Автор Тема: «Травиата» Верди в МАМТ  (Прочитано 47018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 342
«Травиата» Верди в МАМТ
« : Ноябрь 01, 2010, 00:26:50 »
Был сегодня в Стасике на "Травиате". Постановка 2006 года.

Постановка современная и минималистская. На сцене - штук 10 прозрачных параллелепипедов высотой метра 3 и шириной сантиметров 60, квадратных в сечении. Внизу каждого установлен вентилятор, которых поднимает вверх и гоняет внутри каждого такого "аквариума" блестящие бумажки, которые подсвечивают в зависимости от необходимости разными цветами - красным, желтым и т.п. Собственно все, кроме этих аквариумов и в нужное время кровати, кресла и игорного стола на сцене ничего нет. Костюмы современные. Общее впечатление - не Бог весть что, но и не раздражает.

Понравился оркестр и дирижер Феликс Коробов. В известной мне чуть ли не наизусть и заезженной до дыр партитуре он смог открыть для меня немало нового чего я раньше не слышал, путем выбора темпов и расстановки акцентов. Особенно впечатлило Brindisi из первого акта. Вообще оно просто чудовищно затаскано, я его много раз слышал даже в звонках сотовых телефонов. Ужас! А сегодня - никакого ужаса, оно слушалось буквально как откровение и как будто в первый раз... Замечу, что обычно мое восприятие дирижеров и оркестров в опере примерно такое же как мотора в машине - когда он хорошо работает, его не замечаешь, а обращаешь на него внимание только тогда, когда он барахлит. Сегодня было совсем не так.

Комплект купюр был стандартный - вторая строфа арии Виолетты, по половинке кабалетт обоих Жермонов, вторая половина Addio del passato и Parigi o cara.

Очень понравилась Хибла Герзмава в партии Виолетты. Ее недостаток - несколько тремолирующий верх - конечно никуда не делся, но она про этот недостаток явно знает и очень грамотно от него уворачивается. Спела в целом очень хорошо, помимо всего прочего с ми-бемолем! Плюс очень интересная актерская работа.

Порадовал Евгений Поликанин в роли Жермона-старшего. Я не знаю откуда пошли разговоры что он уже не тот что раньше. Раньше я его не слышал (кроме Силы Судьбы 3 недели назад), но никаких возрастных проблем с голосом я у него не заметил. Он в очень хорошей вокальной форме, очень достойно спел и не менее достойно сыграл свою роль.

А меня, любимого ;-) пел Сергей Балашов. Он был ровно таковым как я и ожидал. Очень маленький и малоинтересный голос, даже отнюдь не огромноголосая Хибла забивала его начисто. Плюс актер весьма посредственный. Но в то же время свою партию в меру своих очень скромных вокальных и артистических возможностей как мог вытянул, старался и по-крупному нигде не облажался. Так что если вспомнить старую советскую школьную систему оценок, то я бы поставил ему слабенькую тройку с большим минусом, но все-таки не двойку...

Что касается так называемых "моржей", то сегодня ясно стало понятно, что нет маленьких ролей - есть маленькие актеры. Очень понравились Флора (Наталья Владимирская), барон Дюфоль (Роман Улыбин) и доктор Гренвиль (Михаил Головушкин).

Упомяну, что эта постановка - "детям до 16". Потому что на балу у Флоры цыганок и матадоров танцует, соответственно, женский и мужской стриптиз. Это не артисты театра, а самый настоящий стриптиз из ночного клуба - четыре девушки и четыре парня (один из которых негр), которые к концу сцены остаются в одних трусиках типа "стринги". Этот стриптиз очень к месту и в музыку, так сказать "изюминка" этой постановки, хотя и не связанная прямо с основной сюжетной линией.

Общее резюме - спектакль в целом хороший, смотреть и слушать очень интересно. Только тенора туда бы поприличнее...
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2016, 17:27:43 от Александр П. »

Gianni Schicchi

  • Гость
Мы тоже были на этом спектакле. Соглашусь со многим, вами написанным, но вот под тем, что цитирую ниже, не подпишусь ни за что.
Понравился оркестр и дирижер Феликс Коробов. В известной мне чуть ли не наизусть и заезженной до дыр партитуре он смог открыть для меня немало нового чего я раньше не слышал, путем выбора темпов и расстановки акцентов. Особенно впечатлило Brindisi из первого акта. Вообще оно просто чудовищно затаскано, я его много раз слышал даже в звонках сотовых телефонов. Ужас! А сегодня - никакого ужаса, оно слушалось буквально как откровение и как будто в первый раз... Замечу, что обычно мое восприятие дирижеров и оркестров в опере примерно такое же как мотора в машине - когда он хорошо работает, его не замечаешь, а обращаешь на него внимание только тогда, когда он барахлит. Сегодня было совсем не так.
Если струнные и bois были действительно хороши, особенно - HAUTbois :-) со своими соло, то ТАКИХ ЧУДОВИЩНЫХ ВАЛТОРН И ЛИТАВР я не припомню ни в одном спектакле за годы (!) посещений всех наперечёт оперных театров Москвы, со всеми их оркестрами и штатными дирижёрами. Однако маэстро Коробова мне раньше, до лета этого года, слышать не доводилось. К моему искреннему стыду... единственная причина была в том, что ведомые им спектакли в каждом конкретном случае не совпадали с моими слушательскими интересами в данный день и час. Однако в этом не было ни тени предвзятости: напротив, я слышала, читала и усваивала лишь хорошие отзывы о нём, а если и проскальзывал где-то некий негатив, то он так же проскальзывал по поверхности моего сознания, не внедряясь туда :-) Дело в том, что я вообще с огромным уважением и доброжелательностью отношусь к музыкантам, а отрицательные впечатления, там, где они есть, всегда основываются на моём ЛИЧНОМ опыте, причём такие отрицательные впечатления я, елико возможно, стараюсь пере-проверять и всегда рада, когда у меня появляется основание их опровергнуть. Первой дирижёрской работой Ф. Коробова, что мне довелось услышать, была "Майская ночь" в прошедшем июле. В тот раз было лишь лёгкое неудовольствие, да и то от одной только сцены (у Свояченницы - Винокура там, кстати, пел Балашов, и справился со своим рассказом просто изумительно - как характерный певец он очень, очень хорош!) Но, если помните, в этой сцене нужна и отличная дикция (а где она не нужна?!), и, где надо, саспенса подпустить, умерив голос, и... и вот всё это оркестр преспокойно замазал совершенно НЕУМЕРЕННЫМ звуком своим, с полным безразличием и к смыслу и эффекту сцены, и к вокальным качествам и (о, да!) особенностям певцов - тех, конкретно тех, что были тогда на сцене. Или дирижёру до этого совершенно нет и не должно быть дела? Простите, должна прерваться, позже надеюсь завершить изложение впечатлений об этом спектакле. С уважением, G.S.

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Я как-то давно посещал уже сей спектакль, но без Хиблы и Балашова, в остальном состав был тот же.
Скажу пару слов всего...
Оркестр: в этот театр я хожу в основном исключительно ради оркестра, обычно все очень и очень достойно, хотя вот по поводу застольной я бы не изъявил большого восторга, меня удивили странно медленные темпы, ну в стиле промеда по взморью...такое ощущение что вот-вот все в оркестре сейчас заснут и композиция развалится, но... как ни странно Бриндиз дотащилась до конца..
Балашова в партии альфреда к сожалению не слышал, но слышал его Неморино в начале лета (весьма недурно, все ровно и красиво), и  в Лючии, возможно сам по себе голос не пипец какой, но он вполне им владеет и сказать что его плохо слышно я бы вряд ли мог
Поликанин весьма однообразен в этой партии, мне было неинстересно его слушать
А стриптиз совем не к месту, и к музыке, даже учитывая что она звучит на балу у куртизанки, не подходит

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Слушал Травиату 6 с половиной раз живьём, из них 3 раза с Хиблой в Станиславском, это моя любимая опера наряду с Нормой. В этот раз тоже хотел пойти, но когда задумался (за 4 часа до начала), всё уже было продано. Что касается Альфреда, то А.Долгов больше понравился, чем С.Балашов. На Долгова-Альфреда я попадал всего раз, но зато слышал его в ролях Неморино и Эдгардо. Да, Addio del passato получается слишком короткое, и это бросается в глаза даже мне, не знающему наизусть либретто. Об этой "купюре" Хибла даже говорила в интервью по Культуре. Но я слышал Травиату ещё с бОльшими купюрами: значительный кусок E strano, эпизод, где Альфред уезжает в Париж, отступления про цыганок и матадоров, ещё другие части бала у Флоры, вообще нет доктора и ещё, наверно, многого я не заметил, ведь тогда только начинал интересоваться операми. Как, наверно, и многие, я считаю, что купюры недопустимы ни в каких операх. Кстати, в Мариинке в постановке Травиаты купюр нет?
И ещё вопрос немного не в тему: С.Балашов - родственник О.Балашовой-Леман или нет?

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 342
Мариинке в постановке Травиаты купюр нет?
Примерно те же что в Стасике.

Оффлайн sedoy

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 162
Сколько слушателей, столько и мнений! Ушки у всех разные. Театр этот я обожал в юные годы. Провел там множество счастливых часов. Но давно это было. В последние годы бывал там с женой только на балетах. К тителевщине отношусь крайне отрицательно. Рискнули сходить на "Онегина" - плевались потом несколько месяцев. Но это индивидуально... Понимаю, что у этого музыкального учреждения и сейчас есть поклонники.

Оффлайн Alfredo Germont

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 342
В этот раз тоже хотел пойти, но когда задумался (за 4 часа до начала), всё уже было продано.

Берите входные билеты за 300 рублей, они в кассе есть всегда даже за 10 минут до начала.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
В этот раз тоже хотел пойти, но когда задумался (за 4 часа до начала), всё уже было продано.

Берите входные билеты за 300 рублей, они в кассе есть всегда даже за 10 минут до начала.
Когда я позвонил за 4 часа, сказали, что все билеты уже проданы. Может, там какую бронь снимают, но я не привык приходить впритык без билетов, не зная, смогу ли их купить

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Травиата" в МАМТ СНД
« Ответ #8 : Январь 13, 2014, 15:03:20 »
Так получилось, что за два с половиной дня я три раза послушал одну из самых знаменитых и, пожалуй, самую часто исполняемую оперу Верди «Травиата». И началась эта убойная серия, о последних двух спектаклях которой я уже рассказал в других темах, 9 января в МАМТ СНД, где идет не самая любимая мною постановка, но поют весьма дорогие моему сердцу исполнители. Итак, в этот вечер на сцену, в частности, вышли:
9 января, четверг, 19:00
Основная сцена
•   Дирижер-постановщик: Феликс Коробов
•   Виолетта Валери: Мария Пахарь
•   Альфред Жермон: Нажмиддин Мавлянов
•   Жорж Жермон: Алексей Шишляев
•   Гастон: Валерий Микицкий
•   Флора: Ирина Ващенко
•   Барон: Роман Улыбин
•   Маркиз: Денис Макаров
•   Доктор Гренвиль: Дмитрий Степанович
•   Аннина: Валерия Зайцева
Вообще, у меня такое впечатление, что в последнее время артисты этого театра поют всё лучше и лучше. И данный спектакль стал еще одним звеном в цепи постепенного повышения уровня исполнения.
Ну, честное слово, мне показалось, что Мария Пахарь никогда так здорово не пела Виолетту: голос звучал прекрасно, очень выразительно, настоящий драматический вариант исполнения этой партии получился, и главное, практически без потерь обошлось, она только немного подустала в четвертом действии, кажется, и начала чуть-чуть «покрикивать». А так у нее даже тембр улучшился!
И  Алексей Шишляев, похоже, справился со всеми своими проблемами и такую партию выдал – своим звуком поистине огромного объема, но при этом все слитно-связно, ненатужно…В общем, тоже лучший спектакль из того, что я слышал!
Ну, а уж Мавлянов… У него всегда что-нибудь новенькое. Но на этот раз новым во многом был сам звук. Он стал более объемным, наполненным и плотным. На первых словах у меня даже возникли опасения, не очень ли тяжелым будет этот вариант голоса для такой партии, но уже в застольной стало ясно, что гибкость и подвижность нисколько не уменьшились. Только низ стал темнее. Но в целом звук стал еще тембристее. А тембр – еще богаче, по-моему. А в арии в начале второго действия голос достиг какой-то фантастической степени яркости и сочности. Звук плавился, как благородный металл в домне (или где там его сейчас плавят?), горел негасимым пламенем, переливаясь всеми цветами радуги, и радовал ухо бесконечной мягкостью легато и такой же бесконечной тягучестью. В кабалетте в привычных, казалось бы, местах просто захватывало дух от восхищения количеством и качеством этого звука. В третьем действии впервые так  драматично прозвучало начало сцены с Виолеттой, а кульминация этой сцены с оскорблением была спета с такой трагической окраской и трогательно-обиженными нотами в голосе на пиано - в сцене, когда в дело вмешивается уже Жермон-старший. Ну, четвертое действие, надо сказать, всегда было у Мавлянова сделано лучше всего. Казалось, там и улучшать уже нечего. Ну, не знаю. Сцена первой встречи после разлуки прозвучала еще более страстно, чем обычно, и в дуэте про Париж пиано-пианиссимо, по-моему,  было нежнейшим и в то же время полетным, и голоса никогда так раньше не сливались. А в конце, перед самой смертью Виолетты последние восклицания Альфреда прозвучали просто душераздирающе – голос звенел от отчаяния и плавился от слез. К сожалению, я видел не все спектакли «Травиаты» с участием Мавлянова, но, думаю, этот можно, безусловно, назвать одним из лучших. И в образ своего героя он каждый раз что-то новое вносит. Как я уже неоднократно говорил – безумно интересно смотреть.
Но на этот раз мне вообще все понравились. Даже Ирина Ващенко в партии Флоры (она так хорошо ее петь стала!). Ну уж, а Барон с Маркизом…и примкнувшим к ним Гастоном :), как всегда, были точны вокально и бесподобны актерски. И доктор Гренвиль, который перепрыгивает через лужи во время дождя в четвертом действии…
И вообще, единственную ложку дегтя во всё это действо вновь добавили (Вы будете смеяться!) сотрудники, отвечающие за занавес. Мало того, что они опять (!!!) непозволительно рано закрыли его на поклонах, не дав публике достойно отблагодарить артистов! Вы не поверите, но они (такое я вижу в первый раз!) закрыли его раньше времени в конце третьего действия! Там как раз самый разгар конфликта между Альфредом и Бароном и, надо сказать, весьма динамичная сцена, оборвавшаяся на самом интересном месте. Я как раз гадал, схватит ли доктор Гренвиль Альфреда за горло (как он это сделал в спектакле 9 июня) или Альфред в последний момент вывернется, нырнув доктору под руку (как он это сделал в спектакле 20 октября). Не дали досмотреть, чуть хористов занавесом с ног не сбили! Безобразие! Куда там люди торопятся-то?
А оркестр под управлением Коробова, по-моему,  играл изумительно.
Словом, я был просто в восторге от спекталя! Хотя из-за того, что приболел, пришел в театр, надо сказать, не в лучшем настроении. Но тут меня быстро вылечили! За что огромное спасибо всем!

Александр, спасибо огромное за рассказ, да, Пахарь сейчас находится в потрясающей форме. Никто не в курсе, непосредственно перед началом входные билеты на бельэтаж продавали? И их можно в большинстве случаев купить перед началом? Они даже перед "Сказками" 11 июля 2012 года продавались, несмотря на полный аншлаг! Когда у меня в пятницу неожиданно выдался свободный вечер, я быстро проверил сайты Консерватории и не только, а про Стас как-то забыл. Потому что до концерта 8-го меня как-то не заставили, к сожалению, обратить внимание пахарь и Шишляев. Сегодня я ОЧЕНЬ хотел бы побывать на "Сказках", но четыре мероприятия за три дня - это слишком много во всех отношениях. А кабалетта Жермона была? Её по моим наблюдениям в разных постановках то исполняют, то снова вырезают! Вот вчера я до глубины души был возмущён тем, что катбалетту Жермона в Большом порезали!!! Кому она понадобилась???

Небольшое замечание только надо сделать: в "Травиате" 3 действия, а не 4. Там 4 картины, как обычно говорят, или 2-е действие, как пишут в краткость содержании, состоит из двух сцен. В Стасе как раз всё правильно сделано насчёт антрактов с точки зрения либретто. Но в нынешних реалиях, когда многие едут издалека и куда-то торопятся, на мой взгляд, с антрактами всё наиболее оптимальное в Большом сделано: один антракт после арии Жермона.Травиата не длиннее Нормы, даже если отменить все эти купюры глупые и ненужные, одного антракта достаточно.

Да, Шишляев спел сцену с кабалеттой. Насколько я  понял, что в постановке МАМТ СНД сцена идет с кабалеттой, а в постановке БТ - без кабалетты (что очень жаль). Да, действительно, спасибо за поправку, в "Травиате" три действия и четыре картины. Ну, я по привычке (и по ассоциации с "Трубадуром") часто называю третью картину третьим действием... :) Что касается деления на антракты, то я все-таки предпочитаю то деление, которое сделал сам Верди. С точки зрения рационального распределения времени, антракт в Большом на месте, а вот с точки зрения логики развития действия - совсем нет. Потому что Альфред бегом бежит на бал мстить, а антракт только притупляет напряженность  действия.

Вообще, совершенно согласен насчёт антрактов. Поэтому и три действия, но 4 картины - потому что. 3-я картина происходит сразу после второй. Я могу перепутать, но вроде когда я ходил на Хиблу, кабалетты Жермона не было. Ария Di Provenza и сразу пауза. Тогда ещё без каких-либо комментариев. Это потом стали писать: "пауза 3 минуты, действие продолжится без антракта", когда я последний раз на Хиблу-Виолетту ходил. И кабалетту году в 2011-м добавили, если я не ошибаюсь. А в Большом действительно кабалетты год назад не было - чтобы это вспомнить, мне пришлось почитать тему Ладюка за то время, потому что мне казалось, что я когда-то слышал в Большом кабалетту Жермона.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Хотелось бы продолжить тему сравнений «Травиаты» в Большом и в МАМТе. Мне от постановок нужно всего ничего – чтобы они не мешали слушать оперу. Но так как приходится 3 часа смотреть на сцену, то не очень удачное зрелище все-таки портит впечатление, даже если исполнители хорошие. Я очень много раз ходила на «Травиату» в МАМТ, но чем дальше, тем меньше нравится постановка. В итоге, во всяком случае, пока удается покупать билеты на «Травиату» в Большой, хочется идти именно на постановку Франчески Замбелло. Ее «картинка» не мешает. Это даже без учета того, что именно в Большом поет Венера Гимадиева.

И дело не столько в том, что в МАМТовской постановке есть стриптиз. Хотя это тоже, на мой взгляд, просчет, минус для самого театра. Думаю, что очень многие идут на оперу в первый раз именно на раскрученное название и певицу (Хиблу Герзмава). И, судя по отзывам http://www.teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=15118&rep=352405 и по реакции зала во время этого вставного шоу, стриптиз может отвратить людей от посещения этого театра в дальнейшем. Театр сам себе ставит подножку, отвращая многих неофитов. Кроме того, на такой спектакль не подаришь билеты родственникам, особенно пожилым.

Лично мне на стриптиз в общем и целом все равно, хотя я считаю, что без него можно и нужно было обойтись. Но в спектакле много других нелепостей (они хорошо описаны в одном из отзывов по ссылке в предыдущем абзаце, не стану повторяться). Начиная с пуфиков и не очень подходящих декораций. Я предполагаю, что эти колонны поставлены не просто так, а дабы символизировать стеклянные перегородки в обществе, которые становятся преградой для любви Альфреда и Виолетты. Но все-таки решение далеко не самое удачное, хотя бы потому, что колонны плохо влияют на акустику.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 15:22:43 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Очевидцы сообщают, что на вчерашней "Травиате" стриптизеры не снимали штаны – такое произошло впервые. Обычно они раздевались до стрингов.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2014, 21:50:26 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Очевидцы сообщают, что на вчерашней "Травиате" стриптизеры не снимали штаны – такое произошло впервые. Обычно они раздевались до стрингов.

А что случилось? Тителю вправили, наконец, мозги? Или он сам решил быть не столь радикальным - а то мало ли что??
Я предлагаю в подобных спектаклях выпускать на поклоны голых режиссёров - быть может, это развлечёт публику?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Очевидцы сообщают, что на вчерашней "Травиате" стриптизеры не снимали штаны – такое произошло впервые. Обычно они раздевались до стрингов.

А что случилось? Тителю вправили, наконец, мозги? Или он сам решил быть не столь радикальным - а то мало ли что??
Я предлагаю в подобных спектаклях выпускать на поклоны голых режиссёров - быть может, это развлечёт публику?

Очевидцы уточняют, что в поведении девушек-стриптизерок ничего не поменялось, они раздеваются почти полностью, как и прежде. Радикализма несколько поубавилось только в поведении мужчин из стриптиз-группы.
Я слышала, что администрация театра не читает форум, так что вам, наверное, лучше высказать это предложение на сайте театра :))
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
20 октября, понедельник, 19:00
Основная сцена

Дирижер-постановщик: Феликс Коробов
Виолетта Валери - ??
Альфред Жермон: Нажмиддин Мавлянов
Жорж Жермон: Евгений Поликанин
Гастон: Валерий Микицкий
Флора: Наталья Владимирская
Барон: Роман Улыбин
Маркиз: Денис Макаров
Доктор Гренвиль: Михаил Головушкин
Аннина: Валерия Зайцева
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
20 октября, понедельник, 19:00
Основная сцена

Жорж Жермон: Евгений Поликанин

Вот здесь можно посмотреть фрагмент спектакля: Евгений Поликанин поёт арию Жермона
http://www.youtube.com/watch?v=O4CO8bmkTQk
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
20 октября, понедельник, 19:00
Основная сцена

Дирижер-постановщик: Феликс Коробов
Виолетта Валери - ??
Выглядит интнигующе. Притом, что самые лучшие в Москве Виолетты не имеют возможности спеть целиком эту партию. Но я отдаю себе отчёт, что надеяться не на что.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Brindisi - с участием Нажмиддина Мавлянова (спектакль в МАМТе)

http://www.youtube.com/watch?v=0HbqwOxH7cY

Фрагмент "Травиаты" в Минске с участием Мавлянова

http://www.youtube.com/watch?v=FZb9Nrdl6CI
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Я внимательно прочитала книжечку про репертуар МАМТа 2014-2015 и внимательно изучила список приглашённых солистов.



Мне кажется, что методом исключения я угадала, кто будет петь Виолетту (не Максим Миронов, не Сергей Романовский, не Майкл Путч, не Елена Максимова и не Анна Нечаева). Конечно, я могу и ошибиться... А вот видео http://www.youtube.com/watch?v=FcSa-6pnXbI
Che mai sento!

Оффлайн arghee

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 37
Не знаю, думаете - будет таки Виолетту петь?

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 208
Вообще прозорливости и необычайной логике Papataci можно только поучиться! Это просто удивительно!

Вот здесь, на сайте Катажины Мацкевич http://www.katagina.com заявлено выступление 20 октября в МАМТе!

Так  что, БРАВО!
Кстати, господа, что думаете об этой диве? У нас есть шансы услышать хорошую Виолетту?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вообще прозорливости и необычайной логике Papataci можно только поучиться! Это просто удивительно!

Вот здесь, на сайте Катажины Мацкевич http://www.katagina.com заявлено выступление 20 октября в МАМТе!

Так  что, БРАВО!

Это Вам браво, я не догадалась поискать её личный сайт :)) Вот прямая ссылка на расписание http://www.katagina.com/#!tour/c9a0 Выходит, что споёт :))
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 208
Так всё-таки, уважаемые завсегдатаи оперной жизни, что скажете про уважаемую Катажину Мацкевич, как она вам по записям? Может, кто и в живую слышал?

Оффлайн notabene

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
На Собиновском фестивале в 2010 ....
Очень красивой мне показалась:    http://www.operabalet.ru/theatre/press-center/news/2010/06/06/91/

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 208
Всё же повторю вопрос знатокам: что стоит ждать от введения на роль Виолетты Катажины Мацкевич? Мы знаем о её профессиональных качествах, кроме работы в Санкт-Петербургском театре муз. комедии?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Всё же повторю вопрос знатокам: что стоит ждать от введения на роль Виолетты Катажины Мацкевич? Мы знаем о её профессиональных качествах, кроме работы в Санкт-Петербургском театре муз. комедии?

В Вашем вопросе, вернее, в отсутствии ответов на него, содержится ответ. А где её можно было услышать? Я и имя такое услышала, точнее, прочитала, впервые в связи с этим спектаклем. Вот такой сюрприз :) Впрочем, может быть, кто-нибудь отзовётся :)

Зато в этом составе можно не сомневаться в Альфреде и его папе! :)
Che mai sento!