопрос. И если бы я знал на него ответ, то был бы уже очень богатым человеком (смеется). Я ведь регулярно повторяю эту постановку по всему миру. Думаю, что это уникальная микстура из целого ряда факторов. Прежде всего — невероятная музыка, проникающая в человеческие головы и сердца и остающаяся там надолго.

Вторая составляющая — любовь. Как ни странно, но людям очень легко идентифицировать себя с Призраком или Кристиной. Они понимают его поступки, чувствуют его боль, его привязанность. И понимают Кристину, ее страсти, ее мучения в поисках своего места в этом мире, ее метания между Призраком и возлюбленным. Люди живут вместе с ними, хотят быть ими. Третье — неповторимая атмосфера еще викторианской эпохи. В конце концов, за все эти годы «Призрак» уже стал классикой. Думаю, это тоже немаловажно, ведь классика — это то, что необходимо посмотреть каждому. Как говорят на Бродвее: нельзя умереть, пока не посмотришь «Призрака Оперы».
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #19 : Август 25, 2014, 21:11:43 »
— Российская версия «Призрака оперы» отличается от оригинала?

— Нет. Российская постановка будет точно такой же, какой ее видели уже миллионы людей по всему миру. Мне кажется, это именно то, чего здесь ждет публика — того самого «Призрака Оперы», который идет уже много-много лет.

Боже мой, хорошо хоть до мюзиклов не добрались моральные уроды - режоперники! :)))))) Могу себе представить, какое убожество состряпал бы из этого спектакля какой-нибудь очередной черняков или бархатов.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #20 : Август 25, 2014, 21:20:11 »
— Но российский Призрак все-таки будет петь по-русски.

— На самом деле практически во всех странах, где мы ставили «Призрака», продюсеры с удовольствием отдавали предпочтение местному языку. И мне кажется, это замечательно. Во-первых, это прекрасная возможность хоть немного узнать культуру страны, в которую приезжаешь работать, во-вторых — это интеграция нашего шоу в эту культуру. Я всегда выбираю местный язык и местных исполнителей, тем более, что так у нас есть шанс послушать «Призрака Оперы» на разных языках

И всё же я всегда предпочту слушать мюзиклы - по крайней мере, мюзиклы Уэббера - на языке оригинала, ибо связь музыки и слова в них довольно сильна. По крайней мере, в лучших из них.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #21 : Август 26, 2014, 00:14:39 »
Конечно, лучше бы они пели на английском! И пригласили певцов из Лондона! Но если в московском "Призраке" будет такая люстра, какую я видела в Лондоне, надо идти :))
Che mai sento!

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #22 : Август 26, 2014, 00:27:27 »
Все мюзиклы в мире, за не которым исключением, идут на языке публики. Это официальная политика. Делается для того, чтобы люди не отвлекались на субтитры и понимали весь смысл происходящего. Ведь мюзикл, в отличии от многих опер, жанр не статичный, а очень даже динамичный (в плане происходящего на сцене).
Режопера не коснется мюзикла в ближайшее время абсолютно точно, т.к. действуют авторские права. И, если кто-то захочет осуществить свою постановку, отличную от оригинальной (так произошло с Призраком оперы в Германии), то необходимо получить соответствующее разрешение, которое дается после ознакомления с концепцией спектакля, эскизами декораций и пр.

И связь музыки со словами у Уэббера не так сильна, как, например, у Сондхайма. Кстати, о том, что Уэббер ярчайший мелодист говорит тот факт, что он всегда в начале пишет музыку, а уже потом поэт-профессионал на нее пишет текст. К слову, в Призраке оперы менялись слова. Не значительно, но это можно заметить в клипе, снятом до премьеры мюзикла, во время еще работы над ним. Видно, как поменялась и сама концепция.
https://www.youtube.com/watch?v=Ny5H9GiVP_0

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #23 : Август 27, 2014, 12:28:12 »
Я не собиралась на московский "Призрак оперы", но, может, поддамся рекламе :) и схожу. Билеты - здесь http://phantom-musical.ru/sale
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #24 : Сентябрь 11, 2014, 14:11:23 »
Российский «Призрак оперы» Иван Ожогин: по накалу страстей этот спектакль не легче древнегреческой трагедии

«Новая» побеседовала с исполнителем главной роли российского «Призрака» Иваном Ожогиным и побывала за кулисами МДМ

После продолжавшегося почти целый год кастинга наконец-то стали известны имена актеров, которые сыграют в российской постановке «Призрак Оперы» — мюзикла с самой длительной мировой историей непрерывного проката. «Новая» побеседовала с исполнителем главной роли — Иваном Ожогиным, который уже исполнял арии и дуэты Призрака в концертных постановках.

— Иван, времени до начала спектакля остается совсем немного (премьера мюзикла состоится 4 октября — О.П.), на изучение музыкального материала вам отводится 3 недели. Это не очень мало, учитывая сложную музыку Эндрю Ллойда-Уэббера и совершенно новый текст на русском языке?

— Это бродвейская практика — отводить на репетиционный процесс два месяца. Международная творческая команда, которая сейчас работает с нами, ставила «Призрак Оперы» во многих странах мира. Можно сказать, это отработанный много раз и доведенный до совершенства пример организации репетиционного процесса.

— Вы до этого видели другие постановки мюзикла, бродвейскую или вэст-эндовскую?

— Я смотрел эти постановки уже достаточно давно...

— Вам как кажется, стоит равняться на какого-то исполнителя?

— Я специально не пересматриваю их, чтобы ни на кого не равняясь, совместно с режиссером, вылепить моего собственного Призрака.

— Вы прошли путь от одного из лучших российских мюзиклов («Норд-Ост») до лучшего мирового мюзикла. Нашел жанр мюзикла свою аудиторию в нашей стране? Сможет ли мюзикл когда-то, как и на Бродвее, идти много лет подряд и в России?

— Уже со времени проката «Норд-Оста» было совершенно очевидно, что жанр мюзикла в нашей стране очень востребован, и, так же, как и в США, зритель тонко понимает и отличает качественную хорошую постановку от дешевой попытки приблизится к этому, как у нас принято говорить, «легкому» жанру. Впрочем, долголетие проекта зависит от многих, слишком многих факторов и не всегда от качества самой постановки.

— Какой самый трудный момент в роли Призрака? Вокально, или с точки зрения актерского мастерства.

— В роли Призрака вообще нет лёгких моментов. Чтобы спеть эту партию действительно хорошо, нужно иметь грамотную вокальную технику и большой опыт. Что касается драматической составляющей, то по накалу страстей этот спектакль не легче древнегреческой трагедии, постоянные «американские горки» (улыбается).

— Не секрет, что, во многом, разные постановки этого мюзикла отличаются друг от друга одним немаловажным аспектом, а именно — тем, что принято называть «химией» между главными персонажами. Поэтому иногда зрители выходят из зала, сильно переживая, что Кристин в конце делает такой выбор, а с другой постановки – довольные, что все сложилось именно так. Вы team Призрак или team Рауль?

— Я всегда, целиком и полностью буду на стороне героя, которого я играю. Если зритель, выходя из зала в конце представления, будет сопереживать моему персонажу и не принимать выбора Кристин, то я буду считать, что я на верном пути.

— Видели ли вы так называемый сиквел «Призрака» — Love Never Dies («Любовь никогда не умирает»)? Если да, то, зная, чем закончилась эта история, будете ли вы вкладывать это знание в новую роль? Или же лучше рассматривать эти истории отдельно друг от друга?

— Я смотрел видеозапись этого спектакля и думаю, что отбрасывать в сторону происходящее там нельзя ни в коем случае. Это помогает нам понять виденье автора и композитора. Кристин действительно испытывала сильные подлинные чувства в отношении Призрака, но как это часто бывает и в нашей реальности, сделала выбор в сторону спокойной любви, защищенности и комфортной жизни.

По ссылке множество подробностей относительно предстоящей постановки http://www.novayagazeta.ru/arts/65214.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #25 : Сентябрь 16, 2014, 18:33:34 »
Как русский Призрак встретил коллегу

Российская труппа мюзикла приехала к английским актёрам.

http://www.metronews.ru/shou-biznes/kak-russkij-prizrak-vstretil-kollegu/Tponio---HCahAf1BiUI0M/

В Московском дворце молодёжи полным ходом идёт подготовка к премьере мюзикла «Призрак оперы», которая состоится 4 октября. За несколько дней до начала репетиций российские исполнители главных ролей мюзикла – Дмитрий Ермак (Призрак), Елена Бахтиярова (Кристин) и Евгений Зайцев (Рауль Виконт де Шаньи) отправились в Лондон для того, чтобы лично познакомиться с создателями и актёрами лондонской постановки «Призрака оперы».

Первым делом артисты отправились за кулисы Театра Её Величества, где уже 28 лет в ежедневном режиме идёт легендарный мюзикл.

Там их ожидали звёзды британской труппы, которые провели российским коллегам экскурсию по «святая святых» театра. В костюмерном цехе располагались бесчисленные ряды костюмов – их в шоу более 200. Создатель костюмов Мария Бьорнсон получила за свою работу премию «Тони».

В гримёрном цехе артистам рассказали о том, как создаётся облик Призрака. Оказывается, на то, чтобы придать актёру устрашающий вид, уходит очень много времени:

– Грим наносится около 2 часов. Актёру приходится надевать два парика, накладывать элементы пластического грима и маску. Это очень непросто, – рассказала руководитель гримёрного цеха постановки.

Впрочем, работа гримёра сложна, но ещё труднее приходится исполнителю роли Призрака, ведь в тяжёлом гриме и маске он проводит на сцене три часа, при этом исполняя арии. Когда Дмитрий Ермак решил примерить маску исполнителя роли Призрака в лондонской постановке Джеронима Рауха, оказалось, что она ему не подошла: маски изготавливаются индивидуально для каждого артиста с помощью слепка лица. А вот Елену Бахтиярову больше всего заинтересовал парик её героини – Кристин Даэ. Для каждой исполнительницы роли Кристины создаётся «свой» парик, подходящий под тип кожи. Локоны при этом настоящие, сделанные из натуральных волос.

...Затем российских артистов провели по сценическому пространству лондонской постановки «Призрак Оперы» и раскрыли некоторые технические секреты шоу. Например, показали механизм, управляющий 650-килограммовой люстрой, которая пролетает над головами зрителей со скоростью 2,5 метра в секунду.
Кстати, в Театре Eё Величества многие элементы декораций до сих пор перемещают вручную, с помощью канатов, 20 рабочих сцены. В московской постановке за смену декораций в 29 сценах будет отвечать современная техника.

Во время экскурсии актёры успевали обсуждать свои роли...

Полностью здесь http://www.metronews.ru/shou-biznes/kak-russkij-prizrak-vstretil-kollegu/Tponio---HCahAf1BiUI0M/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #26 : Сентябрь 19, 2014, 16:26:26 »
«Призрак оперы» приглашает на костюмированную репетицию

Единственная открытая репетиция мюзикла «Призрак оперы» состоится в театре МДМ 23 сентября 2014 года.

Журналистам предоставляется уникальная возможность увидеть несколько нескольких самых ярких номеров мюзикла, оценить легендарные декорации, а также пообщаться с артистами (Дмитрий Ермак, Евгений Зайцев, Елена Бахтиярова и Тамара Котова), продюсером шоу Дмитрием Богачевым и международной постановочной командой мюзикла. Гостей встретят сценограф Джонатан Аллен, работавший над декорациями постановки вместе с Марией Бьорнсон в 1986 году, музыкальный супервайзер Дэвид Каддик, хореограф Патрисия Мэррин и режиссер Артур Маселла.

http://www.intermedia.ru/news/264947?page=1
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #27 : Сентябрь 24, 2014, 16:46:58 »
"Призрак оперы" преобразит МДМ и поразит зрителей

Открытая репетиция мюзикла "Призрак оперы" (премьера которого состоится 4 октября) прошла 23 сентября 2014 года в Московском Дворце молодежи. Подготовка к премьере идёт полным ходом, так что журналисты попадали в зал со служебного входа, мимо рабочих и банок с краской в фойе. Зал, тем не менее, уже полностью превратился в Парижскую оперу XIX века с лепниной над сценой, огромными люстрами и бордовым занавесом. По словам генерального продюсера компании Stage Entertainment Russia Дмитрия Богачева, для "Призрака оперы" сделана абсолютно новая механика, переоборудовано всё пространство на сцене, под сценой, изменены зал и фойе МДМ, а сейчас преображается даже фасад здания, чтобы соответствовать духу спектакля. Бюджет постановки составляет около 6,5 миллионов долларов.

Собравшимся журналистам продемонстрировали три эпизода из постановки. В первом - дуэте Рауля и Кристины "Всё, о чем прошу" - акцент был сделан на работу музыкального супервайзера Дэвида Каддика, который призывал исполнителей Евгения Зайцева и Елену Бахтиярову "сильнее показывать желание голосом, потому что в оркестре нет ничего, что может вам помочь в этот момент". Затем был показан номер "Музыка ночи" - дуэт Призрака в исполнении Дмитрия Ермака и Кристины, но уже в исполнении Тамары Котовой. В этот момент репетиции на сцене командовал режиссер  Артур Массала, которого г-н Богачев назвал "носителем ДНК "Призрака" за долгие годы работы с главным режиссером шоу Харолдом Принцем, знакомство с Эндрю Ллойдом Уэббером и большой опыт перенесения этого сюжета на разные сцены мира. В финале хореограф Патрисия Мэрин (исполнительница нескольких ролей в самой первой постановке "Призрака оперы") отработала с труппой номер "Маскарад". Вся работа над постановкой была продемонстрирована в черновом варианте: артисты были в костюмах, но к ним в любой момент могли подбежать гримеры, номера по желанию режиссера или хореографа прерывался в самом неожиданном месте, свет на сцене был неярким, а рабочие на глазах у СМИ меняли декорации.

Читайте полностью http://www.intermedia.ru/news/265159?page=1
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #28 : Сентябрь 27, 2014, 14:57:48 »
«Призрак Оперы» готовится к выходу. Билеты проданы на месяцы вперед

http://www.bfm.ru/news/274046
Текст: Евгения Смурыгина

Ажиотаж перед премьерой «Призрака Оперы» в Москве превышает спрос на все предыдущие постановки «Стейдж Энтертейнмент». О подготовке в МДМ Business FM рассказал директор театральной компании Дмитрий Богачев

Постановка мюзикла «Призрак оперы» в Москве обошлась продюсерам в 10 миллионов долларов. В МДМ в два-три раза больше звука и света, чем раньше. Каждую строфу на репетиции отрабатывают по несколько раз. Американцы проводили кастинг прошлой зимой и утверждают, что постановка один в один как в Нью-Йорке или в Лондоне. О том, каких ресурсов требует постановка и как скоро окупятся затраты, в интервью Business FM рассказал директоркомпании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев.

В какую сумму обходится постановка? Каковы объемы инвестиций, дорого ли стоят франшизы? Конечно, если вы раскрываете такие цифры.

Дмитрий Богачев: Во-первых, в индустрии мюзиклов и музыкальном театре нет такого понятия «франшиза». Франшиза — это термин, характерный, например, для ресторанного бизнеса. Речь идет о правах на постановку с достаточно широкой степенью свободы, зависящей от класса прав, которые приобретаются. Если это права первого класса, это, как правило, достаточно точное воспроизведение, репликация исходной постановки, созданной большими мастерами давно-давно, в данном случае в 1986 году в Лондоне оригинальной творческой командой в составе Эндрю Ллойд Уэббера, Марии Бьорнсон, Гарольда Принса и других. Если речь идет о правах второго класса, это подразумевает использование музыки и пьесы с собственной интерпретацией.

В случае с «Призраком Оперы» я никогда даже не задумывался о том, чтобы создавать какую-то свою версию. Я всегда мечтал познакомить российских зрителей с этим шедевром в том виде, в котором он был создан 28 лет назад и неизменно идет с аншлагами в двух мировых мюзикловых центрах — в Лондоне и Нью-Йорке. Эту постановку, наверное, было бы проще интерпретировать и поставить с кондачка: может быть, это и дешевле нам бы обошлось. Но именно в силу того, что я сказал, мы не остановились перед гигантскими, колоссальными затратами и потратили около 10 миллионов долларов на саму постановку, включая адаптацию сета, строительство дополнительных элементов сета, трансформацию сценического пространства, подготовку его для постановки, достаточно изнурительный и длительный кастинг, который продлился практически двенадцать месяцев и проходил в России, на Украине, в странах Балтии и в Белоруссии. Это и работа с постановщиками, и изготовление невероятно дорогостоящих костюмов. В моей практике такого масштабного и, если вас интересуют деньги, дорогостоящего мюзикла, такой постановки не было за все пятнадцать лет моей работы в жанре мюзикла.

Как рынок мюзиклов в России изменился за эти пятнадцать лет вашей работы в жанре? Как скоро рассчитываете «отбить» затраты?

Дмитрий Богачев: ...

При ежедневных аншлагах восемь раз в неделю — а именно столько мы собираемся играть без перерыва на лето, как минимум 80 недель, то есть почти два года без единого дня перерыва — мы планируем где-то на 40-50-й неделе вернуть вложенные средства, потому что в расчет нужно принимать текущие расходы на сам прокат. Каждый спектакль стоит колоссальных денег. Это не только постановка в целом к моменту премьеры, о капитализации которой я только что сказал и которая составляет около 10 миллионов долларов — у каждого спектакля очень высокая себестоимость. Над спектаклем работает порядка 150 человек, каждый из них получает зарплату, у нас довольно большое количество расходных материалов, огромное количество звука и света, беспрецедентно большое — вдвое-втрое больше, чем на всех наших предыдущих постановках мюзиклов. Рекламная кампания, аренда — все это составляет довольно серьезный бюджет проката. Я сейчас не могу точно сказать, потому что мы еще не вошли в фазу проката, но по ощущениям, наверное, каждое представление по себестоимости приближается к двум с лишним миллионам рублей. Соответственно, при сборе от спектакля, условного говоря, в 4 миллиона рублей мы получаем некую операционную прибыль с каждого представления при аншлаге примерно в 1,5-2 миллиона рублей. Соответственно, если разделить 10 миллионов долларов (или 6,5 миллионов евро) на эти самые 1,5-2 миллиона рублей, получим примерный период окупаемости. Это очень простая школьная арифметика.

Почему вы думаете, что у вас каждый день будут аншлаги?

Дмитрий Богачев: В этом у меня есть достаточно большая степень уверенности, потому что уже сейчас, за неделю до премьеры, продано около 60 тысяч билетов почти на 4 миллиона евро (6 миллионов долларов). Это говорит о том, что спрос на этот мюзикл и ожидание зрителей крайне высоки. Они превышают, наверное, спрос на все наши предыдущие постановки минимум вдвое, если не втрое. К моменту премьеры мы планируем выйти на сто тысяч билетов, проданных вперед, то есть 4 октября мы можем сказать, что все билеты до конца календарного года, до декабря, проданы. Конечно, они будут распределены немножко по-другому: уже какое-то количество билетов будет продано и на январь, и на февраль, но буквально уже на днях мы действительно открываем январские продажи, потому что в октябре билетов почти не осталось, в ноябре чуть побольше, но тоже не много, хороших мест уже почти нет, в декабре из 34 спектаклей продано уже порядка 17, полностью выкуплены залы. Поэтому спрос реально является ажиотажным. Я это предвидел и предсказывал, но все равно есть ощущение страха и какого-то трепета, когда входишь в эту воду, тратишь такие колоссальные деньги и думаешь: а вдруг это все теория, а практика скорректирует все это в негативную сторону?

Каждый, у кого есть достаточно денег и желания, может купить лицензию и поставить в своей стране такой мюзикл, как «Призрак Оперы», или нужно что-то еще?

Дмитрий Богачев: Наивно полагать, что вопрос только в деньгах. Мюзикл «Призрак Оперы» является бриллиантом Эндрю Ллойд Уэббера, и среди всех его постановок это, наверное, мюзикл номер один, и он никогда ни за какие деньги не доверит его непрофессиональным людям, которые не способны представить его с надлежащим уровнем качества на языке страны зрительской аудитории. Поэтому ключевым вопросом здесь являются не деньги и не способность заплатить за права, а уровень постановки, уровень воспроизводства этой постановки на сцене нашей страны, уровень актерской игры и всего продукта и его жизнеспособность...

Полностью здесь http://www.bfm.ru/news/274046
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #29 : Декабрь 26, 2014, 18:21:40 »
Зрителям рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» прочитают проповедь

Показ рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера «Иисус Христос — суперзвезда» в Ростове-на-Дону и Краснодаре предварят проповедью, сообщил «Интерфаксу» руководитель организации «Православный союз» Роман Плюта. Музыкальный спектакль представит петербургская театральная труппа 6 и 7 января.

Краткую миссионерскую проповедь прочтут за несколько минут до начала действия, отметил Плюта. «В ней будет раскрыт православный взгляд на описываемые в постановке евангельские события. Важнее всего — люди, которые придут на концерты в эти святые для всех православных христиан рождественские дни. И тогда концерты, возможно, станут для кого-то началом пути к истинному Христу», — пояснил он.

Плюта также добавил, что произведение Ллойда Уэббера неоднократно подвергалось критике из-за противоречащих Евангелию образов Христа, Марии и Иуды. В некоторых городах, подчеркнул православный активист, предпринимались даже попытки сорвать рок-оперу. К примеру, в Липецке в 2013 году прошел крестный ход против мюзикла.

Полностью:

Лента.ру. 17:27, 26 декабря 2014 г.
http://lenta.ru/news/2014/12/26/jesus/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Peer Gynt

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 23
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #30 : Декабрь 27, 2014, 22:12:37 »
Зрителям рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» прочитают проповедь

Показ рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера «Иисус Христос — суперзвезда» в Ростове-на-Дону и Краснодаре предварят проповедью, сообщил «Интерфаксу» руководитель организации «Православный союз» Роман Плюта. Музыкальный спектакль представит петербургская театральная труппа 6 и 7 января.

О tempora! o mores!

Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой и внятно сказал:
- Почем опиум для народа?  :)

Говорить о музыке, это все равно, что танцевать об архитектуре :)

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #31 : Сентябрь 12, 2015, 06:15:16 »
Эндрю Ллойд-Уэббер: хотел бы вновь приехать в Россию

Сейчас в Гамбурге композитор репетирует продолжение своего знаменитого мюзикла "Призрак Оперы"

http://tass.ru/kultura/2254722
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #32 : Сентябрь 29, 2017, 13:31:09 »
ТОП-10 ТЕАТРАЛЬНЫХ РЕКОРДОВ

Самая кассовая постановка в мире

Мюзикл «Призрак Оперы»


Шедевр Э.Л. Уэббера собрал 6 млрд. долларов с первых дней показа – октября 1986 года -  по январь 2015 года  и стал самым кассовым зрелищем в истории, превзойдя фильм «Титаник»! За все это время «Призрак Оперы» посетил 151 город, 30 стран и заговорил на 13 языках, а его зрителями стали 140 миллионов человек. Кроме того, мюзикл достиг отметки в 10 тысяч показов и стал самым ставящимся за всю историю Бродвея.

http://www.teatral-online.ru/news/19642/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау