Автор Тема: Выступления капеллы В.Полянского  (Прочитано 70604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 210
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #125 : Январь 27, 2016, 20:59:35 »
Вместо С. Топтыгина Барнабу поет П. Соколов и, по-моему, совсем неплохо. Правда, я смотрю по-интернет трансляции.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 521
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #126 : Январь 28, 2016, 06:34:32 »
Очень многословная опера! :D Музыка показалась немного однообразной. (К "Часам" это не относится! ;))

Были титры, причём усовершенствованные, усиленные - не только слова, но и картинки к каждому действию (сцене). Правда, титровщикам (или как они называются?) не сразу с ними удалось совладать, а когда совладали, не всегда могли обеспечивать их синхронность пению, но ничего, они ещё потренируются, и всё у них в следующий раз получится. ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Wol

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #127 : Январь 28, 2016, 06:38:02 »
Вместо С. Топтыгина Барнабу поет П. Соколов и, по-моему, совсем неплохо. Правда, я смотрю по-интернет трансляции.
Трансляция вас не обманула, отличный был Барнаба! Насмешливый, демонический, жалкий, злой, страшный. И все это на замешано на замечательном звуке. Однозначно лучший (и хор ещё, конечно) на вчерашнем представлении. Я бы Соколова с удовольствием послушал бы в ролях Скарпиа и ... Джанни Скикки :)

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #128 : Январь 28, 2016, 09:05:24 »
Да, Пётр Соколов - замечательный певец, я его заметил ещё на Опера-найт, а потом совершенно справедливо он получил первую премию конкурса Vox Artis Moscow. Вчера, к огромному сожалению, я не был ни на Джоконде, ни на Сегенюк, задерживался на работе, но не сомневаюсь, что Пётр спел великолепно. Он гораздо более интересный певец, чем Топтыгин.

Онлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 210
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #129 : Январь 28, 2016, 09:20:25 »
"Джоконду" полностью никогда не слышал, разве что очень давно. Конечно, на слуху такие известные номера, как "Сielo e mare", "Suicidio", баркаролла Барнабы, Танец часов. Заметно, что Понкиелли - хотя и известный, но все-таки композитор, как говорится, второго ряда. Влияние, например, Верди весьма ощутимо на протяжении всей оперы.
П. Соколов мне напомнил О. Кленова, которого я слышал вживую. Да, конечно, он предпочтительнее Топтыгина. Дробышевский не понравился - силовая манера пения к партии Энцо, по-моему, совсем не подходит. Как всегда, тремолировала Кузнецова.
И еще. "Джоконда" - не очень подходящая опера для концертного исполнения. В ней многое основано на деталях,  которые непонятны без сценического действия (например, подмена фиала с ядом; убийство Слепой, о котором Барнаба говорит Джоконде и т.п.). Возможно поэтому возникает ощущение многословия.
По трансляции титры не передавались, поэтому пришлось ориентироваться на краткое либретто плюс на знание языка.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 287
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #130 : Январь 28, 2016, 09:57:31 »
На сайте Филармонии выложена видеозапись к.и. "Джоконды"

http://www.meloman.ru/concert/amilkare-ponkelli-dzhokonda/
Che mai sento!

Онлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #131 : Январь 28, 2016, 10:38:15 »
А кто-нибудь удосужится на внятный отчёт????
А то, всё вокруг да около и ничего конкретного. Опера объёмная, персонажей много. Барнаба - важный, но не главный.  Состав был в чём-то предсказуемый, в чём-то не очень.
Пишите по делу, пожалуйста.

Оффлайн Wol

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #132 : Январь 29, 2016, 22:41:47 »
А кто-нибудь удосужится на внятный отчёт????
А то, всё вокруг да около и ничего конкретного. Опера объёмная, персонажей много. Барнаба - важный, но не главный.  Состав был в чём-то предсказуемый, в чём-то не очень.
Пишите по делу, пожалуйста.

Попробую сляпать что-нибудь внятное. Вынужден предупредить: стаж как слушателя - меньше года, так что не удивляйтесь "лепету".

Не смотря на "возраст", капеллу Полянского слушал уже в третий раз, бо прикупил прошлой весной 2 абонемента (17 и 97), и они оба исполняются вышеупомянутой капеллой. До этого было КИ Пиковая Дама и сборный концерт Верди-гала, оба в КЗ Филармония-2.

Для меня эта опера стала настоящим марафоном, 2:44 чистого времени, судя по записи, и примерно 3:20 "брутто"
Слушал естессно впервые.
Немного подготовился, либретто, основные арии, очаровали Бастианини в O, monumento и Сиепи в Si! morir ella de!

для начала пройдусь по персоналиям:

Елена Евсеева (Джоконда) - осталось впечатление, что ее время ушло, причём навеянное не качеством вокала, всё еще достаточно приличного (не Казарновская, нет). Кстати, прозвучала приятнее весьма, чем она же в роли  Лизы в Пиковой Даме. НО! Нет энергии, совсем, усталость, нет, даже "УСТАЛОСТЬ" во всем: жестах, звуках, взгляде, движениях.

Петр Соколов (Барнаба) - про него написал выше, и он был не только важным, но и действительно главным в тот вечер. И вокально и как артист. Браво!

Людмила Кузнецова - много написано выше, без комментариев.

Руслан Розыев (герцог Бадоэро) - очень симпатичен мне, плюс к басам я особенно внимателен. Что ж, было обидно за него. Он пел без нот всё, наизусть, молодца, но при этом так старался, так показывал, что он герцог, бас, большой голос, что это свело на нет все старания. А какая там ария: "si! morir ella de!" Иэх... Переиграл и "перепел" в тот раз. Голос не полетел. Все равно считаю, что он отличный молодой бас с огромным потенциалом.

Сергей Дробышевский (Энцо) - выше про  него написали, солидарен, добавить нечего.

Татьяна Гарькушева (Спепая) - неплохо спето, может чуть низковата партия, я так понял, она для контральто написана. Звук нигде не вывален, ровный, приятный густой тембр, смотрелась органично на сцене, может хотелось чуть больше артистизма, слепую ведь легко изобразить и в КИ. Но это я придираюсь.

Хор. То есть ХОР! Отлично! Порой просто замирал, переставал глядеть на субтитры и наслаждался, особенно запала в душу ночная песня моряков в начале второго действия.

Про оркестр нечего сказать, мускулов музыкальных маловато. Мне понравилось.
Музыка немного монотонная, но приятная, действительно напоминала Верди.
Общее впечатление неоднозначное: было ощущение, что не все участники действа поймали кураж, и просто отбывают номер, но послевкусие осталось правильное, живое.

Впереди еще три концерта с этой капеллой: КИ Набукко и КИ Андре Шенье и КИ Онегин. Будем ждать!

Онлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #133 : Январь 29, 2016, 23:13:41 »
Спасибо. Надеюсь, на Набукко и Андре Шенье Вам с Евсеевой повезёт больше!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 287
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #134 : Январь 31, 2016, 23:10:06 »
Амилькаре Понкьелли – «Джоконда».
К 140-летию первого исполнения оперы
27 января 2016, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского
               
Елена Евсеева (сопрано)
Руслан Розыев (бас)
Людмила Кузнецова (меццо-сопрано)
Сергей Дробышевский (тенор)
Сергей Топтыгин (баритон)
Кирилл Филин (бас)
Максим Сажин (тенор)
Татьяна Гарькушова (меццо-сопрано)
Государственная академическая симфоническая капелла России
Дирижер – Валерий Полянский
Петр Соколов (бас-баритон)

В ПРОГРАММЕ:
Понкьелли
«Джоконда» – опера в концертном исполнении


http://meloman.ru/concert/amilkare-ponkelli-dzhokonda/

Пишет red_balls (red_balls)

http://red-balls.livejournal.com/157386.html

Эта веселая женщина Джоконда /27 января, КЗЧ, Полянский

Пару лет назад я постила список того, чего очень и очень хочется услышать. Как показывает практика, если очень ждать, то чего-то можно и дождаться (репертуар-то в опере ограниченный). Вот я и дождалась "живой" Джоконды Понкьелли, пусть и в концертном исполнении

Поклонники оперы, как правило делятся на "театралов" и "музыкантов", для меня опера в первую очередь вид именно театрального искусства. Но словно, споря с этим, весь этот сезон для меня складывается нетеатральным, а концертным. Мало традиционного Крещенского фестиваля, который - для меня - сплошь именно концертный, так еще и несколько абонементов в КЗЧ и МДМ. Не люблю абонементы: учитывая практику продажи билетов за год, то, во-первых, всегда боюсь сглазить, а во-вторых, как-то перегораешь - уже есть полное ощущение, что эту Джоконду слышал, видел и пр. Но, уж больно в нынешней ситуации покупка билетов "оптом" экономически выгодна, да и хорошо дисциплинирует.

Ну, вот наконец и услышала "Джоконду" живьем. В этом варианте, конечно, главным получился оркестр, давно не получала такого удовольствия именно от инструментальных фрагментов. В остальном - ну, сложновато по акустике и манере, долго все было неродным, еще все как-то усиливал негасящийся свет в зале. По солистам мне показалось все довольно ровно и достойно. Был жуткий бардак с субтитрами, они то пропадали, то не влезали на экран, то убегали назад, а то и вперед...

Сама опера великолепна, красивая, очень хочется услышать еще. Мне показалось, что и сценически она абсолютно небезнадежна, там есть что ставить и что играть. Но боюсь, вряд ли получится увидеть на сцене: не смотря на редкость аншлага в зале не было, а приличная доля зрителей еще и свалила в антракте... Обидно...

ЗЫ А Джоконда оказывается переводится как веселая женщина...
la Gioconda  - весёлая, играющая
Ой...
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 287
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #135 : Февраль 27, 2016, 22:19:51 »
Джузеппе Верди – «Набукко».
Шедевры итальянской оперы в концертном исполнении
26 февраля 2016, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского

Государственная академическая симфоническая капелла России
Дирижер – Валерий Полянский
Сергей Топтыгин (баритон)
Максим Сажин (тенор)
Александр Маркеев (бас)
Елена Евсеева (сопрано)
Людмила Кузнецова (меццо-сопрано)
Руслан Розыев (бас)
Анастасия Привознова (сопрано)
Олег Полшков (тенор)
В ПРОГРАММЕ:
Верди
«Набукко» – опера в концертном исполнении

Выложена видеозапись концертного исполнения "Набукко"
http://meloman.ru/concert/dzhuzeppe-verdi-nabukkoshedevry-italyanskoj-operybrv-koncertnom-ispolnenii/#webcast

Впереди еще три концерта с этой капеллой: КИ Набукко...  Будем ждать!

Уважаемый Wol, пишите о своих впечатлениях! :)
Che mai sento!

Оффлайн Wol

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #136 : Февраль 28, 2016, 08:15:45 »
А и напишу. Набукко (т9, ничтоже сумняшеся, переделал его в "Набокова") слушал впервые.
Не подготовился совсем, но учитывая, что увертюру слышал несколько раз на концертах, популярная вещь; Va pensiero, опять же. Не прогадал, было легко и интересно.

Общее впечатление: это надо слушать не в КИ. Музыка впитывалась сразу, почти не требуя времени и усилий на усвоение, и хотелось дополнить этот эмоциональный вихрь визуальным рядом.
Кстати, насчёт последнего: субтитры, проецируемые на сцену, отлично дополнялись картинками на тему, причём сделано это было профессиональнее, чем в КИ Джоконды ранее там же. Вспомнилось золотое детство и праздник, который нам дарили диафильмы :)

Теперь собственно исполнение. Главным впечатлением вечера остался ХОР. Это было замечательно, и да простят меня солисты, в тот вечер их выступление было как "разогрев" перед следующим хором. Утрирую конечно, пытаясь донести ощущения. Очень слаженно, с тонкими динамическими оттенками, когда надо - мощно и громоподобно, но всегда прочувствовано. Понятно что тут я не смогу чётко отделить вклад гения Верди от достоинств именно этого выступления, а и хорошо. Время анализа ещё придёт, пока же наслажусь синтезом :)

Про солистов. После этого концерта понял я, может банальность скажу, что КИ это и сложнее и проще чем классическая постановка. Причем по одной и той же причине: отсутствие действия не мешает петь, и оно же перекладывает всю задачу: создать и донести образ, выразить чувства и эмоции - на голос.

Сергей Топтыгин - Набукко. Ему было тяжело петь, физически, видимо был нездоров, откашливался постоянно, помогал себе руками, телом. Видно было как готовился к ответственным и сложным кускам. Кстати, с ключевыми моментами таки неплохо справился. В целом заставил вспомнить недавно прочитанную мной тему про вердиевских баритонов. Топтыгин не стал для меня одним из них, в роли Томского он был органичнее.

Максим Сажин - Измаил. Мне нравится как он поёт, но эта партия была не его. Впрочем он остался собой, неплохим лиртенором с очень светлым голосом, не стал "выпрыгивать из штанов" и это правильно, на мой взгляд.

Александр Маркеев - Захария. Второй после Бога хора :) Труднейшую партию отлично исполнил. Есть пара мельчайших придирок на самой верхотуре, но Захария получился что надо: мощный, грозный, солидный. Крайние низы озвучены на пять с плюсом. И в целом он выглядел главным на сцене.

Руслан Розыев - Верховный жрец. Второй раз подряд уже обидно за него. Так явно тяжелит свой голос, пытаясь придать ему дополнительную "басовость". При том что природа у него отличная, но её почти не слышно. Очень надеюсь, что это пройдёт со временем и опытом. К актерской составляющей претензий никаких - как всегда по-настоящему.

Про женский вокал подробно не буду, предпочту вспомнить, что я в нем не разбираюсь ;)
Спето было все ровно, без явных огрехов. Запомнилась какая то головокружительная сложность партии Абигайль (подскажите, кто вообще с ей справлялся на все 100?!) и яркий летящий голос Анастасии Привозновой в небольшой партии Анны.

А, вот ещё, первый раз вижу полный аншлаг в КЗЧ. Ну может мест пять на верхах были свободны. Интересно, на что народ шёл: на Полянского или на Набукко. А может на хор?
(А Va pensiero это вирусная музыка, не мог выгнать её из мозга ещё сутки... Ой, ну вот опять!)

Онлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 210
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #137 : Февраль 28, 2016, 12:57:38 »
Смотрел по интернет-трансляции. Практически впервые четко транслировались субтитры. Моментов несовпадения показываемого текста с исполняемой музыкой почти не было. Это хорошо. Но плохо, что  субтитры не были эквиритмичными, то есть их ритм (проза) не совпадал с ритмом музыки (стихи).  Нежелание (или неумение) делать эквиритмичные переводы стало, по-моему, всеобщим.
Из исполнителей больше всех понравился Максим Сажин. Он мне запомнился еще по "Любовному напитку", "Макбету" и "Симону Бокканегере" (опять-таки в исполнении Капеллы Полянского). Александр Маркеев тоже мне весьма понравился. А Сергей Топтыгин (если судить по трансляции) в начале слишком форсировал звук, в итоге к концу явно испытывал  трудности с вокализацией.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 287
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #138 : Февраль 28, 2016, 13:02:20 »
А и напишу. Набукко (т9, ничтоже сумняшеся, переделал его в "Набокова") слушал впервые.
Не подготовился совсем, но учитывая, что увертюру слышал несколько раз на концертах, популярная вещь; Va pensiero, опять же. Не прогадал, было легко и интересно.

Общее впечатление: это надо слушать не в КИ. Музыка впитывалась сразу, почти не требуя времени и усилий на усвоение, и хотелось дополнить этот эмоциональный вихрь визуальным рядом.
Кстати, насчёт последнего: субтитры, проецируемые на сцену, отлично дополнялись картинками на тему, причём сделано это было профессиональнее, чем в КИ Джоконды ранее там же. Вспомнилось золотое детство и праздник, который нам дарили диафильмы :)

Спасибо за рассказ! В двух столицах имеется в наличии один-единственный "Набукко" - в Новой Опере, и по мне лучше к.и., чем такая постановка, как там :) http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9528.0.html

ЗЫ А Топтыгин совсем не вердиевский баритон. Вердиевские - сочные, подвижные, объёмные нелирические баритоны, и именно баритоны, а Топтыгин - бас-баритон, поёт и басовые партии. У него голос более низкий, чем нужно для этой партии, и менее сочный http://meloman.ru/performer/sergej-toptygin/.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 287
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #139 : Февраль 28, 2016, 15:11:05 »
В целом заставил вспомнить недавно прочитанную мной тему про вердиевских баритонов.

Вот, кстати, этот интереснейший поток http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,3404.0.html
Che mai sento!

Онлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 210
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #140 : Март 20, 2016, 10:35:40 »
Анонс интернет - трансляции "Андре Шенье" до сих пор отсутствует. Если так, то впервые не будет транслироваться  из КЗЧ концертное исполнение оперы Капеллой Полянского. (Правда, не транслировалась "Фиалка Монмартра", но это оперетта, да и запись нашел в ВК.) Может быть, будет запись, а может анонсируют в последний момент? Кстати, нет анонса "Роберта Деверё" (2 апреля). Тенденция?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 287
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #141 : Март 20, 2016, 19:17:30 »
У. Джордано – «Андре Шенье»
опера в концертном исполнении
22 марта 2016, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского

http://meloman.ru/concert/umberto-dzhordano-andre-shene/
               
Государственная академическая симфоническая капелла России
Дирижер – Валерий Полянский
Антон Иванов (тенор)
Людмила Кузнецова (меццо-сопрано)
Елена Евсеева (сопрано)
Пётр Соколов (бас-баритон)
Олег Полшков (тенор)
Кирилл Филин (бас)
Леонид Бомштейн (тенор)
Антон Виноградов (баритон)
Татьяна Гарькушова (меццо-сопрано)
Руслан Розыев (бас)
Александр Маркеев (бас)
Лолитта Семенина (сопрано)
Станислав Ли (баритон)

В ПРОГРАММЕ:

Джордано
«Андре Шенье» – опера в концертном исполнении
Che mai sento!

Онлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 210
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #142 : Март 21, 2016, 08:48:33 »
Наконец-то анонсирована трансляция "Андре Шенье". Судя по всему, заглавную партию исполнит Антон Иванов (ранее был объявлен С. Дробышевский). Кто что-нибудь знает об этом певце? Ну а партию Жерара, очевидно, исполнит Петр Соколов, который великолепно выступил в "Джиоконде".

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 287
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #143 : Март 21, 2016, 10:34:29 »
Наконец-то анонсирована трансляция "Андре Шенье". Судя по всему, заглавную партию исполнит Антон Иванов (ранее был объявлен С. Дробышевский). Кто что-нибудь знает об этом певце?

Антон Иванов раньше пел в МАМТе. Насколько помню, неплохой певец. Вот тут есть записи.

http://www.youtube.com/playlist?list=PLn4yZkHUnGCHmTn5pCBMroyZQ_govdIGl
Che mai sento!

Оффлайн Wol

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #144 : Март 22, 2016, 18:42:58 »
Да, Соколова предвкушаю. Ну а если и Шенье будет ему под стать - празднику быть!
+++++
По горячим следам: праздник состоялся! Браво, Антон!
« Последнее редактирование: Март 22, 2016, 21:50:35 от Wol »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 287
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #145 : Март 22, 2016, 23:33:33 »
Да, Соколова предвкушаю. Ну а если и Шенье будет ему под стать - празднику быть!
+++++
По горячим следам: праздник состоялся! Браво, Антон!

Пожалуйста, пишите подробнее :)
« Последнее редактирование: Март 23, 2016, 00:12:33 от Papataci »
Che mai sento!

Онлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 210
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #146 : Март 23, 2016, 09:46:37 »
Смотрел  по интернет-трансляции. Оперу "Андре Шенье"  слушал много лет назад, и то урывками. И еще помню, как лет 50 назад "Андре Шенье" (и еще , кстати, "Девушку с Запада") привозил Донецкий оперный театр (а в Москве поставить оперу У. Джордано так и не сподобились).  Конечно, Импровизацию и предсмертную арию Шенье  знают все, да и монолог Жерара "Nemico della patria" входит в концертный репертуар многих баритонов.
Накануне просмотрел в youtube несколько записей Антона Иванова. Сразу обратил внимание на то, что верха для него не составляют никакой проблемы. Звукоизвлечение ровное, все ноты - как бы на одной ниточке, чего у многих теноров нет. А. Иванов напомнил мне, как пел Дж. Раймонди, в чем-то схоже.  Правда, мне показалось, что (иногда) голос звучит резковато, и местами проскальзывает белый звук. Возможно, под конец концерта Антон подустал. Но это никоим образом не смазывает общего впечатления. Певец он молодой, есть куда развиваться. Во время трансляции был момент, когда, во время исполнения Импровизации, одна из скрипачек улыбалась, может быть от того, что пение Антона  Иванова ей очень нравилось. Кстати, а в каком театре он сейчас? В МАМТ?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 287
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #147 : Март 23, 2016, 11:46:35 »
Накануне просмотрел в youtube несколько записей Антона Иванова. Сразу обратил внимание на то, что верха для него не составляют никакой проблемы.

Звукоизвлечение ровное, все ноты - как бы на одной ниточке, чего у многих теноров нет. А. Иванов напомнил мне, как пел Дж. Раймонди, в чем-то схоже.  Правда, мне показалось, что (иногда) голос звучит резковато, и местами проскальзывает белый звук. Возможно, под конец концерта Антон подустал. Но это никоим образом не смазывает общего впечатления. Певец он молодой, есть куда развиваться. Во время трансляции был момент, когда, во время исполнения Импровизации, одна из скрипачек улыбалась, может быть от того, что пение Антона  Иванова ей очень нравилось. Кстати, а в каком театре он сейчас? В МАМТ?

Нет, в МАМТе он теперь не в штате, числится на сайте только как приглашённый солист http://www.stanmus.ru/person/4752

Ещё один отзыв:

Анютка Смирнова
http://vk.com/wall1815394_977

Вчера ходили на последний концерт нашего абонемента, оперу в концертном исполнении "Андре Шенье" Умберто Джордано. Само произведение мне показалось каким-то сумбурным, солисты поют своё, оркестр играет своё. Единственно впечатлил Антон Иванов, исполнявший партию Андре, очень красивый голос, пожалуй был единственным, кто гармонично сочетался с оркестром и которого не заглушала музыка. Жаль, что не было его в предыдущих произведениях, очень-очень понравился. А ещё я опять в восторге от арфы, у неё даже была небольшая сольная партия, появилось желание поискать концерты, где арфа главный инструмент.
Che mai sento!

Оффлайн Wol

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #148 : Март 23, 2016, 13:39:53 »
Пожалуйста, пишите подробнее :)

Извольте. У меня как обычно гремучая смесь впечатлений от новой для меня музыки и исполнения. Впрочем, лукавлю: второй мой абонемент с капеллой Полянского подходит к концу, это 5 концертов за сезон (остался ЕО в КИ в апреле) и таки разницу в исполнении уже слышу. В этот раз было лучшее из того, что я слышал.

Совпало все - состав, вокальная форма солистов, по персоналиям подробнее ниже, хор у Полянского всегда великолепен (ттт), оркестр, в силу моего скромного разумения, тоже. Правда, последний порой заглушал солистов. Кстати, интересный инструментальный состав, первый раз видел (и слышал) сразу шесть контрабасов. И то что литавры отнесены от прочих ударных, тоже необычно смотрелось. Конечно это сказалось - мощь, или даже МОЩЬ! - порой сгущала воздух в зале. Планирую пойти на 8-ю Малера http://meloman.ru/concert/simfonicheskaya-kapella-rossii-21-04-2016/ в исполнении капеллы - там, я уверен, эти децибеллы прийдутся кстати.

Музыка в Андре Шенье произвела на меня впечатление очень яркого, цветистого, выпуклого даже, но лишь фона для всего действия, она не была самостоятельным игроком на сцене. Не осталось мелодий в голове, которые хотелось бы насвистывать после спектакля. Разве что Марсельезу, которую за кулисами бас пел :)

Солисты. Прекрасный баритон Петр Соколов, в роли Жерара. Для него не существует вокальных трудностей, ему остается только управлять этим замечательно отлаженным инструментом - голосом, с чем он справляется с блеском. Свободный плотный звук идеально передавал все чувства и эмоции артиста. 5+

Антон Иванов, тенор, Андре Шенье. Браво! Какая же сложнейшая партия у Шенье, приведу цитату Джузеппе Джакомини "Шенье — роль, которая может принести тенору самое большое удовлетворение, которое только может дать карьера. Эта партия использует как низкий регистр голоса, так и сверхвысокие ноты. В Шенье есть все: драматический тенор, лирический тенор, декламация трибуна в третьем действии, страстные душевные излияния, как, например, монолог «Comе un bel di di maggio»."
У Антона великолепный звук, отличная эмоциональная наполненность пения, ни разу не было страшно за него, все бралось уверенно и красиво. Теперь буду ходить на него с предвкушением, как например, хожу на Константина Сучкова или на того же Петра Соколова.

Елена Евсеева, сопрано, Маддалена. В прошлых выступлениях Елена оставляла не самое лучшее впечатление, но вчера - это был другой человек, артист, вокалист. Даже внешне изменилась. Энергично и в то же время аккуратно и мягко пела она вчера. Так держать!

Руслан Розыев, бас, пел две небольшие партии: Флевиля и Фукье-Тенвиля. Как обычно, очень нравится когда он поёт, но только в те моменты, когда он забывает, что должен звучать как "ОГО-ГО КАКОЙ БААААС", и поёт по-настоящему, своим природным басом, очень красивым и полновесным. К чести Руслана, такие моменты проскальзывают все чаще.

Из остальных хочется отметить яркое исполнение арии старухи Мадлон Татьяной Гарькушовой, меццо-сопрано. Это было по-настоящему, сильно и трогательно. Сложная вещь удалась на отлично. Правда, сама эта ария показалась какой-то вставкой, не совсем подходящей к общему полотну оперы. Может это впечатление именно из-за концертного исполнения.
« Последнее редактирование: Март 23, 2016, 14:05:13 от Wol »

Онлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 210
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #149 : Март 23, 2016, 16:32:24 »
Конечно, эту оперу надо смотреть в театре, иначе некоторые эпизоды в концертном исполнении не очень понятны, в отрыве от сценической ситуации.
И снова о титрах. Мало того что они не эквиритмичны, так еще в ряде мест отдавали канцеляритом, типа "Я всегда занималась благотворительностью" (это не цитата, просто передаю смысл).  А вот что касается трансляции титров по интернету, то наконец ее наладили. Жаль, что абонемент "Оперная феерия" закончился. В следующем сезоне Капелла исполняет русский репертуар ("Опричник", "Царская невеста" и "Борис Годунов" (интересно, в какой редакции?).
« Последнее редактирование: Март 23, 2016, 16:49:14 от zeffirelli »