Автор Тема: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)  (Прочитано 53933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #100 : Апрель 14, 2016, 23:20:58 »
Музыкальный  руководитель Метрополитен-оперы покинет свой пост  по состоянию  здоровья. Джеймс Ливайн занимал эту должность около 40 лет и внёс большой вклад в развитие Мет. Кто займёт эту должность, на данный момент не известно.
lefigaro.fr/flash-actu/2016/04/14/97001-20160414FILWWW00352-depart-de-james-levine-le-directeur-musical-du-metropolitan-opera.php
Он уже уходил на пару лет, в этот раз, судя по всему, навсегда.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #101 : Апрель 14, 2016, 23:38:09 »
О Джеймсе Ливайне
http://7iskusstv.com/2013/Nomer8/Shtilman1.php
Из книги воспоминаний А. Штильмана  «В Большом театре и Метрополитен опере»

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 079
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #102 : Апрель 15, 2016, 16:43:32 »
Музыкальный  руководитель Метрополитен-оперы покинет свой пост  по состоянию  здоровья. Джеймс Ливайн занимал эту должность около 40 лет и внёс большой вклад в развитие Мет. Кто займёт эту должность, на данный момент не известно.
lefigaro.fr/flash-actu/2016/04/14/97001-20160414FILWWW00352-depart-de-james-levine-le-directeur-musical-du-metropolitan-opera.php
Он уже уходил на пару лет, в этот раз, судя по всему, навсегда.

Статья на ту же тему в New York Times — http://www.nytimes.com/2016/04/15/arts/music/james-levine-transformative-at-the-met-opera-is-stepping-down.html?_r=0

Там также говорится, что по возможности он продолжит дирижировать, но уже в ранге почетного художественного руководителя.

Цитировать
He struggled with health problems and surgeries for years, and missed two full seasons after a serious spinal injury in 2011. But James Levine, whose name became virtually synonymous with the Metropolitan Opera since becoming its music director four decades ago, always seemed to battle back, even conducting from a motorized wheelchair in recent years.

But his health battles have made it difficult to focus on a daunting range of responsibilities over the company’s artistic direction. And this season his body rebelled again, as complications related to his Parkinson’s disease sometimes caused his left arm to flail and made it increasingly difficult for performers to follow his conducting. So on Thursday, after a vigorous internal debate in recent months over his future, the Met announced that Mr. Levine, 72, would step down after this season to become music director emeritus, a position in which he would still conduct.

...

Mr. Levine’s next task? More conducting. He plans to lead the remaining performance of “Simon Boccanegra” on Saturday and five of Mozart’s “Die Entführung aus dem Serail,” which opens April 22, as well at the Met Orchestra’s May 19 and May 26 concerts at Carnegie Hall (but not its May 22 concert). Next season he will withdraw from a new production of Strauss’s “Der Rosenkavalier,” but still plans to conduct revivals of Rossini’s “L’Italiana in Algeri,” Verdi’s “Nabucco” and Mozart’s “Idomeneo” — three operas, the company noted, that he has led at the Met more than any other conductor.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #103 : Июнь 03, 2016, 07:54:48 »
Канадский дирижер Незе-Сеген станет музыкальным директором Мет-оперы

http://ria.ru/culture/20160603/1442239131.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #104 : Август 25, 2016, 06:47:56 »
Метрополитен-опера продает копии своих знаменитых люстр за $83 тысячи

https://m.gazeta.ru/lifestyle/news/2016/08/24/n_9035333.shtml
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #105 : Октябрь 31, 2016, 00:04:10 »
Представление в нью-йоркской Метрополитен-опере было сорвано из-за того, что зритель распылил над оркестровой ямой неизвестное вещество.

Инцидент случился во время оперы Джоаккино Россини «Вильгельм Телль», передает BBC. Как выяснилось, мужчина опорожнил урну с человеческим прахом. Дирекция зала прервала спектакль и вызвала полицию. Зрители были эвакуированы. Показ оперы «Итальянка в Алжире», который должен был состояться вечером того же дня, также был отменен.

Позднее очевидцы рассказали, что слышали, как один из зрителей говорил, что собирается развеять над оркестровой ямой прах друга. Личность нарушителя уже установлена, сейчас его ищут правоохранители.

http://www.rosbalt.ru/world/2016/10/30/1563141.html

Как отметили полицейские, они установили личность мужчины, он проживает за пределами города. Его имени власти не приводят в интересах следствия. По имеющимся данным, мужчина "не имел преступных намерений" и мог даже "не осознавать, что он сделал что-то плохое", подчеркнули в полиции.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3745419
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #106 : Декабрь 11, 2016, 15:50:42 »
Ильдар Абдразаков:

Если что-то нужно солисту, этим занят весь театр. Или, например, раз из душа в гримерке плохо текла вода (кстати, далеко не в каждом театре есть душевая в гримерке), один звонок директору «Мет» — и через полчаса все работает. Кстати, директор театра — Питер Гелб.

http://m.forbes.ru/uvlecheniya/334791-ildar-abdrazakov-ya-nachinal-s-1500-za-spektakl

Ну, если вода в гримёрке по звонку директору, то точно "занят весь театр". ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #107 : Январь 14, 2017, 21:58:11 »
МЕТ в целях экономии отменяет "Силу судьбы" в постановке скандального режиссёра Каликсто Бието. Сэкономят на этом 1 миллион долларов и сохранят репутацию.

По ссылке - 18+ - кадры из другой постановки Бието
http://slippedisc.com/2017/01/met-cancels-calixto-bieitos-debut-on-cost-grounds/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #108 : Февраль 02, 2017, 22:38:26 »
"Грандиознейшее открытие грандиознейшей Метрополитен-оперы"

Статья Сергея Бирюкова, посвящённая 50-летию современного здания театра

http://musicseasons.org/otkrytie-metropoliten-opery/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #109 : Февраль 11, 2017, 08:49:06 »
Новая постановка «Русалки» Дворжака в Мет

Серьезное предупреждение
 http://www.vnovomsvete.com/articles/2017/02/09/novaya-postanovka-rusalki-dvorzhaka-v-met.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #110 : Февраль 17, 2017, 08:05:58 »
Метрополитен-опера урезает расходы

http://kommersant.ru/doc/3220737
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #111 : Апрель 23, 2017, 13:11:27 »
Метрополитен-опера в поисках тенора

Йонас Кауфман и другие новости

http://www.vnovomsvete.com/articles/2017/03/16/metropolitenopera-v-poiskakh-tenora.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #112 : Май 10, 2017, 07:44:42 »
Метрополитен Опера отметила юбилей

В воскресенье, 7 мая, в Нью-Йорке Метрополитен Опера отметила пятидесятилетие своего первого сезона в Линкольн-центре. В грандиозном представлении, продолжавшемся около пяти часов, приняли участие мировые звезды оперной сцены.

http://ru.rfi.fr/kultura/20170508-metropoliten-opera-otmetila-yubilei
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #113 : Май 16, 2017, 23:18:34 »
Пишет lar19 (lar19)
2017-05-12 19:44:00
http://lar19.livejournal.com/804.html#comments

Трансляция #Евгения Онегина из #Метрополитен #оперы.
На трансляцию в кинотеатр шли с некоторым опасением: Онегина должен был петь Хворостовский, совершенно безупречная его роль, но он ведь болеет, заменили Петером Маттеи. Маттеи спел много ролей по всему миру, были удачи, были не очень, лучшая, на мой вкус - Амфортас в метовском же Парсифале 2013 года. Был великолепен, голос звучал отлично, получалось все, даже совершенно идиотский образ измученного, замучавшего себя и близких и бессильного человека. Играл в свое время эту роль отлично Хэмпсон, но он пел хуже, а здесь как-то все сошлось. Ну та постановка вообще была эталонной, художник там был дивный. Невозможно забыть это небо, которое играет главную роль в спектакле - грозовое, пасмурное, с проблесками солнца, и наконец, ясно-голубое. И дирижер - #Гатти. В общем, #Маттеи там был очень на месте.

#Нетребко верно везде говорит, что она - не Татьяна никакая. Здесь это особенно было видно в 1-м акте. Даже дело не возрасте (Татьяне - 17!), а в характере. Меланхоличный образ юной девушки нашей Ане не по темпераменту.

Сложно иностранцам петь русские партии. Фонетический аппарат другой. Хотя Маттеи произносил все очень четко и ясно, но интонации не было, а это уже полдела загублено. В вокале интонация ведь очень важна. Фразы получались бессмысленными. И голос, как мне показалось, для Онегина слишком заглублен, нет в нем лирики, полета, красоты. Басовито так звучит.

Много надежд было на Алексея Долгова-Ленского. много раз слышала его в Музыкальном Немировича-Данченко театре, был хорош. Но здесь - что-то пошло не так. Не Ленский. Романизма - никакого нет и в помине. Про голос скажу отдельно.

Ольга (Максимова) - тоже не особо удалась, остальные пели очень средненько, чтобы не сказать большего. Постановка - дежурная (хорошо, хоть медведей не было и балалаек!), скучно-классическая. Но и на том спасибо, никаких несообразностей. Очень понравился танец (самая лучшая сцена оперы!) в начале спектакля под хор Уж как по мосту-мосточку. Танцевали не русское, не лубок, который всегда получается неубедительно, а очень стильно поставленный танец, в духе народных гуляний, но одновременно и классически-современно-балетный. Ну как у Баланчина танцуют. Станцевали просто на отлично. Яркая, запоминающаяся сцена, хотя к истории никакого отношения не имеющая.

Первый же ансамбль выявил какие-то проблемы со #звукотрансляцией. Было ощущение, что Ольга поет тебе в одно ухо, а Татьяна - в другое. Мы решили, что это в кино напортачили, но потом оказалось, что это трансляция такая. Впервые, сколько хожу на кинотрансляции, такое услышала. Все было криво, баланса никакого, дирижер не мог никак вступить вовремя, хор не совпадал с оркестром, солисты с хором и т.д. И все невообразимо громко. Интимный дуэт "Враги", когда люди размышляют перед смертью, проорали так, что только держись. Так же преувеличенно громко звучала ария Ленского Что день грядущий мне готовит. Сломались мы с мужем после второго перерыва (это же надо, Онегина, короткую оперу,с двумя антрактами играть!). Потом дослушивала дома третий акт, и не пожалела нисколько, что ушли. Скука, даже последнюю, такую драматически-любовную сцену сумели запороть! Предыдущий спектакль Мета - с той же Нетребко и Квеченем (Онегин) был много лучше. Но там за пультом стоял #Гергиев, а это дорого стоит. У него с балансом все было нормально, да и артисты его слушали. А здесь никому неизвестный дядя, не понимающий, что он играет. Видно у Мета и впрямь денег нет. Раньше - что ни дирижер, то звезда. В общем, такие трансляции отбивают охоту на них ходить.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #114 : Июль 21, 2017, 09:06:20 »
Нестабильная «Тоска», французская «Золушка», американизированный Моцарт...

Следующий сезон в Мет-опере

http://www.vnovomsvete.com/articles/2017/07/20/nestabilnaya-toska-francuzskaya-zolushka-amerikanizirovannyy-mocart.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #115 : Август 25, 2017, 03:20:28 »
Мет-опера на экране и за кулисами

Как стать звездой?

http://www.vnovomsvete.com/articles/2017/08/24/metopera-na-ekrane-i-za-kulisami.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #116 : Сентябрь 26, 2017, 13:04:26 »
«Было страшно как в аду». Оперная певица пришла в комментарии на Reddit, увидев запись своего дебюта в топе

ТАТЬЯНА ТЮТЮНОВА

Оперная певица из Нью-Йорка случайно заметила видеозапись своего первого выступления в топе Reddit и в честь этого решила сделать первый комментарий на сайте. Женщина рассказала о том, как её вызвали в театр всего лишь за четыре часа до начала оперы, а она до этого ни разу не выступала на большой сцене. У пользователей было к певице много вопросов, и она почти на все ответила. Так что теперь мы знаем, как ей удалось взять самую высокую ноту в Метрополитен-опере и было ли ей при этом больно.

http://medialeaks.ru/2509ttp-byilo-strashno-kak-v-adu-opernaya-pevitsa-prishla-v-kommentarii-na-reddit-uvidev-zapis-svoego-debyuta-v-tope/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #117 : Октябрь 05, 2017, 14:53:55 »
В РОССИИ УВИДЯТ «НОРМУ» В ПОСТАНОВКЕ «МЕТРОПОЛИТЕН ОПЕРА»

7 ОКТЯБРЯ В КИНОТЕАТРАХ МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА СТАРТУЕТ СЕЗОН ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ MET: LIVE IN HD.

https://www.euromag.ru/lifestyle/53514.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #118 : Октябрь 06, 2017, 09:19:51 »
Метрополитен-опера открыла сезон

Слишком нормальная «Норма»

http://www.vnovomsvete.com/articles/2017/10/05/metropolitenopera-otkryla-sezon.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Метрополитен-опера (Нью-Йорк)
« Ответ #119 : Октябрь 10, 2017, 14:21:46 »
Москва и Нью-Йорк подружатся театрами

Большой театр и Metropolitan Opera объявили о сотрудничестве

На состоявшейся в Москве пресс-конференции руководителей двух театров — Metropolitan Opera и Большого — Питер Гелб и Владимир Урин объявили о намерении впервые совместно выпустить три оперные премьеры в период с 2019 по 2022 год. Названия спектаклей-копродукций и имя главной исполнительницы уже определены: в «Аиде» Верди, «Саломее» Рихарда Штрауса и «Лоэнгрине» Вагнера в Москве и Нью-Йорке выступит Анна Нетребко.

https://www.kommersant.ru/doc/3434320
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау