Автор Тема: "Золушка" Россини в Новой Опере  (Прочитано 42221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #25 : Август 27, 2011, 11:19:45 »
Подробности состава будут ближе к премьере. Но пока планируется, что партию Принца Рамиро исполнит Алексей Татаринцев, а партию Золушки - Виктория Яровая, исполнившие эти же партии  в концертном варианте на Крещенской неделе.
Позже будет решен и вопрос с интернет-трансляцией.

Газета "Известия" подробнее о премьере оперы "Золушка" и других событиях Новой Оперы в новом XXI сезоне.
http://www.izvestia.ru/news/498547
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #26 : Сентябрь 01, 2011, 10:57:02 »
Сценографу и режиссеру "Золушки" ВИКТОРУ ГРИГОРЬЕВИЧУ ГЕРАСИМЕНКО, который является, в первую очередь, главным художником театра, присуждена ПРЕМИЯ города Москвы в ОБЛАСТИ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА.
http://www.novayaopera.ru/ru/news/newslist/view/327.html
http://www.novayaopera.ru/ru/list2/rukovodstvo/163.html
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #27 : Сентябрь 08, 2011, 15:31:22 »
Телеканал "Культура" побывал на репетициях "Золушки" и сборе труппы.
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=781888
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #28 : Сентябрь 08, 2011, 17:12:49 »
Телеканал "Культура" побывал на репетициях "Золушки" и сборе труппы.
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=781888

Сегодня (07.09.11) состоялся торжественный сбор труппы в «Новой Опере». В ходе встречи руководство театра и новый главный дирижер Ян Латам-Кёниг подвели итоги предыдущего сезона и рассказали о планах на будущее. Самой оригинальной премьерой нового сезона должна стать постановка оперы Россини «Золушка». Рассказывают «Новости культуры».

Труппа «Новой Оперы» занимает почти весь зрительный зал. Ее новый главный дирижер британец Ян Латам-Кёниг говорит: не каждый европейский театр может иметь такой большой оркестр. Три года назад работающий по всему миру Латам-Кёниг дирижировал здесь оперой «Лоэнгрин». И теперь он вернулся в «Новую Оперу» надолго. Говорит, между ним и музыкантами есть какая-то химия.

«Этот оркестр очень гибкий. Но, поскольку играет оперный репертуар, в основном, находится в оркестровой яме. И это научило музыкантов улавливать малейшие отступления солистов. Найти баланс между оперным репертуаром и концертным, чтобы оркестр как можно больше был на сцене, – наша главная задача», – заверяет маэстро.

Помимо того, что музыкантов сделают главными участниками действа, в «Новой Опере» ставят эксперименты с пространством. Премьера комической оперы Россини «Золушка» в 3D-декорациях состоится уже в начале октября. Виктор Герасименко – блестящий сценограф – пробует себя в режиссуре. Его «Золушка» по содержанию больше похожа «Торжество добродетели» Россини. Она про судьбу, везение.Это совсем не «Золушка» Шарля Перро, к которой мы привыкли.

«Там жуткие истории происходят: там же девочки, которые меряют туфли, у Перро отрезают себе пятки, пальцы, а мы этого не знаем. Переводы были изменены. Поэтому, если в той редакции ставить, то это будет триллер уже не детский», – говорит Виктор Герасименко.

Вместо декораций на репетиции – только серые экраны. Целый год над визуальным рядом работали компьютерные дизайнеры. Говорят, такого в театре еще никто не делал. Сегодня виртуальные декорации с необходимой глубиной возможны с появлением новой технологии «видео-мэппинг» – иллюзии света и тени, создаваемых с помощью проектора.

«Здесь была работа, больше похожая на кинопродакшн. Мы разрабатывали эскизы, разрабатывали и продумывали каждую деталь. На телевидении этого мало – там все потоковое», – замечает дизайнер компьютерной графики и анимации Эрик Громилов.

Уже с октября фееричное зрелище – нечто между 3D-кино и итальянской оперой для семейного просмотра – можно будет увидеть на сцене «Новой Оперы». Некоторые персонажи «Золушки» могут оказаться незнакомыми даже взрослым.

Новости культуры
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #29 : Сентябрь 27, 2011, 15:39:52 »
Завтра, 28.09.2011, на радиостанции СИТИ-FM (87.9) в программе "Вечерний завод Семена Чайки" в 22.35 состоится разговор о премьере "Золушки" Дж. Россини в Новой Опере. В качестве гостя-комментатора выступит кто-то из постановочной группы или солистов.
http://city-fm.ru/programs/?s=388039
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #30 : Сентябрь 29, 2011, 14:55:23 »
Вчера, 28 сентября, Виктор Герасименко, режиссер и сценограф "Золушки", дал интервью радиостанции СИТИ FM. Прослушать вечерний эфир можно, пройдя по ссылке. Время начала разговора о премьере "Золушки" - 22:33. http://www.moskva.fm/stations/FM_87.9/20110928
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #31 : Октябрь 06, 2011, 18:31:39 »
   Сегодня состоится генеральная репетиция "Золушки". Наконец-то узнаем первую реакцию публики и получим первые публикации прессы.    
   Золушка -   лауреат международного конкурса, лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит" Вера ЕГОРОВА, Дон Рамиро - Георгий ФАРАДЖЕВ, Дандини - лауреат международного конкурса Олег ШАГОЦКИЙ, Алидоро - лауреат международного конкурса   Дмитрий ОРЛОВ, Дон Маньифико лауреат международного конкурса - Максим КУЗЬМИН-КАРАВАЕВ, Клоринда - лауреат международных конкурсов Елена МИТРАКОВА, Тисба - Заслуженная артистка России Ирина РОМИШЕВСКАЯ
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #32 : Октябрь 07, 2011, 16:20:24 »
Репортаж с генеральной репетиции "Золушки". 5 сентября телеканал "Культура" побывал в Новой Опере. Смотрите фрагменты спектакля, закулисные интервью с исполнителями и постановщиками! Исполнители: Золушка - Виктория Яровая, Рамиро - Алексей Татаринцев, дон Маньифико - Владимир Кудашев, Дандини - Илья Кузьмин, Клоринда - Эльвира Хохлова, Тисба - Татьяна Смирнова и др.

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=813608&cid=178
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #33 : Октябрь 07, 2011, 16:41:01 »
Сегодня, 7 октября, первый спектакль "Золушки" для зрителей! Вчерашний генеральный прогон показал, что оригинальность постановки вызвала у публики интерес! Пожелаем премьере теплого зрительского приема! Золушка - Виктория ЯРОВАЯ, Дон Рамиро - Алексей ТАТАРИНЦЕВ, Дандини - Илья КУЗЬМИН, Алидоро - Артём ГАРНОВ, Дон Маньифико - Владимир КУДАШЕВ, Клоринда   - Эльвира ХОХЛОВА, Тисба - Татьяна СМИРНОВА.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #34 : Октябрь 07, 2011, 17:06:30 »
Слушайте сегодня на радиостанции "Орфей" (99,2 FM) в прямом эфире в 18:00 репортаж о "Золушке". Корреспондент радиостанции А. Лысенков побывал вчера на генеральном прогоне.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #35 : Октябрь 08, 2011, 00:23:37 »
Я только что с «Золушки». В отношении постановки был настроен скептически, но в итоге она мне очень понравилась. Как бы там это изобразительное решение  ни называлась (вроде, трехмерная анимация?), но главное – оно ненавязчиво и не отвлекает от музыки. Есть несколько весьма зрелищных, и, главное, трогательных моментов (больше всего мне понравились удаляющаяся карета и  улетающий зонтик). Не только смешной, но и светлый, добрый спектакль с великолепным актерским ансамблем. Одна парочка завистливых сестричек чего стоит! Великолепное исполнение роли-партии Тисбы моей любимой певицей-актрисой Татьяной Смирновой. Что она только ни выделывала! Пожалуй, я не объективен в отношении ее, так как, когда она на сцене, я просто не могу смотреть на кого-либо другого – настолько сильна ее энергетика и зажигателен темперамент! Очень хороша была и Эльвира Хохлова в роли Клоринды. Что же касается вокала, то здесь, мне кажется, ситуация была сложнее - практически у всех есть, над чем поработать. У моей любимицы, обладательницы такого красивого меццо Виктории Яровой сегодня не обошлось без потерь. Пожалуй, у нее сегодня  сначала лучше звучала кантиленная часть партии, а в фиоритурах были небольшие потери, иногда  все звучало жестковато, проскочила парочка неточных нот наверху. Но к финальному рондо она собралась, и его начало исполнила, кажется, лучше, чем во время концертного исполнения. Вообще, мне показалось, что практически все певцы были немного уставшими. Особенно это было заметно, пожалуй,  у Кузьмина. Мне показалось, это отразилось, прежде всего, на звучности. Но играли все просто прекрасно! Одной из самых ярких фигур, безусловно, был Владимир Кудашев. Да, есть у него носовой призвук, да, вокал его для этой партии, так скажем, «не совсем подходит», есть у него проблемы и с мелкими нотами, и со скороговоркой (скажем, в партии Дона Базилио его пение произвело на меня гораздо более сильное впечатление), но за счет великолепной актерской игры, подлинного артистизма и огромного количества обертонов в голосе каждое его слово доходит, и смотреть на него тоже всегда интересно. Алексей Татаринцев, пожалуй, был наиболее убедителен вокально. Если Кудашев «отвечал» за комическую линию, то Татаринцев – за сугубо лирическую. Мне показалось, он пел лучше, чем во время концертного исполнения оперы 30 января этого года, (правда, не таким феноменальным тембром, каким он спел Ленского 30 сентября, но ведь и партия совсем другого характера). Здесь он пел светлым, достаточно прямым  и чуть плосковатым голосом. Как всегда, очень всё тщательно выпевал с прекрасной дикцией. Но к «Ритроварле», как мне показалось, он уже немного подустал (и его голос тоже). Может быть, именно поэтому самые верхние ноты в арии прозвучали несколько резковато, с «песочком». Но зато просто отлично получились  заключительная верхняя  нота в арии и очень высокая нота в сцене  с Золушкой  - там, где “Lo guiro”.Впрочем, хорошо сидеть, развалившись в 11-м ряду партера, и рассуждать о недостатках. На самом деле – впечатление очень хорошее. Все – молодцы!
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2011, 17:15:07 от Schwarzenstein »

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #36 : Октябрь 08, 2011, 11:09:27 »
Копирую сюда мой пост из уютной жежешечки:

http://dr-dulcamara.livejournal.com/61524.html
   Я все время кричу по интернетам, что в Новой опере прелесть как хорошо поют. Фрик я, что ли, или блаженный? Будем рассуждать, как бы рассуждал человек, не зная материала или бывший в этом театре раза два: туда приходят обычные выпускники обычных московских консерваторий - и поют обычно, с обычными проблемами. Ну могло года на два сложиться какое-то совершенно необычное созвездие - но умер Колобов, уехали Погосов, Корчак, Сюрина... десять лет подряд совпадения не бывает.
   Вот пишу я давеча: Белецкий был хорош в "Паяцах", в Прологе, и пускаю энное количество комплиментарных эпитетов. Правда ли это? Ну не очень-то: на самом деле где-то четверть арии было вульгарно едва слышно сквозь оркестр - а то, что было слышно, тоже не однородно: рядом с очень красивой чувственной кантиленой - полно самого странного portamento, такого, которое при желании можно принять за зычный говорок. И дальше вопрос касается того, захочу ли я ему это извинить, или нет. В случае с Белецким - однозначно захочу: это был самый настоящий Пролог, и количество красивой кантилены и точно взятых верхушек зашкаливало по сравнению даже с Риголетто. Та же самая ситуация может быть, например, с Батуркиным из Стасика - а в нём я, опять же например, Пролога не услышу, как не увидел и не услышал Амонасро в давешней геликоновской "Аиде".
   Почему мне хочется прощать все новооперным? Потому что бывают такие спектакли, вот как сегодня.
   В моем долгом веселье после спектакля (а ведь я ещё долго сидел у служебного входа и читал "Историческую фонетику РЯ" Галинской виноваты не какие-то внезапно нагрянувшие звезды. Тот же Волосников, который в марте развел такую цыганскую свадьбу в Любовном напитке, что в соседнем театрике на пьесе "Меня убить хотели эти суки" наверняка было слышно; тот же Кудашев, который черт-те как, расфокусированно и со звучком, на самом деле, спел 22го числа Базилио; тот же Кузьмин, который ужасно горлил и орал в Джанни Скикки, та же Хохлова, которую на Паяцах под горло зарезал оркестр; тот же, наконец, Татаринцев, у которого на Севильским проскакивал совершенно неприятнейший форсаж в верхнем регистре - не на долгих ферматных верхах, к которым он долго готовился, а просто в верхнем регистре: - Ehi, di casa, maledetti - и т.д.
   Артисты как-то собрались, вот что. Звёздно-солнечного уровня в спектакле не было ни у кого: они собрались и получился Россини.
   Тут вот кому-то кажется скучной постановка - я и в этом не настолько скептичен. Декорации, которые проецируются на экраны, просто красивы и эффектны, будь то наркоманские деревья в саду дона Рамиро или ветшающие гобелены в монтефьясконском дворце. Да, есть безвкусица; есть просто плохо отрисованные моменты, вроде исчезающих и появляющихся сестер в павильоне или летающего осла - да и белую лошаатку (привет Стасику) туда же. Но главное остается главным: сказка рассказана без изменения в содержании и гомосексуальных инцестов в довольно роскошных костюмах, с довольно эффектной разводкой - а пространства для собственных актёрских находок остается множество. Неожиданный акцент в финале получает дальнейшая судьба Маньифико и его дочерей: дочки дерутся (очень реалистично, под дробь барабанов, уже после рондо Золушки) за Золушкин флёрдоранж, а папа бросает их на произвол судьбы и улепетывает за августейшими новобрачными (а перед этим был вполне себе эсхатологический эпизод, когда бас в лучах фиолетового света испуганно слушал поющего в микрофон Алидоро: он же растратил все состояние падчерицы!). Это специально для тех, кому к концу оперы не хватило философии:)
   А теперь о музыкальной части. Вообще говоря, с того момента, как я начал писать запись, я столкнулся уже с двумя по сути некомплиментарными мнениями, причем среди этих двух есть одно такое, с которым я просто не умею спорить - я привык с ним не спорить, а сверяться; моё ощущение вокальной эстетики крепко завязано именно на этом человеке (мнения других мне кажутся то слишком требовательными, то наоборот, слишком мягкими) (а другое мнение - А.Ш.: при его обычной гиперделикатности). Вот что можно с собой поделать, если дико понравилось? Косвенно о том, что было все же не очень плохо, свидетельствует успех  и двукратный вызов всех солистов на сцену (первый раз такое встречаю в Новой опере, кроме концертов).
Сестрицы - Эльвира Хохлова и Татьяна Смирнова. Яркое впечатление:) Митракова и Ромишевская в январе были такими изящными, милыми и забавными, а тут сестрицы стали двумя в высшей степени вульгарными тётками (по слухам, на премьеру назначили именно их не в последнюю очередь из-за внешнего облика). Как они чудесно дрались под грохот барабанов! По пению к Хохловой вопросов нет: когда было надо, она могла заглушить всех солистов и весь хор, но в основном звучала звонко и где нужно, на piano (хотя Митракова, насколько я помню, была поизящнее). Смирнова, конечно, ни в какую не лёгкое меццо, а ведь в партии Тисбы есть сложный кусок в стретте секстета (ну, где Quello brontola e borbotta): надо пропевать очень быстрый пассажик и не смазать. У Смирновой получилось глиссандище:( Но сыграли обе, ещё раз повторюсь, отлично.
   Их папа - Владимир Кудашев. Вообще-то Кудашев чуть заглубляет - но разве это не мелочь. Скороговорка - очень достойно (кроме одного кусочка во второй арии, который он решил спеть на пиано, а режиссер возьми и подыми его на самую верхотуру на столе, а дирижер возьми и заглуши его). Вообще Маньифико у Кудашева, который все-таки, по-моему, бас-кантанте, сильно нетрадиционный, насыщенный кудашевский тембр очень много интересного делает с партией. И опять же - насколько лучше скороговорка, например, чем у Романа Улыбина!  И - то, что называется образом, и замечательная пластика, и бездна нюансировки, наконец...
   Дандини - Илья Кузьмин. Не главная партия в этой опере:) Ну не умеет Кузьмин колоратурить, ну что теперь, убиться, что ли? Голос яркий, верха берутся, дикция хорошая, бездна артистизма. В ансамблях - как рыба в воде. Горловая зажатость к середине тоже тает. В конце концов, пассажи - не большая часть дандиниевского музыкального материала. Если учесть, что раньше я попадал в основном не на лучшие спектакли Кузьмина, то он сегодня молодец.
   Татаринцев. Когда он вышел и стал петь свой первый речитатив, Tutto e' deserto, я было подумал что все - опять снова здорово, первая половина оперы пройдет как в январе: верхний регистр мне на этих фразах примерещился крикливым и форсированным, а нижний - плоским и зажатым. Но опыт конкурса Чайковского, сколько бы разом корейцев там не побеждали, бесценен: певец научился брать себя в руки. Почти сразу же он запел мягко-мягко, и голос полетел через оркестр без всякого труда. Эти его занебесные филировки. Может быть, он чуть-чуть устал: верхи были какие-то, похоже, хриплые иной раз (хотя, не вопрос - яркие, вкусные, ферматистые!). В общем блох было гораздо меньше, чем в давешнем Севильском. Пелось так, как будто Татаринцев исполнял Рамиро раз в тридцатый - свободно, интересно, с нужной долей драматизма и жесткости. Ритроварла принца получилась, как и все, кстати. в общем, лучше, чем это было в январе - или мне так просто показалось.
   Виктория Яровая - да, и Яровая тоже прибавила. Во-первых, значительно точнее колоратуры - теперь пропевается исключительно все, не хватает, может быть, некоего апломба, пряности, что ли, какой-нибудь именно в колоратурах, гордости - а вот посмотрите, что я вам сейчас выдам. Canto spianato - и это главный плюс - получилось гораздо ярче и красочней, низы уверенней и вальяжней и пообработанней середина. Впечатление совсем чуть-чуть смазалось двумя помарками в медленной части рондо - устали все они:)
   В такой честно поющей компании бледное выступление Артёма Гарнова в партии Алидоро, право же, можно и не заметить.
   Волосников - ну вот опять я не понимаю претензий к Дмитрию Георгиевичу. А мне кажется, что гораздо собранней крещенского прозвучали увертюра с грозой. А мне кажется, что ансамбли были на удивление слаженны и часто приближались к идеалу. Да, оркестр звучал сухо, не блескуче, но не забивал же никого! не мешал! только помогал. А люфты - люфты у нас - это неизбежно... ну и опять же, не резко ли они уменьшились?
    На этом я пока закончу. Те, кто был, кто слышал, расскажите, как на самом деле было плохо, покажите мне пальцы, через которые смотрю. А то ведь я такой радостный пересаживался с поезда, который ехал до станции "Парк Культуры", на поезд. который ехал до "Юго-западный". А оказывается - плохо было.
   Да, я все обфоткал: и поклоны, и выходящих усталых Кузьмина, Кудашева, Хохлову и Татаринцева у служебного входа. Будет шнур - выложу сразу же.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #37 : Октябрь 08, 2011, 15:51:16 »
Состав на второй премьерный спектакль:
Золушка - лауреат международного конкурса, лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» Вера ЕГОРОВА, Дон Рамиро - Георгий ФАРАДЖЕВ, Дандини - Илья КУЗЬМИН, Алидоро - Дмитрий ОРЛОВ, Дон Маньифико - Максим КУЗЬМИН-КАРАВАЕВ, Клоринда   - Елена МИТРАКОВА, Тисба - Ирина РОМИШЕВСКАЯ. Дирижер - Дмитрий ВОЛОСНИКОВ.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #38 : Октябрь 10, 2011, 11:22:24 »
Статьи о премьере "Золушки" читайте на сайте BELCANTO.ru и OperaNews.ru:

http://www.belcanto.ru/11100902.html       
http://www.operanews.ru/11100902.html
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #39 : Октябрь 10, 2011, 16:34:10 »
Еще свежие отзывы:
Телеканал "Культура"   http://www.tvkultura.ru/news.html?id=814848

Газета "Газета"    http://www.gazeta.ru/culture/2011/10/10/a_3796042.shtml
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #40 : Октябрь 11, 2011, 20:39:21 »
Тоже присутствовал на первом премьерном спектакле "Золушка". Сидел в этот раз на балконе. Несмотря на то, что я всегда
категорически против постановок с явным переносом места и/или времени действия (хотя и на них с удовольствием хожу ради
музыки), здесь я считаю постановку очень даже удачной. Откровенного переноса места и времени действия нет, костюмы
соответствующие сюжету у всех (кроме, может быть, сводных сестёр). И использование современных технологий и анимации очень
даже к месту - на мой взгляд, именно сказочный сюжет (или фантастический, если где-то (надеюсь, не в НО) будут ставить,
например, космическую фантастику) наиболее подходит для применения анимации. Можно провести параллель с таким видом
изобразительного искусства, как диорама или панорама. В них сначала располагается предметный план из настоящих предметов
(здесь - расположенных на сцене), и более удалённые объекты раньше изображались как картина, теперь, соответственно, на
экране. Вот в Трубадуре, конечно, лучше использовать традиционные декорации, хотя не очень верится, что действительно их
сделают и будут менять перед каждой из 8 картин.Что касается музыки, то создаётся впечатление, в любой опере Россини (по
крайней мере из тех четырёх, которые я слышал) очень нравится практически каждая сцена. Виктория Яровая очень
понравилась,её голос всё-таки очень красив, а тех ошибок, о которых здесь писали, с балкона было незаметно.Я слышал, что
она где-то в Европе то ли уже поёт, то ли репетирует Итальянку, на которой я в своё время сидел за 2 тыщи на человека на
галёрке ещё неотремонтированного БЗК, когда она была ещё в одной из второстепенных ролей и выступала ещё под девичьей
фамилией. Поэтому понятно, почему Яровая выступает в НО так редко, думаю, что увидеть её в НО снова будет достаточно
сложно.Наряду с Яровой, как уже писали, одним из лучших на этом исполнении был Татаринцев, как казалось с балкона и сквозь
вентиляцию (подробности далее), у него очень четко получались пассажи из его партии. Хохлова, Кудашев и Кузьмин тоже
понравились,а вот Гарнов не очень, сначала он, похоже, не распелся. А в целом с балкона было слышно очень хорошо по
сравнению с некоторыми номерами из февральской Марии Каллас. Но начиная с первых минут второго акта, восприятию оперы в
некоторой степени мешала вентиляция, работающая где-то за моей спиной.Когда сидишь в партере НО, никаких звуковых помех,
кроме кашля и мобильных телефонов, не бывает, а вот на балконе на последних Десяти Сопрано (опять же, непонятно, почему
этот концерт из репертуара убрали, надеюсь, временно) я уже сталкивался с помехами в виде вентиляции. Я надеялся, что к
финальной арии вентиляцию выключат, но её не выключили. Поэтому, уважаемые участники форума, ловите момент, пока в БЗК не
смонтировали кондиционер, наверно, он будет мешать ещё сильнее.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #41 : Октябрь 12, 2011, 14:21:08 »
Спасибо всем, что высказываете свое мнение! А по поводу вентиляции - печально, обязательно попытаемся решит этот вопрос!
а пока читайте новый отзыв газеты "Новые известия":
http://www.newizv.ru/culture/2011-10-12/152829-dobrota-so-speceffektami.html
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #42 : Октябрь 13, 2011, 17:04:40 »
Телеканал "Москва-24" об опере "Золушка" Дж. Россини в Новой Опере. Интервью с режиссером и сценографом Виктором Герасименко.

http://www.youtube.com/watch?v=XaU_M9yOIOM
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн зритель

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 2
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #43 : Октябрь 13, 2011, 21:57:26 »
Мне тоже повезло посмотреть премьеру, при чем повезло дважды, т.е. был на прогоне 7 и потом смотрел уже официальную премьеру, спасибо «связям»)))
Долго собирался с мыслями и перечитав все отзывы и критику, решил и сам высказаться. Поддерживаю тех, кто считает этот спектакль  успехом театра!
Да может быть есть, где-то пустоты в плане режиссуры,  но так спектакль ставил не профессиональный режиссер. Вы дамы и господа сами пишите, что если бы спектакль ставил профессиональный режиссер, тогда точно было бы много «отсебятины», что так, ой как многие не любят. Значит хорошо, что спектакль ставил именно Герасименко?! Насколько я понял из интервью, это был вынужденный эксперимент и в дальнейшем Герасименко не собирается быть режиссером. Для дебюта – превосходный спектакль, есть много интересных режиссерских находок. Нельзя забывать, что в Герасименко явно  преобладает художник, наверно именно через эту призму и надо оценивать спектакль. Спектакль получился очень стильный, с точки зрения визуального ряда, интересный и легкий с точки зрения драматургии. Насколько я понял технологию создания этого спектакля, была проделана двойная работа, сначала создали кино ( анимационное), по сути тоже спектакль, потом создали спектакль на сцене ( мизансцены), потом это все соединили и при этом еще была важна составляющая – музыка!! Чтобы это все собрать в едино – колоссальная работа, только за одно это можно дать «оскар, маску и другие статуэтки»))
Меня абсолютно не отвлекала анимация от музыки, не считаю, что анимации было много, по мне наоборот, мало. Хочется на смене музыкальных тем, смены и картинки, это есть не всегда. Все метафоры в анимации вполне угадываются, может не всегда стоит искать какой-то глубокий смысл?  Паук (которого некоторые почему-то обзывают клопом) на гобелене смориться естественно в сценах дома Маньифико, где сказано, что семья живет в шикарном дворце, почему же на стенах их дома не может висеть гобелен  и по нему иногда ползать паук? Больше всего мне понравилась анимация на увертюре, выход Золушки на бал и финальный дворец, смориться потрясающи! Кстати совет, старайтесь брать места в партер по выше, там самый лучший вид на спектакль.
Что касается костюмов – все костюма понравились, особенно сестер. Костюм Золушки сразу не понял, присмотревшись, понял, что это стильно, даже парик «ежиком»)) что-то в этом есть! Очень понравилась идея с вуалью Золушки, когда они приходит на бал, очень оригинально, а вот зеленое платье не очень. По финальному платью Золушки еще не определился, что-то нравиться, а что-то нет. Единственно не понравился костюм Алидоро, как-то он выбивается из общего стиля. Очень понравились девушки в париках, особенно когда они сидят в ложах, очень эффектно! Повторюсь, с визуальной точки зрения Герасименко все сделал очень стильно. Очень грамотно сделаны мизансцены, задействовано все пространство сцены, герои появляются то слева, то справа, то из подвала, то из ямы, то из глубины сцены, то с экранов, нет времени скучать. Думаю не последнюю роль в этом  сыграло, что режиссер в первую очередь сценограф и он как художник всегда видит в целом все пространство.
Очень смешно было читать мнения, что мол театр решил сэкономить на декорациях, поэтому и сделал проекцию, так может рассуждать очень темный человек. Не надо быть профи в данной области, чтобы знать, что секунда анимации стоит ОЧЕНЬ дорого. Явно сделать реальный гобелен и замок из ДСП и пенопласта будет дешевле. Скорей театру явно не хватило средств, судя потому, что не везде есть объемная анимация, есть просто проекция. Абсолютно не соглашусь с теми, кто пишет, что, мол все это вторично, мол лошадь бегает в Лючии в Станиславского, проекция есть в Троянцах в Мариинке и т.д. и т.п. Лошадь может и бегает, проекцией конечно уже ни кого не удивишь, используют давно многие, но чтобы 2.5 часа весь спектакль на объемной проекции такого я лично не знаю, специально искал, ни чего не нашел, если кто знает, поделитесь, очень интересно. Конечно, потом будут другие театры, технологии, как известно, развиваются семимильными шагами, потом все будет лучше, краше, объемней и т.д. Но любимый театр Новая опера были первыми, и они молодцы!!
Что касается музыкальной части премьеры, то многие уже детально все разобрали в своих постах, со многим согласен, но есть и свои соображения. Очередной раз на примере Новой оперы, да и других театров убеждаюсь – премьера не самый лучший способ оценить музыкальную часть спектакля. Не знаю, что там влияет – усталость, изнурительные репетиции, эмоции и т.д., но все явно уставшие. Вот прийти через пару месяцев, тогда будет совсем другое дело, обязательно пойдут либо в ноябре, либо в декабре.  Но, не смотря на усталость, любимый театр подтвердил, что ему подвластен очень сложный репертуар! Думаю это лучшее исполнение Россини в сегодняшней России, другой театр вряд ли сейчас сможет осилить Золушку.  Конечно, мне больше понравился первый состав: Яровая, Кузьмин, Татаринцев, Кудашев, Смирнова, Хохлова, но и второй состав был не плох, особенно понравились Егорова, Шагоцкий, Кузьмин-Караваев. Новой Опере сильно повезло, что у них есть две таких Золушки, по «слухам» есть еще третья)))
Отдельная похвала оркестру и маэстро Волосникову, слушал Золушку еще на прошлой крещенской, поэтому не на секунду не сомневался, что будет только лучше.
Всем рекомендую купить билеты и идти, можно и с детьми, только по старше, лет так 13-15.
Не много ложки дегтя))) Первое отделение очень затянуто, высидеть сложно даже взрослому. В  голове постоянно вертятся слова «классика» : « резать! резать к чертовой матери!»))) Предвижу гнев ретроградов в свой адрес, но в данной ситуации, думаю, даже глубокоуважаемый и любимый мной великий Россини согласился бы.
И второе, про это уже писали не однократно, дорогой любимый театр, неужели так сложно сделать нормальную вентиляцию? Это просто не выносимо! 7 сидел на балконе, грохот стоял такой, что приходилось наклоняться вперед, чтобы хоть что-то услышать. 8 сидел в партере, обливался потом, духота не выносимая. Я все понимаю, театр государственный, денег как всегда не хватает, но для этого не надо много денег, для этого в первую очередь нужны мозги и руки из нужного места. Технологии уже давно ушли в перед. Судя по обилию вентиляционных отверстий в зале, проблема в самом оборудовании. Давно уже существуют абсолютно бесшумные машины, регулируемые и вполне компактные и самое главное не  дорогие. За многие годы можно было уже решить этот вопрос. Давно уже при походе в театр долго думаешь что одеть, т.к. в зависимости от места ты будешь либо мерзнуть, либо сильно потеть и задыхаться. Сделайте уже что-нибудь с вентиляцией, это реально влияет на отношение к вам.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #44 : Октябрь 15, 2011, 20:45:35 »
Паук (которого некоторые почему-то обзывают клопом) на гобелене смориться естественно в сценах дома Маньифико, где сказано, что семья живет в шикарном дворце, почему же на стенах их дома не может висеть гобелен  и по нему иногда ползать паук? Больше всего мне понравилась анимация на увертюре, выход Золушки на бал и финальный дворец, смориться потрясающи! Кстати совет, старайтесь брать места в партер по выше, там самый лучший вид на спектакль.
Кто знает, может, аниматор и не знает точно, как клоп выглядит, вот и нарисовал паука, имея в виду клопа или какое-то другое насекомое.
Очень смешно было читать мнения, что мол театр решил сэкономить на декорациях, поэтому и сделал проекцию, так может рассуждать очень темный человек. Не надо быть профи в данной области, чтобы знать, что секунда анимации стоит ОЧЕНЬ дорого. Явно сделать реальный гобелен и замок из ДСП и пенопласта будет дешевле. Скорей театру явно не хватило средств, судя потому, что не везде есть объемная анимация, есть просто проекция. Абсолютно не соглашусь с теми, кто пишет, что, мол все это вторично, мол лошадь бегает в Лючии в Станиславского, проекция есть в Троянцах в Мариинке и т.д. и т.п. Лошадь может и бегает, проекцией конечно уже ни кого не удивишь, используют давно многие, но чтобы 2.5 часа весь спектакль на объемной проекции такого я лично не знаю, специально искал, ни чего не нашел, если кто знает, поделитесь, очень интересно. Конечно, потом будут другие театры, технологии, как известно, развиваются семимильными шагами, потом все будет лучше, краше, объемней и т.д. Но любимый театр Новая опера были первыми, и они молодцы!!
Новая опера пишет в своей газете "Вешалка", что для анимации за границей были куплены суперкомпьютеры с суммарным количеством ядер в процессорах 1250. Это очень много притом, что обычный комп имеет 4 ядра, максимум 6-12. Поэтому можно можно понять, почему цены такие неподъёмные, нужно было не только приобрести и настроить суперкомпьютеры, но и создать анимацию. Хотя я очень надеюсь, что Золушка рано или поздно подешевеет, как и все спектакли через некоторое время после премьеры.
Всем рекомендую купить билеты и идти, можно и с детьми, только по старше, лет так 13-15.
Не много ложки дегтя))) Первое отделение очень затянуто, высидеть сложно даже взрослому. В  голове постоянно вертятся слова «классика» : « резать! резать к чертовой матери!»))) Предвижу гнев ретроградов в свой адрес, но в данной ситуации, думаю, даже глубокоуважаемый и любимый мной великий Россини согласился бы.
Всё-таки если с детьми (подростками) идти на Золушку, то только в том случае, если они уже имеют некоторый опыт прослушивания классической музыки. Да, Россини писал гениальную музыку, и это можно понять по любой его опере, но только после полутора-двух лет знакомства с оперной музыкой. Вот когда я первый раз пришёл на Цирюльника, всего через месяц после начала знакомства с оперой, то мало что понял, а потом, спустя полтора года, слушая на концертах фрагменты из этого же Цирюльника, начал понимать, какое это гениальное произведение. Хотя кто знает, может, кто-то и поймёт оперу "Золушка" и не зная более известных опер, хотя мне и кажется, что вряд ли.
Продолжительность первого действия мне показалось нисколько не длинной, так же, как и в уже упомянутом Цирюльнике. Думаю, что для Москвы один антракт и два достаточно длинных действия оптимальнее, чем три коротких действия и два антракта, потому что многие ездят издалека и в результате лишнего антракта вернутся очень поздно.
И второе, про это уже писали не однократно, дорогой любимый театр, неужели так сложно сделать нормальную вентиляцию? Это просто не выносимо! 7 сидел на балконе, грохот стоял такой, что приходилось наклоняться вперед, чтобы хоть что-то услышать. 8 сидел в партере, обливался потом, духота не выносимая. Я все понимаю, театр государственный, денег как всегда не хватает, но для этого не надо много денег, для этого в первую очередь нужны мозги и руки из нужного места. Технологии уже давно ушли в перед. Судя по обилию вентиляционных отверстий в зале, проблема в самом оборудовании. Давно уже существуют абсолютно бесшумные машины, регулируемые и вполне компактные и самое главное не  дорогие. За многие годы можно было уже решить этот вопрос. Давно уже при походе в театр долго думаешь что одеть, т.к. в зависимости от места ты будешь либо мерзнуть, либо сильно потеть и задыхаться. Сделайте уже что-нибудь с вентиляцией, это реально влияет на отношение к вам.
С вентиляцией, кстати, всё-таки, непонятно, почему она такая шумная. Если бы это был старый зал, в котором вентиляция лет 50 не менялась, это было бы ещё понятно, но тут - новый зал, которому меньше 15 лет, во время его постройки уже были, наверно, требования к отсутствию шума в концертных залах. Недавно на сайте Новой оперы я нашёл договоры о ремонте паркетных покрытий в прошедшее межсезонье. Вот на ремонт паркетных покрытий выделяются деньги, хотя, наверно, 14 лет для паркета совсем немного и в БЗК до ремонта паркет гораздо дольше не менялся, а вентиляцию, которая гораздо больше отрицательно влияет на обстановку на мероприятиях, чем паркет, не отремонтировали. Странно, однако...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #45 : Октябрь 15, 2011, 23:13:34 »
Новая опера пишет в своей газете "Вешалка", что для анимации за границей были куплены суперкомпьютеры

Замечательно, что театры осваивают новые технологии создания визуального ряда: в каких-то произведениях это не столь важно, но, к примеру, в операх со сказочными сюжетами это может производить совершенно волшебное впечатление. Этот опыт пока ещё не слишком распространён, но за ним большое будущее, я в этом уверен.
Конечно же, многое из классического репертуара не требует чрезмерной заботы о визуальном ряде, ибо не в нём суть, но речь ведь не идёт о том, чтобы компьютерные технологии внедрять везде и всюду: как и в любой другой области искусства их применение в опере потребует наличия чувства меры и художественного вкуса.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн зритель

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 2
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #46 : Октябрь 17, 2011, 11:46:32 »
Ура! На выходных звонил в кассу Новой оперы, узнавал цены на Золушку в ноябре и декабре - она действительно подешевела!! Глас народа был услышан! :)
Уважаемый Вольфрам, спасибо за комментарии, практически в целом со всем согласен, особенно «для Москвы один антракт и два достаточно длинных действия оптимальнее, чем три коротких действия и два антракта», сам, увы, не однократно наблюдал, что как только есть второй антракт, в не зависимости от постановки, от театра и т.д., зрители уходят, таковы сегодняшние реалии :'(

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #47 : Декабрь 06, 2011, 11:52:56 »
11 декабря 2011 года в спектакль "Золушка" в заглавную партию вводится Агунда КУЛАЕВА, в партию Клоринды - Галина КОРОЛЕВА, в партию Дандини - Олег ШАГОЦКИЙ. Принца Рамиро исполнит Алексей Татаринцев, Маньифико - Владимир Кудашев, Тисбу - Юлия Меннибаева, Алидоро - Дмитрий Орлов.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #48 : Декабрь 25, 2011, 20:57:26 »
21 января (суббота 19:00)
На фестивале «Крещенская Неделя в Новой Опере»
выступит следующий состав:
Золушка Агунда Кулаева
Принц Рамиро Георгий Фараджев
Дандини Илья Кузьмин
Алидоро Артем Гарнов
Дон Маньифико Владимир Кудашев
Клоринда Эльвира Хохлова
Тисба Татьяна Смирнова
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 760
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #49 : Январь 18, 2012, 18:51:26 »
Прослушать фрагменты "Золушки" и интервью с Викторией Яровой, а также программу о "Крещенской Неделе" в Новой Опере можно, пройдя по ссылке. 18 января, Радио России, 13:32 - начало всей передачи, 13:50 - о "Золушке".
http://www.moskva.fm/play/2106/1326879024
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru