Автор Тема: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист  (Прочитано 170873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #125 : Декабрь 12, 2011, 14:03:11 »
Сергей, спасибо за сегодняшний замечательный концерт в МЗК, я до сих пор под впечатлением от него  -даже вечерний концерт Амлена не смог его затмить  :)
Большое спасибо, Лорина!

Сегодня Сергей сыграл этот концерт - это было нечто ! :))
[...]
(Прелюдии Дебюсси Сергей уже частично играл, они технически отработаны заметно лучше, а вот 24 Прелюдии Скрябина мы ещё не слышали - возможно, это либо новинка в репертуаре Сергея, либо поднят какой-то старый и давно не игранный репертуарный пласт; он, наверное, сам пояснит).
:-)) Большое спасибо за развёрнутый отзыв!
 На самом деле вся программа вчерашнего концерта была полностью новой, за исключением "Фейерверка", игравшегося на бис в мае.


Ну, не совсем. Сергей играет ее уже около года. И выучил он ее до того как стало известно о приезде Амлена.
Играю -- да. Правда, исполнялась она на сцене мною впервые лишь на прошлой неделе. :)

Оффлайн Passer-by

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 431
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #126 : Декабрь 12, 2011, 15:36:31 »
Цитата от Predlogoff:
Цитировать
Я на вчерашнем концерте был очень обрадован тем обстоятельством, что Сергей вовсе не остановился в своём развитии: идёт работа над техникой, работа на звуком, наблюдается явный прогресс.

Жаль, что из-за вечернего концерта Амлена не удалось попасть в МЗК :'(  Сейчас пошарю в Интернете в поисках следующего
концерта Сергея. :)

Оффлайн bubaleh

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 225
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #127 : Декабрь 12, 2011, 16:03:41 »
Зато Сергею удалось побывать на обоих.

И на своем и на амленовском.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #128 : Декабрь 12, 2011, 16:26:31 »
Зато Сергею удалось побывать на обоих.
И на своем и на амленовском.

:)))))) Главное, что он на своём побывал: без него это дело уж точно никак не обошлось бы.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #129 : Декабрь 12, 2011, 17:55:46 »
Зато Сергею удалось побывать на обоих.
И на своем и на амленовском.
И мне тоже удалось побывать на обоих концертах ! :)
Так что, Passer-by, если все рассчитать, то все возможно. Мне, единственно, пришлось уйти после первого (кстати поразительно исполненного) биса на концерте Сергея. Но второй бис, о котором я узнала от Предлогоффа,  я, к счастью, слушала накануне вечером на концерте "Посвящение Амлену".
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2011, 19:31:10 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #130 : Декабрь 20, 2011, 23:25:35 »
 Предупреждаю: 4 и 9 января (в 14 и 19 часов соответственно) в Малом зале консерватории состоится цикл концертов педагогов МГК, посвящённый Клоду Дебюсси. В первом из этих концертов ваш покорный должен будет исполнить первую тетрадь прелюдий. :-)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #131 : Декабрь 21, 2011, 01:30:12 »
Предупреждаю: 4 и 9 января (в 14 и 19 часов соответственно) в Малом зале консерватории состоится цикл концертов педагогов МГК, посвящённый Клоду Дебюсси. В первом из этих концертов ваш покорный должен будет исполнить первую тетрадь прелюдий. :-)

Интересно. А что ещё там будет сыграно другими участниками ? Есть какая-нибудь ссылка ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #132 : Декабрь 21, 2011, 01:45:31 »
Предупреждаю: 4 и 9 января (в 14 и 19 часов соответственно) в Малом зале консерватории состоится цикл концертов педагогов МГК, посвящённый Клоду Дебюсси. В первом из этих концертов ваш покорный должен будет исполнить первую тетрадь прелюдий. :-)

Интересно. А что ещё там будет сыграно другими участниками ? Есть какая-нибудь ссылка ?
Вот ссылки на концерт 4 января... http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=129451
...и концерт 9 января: http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=129482

Насколько я помню, со мною в концерте Софья Лисиченко будет исполнять "Бергамасскую сюиту", Александр Фоменко -- Две арабески и "Остров радости", а Яша Кацнельсон -- 12 этюдов. 9-го числа Александр Струков сыграет вторую тетрадь прелюдий, а оставшееся распределение "кто-что" я не знаю.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #133 : Декабрь 21, 2011, 01:48:05 »
Насколько я помню, со мною в концерте Софья Лисиченко будет исполнять "Бергамасскую сюиту", Александр Фоменко -- Две арабески и "Остров радости", а Яша Кацнельсон -- 12 этюдов. 9-го числа Александр Струков сыграет вторую тетрадь прелюдий ....

Очень милая программа !
Однако, Яша за долгие годы мог бы выучить ещё что-нибудь Дебюсси, кроме Этюдов, а то мы можем подумать, что у него память никудышняя или что ему лень разучивать новые вещи, если он годами играет одно и то же.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Каштан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #134 : Декабрь 24, 2011, 21:03:05 »
24 января, вторник, начало в 19:00
Московский академический Музыкальный театр имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко.
"Феликс Коробов представляет: Вечера в Музыкальной гостиной".
Мария Федотова (флейта) и Сергей Кузнецов (фортепиано)
http://www.stanislavskymusic.ru/event.html?id=1988

В программе:
Франц Шуберт. Соната "Арпеджионе", переложение М. Федотовой и С. Кузнецова
Рихард Штраус. Соната Es-dur op.18 (1887), переложение Э.Пайю
Пьер Булез. Сонатина для флейты и фортепиано (1946)
Альбер Руссель. "Поэма Ронсара" для голоса и флейты
Морис Равель. 3 пьесы из цикла "Отражения" для фортепиано (1905)
Франсис Пуленк. Соната для флейты и фортепиано

В концерте принимает участие Валерия Зайцева (сопрано)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #135 : Декабрь 24, 2011, 21:26:21 »
24 января, вторник, начало в 19:00
В программе:
Франц Шуберт. Соната "Арпеджионе", переложение М. Федотовой и С. Кузнецова
Рихард Штраус. Соната Es-dur op.18 (1887), переложение Э.Пайю
Пьер Булез. Сонатина для флейты и фортепиано (1946)
Альбер Руссель. "Поэма Ронсара" для голоса и флейты
Морис Равель. 3 пьесы из цикла "Отражения" для фортепиано (1905)
Франсис Пуленк. Соната для флейты и фортепиано

Как интересно ! Я бы хотел, чтобы Сергей как-нибудь прокомментировал эту программу и, если можно, отдельные вещи - коротко.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #136 : Декабрь 27, 2011, 02:16:21 »
24 января, вторник, начало в 19:00
В программе:
Франц Шуберт. Соната "Арпеджионе", переложение М. Федотовой и С. Кузнецова
Рихард Штраус. Соната Es-dur op.18 (1887), переложение Э.Пайю
Пьер Булез. Сонатина для флейты и фортепиано (1946)
Альбер Руссель. "Поэма Ронсара" для голоса и флейты
Морис Равель. 3 пьесы из цикла "Отражения" для фортепиано (1905)
Франсис Пуленк. Соната для флейты и фортепиано

Как интересно ! Я бы хотел, чтобы Сергей как-нибудь прокомментировал эту программу и, если можно, отдельные вещи - коротко.
Да, мы с Машей уже, можно сказать, работаем над этой программой! :) Она, как я уже писал летом, прекрасный музыкант и ансамблист, так что работа эта в большое удовольствие!

 Всё это для меня вещи новые (кроме, разумеется, Равеля), работать над ними с флейтой очень приятно и любопытно. Разумеется, специфика и тембр нового инструмента вносят свои коррективы в звучание и характер пьес, написанных изначально не для флейты: немного изменяются смысловые акценты в Шуберте (слово "переложение" здесь относится больше к флейтовой партии; партия клавира практически не изменена по сравнению с оригиналом), а соната Штрауса вместо эдакой камерной героической симфонии начинает сильно напоминать несколько меланхоличную и очень приятную французскую музыку. ;D Думаю, не случайно её переложение сделал именно Эммануэль Паю. :) Впрочем, смысл, цельность и убедительность эта музыка (обе пьесы) сохраняет, поэтому смысл играть её, конечно, вполне остаётся; в ней можно даже обнаружить новые грани (при условии знакомства с другими редакциями).

С музыкой Булеза я прежде как исполнитель не соприкасался, поэтому, конечно, пока что это отнюдь не просто.  ??? Хотя на слух она на меня производит хорошее впечатление, так что есть надежда. :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #137 : Декабрь 27, 2011, 04:30:16 »
С музыкой Булеза я прежде как исполнитель не соприкасался, поэтому, конечно, пока что это отнюдь не просто.  ??? Хотя на слух она на меня производит хорошее впечатление, так что есть надежда. :)

Судя по дате, это ещё не "экстремистское" его сочинение - в крайности он впал позднее. Я ещё не знаком с этим сочинением, будет интересно послушать.
Соната Пуленка написана для флейты с ф-п в оригинале; а Руссель для ф-п, голоса и флейты - тоже в оригинале ?
Кстати, у вас наверняка были проблемы с переложением сонаты Шуберта для флейты вместо так и не прижившегося арпеджиона: там много немыслимо низких для флейты нот, а также в некоторых местах аккорды - как же вы обошлись с этими моментами ?
Я видел, что для флейты иностранцы уже делали переложения этой сонаты - вы их просматривали ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #138 : Декабрь 27, 2011, 10:09:45 »
Да, Руссель в оригинале для флейты и голоса.

В Шуберте про переложение флейтовой партии лучше наверное спросить Машу. Другие флейтовые переложения этой сонаты ей известны, но в них сделано больше изменений, чем делает она; в основном у неё они касаются переносов слишком низких нот вверх (что на флейте в общем не коробит слух), местами других штрихов и артикуляции и например отказа от аккордов пиццикато.

А у Булеза эта его соната, если не ошибаюсь, первое опубликованное произведение. :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #139 : Январь 02, 2012, 15:38:37 »
:) Сергей, у вас с Марией появились "конкуренты" в исполнении "Арпеджионе":

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1339.msg72559#msg72559
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #140 : Январь 02, 2012, 15:55:56 »
Разумеется, я уже давно в курсе. :)
Кстати, "Арпеджионе" на кларнете тоже не новость: такой её вариант я слышал ещё лет двенадцать назад в исполнении Игоря Фёдорова. :-)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #141 : Январь 02, 2012, 16:22:53 »
Разумеется, я уже давно в курсе. :)

Хранили интригу в тайне ? :) А я до последнего времени не мог разыскать программу володинского концерта 6 января 2012 г. : наши организации не озаботились тем, чтобы оповестить о ней слушателей заранее, и сделали это лишь в самом конце года, а сам Володин форумы давно уже не посещает. Его нужно искать или ВКонтакте, или в Фейсбуке, да и там тоже не факт, что он что-то расскажет.
Хорошо хоть, что вы появляетесь на форумах и сообщаете о своих намерениях.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #142 : Январь 04, 2012, 18:00:00 »
концерт 4 января... http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=129451

Софья Лисиченко будет исполнять "Бергамасскую сюиту", Александр Фоменко -- Две арабески и "Остров радости", а Яша Кацнельсон -- 12 этюдов

Концерт был прекрасный: все были на высоте, так что Дебюсси не мог бы быть в обиде ! :) Никакой грубости, стилистически выверенно, но, конечно, по-разному, поскольку разные люди играли. Лисиченко играла очень хорошо, но ничего запредельного, впрочем не было; Кацнельсон преподнёс Этюды в той же манере, в какой он играл их несколько лет назад - так скажем, скорее в "классицистской", или, образно говоря, в "графической", нежели "живописной", что, однако, этим пьесам вовсе не вредит, а наоборот (хотя мне всегда хочется, чтобы коварные скачкИ последнего этюда сыграл вместо него кто-нибудь другой); и Фоменко сыграл свои пьесы прекрасно, в плане стиля буквально не к чему придраться, хотя мне показалось, что "фанфары" "Острова радости" можно было бы подать поярче.
Но вершиной всего стала 1-я тетрадь прелюдий, которую сыграл Сергей. Это был какой-то гипноз ! Ближе к концу публика уже изрядно устала, но все сидели и внимательно слушали. "Паруса" ..... Ну я не знаю даже, чего ещё пожелать после такой игры ?? Тут Сергеем было явлено нечто такое, что Скрябин, вероятно, называл "дематериализацией" - эти шелестящие гаммки, звучание которых уже граничит с тишиной и почти сливается со звуковым фоном концертного зала:

... и чтобы снилось мне...
Что я плыву... плыву, и что волна немая
Беззвучно отдает меня другой волне...

(Надсон)

Или последний аккорд "Шагов на снегу" - ну это полный отлёт ! Ради одного такого аккорда стоило прийти на концерт, чтобы услышать его ! :) И "невесомые" аккордовые цепочки, которые у Дебюсси появляются в педальной дымке во многих пьесах, были всякий раз выполнены безукоризненно, "подсвечивая" звучание.
Когда слушал Прелюдии, вспоминал, что как раз век назад в этом же самом зале легендарная Бекман-Щербина впервые показывала русской публике неведомого ей Дебюсси, тогда считавшегося ещё "модернистом" (кто сегодня его назовёт иначе как "классиком" ?) - Малый зал МГК наработал свою ауру за время своего существования, счёт которого идёт уже на века. И я думал, что эти звуковые тайны, это туше (Сафонов, Бекман-Щербина, Скрябин, Неменова-Лунц) навсегда утрачено - ан нет ! В наши дни произошло какое-то возрождение казалось бы безвозвратно утраченной стилистики: современные пианисты оказались способными познать тайны туше и вернуть нам этот удивительный стиль, который сохранился лишь в легендах и немногочисленных фонограммах. И вот мы слышим удивительного Дебюсси у Сергея Кузнецова, сказочного Равеля у Алексея Володина ...... Даже я, традиционно склонный к пессимизму, не могу не констатировать, что в своём понимании ушедших стилей и в своём умении преподносить Дебюсси и Равеля нынешние наши молодые пианисты превзошли почти всех отечественных пианистов 2-й половины ХХ века, и в мастерстве показа звуковых красот импрессионистов их можно сравнивать с Гизекингом, Рихтером, Казадезюсом, Лонг ....
В общем, Прелюдии звучали потрясающе: я сам себе не верил, что слышу такое волшебство ! :) Поразительно.
Концерт, кстати, записывался на студийные микрофоны, так что, быть может, мы его ещё услышим целиком или в какой-то части.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #143 : Январь 05, 2012, 14:08:08 »
Ах, как я вчера жалела, что не смогла пойти на этот концерт, но надеюсь, что его передадут по Орфею и Сергей нам вовремя сообщит об этом.
И к тому же попросит этих деятелей с Орфея пустить в эфир качественный звук.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #144 : Январь 06, 2012, 12:02:20 »
Большое спасибо за такой приятный отзыв!

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #145 : Январь 06, 2012, 14:52:48 »
И все-таки в день рождения Скрябина (140 лет) хочу спросить, почему преподаватели МГК не рискнули сделать монографический концерт из произведений Скрябина?

Кстати, это риторическмй вопрос  :(
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 16:40:52 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #146 : Январь 06, 2012, 17:30:03 »
И все-таки в день рождения Скрябина (140 лет) хочу спросить, почему преподаватели МГК не рискнули сделать монографический концерт из произведений Скрябина?

Кстати, это риторическмй вопрос  :(
Ваш вопрос не столько риторический, сколько неточный. :) Преподаватели МГК уже рискнули-таки сыграть цикл из нескольких концертов, посвящённых Александру Николаевичу. Было это несколько (четыре-пять) лет назад, так что возвращаться к нему было наверное рановато. К тому же -- 150 лет Дебюсси. ;)
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 17:42:58 от Сергей »

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #147 : Январь 06, 2012, 23:47:00 »
Преподаватели МГК уже рискнули-таки сыграть цикл из нескольких концертов, посвящённых Александру Николаевичу. Было это несколько (четыре-пять) лет назад
А, это радует! Но огорчает, что следующего посвящения А.Н. придется ждать как минимум 5 лет, а то и 10  :(
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #148 : Январь 24, 2012, 23:23:29 »
24 января, вторник, начало в 19:00
Московский академический Музыкальный театр имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко.
"Феликс Коробов представляет: Вечера в Музыкальной гостиной".
Мария Федотова (флейта) и Сергей Кузнецов (фортепиано)
http://www.stanislavskymusic.ru/event.html?id=1988

В программе:
Франц Шуберт. Соната "Арпеджионе", переложение М. Федотовой и С. Кузнецова
Рихард Штраус. Соната Es-dur op.18 (1887), переложение Э.Пайю
Пьер Булез. Сонатина для флейты и фортепиано (1946)
Альбер Руссель. "Поэма Ронсара" для голоса и флейты
Морис Равель. 3 пьесы из цикла "Отражения" для фортепиано (1905)
Франсис Пуленк. Соната для флейты и фортепиано

В концерте принимает участие Валерия Зайцева (сопрано)

:)) Концерт состоялся, но вся его программа была перевёрнута в сравнении с анонсированной ! :))

1 отделение:
Франсис Пуленк. Соната для флейты и фортепиано
Альбер Руссель. "Поэма Ронсара" для голоса и флейты (одна из 2-х поэм: "Мой милый соловей ...")
Морис Равель. 2 (а не 3: "Лодка в океане" и "Альборада") пьесы из цикла "Отражения" для фортепиано (1905)
Пьер Булез. Сонатина для флейты и фортепиано (1946)

2 отделение:
Франц Шуберт. Соната "Арпеджионе", переложение М. Федотовой и С. Кузнецова
Рихард Штраус. Соната Es-dur op.18 (1887), переложение Э.Пайю

Бисов не было.

Были там некоторые, так скажем, неприятности в сольных ф-п пьесах ! :)) Сергей знает ! :) Я так понял, он их играл вослед за поэмой "Соловей" для голоса и флейты с той целью, чтобы флейтистка после своей виртуозной партии в "Соловье" могла отдохнуть. А так сольные ф-п пьесы в данном конкретном концерте можно было и не играть. Кроме того, зря Сергей полностью открыл крышку рояля в пьесах Равеля.
Но в целом я всё равно очень доволен - недоволен только роялем: что за механизм у него ?? И тембр какой-то "сиплый" ! Вот не ожидал там такую "мебель" встретить ! :))
Сергей справился, но ему было трудно.
А доволен я тем, что услышал почти сплошь неизвестное мне: некоторые произведения я до сегодняшнего вечера вообще не знал, а некоторые услышал сегодня в таком виде, в каком не слышал их никогда ! :)) Кроме флейтовой сонаты Пуленка !
Кроме того, я особо благодарен Сергею ещё за то, что он устраивает свои концерты в разных симпатичных местах ! :) Благодаря его выступлениям я слушал музыку в таких аудиториях Москвы, в каких никогда не появлялся даже случайно ! Симпатичные местечки обнаруживаются в библиотеках, в музеях, в музыкальных гостиных при театрах, в Доме композиторов и т.п. За такие познавательные экскурсии Сергею особая благодарность: если бы не он, я бы во многие места никогда не забрёл ! :))

Да, кстати, сегодняшний концерт записывали с нескольких точек - целых 2 камеры было и выносные микрофоны. Так что, может, услышим что-нибудь из того, что нам предоставят сами артисты.
На youtube будут записи, Сергей ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #149 : Январь 25, 2012, 11:39:10 »
 Спасибо за отзыв! :)

 Насчёт рояля: да, он оказался-таки хуже, чем мне сперва показалось на репетиции накануне концерта. Правда, Вы оказались первым человеком, посчитавшим, что рояль с открытой крышкой звучал хуже, чем с закрытой; обычно считают, что всё наоборот, закрытая крышка ухудшает тембр даже и так плохого рояля. :)

 По той же "рояльной" причине, думаю, записей не будет, боюсь.