Автор Тема: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ  (Прочитано 61407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 476
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #225 : Декабрь 23, 2016, 21:41:03 »
Впечатления - буквально в несколько строк.

Первое получил, когда пробирался на свое место в бельетаже, спускаясь по уже плотно занятой обладателями контрамарок лестнице. Похоже, администрация отчаянно шла навстречу пожеланиям публики, и в этом в общем ничего плохого не вижу - чем полнее зал, тем живей на сцене. 

В зале-то было жарко, а вот сам спектакль, как по мне - оказался без огонька. Единства звука и лицедейства не выходило. Может, конечно, у меня взгляд замылен - я спектакль смотрю седьмой раз, для меня это очень много. Но "химии" явно не хватало, каждый хорош - но каждый хорош по отдельности.

Когда на сцене был Абдразаков, не оставляло впечатление, что это Дмитрий Ульянов, только загримированный. Градус демоничности слишком низкий, советник Линдорф четыре раза. Женщину увел заслуженно, по сатанинским делам незачет. Тут ведь не просто богатый дядька, ловко обходящий Гофмана в амурных делах, а алькогольно-романтическая интерпретация Гофманом этого дядьки как воплощения зла, юнговская Тень, все дела. У Степановича, кстати, получалось. 

"Свои" певцы - на своих же местах. Дудникова - ну просто очень хорошо, с традиционным бенефисом в финале, из-за которого других Никлаусов слушать уже невозможно совсем. Мавлянов - хорошо, но уже "дежурно", пару лет назад это было с душой и по-настоящему, а сейчас просто хорошо. Петрожицкую отчего-то не совсем расслышал, не могу оценить.  Хибла - как всегда, плюс еще на поклонах вышла после Абдразакова и, не дождавшись Мавлянова, побежала за дирижером. Когда девушки разные, они обычно выходят по очереди до Злодея - но Хибла одну Антонию/Стеллу в Стасике, если не ошибаюсь, никогда не пела, вот и случилась накладочка.

Главная радость - это, конечно, Надежда Павлова из Перми. И не потому, что все, к чему прикоснулся Курентзис, обязано восприниматься совершенным, а потому что певица хорошая - аплодисменты, остановленные только дирижером, тому подтверждение. К темпам придираться можно, но красоту голоса и технику не оценить нельзя.




Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #226 : Декабрь 23, 2016, 21:54:54 »
Дудникова - ну просто очень хорошо, с традиционным бенефисом в финале, из-за которого других Никлаусов слушать уже невозможно совсем.

Финальный романс можно послушать здесь
https://www.youtube.com/watch?v=2ydUmYswzzs

Хибла - как всегда, плюс еще на поклонах вышла после Абдразакова и, не дождавшись Мавлянова, побежала за дирижером. Когда девушки разные, они обычно выходят по очереди до Злодея - но Хибла одну Антонию/Стеллу в Стасике, если не ошибаюсь, никогда не пела, вот и случилась накладочка.

Хибла не в первый раз поёт эти две партии, а не все четыре. И это не накладка. И Я уже не в первый раз вижу, что, когда Хибла и Мавлянов в одном составе (то ли в "Сказках", то ли в "Богеме"), Хибла, не дожидаясь выхода Мавлянова на сцену, бежит за дирижёром. Мне кажется, что это неуважительно по отношению к партнёру.

Главная радость - это, конечно, Надежда Павлова из Перми. И не потому, что все, к чему прикоснулся Курентзис, обязано восприниматься совершенным, а потому что певица хорошая - аплодисменты, остановленные только дирижером, тому подтверждение. К темпам придираться можно, но красоту голоса и технику не оценить нельзя.

Можно послушать здесь (и попридираться к темпам, да! :)) ) https://www.youtube.com/watch?v=NkwCmC56qz0
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #227 : Декабрь 23, 2016, 22:01:54 »
Полный вариант состава на декабрьский спектакль:

22 декабря 2016 года, четверг, 19:00
Основная сцена
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Евгений Бражник
Гофман — Нажмиддин Мавлянов
Олимпия — Надежда Павлова
Джульетта — Наталья Петрожицкая
Антония, Стелла — Хибла Герзмава
Линдорф, Коппелиус, Дапертутто, Миракль — Ильдар Абдразаков
Никлаус — Ксения Дудникова
Спаланцани — Валерий Микицкий
Лютер, Шлемиль — Алексей Шишляев
Креспель — Денис Макаров
Андрес, Кошниль, Питикиначчо, Франц — Виктор Моисейкин
Герман — Максим Осокин
Мать Антонии — Наталья Зимина
Натанаэль — Артём Сафронов

Доп. материалы http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg186263#msg186263
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 401
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #228 : Декабрь 23, 2016, 22:17:51 »
Ну я не представляю, чтобы в 7-ой раз что-нибудь смотреть с неподдельным интересом.
Это нужно, чтобы каждый раз играли что-нибудь другое, с другими акцентами, в другой интерпретации

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #229 : Декабрь 23, 2016, 22:56:10 »
Когда на сцене был Абдразаков... Градус демоничности слишком низкий, советник Линдорф четыре раза. Женщину увел заслуженно, по сатанинским делам незачет. Тут ведь не просто богатый дядька, ловко обходящий Гофмана в амурных делах, а алькогольно-романтическая интерпретация Гофманом этого дядьки как воплощения зла, юнговская Тень, все дела.

Выбранные места из переписки с друзьями:

"– В И. Абдразакове нет ничего дьявольского.

– У него дьявольский прайс)))"

 ;D
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2016, 23:05:42 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #230 : Январь 11, 2017, 00:06:51 »
Ильдар Абдразаков:

Вы дебютировали в декабре не только в Большом театре, но и в музыкальном театре Станиславского.

Ильдар Абдразаков: Верно, декабрь выдался временем дебютов. Я выступил в театре Станиславского впервые в "Сказках Гофмана", исполнив все четыре басовых партии. Туда меня давно звала спеть Хибла Герзмава. Сначала речь шла о "Дон Жуане", но Александр Титель сказал, что за три дня довольно сложно ввестись: слишком много деталей. Сошлись на "Сказках Гофмана". Должен признаться, что меня порадовала дружеская атмосфера, царящая в этом театре, очень хорошая труппа и оркестр. Мне всячески помогали ребята во время ввода, подсказывая разные нюансы постановки. В спектакль меня вводил сам Титель, который оказался невероятно открытым к диалогу. Он согласился даже на одну мизансцену, которую я предложил в акте с Антонией. Материал на французском языке, который понимают немногие слушатели, поэтому текст необходимо обыгрывать, оправдывать, только тогда он прозвучит и будет восприниматься убедительно. Что говорить, если даже в голосе краски меняются, когда добавляется подлинное сценическое действие.

В вас зреет режиссер?

Ильдар Абдразаков: Для меня очевидно, что зрителю на спектакле должно быть интересно. Мне в "Сказках Гофмана" приходится проживать несколько перевоплощений своеобразного Мефистофеля, миссия которого - уничтожить, раздавить Гофмана. В акте с куклой Олимпией я изображал горбатого Коппелиуса, сумасшедшего Доктора Миракля - в сцене с Антонией, злодея Даппертутто - с Джульеттой. Плюс коварный советник Линдорф.

https://rg.ru/2017/01/10/ildar-abdrazakov-stabilnost-priznak-masterstva-pevca.html
______________________________

Говорить правильные вещи в интервью хорошо, а вот перевоплощение в "Сказках" получилось не очень. Лучше бы Абдразаков, вальяжный красавчик с красивым, но одинаковым во всех партиях голосом, спел и сыграл Дон Жуана.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2017, 00:15:18 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #231 : Январь 17, 2017, 22:44:10 »
Полный вариант состава на декабрьский спектакль:

22 декабря 2016 года, четверг, 19:00
Основная сцена
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Евгений Бражник
Гофман — Нажмиддин Мавлянов
Олимпия — Надежда Павлова
Джульетта — Наталья Петрожицкая
Антония, Стелла — Хибла Герзмава
Линдорф, Коппелиус, Дапертутто, Миракль — Ильдар Абдразаков
Никлаус — Ксения Дудникова
Спаланцани — Валерий Микицкий
Лютер, Шлемиль — Алексей Шишляев
Креспель — Денис Макаров
Андрес, Кошниль, Питикиначчо, Франц — Виктор Моисейкин
Герман — Максим Осокин
Мать Антонии — Наталья Зимина
Натанаэль — Евгений Либерман

Ансамбль личностей

Олеся Бобрик

17.01.2017
Опера Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана» идет в Театре Станиславского давно, уже пять лет (а с предысторией в Екатеринбургском театре возраст этого спектакля — более четверти века), но при этом нисколько не утратила яркости и лирического обаяния. Этот спектакль — с его визуальной привлекательностью, подлинной, своеобразной органикой и интенсивной энергетикой, даже горячностью (проявляющейся, в том числе, в предельной напряженности быстрых темпов, а также в динамически заряженном, местами даже шумном звучании оркестра под управлением Евгения Бражника) — одна из признанных удач театра. Что вполне ощущалось в переполненном зале 22 декабря.

http://muzcentrum.ru/news/21187-ansambl-lichnostej
______________
______________

Я с автором не согласна практически полностью. Возможно, скоро соберусь и напишу подробнее (а может и нет :)) ). Но хочу обратить внимание на фразу Олеси Бобрик:

Цитата: О. Бобрик
"Напомню, что партии четырех демонических басов «Сказок Гофмана» изначально предназначались баритону. В звучании же басов (ведь Дмитрий Ульянов, обычно исполняющий эти партии в Театре Станиславского, тоже бас!) они приобретают своеобразное «мефистофелевское» наклонение, напоминая о герое «Фауста» Гуно."

Вообще-то в этом спектакле в последние несколько сезонов обычно пел Степанович (это легко проверить, например, по данному потоку на форуме). Однако как быстро критики позабыли своего бывшего кумира :)) Вот увидите, когда Тителя уволят, вся эта пишущая услужающая братия его тоже моментально забудет.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2017, 22:53:08 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 666
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #232 : Февраль 04, 2017, 08:12:15 »
Елена ЧЕРЕМНЫХ

Сказочный приз

В "Сказки Гофмана" удачно вписался Приз Ассоциации музыкальных критиков. На декабрьском представлении публику МАМТа удивляли не премьерой, а сенсационным исполнительским кастингом с участием мировой именитости Ильдара Абдразакова, восходящей пермской звезды - Надежды Павловой и прим разных поколений самого МАМТа - Хиблы Герзмавы, Ксении Дудниковой и Натальи Петрожицкой. Сюрпризом, вынырнувшим из недр искрящейся фантазийностью постановки 2011 года, стала церемония вручения ежегодного Приза Ассоциации музыкальных критиков пермскому сопрано Надежде Павловой: в спектакле она сыграла заводную куклу-Олимпию

http://mus-mag.ru/mz-txt/2017-01/r-gofman.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #233 : Февраль 04, 2017, 13:36:24 »
Елена ЧЕРЕМНЫХ

Сказочный приз

В "Сказки Гофмана" удачно вписался Приз Ассоциации музыкальных критиков. На декабрьском представлении публику МАМТа удивляли не премьерой, а сенсационным исполнительским кастингом с участием мировой именитости Ильдара Абдразакова, восходящей пермской звезды - Надежды Павловой и прим разных поколений самого МАМТа - Хиблы Герзмавы, Ксении Дудниковой и Натальи Петрожицкой. Сюрпризом, вынырнувшим из недр искрящейся фантазийностью постановки 2011 года, стала церемония вручения ежегодного Приза Ассоциации музыкальных критиков пермскому сопрано Надежде Павловой: в спектакле она сыграла заводную куклу-Олимпию

http://mus-mag.ru/mz-txt/2017-01/r-gofman.htm

Сколько рекламы, как продвигают эту обычную и ничем не выдающуюся певицу!
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 476
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #234 : Февраль 06, 2017, 14:27:21 »
Елена ЧЕРЕМНЫХ

Сказочный приз

В "Сказки Гофмана" удачно вписался Приз Ассоциации музыкальных критиков. На декабрьском представлении публику МАМТа удивляли не премьерой, а сенсационным исполнительским кастингом с участием мировой именитости Ильдара Абдразакова, восходящей пермской звезды - Надежды Павловой и прим разных поколений самого МАМТа - Хиблы Герзмавы, Ксении Дудниковой и Натальи Петрожицкой. Сюрпризом, вынырнувшим из недр искрящейся фантазийностью постановки 2011 года, стала церемония вручения ежегодного Приза Ассоциации музыкальных критиков пермскому сопрано Надежде Павловой: в спектакле она сыграла заводную куклу-Олимпию

http://mus-mag.ru/mz-txt/2017-01/r-gofman.htm

Сколько рекламы, как продвигают эту обычную и ничем не выдающуюся певицу!

Певица, справедливости ради - хорошая. И в тот спектакль она вписалась удачно, и аплодисменты получила в общем заслуженные (не без доли гостеприимства, но все же). И даже была поинтереснее главной приглашенной звезды вечера.

Реклама тут скорее не певице, а призу - смотрите, люди, мы музыкальные критики, мы правда существуем и даже вручаем призы, причем тем певцам, которых раскручивает Курентзис! Только вот получается совсем плохо - К. раскручивается не критикой, а пиаром, "солидные артисты для солидных господ" (и экзальтированных дам разного возраста), купание в ивентах, ночные золушки стоймя, следующая остановка Барвиха. Тут для раскрутки вообще не нужно музыку слушать - тут нужно знать ЦА и что ей сказать, тут работа пиарщиков в чистом виде. А критики со своими призами цепляются за эту электричку ржавой кочергой и сами деградируют до уровня пиара (ах, ах, вздохи, закатывание глаз и трепетный восторг, а как сыграли - непонятно), только уже вторичного.

Рассчитывать тут на какую-то объективность можно, если только организуются на этой теме какие-то бизнес-войны, но у на не девятнадцатый век и музыка всем по барабану, так что увы )

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #235 : Февраль 06, 2017, 21:58:51 »
Впечатления - буквально в несколько строк.

В зале-то было жарко, а вот сам спектакль, как по мне - оказался без огонька. Единства звука и лицедейства не выходило. Может, конечно, у меня взгляд замылен - я спектакль смотрю седьмой раз, для меня это очень много. Но "химии" явно не хватало, каждый хорош - но каждый хорош по отдельности.

Когда на сцене был Абдразаков, не оставляло впечатление, что это Дмитрий Ульянов, только загримированный. Градус демоничности слишком низкий, советник Линдорф четыре раза. Женщину увел заслуженно, по сатанинским делам незачет. Тут ведь не просто богатый дядька, ловко обходящий Гофмана в амурных делах, а алькогольно-романтическая интерпретация Гофманом этого дядьки как воплощения зла, юнговская Тень, все дела. У Степановича, кстати, получалось. 

"Свои" певцы - на своих же местах. Дудникова - ну просто очень хорошо, с традиционным бенефисом в финале, из-за которого других Никлаусов слушать уже невозможно совсем. Мавлянов - хорошо, но уже "дежурно", пару лет назад это было с душой и по-настоящему, а сейчас просто хорошо. Петрожицкую отчего-то не совсем расслышал, не могу оценить.  Хибла - как всегда, плюс еще на поклонах вышла после Абдразакова и, не дождавшись Мавлянова, побежала за дирижером. Когда девушки разные, они обычно выходят по очереди до Злодея - но Хибла одну Антонию/Стеллу в Стасике, если не ошибаюсь, никогда не пела, вот и случилась накладочка.

Главная радость - это, конечно, Надежда Павлова из Перми. И не потому, что все, к чему прикоснулся Курентзис, обязано восприниматься совершенным, а потому что певица хорошая - аплодисменты, остановленные только дирижером, тому подтверждение. К темпам придираться можно, но красоту голоса и технику не оценить нельзя.

Я всё-таки напишу тоже пару слов о своих впечатлениях. Я во многом согласна с вами, Кирилл, но не во всём. В целом – да, спектакль был без огонька, и я даже подумывала уйти в антракте, так как любопытство по поводу Ильдара Абдразакова было удовлетворено. Меня остановило в основном желание послушать финальный романс Никлауса в исполнении Ксении Дудниковой. ИМХО в этот вечер Дудникова была на первом месте по качеству голоса и вокала.

К сожалению, у Абдразакова нет харизмы, а отрицательной харизмы – тем более. Он просто хороший певец с приятным голосом, красивый мужчина. У меня было такое же впечатление от Мефистофеля в Мариинке, и здесь оно тоже подтвердилось. Абдразаков хорошо пел, особенно мне понравилась ария про диамант. Можно придраться, что партия низковата, но проблема всё же не в этом. Лучше бы Абдразаков спел Дон Жуана. Мне кажется, ему это больше подходит по внутреннему содержанию, ведь ДЖ – красивый соблазнитель, но не дьявол. Также у меня складывается ощущение, что у Абдразакова мало сценического темперамента – или нет желания что-то кому-то доказывать, ведь уже есть статус звезды. Поэтому его выступления оставляют впечатление пресных. Вроде всё хорошо и особо придраться не к чему, но чего-то не хватает по всем пунктам. В этом плане я всё больше и больше ценю Белосельского, который на московской сцене неизменно выкладывается в том числе и эмоционально. К слову, в Парижской опере в "Дон Карлосе" в следующем сезоне Абдразаков поёт Филиппа, а Инквизитора в том же составе – Белосельский. Мне кажется, такое сочетание будет крайне невыгодным для Абдразакова.

Да, ещё вспомнила, что Абдразаков забыл в третьем действии вовремя оказаться за роялем и прибежал с опозданием. Была накладка. В целом он хорошо, профессионально вписался в спектакль (ну кроме собственно отсутствия демонизма).

Мавлянов спел нормально, но Альваро в Форце 30 ноября он исполнил заметно ярче. И всё же считаю, что Мавлянов единственный незаменимый Гофман, а Гофман – одна из лучших его работ.

Мне в этот раз не очень понравились Петрожицкая и Макаров, оба звучали тускло. Один разумный человек сказал, что Хибле сейчас все партии высоки. Действительно, все партии, и Антония не исключения, звучат с противным вибрато наверху. Самые верхние ноты визгливы. Ещё не понравилось общее суетливое поведение на сцене, а также неизящные манеры, с которыми она накинулась на рояль, так, что уронила скрипку. Было смешно.

Надежда Павлова – по крайней мере в этой партии – особого впечатления не произвела. Голос как голос, обычная певица. Куплеты Олимпии требуют технического мастерства, виртуозности. Они должны быть спеты в определённом темпе. Павлова пела слишком медленно (я думаю, что это дирижёр под неё подстраивался, а не наоборот – потому, что Гайсина и Терехова поют в более высоком темпе, и это производит совсем другое впечатление). Я даже думала: возможно Павлова первый раз поёт эти куплеты, отсюда такая осторожность? Но нет, она их уже пела в Перми. Я постоянный зритель этого спектакля, и для меня Павлова потерялась на фоне штатных Олимпий МАМТа. Поспелов написал, что она уже отошла от Олимпии, перешла на другие партии. Если её хотели представить лицом московской публике, то лучше бы дали спеть Виолетту, а Олимпию в этом спектакле нужно было оставить для своих певиц – по-настоящему колоратурных.

Повторю: я считаю, что в таком темпе исполнять эти куплеты не нужно. Если певица не может петь быстрее, то не надо браться https://www.youtube.com/watch?v=NkwCmC56qz0

(Поклонники могут не переживать: у Павловой хорошие толкачи, так что она ещё споёт в МАМТе. Но я лично ничего такого не услышала, что заставило бы меня помчаться на спектакль с её участием)

Ой, я чуть не забыла написать про ужасную мать Антонии – Наталью Зимину. В последнее время мне довелось послушать эту молодую и перспективную певицу в нескольких партиях, в том числе в больших и очень больших, и я даже не решаюсь описывать свои впечатления, дабы не травмировать трепетных читателей. Меня и так ругают за злые оценки, но что я могу поделать, если её пение напоминает (по меткому выражению Нади, цитирую по памяти) звук жестяной трубы с тем же тембром и качеством обработки звука… Финал дуэта Антонии и её матери звучал крайне неблагозвучно.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2017, 22:17:41 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #236 : Февраль 12, 2017, 20:25:51 »
Когда на сцене был Абдразаков... Градус демоничности слишком низкий, советник Линдорф четыре раза. Женщину увел заслуженно, по сатанинским делам незачет. Тут ведь не просто богатый дядька, ловко обходящий Гофмана в амурных делах, а алькогольно-романтическая интерпретация Гофманом этого дядьки как воплощения зла, юнговская Тень, все дела.

Выбранные места из переписки с друзьями:

"– В И. Абдразакове нет ничего дьявольского.

– У него дьявольский прайс)))"

 ;D

Участие в спектакле театра "Сказки Гофмана" 22 декабря 2016 года в качестве приглашенного солиста в партиях Линдорфа, Коппелиуса, Дапертутто и Миракля.    8 000,00 Евро

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=4602538&epz=true&style44=false
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 401
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #237 : Февраль 12, 2017, 20:34:03 »
 Это немного

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #238 : Февраль 13, 2017, 11:50:31 »
Это немного
Есть и альтернативная точка зрения: это немало. :)

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 401
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #239 : Февраль 13, 2017, 18:45:25 »
 Зачем нам точки зрения? На форуме было интервью Абдразакова. Он там озвучил гонорары, которые платят в МЕТ, в Вене, Парижской опере и пр.  И это факты, а не точки зрения. Так что по сравнению с МЕТ - это недорого.
Но вообще такой уклон на музыкальном форуме мне кажется странным.
Пошла я, к примеру, в Ленком. И говорю потом , Збруев получил за сегодняшний спектакль 100 тыс. рублей. Мне кажется, сыграл он тысяч на пятьдесят. :)

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #240 : Февраль 13, 2017, 19:21:45 »
Зачем нам точки зрения?
И правда.

Цитировать
На форуме было интервью Абдразакова. Он там озвучил гонорары, которые платят в МЕТ, в Вене, Парижской опере и пр.  И это факты, а не точки зрения.
Это не факты. Это просто слова Абдразакова, истинность которых все равно не проверишь. Или его кто-то официально уполномочил раскрыть суммы гонораров? Впрочем, даже и в этом случае не факт, что факт — это факт. :)

Цитировать
Так что по сравнению с МЕТ - это недорого.
Так вот точка зрения в данном случае заключается в том, с чем мы будем сравнивать.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 401
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #241 : Февраль 13, 2017, 20:21:54 »
Ну в любом случае он больше знает, сколько платят в МЕТ. Больше, чем участники форума, потому что в МЕТ  им никто не платит. :)

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #242 : Февраль 14, 2017, 13:49:56 »
Ну в любом случае он больше знает, сколько платят в МЕТ. Больше, чем участники форума, потому что в МЕТ  им никто не платит. :)
Так нам и в МАМТ не платят, а вот ведь знаем же.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #243 : Февраль 14, 2017, 23:09:01 »
Это немного
Есть и альтернативная точка зрения: это немало. :)

Смотря с чем сравнивать. По моим наблюдениям, для МАМТа это рекордный гонорар. Соизмеримые деньги получил только Миронов за премьеру "Итальянки". Но, наверное, в Большом заплатили бы в полтора-два раза щедрее.

Но вообще такой уклон на музыкальном форуме мне кажется странным.

На нашем музыкальном форуме тему гонораров и их соизмеримости с качеством выступлений очень давно, аж в 2008 (!) году поднял лично Предлогов.

Гонорары исполнителей и преподавателей – сколько им платят и сколько надо платить и из каких соображений определять цифру оплаты их труда ?
Поскольку это вызывает интерес, я решил завести отдельную тему для обсуждения этого вопроса.
Действительно: какими должны быть в России гонорары у наших и у приглашённых музыкантов ? И не переплачиваем ли мы за весьма средние и даже за халтурные выступления "звёзд" ?

Существует специальный поток http://classicalforum.ru/index.php?topic=1471.0
Кстати, надо бы туда подсобрать выжимки из разных потоков форума.

Пошла я, к примеру, в Ленком. И говорю потом , Збруев получил за сегодняшний спектакль 100 тыс. рублей. Мне кажется, сыграл он тысяч на пятьдесят. :)

Именно это я и хотела сказать про Абдразакова :))
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2017, 23:20:55 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн notabene

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #244 : Февраль 17, 2017, 16:15:18 »
Главная радость - это, конечно, Надежда Павлова из Перми. И не потому, что все, к чему прикоснулся Курентзис, обязано восприниматься совершенным, а потому что певица хорошая - аплодисменты, остановленные только дирижером, тому подтверждение. К темпам придираться можно, но красоту голоса и технику не оценить нельзя.
Можно послушать здесь (и попридираться к темпам, да! :)) ) https://www.youtube.com/watch?v=NkwCmC56qz0
Давайте будем объективны и сравним :
https://cloud.mail.ru/public/NDaA/gfUpGJRiW/R20160316190852.amr   
Гайсина

https://cloud.mail.ru/public/8fiZ/RxnogEKbc/Offenbach-Les%20contes%20d'Hoffmann-%D0%9C%D0%90%D0%9C%D0%A2-22.12.2016-1.mp3 
Павлова

Слушать где-то с 51 минуты. На мой взгляд, явно не в пользу Павловой.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2017, 11:34:27 от Александр П. »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #245 : Февраль 18, 2017, 18:00:13 »
Давайте будем объективны и сравним :
https://cloud.mail.ru/public/NDaA/gfUpGJRiW/R20160316190852.amr   
Гайсина

https://cloud.mail.ru/public/8fiZ/RxnogEKbc/Offenbach-Les%20contes%20d'Hoffmann-%D0%9C%D0%90%D0%9C%D0%A2-22.12.2016-1.mp3 
Павлова

Слушать где-то с 51 минуты. На мой взгляд, явно не в пользу Павловой.

Спасибо за ссылки! Я тоже считаю, что Гайсина гораздо лучше поёт Олимпию, чем Павлова.
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 476
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #246 : Февраль 19, 2017, 13:12:48 »
Давайте будем объективны и сравним :
https://cloud.mail.ru/public/NDaA/gfUpGJRiW/R20160316190852.amr   
Гайсина

https://cloud.mail.ru/public/8fiZ/RxnogEKbc/Offenbach-Les%20contes%20d'Hoffmann-%D0%9C%D0%90%D0%9C%D0%A2-22.12.2016-1.mp3 
Павлова

Слушать где-то с 51 минуты. На мой взгляд, явно не в пользу Павловой.

Спасибо за ссылки! Я тоже считаю, что Гайсина гораздо лучше поёт Олимпию, чем Павлова.

Для моего уха - тембр у Павловой красивей. По технике - соглашусь с вами.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 248
Re: «Сказки Гофмана» Оффенбаха в МАМТ
« Ответ #247 : Март 19, 2017, 23:48:55 »
16 апреля 2017 года, воскресенье, 19:00, Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Евгений Бражник
Гофман — Нажмиддин Мавлянов
Олимпия — Лилия Гайсина
Джульетта — Ирина Ващенко
Антония, Стелла — Елена Гусева
Линдорф, Коппелиус, Дапертутто, Миракль — Дмитрий Ульянов
Никлаус — Лариса Андреева
Спаланцани — Валерий Микицкий
Лютер, Шлемиль — Роман Улыбин
Креспель — Денис Макаров
Андрес, Кошниль, Питикиначчо, Франц — Виктор Моисейкин
Герман — Михаил Головушкин
Мать Антонии — Наталья Зимина
Натанаэль — Евгений Либерман