Автор Тема: Нападение на С.Филина: злоумышленник облил кислотой худрука Большого театра  (Прочитано 49899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Mundus universus exercet histrioniam
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1052217

Кто-то снимал Филина сразу после ожога, представившись следователем
11.03.2013   11:05

Худрук балетной труппы Большого театра Сергей Филин, который сейчас проходит лечение в Германии, пожаловался, что первые видеосъемки после нападения были сделаны незаконно человеком, представившимся полицейским.

"Вы видели гулявшие потом по Интернету и телеканалам кадры видеосъемки, сделанные в приемном отделении больницы, куда меня доставили после нападения? Еще одна сторона нашего общества. Снимал человек, назвавшийся полицейским. Медики не могли не пропустить показавшего удостоверение сотрудника правоохранительных органов", — рассказал Сергей Филин в интервью журналу "Итоги".

По его словам, этот человек попросил всех выйти из палаты, объяснив, что обязан взять дополнительные показания, якобы очень важные для следствия. "Я был забинтован и ничего не видел. Человек задавал какие-то вопросы, а сам из-под полы вел съемку. Уж не знаю, на мобильный телефон или на камеру. Вероятно, в этом и заключалась истинная цель прихода. Можно долго рассуждать о морали, но сухой остаток таков: правоохранитель или тот, кто им представился, первым нарушил закон, без ведома вторгшись в мою личную жизнь", — подчеркнул худрук.

«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Каким бы правым или неправым ни был Филин, он ни в коем случае не заслужил того, что с ним сделали. О да, противоборство и интриги могут продолжаться в замкнутых сообществах годами и даже десятилетиями, уж так устроены эти сообщества и составляющие их люди, но прибегать к таким способам устранения оппонента - это за гранью добра и зла. Оправдания быть не может, и я Филина вполне понимаю в его желании максимального наказания для преступников - к прощению он явно не готов.
С другой стороны, я уже успел прочитать в прессе, что Дмитриченко грозится на суде вынести на всеобщее обозрение информацию о том, как пилят деньги в Большом, а в этом там никто не заинтересован. Так что сейчас и Дмитриченко тоже нужно усиленно охранять, потому что те, чьи придворные тайны он обещает детально изложить на суде, раскрыв все схемы, вполне могут его устранить и в тюрьме, имитировав "самоубийство" или ещё что-нибудь, чтобы и овцы были целы, и волки сыты, а дело шито-крыто.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Mundus universus exercet histrioniam
Дмитриченко грозится на суде вынести на всеобщее обозрение информацию о том, как пилят деньги в Большом, а в этом там никто не заинтересован. Так что сейчас и Дмитриченко тоже нужно усиленно охранять, потому что те, чьи придворные тайны он обещает детально изложить на суде, раскрыв все схемы, вполне могут его устранить и в тюрьме, имитировав "самоубийство" или ещё что-нибудь, чтобы и овцы были целы, и волки сыты, а дело шито-крыто.

О да! Какую область нашей жизни ни возьми, в каждой из них имеются "придворные тайны", которые (по совокупности) не то что Большой театр - всю страну доведут до катастрофического "большого взрыва".  :-\
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Mundus universus exercet histrioniam
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1052217

Кто-то снимал Филина сразу после ожога, представившись следователем
11.03.2013   11:05

Худрук балетной труппы Большого театра Сергей Филин, который сейчас проходит лечение в Германии, пожаловался, что первые видеосъемки после нападения были сделаны незаконно человеком, представившимся полицейским.

"Вы видели гулявшие потом по Интернету и телеканалам кадры видеосъемки, сделанные в приемном отделении больницы, куда меня доставили после нападения? Еще одна сторона нашего общества. Снимал человек, назвавшийся полицейским. Медики не могли не пропустить показавшего удостоверение сотрудника правоохранительных органов", — рассказал Сергей Филин в интервью журналу "Итоги".


Полный текст интервью Филина журналу "Итоги":

http://www.itogi.ru/iskus-tema/2013/10/187823.html
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
12 марта 2013, 00:01   |   Культура   |   Ярослав Тимофеев, Ольга Завьялова

Артисты Большого собирают деньги на адвоката для Павла Дмитриченко

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/546462#ixzz2NIwuRjst

Раскол между администрацией ГАБТа и сотрудниками, поддерживающими Дмитриченко, нарастает

Артисты и сотрудники Большого театра начали сбор средств для поддержки ведущего солиста Большого театра Павла Дмитриченко, подозреваемого в организации кислотной атаки на худрука Большого балета Сергея Филина.

Обращение инициативной группы и реквизиты счета разместила на своей страничке ВКонтакте заведующая кафедрой одного из московских вузов Ольга Марцинкевич. Она рассказала «Известиям», что люди, занимающиеся в театре сбором средств для Дмитриченко, просили не раскрывать их имен, поскольку «балетная труппа очень напугана».

...............

В обращении инициативной группы говорится: «6 марта по обвинению в организации чудовищного покушения на худрука балетной труппы Сергея Филина был задержан ведущий солист балета этого же театра Павел Дмитриченко. После допроса, длившегося 18 часов, без перерыва, в отсутствие адвоката, Павел подписал явку с повинной и был арестован. Ему грозит тюремное заключение сроком до 12 лет. Артисты труппы Большого театра уверены в невиновности своего коллеги и полагают, что со стороны следствия на него было оказано давление, результатом которого стал самооговор. Однако в сложившейся ситуации доказать невиновность Павла будет крайне сложно. Необходим сильный адвокат. Коллеги и друзья Павла организовали сбор денежных средств на оплату услуг адвоката. Нельзя допустить, чтобы из-за судебной ошибки была сломана жизнь  хорошего человека и талантливого артиста...».

.............

Между тем противостояние администрации Большого театра и поддерживающей Дмитриченко части труппы нарастает. Несколько дней назад написал заявление об уходе по собственному желанию близкий друг Павла Дмитриченко, артист балета Батыр Аннадурдыев. Однако, по информации источника «Известий» в театре, 11 марта он забрал свое заявление.

— На сегодняшний день я являюсь артистом Большого театра, — подтвердил «Известиям» сам танцовщик, отказавшись от дальнейших комментариев.

17 января 2013 года, в вечер нападения, Аннадурдыев находился в машине Дмитриченко. 5 марта, когда были произведены задержания фигурантов по делу о покушении, к Аннадурдыеву приехали сотрудники МВД и увезли его на беседу, по окончании которой отпустили.
На основании этих фактов Сергей Филин, находящийся сейчас на лечении в Германии, заподозрил Аннадурдыева в сообщничестве с Дмитриченко, рассказал источник «Известий» в Большом.
Во время телефонного разговора с Аннадурдыевым, происходившего по громкой связи, худрук Большого балета потребовал от него уволиться из театра и пригрозил репрессиями в случае отказа. О том, что артист больше не будет работать в ГАБТе, танцовщикам сообщил управляющий балетной труппой Руслан Пронин.

Батыр Аннадурдыев — выпускник Московской академии хореографии, артист труппы Большого театра с 1995 года. Последняя подготовленная им роль — опричник в «Иване Грозном» Юрия Григоровича, в котором заглавную партию исполнил Павел Дмитриченко.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/546462#ixzz2NIxgcO2s
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Напавший на Сергея Филина заявил о невиновности Дмитриченко
Исполнитель покушения на балетмейстера Большого театра берет всю вину на себя. На допросе он сообщил следователям, что совершил преступление по собственной инициативе

В расследовании уголовного дела о нападении на худрука балетной труппы Государственного академического большого театра (ГАБТ) Сергея Филина появился новый поворот. Непосредственный исполнитель покушения Юрий Заруцкий решил взять всю вину на себя. На допросе он заявил, что не брал у солиста ГАБТа Павла Дмитриченко денег за преступление, а расправиться с артистом решил, поскольку проникся к нему ненавистью после рассказов артиста. Эксперты считают, что таким образом ранее судимый Заруцкий добивается смягчения приговора, который ему грозит, — за преступление, совершенное в группе по предварительному сговору, в Уголовном кодексе предусмотрено более строгое наказание.

На допросе у следователя 35-летний житель Подмосковья Юрий Заруцкий завил, что его подельник — солист Большого театра Павел Дмитриченко — не знал о его планах облить Сергея Филина кислотой.

«В период с сентября по ноябрь 2012 года я несколько раз встречался с Дмитриченко, разговаривал с ним о Большом театре. Он мне рассказывал, что худрук балета Филин по собственному усмотрению тратит бюджетные средства и им ничего не платит, домогается до девушек в Большом театре, спит с чужими женами. Дмитриченко говорил, что у него есть желание, чтобы Филина побили. Но он не предлагал мне заплатить за это деньги, — заявил следователям Заруцкий. — Впоследствии у меня возникла мысль попортить Филину лицо, но Дмитриченко об этом ничего не знал, это было сугубо мое личное мнение».

Юрий Заруцкий рассказал следователям, как купил электролит для аккумулятора в придорожном автомагазине на 30-м километре Симферопольского шоссе, как нашел в интернете рецепт изготовления из него серной кислоты, как выпаривал из электролита воду на костре. По словам обвиняемого, фотографию Сергея Филина и его адрес он тоже нашел в Сети. Как уверяет Заруцкий, Дмитриченко, возможно, догадывался о его намерениях, поскольку он интересовался графиком работы Филина. «Но о том, что я решил облить его кислотой, я никому не говорил, даже Дмитриченко», — утверждает Заруцкий.

На «дело» Заруцкий пошел хорошо подготовленным: оделся так, чтобы после нападения сбросить верхнюю одежду, и даже прихватил кроссовки другого цвета, если вдруг полиция будет разыскивать его по описанию случайных свидетелей.

Момент нападения Заруцкий описал посекундно. «Перед тем как плеснуть Филину в лицо кислотой, я прождал его в арке 30–40 минут, — рассказал он следователю. — На мне были две толстовки. Воротник нижней я натянул на лицо, а капюшон верхней накинул на голову поверх шапки. В какой-то момент я увидел, как к калитке приближается мужчина, похожий на Филина. Я достал из кармана банку с кислотой, открыл ее и, приблизившись к Филину, плеснул ему в лицо. Филин схватил меня за руку, я отмахнулся от него, и в этот момент у меня выпала банка».

Позже эту банку из-под томатной пасты нашли эксперты и сняли с нее отпечатки пальцев. Одежду, которую Заруцкий выкинул в мусорный контейнер неподалеку от станции метро «Новослободская», обнаружить не удалось, как и телефон с SIM-картой, который обвиняемый также выбросил.

По версии Заруцкого, деньги, которые, как уверяет Дмитриченко, были заплачены ему за нападение на Филина, он взял в долг. «50 тыс. рублей я ему до сих пор не вернул. Эти деньги никак не связаны с совершенным в отношении Филина преступлением», — заявил он следствию.

Роль третьего задержанного — Андрея Липатова — и Дмитриченко, и Заруцкий описывают одинаково: он был водителем и ничего не знал о преступлении. Сам Липатов также заявил следователям, что не знал, зачем они ездили к дому на Троицкой улице, где напали на Сергея Филина.

По мнению адвоката Сергея Жорина, поведение Юрия Заруцкого ожидаемо, он старается представить дело так, чтобы уйти от преступления, совершенного группой лиц.

— Поскольку он уже судимый и, что называется, тертый калач, конечно, можно предположить, что его показания направлены именно на это, — прокомментировал адвокат. — Эти показания очень правильные с точки зрения стратегии защиты.

Жорин также считает, что в данном случае от формулировки «группой лиц по предварительному сговору» избавиться вряд ли удастся, но, с другой стороны, не исключает и варианта частичного оправдания других соучастников Юрия Заруцкого.

— В юриспруденции есть такое понятие, как эксцесс исполнителя, — говорит Сергей Жорин. — Это когда, например, трое договаривались об одном, а исполнитель сделал совершенно другое. Например, он должен был только припугнуть или побить жертву, но единолично поменял план — и последствия оказались более масштабными.

Стоит отметить, что именно об этом на допросе говорил и сам Павел Дмитриченко. По его словам, он не желал причинить Филину такие страдания. Кроме того, Дмитриченко попросил следователей занести в протокол слова раскаяния и заявил, что готов оплатить причиненный Сергею Филину ущерб.

http://izvestia.ru/news/546475#ixzz2NJdYFxKu

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Поскольку это не СМИ, а личный блог, не уверена, что можно так же просто переносить тексты, поэтому просто размещу ссылку. Это заявление К.Филатова, концертмейстера 2 скрипок оркестра БТ.
11-мар-2013 05:40 pm - В связи с заявлением пресс-службы Большого театра.
http://filatovkirill.livejournal.com/293163.html

Тут дело не в том, виновен-невиновен, это должны решить соответствующие органы, как известно. А о лёгкости, с которой пресс-служба БТ делает подобные заявления. С самого начала.

Для сравнения:
"- Сергей Филин занимает очень хорошую должность. Кто мог организовать такое чудовищное нападение, думаю, понятно всем. Это, скорее всего, люди, которые хотят занять пост художественного руководителя, - прокомментировала пресс-секретарь ГАБТа Катерина Новикова."
http://lifenews.ru/news/109568

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Mundus universus exercet histrioniam
О происшедшем чудовищном инциденте в контексте общей ситуации в БТ:

http://newtimes.ru/articles/detail/63808

The New Times

№ 8 (277) от 11 марта 2013 г.
Гордеева Анна , Гремина Елена
Тень Грозного его усыновила?

Заказчиком покушения на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина назван артист балета Павел Дмитриченко. Кто он и почему в Большом в его виновность не верят — узнавал The New Times


Впервые более-менее громко имя Павла Дмитриченко прозвучало в минувшем ноябре, когда в Большом восстановили балет Юрия Григоровича «Иван Грозный» — 28-летний танцовщик получил в нем заглавную роль. После выхода критических и насмешливых рецензий (а в них в основном доставалось не исполнителю, а хореографу и в основном за идейную трактовку образа Грозного) Дмитриченко принялся защищать этот мрачный «застойный» спектакль в социальных сетях, а также на сайте газеты «Коммерсант». Модераторы сайта затем удалили его пылкие обличения «продажной» и «ни в чем не разбирающейся» прессы — за откровенную грубость. В театре и около народ пообсуждал особо цветистые выражения, и анекдот был благополучно забыт. Ровно до того дня, как Дмитриченко был задержан и следователи сообщили, что считают его заказчиком нападения на худрука балета Большого театра Сергея Филина.

«Взрывной, импульсивный»

Была ли та нервная реакция на критику знаком внутренних проблем? А если да, то с чего? Карьеру Дмитриченко в Большом нельзя назвать блистательной — он не взлетел «в принцы» сразу после училища, но поднимался по лесенке уверенно и спокойно. Он, можно сказать, потомственный танцовщик, родители были артистами ансамбля Игоря Моисеева. В Большой попал сразу по окончании Московской академии хореографии в 2002-м. По сведениям The New Times, при своих замечательных данных он отличался нервным, импульсивным характером — мог подраться, мог петарду запустить прямо во время занятий. Наш источник в Большом театре подтвердил, что нрав у Дмитриченко непростой, человек он конфликтный и задиристый, но в артистическом мире это не такая уж редкость. К тому же он хоть и взрывной, но отходчивый.

Все правившие Большим худруки давали ему небольшие роли, зато роли очень значимые доставались в балетах Юрия Григоровича. «Он, безусловно, одаренный артист, — рассказал The New Times на условиях анонимности один из сотрудников театра. — Григорович не случайно его отметил. Наверное, он почувствовал в нем то, что называется отрицательным обаянием — не зря дал ему роль Яшки в «Золотом веке» Шостаковича (постановка 2006 года. — The New Times). Иван Грозный тоже, мягко говоря, непростой персонаж». Но дело еще и в том, что по физическим данным Дмитриченко явно «не принц» (высокий, но не атлет, костистый, худой, не очень красивый) — а в балетах Григоровича есть роли ярких злодеев (в старой классике такие персонажи не танцевали, а лишь ходили по сцене).

*В иерархии мужского балета Большого театра высшая ступенька — премьер, затем ведущий солист, первый солист и просто солист. Ниже — кордебалет. Такая же лестница — в женском балете

Так или иначе в свои 28 лет Павел Дмитриченко — ведущий солист балета, это всего один шаг до премьера — высшей карьерной ступеньки*. То есть очень удачная судьба в Большом, обижаться не на что. И в репертуаре занят нормально, в 2009-м был введен на труднейшую и почетнейшую роль Спартака, в 2010-м в список его ролей добавились Тибальд в «Ромео и Джульетте» и Хозе в «Кармен-сюите», он занят в «Жизели», «Утраченных иллюзиях», «Спящей красавице», «Баядерке». В театре и артисты, и начальство оценили его Грозного очень высоко. Так в чем же проблема?

За принцессу против дракона?

СМИ и интернет теребят имя девушки Дмитриченко — Анжелины Воронцовой. У нее судьба в Большом театре складывается менее успешно — танцует она гораздо меньше, чем заслуживает по выучке, а по карьерной лестнице поднимается очень медленно (ей 21 год, и она всего лишь солистка). Начиналось у нее все удачно — юная ученица Воронежского училища победила на пермском балетном конкурсе, где ее танец особо отметил Владимир Васильев, и перевелась в Московскую академию хореографии. В Москву ей помог перебраться Сергей Филин, тогда руководивший балетом Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко — у них была договоренность, что девушка после окончания школы пойдет работать именно в Музыкальный. Худрук видел в ней будущую звезду, которой сможет гордиться. Но после выпускных Анжелина отправилась в Большой, а не в Музыкальный — можно понять шестнадцатилетнюю девушку, у которой загорелись глаза при одном слове «Большой».

Она поступила на службу в главный театр страны, ее взял в ученицы Николай Цискаридзе (и сделал из провинциальной девочки отлично выученную танцовщицу с манерами див ХХ века — казалось, таких на сцене Большого уже не будет никогда). Но к несчастью Воронцовой, вскоре в Большой пришел и Филин, став худруком, — и карьера застопорилась: танцовщица готовила партии, а дебютов не получала; что-то ей доставалось лишь благодаря пробивной силе Цискаридзе — она появлялась в мелких ролях как раз в тех спектаклях, где в главных выходил на сцену он. Застой в карьере девушки Филин (совсем недавно собиравшийся сделать ее примой в Музыкальном) объяснял ее плохой физической формой, мол, надо заниматься с другим педагогом и убрать лишние объемы. Что касается формы — тут речь не шла о масштабах Волочковой, а в претензиях к педагогу многие видят желание «уесть» Цискаридзе. Ученица отказаться от своего учителя не захотела. Но все-таки Анжелина на сцену выходила, то есть ситуация не безвыходная и вовсе не провоцирующая на такую месть.

Впрочем, балетный народ упорно говорит о совсем другом конфликте Дмитриченко с Филиным: «правдоискатель» Дмитриченко интересовался системой разрешений на личные гастроли, которая при Филине стала еще менее прозрачной, чем всегда. Дополнительные гастроли в чужих труппах — это дополнительные заработки, и худрук, по словам источников в Большом театре, отпускал в поездки только тех, кто был готов с ним договориться. Например, Дмитриченко в суде говорил о коррупции и неправильном распределении средств между артистами.

Многие собеседники The New Times рассказывали и об огромной конкуренции в большом балете. Собственно, она была всегда, но сейчас балет сильно коммерциализировался — выход на сцену приносит не только творческое удовлетворение и известность, но и существенный доход. Артисты Большого эту тему открыто не обсуждают, но вот петербуржцы откровеннее: солист питерского балета Юрий Миров говорил на ТВ о том, что при распределении ролей (путем влияния на руководство театра) в наши дни активно задействованы так называемые спонсоры — это большое лобби, группы богатых и влиятельных людей, которые отстаивают интересы своих протеже. Подтвердил он и наличие в театрах конфликтов в связи с гастролями артистов, их поездками «на заработки».

Но в любом случае — профессиональная неудовлетворенность вряд ли может стать поводом для настолько подлого нападения. В то, что виноват действительно Дмитриченко, кажется, ни один человек в театре не верит. «У нас все ходят как пыльным мешком пристукнутые, — признался источник The New Times в Большом театре. — Атмосфера шоковая. Конечно, это мир жестокий, жизнь балетного артиста коротка, в 38 лет уже пенсия и надо успеть сделать себе имя, чтобы потом вообще не остаться без работы. Но чтобы пойти на такое…» В минувший четверг состоялась встреча балетной труппы Большого со следователями. На нее пришло не менее 150 человек, и не только балетные, но и люди из администрации, оркестранты. Все защищали Дмитриченко и высказывались в том духе, что следствие нашло козла отпущения.

Почему тогда Дмитриченко признался в организации покушения на Филина? На этот вопрос никто ответить не может. Некоторые вспоминают историю с казанскими милиционерами, то есть не исключают, что он себя оговорил под давлением. А еще коллеги Павла заметили, что он «жутко выглядит». В день суда по выбору меры пресечения он якобы сказал, что перед этим двое суток ничего не ел.

Реакция начальства


Когда нападение на Филина только произошло, генеральный директор Большого Анатолий Иксанов недвусмысленно намекнул, что к преступлению может иметь отношение Николай Цискаридзе, его ярый оппонент в споре о реконструкции Большого. Затем начальство Большого театра стало упорно связывать нападение на Филина с «порноскандалом» в Большом, когда кто-то разослал журналистам снимки групповой оргии с участием прежнего завтруппой («вторая» должность в театре) Геннадия Янина. Естественно, что после появления такого компромата мечты Янина о должности худрука развеялись как дым. Непонятно, однако, что именно имел в виду директор, скрепляя причинно-следственной связью «порногейт» с кислотной атакой на Филина. То, что организатором рассылки компромата мог быть сам Филин? Или Иксанов просто дает таким образом понять: неизвестный (-ая), разославший компрометирующие снимки, совершил больший грех, чем руководитель, особым образом веселившийся с подчиненными. Веселиться можно, говорить об этом — нельзя.

Очевидно, что в Большом не все благополучно с кадровой политикой — в последнее время из балетной труппы ушло несколько перспективных артистов, а приходят в нее не совсем понятные люди, и это — тоже вопрос к руководству театра. Теперь Анатолий Иксанов взял паузу — видимо, задумался над тем, что же все-таки в театре происходит. Задуматься, конечно, есть о чем.
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 366
Это своего рода перепост. Источник не совсем понятен, но...
"Анжелина Воронцова
Уважаемые друзья,коллеги,люди ,которые поддерживают нас в такую трудную минуту!!!это обращение Паши к вам!!!
"Я нахожусь в полной изоляции,в нашу камеру запрещают носить газеты,выключают радио,но сегодня я услышал,что более 150 артистов(видимо самая первая информация) подписали письмо в мою защиту.Это придало мне столько сил,что я готов бороться дальше!!Я пишу и еле сдерживать от слез,не потому что мне страшно сесть с тюрьму( я уже сижу),а потому что мне до слез приятно,что вы меня поддерживаете и не забываете!Что касается распространения информации в СМИ ,не верьте никому!!я не заказывал Филина обливать кислотой,это не мужской поступок!!и я бы никогда этого не сделал бы,тем более я это не оплачивал!!!Я никогда в жизни ничего не боялся,не боялся говорить правду в лицо начальству и даже сейчас не боюсь!не смотря на то,что люди пытаются выжать из этой ситуации максимум..Сейчас я не могу писать более подробно,мне надо со многими вещами соглашаться...вам все потом расскажу...Спасибо миллион раз за то,что ВЫ не побоялись сказать слово в мою поддержку .Обнимаю вас и люблю.Ваш коллега,Паша."

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
15 марта 2013, 18:54   |   Культура   |   Виктория Иванова
Врачи немецкой клиники уверены: зрение Филина полностью восстановится

Пострадавший худрук Большого театра рассказал о своем пребывании в клинике Аахена

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/546778#ixzz2NswzSl9v



Врачи немецкой Universitätsklinikum города Аахена впервые высказались о состоянии здоровья художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина, проходящего там курс лечения.

— Мистер Филин попал к нам 4 февраля с химическими ожогами лица и глаз. Сейчас мы восстанавливаем циркуляцию крови в глазах, однако пострадали не только их поверхности, но и внутренние ткани. Левый глаз практически восстановился, однако точно прогнозировать еще рано. Правый пока не поддается прогнозам. Но мы можем сказать, что со временем мистер Филин вернется к нормальной жизни и профессиональной деятельности, — заявил лечащий врач худрука Мартин Хермель.

Второй врач, Норберт Палюа, ответственный за восстановление кожных покровов пострадавшего, также отметил положительную динамику. Однако, по его словам, восстановление кожи после многочисленных повреждений занимает около года, и только спустя это время можно будет спрогнозировать, останутся ли у Филина шрамы от рубцов.

Сергей Филин, представший на брифинге с покрытой головой и в темных очках, рассказал, что чувствует себя хорошо и очень благодарен врачам за заботу.

— Здесь я чувствую к себе действительно пристальное внимание. Я уверен в завтрашнем дне и в том, что мы идем правильным путем. И хотя эти шаги недостаточно широкие, пусть даже пока совсем маленькие, но для меня они очень много значат. Я полон сил, как и прежде, у меня много веры и желания вернуть себе то, что было у меня незаконно отнято. Я буду делать всё возможное, и вместе с врачами нам удастся добиться больших результатов.

Также худрук рассказал о том, как проходят дни в клинике.

— Каждое утро я встречаюсь с доктором Хермелем. Он говорит мне закрывать глаза по очереди и показывает один, два, три пальца. Иногда мне удается за ним повторить, и это огромное движение. Затем доктор Хермель показывает мне доску с цифрами от большой до маленьких, которые я уже выучил наизусть. Но я честно называю только те, что вижу. Я не знаю, как терпит меня доктор, я каждый раз извиняюсь, на что он говорит: «Всё в порядке, идем дальше». Профессор Палуа, который очень занят в течение всего дня, приходит ко мне перед сном. Он каждый раз проверяет кожу и говорит, что уже лучше, а завтра будет совсем хорошо, — рассказал Сергей Филин.

Несмотря на рекомендации врачей, худрук каждый день созванивается с родным театром и находится в курсе событий в балетной труппе. Он отметил, что знает о создании худсовета балета и по возможности будет работать совместно с ним, а также об успехе прошедших без него спектаклей.

— Самая большая поддержка для меня — это то, что в мое отсутствие в театре идут спектакли на высочайшем уровне. Большой театр — настоящий храм искусства, один из лучших театров мира, и какой-то маленькой кучке людей никогда не удастся это разрушить. Как только врачи разрешат мне вернуться к работе, я тут же вернусь. Страха во мне не было и нет, — заявил Сергей Филин.

Также Филин отметил, что не знает о намерении следствия провести очную ставку между ним и подозреваемым заказчиком преступления, ведущим солистом БТ Павлом Дмитриченко, однако готов пойти на эту меру.

— Я впервые слышу про очную ставку. Но если я буду здоров, то почему бы нет. Я не совершал преступления, мне нечего бояться. Главное, чтобы мне позволило здоровье, — заявил Сергей Филин.

Он также отметил, что кандидатура Дмитриченко входила в узкий круг тех, кто вызывал у него подозрение.

— Я не удовлетворен тем, что со мной произошло, и тем, что кто-то решил, что можно чинить самосуд и так со мной поступать. А что касается подозреваемых — человек, который проходит по делу о нападении, входил в этот круг, — сказал г-н Филин.

Несмотря на положительный прогресс, врачи не торопятся делать прогнозы. По их словам, химический ожог требует очень длительного лечения, а счет идет не на недели, а на месяцы.

Покушение на Сергея Филина произошло ночью 17 января. Злоумышленники подкараулили его около дома на улице Троицкой и, окликнув по имени, плеснули в лицо кислотой. На данный момент по делу о нападении проходят ведущий солист Большого театра Павел Дмитриченко (его подозревают в организации преступления) и жители Подмосковья Юрий Заруцкий и Андрей Липатов. Все они арестованы, ведется следствие.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
На фото видно, что опухоль на лице от ожогов и пластических операций уже спадает, и Филин становится опять похож на самого себя. Бог даст, выправится.
Я желаю артисту прежде всего здоровья. Неужели театральные страсти требуется доводить до реальных ожогов ?
Ну а мерзавцам, совершившим это преступление, нужно впаять сроки по полной, на мой взгляд. Совершающие подобные омерзительные поступки не имеют права называть себя "людьми".
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Mundus universus exercet histrioniam
И вот продолжение:

18 марта 2013, 00:01

Сергей Филин обвинил Цискаридзе в шантаже

Худрук балета Большого театра заявил следователям, что Цискаридзе угрожал ему аудиокомпроматом, и назвал танцора одним из тех, кто мог быть причастен к покушению на него

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/546821#ixzz2NtW4Dn3b

Сейчас в Большом театре - по образцу большого гадюшника - все будут сводить друг с другом счеты, пользуясь ситуацией. О времена, о нравы!

«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А я вовсе не хочу сказать, что Филин святее Папы Римского. У него, наверное, тоже рыльце в пушку, но то, как с ним расправились, находится воообще за гранью добра и зла, и я как обычный гражданин, конечно, в этой истории с поливанием кислотой ему сочувствую и мысленно нахожусь на его стороне однозначно.
Кем бы он ни был и в моральном плане, и как руководитель, он прежде всего человек, и ТАКОГО отношения к себе он не заслужил в любом случае. Для меня этот вопрос необсуждаем, потому что "аргументов" в пользу такой расправы я никаких не приму. Она для меня за рамками всего.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Mundus universus exercet histrioniam
Это само собой и не подлежит сомнению. А вот то, что в "мутной воде" БТ сейчас начинается всеобщее сведение счетов друг с другом, - показатель ситуации. Это значит, что все руководство БТ дискредитирует себя окончательно.
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 366
Однозначно: ВСЁ руководство БТ надо в отставку! ВСЁ! И Филина (дай ему Боже здоровья и сил) в т.ч.
Именно он со своей неумной и неумеренной кадровой политикой (неадекватные кадровые вливания) довёл ситуацию в балетной труппе первого театра страны до явного и острейшего кризиса!
Должность худрука - не пионЭрское задание. Это - политика, дипломатия и опыт. Всё то, чего у Филина не было и чему он учиться не хотел.
Сам назначил Цискаридзе педагогом и сам же объявил ему недоверие буквально через неделю.
Сам назначил Пронина завтруппой и сам же стал с ним конфликтовать, причём практически публично!
Сам зовёт и приманивает обещаниями артистов и сам же их подставляет... И нет в его действиях ни последовательности, ни логики!
И ещё...
Вот отдельное спасибо за ум и креативность - Екатерине Новиковой! Я понимаю, что пресс-атташе - должность не самостоятельная и зависимая, но это ж надо быть такой ... НЕМУДРОЙ!!! Если тебя вынуждают озвучивать тенденциозные и провокативные вещи, то уж делай это как-то поумнее! Ты ж КОММУНИКАТОР, ё-моё! Или где?
Жаль Филина, жаль Дмитриченко, жаль Руслана Пронина, жаль их мам и пап, жаль Воронцову с Цискаридзе, - они (все) работяги! И понятно, что они зашли слишком далеко в игре, которую не они придумали. И получают сейчас во многом не то, что заслужили.
Вот те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заслуживает, те чувствуют себя (пока, во всяком случае) вполне комфортно.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Вот те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заслуживает, те чувствуют себя (пока, во всяком случае) вполне комфортно.

В общем, да: ведь в Бoльшoм театре всё замыкается на вepховнyю влacть, следовательно, чего им бояться ? Никто их не снимет, пока всё не рухнет, а до тех пор будет гнить, как гниёт и вся наша влacть.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 366

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Mundus universus exercet histrioniam
Вот те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заслуживает, те чувствуют себя (пока, во всяком случае) вполне комфортно.

В общем, да: ведь в Бoльшoм театре всё замыкается на вepховнyю влacть, следовательно, чего им бояться ? Никто их не снимет, пока всё не рухнет, а до тех пор будет гнить, как гниёт и вся наша влacть.

Разумеется. БТ - своего рода зеркало. А на зеркало, как говорится, "неча пенять". Хотя все равно - отвратительно.
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Разумеется. БТ - своего рода зеркало. А на зеркало, как говорится, "неча пенять". Хотя все равно - отвратительно

Дмитриченко слишком много знает: он же сам был вхож в эту систему, пока его не оттёрли.
Если он раскроет рот и всех заложит, мало никому не покажется - и не только в Большом театре, но и далеко за его пределами.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 366
Уж не знаю, насколько Паша Д. был "вхож" в ЭТУ систему...

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Mundus universus exercet histrioniam
И уж явно не Дмитриченко создал вот эту "систему":

http://www.kp.ru/daily/26046.5/2960552/

«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ох .....

И уж явно не Дмитриченко создал вот эту "систему":

http://www.kp.ru/daily/26046.5/2960552/

Анастасия Волочкова: «Эскорт-услуги в Большом театре балеринам навязывали еще десять лет назад!»

Экс-солистка ГАБТ выступила с новым скандальным заявлением
 



Очередную волну скандала вокруг Большого театра подняла бывшая солитка Анастасия Волочкова. Она утверждает, что молодых балерин эксплуатируют вне сцены.

- Я Америку не открыла, - говорит Анастасия. - Эскорт-услуги оказывались балеринами Большого театра еще десять лет назад. С позволения Анатолия Иксанова. Я знаю это со слов девушек, которым эти услуги были навязаны. Их фактически подкладывали под олигархических товарищей, под людей с толстыми кошельками. Иксанов, Швыдкой и компания олигархов за свой счет вывозили труппу за рубеж. В Париже и Лондоне для мероприятий снимались не клубы, не банкетные залы, а Версаль и Букингемский дворец. Администратор Большого театра, не стану озвучивать его имя, составлял список девушек, которым в приказном порядке было велено присутствовать на приеме «с продолжением банкета». В случае отказа балеринам угрожали перекрыть кислород в театре. Сегодня эта ситуация еще больше усугубилась.

- Но почему никто из балерин не предал это огласке?

- Страх потерять работу и возможность танцевать. На кордебалетных легче воздействовать, их проще запугать. С солистами сложнее. У них все-таки есть имя, они могут и возразить. Только вдумайтесь, что происходит: Анатолий Иксанов отказал Галине Павловне Вишневской в проведении ее юбилея. А олигархи запросто отмечают свои даты в Большом театре! Сегодня ни для кого не секрет, что существуют ставки: сколько стоит роль в спектакле, сколько стоит взять девочку из хореографического училища прямо в Большой. А билетный бизнес...Знакомая моей мамы с дочерью недавно посетили спектакль, заплатив 40 тысяч рублей за два билета. Это нормально?!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Sergey

  • Гость
И уж явно не Дмитриченко создал вот эту "систему":

http://www.kp.ru/daily/26046.5/2960552/


Локи и Предлогов, вы всерьез воспринимаете всё то, что говорит Волочкова?! Но это же смешно! Неужели никто не обратил внимание на эту фразу: «В Париже и Лондоне для мероприятий снимались не клубы, не банкетные залы, а Версаль и Букингемский дворец.»
Как это понимать? Насчет Версаля не знаю, но Букингемский дворец вроде бы резиденция английской королевы? И никаких подобных "мероприятий" там быть не может по определению.
Я уж не говорю о том, что сама то Волочкова как раз и была связана с олигархами и бизнесменами. Помню, как она заявляла, что её увольнение из БТ вызвано "личной местью миллиардера и депутата Сулеймана Керимова, с которым она рассталась незадолго до увольнения" - см. её биографию тут. Там же читаем: "в 2007 году вышла замуж за бизнесмена Игоря Александровича Вдовина (р.1963), но впоследствии призналась, что свадебная церемония была фиктивной". Неужели вы не видели сию гламурную свадьбу, её широко показывали по ТВ? Хотя о чем я, вы же телевизор не смотрите.
А вот это утверждение гламурной балерины: "Только вдумайтесь, что происходит: Анатолий Иксанов отказал Галине Павловне Вишневской в проведении ее юбилея". Но ведь это вранье! Ведь как известно, всё было наоборот, это Вишневская отказалась от проведения своего юбилея в Большом театре. Ув. Предлогов, как-то не верится, что вы этого не помните. Что ж, могу освежить вашу память. Вот здесь в Российской газете вы можете ознакомиться с обменом письмами между Вишневской и Иксановым.
« Последнее редактирование: Март 19, 2013, 22:11:00 от Sergey »

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 366
Хабальством и хамством , слегка сдобренными иронией, наполнен ответ Иксанова Вишневской! И это тем более оскорбительно и обидно. Тут нечего и интерпретировать.
Про "бл-во" и проституцию в Большом, корпоративные междусобойчики с участием балетных, я лично слышал очень давно и слышал от самих балетных. Это не ноу-хау Иксанова, но отлично им развитая и окультуренная (если можно так сказать) грядка.
Пусть Волочкова слишком ангажирована и эмоциональна, но она говорит , в-общем-то, правду.

Оффлайн Loki

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Mundus universus exercet histrioniam
Текст вчерашнего большого интервью Волочковой на телеканале "Дождь":

http://tvrain.ru/articles/anastasija_volochkova_dmitrichenko_i_tsiskaridze_ni_pri_chem_eto_konflikt_krupnogo_biznesa-339008/

Анастасия Волочкова:
Дмитриченко и Цискаридзе ни при чем, это конфликт крупного бизнеса
22:18  18 марта 2013  

<Фрагмент:>

Писпанен: Как вы относитесь к тому, что происходит?

Волочкова: То, что происходит в Большом театре на протяжении уже 12 лет, можно обозначить тремя словами: беспредел, коррупция и, судя по последним событиям, и криминал. История, произошедшая с Сергеем Филиным, не имеет никакого отношения ни к творческим конфликтам, ни к выяснению личных отношений. Это результат той внутриполитической ситуации, которая возникла в самом Большом театре. Здесь не может быть безучастным и непричастным к этому ни руководство Большого театра, ни директор, ни та мафия, которая существует вокруг Большого театра. Это все дошло до своего пика. Балетный мир – мир большой конкуренции. Но никогда в жизни не доходило до криминальных разборок.

Писпанен: А в театре знают этих людей: заказчиков, исполнителей?

Волочкова: Я думаю, что в театре  не знают конкретных людей, но знают точно, что к этой ситуации не причастен ни Дмитриченко, ни Николай Цискаридзе. Эта игра на более крупном уровне. Почему люди и стали сейчас писать письма – не в защиту Дмитриченко – они подтверждают, что артисты понимают, что людям пускают пыль в глаза и ищут каких-то подставных фигур. Судя по происходящему в последнее время и по той пресс-конференции, которую давал Сергей Филин, можно предположить, что Сергей сам стал разменной монетой во всем этом мероприятии. Пусть разбирается следствие. Но факт того, что такая история стала возможной в Большом театре, и весь этот криминал начинался еще 10 лет назад. К сожалению, я сама стала жертвой того, что происходило. Я человек смелый и открытый, и я нашла в себе силы и возможность подать в суд на директора театра, который уже тогда беззаконно уволил меня, и я выиграла судебный процесс и доказала незаконность его действий. И так же, как сейчас, Иксанов в то время – Тахир Гадельзянович, боящийся показать не просто свое лицо и ответить за свои действия, а скрывающий от нас свое имя и называющий себя Анатолием Геннадьевичем – не пришел ни на один эфир, ни в одну студию. Я во многих эфирах участвую, у меня просят комментарии, спрашивают мою позицию и отношение к этой ситуации. Ни пресс-служба Большого театра, ни Иксанов ни разу не предстали перед нами ни в одном эфире.

Писпанен: О какой величине имен, которые могут разбираться с сотрудниками, вы говорите?

Волочкова: Большой театр связан с большим количеством денег. Это коррумпированная структура.

Писпанен: Это коммерческая структура, там есть и госучастие.

Волочкова: Да, конечно, есть. Многие спектакли и постановки финансируются государством. Там большая часть бюджета идет на постановку спектаклей – оперных, балетных. Но есть еще кое-что, и это, кстати, одна из версий, которая существует во внутритеатральных кругах, связанных с нападением на Сергея. Дело в том, что 10 лет назад вокруг театра существовали такие люди, как спекулянты билетами. И уже тогда это был крупный бизнес. Люди покупали билеты по себестоимости, а потом в день спектакля продавали их в 4-5 раз дороже иностранцам. В театре около 2 тыс. мест, и когда какое-то количество, к примеру, 100 билетов продается по нормальной стоимости, то есть доступной для нас с вами, а все остальные продаются через эту компанию, стоимость таких билетов – от 20 тыс. рублей. У меня есть друзья, которые с детьми приходили на спектакль, тратя на семью 60 тыс. рублей. Я знаю, что Сергей Филин несколько месяцев назад написал открытое письмо, в котором выразил несогласие с этой ситуацией. Это реально мафия и оборот очень больших денег. И он считал, что эту ситуацию нужно изменить, потому что зритель другой. В театр приходит не театральная публика, а просто люди с деньгами.

Писпанен: Филин боролся с коррупцией?

Волочкова: Он пытался с этим бороться. Во всяком случае, открыто высказывал свою позицию.

<...>

Казнин: Попечительский совет, на ваш взгляд, какую роль играет во всей этой истории? Он влияет напрямую на то, что происходит в театре, на те конфликты и интриги, которые там есть?

Волочкова: Я думаю, что попечительский совет не влияет на интриги, в принципе, невозможно, потому что эти интриги плетет администрация Большого театра, видимо, так выгодно. Но что касается финансового потока – да, он идет. Я была вчера в эфире на другом канале, мы обсуждали как раз этот вопрос. Был в эфире человек, который ушел из попечительского совета, и он не одинок, потому что он понял, что это урон репутации тех людей, которые там присутствуют, потому что весь этот беспредел, налицо. Десять лет назад, когда Иксанов отказался прийти в эфир и встать передо мной, это была программа Владимира Соловьева «К барьеру», вместо него пришел Александр Гафин, вице-президент «Альфа-банка». Люди не могли понять, какое отношение этот человек имеет к театру, культуре. А он сказал в эфире: «Вы знаете, дорогие друзья, мы попечительский совет, и без нашего ведома Иксанов не совершит ни одного шага. Мы теперь решаем, что будет происходить».
«Solches ist aber nicht für lange Ohren gesagt. Jedwedes Wort gehört auch nicht in jedes Maul» (Friedrich Nietzsche)