Автор Тема: Балет в России и в мире  (Прочитано 80664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #125 : Октябрь 18, 2014, 18:22:22 »
Нет!  ;D Совершенно серьезно!  ;D И это именно так!  ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #126 : Октябрь 18, 2014, 19:38:17 »
(на всякий случай примечание: на плече Полунина тату-портрет Зеленского)

Шутите?  :o

Вот тут полный реестр его тату: http://www.snob.ru/magazine/entry/75605
Удивительно, что на "Спартаке" они не были закрыты, как это обычно делалось раньше. Может, это и с Григоровичем согласовано?  ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #127 : Октябрь 18, 2014, 21:39:49 »
Нет!  ;D Совершенно серьезно!  ;D И это именно так!  ;D

Да Вы в теме! Неужто и на балет ходите? :)
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #128 : Октябрь 18, 2014, 21:51:55 »
Чтобы быть в теме, теперь можно никуда и не ходить - инет и СМИ нам в помощь!  ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #129 : Ноябрь 03, 2014, 23:19:16 »
Джон Ноймайер: «Тень Ленского всегда рядом с Онегиным»

Елена ФЕДОРЕНКО

Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко 7 ноября представляет премьеру балета «Татьяна» в постановке Джона Ноймайера. Судя по всему, нас ждет сенсация.

Спектакль по пушкинскому «Евгению Онегину» — копродукция Музтеатра и Гамбургского балета Джона Ноймайера. В Гамбурге премьера состоялась минувшим летом. Теперь хореограф репетирует с московскими артистами. На первом показе партии Татьяны и Онегина исполнят Диана Вишнёва и Дмитрий Соболевский (удививший свободным и стильным танцем на недавно прошедшем Красноярском конкурсе «Гран-при Сибири»). Несчастливую любовь Ольги и Ленского разыграют Ольга Сизых и Алексей Бабаев. Музыка специально написана композитором Лерой Ауэрбах.

Ноймайер работает с Театром Станиславского и Немировича-Данченко в третий раз. В 2007 году он перенес сюда балет «Чайка» по Чехову, перепрофилировав главных героев из актрис и писателей в балерин и хореографов. Спустя четыре года на Большую Дмитровку из Гамбурга приплыла печальная «Русалочка» и открыла Москве немало «местных» талантов. Успех у зрителей превзошел все ожидания. Теперь — «Татьяна».

Роман Пушкина знал несколько балетных воплощений. От роскошного спектакля Джона Крэнко, не обошедшегося без «развесистой клюквы», когда русские крестьяне танцуют сиртаки, а святочные гадания происходят на зеленой лужайке (недавно творение англичанина перенесли на сцену Большого театра), — до радикальной версии Бориса Эйфмана, где фоном становится путч 1991 года, рок-певец Ленский погибает в пьяной поножовщине, а смахивающий на криминального авторитета князь Гремин превращает провинциальную Татьяну в светскую львицу. Ноймайера угар дискотек не волнует, к первоисточнику он относится с пиететом. Накануне генеральной репетиции корреспондент «Культуры» расспросила Джона Ноймайера о его новой московской премьере.

Далее:

Газета "Культура". 03.11.2014
http://portal-kultura.ru/articles/person/68676-dzhon-noymayer-ten-lenskogo-vsegda-ryadom-s-oneginym/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #130 : Ноябрь 08, 2014, 14:38:11 »
Не только про танец, но и про музыку балета, причем достаточно жестко:

Легенда о легенде

В Большом театре возобновили «Легенду о любви» Ю. Григоровича

Екатерина Беляева, 05.11.2014 в 18:39

http://www.belcanto.ru/14110501.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #131 : Ноябрь 10, 2014, 14:05:52 »
Диана Вишнева: "Все хотят, чтобы жизнь была сплошными выходными"

В этом году знаменитая балерина Диана Вишнева выступила на открытии Олимпиады и отмечает 20 лет на театральной сцене. В ноябре прима выступает в Москве с премьерным спектаклем "Татьяна" в постановке знаменитого Джона Ноймайера и во второй раз проводит фестиваль современной хореографии CONTEXT. Мы встретились с Дианой, чтобы поговорить о последних проектах, балетном искусстве, красоте и почувствовать вдохновение.

Вы танцевали на сцене Мариинского и Большого театров — в чем лично для вас их главное отличие?

Мариинка — мой родной дом, а Большой театр — это главная сцена нашей страны. Конечно, отличается стиль, внутритворческая атмосфера, отличаются люди, их поведение. Но любой театр имеет собственную внутреннюю систему, специфику эстетики. Более строгий классический балет — в Петербурге. Но эстетика при этом — тонче, мягче. Важную роль сыграло хореографическое наследие театров. В Большом была эпоха Григоровича — эта эстетика переходит от одного поколения к другому. У нас в Мариинке спектакли, в основном, в редакции Сергеева. Для меня важны не столько отличия, сколько уровень и качество. Оба театра — высочайшего класса. Танцуя на разных сценах, я всякий раз немножко меняюсь, становлюсь другим человеком — трансформирует эстетика театра. В Москве я появилась очень рано — меня порой даже называли московской балериной, наверное, из-за эмоциональности исполнения, но потом это ушло. Я хорошо помню обменные гастроли Мариинки и Большого — эти театры должны больше дружить, а не соперничать или смотреть друг на друга косо.

Полностью:

Buro 24/7. 10.11.2014
http://www.buro247.ru/culture/expert/diana-vishneva-nuzhno-ukroshcat-telo-i-soznanie.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #132 : Ноябрь 10, 2014, 14:13:39 »
Вы наводнили весь этот оперно-музыкальный форум своим балетом  ;D (я шучу)
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #133 : Ноябрь 10, 2014, 14:20:16 »
Да ладно! Всего-то в двух потоках! Это во-первых. Во-вторых, не моим, а нашим общим!  ;D Так что терпите!  ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #134 : Ноябрь 10, 2014, 14:24:07 »
Т.е. в трех! Еще же "Гэтсби", великий и ужасный  ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #135 : Ноябрь 10, 2014, 21:09:00 »
Да ладно! Всего-то в двух потоках! Это во-первых. Во-вторых, не моим, а нашим общим!  ;D Так что терпите!  ;)

Всё нормально: балет - это тоже классика и, конечно, музыка.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #136 : Ноябрь 11, 2014, 10:10:07 »
Кстати, о музыке в балете. Композитор выразил недовольство:

Лера Ауэрбах
https://www.facebook.com/lera.auerbach?fref=ts

8 ноября в 23:59 ·

Интересно, а когда создавались новые балеты Прокофьева, Стравинского, Шостаковича, Чайковского, Равеля и пр. - о композиторах и их музыке тоже было принято ничего вообще не упоминать? Или же это явление нашего времени? Да и в самом деле, кому какое дело до того, что композитор потратил 7 лет жизни на создание этого балета? Что каждый музыкальный нюанс, внутренняя драматургия всего балета, да и каждая нота, каждая краска выстраданы, что в конце концов - балет целиком и полностью основан на муз. партитуре? Я всё чаще и чаще убеждаюсь, что в наше время, лишь умершие композиторы вызывают уважение.
http://www.1tv.ru/news/culture/271405

Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #137 : Ноябрь 19, 2014, 21:13:56 »
В новостях по ТВ передали, что балетная труппа Михайловского театра имеет в Америке триумфальный успех. Все билеты раскуплены, пресса заходится в восторженном визге.
Ну приятно за них, чёрт побери :))
Единственное что интересно: они там сравнивают наших с американцами и русский балет с американским, поэтому у меня вопрос - русский балет интересен и хорош сам по себе или именно в исполнении артистов Михайловского?
Любопытное прозвучало замечание о критериях отбора солистов: в нашем балете артисты более длинноногие, поэтому и танцуют в соответствии со своей конституцией, т.е. не спешат, не дёргаются, зато высоко прыгают и т.д.
Я как-то не думал об этом, но любопытно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #138 : Ноябрь 20, 2014, 01:58:02 »
В новостях по ТВ передали, что балетная труппа Михайловского театра имеет в Америке триумфальный успех. Все билеты раскуплены, пресса заходится в восторженном визге.
Ну приятно за них, чёрт побери :))
Единственное что интересно: они там сравнивают наших с американцами и русский балет с американским, поэтому у меня вопрос - русский балет интересен и хорош сам по себе или именно в исполнении артистов Михайловского?

Русский балет по-прежнему (или всё ещё? несмотря ни на что?) интересен и хорош сам по себе, и это, конечно, способствует гастрольным успехам Михайловского театра, балетная труппа которого всё-таки слабее балета Мариинского и Большого. Свой вклад в этот успех внесли привлеченные к гастролям Н. Осипова и И. Васильев. Их в США хорошо знают. Ну, и компания "Ардани Артистс" как организатор гастролей, наверное, постаралась привлечь к выступлениям МихТа в США внимание как публики, так и СМИ.

Любопытное прозвучало замечание о критериях отбора солистов: в нашем балете артисты более длинноногие, поэтому и танцуют в соответствии со своей конституцией, т.е. не спешат, не дёргаются, зато высоко прыгают и т.д.
Я как-то не думал об этом, но любопытно.

Требования к танцовщикам в русском балете, в том числе и с точки зрения физических и внешних данных, по-прежнему достаточно высоки. Если танцовщица толстовата, если ее пропорции далеки от идеальных, вряд ли она получит Одетту-Одиллию, если танцовщик не отличается принцевостью, вряд ли ему дадут танцевать Дезире. За рубежом по-другому: можешь стоять на носке и крутить фуэте, пусть и с короткими ногами и толстым задом, значит, можешь танцевать и Одиллию.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #139 : Ноябрь 20, 2014, 07:50:37 »
А что же, в американском балете и впрямь наблюдается такая неразборчивость?
Я далёк от этой кухни, просто меня удивило, что об этом говорил один из артистов, который стажировался в русском балете: он сказал, что у него длинные ноги, поэтому он не может так суетиться, как суетятся американские танцовщики, зато ему с его конституцией близок обстоятельный стиль русского балета и высокие прыжки.
Но вообще говоря, конституция, конечно, в значительной степени определяет возможности артиста и стиль.
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2014, 09:09:51 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #140 : Ноябрь 20, 2014, 09:29:12 »
А что же, в американском балете и впрямь наблюдается такая неразборчивость?

Политкорректность, предоставление равных возможностей всем, видимо, делают свое дело и в американском балете. На носке стоЮ? СтоЮ! 32 фуэте кручу? Кручу! Ну и что, что ноги короткие, руки деревянные, зад толстый, пропорции жуткие! Не даете Одетту-Одиллию - дискриминируете!
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #141 : Ноябрь 20, 2014, 19:56:48 »
В новостях по ТВ передали, что балетная труппа Михайловского театра имеет в Америке триумфальный успех. Все билеты раскуплены, пресса заходится в восторженном визге.
Ну приятно за них, чёрт побери :))

В США Михайловский театр встретили овациями

Текст: Лейла Гучмазова

Когда нью-йоркцев зовут на баррикады, они готовы сорваться с мест. Именно так реагировал зал на "Марсельезу" Михайловского театра, впервые показавшего Америке раритет советских времен "Пламя Парижа". Этот революционный балет включили в программу больших двухнедельных гастролей.

Впереди у публики Линкольн-центра еще "Дон Кихот", а у Михайловского - Калифорния, но расклад сил уже очевиден. У Большого и Мариинского есть конкуренты.

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,10521.msg148103.html#msg148103
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #142 : Ноябрь 21, 2014, 16:50:18 »
Светлана Наборщикова
 
«Новая схема управления театром будет опробована в Михайловском»

Гендиректор Михайловского театра Владимир Кехман — об американском апофеозе русского балета и предложении, сделанном Дмитрию Чернякову
 
Михайловский балет и оркестр впервые в своей истории гастролируют в США. В афише — «Жизель», «Пламя Парижа», «Дон Кихот» и программа «Три века русского балета». Мастерство михайловцев уже оценили жители Нью-Йорка. Далее артистам предстоит покорить Лос-Анджелес. После очередного спектакля с генеральным директором Михайловского театра Владимиром Кехманом встретился корреспондент «Известий».

— Вы не с первого дня на гастролях. И многие спрашивали — а где же директор, почему не поддерживает труппу?

— Поддерживал, только мысленно. В Санкт-Петербурге сейчас не менее важный период — премьера «Трубадура» в постановке Дмитрия Чернякова. Когда есть дети, невозможно отдать кому-то из них предпочтение, а у меня в театре два ребенка — опера и балет. И трудно сказать, кого я люблю больше. Но как только представилась возможность, вылетел в Нью-Йорк — специально, чтобы посмотреть «Класс-концерт», в Петербурге мне не удалось его увидеть.

— Приемом американской публики довольны?

— Принимали очень тепло, и я еще раз убедился, что это было абсолютно правильное решение — везти на гастроли «Класс-концерт». Поначалу специально для этой программы — «Три века русского балета» — мы хотели возобновить «Барышню и хулигана» Константина Боярского, прелестный, ироничный балет на музыку Шостаковича, и даже показали фрагмент из него на праздновании юбилея Михайловского театра. Но потом решили, что будем делать «Класс-концерт», поскольку он абсолютно точно соответствует задаче программы — показать кульминационные моменты нашего балетного пути, то, что создано и в классике, и в советский период, и непосредственно сейчас. А «Класс-концерт» Асафа Мессерера — это апофеоз советского атлетического стиля середины XX века, яркое свидетельство того, что «в области балета мы впереди планеты всей».

— Так получилось, что вы показали не только наши, но и американские достижения — большинство детей, участвующих в этом балете, из местных школ.

— Да, я бы сказал, «Класс-концерт» хорошо лег на наше взаимодействие с американскими школами. В Петербурге идет учебный год, и мы смогли привезти только несколько мальчиков и девочек, а в Нью-Йорке нашли очень хороших детей. Одну девочку — ту, что крутила фуэте, — мы пригласили доучиться у нас. Если всё будет в порядке, она приедет в Академию русского балета.

— «Класс-концерт» действительно стал кульминацией вечера, завел и артистов, и публику. В какой-то момент мне показалось, что танцовщики не справятся со сверхстремительными темпами, но они справились.

— Так и было задумано. Темпы должны быть активными, чтобы балет смотрелся  празднично, поднимал настроение. В первой композиции — «Привале кавалерии» — мне лично не хватило именно темпа, энергии. Мы же знаем, на каком кураже этот балет танцевали раньше в Михайловском, есть записи. Но танцовщиков винить не могу — у нас  было мало времени на подготовку здесь, в Нью-Йорке, а программа очень насыщенная, и пока, слава Богу, всё идет по плану.

— В афишу гастролей включена «Прелюдия» экс-худрука Михайловского балета, ныне главы Берлинского балета Начо Дуато. Планируете и дальше с ним сотрудничать?

— Да, мы обсуждаем возможность поставить на нашей сцене его балет Arcangelo, но не исключаю, что у хореографа появятся и другие идеи. Нужно посмотреть, какая ситуация у него будет в Берлине.

— Есть надежда, что Дуато вернется в Петербург?

— Не знаю, пока мы просто ждем, он еще только начал работать в Берлине. Но он знает, что двери нашего театра всегда для него открыты, поскольку я считал и считаю, что художественным руководителем балета может быть только хореограф.

...

Полностью:

Известия. 21 ноября 2014, 15:26
http://izvestia.ru/news/579748#ixzz3Ji5IYwAV
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #143 : Ноябрь 21, 2014, 17:16:07 »
В новостях по ТВ передали, что балетная труппа Михайловского театра имеет в Америке триумфальный успех. Все билеты раскуплены, пресса заходится в восторженном визге.

М. Прицкер с "ложкой дёгтя":

Со смешанными чувствами

Полностью:

В НОВОМ СВЕТЕ. 19.11.2014, 17:13
http://www.vnovomsvete.com/articles/2014/11/19/so-smeshannymi-chuvstvami.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #144 : Ноябрь 23, 2014, 10:14:09 »
у меня вопрос - русский балет интересен и хорош сам по себе или именно в исполнении артистов Михайловского?

Mikhailovsky Ballet – the St Petersburg company wows Manhattan

Luke Jennings

...

As one audience member tells me: “They’ve shown us that Russian ballet’s no longer just about the Bolshoi and the Mariinsky.”

The Guardian, Sunday 23 November 2014
http://www.theguardian.com/stage/2014/nov/23/mikhailovsky-ballet-new-york-review-lincoln-center-american-debut
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #145 : Ноябрь 25, 2014, 18:52:40 »
Светлана Наборщикова

«Пламя Парижа» согрело Нью-Йорк

В списке мировых брендов появился Михайловский балет

....
— В Америке хорошо знают балетные трупы Большого и Мариинского театров, популярен Балет Бориса Эйфмана. Теперь в списке мировых брендов появилось новое название — Михайловский балет. И это, я считаю, главный итог приезда петербуржцев в Штаты, — сказал продюсер.

Если всё пойдет по плану, следующий визит Михайловского балета в США состоится в 2016 году.

Полностью:

Известия. 25 ноября 2014 г., 14:29
http://izvestia.ru/news/579840#ixzz3K61MofnP
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #146 : Декабрь 15, 2014, 00:21:15 »
"Миру нужен психиатр"

Не так давно пассажиры аэропорта "Пулково" в Санкт-Петербурге стали свидетелями балетного флешмоба: десятки молодых людей неожиданно вышли на пустующее пространство, разбились на пары и исполнили танец под джазовую музыку 20-х годов. Такое шоу для случайных зрителей перед отлетом на гастроли в Варшаву устроили артисты театра балета Бориса Эйфмана — на несколько минут зал вылета превратился в сцену для премьеры отрывка балета "Up&Down", поставленного по мотивам романа американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда "Ночь нежна". По словам маэстро, эта притча – и о нашем времени тоже.

Как выжить в современном мире, не потерять себя, сохранить свой талант? На эти и другие вопросы Борис Эйфман ответил в интервью "Росбалту".

Далее:

http://www.rosbalt.ru/piter/2014/12/13/1344586.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #147 : Декабрь 16, 2014, 22:10:09 »
В Балете Большого пока не будет нового руководителя

В главном театре России опровергли слухи

http://www.mk.ru/culture/2014/12/16/v-balete-bolshogo-ne-budet-novogo-rukovoditelya.html

Заявляет пресс-служба Большого театра, опровергая таким образом сообщение челябинских СМИ о том, что якобы Юрий Клевцов, главный балетмейстер Челябинского театра оперы и балета им. Глинки, встанет во главе балетной труппы Большого.

«Непонятной уткой» назвала пресс-секретарь Большого театра Катерина Новикова, которая в настоящий момент находится в Монако, эту информацию. Она и сообщила «МК» о том, что в издания Челябинска будут направлены соответствующие письма за подписью гендиректора Большого театра Владимира Урина.

Напомним, что накануне состоявшейся пресс-конференции Владимира Урина в ТАСС, посвященной подписанию соглашения о сотрудничестве между ГАБТ и этим агентством, челябинское агентство новостей «Доступ» (а так же областная газета «Южноуральская панорама») распространило сообщение о том, что по имеющимся у него данным «после трех лет работы» главный балетмейстер Челябинского театра оперы и балета Юрий Клевцов «возвращается в Большой театр», и о том, что ему будто бы «поступило предложение встать во главе балетной труппы Большого вместе с его одноклассником Сергеем Филиным».

Как стало известно «МК» в письме, которое руководство Большого предполагает направить этим изданиям, опубликованная информация характеризуется как «заведомо ложная» и подчеркивается, что руководству театра «про такого рода назначения ничего не известно». «В связи с вышеизложенным» руководство ГАБТ просит эти издания разместить опровержение.

...

Павел Ященков
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #148 : Декабрь 23, 2014, 18:37:04 »
Нью-Йоркский Альманах

Гастроли года: Большой и Михайловский в Америке

Соломон Волков, Александр Генис

Слушать / читать:

Радио "Свобода". 22.12.2014, 22:00
http://www.svoboda.org/content/transcript/26756112.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Re: Балет в России и в мире
« Ответ #149 : Декабрь 26, 2014, 13:15:29 »
Более чем странный заголовок для анонса трансляции!  >:(

Лебединая песня русского балета

25.01.2015

http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/2015/3184/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау