Автор Тема: «Норма» Беллини в «Новой опере»  (Прочитано 20819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #50 : Декабрь 22, 2016, 20:50:06 »
Эльвира Хохлова - великолепная Норма. Особенно изумительно она спела последний раз, 31 октября 2014 года.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #51 : Март 08, 2017, 12:16:16 »
31 МАРТА 2017
пятница 19:00
Музыкальный руководитель и дирижер Феликс Коробов

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=norma

Какая несчастливая судьба у этого произведения - идёт в Москве раз в год, постановка - типичный образец немецкой режоперы, Поллионы очень плохие, без вариантов, музыкальный руководитель и дирижёр - Коробов. Может, хоть с исполнительницей заглавной партии повезёт?

В афише два спектакля

31 МАРТА
пятница 19:00
Музыкальный руководитель и дирижер Феликс Коробов

1 АПРЕЛЯ
суббота 16:00
Музыкальный руководитель и дирижер Феликс Коробов
____________________

Возмутительно, что и здесь составов нет!
Che mai sento!

Оффлайн Veiro

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #52 : Март 09, 2017, 12:04:14 »
Так о чем же сокрушаться,друг мой?!
Тфу на них,на эти составы в этой "режопере". Айда по концертным залам. Там и звук и стать и излишества не режут глаз далианским лезвием.

Онлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #53 : Март 09, 2017, 14:24:54 »
А что,в постановку "Нормы" добавили бюсты и телевизоры - какая находка!
Налицо,мания величия.
« Последнее редактирование: Март 09, 2017, 14:30:14 от nilla »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #54 : Март 09, 2017, 16:19:10 »
Говорят, что 31го всё-таки Эльвира Хохлова будет петь. Можно сходить и потерпеть все остальное.
Che mai sento!

Оффлайн Veiro

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #55 : Март 10, 2017, 12:18:32 »
А что,в постановку "Нормы" добавили бюсты и телевизоры - какая находка!
Налицо,мания величия.

Тут что-то с логикой,уважаемый или уважаемая или даже уважаемое "nilla"...
Во-первых: не добавили телевизоров,бюстов (остальное можете дописать при цитировании)
Во-вторых: При чем здесь мания величия? Я в этом спектакле всего лишь выполняю роль скромного ассистента режиссера и,надо сказать,вот здесь уже выпирает конечно упомянутая Вами "мания величия",до последнего исполнения старался сохранить его в первозданном виде,хоть этот вид и "режопера".
И в третьих. Я уже советовал некоторым форумчанам - когда Вы не имеете,ну нет у Вас ее,природной или воспитанной годами смелости писать подобные высказывания под  именем которое дали Вам родители и прикрываясь "ником" пытаетесь зацепить словцом,это всегда будет выглядеть,как обычная человеческая трусость,всегда,под каким-бы соусом вы это не подавали.

Онлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #56 : Март 11, 2017, 09:47:03 »
Мой совет Veiro - не нравятся "ники" - не читайте форум, есть много других мест ,где можно жалить "далианским лезвием"(Дали ,наверно, и не снилось, какие у него будут подражатели).
« Последнее редактирование: Март 11, 2017, 09:54:49 от nilla »

Оффлайн Veiro

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #57 : Март 11, 2017, 13:40:53 »
Мой совет Veiro - не нравятся "ники" - не читайте форум, есть много других мест ,где можно жалить "далианским лезвием"(Дали ,наверно, и не снилось, какие у него будут подражатели).
;DА разве я где-то написал что мне не нравится Ваш ник? Ник -отличный.Это человек прячущийся за ним совершает трусливый поступок пытаясь зацепить фразами про мониторы и бюсты.
И второе уточнение - жалить лезвием -не совсем точное выражение. Лезвие предмет совершающий,например в фильме Дали "Андалузкий пес", режущее действие. А вот жалящим может быть скорее острие,например штыка,который изображен на картине Дали «Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения».
Ну и третье. Конечно самому Дали не могло и в страшном сне присниться такое подражательство. Но вот дохлые ослы во сне к нему часто являлись))

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 195
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #58 : Март 12, 2017, 18:35:10 »
31 МАРТА, пятница 19:00
Музыкальный руководитель и дирижер Феликс Коробов
Норма Эльвира Хохлова
Поллион Александр Богданов
Адальжиза Галина Бадиковская
Оровезо Евгений Ставинский (дебют)
Клотильда Александра Саульская-Шулятьева
Флавио Антон Бочкарёв

1 АПРЕЛЯ, суббота 16:00
Музыкальный руководитель и дирижер Феликс Коробов
Норма Марина Нерабеева
Поллион Александр Скварко
Адальжиза Наталья Креслина
Оровезо Евгений Ставинский
Клотильда Александра Саульская-Шулятьева
Флавио Антон Бочкарёв

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #59 : Март 13, 2017, 10:55:27 »
31 МАРТА, пятница 19:00
Музыкальный руководитель и дирижер Феликс Коробов
Норма Эльвира Хохлова
Поллион Александр Богданов
Адальжиза Галина Бадиковская
Оровезо Евгений Ставинский (дебют)
Клотильда Александра Саульская-Шулятьева
Флавио Антон Бочкарёв


Ввод Ставинского - замечательно! Ещё бы тенора нормального поставили в состав...
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #60 : Март 19, 2017, 13:54:46 »
Я уже советовал некоторым форумчанам - когда Вы не имеете,ну нет у Вас ее,природной или воспитанной годами смелости писать подобные высказывания под  именем которое дали Вам родители и прикрываясь "ником" пытаетесь зацепить словцом,это всегда будет выглядеть,как обычная человеческая трусость,всегда,под каким-бы соусом вы это не подавали.

Что Вы так переживаете из-за этой постановки? Ведь режиссёр-постановщик не Вы :)

Я собираюсь на спектакль 31 марта, давайте встретимся в фойе, и я Вам в лицо выскажу своё мнение обо всех недостатках этой постановки, этого состава и этого дирижёра :)
Che mai sento!

Оффлайн Veiro

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #61 : Март 19, 2017, 15:56:09 »
Договорились.) Человек высказывающий и отстаивающий свое мнение "с открытым забралом", лично у меня вызывает чувство уважения. А за спектакль я тут так эмоционально "выступаю" от того,что в него вложено и вкладывается много сил. Хотя бы этот не-оспоримый факт должен останавливать тех,кто имеет желание просто охаять постановку. Умейте разбирать работу по законам созданным этой же работой,а не по "законам военного времени" или по каким либо другим.

Онлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #62 : Март 19, 2017, 16:25:22 »
Eще раз персонально для Veiro: не нравится критика любителей с форума, читайте фальшиво=хвалебные рецензии профессионалов в прессе и не мучайтесь!(они очень понимают, сколько вложено в постановку)
« Последнее редактирование: Март 19, 2017, 16:36:49 от nilla »

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 572
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #63 : Март 20, 2017, 00:58:10 »
А за спектакль я тут так эмоционально "выступаю" от того,что в него вложено и вкладывается много сил.

Копать картошку - тоже много сил надо. Если мы говорим о постановках, хотелось бы, чтобы в них вкладывался ещё и талант. В качестве примера приведу потрясающий спектакль "Осуждение Фауста" Астраханского музыкального театра, показанный недавно на ЗМ, - работа художественно-постановочной части (режиссер-художник-художник по костюмам-художник по свету) высочайшего уровня, до которого ХПЧ Новой оперы как до Луны. Кстати, тоже собираюсь 31-го и могу присоединиться к беседе face-to-face. После кошмарных "Трубадура", "Любовного напитка", "Саломеи" и "Аиды" на "Норму" даже как-то страшновато идти.

Онлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #64 : Март 23, 2017, 17:46:42 »
31.03.2017 замена Адальжиза Г.Бадиковская ---->В.Пфистер( это хорошо!)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 154
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #65 : Март 23, 2017, 22:04:02 »
31.03.2017 замена Адальжиза Г.Бадиковская ---->В.Пфистер( это хорошо!)

Вот спасибо, что отследили! Действительно, хорошо!
Che mai sento!

Оффлайн Veiro

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #66 : Март 25, 2017, 14:45:27 »
nilla. Я бы не стал называть каждое суждение -критикой. Это слишком,как бюсты в концертных исполнениях.))
Надя. Начните сравнивать спектакль "Осуждение Фауста" не с ХПЧ,а,хотя бы с солистов,далее хор и возможно,что дойдем до технических служб.))

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 572
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #67 : Март 25, 2017, 19:08:02 »
Надя. Начните сравнивать спектакль "Осуждение Фауста" не с ХПЧ,а,хотя бы с солистов,далее хор и возможно,что дойдем до технических служб.))

Не передёргивайте, речь изначально шла о "бюстах и телевизорах". Никто не спорит, что в "Новой опере" сильный хор и есть отличные солисты. Только на них и ходим, слушая многие оперы, закрыв глаза или пытаясь абстрагироваться от происходящего на сцене.
P.S. Хор в "Осуждении Фауста" работал отлично, а солисты выложились по тому максимуму, на который способны, и даже более, что с хорошими певцами НО бывает не всегда.

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 195
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #68 : Март 31, 2017, 17:10:09 »
31.03.2017 замена Адальжиза Г.Бадиковская ---->В.Пфистер( это хорошо!)

Вот спасибо, что отследили! Действительно, хорошо!
31.03.2017 Адальжиза Наталья Креслина

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 572
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #69 : Апрель 01, 2017, 03:56:02 »
31 МАРТА, пятница 19:00
Музыкальный руководитель и дирижер Феликс Коробов
Норма Эльвира Хохлова
Поллион Александр Богданов
Адальжиза Наталья Креслина
Оровезо Евгений Ставинский (дебют)
Клотильда Александра Саульская-Шулятьева
Флавио Антон Бочкарёв

Постановка - чудовищная галиматья, смотреть невозможно. То ли молельный дом, то ли бункер-бомбоубежище, жрицы/служительницы культа постоянно шныряют в халатах уборщиц (что они там убирают?) - это вообще за гранью, весь спектакль на сцене больничная каталка то ли с человечьим жмуриком, то ли с неудачно приземлившимся гуманоидом с торчащим из груди пучком омелы. Всё это было бы весело и "прикольненько", если бы хоть чуть соответствовало музыке, но - нет, нисколько, лишь отвлекает от собственно оперы и вносит диссонанс в её восприятие. Насмешила сцена Нормы с вознесённым над Поллионом серпом - подумалось, что неплохо бы ей употребить серп в соответствии с поговоркой - может быть тогда тенор начнёт брать верхние ноты, а не хрипеть.  ;D
Э.Хохлова - прекрасная, великолепная Норма, даже сыграла эмоционально, а уж спела просто восхитительно, при этом голос оставался свежим и чистым до конца большой партии. Браво! Н.Креслина тоже была хороша, правда показалось, что иногда колоратуры она подменяет подвываниями. Их дуэты с Нормой получились очень красивыми и гармоничными. Е.Ставинский был ожидаемо хорош, хотя чуть припаздывал за оркестром и не всегда совпадал, очевиден недостаток оркестровых репетиций, ну а голос его я люблю.
О зрителях. Старый бородатый козёл из 5 ряда партера украл у меня половину каватины - с её первыми тактами откуда-то вдруг появившись, начал пробираться к своему месту в середине ряда, поднимая соседей и шурша листом А4 (видимо с распечатанным электронным билетом), усевшись, стал разглядывать этот лист и возбужденного рассказывать что-то своей даме, потом радостно предложил ей большую конфету в хрустящей обёртке, хорошо, что она спрятала конфету и постарались его быстро утихомирить, а то бы пропала и 2 часть каватины.  >:( Вопрос - как опоздавшие пробираются в партер после 3 звонка?
Опера красивая и хотелось бы её услышать ещё, но смотреть на происходящее на сцене категорически невозможно. Многие уходили в антракте. Может быть, попробовать следующий раз взять в театр маску для глаз из "Невского экспресса"?..
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2017, 04:37:33 от Надя »

Оффлайн Veiro

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #70 : Апрель 01, 2017, 13:47:09 »
Надя. Маску брать, думаю не стоит. А вот ослепить себя подобно царю Эдипу - вариант драматичный и приемлемый для столь въедливого зрителя.
Меня порадовала Ваша фраза о том, что происходящее не соответствует музыке. Обычно так пишут и говорят знатоки разбирающиеся в музыке и понимающие, что  в ней содержится и как это самое содержимое надо выявить. В профессиональной среде это самое качество проявляется таким образом " Я бы поставил(ла) вот как!"
Да, буду рад если Вы сможете опубликовать эскиз наряда жриц друидов, ну как он был на самом деле, интересно же посмотреть.
Теперь насчет серпа и тенора. В Европейских театрах есть такая практика, когда исполнитель(ца) той или иной партии заболевают, то на сцену выходит ассистент режиссера знающий мизансцены, а страхующий исполнитель(ца) поют из оркестровой ямы или кулис. В том, что Александр Скварко, заболевая,смог выйти на сцену, конечно нет вины исполнителя и зрителей.
Но я бы не рекомендовал Вам уподобляться "козлу с конфетой" из Вашего опуса. Прежде чем требовать уважения к своей персоне попробуйте начать уважать окружающих.
P.S. Я не знаю,что значит "хор работал отлично" в постановке Астраханского оперного театра,но вот то,что пел он фальшиво и не как добротный,профессиональный хор это я слышу и понимаю точно. А мизансцены они выполняли действительно приемлемо.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 572
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #71 : Апрель 01, 2017, 19:19:18 »
В том, что Александр Скварко, заболевая,смог выйти на сцену, конечно нет вины исполнителя и зрителей.
А где был страхующий артист?
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2017, 19:34:24 от Надя »

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 572
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #72 : Апрель 01, 2017, 19:20:10 »
В Европейских театрах есть такая практика... В том, что Александр Скварко, заболевая,смог выйти на сцену, конечно нет вины исполнителя и зрителей.

В европейских (и не только) театрах есть такая практика, что если солист заболевает, но по каким-то причинам готов выйти на сцену, об этом перед началом спектакля объявляют зрителям, принося извинения за возможное качество исполнения. В таких случаях зрители проявляют понимание и снисхождение к артисту. Так что снова недорабатываете вы как администрация.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 572
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #73 : Апрель 01, 2017, 20:11:03 »
Надя. Маску брать, думаю не стоит. А вот ослепить себя подобно царю Эдипу - вариант драматичный и приемлемый для столь въедливого зрителя.
Позволю себе и я дать Вам встречный совет - уйдите сами, освободите должность для действительно талантливого человека, способного поднять режиссерско-художественную часть театра с уровня самодеятельности до профессионального, достойного его музыкальной части.

Что касается эскиза наряда жриц друидов как он был на самом деле и прочего скажу, что я, в отличие от многих форумчан, отнюдь не против т.н. режоперы и переносов во времени, главное, чтобы это было уместно и талантливо и не шло вразрез с музыкой и сюжетом. Когда же это надуманно и глупо, как в "Норме" - такая режопера мне не нравится.

Оффлайн Meritaton

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 18
Re: «Норма» Беллини в «Новой опере»
« Ответ #74 : Апрель 01, 2017, 21:05:56 »
Вчера посетила "Норму" Беллини в Новой Опере. Ну что сказать... постановщик мешал певцам петь изо всех его режиссерских силёнок,  под предлогом "сдувания пыли" с замшелой и (якобы) неактуальной для сегодняшней публики истории. За работу режиссёра - два с минусом: постановка стилизована под 30-40 годы, некоторые аллюзии к фильмам Феллини можно (если сильно постараться) высосать из пальца. В общем, великой и величественной  истории самопожертвования из эпохи Галло-Римских войн такая постановка не просто не идёт, а позорит театр.
О певцах.
Эльвира Хохлова - великая Норма, тонкая и изящная, трактует образ героини как образ слабой женщины, показывает, что слабость вовсе не противоречит героизму. Мне немного не хватило в Ее трактовке образа героических оттенков, тема величия Ее подвига как-то слегка стушевалась за чисто женским восприятием прощения неверного мужчины. Масса аллюзий к Медее, герояня также раздумывает, не убить ли ей двоих своих детей, учитывая, что папаша их (протоконсул Рима) - изменил Норме с Ее же починенной. Не смогла, Норма - не Медея, выбрала умереть самой. Вокально Эльвира Хохлова безупречна, но casta diva прозвучала, скажем так, хорошо, но был и задел для роста, было заметно волнение певицы.
Меццо Наталья Креслина мне очень понравилась. Голос пусть и немного резковат (если очень сильно придраться), но звучала она безупречно, мощно и очень драматично.
Тенор Александ Богданов - вот мне понравился за искренность и непосредственность, хотя технически был отнюдь не безупречен, пару раз петуха дал.
Бас Евгений Ставинский очень хорош, но после прослушанного мной неделю назад в Большом в Дон Карлосе Белосельского особо восторгаться не буду. Просто очень хороший и уместный бас, глубокий и густой голос так и просится в Набукко.
В итоге - великая опера в великом исполнении, не понимаю, почему Эльвира Хохлова не большая международная звезда, она этого достойна значительно больше очень и очень многих распиаренных певиц. Беллини - пять с плюсом; постановщику - я бы поставила диагноз Профепригодности.
ЗЫ. Наконец - то я поняла, откуда Титель позаимствовал пол-Медеи.