Автор Тема: Николай Капустин (р.1937), выдающийся отечественный композитор  (Прочитано 113998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #100 : Ноябрь 30, 2010, 21:20:06 »
Да, кстати, вдруг кто ещё не знает ? :)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1307497

Список произведений


# Op. 26: Day-Break ("Sunrise") for piano (1976)
# Op. 28: Suite In the Old Style for piano (1977)
# Op. 36: Toccatina for piano (1983)
# Op. 39: Piano Sonata No. 1 "Sonata-Fantasy" for piano (1984)
# Op. 40: Eight Concert Etudes for piano (1984)
# Op. 41: Variations for piano (1984)
# Op. 45: "Motive Force" for piano (1985)
# Op. 46: "Big Band Sounds (The Sounds of Big-Band)" for piano (1986)
# Op. 47: "Contemplation (Meditation)" for piano (1987)
# Op. 53: Twenty-Four Preludes for piano (1988)
# Op. 54: Piano Sonata No. 2 (1989)
# Op. 55: Piano Sonata No. 3 (1990)
# Op. 58: Andante for piano (1990)
# Op. 59: Ten Bagatelles for piano (1991)
# Op. 60: Piano Sonata No. 4 (1991)
# Op. 61: Piano Sonata No. 5 (1991)
# Op. 62: Piano Sonata No. 6 (1991)
# Op. 64: Piano Sonata No. 7 (1991)
# Op. 66: Three Impromptus for piano (1991)
# Op. 67: Three Etudes for piano (1992)
# Op. 68: Five Etudes in Different Intervals for piano (1992)
# Op. 77: Piano Sonata No. 8 (1995)
# Op. 78: Piano Sonata No. 9 (1995)
# Op. 81: Piano Sonata No. 10 (1996)
# Op. 82: Twenty-four Preludes and Fugues for piano (1997)
# Op. 87: Seven Polyphonic Pieces for piano the left hand (1998)
# Op. 100: Sonatina for piano (2000)
# Op. 102: Piano Sonata No. 12 (2001)
# Op. 108: Paraphrase on the theme of Paul Dvoirin for piano (2003)
# Op. 118: Paraphrase on “Aquarela do Brasil” by Ary Barroso for piano (2003)

Это НОТЫ в pdf !
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #101 : Ноябрь 30, 2010, 21:24:20 »
Да, кстати, вдруг кто ещё не знает ? :)

Я думаю, что об этом ещё не знает только сам автор :)



Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #102 : Ноябрь 30, 2010, 21:28:57 »
Я думаю, что об этом ещё не знает только сам автор :)

Автор пишет "в стол", но в век интернета "стол" автора может быть расширен до размеров земного шара. Мне кажется, это его счастье: кто-нибудь из выдающихся музыкантов присмотрит себе подходящую вещь и сыграет её.
Кстати, я не понимаю, почему его произведения не играет Мацуев ?? Он же упражняется в импровизаторстве и сочинительстве в джазовом стиле, почему бы ему не сыграть Капустина ? Уж не знаю, что сказал бы о его игре сам автор, но я убеждён, что публика просто визжала бы в восторге.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #103 : Ноябрь 30, 2010, 21:42:53 »
Ну почему же "в стол"? :) У него сейчас официальные издатели в Англии и в Японии. Лондонский - tutti.co.uk

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #104 : Декабрь 06, 2010, 01:27:42 »
Лондонский - tutti.co.uk

Издатель правильно называется The Music Trading Company, по адресу tutti.co.uk приобретаются ноты. :) Японские - Zen-on Music Co, Prhythm Editions

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #105 : Декабрь 26, 2010, 01:32:41 »
Nikolai Kapustin: Russian father of modern jazz piano ?

http://forums.allaboutjazz.com/showthread.php?t=43693

Споры о том, "что есть музыка Капустина" на форуме All About Jazz

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #106 : Декабрь 26, 2010, 21:01:37 »
http://forums.allaboutjazz.com/showthread.php?t=43693
Споры о том, "что есть музыка Капустина" на форуме All About Jazz

Трудно назвать эти споры слишком жаркими !
Правда, подписи некоторых участников более чем красноречивы: "Swing ..or I'll kill you ( Bill Potts )"

:))

Быть может, я туда к ним запишусь поболтать, но не уверен, что им (и мне) это будет слишком интересно. И всё-таки ....
Если дать там ссылки на наш форум (если они разберутся в языке - впрочем, у них имеются электронные переводчики, а мы пишем достаточно внятно, грамотно и лексически корректно) и если дать ссылки на ресурсы с музыкой и нотами, то, быть может, какую-то (небольшую) "дискуссию" можно будет там провести.
Хотя зачем ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #107 : Декабрь 26, 2010, 21:49:53 »
быть может, какую-то (небольшую) "дискуссию" можно будет там провести.
Хотя зачем ?

Можно и поговорить, почему нет? Кстати, один из участников той дискуссии, который написал: "I've been a fan of Kapustin for a long time now, and i've collected almost every available recording of his. My opinion is that he is not a Jazz musician at all, but a classical composer of older caliber who uses a Jazz tonal musical idiom as opposed to an European one. All of his compositions (and they are compositions, there's no improvisation in his music) are based upon typical classical patterns and forms. He seems to have a predilection for counterpoint in particular, something that is rarely found in real Jazz.  " -  уже забанен :) (во всяком случае, так под его ником написано)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #108 : Декабрь 27, 2010, 19:36:49 »
Хочется верить, что его забанили не за это, потому что он всё правильно сказал: и про классическую "идиому", парадигму то бишь, и про продуманность концепции при отсутствии импровизации (но при наличии исполнительской квазиимпровизационности, как у Скрябина), и про контрапункт (!). При этом музыкальный язык Капустина базируется на джазовой стилистике, но в его случае носящей некий интернационально-универсальный характер: Капустин не считает нужным придерживаться какой-либо строгости в этом смысле и аскетизмом явно не отягощён.
Но не только джазовые влияния у него прослеживаются, т.к. в тв-ве Капустина наблюдаются черты также и других школ, в частности, московской и французской, коих сам автор может и не замечать, как мы не замечаем воздуха, которым дышим, что вполне естественно. Это больше всего сказывается на гармониях его сочинений. Естественно, что он использует достижения классицистского, романтического и импрессионистского пианизма, которые тоже уже нельзя сегодня приписать конкретному лицу, будь то хоть сам Бах, Бетховен, Лист или Равель. Пожалуй, наиболее отчётливо с джазовой областью Капустина роднит ритмический узор его сочинений – вот тут уж трудно назвать какие-либо прототипы и клише, кроме джазовых, хотя можно указать и на романтиков, и на импрессионистов, но в сочетании с контрастным динамическим рельефом его ритмика становится особенно острой, и тогда в ней прослеживаются не только джазовые, но и влияния рок-музыки, угадываются ритмические фигуры, приёмы игры и тембры современных ударных инструментов и т.д.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #109 : Декабрь 28, 2010, 21:12:06 »
Обнаружилась любопытная (и очень большая !) книга о 24-х Прелюдиях Капустина:

http://randycreighton.com/music/kapustin/KapustinFinalComplete.pdf

Я её полистал, и она мне показалась довольно интересной. В ней тв-во Капустина рассматривается не само по себе, а в контексте эпохи. Там даже дана диаграмма пересекающихся и сменяющих друг друга во времени джазовых стилей, с которыми автор статьи пытается сопоставить произведения Капустина.
Довольно мило.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #110 : Декабрь 30, 2010, 01:25:52 »
Сам автор говорит: "Моя музыка - это записанная импровизация, имитация импровизации. То есть, добавлять надо слово "якобы""
К счастью, Капустин довольно точен в записи своих "импровизаций" :), и исполнителю достаточно хорошо выполнять его указания. Единственное, что он не любит указывать - это аппликатура, а так же не всегда ставит акценты, с помощью которых достигается свинговый "привкус", особенно в быстрых темпах. Аппликатура у каждого своя, и не факт, что другому исполнителю его собственная аппликатура подойдёт, а акценты везде указывать, по словам автора, нехорошо. И, тем не менее, кое-где он их, всё-таки, ставит, т.к. понимает, что не все до "правильных" акцентов догадаются.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #111 : Январь 02, 2011, 20:03:51 »
...акценты везде указывать, по словам автора, нехорошо. И, тем не менее, кое-где он их, всё-таки, ставит, т.к. понимает, что не все до "правильных" акцентов догадаются.

Это правильно, потому что, к примеру, произведения Скрябина, как это стало очевидно уже в эпоху тотального издания скрябинских записей в исполнении разных артистов, очень сильно страдают из-за недостаточно чётко прописанных авторских указаний. Скрябин считал, что исполнителя должна выручать интуиция, но на примере очень многих исполнителей Скрябина мы имели возможность услышать, что интуиция им ничего не подсказывает.
Поэтому, я считаю, нельзя жертвовать подробностью указаний, пускай даже самому автору они кажутся сами собой разумеющимися. Как выясняется, это отнюдь не очевидно, и без помощи автора во многих моментах просто не обойтись.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #112 : Январь 05, 2011, 18:05:24 »
Вот ещё одну интересную вещь говорит этот же самый юзер:


Kapustin is not doing anything different from what Bach or Beethoven did in their day, he merely picked a different language from the standard European mold (which borrowed a lot from folk traditions in the first place), and did so probably because he felt it was a language which was still quite current and alive, unlike what was available in Europe at the time. In essence, he used Jazz as his medium of choice for the same reason Bach chose the music of Buxtehude and Vivaldi: because he genuinely likes it.

вот, тоже проводит параллель с Бахом. Вообще, умный юзер, зря его забанили.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #113 : Январь 05, 2011, 18:42:28 »
вот, тоже проводит параллель с Бахом. Вообще, умный юзер, зря его забанили.

:)) Да кто его знает, за что его забанили !
Как известно, "искать справедливости" в таких случаях бесполезно - я это знаю по собственному пользовательскому опыту ! :)))
А параллели с Бахом проводит сам Капустин: с его стороны это было, конечно, весьма претенциозно - соревноваться в полифонии с самим Бахом ! Но ещё более поразительно, что он это соревнование не проиграл ! "Выиграть у Баха", наверное, невозможно: Бах обладал поразительным в своей многогранности интеллектом, был гением импровизации и гением комбинаторики. Это очень редкое сочетание, присущее, судя по всему, также и Капустину. Я даже больше скажу: весьма возможно, что по музыкальному потенциалу Капустин не уступает самому Баху. Другое дело, что Бах был универсальным художником - он интересовался всем и брался за всё; Капустин же строго ограничил себя определённой стилистикой и чисто инструментальной сферой (в которой тоже весьма строго сам себя ограничил). Но и он тоже является гением импровизации и гением комбинаторики: я этом я не сомневаюсь. И я думаю, что настоящее признание гениальности Капустина ещё впереди.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #114 : Январь 06, 2011, 19:02:10 »
Обнаружилась любопытная (и очень большая !) книга о 24-х Прелюдиях Капустина:
http://randycreighton.com/music/kapustin/KapustinFinalComplete.pdf

Это не книга, а диссертация на соискание степени  "доктора музыки", написанная (или представленная к защите) в университете Аризоны в 2009 г. :)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #115 : Январь 07, 2011, 19:15:41 »
Kapustin - String Quartet Op.88 - Mov-4 - Fuga

http://www.youtube.com/watch?v=zdHcgLapP3I&feature=player_embedded#!

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #116 : Январь 07, 2011, 19:34:28 »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #117 : Январь 07, 2011, 19:49:26 »
Kapustin - String Quartet Op.88 - Mov-4 - Fuga

http://www.youtube.com/watch?v=zdHcgLapP3I&feature=player_embedded#!

Шикарная часть ! Здесь не только полифоническое мастерство, но и, прежде всего, очень удачная музыкальная тема - яркая, броская, которой эта часть процентов на 90 обязана своей гениальностью ! :)
Впрочем, весь Квартет гениален, и я его очень люблю, считая его чрезвычайно удачной "вылазкой" Капустина в дотоле не практиковавшийся им жанр.
Эта вещь могла бы украсить репертуар любого струнного ансамбля.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #118 : Январь 07, 2011, 19:54:21 »
Шикарная часть ! Здесь не только полифоническое мастерство, но и, прежде всего, очень удачная музыкальная тема - яркая, броская, которой эта часть процентов на 90 обязана своей гениальностью ! :)

У него и в фортепианных фугах что ни тема - то шедевр!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #119 : Январь 07, 2011, 22:37:09 »
У него и в фортепианных фугах что ни тема - то шедевр!

Да, это правда, но написать фугу для струнного квартета, причём, чтобы это было музыкально свежо, хорошо слушалось и не было бы скучно - это по-настоящему сложная художественная задача.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн RexTremende

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 148
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #120 : Февраль 01, 2011, 18:14:26 »
Всем привет!  :) И огромное спасибо за внимание и уважение к одному из самых прекрасных композиторов современности! Замечательно, что такие серьезные люди, как Predlogoff, написали подробные статьи. Прекрасно сравнение с творческим путем Листа!!! Неожиданно и ярко!  Браво! Именно такие статьи побудили меня придти на Форум. Я не обладаю опытом, и поэтому пишу сумбурно, за что прошу меня простить..

Капустин, действительно, явление уникальное, и дело не в том, что он "лучше" или "хуже" своих современников, а в том, что он действительно уникален в своем стиле, не только с точки зрения соединения "классического" и "джазого" начал, но в том в каких формах он работает, и на какую невероятную высоту мастерства он забрался. 18 фортепианных сонат, 24 прелюдии и фуги...

При этом хочется отметить также его необыкновенное пианистическое мастерство! Его исполнение собственных прелюдий и фуг- это едва ли не самая лучшая фортепианная игра, которую мне приходилось слышать! Его чувство времени, ритм и артикуляция поистине феноменальны. При прослушивании этого цикла у меня возникло ощущение транса- словно "следуешь за мыслью великого человека", и мысль эта- истинное чудо. Не буду повторять, что уже до меня прекрасно написали люди, лишь соглашусь, что произведение гениальное. Забавен лаконичный ответ автора на вопрос, ставил ли он себе за образец Баха и Шостаковича: "Бах-да, Шостакович-нет."

Хотелось бы, чтобы другие пианисты, работающие над его пьесами, почаще бы слушали авторское исполнение, строгое и серьезное...Поначалу его игра казалась мне несколько формальной, особенно в лирических эпизодах, но потом мне вдруг пришла в голову ассоциация со словами одного знаменитого поэта, который сказал в интервью, что "утонченный поэт читает стихи монотонно"(без "выражения"), не отдавая приоритета ни одному из слов, т.к.для него все слова важны в одинаковой степени. Такова и "фомальность"(которая вовсе не формальность) Капустина-пианиста: прослушана вся фактура, каждая нота.
К сожалению, очень мало кто из пианистов исполняет Капустина "адекватно", т.е., так же строго и серьезно, но с чувством краски и свинга. Есть приятные исключения: В. Руденко отлично записал 9-ю сонату.  Не слышал я Луганского, но уверен, что он прекрасно исполняет все 3 этюда, которые есть у него в репертуаре, (хотелось бы, чтобы такой мастер как Луганский, сыграл бы что-нибудь более масштабное, например, одну из Сонат), кое-что хорошо играет Осборн. Н. Петров, к сожалению, несмотря на свою симпатию к Капустину, играет его нехорошо, 2-я Соната записана с концерта, очень плохо(за исключением 3-й части), крупным помолом, неряшливо,неритмично и с полным невниманием к динамике. Удивительно, что Петрову хватило смелости сказать мне(и не только мне, к сожалению), что он Капустина "сделал". Да уж, самомнения ему не занимать. Надо отдать ему должное, что он первым начал играть Капустина, кроме самого автора, и потом другие пианисты заинтересовались. Но тем не менее, его записи Капустина- по моему мнению, халтурны. Надеюсь, мое мнение никого не рассердит, я уверен, что впечатление от его концертов могло быть положительным. Но запись есть запись, к ней надо относиться едва ли ни еще более ответственно.
М. А. Хэмлин играет Капустина честнее, добросовестнее, но, на мой взгляд, слишком сладко и "причесанно".  Недостаток истинной энергии компенсируется быстрами темпами. Этому пианисту в целом недостает индивидуальности, все звучит примерно одинаково- Метнер, Капустин и т.д. Но и ему надо отдать должное- Капустина он играл много и многие люди узнали о существовании этого композитора благодаря ему. И Капустин посвятил ему пьесу неспроста, наверное.
Есть и другие записи-японская пианистка записала несколько Этюдов из оп.40 на одном диске с 32-й Сонатой Бетховена. Ну это уже просто ужас. Жалко, что такие записи появляются, это может сослужить композитору плохую службу. Хотя Петров его и "сделал", но Капустин еще пока недостаточно известен, чтобы можно было без ущерба коверкать его музыку. К счастью, появляется, все больше пианистов, играющих Капустина, наперекор консерватизму публики и организаторов(промоутеров), которым всегда подавай Лунную Сонату :-)
Это дает возможность надеяться, что время Капустина действительно придет, и о нем будут говорить не как о композиторе, который пишет "ритмичную музыку, похожую на джаз", а так, заслуживает этого он, большой мастер и художник.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #121 : Февраль 01, 2011, 19:22:40 »
Уважаемый RexTremende, с вашим постом в целом согласна, только маленькое уточнение :))) Капустин посвятил пьесу „Countermove” Марку Амлену просто за то, что тот подарил ему хорошую бутылку виски  :D  „Ответный ход” ;)
(это со слов самого Капустина)

P.s а в каком смысле Петров его „сделал” ?? Что он имеет в виду?
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2011, 19:58:23 от Muusika »

Оффлайн RexTremende

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 148
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #122 : Февраль 01, 2011, 21:51:00 »
Уважаемая Муузыка,
спасибо за ответ и интересную информацию(до сих пор хочется смеяться! :-) )
А Петров имел в виду то, что Капустина никто не играл, пока он, Петров, его не открыл для народа. И тогда стали ему звонить пианисты и спрашивать, что это за Капустин такой замечательный, и где можно ноты взять. Так что, говорит, "я его фактически сделал". И вот эти слова мне под конец ля-минорной фуги припомнились, и подумал я: такого гения сделал Петров?! Нет, рано или поздно такой талант был бы востребован и признан, сыграл бы его Петров или кто-то другой. Впрочем, Петрову в любом случае спасибо, несмотря на его снисходительность ("Капустин феноменальный пианист, но холодноват, и как композитор, и как пианист")

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 435
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #123 : Февраль 02, 2011, 01:06:04 »
Петров не очень-то скромен...  ::)  Действительно, он сделал большое дело, что открыл миру Капустина, но "я его фактически сделал" - это уже слишком. Между прочим, японцы обнаружили Капустина ещё до выхода пластинки Петрова, в начале 90-х. Так что, абсолютно согласна с вами, рано или поздно его бы всё равно узнали во всём мире. И как пианист он не "холодноват", просто лаконичен.

Кстати, ув. RexTremende, нет ли у вас 9 сонаты в исполнении Руденко??


Цитировать
Не буду повторять, что уже до меня прекрасно написали люди, лишь соглашусь, что произведение гениальное. Забавен лаконичный ответ автора на вопрос, ставил ли он себе за образец Баха и Шостаковича: "Бах-да, Шостакович-нет."

Да, он не видит влияния Шостаковича в этом цикле, но кое-где, всё-таки, есть похожие на ДДШ моменты (мне кажется). С Бахом у него, действительно, много общего, но есть и отличия :) Например, у Капустина прелюдии с фугами связаны тематически, а так же расположение тональностей довольно необычное :)
Вообще, его главная задача была совместить полифонию (в его фугах есть все полифонические приёмы, включая ракоход, ракоходную инверсию и т.д.) и джазовый язык. У него это получилось, но прелюдии и фуги вышли немного менее джазовыми, чем другие его произведения.

Оффлайн RexTremende

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 148
Re: Николай Капустин (р.1937)
« Ответ #124 : Февраль 02, 2011, 01:18:03 »
Да, у меня есть 9-я соната(грешным делом накачал страшное количество музыки из Интернета). После нашей сегодняшней переписки решил еще раз ее послушать, и опять убедился, что запись великолепная! :-)
Кстати, это даже хорошо, что фуги вышли менее джазовыми! Так даже интереснее(более разнообразная стилистика).