Автор Тема: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор  (Прочитано 99120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Да, мне нравятся яркие цветистые названия тем. Думаю, это переделывать не будем...
Корчака я слышал всего один раз - дед возил меня на "Евгения Онегина" в НО.. Я ведь был тогда совсем маленьким, поэтому мало что помню. Даже Татьяну и Ольгу не помню. Точно помню Шеремета и Корчака...

Официальный сайт Корчака:
http://dmitrykorchak.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=4&Itemid=4
Ну рассказывайте, братие, что вы думаете об этом певце!
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2010, 03:08:08 от Predlogoff »
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Helene

  • Гость
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #1 : Октябрь 19, 2010, 15:36:02 »
Ну вы даёте, Дулькамара! Я увидела тему - изумилась просто! Думаю, кого это вы откопали, почище Цезара будет... Прочитала-то сначала  по-немецки  и пытаюсь вспомнить, wer ist das?
Но потом отлегло...))))
http://www.youtube.com/user/Miodling
А вот и первая ссылочка!
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 11:15:39 от Helene »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #2 : Октябрь 19, 2010, 15:56:43 »
Да, мне нравятся яркие цветистые названия тем. Думаю, это переделывать не будем...

Не знаю !
Мало ли как отнесётся к этому сам певец ?
К примеру, у нас тут уже был поток под названием "Никколо Баскини", так пришлось-таки переименовать ! :) Так что под вашу ответственность.
Меня ещё вот что смущает: этот поток нельзя будет найти по названию с помощью поиска по имени Дмитрия Корчака.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Helene

  • Гость
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #3 : Октябрь 19, 2010, 16:00:56 »
Это полностью та статья, ссылку на которую я уже давала. Написана она Игорем Корябиным, который, напомню, сделал замечательное интервью с Алексеем Татаринцевым, и к мнению которого я поэтому прислушиваюсь с особым уважением.))
 ------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дмитрий Корчак: гламурный тенор большой оперы.

Дмитрий Корчак Никогда не относил себя к поклонникам творчества Дмитрия Корчака, но объективности ради необходимо признать, что в исполнительской манере этого певца в последние годы произошли ощутимые перемены к лучшему: результаты его профессионального роста нельзя не заметить и «не расслышать». И всё же просто диву даешься, как обладатель малоподвижно «тяжелого» голоса легкой лирической специализации, голоса, вообще-то, не самого изысканного и благородного тембра, голоса, который не свободно льется, а широко звучит лишь через нагнетание и явно уязвим в отношении своих тесситурных возможностей, – как обладатель «всего этого» смог выйти на международную арену и, что называется, «попасть в обойму». На сегодняшний день Дмитрий Корчак – во всяком случае, в России уж точно – позиционируется исключительно, как международная звезда первой величины, а театрам, дирижерам и партнерам по сцене всё исключительно мирового уровня представительности, с которыми он сотрудничал и еще только будет, просто несть числа… И по всем признакам это действительно так. Но сей факт говорит не только о неустанном трудолюбии и постоянном творческом поиске, в котором, несомненно, находится певец, но также об очень хороших агентах и импресарио, с которыми ему необыкновенно повезло и без которых в горизонтах современного оперного пространства не удается обойтись ни одному, даже самому известному, певцу. И абсолютно ничего зазорного в этом нет! Объективную реальность современного оперного мира с его высокой творческой конкуренцией надо просто принять, как данность: именно взяв ее на вооружение и надо было отправиться на оркестровый рецитал исполнителя, который состоялся в конце первой декады октября в Москве на сцене Концертного зала имени Чайковского.

Скажу честно, с самого начала посещение этого концерта не входило в мои планы, ибо творчество обсуждаемого певца мне достаточно хорошо знакомо, стало быть, «манящей загадкой», которую надо постоянно разгадывать и подпитывать, оно не является. К проявлениям же чисто внешнего респектабельного гламура и повышенного слушательского ажиотажа, в той ситуации, когда певец большую часть времени сейчас проводит за рубежом, а в России бывает периодически, хотя не часто, я отношусь совершенно спокойно. По большому счету, и в самом гламуре ничего предосудительного нет, просто как таковой он совсем не по профилю нашего интернет-еженедельника. Однако изменить решение и всё же прийти на концерт заставила одна маленькая строчка в конце его анонсированной программы: «Ария Фернандо из оперы Доницетти “Фаворитка”». Всего одна ария, но в заявленном репертуаре не две арии Дона Оттавио из моцартовского «Дон Жуана», не два теноровых шлягера из вердиевского «Риголетто» и даже не экзотический для наших концертных залов супервиртуозный репертуар россиниевского бельканто, а именно высочайший и весьма «показательно интеллектуальный» образец бельканто Доницетти, коим и является партия Фернандо, вызвал мой живой неподдельный интерес. И я наобум, полушутя, «загадал»: если эту арию (из предварительного анонса не было понятно, правда, из какого она действия) прозвучит не на вторичном итальянском, а на первичном французском, значит, певец находится на верном интеллектуальном пути. Шутка шуткой, но спел-то он ее на французском – и после совсем «бледного» Россини и неожиданно «заштампованного» (в его интерпретации) Верди эта милая, но тесситурно всё же коварная «вещичка» (речитатив и ария-романс Фернана из четвертого действия «La maitresse du roi! … Ange si pur, que dans un songe») обнаружила эффект удивительной гармонии между весьма специфичной теноровой фактурой певца и оперным стилем Доницетти (данная партия относится к партиям певца, исполненным им на театральной оперной сцене за пределами родного Отечества). И этот номер прозвучал у него в целом очень достойно, даже единственная «верхушка» романса ему вполне удалась. И, кстати, исполненная затем в качестве первого биса большая сцена Тонио с хором из другой неимоверно сложной французской «безделушки» Доницетти «Дочь полка» также произвела вполне положительное впечатление, несмотря на все героические «визуальные» усилия, которые потребовались певцу для взятия знаменитых девяти верхних «до» в финальной арии этой сцены. Пусть и не вполне легко, пусть и с небольшим «песочком на связках», но взял же!

Конечно, французский язык именно этих двух исполненных в концерте шлягеров Доницетти – просто лишь дело репертуарного совпадения, не более того. Или же это скромный вклад артиста в проект «Год Франции в России»? Попутно без комментариев замечу, что в арсенале певца, к примеру, числится и главная партия в «Дон Себастьяне» Доницетти (не уверен, но, кажется, опять же именно во французской редакции). Однако, в принципе, на мой взгляд, любой Доницетти очень неплохо – гораздо лучше, чем Россини, а тем более, чем проникновенно лирический мелос Беллини – ложится на голосовую фактуру певца. Вся «прелесть» в том, что если Доницетти даже «чуть-чуть пережать», что абсолютно неизбежно в силу маслянисто-тягучей вокальной фактуры певца, то маэстро из Бергамо это спокойно «вынесет», а критик сделает вид, что ничего не заметил, потому что выхода за рамки стиля при этом еще не наблюдается – не вышел за рамки стиля певец и на обсуждаемом концерте. Однако когда дело доходит до Россини или Беллини, вот тут-то и начинаются проблемы. Мне довелось слышать Дмитрия Корчака все три раза, когда он был ангажирован на фестиваль в Пезаро (кстати, тот факт, что исполнитель из России дебютировал в основной фестивальной программе, минуя Accademia Rossiniana, не может не вызывать восхищения!). Дебют певца состоялся в 2006 году в «Stabat Mater» Россини под управлением самого маэстро Дзедды – и даже на устойчивого «непоклонника» этого дебютанта его выступление произвело тогда немалое впечатление, смешанное с удивлением: надо же, может и умеет петь Россини!

Аванс был выдан, но последующие роли певца – Джаннетто в «Сороке-воровке» (2007) и Эрманно в «Странном случае» (2008) – оставили лишь досадное чувство псевдороссиниевского эрзаца, особенно партия Джаннетто, которая была на корню «зарезана» и, в буквальном смысле, «задавлена» ее тесситурными трудностями, преодолеть которые певцу не было суждено. Через год в «Странном случае» он выглядел уже куда гораздо более респектабельнее, но и партия в этой опере не так сложна, как в «Сороке-воровке». Еще одна россиниевская партия есть на счету исполнителя – Граф Либенскоф в «Путешествии в Реймс», партия, с которой он дебютировал в «Ла Скала» в прошлом году (могу судить о ней лишь по трансляционной видеозаписи, которую я видел на большом экране). Работа певца в целом «заочно» не вызывает разочарования, но запись и живое восприятие – вещи диаметрально противоположные. Зачастую звук, записанный в высочайшем качестве, воспринимается значительно выигрышнее, чем в зале: проверено на личном опыте, так что от оценочных вердиктов в данном случае лучше воздержаться. К слову, пезарские «Сорока-воровка» и «Странный случай» выпущены на DVD – и я больше чем уверен: те слушатели, которые «живьем» не видели и не слышали эти спектакли, могут просто недоумевать, что же такое в них могло не понравиться зловредному критику…

Вспоминаю также концерт певца в Большом зале Московской консерватории (но уже и не припомню, когда это было), в котором Дмитрий Корчак в сопровождении оркестра очень много пел фрагментов из опер Беллини: с этого концерта, который превратился в «пытку музыкой Беллини», я ушел просто разочарованным. Но вспоминаю также и Надира в «Искателях жемчуга» Бизе на сцене «Новой оперы» – партию, которая впервые, после первых шагов певца на профессиональной сцене, заставила по-настоящему проявить интерес к его творчеству. Это было мое первое положительное удивление исполнителем, которое затем, как я уже сказал, пережило свою вторую фазу в 2006 году в Пезаро. «Французское лирическое», «доницеттиевское белькантовое» и, пожалуй, еще «канонически незыблемое моцартовское» – вот три главных репертуарных «конька» вокалиста, хотя в последнее время певец активно пробовал себя и в таком «экзотическом» репертуаре, как опусы Никколо Йоммелли (титульная партия в опере «Демофонт» и партия Карми в оратории «Освобожденная Ветилуйя»), причем оба раза – в рамках Salzburger Pfingstfestspiele и под управлением самого Риккардо Мути! К двум опусам Йоммелли можно добавить еще «Древо Дианы» Висенте Мартина-и-Солера (партия Эндимиона), «Наказанного распутника, или Дон Жуана – обольстителя» Рамона Карнисера под управлением Альберто Дзедды (главная партия), а также совсем малоизвестную оперу Федерико Риччи «Коррадо д’Альтамура» (партия Роджеро). Для гламурной звездности певца, безусловно, немаловажен и тот факт, что из названных произведений «Древо Дианы» и «Наказанный распутник» запечатлены для вечности на DVD, а на лейбле «Essential Opera Rara» увидел свет СD с фрагментами исполнения «Коррадо д’Альтамуры», поэтому все они – и не только они – проанонсированы и на его личном сайте, имеющем самый что ни на есть гламурный и броский дизайн.

Очень жалко, что в программу московского концерта не вошли арии ни из «Любовного напитка», ни из «Дона Паскуале», опер, имеющихся в репертуаре певца, а мы не услышали великолепные образцы бельканто Доницетти на его родном языке. Вместо этого нам ни с того ни с сего вдруг достался Герцог Мантуанский, баллада которого была даже не спета, а просто «официально доложена». Из развернутой двухчастной арии с вкраплением хора осталась лишь ее медленная часть, а тесситурно сложная стретта «за ненадобностью» была с легкостью выброшена. То, что осталось, было исполнено с досадными проблемами кантилены и распределения певческого дыхания на широких фразах, в результате чего их окончания просто «проглатывались». Прозвучавшая в качестве второго (и финального) биса песенка Герцога произвела гораздо большее впечатление: певец явно распелся, так что даже «наверху» всё было более-менее благополучно. Я ничего не сказал еще о репертуаре Россини: были исполнены ария Родриго из оперы «Отелло» и вторая (предфинальная) ария Графа Альмавивы, которую в практике мирового оперного театра зачастую купируют не только в России по причине ее невероятной сложности (другая версия – по причине ее явной драматургической неуместности, ибо она неоправданно затягивает действие). Наверное, не ошибусь, если скажу, что в 2004 году Хуан Диего Флорес был первым, кто исполнил ее на концертном подиуме в России (на сцене ММДМ).

Гламур всегда предполагает очень рациональный и прагматичный взгляд на вещи. Лавры Флореса не дают покоя многим, стало быть, надо положить слушателей на лопатки чем-нибудь в духе Флореса. Однако тенор Дмитрий Корчак по своей теноровой сути рационален и предсказуем на все сто процентов. Опять же, с Доницетти это вполне благополучно проходит, а с Россини – нет. В этом исполнителе нет той загадки, нет того драйва, того исконно «своего собственного», что необходимо каждый раз привносить в музыку Россини, иначе она так и останется, по выражению маэстро Дзедды, «чистой вокальной целлюлозой без цвета и запаха». Но проблема не только в этом, а еще и в неимоверных технических сложностях исполнительского стиля Россини. В том, что недостает подвижности и легкости голоса… В том, что недостает тембральной однородности во всех регистрах… В том, что не развита филигранно-легкая колоратура... В том, что требуется сфокусированное пение «в маску», а не открытое широкое звуковедение, в котором иногда даже присутствует налет недопустимой «характерности»… В том, что нужен выносливый голос, а он, увы, быстро устает… Всё это обозначилось и в арии Родриго, а, еще более, – в арии Графа Альмавивы, ибо выложившись на Родриго, что называется до предела, хотя на творческую отдачу это повлияло мало, в арии Альмавивы певец демонстрировал голос, уже тембрально подсевший и уставший. Исполнитель, казалось, больше думал не о звуковедении как таковом, а о том, как поскорее расправиться со всеми виртуозными хитроумными зигзагами этой партии. Одним словом, в интерпретации Дмитрия Корчака музыка Россини триумфа своего так и не справила. Но к чести певца заметим, что оба номера в текстологическом отношении были спеты полно, со всеми необходимы повторами и без каких-либо купюр. Лишь только в этом отношении Россини повезло, но и за Верди всё же немного обидно: и за исполненное (не считая финального биса) и за «неисполненное» тоже…

Завершая эти заметки, необходимо отметить, что самыми непротиворечивыми оказались в концерте интерпретации двух моцартовских арий Дона Оттавио: их можно назвать выверенной «вокальной математикой», той самой просчитанной «алгеброй гармонии», с которой вокальный рационализм певца нашел наиболее тесные точки соприкосновения. В концерте принял участие Национальный филармонический оркестр России, а за его пультом стоял Михаил Агрест, которому в этот вечер удалось по-настоящему «разыграть» этот коллектив. В качестве «разбавочных бонусов» прозвучали увертюра к опере Моцарта «Дон Жуан», сюита из музыки балета Глюка «Дон Жуан», симфоническая поэма Рихарда Штрауса «Дон Жуан» и, наконец, увертюра из оперы Карнисера «Наказанный распутник, или Дон Жуан – обольститель». Словом, если весь вечер прошел под знаком «Дон Жуана», то его вокальная часть – под знаком Моцарта и Доницетти. А Россини и Верди, увы, оказались в аутсайдерах интерпретации. Зато в этот вечер в зале царила приподнято-праздничная атмосфера гламура большой оперы, «финалом-апофеозом» которой стала так горячо любимая в народе песенка Герцога…

Игорь Корябин

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #4 : Октябрь 19, 2010, 19:07:04 »
сегодня в 19-45, то есть через полчаса, передача по Культуре - "Главная роль". В главной же роли - синьор Корчакко.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #5 : Октябрь 19, 2010, 21:51:28 »
сегодня в 19-45, то есть через полчаса, передача по Культуре - "Главная роль". В главной же роли - синьор Корчакко.

Я послушал это интервью и не пожалел, что потратил на это время. Певец рассказывал очень интересные вещи. В частности, прорываясь в Европу, он поставил себе целью сделать это без русского репертуара, чтобы не получать за рубежом клише "русского певца для русского репертуара".
Теперь же, завоевав своё место под Солнцем, он позволяет себе попеть и русский репертуар, в частности, партию Ленского.
Прав ли он или нет в своей тактике "прорыва в Европу", я не знаю, но ему виднее, каким способом нужно входить в мировой музыкальный рынок. Возможно тот путь, который выбрал он, труднее (по его словам), а может, и нет. Любопытно, что по этому поводу думают другие наши певцы, имеющие мировое имя ?
Также Корчак сказал, что предпочитает петь в Италии итальянский репертуар, в Германии - немецкий и т.д. Я, правда, посмеялся, что по этой логике в России он должен петь русский репертуар, но он не хочет ! :)) Он считает себя белькантистом и предпочитает выступать в операх Беллини, Россини, Моцарта и т.п.
Поведал о том, что дружит семьями с Х.Д.Флоресом и что фигурирует в том же репертуаре.
Сказал он и о том, что уехавших певцов в России не очень-то ждут обратно. Возможно и так. Он сказал, что уехавшие приезжают обратно всё реже, потому что не ощущают тут того тёплого отношения, которое они могли бы встретить на родине.
Это странным образом дисгармонировало с его словами о том, что он не желал приобретать клише "русского певца для русского репертуара", тогда как на родине его как раз послушали бы с интересом в русском репертуаре ! :)) Не только в русском, конечно, но всё-таки - русский он певец или нет, чтобы приезжать обратно и ожидать тёплого приёма ?
Из его слов я так и не понял, кто же встречает в России приём более тёплый, чем наши певцы ? Иностранные что ли ? Или он имел в виду, что опера в России вообще потеряла былые позиции в народных массах ? Певец эту мысль не развил, а я его недопонял.
Ещё он кое-что сказал о режиссуре. Мысли, в общем, здравые, но кое-что меня удивило: он сказал, что современная режиссура может быть гениальной, а классическая - отвратительной. Я бы, может, и согласился, если бы он привёл примеры "гениальной современной режиссуры", в просторечии именуемой "режоперой", но поскольку примеров не последовало, мне его слова показались не слишком убедительными. Кроме того, говоря о соотношении гениального и не очень гениального в "современной режиссуре" и в классических постановках, я бы всё же не забывал и о художественных ожиданиях публики и о процентном соотношении гениального в той и другой сфере.
Быть может - и это не парадокс ! - интерес к опере - и к певцам в том числе ! - подорвала как раз режопера ? Разве это секрет, что в Москве не осталось ни одной приемлемой постановки, к примеру, "Евгения Онегина" ? Я уже не говорю об их адекватности авторскому замыслу. Как мне говорят некоторые любители оперы, на нынешние спектакли детей водить страшно, потому что никогда не знаешь, какое барахло там могут подсунуть. И то правда: современными постановками только детей пугать. Да что там дети, иной раз и взрослые боятся ходить на спектакли, потому что зрелище растятой режиссёром оперы не всякий даже и взрослый зритель выдержит ! :))
Ещё он сказал любопытное: что главной европейской ареной режиссёрского произвола является Германия - он слова "произвол" не произносил (это уж я додумал), но по сути я с ним согласен. Корчак, прежде чем принять предложение петь в той или иной постановке, всегда просит прислать ему видеофильм, чтобы он мог быть уверен, что не влипнет в какую-нибудь непотребщину. "Традиционной" и консервативной он считает режиссуру и публику Италии: он даже сказал, что по настояниям публики из итальянского театра могут выпереть того или иного не угодившего ей режиссёра. "Вот бы и у нас так !" - с завистью подумал я ! :)) Тогда бы у нас тут ни Черняковых, ни Бархатовых давно бы уже и духу не было в театрах.
Короче, я рад за Корчака, что ему на Западе хорошо ! :)

P.S. Если кто увидит в сети видеозапись или стенограмму этого интервью, прошу дать ссылку.
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2010, 03:07:02 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Helene

  • Гость
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #6 : Октябрь 19, 2010, 22:26:19 »
сегодня в 19-45, то есть через полчаса, передача по Культуре - "Главная роль". В главной же роли - синьор Корчакко.


Сказал он и о том, что уехавших певцов в России не очень-то ждут обратно. Возможно и так. Он сказал, что уехавшие приезжают обратно всё реже, потому что не ощущают тут того тёплого отношения, которое они могли бы встретить на родине.
Это странным образом дисгармонировало с его словами о том, что он не желал приобретать клише "русского певца для русского репертуара", тогда как на родине его как раз послушали бы с интересом в русском репертуаре ! :)) Не только в русском, конечно, но всё-таки - русский он певец или нет, чтобы приезжать обратно и ожидать тёплого приёма ?
Из его слов я так и не понял, кто же встречает в России приём более тёплый, чем наши певцы ? Иностранные что ли ?

 Как мне говорят некоторые любители оперы, на нынешние спектакли детей водить страшно, потому что никогда не знаешь, какое барахло там могут подсунуть. И то правда: современными постановками только детей пугать.
Уехавшие, естественно, не встретят на родине тёплого отношения, т.к. такой отъезд, даже подсознательно, у нас ещё ассоциируется с предательством: невозвращенцев и возвращенцев не любят.)) А "настоящих" иностранцев в России всегда  склонны были даже переоценивать в силу тех же стереотипов мышления.
Что касается современных детей, то их такой ерундой, как режопера не испугаешь, они закалённые всевозможными ужастиками! Как-то один молодой папа выбирает в магазине DVD и говорит: мне что-нибудь пострашнее, мне для пятилетнего ребёнка!))

И пока далеко не ушли, маленькое замечание по названию этого потока. Может быть, лучше "Дмитрий Корчак" переставить вперёд и без скобок, а блестящий дулькамарин пассаж за ним и в скобках. ИМХО.))

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #7 : Октябрь 20, 2010, 00:03:30 »
Уехавшие, естественно, не встретят на родине тёплого отношения, т.к. такой отъезд, даже подсознательно, у нас ещё ассоциируется с предательством: невозвращенцев и возвращенцев не любят.))

Я думаю, что это давно уже не так, и отсутствие "теплоты" к нашим приезжим возвращенцам связано не с этим, а с общим падением интереса к серьёзной музыке, в т.ч. и к опере. Их просто считают такими же, как и всех остальных "устроенных" и никак особо не выделяют. К тому же режопера мешает, не к ночи будь помянута.

А "настоящих" иностранцев в России всегда  склонны были даже переоценивать в силу тех же стереотипов мышления.

Знаете, после того ужаса, который я испытал за последние годы на концертах приезжих западных певцов, с которых я иной раз просто сбегал, я не думаю, чтобы их как-то особо у нас тут любили, а тем более, сильнее, чем наших.

Что касается современных детей, то их такой ерундой, как режопера не испугаешь, они закалённые всевозможными ужастиками! Как-то один молодой папа выбирает в магазине DVD и говорит: мне что-нибудь пострашнее, мне для пятилетнего ребёнка!))

:)) Я имею в виду возможность испортить ребёнку вкус, нарвавшись на какую-нибудь постановочную пошлятину, которой сегодня в Москве более чем достаточно. Тем более, что дитя примет всё за чистую монету и подумает, что "так и надо".
К примеру, в разговоре с Корчаком ведущий поинтересовался у него, согласился бы он петь на сцене голым, как это делал один его коллега ! :) Корчак не пожелал внятно ответить на этот вопрос ! :))

И пока далеко не ушли, маленькое замечание по названию этого потока. Может быть, лучше "Дмитрий Корчак" переставить вперёд и без скобок, а блестящий дулькамарин пассаж за ним и в скобках. ИМХО.))

:) Я поправил. Полагаю, что автор заглавия не будет против ? :)
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2010, 03:12:10 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Helene

  • Гость
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #8 : Октябрь 20, 2010, 00:21:56 »
Теплоты, наверно, и нашим не всегда хватает. Всё их только критикуем, критикуем, а  хвалим так мало!((
А насчёт того, согласится ли Корчак бегать голым, говорите, он замял вопрос? ))) Ну не голым, так хотя бы полуголым - я там в начале ссылку давала, взгляните.))) Нет, там всё вполне пристойно!))

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #9 : Октябрь 20, 2010, 00:29:43 »
Я послушал это интервью и не пожалел, что потратил на это время. Певец рассказывал очень интересные вещи.
Спасибо, уважаемый Predlogoff  за пересказ этого интересного интервью, а то, наверняка, многие, как и я, не смогли посмотреть. Что касается постановок опер, то, судя по откликам, в Германии, действительно, они иногда просто кошмарные. Я тоже рад за Корчака, которому, видимо, удалось сделать неплохую международную карьеру. Конечно, очень жаль, что на Родине его не очень и ждут. Могу предположить, что это связано с общим равнодушием и наплевательским отношением к оперным театрам и постановкам,  а также к организации концертов. Конечно, есть исключения, но они редки и только подтверждают правило. Что касается самого Дмитрия Корчака, то я его слышал несколько раз. На мой взгляд - он весьма музыкальный, талантливый певец с хорошей школой легато, ровным и красивым тембром. Но ...голос у него все-таки очень небольшой. Конечно, его голос хорошо подходит для перечисленного им репертуара.

Оффлайн гость

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #10 : Октябрь 20, 2010, 19:43:41 »
Цитировать
P.S. Если кто увидит в сети видеозапись или стенограмму этого интервью, прошу дать ссылку.
http://www.youtube.com/watch?v=dEyGQPBSA-8

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #11 : Октябрь 20, 2010, 20:08:57 »
Цитировать
P.S. Если кто увидит в сети видеозапись или стенограмму этого интервью, прошу дать ссылку.
http://www.youtube.com/watch?v=dEyGQPBSA-8

Вот спасибо !!
Шикарно.
Теперь можно проверить, не слишком ли вольно я пересказал содержание беседы, а также дополнить кое-что по сути, если я что-то важное упустил.
Прошу высказываться, интервью было довольно любопытным: надо же - нашлись энтузиасты, которые записали и выложили ! Значит зря он жаловался: всё-таки у певца в нашей стране имеется неплохая слушательская поддержка ! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Helene

  • Гость
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #12 : Октябрь 20, 2010, 21:30:11 »
А как вовремя тему открыли! Сколько сразу интересной информации! ))

Оффлайн гость

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #13 : Октябрь 20, 2010, 21:48:48 »
А как вовремя тему открыли! Сколько сразу интересной информации! ))
На ютубе выставлен весь концерт Корчака 09.10.10.КЗЧ о котором писал Игорь Корябин,
можно послушать и составить своё впечатление о нём.
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B0%D0%BA&search_type=&aq=f

Helene

  • Гость
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #14 : Октябрь 20, 2010, 21:57:06 »
Вот это здорово! Вот если бы и концерты ещё НЕКОТОРЫХ ПРЕКРАСНЫХ певцов так же оперативно появлялись на YouTube...((( Так ведь нет, не "дождёсси"! ((( Все понимают, о ком я.))

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #15 : Октябрь 20, 2010, 22:17:46 »
Вот это здорово! Вот если бы и концерты ещё НЕКОТОРЫХ ПРЕКРАСНЫХ певцов так же оперативно появлялись на YouTube...((( Так ведь нет, не "дождёсси"! ((( Все понимают, о ком я.))

:) Было бы лучше, конечно, профессиональную съёмку увидеть.
Кстати, было ли телевидение в тот день в КЗЧ на концерте Корчака ?
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2010, 22:52:39 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #16 : Октябрь 20, 2010, 22:51:58 »
в арсенале певца, к примеру, числится и главная партия в «Дон Себастьяне» Доницетти

Кстати ! Ничего себе !

Гламур всегда предполагает очень рациональный и прагматичный взгляд на вещи. Лавры Флореса не дают покоя многим, стало быть, надо положить слушателей на лопатки чем-нибудь в духе Флореса

Всё-таки меня всегда коробит, когда о Флоресе упоминают вот так походя: я убеждён, что Флорес - это уникальное, фантастическое явление в вокале, своего рода вокальное чудо, и чудо это достойно более уважительного к нему отношения.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Helene

  • Гость
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #17 : Октябрь 20, 2010, 23:29:19 »
Слушайте, я опять по поводу названия этого потока! Каждый раз как на него взгляд натыкается, меня хохот разбирает! Помните, в детской книжке  про Незнайку есть такой "Пачкуале Пестрини"? Дулькамара, наверно, ещё недавно это читал, вот и навеяло ему... Доктор, форум теряет строгий классический образ!)))
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 11:13:58 от Helene »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #18 : Октябрь 20, 2010, 23:44:52 »
Слушайте, я опять по поводу названия этого потока! Каждый раз как на него взгляд натыкается, меня хохот разбирает!
Доктор, форум теряет строгий классический образ!)))))))))))))))

Я надеюсь, что у всех, включая самого певца, есть чувство юмора, и все оценят юмор Доктора ! :) А насчёт "классического образа" - не обязательно всё время быть слишком серьёзными.

Но мне интереснее другое: как наши посетители оценивают исполнение Корчака ? Быть может, кто-то самолично побывал и на концерте в КЗЧ ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Helene

  • Гость
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #19 : Октябрь 20, 2010, 23:53:21 »
Слушайте, я опять по поводу названия этого потока! Каждый раз как на него взгляд натыкается, меня хохот разбирает!
Доктор, форум теряет строгий классический образ!)))

Я надеюсь, что у всех, включая самого певца, есть чувство юмора, и все оценят юмор Доктора ! :) А насчёт "классического образа" - не обязательно всё время быть слишком серьёзными.

Уж я-то как раз за юмор! А вот Корчак?))) А докторские пассажи, впрочем, как и его самого, обожаю!)))
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 11:13:02 от Helene »

Оффлайн гость

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #20 : Октябрь 21, 2010, 18:51:12 »
Вот это здорово! Вот если бы и концерты ещё НЕКОТОРЫХ ПРЕКРАСНЫХ певцов так же оперативно появлялись на YouTube...((( Так ведь нет, не "дождёсси"! ((( Все понимают, о ком я.))

:) Было бы лучше, конечно, профессиональную съёмку увидеть.
Кстати, было ли телевидение в тот день в КЗЧ на концерте Корчака ?
Было, снимал TV Культура.

Оффлайн sedoy

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 162
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #21 : Октябрь 25, 2010, 10:13:19 »
Вот это здорово! Вот если бы и концерты ещё НЕКОТОРЫХ ПРЕКРАСНЫХ певцов так же оперативно появлялись на YouTube...((( Так ведь нет, не "дождёсси"! ((( Все понимают, о ком я.))

:) Было бы лучше, конечно, профессиональную съёмку увидеть.
Кстати, было ли телевидение в тот день в КЗЧ на концерте Корчака ?
Было, снимал TV Культура.
Значит покажут со временем. То, что выложено в интернете не убеждает. Там он еще молоденький. Горлил открытым звуком. Сейчас, надеюсь, вырос. А в телеинтервью говорил толковые вещи.

Helene

  • Гость
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #22 : Октябрь 25, 2010, 10:50:38 »
Так он сейчас молоденький! :-* А записи именно с этого последнего концерта. ???

Оффлайн Геор

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 180
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #23 : Ноябрь 10, 2010, 11:52:02 »
Быть может, кто-то самолично побывал и на концерте в КЗЧ ?
А ещё лучше услышать исполнение под ф-но в комнате или в зале без реверберации, типа Конц.зала Мариинки.. или такие записи, лучше любительские и без обработок, само собой.

зы. Если кто считает, что у нас сейчас есть действующие драм.теноры (не Галузин) и есть в инете соответствующие записи, не сочтите за труд: укажите ссылки, пожалуйста.

Оффлайн гость

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
Re: Дмитрий Корчак (р. 1979, Электросталь), тенор
« Ответ #24 : Ноябрь 14, 2010, 09:34:45 »
Сегодня в 19:00 по TV Столица будет передача про Корчака, желающии москвичи могут посмотреть.