Автор Тема: Мариинский театр (сезон 2010-2011)  (Прочитано 26891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Мариинский театр (сезон 2010-2011)
« Ответ #25 : Август 27, 2011, 01:48:13 »
В сторону Моцарта. Завершился сезон в музыкальных театрах
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10279120@SV_Articles


Мариинский театр завершил музыкальный сезон последним. До 26 сентября, дня открытия нового сезона, оперной и балетной труппам вместе с симфоническим оркестром предстоит насыщенный августовско-сентябрьский тур выступлений на фестивалях в разных странах.


С громким успехом прошла серия «Лебединых озер» на гастролях балетной труппы Мариинского театра на сцене «Ковент-Гарден» в Лондоне, посвященных 50-летию первого визита ленинградского балета в столицу Великобритании. Критики состязались в выборе комплиментов в адрес мариинской примы Ульяны Лопаткиной в партии Одетты – Одиллии. Газета Guardian назвала Лопаткину «единственной балериной на планете, обладающей такой пластикой». Гастроли там завершились 13 августа, и поклонники мариинского балета увидели британскую премьеру «Анны Карениной» Щедрина в хореографии Алексея Ратманского.
<...>
Минувший сезон прошел в Мариинском намного ровнее, чем гипердинамичный предшествующий. Но выдающихся концертов и спектаклей хватило и в этом году, в том числе благодаря афише Концертного зала, в котором тон задавали пианисты. Запомнился беспрецедентный парад лауреатов варшавского конкурса Шопена, а затем и фестиваль «Лики современного пианизма» с участием Николаса Ангелича, Евгения Королева, Валерия Афанасьева и других. Собирали свою публику и органные концерты, для участия в них менеджмент театра старается приглашать лучших музыкантов из России и Европы.

До смерти обидно бывает, когда на концертах зарубежных исполнителей, которые в Европе и мире выступают при аншлагах, залы оказываются полупустыми. Главная причина этого – слабая информированность публики, вызванная, в частности, отсутствием специальных программ на телевидении и недостаточной рекламой.