Автор Тема: "Золушка" Россини в Новой Опере  (Прочитано 42935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
"Золушка" Россини в Новой Опере
« : Январь 29, 2011, 23:31:59 »
!!!
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #1 : Январь 31, 2011, 01:56:38 »
Ну что ж, впечатление осталось приятное. Насколько я понял, в отличие от той редакции, что играл оркестр Плетнева, здесь все же была ария Алидоро. Там, мне кажется, ее не было, хотя... я могу ошибаться. Других отличий в редакции я не заметил, правда, специально я не сравнивал, это по ощущению. Очень понравилась идея с картинами, нарисованными песком. Главное, рисовала их эта замечательная женщина (Лилия Чистина) строго под музыку! Иногда это просто зачаровывало, особенно во время симфонических фрагментов. С нетерпением ждал выступления в заглавной партии Виктории Зайцевой, и она не обманула моих ожиданий. И звучала хорошо, и колоратура у нее мне нравится. Правда, мне показалось, что к концу она заметно устала и рондо спела всё-таки чуть хуже, чем тогда в концерте "Десять сопрано". Но ведь это естественно, партия  такая большая и сложная. В общем, она мне больше всех понравилась. Еще понравился Алексей Татаринцев: спел все очень тщательно и при этом музыкально, выразительно и с нюансами. Главное, достойно справился с трудной арией "Si ritrovarla" - там все было хорошо. Хотелось бы, конечно, чуть побольше округлости и объема в его голосе, а то немного суховатым и плосковатым звук получается, но... это субъективное восприятие. На самом деле все было исполнено на весьма высоком уровне, ну, был, правда, маленький срыв одной из сложных высоких нот в конце, но, я надеюсь, что его никто (кроме въедливого Шварценштейна) и не заметил. Илья Кузьмин в партии Дандини сначала звучал хрипловато и тяжеловато, но потом распелся и к концу уже был практически полностью «в стиле». Владимир Кудашев в роли дона Маньифико тоже сначала меня очень обеспокоил слишком жестким звуком, первая ария (про сон) прозвучала не лучшим образом, но ко второй своей арии он тоже распелся. Короче, Крещенская неделя в «Новой опере» закончилась на хорошей ноте! Молодцы!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #2 : Январь 31, 2011, 19:28:47 »
Микрофоны и телекамеры в зале работали на "Золушке" ?
А вообще, правда: этот Крещенский фестиваль в НО удался на славу. Быть может, не всё получилось так, как им хотелось бы, но в целом впечатление очень хорошее. И не только у меня, побывавшего на нескольких представлениях ! :) Но и у многих других посетителей тоже.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #3 : Январь 31, 2011, 19:45:57 »
Chi trinciar sappia così

leggerissimo sciassé?

Clorinde.

Эту Ченерентолу я ждал около полугода.

Про то, кто будет петь Рамиро и Анжелину, я узнал в июне – сперва это были слухи, а потом имена Татаринцева и Зайцевой звучали все увереннее и увереннее… наконец, они не без моего участия сделались достоянием всего интернета задолго до того, как афиша Крещенской недели появилась на сайте Новой Оперы. Грешен, я много кого скандализовал своим настойчивым предвкушением – а кто после концертного исполнения Ченерентолы сперва с Курентзисом, Бонитатибус и Мироновым, а потом с Плетнёвым, Сирагусой и Пратико отнесется серьёзно к нашенски-расейскому Россини:-) Однако для меня это концертное исполнение оказалось одним из тех редких случаев, когда ожидание праздника затмило сам праздник…

Порядком задолбанный постоянными мотаниями в Москву и обратно (а их в конце января было у меня дофига, притом же опера составляла совсем маленькую их частицу), я сидел в дорогущем втором ряду перед спектаклем в каком-то совсем благостном настроении духа^^  ну и что, что первого и второго опять мучительная электричка Москва-Голутвин на шесть-тридцать две, а до первого надо ещё кучу всего заботать… Дирижёр Дмитрий Волосников вышел тоже, по-моему, задолбанный (шутка ли, постоянные спевки в течение практически двух недель) и началась (наконец-то!) увертюра.

Надо сказать, что увертюру сыграли в фирменном новооперном стиле – пафосно, но несобранно. Конечно, не так несобранно, как временами играет оркестр того же Россини в «Севильском» под управлением Николая Винокурова:) или как играл оркестр в той незабываемой «Царской невесте» с Анихановым в Большом театре, это ж вообще кошмар!! От этих несобранность давешняя Ченерентольная несобранность выгодно отличалась тем, что струнные вступали вместе! xD да и в общем-то наблюдалась какая-то приличная белькантовой опере лёгкость, но всё-таки нашей струнной группе поначалу не хватало слаженности, сыгранности и спетости… А духовые - это вообще отдельная песня... в смысле, что песня у них была отдельной от струнных:( Но надо сказать, что к концу увертюры все собралось и склеилось, и началось все как всегда у Волосникова в Любовном напитке - мило и ненавязчиво...
               И тут вышли две сестрички - Елена Владимировна Митракова и Ирина Викентьевна Ромишевская. Они были как две спичечки, все время зажигавшие этот очень и очень неоднозначно исполненный шедевр Россини - ну они и внешне спичечкам соответствовали... Голоса их сливались просто идеально, хрустально-прозрачный тембр Митраковой и мягкое лирическое меццо Ромишевской на ять соответствовали партиям=) И минимум мизансцен - по моему! - был совсем к месту, не то что высокотехничные, но все равно глуповатые картинки Лилии Чистиной... Соло Митраковой в начале pezzo concertato второго финала - ну где Parlar, pensar vorrei - увлекло меня не на шутку... Сестричкам (ну как и их сведенке, честно говоря) - брави, брави, брави! Эти две партии спеть вкусно не у всех получается...
              Una volta c'era un Re в исполнении Виктории Зайцевой меня не увлекла - густоты и загадочности тембра молодой певице ещё не хватает, но что было на voi lasciate mi cantar! Как она колоратурит! Оооо! Каждая ноточка, каждая ступенечка головокружительных россиниевских пассажей звучит отдельно, аккуратно и старательно пропета! Понятно, что вообще-то это всего лишь норма, но до того, чтобы каждая партия соответствовала норме, Москве все ещё расти и расти... А как она отпела финальное рондо! Только один единственный пассажик в конце был смазан:) А верхи сочные и красивые, да и низы интеллигентные и глубокие...
              Потом вышел Артём Гарнов, со своей работой в общем справившийся - там нужно только нормально оттенить всех трех девушек, очень приятно на пиано вступил хор, и моя любимейшая стретта интродукции (Cenerentola vien qua' - Cenerentola vien qua') прозвучала очень здорово и легко, и главное, никто не кричал и не пилил, как бывает в Севильском цирюльнике... Поверх общей слаженности то летал голос Анжелины, то прыгали стаккато сестер, и Гарнов, молодец, ничего не испортил...
              Дальше... дальше у нас по плану каватина дона Маньифико. Кудашев. К этому певцу у меня претензий нет: ну не колоратурный он комический бас, ну и что? Если певец поёт Бориса Годунова, Заккарию и Собакина, можно ли ожидать от него россиниевских жемчужинок? В своей задаче он отнесся очень ответственно - было весело, и не по-клоунски, как часто бывает на Любовных напитках, а по-настоящему. Скороговорку, кочичи-кочучу, спел очень зубасто:) все крайние ноты взял, где надо - фальцетиком озвучил какие-то слова. Милый и незадачливый дон Маньифико такой получился^^
             А потом вышла наша надежда в облике Алексея Татаринцева. Я очень люблю этого вокалиста - внезапно, правда? xD - и поэтому мелкие неудачи его смаковать не буду. И даже не очень мелкие не буду. В дуэте Un soave non so che в плюс ему можно было поставить совершенно свободный верх, красивый тембр и очень четко пропетые фиоритуры:) Солист музыкальный, солист умный, притом во втором акте он показал, что значит настоящий Рамиро - Si ritrovarla io giuro была спета отлично, если не считать некоторых не очень точных ходов наверх... А эти финальные верхи в кабалетте! А сама кабалетта, по-кабалеттошному пульсирующая, горячая и острая! А эта филировка на слове giuro!... не-не, всё, я прекращаю, я так до вечера могу восхищаться. Fanatismo - это, к сожалению, надолго и не случайно оканчивается так же, как marasma...
            А кто мне не понравился, так это баритон Илья Кузьмин, который фиоритуры порядочно помазал:-( И погорлил:(  И верх напряжен до предела:( К концу, конечно, лучше распелся, но ария-то у него в самом начале... Вот не надо ему было петь Джанни Скикки... Вот Дандини: кажется, что ничего себе особого не представляет партия, а ни Кузьмин, ни Марабелли её не спели как следует. Обидно.
            Остался Артём Гарнов - Алидоро. За театр - браво-брависсимо! Вот так резонёры бывают не скучными, а вполне себе интересными и веселыми-:) За пение...
            Начнём с того, что почему-то Алидору решили дать не обычную арию, которую поют все даже в Пезаро - La, del ciel nell'arcano profondo - а аутентичную аголиниевскую (притом, что музыки Аголини не пели вообще) - Vasto teatro e il mondo!!! Ужас! Нормальная россиниевская ария в сто раз красивее:) но, что характерно, кабалетту спел два раза.
             Комплектность - для любителей комплектности, если я уж теперь с ними дружу - была офигительной. Порезали только речитатив перед арией Маньифико и перед приездом барона с дочерьми обратно в Монтефьясконе, ну и не было музыки Аголини:) Золотая середина - и не обрезки, как у Плетнева, и на автобус успел^^
           
               Нужно сказать, что отфиналилась Крещенская неделя неплохо:-) Но, конечно, Россини петь наши умеют куда хуже, чем Верди - такой трюизм, который, конечно, напишут все - и Парин, и Поспелов, и Бабалова, и Бирюкова... А вот я написал этот затёртый трюизм первым, я молодец xD
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #4 : Январь 31, 2011, 20:15:43 »
Спасибо за интересный комментарий, доктор ! :)

конечно, Россини петь наши умеют куда хуже, чем Верди - такой трюизм, который, конечно, напишут все - и Парин, и Поспелов, и Бабалова, и Бирюкова... А вот я написал этот затёртый трюизм первым, я молодец :)

:)) Да, это правда, но ведь под этим имеется объективная основа: вокальные особенности и подразумеваемое исполнение партий опер Верди гораздо ближе по стилю русской опере XIX века, нежели партиям опер Россини, к тому времени уже отошедшего в историю и ставшего менее понятным и довольно трудным для исполнения в тогдашней вокальной манере русских певцов с их несколько тяжеловатыми и не столь подвижными голосами, какие требуются для Россини. Впрочем, в те времена во всём оперном мире менялись представления об опере и о вокале, так что это была не только русская проблема. Но какие-то отголоски этой проблемы у наших певцов остались до сих пор, и это вполне очевидно: для Россини нужна другая школа и, вероятно, другого или более широкого амплуа певцы.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #5 : Январь 31, 2011, 23:21:29 »
                                       Комплектность - для любителей комплектности, если я уж теперь с ними дружу - была офигительной. Порезали только речитатив перед арией Маньифико и перед приездом барона с дочерьми обратно в Монтефьясконе, ну и не было музыки Аголини:) Золотая середина - и не обрезки, как у Плетнева, и на автобус успел^^
Так, минуточку, помню, что несколько раз слышал "Золушку", и там была еще ария Клоринды с верхними нотами. Или это тоже музыка Аголини?

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #6 : Февраль 01, 2011, 06:22:40 »
                                       Комплектность - для любителей комплектности, если я уж теперь с ними дружу - была офигительной. Порезали только речитатив перед арией Маньифико и перед приездом барона с дочерьми обратно в Монтефьясконе, ну и не было музыки Аголини:) Золотая середина - и не обрезки, как у Плетнева, и на автобус успел^^
Так, минуточку, помню, что несколько раз слышал "Золушку", и там была еще ария Клоринды с верхними нотами. Или это тоже музыка Аголини?

Конечно:) Так называемая ария ди сорбетто^^

Цитировать
Sventurata! mi credea
comandar seduta in trono.
Son lasciata in abbandono
senza un'ombra di pietà.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Helene

  • Гость
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2011, 18:49:47 от Helene »

Helene

  • Гость
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #8 : Февраль 01, 2011, 11:37:23 »


« Последнее редактирование: Февраль 01, 2011, 11:50:06 от Helene »

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #9 : Февраль 02, 2011, 00:01:23 »
Микрофоны и телекамеры в зале работали на "Золушке" ?
Микрофоны, вроде, были, а вот телекамер что-то я не заметил!
Вот есть еще кое-что вот здесь:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2392.195

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #10 : Февраль 11, 2011, 00:36:49 »
Сегодня в газете "Культура" появилась статья Дмитрия Морозова "Золушка на песке", посвященная "Крещенской неделе" в Новой Опере.
Пока перепечатываю выдержку о "Золушке" с бумажного экземпляра, т.к. в электронном виде этот номер появится через несколько дней.
"Бесспорным событием и истинной кульминацией фестиваля стала россиниевская "Золушка». Дмитрий Волосников досконально проработал этот виртуозный материал с солистами и оркестром, добившись практически оптимального звучания и почти что безупречного ансамбля. Состоящего, что немаловажно, исключительно из солистов Новой Оперы. Алексей Татаринцев с завидной легкостью справился с запредельно трудной партией Принца. Илья Кузьмин и Владимир Кудашев оказались очень недурными Дандини и Маньифико, а Елена Митракова и Ирина Ромишевская отлично исполнили партии Клоринды и Тисбы. Дебютант Артем Гарнов вполне достойно показался в партии Алидоро. Иными словами, это был тот редкий случай, когда решительно все – на своем месте. А главным открытием стала Виктория Зайцева в заглавной партии. Вот  действительно настоящее россиниевское меццо с соответствующей техникой. И остается пожелать, чтобы нынешняя концертная версия «Золушки» как можно скорее вылилась в постановку: располагая таким составом, грех было бы этого не сделать…
Впрочем, несмотря на концертность, на самом деле был у этой «Золушки»  и видеоряд – «песочная анимация» Лилии Чистиной, рождавшаяся прямо тут, у нас на глазах. Фантазия художницы порой следовала за сказочным сюжетом, а порой двигалась в известном только ей направлении, но от экрана трудно было оторваться, что, правда, немного отвлекало от «основного блюда»…

Helene

  • Гость
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #11 : Февраль 14, 2011, 17:22:25 »
13 февраля в своей программе "И музыка, и слово" Алексей Парин очень хорошо отозвался о "Золушке" вообще и о каждом исполнителе и дирижёре в частности.))

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #12 : Февраль 14, 2011, 20:17:19 »
Обычные паринские жемчуга, конечно, имели место быть - ну чего стоит хотя бы
Цитировать
...Все создавали образы, а у Артёма Гарнова образного начала недоставало...

Цитировать
...Дандини надо петь, глядя со стороны...
Цитировать
...мы слышали в нём ироничное отношение певца к своему образу. Ироничное, но тактичное!..

Цитировать
...Золушка - это партия, где нужно показать мрачноватую глубину. Золушка все время находится в неадекватной жизненной ситуации, и только к концу из неё выныривает...


Но по сути с А.В. я согласен=) И он назвал "Золушку" лучшим событием фестиваля, так-то вот! :P
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #13 : Февраль 14, 2011, 21:25:36 »
Во-первых, ссылаться на Парина - моветон, как совсем недавно писал тот же dr_dulcamara. Во-вторых, не надо выдавать желаемое за действительно услышанное: "Золушка" была названа одним из ДВУХ лучших событий фестиваля. И, в-третьих, что-то заставляет меня подумать, что кто-то что-то кому-то намекнул после уничижительного отзыва о новом образчике шапошниковского высокого вкуса (как можно! премьера же! режиссёр, на которого театр сделал ставку! и доверит ему саму "Золушку"!) и более чем высокомерно-пренебрежительного отзыва о предпоследнем событии КН, "Риголетто", где положительно отмечены лишь два исполнителя: Фетисов и Артамонов (sic!) И вот, подозреваю, в качестве моральной компенсации, эта концертно-песочная "3олушка" была обмазана мёдом - да таким сахарным, что местами приторность и многословность славословий :-) наводила, как говорится, на иные мысли. Да, а при всём отзыв о Кудашеве (а я, в отличие от вас, сидевшая в "недорогой" ложе, отлично видела во время пения этого вокалиста скривившееся даже против обычного своего надменного вида - просто-таки до страдальческой гримасы лицо автора, на которого вы нынче радостно ссылаетесь...) - ну да, в этом отзыве Парин-таки "проговорился", назвав голос Кудашева "громоздким" (это я запомнила в точности) и... там был русский синоним слова "несфокусированный"... "несосредоченный" или "плохо сосредоточенный". Вот таки yes!
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2011, 01:39:29 от Gianni Schicchi »

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #14 : Февраль 14, 2011, 21:37:49 »
Во-первых, ссылаться на Парина - моветон, как совсем писал тот же dr_dulcamara. Во-вторых, не надо выдавать желаемое за действительно услышанное: "Золушка" была названа одним из ДВУХ лучших событий фестиваля. И, в-третьих, что-то заставляет меня подумать, что кто-то что-то кому-то намекнул после уничижительного отзыва о новом образчике шапошниковского высокого вкуса (как можно! премьера же! режиссёр, на которого театр сделал ставку! и доверит ему саму "Золушку"!) и более чем высокомерно-пренебрежительного отзыва о предпоследнем событии КН, "Риголетто", где положительно отмечены лишь два исполнителя: Фетисов и Артамонов (sic!) И вот, подозреваю, в качестве моральной компенсации, эта концертно-песочная "3олушка" была обмазана мёдом - да таким сахарным, что местами приторность и многословность славословий :-) наводила, как говорится, на иные мысли. Да, а при всём отзыв о Кудашеве (а я, в отличие от вас, сидевшая в "недорогой" ложе, отлично видела во время пения этого вокалиста скривившееся даже против обычного своего надменного вида - просто-таки до страдальческой гримасы лицо автора, на которого вы нынче радостно ссылаетесь...) - ну да, в этом отзыве Парин-таки "проговорился", назвав голос Кудашева "громоздким" (это я запомнила в точности) и... там был русский синоним слова "несфокусированный"... "несосредоченный" или "плохо сосредоточенный". Вот таки yes!

Во всём с вами согласен, то, что кто-то кому-то намекнул, это же очевидно:) Видели, какой он был на "La C." пришибленный?
А моветон - это сериозно ссылаться на Парина...
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #15 : Февраль 14, 2011, 22:03:48 »
Но, надеюсь, хотя бы Артамонова он отмечал в "Риголетто" и хвалил в "Псковитянке"... искренне?.. то есть не на заказ?

Helene

  • Гость
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #16 : Февраль 14, 2011, 23:10:34 »
 Мовето-о-о-н!)))) Злые вы...Уйду я от вас...   :'(   :D

 

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #17 : Февраль 14, 2011, 23:33:35 »
вконтакт, Helene? ;-) И эх-х, Вы даже и не захотели взглянуть на моё самоотверженное и поистине самоуничижительное предложение: я предлагала желающим билет 17-го на Татаринцева, сама отправляясь 18-го слушать Черноморцева - почувствуйте всю силу моего альтруизма!

Helene

  • Гость
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #18 : Февраль 14, 2011, 23:52:14 »
В контакте я и так постоянно зависаю.)))
Джанни, читая Ваше альтруистическое объявление о билете (я его несколько раз перечитывала, возвращаясь снова и снова...), я, конечно же, в душе надеялась, что адресовано оно в первую очередь мне, но и сомнения были, были... Ох, видели бы Вы, как мы с Дулькамарою "толкали" Ваш билет! Еле уговорили одну даму... на морозе... в цейтноте...себе в убыток...)))  Ну что же поделаешь, если его подруга не пришла - не пропадать же месту в мовето-о-о-новском втором ряду?)))
 Поэтому я уже не могу себе позволить пользоваться и дальше Вашей добротой.))
А так, Вы знаете, с меня станется! Могу в полчаса собраться - и на вокзал!

Но, пожалуйста, не провоцируйте!  Вы же знаете, стоит Вам сказать "Татаринцев", я тут же отвечаю "еду!!!"   Джанни, будьте другом (настоящим!) - "не говори-и-и-те мне  о НЁМ, не говори-и-те МНЕ-Е-Е о нём!" (это я спела))) ).


Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #19 : Февраль 15, 2011, 01:12:49 »
Ну так за чем же дело стало? Ну что Вам стоит, Вы же легки на подъём! Ну ведь всё уже отработано: походно-театральный гардероб наготове, в кармане 26 рублей мелочью на метро (в моём случае 21 руб., налицо экономия!) от вокзала до ближайшей к театру станции (в моём случае, правда, от Сенной площади до театра ещё придётся раскошелиться на коммерческий автобус или извозчика за 100 руб., а Вам от Пушкинской можно пешком, тут Вы в выигрыше!) Ну, потом всё просто: Вы - к цветочнице забрать свой билет (флористка симпатична, антураж эстетичен, и можно выбрать изящный букет солисту из роз изысканных полутонов), я - в кассу забрать свой (сквозняк, местами выщербленный когда-то белый кафельный пол, пыльный муляж зрительного зала, непременная спина посетителя перед окошком, долго сомневающегося, какой билет ему взять на балет...), потом Вы следуете в хрустальную шкатулку театра, встречаемая корректным секьюрити и напускной строгостью старательных юных капельдинеров, мимо тихих ниспадающих струй фонтана, к улыбчивой заботливой гардеробщице... бокал освежающего "Советского шампанского"-брют, и Вы поднимаетесь в коралловый зал с креслами медового цвета, в свой 7-й ряд партера (ах, забудьте на время свои непременные close-up! почувствуйте прелесть расстояния! пусть вы не различаете его зрачков - но зато не видите его озабоченных взглядов, бросаемых на дирижёра или притворно-восхищённых - на полуодетую партнёршу... пусть Вам кажется, что взор его всё время устремлён на Вас!.. а какая там акустика! эти места - выбор истинных ценителей звука и почётных гостей театра!) - я же поднимусь на три-четыре истёртых ступени, предваряемых негостеприимным металлодетектором и охранником со скукой на лице, к маленькому окошку гардероба, где негде присесть, и где суровая женщина механически шлёпнет на прилавок номерок, потом поправлю волосы, щурясь в тускловатом свете на своё отражение в мутноватом зеркале, приобрету за 30 рублей пару программок неизменно казённого серо-голубого цвета (одну про запас, чтоб исписать заметками, что всё равно нигде не опубликую), покошусь на экспонированные в буфете четвертинки "Moët et Chandon" за 3000 руб. и двинусь сквозь крашеные масляной краской двери в глухо, сонным ульем гудящий зал, чтобы прикорнуть до начала на траченом временем пыльно-бирюзовом бархате...

Helene

  • Гость
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #20 : Февраль 15, 2011, 11:29:17 »
Какая прелесть, Джанни, душенька! Я уже не просто читаю Ваши сообщения, а реально слышу мягкий воркующий (ох, что-то знакомое...) голос, такой обволакивающий, соблазняющий... - отказать невозможно!
И схема, да, отработана. Только ещё один этап: за день примерно звоню в "свою" гостиницу, где меня уже знают и даже не требуют предоплаты и гарантий. Знаете, уезжать обратно сразу после спектакля nicht so gut - я же вам не юный Дулькамара, который, уже стоя в проходе, бросает последний восторженный взгляд на кланяющихся небожителей и, первым выстрелившись из театра, мчится по заснеженным ночным расейским просторам к себе в Коломну.
На свой поезд я не успеваю, и в Москве придётся ночевать в гостинице и уезжать на другой день.
Так бы я и сделала, но в этот раз у меня 19 февр. здесь важное мероприятие - свадьба друзей, венчание в костёле - я обязана быть, причём в форме. (((
 
 Джаничка, вот Вы удивительно точно описали моё восприятие самогО процесса посещения театра - настроение, состояние души... Правда, рюмашку перед началом спектакля я у них в буфете не опрокидываю - и так в эйфории!)))
И почему-то совсем иначе, ну прямо как постылую обязанность, Вы описываете своё ...
А, может быть, Вам забыть дома ручку, купить всего одну программку (на память о чудном вечере), пропустить всё-таки бокальчик )) , расслабиться и посмотреть на происходящее на сцене не как унылый и пресытившийся всем этим бездарным балаганом мизантроп-критик, а как прелестная молодая леди, наслаждающаяся жизнью вообще и таким её проявлением, как бельканто, в частности!!!)))
А потом здесь на форуме расписать в красках, как мила была сопраночка N и какой чарующий тембр у тенора баритона NN... А если какой-то бас показался Вам недостаточно россиниевским - да простим ему, что ж две недели-то  косточки мыть!)))
Впрочем, не сочтите это даже за совет - я никакого права не имею Вам их давать.))

Так что мне очень жаль, поверьте, но в этот раз буду сидеть у монитора (если будет трансляция) и среди треска и сплошного спотыкача пытаться уловить "тихого голоса звуки любимые" и увидеть  "милые черты".)))
 И вся надежда на голубые глазки и чуткие ушки Дулькамары, а также на его фотоаппарат.
Надеюсь, он всё запечатлеет и здесь распишет.))

А Вам желаю счастливой поездки и самых приятных впечатлений.

И всё же я мечтаю, что когда-нибудь Вы решитесь девиртуализироваться, и мы с Вами - вот уж тогда точно!- выпьем по бокальчику... да всё равно чего, возможно, даже в Париже или в Вене! Помните наши планы? А милейший г-н Парин (люблю его, пока он благосклонен к АТ!) так и заявил, что Татаринцев будет участвовать в парижской постановке ВС.
  Весна, Джаничка, приближается! Птички - на север, мы - на запад!!!)))
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2011, 20:43:50 от Helene »

Helene

  • Гость

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #22 : Июль 08, 2011, 14:25:53 »
Комическая опера Дж. Россини «Золушка»
с элементами компьютерной анимации

Театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
представит премьеру 7 и 8 октября 2011 года!


Оригинальной премьерой обещает стать постановка комической оперы Дж. Россини «Золушка» в новом XXI театральном сезоне. Новая Опера, подтверждая свое художественное кредо, которое определяется как вдохновенный творческий поиск и смелое новаторство, предлагает ультрасовременную интерпретацию сочинения величайшего итальянского композитора XIX столетия.

Идея оригинальной постановки принадлежит главному художнику Новой Оперы, Заслуженному художнику России Виктору Герасименко, который на этот раз выступил не только в качестве сценографа, но и режиссера.

Главной изюминкой сценического оформления станут три огромных экрана, расположенных на месте привычных театральных живописных задников. На экраны будут транслироваться анимированные изображения разнообразных мест действия, будь то королевский дворец с залами, фантастический сад с причудливыми растениями, своеобразные павильоны и красочные пейзажи. Благодаря современным видеотехнологиям артисты на сцене смогут перемещаться из реального сценического пространства «внутрь» экрана, где дальше будет развиваться действие. Проектируемые картинки «оживут» на глазах у зрителей!

Перед экранами, вокруг оркестровой ямы, расположится барочный архитектурный портал с колоннами, который свяжет в единую композицию сценические декорации и видеополотна.

Яркие фантазийные костюмы представляют собой стильную компиляцию самых интересных особенностей костюмов разных эпох. Это решение переносит историю благородного принца и бедной девочки-замарашки Золушки во вневременной контекст. Сюжет становится современным и актуальным. Тем более, весь мир недавно стал свидетелем того, как сказка стала былью, наблюдая за свадебным торжеством принца Великобритании.

Магия «Золушки» Джоаккино Россини – в блестящей музыке, сочетающей лирическое и комедийное начало, живые характеры, бесконечные переодевания и виртуознейшие ансамбли.

Музыкальный руководитель постановки – Дмитрий Волосников. Под взмах его дирижерской палочки концертное исполнение «Золушки» прозвучало в Новой Опере 30 января 2010 года на Международном фестивале «Крещенская Неделя» и заслужило теплый зрительский прием, положительные отзывы прессы и музыкальных критиков. Кстати, Дмитрий Волосников является учеником маэстро Евгения Колобова, которому театр посвящает ежегодный фестиваль «Крещенская Неделя» и на котором в следующем году также запланирован показ премьеры оперы «Золушка».

Премьера состоится 7 октября (пт) и 8 октября (сб),
а также в январе 2012 года на фестивале «Крещенская Неделя»
Дирижер Дмитрий Волосников
Сценография и режиссура Виктор Герасименко
Компьютерная графика и анимация Эрик Громилов
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Начало спектакля в 19:00
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #23 : Август 11, 2011, 23:58:55 »
Так вот почему, когда я пришел за билетами, мне предложили место в пятом ряду партера за 2900 рублей! :)

Helene

  • Гость
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #24 : Август 12, 2011, 10:43:04 »
Да, надо полагать, будет что-то необыкновенное! А на сайте театра я видела очень красивую афишу. На такой спектакль можно и за 2900 (100 долларов, что-ли?) пойти.  :)
Приехать вот труднее...
Будет ли интернет-трансляция? И, как всегда, вопрос о составах. :)