Автор Тема: «Трубадур» Верди в «Новой опере»  (Прочитано 63596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Helene

  • Гость
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #50 : Декабрь 17, 2012, 16:13:42 »
А вот я слышала довольно отрицательный отзыв, причём от очень авторитетного человека. Постановку совсем даже не одобрил. Завтра идёт Дулькамара - посмотрим, что он напишет.)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #51 : Декабрь 17, 2012, 17:04:26 »
А вот я слышала довольно отрицательный отзыв, причём от очень авторитетного человека. Постановку совсем даже не одобрил. Завтра идёт Дулькамара - посмотрим, что он напишет.)

Речь пока что идёт о более-менее удачной музыкальной стороне - по поводу постановки никто особо высказываться не хочет. И это так понятно ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #52 : Декабрь 17, 2012, 17:22:29 »
Фото с предпремьерного пресс-показа "Трубадура" (15.12.2012)
http://vk.com/album-27071367_166425461
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.412917385446667.99524.145509892187419&type=3
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #53 : Декабрь 17, 2012, 17:53:26 »
Weekend.ру о "Трубадуре": http://weekend.ria.ru/theatre/20121217/790112265.html
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 342
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #54 : Декабрь 17, 2012, 18:25:41 »
Weekend.ру о "Трубадуре": http://weekend.ria.ru/theatre/20121217/790112265.html
Да уж... "Трубадур" - четвертая опера Верди... графа Ди Луну должен был петь итальянский тенор... Я конечно понимаю, что излишне ждать от журналистки глубоких познаний в области оперы, но все же, явные глупости можно было бы и не писать.

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 342
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #55 : Декабрь 17, 2012, 19:24:35 »
Речь пока что идёт о более-менее удачной музыкальной стороне - по поводу постановки никто особо высказываться не хочет. И это так понятно ! :))
Постановка как постановка. Не мешает певцам петь, а зрителям слушать - и на том спасибо.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #56 : Декабрь 17, 2012, 20:54:48 »
Я также побывал на первой премьере «Трубадура». Касаемо постановки, согласен с Александром насчет возможности постановки без декораций. Только вот странно как-то, что билеты такие дорогие, а декорации минимальны. Хотя платим мы всё-таки за музыку, а не за декорации и ходим на оперы обычно только ради музыки, но именно постановка вносит в цену билета значительный вклад. Костюмы реалистичные, нету хотя бы переноса действия. Насчёт призм я тоже ничего не понял, пока не прочитал статью в «Вешалке». Двухмерных призм, равно как треугольных параллелепипедов, не бывает – уж поверьте человеку, когда-то сдававшему экзамен по геометрии. Получается, на нашем форуме уже был случайно открыт новый тип бариона – Евгений Кунгуров, а теперь ещё и новая геометрия. Как раз на днях я слушал доклад о неевклидовых геометриях. Ох, если бы я любил оперу уже в те годы, когда изучал параллелограммы или хотя бы призму или прямой круговой конус! (Мне ещё нравится аналогия конуса времени с возможностью или невозможностью попасть на оперу или концерт из данного места в данное время). Ассоциация призм с «Травиатой» в Стасе в зале была достаточно распространена.
А теперь перехожу к главному – к музыке и исполнению. Неудивительно, что я ни разу прежде живьем «Трубадура» не слышал – только однажды уже почти полтора года назад слушал запись с Хворостовским, чтобы хотя бы с помощью записи восполнить этот пробел. На два концертных исполнения в начале 2010 года я не попал, хотя очень хотел. Мне показалось, что «Трубадур» –  одна из величайших опер в плане музыки. Однако  в последнее время мне про очень многие оперы так кажется, в том числе и вердиевские: из услышанных живьем это «Сила судьбы», «Риголетто», «Набукко», не говоря о «Травиате», которая является одной из моих любимых опер очень давно. Но таких опер, чтобы прямо каждый фрагмент вызвал настолько сильные эмоции, не так уж много. Хор «Новой оперы» прогнозируемо очень понравился во всех сценах, в которых участвовал. Оркестр под управлением Яна Латам-Кёнига играл очень красиво и чисто прямо с самых первых аккордов – впечатления просто изумительные. В большинстве случаев дирижер не позволял музыкантам заглушить вокалистов, но в то же время, похоже, соблюдал все указанные композитором динамические оттенки переходил на forte, когда это требовалось, и тогда несколько нот, спетых солистами, могли потонуть в звуке оркестра. Хоть и некоторые претензии к составам на оперы и концерты с участием Кёнига остались, исполнение показало, что многие из них оказались необоснованными. В первую очередь это касается Анастасии Бибичевой, которую назначили исполнять партию Азучены на первой премьере, как выяснилось, совершенно не зря. Вообще, прекрасное звуковедение фактически без недостатков. Однозначно лучшее выступление Бибичевой на моей памяти. Песня Азучены, которую на конкурсе меццо в Питере почти никто не исполнял, уже приятно удивила. Потрясающее исполнение, только вот в двух куплетах в одном и том же месте одна нота прозвучала очень тихо, но тоже прозвучала, а не была потеряна. Затем был рассказ Азучены, который, напротив, в Питере летом исполняли очень многие конкурсантки. Но Бибичева понравилась больше, чем кто-либо из выступавших с ним на конккурсе. Партия гораздо лучше впета. И оставшиеся фрагменты партии были не менее хороши. Только вот верхи в некоторых местах были резковаты, но таких случаев было очень немного. Конечно, Бибичеву не отличает какая-то неземная красота тембра, но, как мне кажется, для партии Азучены её и не нужно. Виталий Ефанов мне уже однажды понравился в «Волшебной флейте» в роли Зарастро. Почти такое же положительное впечатление он оставил и в партии Феррандо, лишь с той разницей, что в некоторых местах звук казался глухим, а тембр – неинтересным. А все достоинства баса уже перечислил уважаемый Александр. Как только я узнал, что премьеру готовит Кёниг, то понял, что первое исполнение, скорее всего, вопреки моим надеждам, будет заПЕЧено. Так и оказалось. И Татьяна Печникова произвела самые противоречивые впечатления из всех участвовавших солистов. Голос у неё всё-таки небольшой и красотой не отличается, особенно внизу. Каватина не понравилась совершенно. А ведь это такая красивая ария! Объема звука не хватало, динамического диапазона тоже. Однако чуть позже в том-что-не-арии Печниковой удалось как бы затушевать недостатки и максимально показать достоинства, выразить голосом все, что её голос может выразить, и певица, можно сказать, даже заставила меня вспомнить, как я когда-то восторгался её Нормой. Примерно то же самое в целом можно сказать и про четвертый акт. Конечно, были там и некоторые потерянные ноты, и не очень хорошо допетые до конца фразы, и заглушенные моменты, когда оркестр переходил на форте, но всего этого было немного. Обычно были очень хорошие фразировка и передача голосом чувств. Отдельно хочу сказать об арии Леоноры из четвертого акта. Ведь эта ария такая проникновенная, вызывает столько эмоций – просто слов нет! И Печникова спела очень неплохо. Но всё-таки, на мой взгляд, для арии Леоноры (второй и первой тоже) больше подходит обволакивающий голос. Что и было заметно на одном из посещенных мной концертов. Очень интересен был Ахмед Агади в партии Манрико. На мой взгляд, он очень красиво звучал, с разнообразием тембровых оттенков. Возможно, в третьем акте звук был чуть менее ярким, но этот недостаток мне показался незначительным притом, что я почти не слышал драматических теноров. Виталия Билого я слышал впервые – не был я ни на его сольном концерте осенью 2009 года, ни на заПЕЧенном «Онегине» с ним в главной партии, которым открывали XX сезон. А времена его более активной работы в родном театре я не застал. Поэтому мне его имя ни о чем не говорило. Стоп! Нет, Билый же участвовал в том самом незабываемом концерте «Шедевры оперной классики», с которого и началась моя любовь к оперной музыке. И пел как раз дуэт Графа ди Луна и Леоноры. И с кем пел! Но за годы я совсем забыл о нём. Однако на премьере певец продемонстрировал исполнение высочайшего уровня. (Азучену и Манрико, которые казались лучшими солистами до первой арии графа, тоже совершенно обидеть не хочу). Тембр необычный, ни на чей не похожий, прекрасные фразировка и владение голосом, потрясающий подбор подходящих интонационных оттенков. Об этом изумительном выступлении уже подробно рассказал уважаемый Александр. Восхитительное исполнение главной арии и всех последующих фрагментов тоже. Кто-то после поклонов сказал, что у Билого не было ни одного pianissimo, но даже если и правда не было, то динамических оттенков очень много.
Второй состав послушать в этот раз у меня совершенно не будет возможности. Но я очень надеюсь, что и второе исполнение этой великой оперы будет интересным, и с нетерпением жду рассказов слушателей, посетивших его.

Helene

  • Гость
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #57 : Декабрь 17, 2012, 21:15:49 »
Weekend.ру о "Трубадуре": http://weekend.ria.ru/theatre/20121217/790112265.html
Да уж... "Трубадур" - четвертая опера Верди... графа Ди Луну должен был петь итальянский тенор... Я конечно понимаю, что излишне ждать от журналистки глубоких познаний в области оперы, но все же, явные глупости можно было бы и не писать.
Господа, ну давайте более снисходительно относиться к случайным опискам. Просто словосочетание "итальянский тенор" у всех на слуху, вот журналистка и написала...автоматически. А в слове "бариТон" (в посте НО о Кунгурове) тоже случайно пропущена буква - с кем не бывает? "Треугольный параллелепипед" ведь тоже глупость, как объяснил нам уважаемый Вольфрам, когда-то сдававший геометрию.)
 

Вот, кстати, Ахмед Агади http://www.youtube.com/watch?v=75bU1wq3ibg
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2012, 21:33:14 от Helene »

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #58 : Декабрь 19, 2012, 02:51:45 »
Сегодня послушал второй премьерный спектакль «Трубадура» с другим составом. Первое ощущение – спели чуть слабее, чем позавчера, но положительный потенциал есть. Дирижер, оркестр и хор – опять на очень высоком уровне! Ян Латам-Кёниг, как всегда, твердой рукой задает вердиевские темпы и динамические оттенки без всяких поблажек для певцов. А певцы изо всех сил подтягиваются к высочайшим требованиям. Вот, например, молодая Марина Нерабеева дебютировала сегодня в партии Леоноры. Она старалась исполнить свою партию не только правильно, но и красиво, музыкально, выразительно. Пока не все у нее получилось, но слушать молодой, свежий голос было приятно. Правда, раза три не получились верхние ноты: одна «раздвоилась» и чуть засипела (в первой арии), а две немного не туда «уехали» (в молитве Леоноры и после). И еще, пожалуй, одна сомнительная верхняя нота в дуэте была. И пара каденций вниз получилась несколько смазанными. Но это ничего, научится, у этой певицы еще все впереди. Вон, кое-где сфилированные ноты получились очень красивыми. Она еще, наверняка, волновалась. Возможно, именно из-за этого звуковедению иногда немного не хватало динамики и драйва, потому что многое было спето «на связках», иногда появлялся небольшой горловой призвук. Если эти недостатки убрать, то голос будет звучать красивее. Впрочем, певица, безусловно, это знает и скоро всё исправит. А лучше всего она, кажется, звучала в начале дуэта с ди Луной.
Михаил Губский спел Манрико достаточно ровным, хорошо сфокусированным и ярким звуком. Вот только тембр с небольшим характерным призвуком и чуть гнусавая манера не совсем подходят для этой партии. Впрочем, это мое субъективное восприятие. Несмотря на это Губский мне понравился в Манрико все равно больше, чем Агади (но я предупреждал, что в отношении последнего могу быть необъективен). Партия была исполнена четко, достойно, профессионально, выразительно. Ну, были там кое-какие потери. По-моему не очень получился речитатив перед арией – интонация немного «уплыла», длинновата была, на мой дилетантский взгляд, пауза перед «non ferir», а первая верхняя нота в стретте, наоборот, вроде, коротковата. Ну и еще там, уже совсем всякие мелочи. Возможно, я ошибаюсь. А сцена и дуэттино в конце мне опять очень понравились.
Когда Владимир Кудашев начал петь партию Феррандо мне показалось, что его голос чуть тяжеловато звучит в нижнем регистре, потом он распелся, и все стало нормально, только вот верхняя нота у него в первой сцене неудачно получилась. Хотя тембр мне его по-прежнему нравится, надо признать, что голос все же звучал недостаточно звонко, хотя с высоким темпом, заданным дирижером, он вполне справлялся и пел очень выразительно.
Очень сильное впечатление произвела на меня Маргарита Некрасова в партии Азучены. Очень сильный, мощный голос – плотный, яркий, единственный в своем роде. И огромный темперамент, который временами чуть зашкаливал вместе со звуком и интонацией. Иногда дыхание было шумноватым, а пару раз она немного не успела за дирижером. Больше всего мне понравилось, как она исполнила сцену в лагере Графа ди Луна: это было просто потрясающе. И дуэттино, конечно, очень трогательно и музыкально получилось. А самая заметная помарка была опять на каденции с верхним «до». Ну, неужели обязательно ее петь? Я же сам видел в нотах, что допустим другой вариант, без этого хода на самый-самый верх. Хотя, может быть, дирижер настаивает на ее исполнении? И наши исполнительницы в 70-80-е годы исполняли партию без этой каденции.  Впрочем, бог с ней. С каденцией. Она, в принципе, ни на что не влияет.  Некрасова все равно на меня сегодня самое яркое впечатление произвела. Какие все-таки хорошие Азучены в Новой опере!
Да и баритоны тоже, конечно, хорошие. Анджей Белецкий старался сегодня петь Графа ди Луна крупным звуком. Но, пожалуй, он немного перестарался. Когда он немного нажимал, голос иногда качался наверху, а иногда и интонация «уплывала». Впрочем, голос все равно хороший, звучный сам по себе, приятного тембра, не надо его только так напрягать. Безусловно, были и очень удачные фрагменты. Хорошо прозвучала первая сцена, терцет, ария  Il balen была исполнена весьма достойно, вот только в начале арии дирижер очень хотел, чтобы певец на него посмотрел, чтобы немного темпоритм подкорректировать, но так и не дождался, прочем, ария от этого практически не пострадала. А лучше всего сегодня, безусловно, прозвучал дуэт Леоноры и ди Луны – в таком энергичном темпе, с таким драйвом! Брави!
Нет, всё-таки я, наверно, зря так ко всем придираюсь. На самом деле, я очень рад, что в Москве опять можно послушать великолепную оперу Верди «Трубадур» в весьма достойном исполнении! От всей души всех поздравляю с премьерой! Спасибо!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #59 : Декабрь 19, 2012, 08:56:51 »
Сегодня послушал второй премьерный спектакль «Трубадура» с другим составом. Первое ощущение – спели чуть слабее, чем позавчера

Так что же, "золотое правило" выставлять лучший состав на первый спектакль продолжает действовать ? :)
Я рад, что "Новая опера" даже с "переоткрытием" главной сцены Большого театра свои позиции в московской оперной жизни не утрачивает. Творческая конкуренция Москве не помешает. В общем-то, если делать по нескольку таких премьер в сезон (две-три), то об уровне популярности театра можно будет не беспокоиться. С появлением новых спектаклей будут расти и певцы.
Как говорится, так держать.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #61 : Декабрь 19, 2012, 11:32:34 »
Видеосюжет ТВ "КУЛЬТУРА": http://tvkultura.ru/article/show/article_id/69884
И статья: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/69944

Российская газета: http://www.rg.ru/2012/12/18/trubadur.html

Ведомости: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/7295581/bravo_horu_i_orkestru#ixzz2FTX0SAnt

18.12.2012, 00:03 "Российская газета" - Федеральный выпуск №5964 (291)
Текст: Мария Бабалова

http://www.rg.ru/2012/12/18/trubadur.html

Триллер о любви В московском театре "Новая Опера" имени Е.В. Колобова появился "Трубадур" Джузеппе Верди

Постановку знаменитого оперного шлягера осуществила приглашенная из Италии постановочная группа - режиссер Марко Гандини, сценограф Итало Грасси и художник по костюмам Симона Моррези. Музыкальное руководство спектаклем взял на себя главный дирижер театра англичанин Ян Латам-Кёниг.Ставить "Трубадур" сколь тяжело, столь и легко одновременно. Это мрачная романтическая драма с интригами и трагической развязкой, написанная Верди в 1853 году по пьесе испанского драматурга Анхеля Гутьерреса, которую в театре записали в "оперные триллеры". Но последовательность действия и мотивация поведения персонажей настолько запутана, что в Италии не раз проводили конкурс на самый логичный пересказ либретто, сделанного Сальваторе Каммарано и Леоне Бардаре, где перемешаны проклятия, любовь и ненависть. Как правило, выходила абсолютная "юморина". Но именно эта сюжетная неразбериха дает режиссеру ту свободу, которую, как показывает практика, не так уж просто наполнить интересным содержанием.
Марко Гандини, в творческой биографии которого помимо самостоятельных работ есть постановки, в которых он был ассистентом Франко Дзеффирелли, сделал азбучный спектакль. Три линии - графа ди Луны, Леоноры и цыган - Манрико и Азучены. Это три интонации и три оттенка - черный, белый и зеленый…
Такой спектакль требует шикарного вокала. Тем более что Верди всю пятерку главных героев одарил ариями и дуэтами, ставшими хитами, которых публика всегда ждет с вожделением. Ансамбль солистов в "Новой Опере" подобрался пестрый. Бас Владимир Кудашев (Феррандо) - обладатель красивого большого голоса, но его подводит чистота интонирования. Эффектного меццо Маргариты Некрасовой хватает лишь на впечатляющее исполнение первой песни Азучены. Очень проникновенный дуэт явили тенор Михаил Губский (Манрико) и сопрано Марина Нерабеева (Леонора), которая стала неожиданным открытием спектакля. Обычно эта сложнейшая партия поддается только примадоннам (и то далеко не всем), а тут недавняя выпускница Московской консерватории продемонстрировала редкое для молодых лет мастерство и редкую музыкальность.
К общему музыкальному знаменателю спектакль подводит оркестр под управлением Яна Латама-Кёнига. Он прекрасно сопровождал хоровые партии и в драматические моменты достигал должной выразительности, а когда эти страницы партитуры сменялись любовными сценами, и тут ему хватало лиризма, не переходящего в слащавость.
"Новая Опера" свой традиционный фестиваль "Крещенская Неделя" в этом сезоне целиком посвятит грядущему 200-летию Джузеппе Верди. В программе и самые знаменитые оперы великого итальянца - "Риголетто", "Травиата", "Аида" и, конечно, "Трубадур" с приглашением звездных солистов, и его ранние пробы пера - "Набукко", а также "Ломбардцы в Первом крестовом походе" и "Двое Фоскари" в концертной версии. Естественно, не обойдется и без исполнения Реквиема. Кульминацией Фестиваля должен стать гала-концерт Viva Verdi!

--------------------------------


«Трубадур» в Новой опере: Опера для хора и оркестра
Театр «Новая опера» чуть загодя начал праздновать 200-летие Верди (1813-1901), поставив оперу «Трубадур»

Петр Поспелов
Vedomosti.ru

18.12.2012

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/7295581/bravo_horu_i_orkestru#ixzz2FTrq9CRm

Одна из самых дивных по красоте и цельности опер Верди ставится реже других по той самой причине, которую некогда сформулировал Карузо: «Главная проблема исполнения “Трубадура” в том, что для этого вам нужны четыре самых лучших певца в мире». Когда главный дирижер театра «Новая опера» Ян Латам-Кениг цитирует эти слова, это выглядит как извинение. В «Новой опере» отличная труппа, но именно труппа, а не тщательно подобранный по интернациональному кастингу состав. На те же самые грабли наступил недавно Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, когда попытался силами труппы — тоже превосходной — поставить вердиевскую «Силу судьбы».
Самые лучшие участники постановки — оркестр и хор, которые в «Новой опере» еще не провалили ни одной премьеры. Латам-Кениг добился от оркестра тугого, слитного звучания — возможно, в ущерб шикарности и блеску, которых не хватало, например, в хоре цыган.
Из солистов на премьере выделялся Виталий Билый: для графа ди Луны он был простоват, аристократизма ему не хватало, но звучал он крепко, а где надо — и подвижно.
Леонору пела Татьяна Печникова — украшение труппы, которая, однако, не рассчитала правильного объема голоса для этой партии: низкий и средний регистры звучали слишком легко, нечетко и бесцветно. К финальному акту Печникова распелась, прочувствованно филировала в арии и смазала колоратуры в кабалетте. А вот ее дуэт с графом ди Луной сложился — этот номер прозвучал так уверенно, что на недолгое время к нам явился настоящий вердиевский «Трубадур».
Анастасия Бибичева в партии цыганки Азучены сорвала успех экспрессивной манерой, мощными кульминациями и охватом тесситуры, хотя в эпизодах сдержанного характера артистка словно не знала, куда ей подевать голосовые излишки, и приблизительно плавала вокруг нот.
Ошибкой кастинга стало приглашение на партию Манрико единственного гастролера во всем составе: Ахмед Агади то и дело сбивался на полуэстрадную манеру и терял интонацию, хотя стретту Di quella pira как раз спел (одним куплетом) и даже взял два до.
Постановка Марко Грасси нейтральна, что не упрек, в костюмах Симоны Моррези есть драматургическая идея — зеленые цыгане против серых рыцарей, а вот сценография Итало Грасси никак ни с чем не вяжется: три косые башни, вертимые так и сяк, ничем не напоминают добропорядочную итальянскую постановку.
В январе в театре грядет целый вердиевский фестиваль; «Трубадура» на нем покажут с приглашенным тенором Георгием Ониани.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #62 : Декабрь 19, 2012, 11:37:08 »
В январе в театре грядет целый вердиевский фестиваль; «Трубадура» на нем покажут с приглашенным тенором Георгием Ониани.

Коллеги !
Кто обилечен на это представление ? Ждём рассказа.
Какого числа это будет ?

P.S. Нашёл !

11 января 2013 г.
пятница
19:00

"Трубадур", премьера

IX Международный фестиваль «Крещенская Неделя в Новой Опере»
Дирижер Ян Латам-Кёниг
Состав исполнителей…
Манрико Георгий Ониани
Граф ди Луна Виталий Билый
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2012, 12:23:45 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #63 : Декабрь 20, 2012, 07:44:05 »
Я обилечен. Но мне бы ещё отписаться про давешнюю премьеру..
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #64 : Декабрь 20, 2012, 09:16:33 »
Но Доктор, что же вам помешало ? :)
И, конечно, ждём отклика на упомянутое выше представление "Трубадура" с приглашённым артистом.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #65 : Декабрь 20, 2012, 11:57:34 »
Но Доктор, что же вам помешало ? :)
И, конечно, ждём отклика на упомянутое выше представление "Трубадура" с приглашённым артистом.
Не поверите: сессия:)
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #66 : Декабрь 20, 2012, 12:41:26 »
Новые фото с премьеры 16 декабря с участием Виталия Билого и Ахмеда Агади:
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.412917385446667.99524.145509892187419&type=1
http://vk.com/album-27071367_166425461
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #67 : Декабрь 20, 2012, 13:02:26 »
А вот и мой отзыв:

http://dr-dulcamara.livejournal.com/68594.html

простите, пока что нет времени переносить сюда:)
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #68 : Декабрь 20, 2012, 13:33:17 »
Доктор, вы совсем обленились ! :))
Уж скопировать-то не проблема.

А вот и мой отзыв:

http://dr-dulcamara.livejournal.com/68594.html

простите, пока что нет времени переносить сюда:)

"Трубадур" в Новой опере
Критик Мария Бабалова тоже решила написать отзыв на премьеру Трубадура, как и я: у нас с ней столько общего!
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=7103.msg99660#msg99660

Отзыв в целом получился негативным, с чем я, кстати, не согласен. Но нашу с критиком Марией Бабаловой разницу во мнениях можно объяснить очень просто: она не была на спектакле, а я был. Мнение критика Марии Бабаловой о спектакле, конечно, крайне ценно, как и всегда. Но может быть, ей иногда стоит ходить на спектакли, на которые она пишет отзывы? Ну не на каждый. Ну там на каждый пятый, допустим.
Я объясню, почему. Действительно, наивный читатель может подумать: ну и что, что ты на спектакле не была, что тебе теперь, рецензию не писать в Российскую газету? На самом деле тут есть тонкая разница. Вот Мария Бабалова пишет, что у баса Владимира Кудашева проблемы с интонацией, а - вот подстава так подстава! - у баса Владимира Кудашева проблем с интонацией никогда не было и в партии Феррандо, которая у него уже довольно хорошо впета, тоже. Нет, тут Мария Бабалова, конечно, не виновата. Это скорее вина баса Владимира Кудашева, что он спел всё чисто: не мог, что ли, нафальшивить! знал же, что через два дня Мария Бабалова про него напишет, что у него проблемы с интонацией! намеренно подставил уважаемого критика Марию Бабалову. Вот верите ли! куда это годится, все пассажи в рассказе Феррандо отчеканил. Ну я прямо не могу на него.

Я вот был на второй премьере, когда состав совпадал с генеральной репетицией, на которой не была Мария Бабалова. Послушал. Похлопал.
А чё, спели.
Маргарита Некрасова такая же мощная Азучена, как и два года назад. Похудела, кстати, очень сильно - это для Кончаковны, что ли? Кончаковна у неё давеча, кстати, не зашла, а с такой сложной штукой, как Азучена, Маргарита Валентиновна отлично справилась. И это при том, что и Бибичеву хвалили! отлично, у театра есть две хороших Азучены и ни одного тенора. Весь диапазон одинаково яркий и наполненный, три-четыре маленьких промаха были не в счёт.
Марина Нерабеева - сопрана молодая и неопытная, Леонора - вообще первая премьера, которую ей дали. Голос красивый и сильный, а вот техника временами заставляет подозревать, что её (техники) никакой нет: в драматических местах, да на форте, да со сложным ритмическим рисунком вибрато просто огорчает и задумываешься поневоле о так ярко начинавшейся карьере Татьяны Евгеньевны Печниковой. Но, во-первых, Нерабеева умеет чисто петь пассажи, а во-вторых, она затащила последнюю арию:) Распелась, что ли, или разжалась, Бог знает, что с ней такое произошло, но D'amor sull'ali rosee вышло у неё очень умилительно, чисто и тепло (правда, в каденции немного запуталась с верхушками, но это как раз нарабатывается. Удачи Марине Нерабеевой и, если получится, я хочу послушать её Абигайль.
Анджей Белецкий, к которому у меня сложное, вообще говоря, отношение - так-то он достойный драматический баритон, но последнее время всё чаще что-то у него то низ выпадает, то качка в самых деликатных местах начинается - тоже очень порадовал. Во-первых, отработал 100% верхушек, во-вторых, дал везде столько мощи и столько лирической нежности, сколько требуется - в этот раз ничего не выпадало и не качалось, и голос ему повиновался.
Михаил Анатольевич Губский отвратительно противными зычными возгласами очень удачно портил всё, что пытались делать остальные исполнители. А ещё он забывал слова и лепил какую-то отсебятину:) в Ah si, ben mio, collʼessere:)
Владимир Кудашев, желая, наверное, испортить малину Марии Бабаловой, отлично спел Феррандо. Ну да, наверное, это было очень по-русски, не по-европейски, с такими жирными актёрскими штрихами. Как Максим Михайлов бы спел Феррандо, знаете, если ему бы пришла на ум такая идея. Но Феррандо - это безусловно кудашевская партия.

В общем, в Москве появился адекватный Трубадур - можно слушать. Вот интересно: Сила Судьбы в Стасике такая же ли? адекватная ли? Кажется, я на неё ведь ни разу и не сходил с тех пор, как она поставилась.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #69 : Декабрь 20, 2012, 13:40:52 »
Доктор, вы совсем обленились ! :))
Уж скопировать-то не проблема.


Ой, ну что вы!( я прямо сейчас хотел прийти и скопировать. Просто срочно надо было доделать одну штуку, о которой я было совсем забыл.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #70 : Декабрь 20, 2012, 13:45:13 »
Доктор, вы совсем обленились ! :))
Уж скопировать-то не проблема.


Ой, ну что вы!( я прямо сейчас хотел прийти и скопировать. Просто срочно надо было доделать одну штуку, о которой я было совсем забыл.

:) Что вы, что вы, наоборот - мне доставило удовольствие разместить ваше обстоятельное и довольно язвительное в отношении Бабаловой сообщение ! :)
Кстати, а она что - и вправду не была на спектакле ? Я что-то из её отклика не понял.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2012, 14:50:31 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #71 : Декабрь 20, 2012, 14:10:00 »
Доктор, вы совсем обленились ! :))
Уж скопировать-то не проблема.


Ой, ну что вы!( я прямо сейчас хотел прийти и скопировать. Просто срочно надо было доделать одну штуку, о которой я было совсем забыл.

:) Что вы, что вы, наоборот - мне доставило удовольствие разместить ваше обстоятельное и довольно язвительное в отношении Балаловой сообщение ! :)
Кстати, а она что - и вправду не была на спектакле ? Я что-то из её отклика не понял.

Она хочет, чтобы мы думали, что она была. Но когда она пишет про проникновенный дуэт Губского... Губскому букали на поклонах! Дружно!
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #72 : Декабрь 20, 2012, 16:18:23 »
Она хочет, чтобы мы думали, что она была. Но когда она пишет про проникновенный дуэт Губского... Губскому букали на поклонах! Дружно!

И насчёт Владимира Кудашева тоже ..... того ..... пенку пустила.
Ей что - не дают покоя лавры Сабанеева, который однажды опубликовал рецензию на несостоявшийся концерт, об отмене которого он не знал ? Или, может, у неё со слухом что-нибудь ? Как узнать, была она там или нет ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #73 : Декабрь 20, 2012, 16:39:24 »
Кстати, а постановка мне понравилась: как Азучена хочет убить Манрико в начале последней картины, пока он спит. И разные костюмы на Леоноре тоже хороши. И Белецкий с Некрасовой играли прекрасно.
Только бы Губский не напортил все своей внешностью(
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Трубадур" Дж. Верди в Новой Опере
« Ответ #74 : Декабрь 20, 2012, 18:11:03 »
Только бы Губский не напортил все своей внешностью(

А что такое ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица