Автор Тема: «Зазеркалье» - Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр  (Прочитано 29984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lola

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
Атмосфера в театре удивительная-нас ждут и нам рады.
Может быть, и ждут, но, когда дождались, не очень заботятся о том, чтобы было атмосферно. Впечатления от посещения "Порги и Бесс" почти год назад, 6.04.2013, не самые радужные именно из-за атмосферы: почти всё первое действие билетеры рассаживали опоздавших в зале и пересаживали тех, кто уже занял их места, сами капельдинеры разговаривали в голос, только что не перекрикиваясь друг с другом через зал, весь спектакль и в течение всего спектакля ходили справа налево и обратно по центральному проходу, мешая тем, кто сидел на местах за этим проходом...
Возможно, это особенность не театра, а характеристика публики, пришедшей  на тот спектакль. Я купила билеты по интернету, не возникло ни малейшей заминки с его получением..Публика чинно и спокойно дефилировала перед спектаклем, быстренько расселись уже по второму звонку. После антрактов так же быстренько, по второму звонку усаживались и в полном составе ждали третий звонок :) Гораздо хуже атмосфера в Мариинском, раздражаться приходится всегда, увы.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 185
Бродящие по залу (даже тогда, когда рассаживать уже некого) и перекрикивающиеся друг с другом во время спектакля билетёры - это точно характеристика театра, а не особенность публики!
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Александр Петров: Я не «нафталин», но…

http://vppress.ru/stories/Aleksandr-Petrov-Ya-ne-naftalin-no-24664

Статья из номера: 123(25151) от 9 июля 2014

10 июля сезон детского музыкального театра «Зазеркалье» закрывается премьерой «взрослой» (16+) оперы «Мадам Баттерфляй» («Чио-Чио-сан») Джакомо Пуччини

Постановка осуществлена художественным руководителем театра Александром Петровым и главным дирижером Павлом Бубельниковым. Это будет концертный спектакль, жанр которого обозначен как «японская трагедия в черно-белых тонах». В постановке заняты лучшие силы театра. Режиссер спектакля Александр Петров, несмотря на жесткий график репетиций, нашел возможность дать эксклюзивное интервью корреспонденту «ВП».

— Александр Васильевич, скажите, как вашему коллективу удается делать на одинаково высоком уровне постановки и для детей, и для взрослых? Или разделение зрителей по возрасту — это вообще иллюзия?
— Мне кажется, иллюзия. Дети ведь тоже люди, пусть и маленькие. Таких специальных театров — только для детей или только для взрослых — вообще не существует. Есть просто люди, которые относятся к детской аудитории не менее серьезно, чем к взрослой. Поэтому у нас нет «барщины» детских спектаклей — у нас есть спектакли с большой буквы, и мы с одинаковой серьезностью относимся к «Чио-Чио-сан» и к «Приключениям Винни-Пуха».

— В связи с этим вспоминаю как пример «Волшебную флейту» Моцарта, которая, на мой взгляд, является типичным произведением в формате «0+»...
— Это правильно, потому что все великие произведения, так или иначе, создаются для всего человечества, а дети — часть этого человечества, причем не худшая. А «Флейта…» доступна и самым маленьким — даже тем, кто не подозревает, что есть масоны, Древний Египет и все, что с этим связано.

— А как вы относитесь к закону, по которому обязаны ставить на афишах маркировку «12+», «16+», «60+»? Это вообще здоровое явление, как вы считаете?
— Я считаю, что это болезнь. Болезнь людей, у которых было плохо с арифметикой в детстве и сейчас они хотят сублимироваться и показать, что они все-таки знают, что дважды два будет шесть. Поэтому они пишут «12+», «6 -» и так далее. Других эмоций у меня на эту тему нет.

— Расскажите, пожалуйста, про вашу детскую аудиторию. Детей приводят родители или школы? Много постоянных слушателей детского возраста?
— Постоянных слушателей детского возраста не может быть по природе, так как мы существуем уже 25 лет — это минимум три поколения, которые ходят в этот театр и уже водят к нам своих детей и внуков. Много узнаваемых лиц, есть уже взрослые люди, которые когда-то занимались в нашей детской студии. Есть и школьные спектакли — для школ, которые включены в нашу программу. Она заключается в том, что мы уже несколько лет «обслуживаем» одних и тех же детей. Их немного — один зал, 400 человек. Программа рассчитана на пять лет: дети посещают и спектакли репертуара, и некоторые концерты, и семинарские занятия, которые проводятся в студии. У них есть специальные экскурсии и круглые столы с артистами. Я убежден, что эти дети радикально отличаются от всех тех, кто этого не имеет.

— А этим детям, когда они вырастут, не сложно будет жить в окружении простых смертных?
— Интересный вопрос. Наше поколение не было избаловано вниманием к основным цивилизационным ценностям. Поток информации, который сегодня существует и на ТВ, и на радио, и на эстраде, настолько мощен и силен, что противостоять ему необходимо с такой же воинствующей силой. Мне кажется, надо посадить хотя бы одно дерево. И если это сделает каждый, будет лучше, чем если каждый будет думать, что не надо сажать деревья, потому что потом, когда они вырастут, им будет трудно…

— На ваших афишах часто можно увидеть имя Джакомо Пуччини. Вы уже поставили «Богему» и «Джанни Скикки», в прошлом сезоне прошел оперный вечер, посвященный творчеству великого итальянца, — «Viva Puccini!». Этот выбор отражает ваши предпочтения или вкусы ваших постоянных зрителей?
— Наверное, большей частью это наши вкусы. Нам очень внятен этот композитор — мне и Павлу Аароновичу Бубельникову как музыкальному руководителю. Это один из наших любимейших авторов. В плане же восприятия зрительным залом музыки Пуччини у нас, безусловно, на первом месте. Самое зрительское, самое слушательское, самое эмоциональное — это то, что написал Пуччини.

— А к «Мадам Баттерфляй» обращаетесь в первый раз?
— Да, это мой первый заход. И сегодня первый из двух намеченных шагов. 10 июля — некое концертное исполнение, но это тоже определенный жанр: не то, что солисты просто выходят во фраках и в вечерних платьях. Это концертное исполнение с проживанием, с мизансценами и со светом. Такое углубленное исполнение, как мы говорим — японская трагедия в черно-белых тонах. Спектакль, который будет у нас через несколько месяцев, будет отличаться и по декорациям, и по происходящему на сцене. Сейчас мы сдаем экзамен на право сыграть и спеть эту музыку, потому как это очень непросто. Несмотря на то что «Баттерфляй» достаточно «демократичное» произведение и идет во многих театрах, хорошо поставлено и спето оно в очень редких.

— Как вы относитесь к мнению, что расцвет оперы пришелся на ту эпоху, когда еще не было кино, а сейчас кинематограф постепенно замещает и театр, и живую музыку?
— Опера, как это ни странно, всегда была очень политична: утром в газете — вечером в куплете. И в XVIII, и особенно в XIX веке. Что касается конкуренции с кинематографом, мне кажется, опера настолько мощный феномен цивилизации сам по себе, что она неподвластен вообще никакому сравнительному или оценочному моменту. Эмоциональное воздействие, получаемое человеком в опере, несравнимо ни с чем. Другое дело, что сейчас это не массовый жанр, и не надо стремиться к тому, чтобы каждый второй в мире мог спеть песенку Папагено. Мы занимаем свою нишу, и, мне представляется, опера сейчас находится в состоянии мощного расцвета по сравнению, например, с тем, что было лет 15 назад. И это, кстати, не всегда хорошо — появляются конвейер и прочтения, существующие вне того, как это было написано в оригинале.

— Вы сторонник «нафталина»?
— Мне, конечно, лестно было бы считать себя «нафталином», но я не «нафталин». В том смысле, что мои спектакли, как мне кажется, имеют свое лицо. Тем не менее я очень жестко отношусь к тому, что придумано ради придумки. Большей частью весь авангард, подталкиваемый продюсерами, сегодня работает на скандал и связанный с ним кассовый успех. Это плохая практика, но она очень активно применяется, в том числе, к сожалению, и у нас в городе.

— Чем порадуете нас в предстоящем сезоне?
— В этом сезоне мы под занавес выпустили «Крошечку-хаврошечку» (музыка Анастасии Беспаловой, либретто Евгения Фридмана), которую толком никто не смог рассмотреть. Ею мы и откроем будущий сезон в сентябре. Затем в конце октября отметим юбилей нашего музыкального руководителя маэстро Павла Бубельникова, ему исполнится 70 лет. Нашим подарком станет премьера «Мадам Баттерфляй» уже в декорациях и костюмах. Дальше поднимаем «Незнайку», который вылезет на подмостки театра «Зазеркалье» со всеми его удивительными приключениями, с музыкой Володи Баскина и с замечательными стихами питерского поэта Николая Голя. Это наш заказ, премьера в марте. «Незнайка» — очень славная тема, которая у нас в городе никем еще не поднята. Это социальная утопия, некий коммунизм, удивительные характеры… Приходите!
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 185
Петербург для детей

И музыка, и слово
 
Ведущий - Алексей Парин
Время выхода: Суббота, 17.00, 02.08.2014

Алексей Парин продолжает знакомить радиослушателей с музыкальным Петербургом. О том, как устроен детский музыкальный театр в северной столице, его самых ярких представителях и главной премии он побеседовал с заместителем директора театра «Зазеркалье» и директором-распорядителем Российской Национальной премии и фестиваля «Арлекин» Мариной Корнаковой

Марина Корнакова: «Театр «Зазеркалье», основанный в 1987 году, сразу возникал как театр с определенной программой во главе с двумя мощными творческими личностями, которые до сих пор руководят театром. Это Александр Васильевич Петров, художественный руководитель театра, и Павел Аронович Бубельников, главный дирижер театра. К моменту создания «Зазеркалья» они оба оказались в некотором творческом вакууме, работая в Малом оперном театре. Там они блестяще начинали, еще когда театром руководил Эмиль Евгеньевич Пасынков. Александр Петров уже в студенческие годы по его приглашению ставил там свои первые спектакли. Но затем, когда к руководству пришел Станислав Леонович Гаудасинский, в театре началась не самая лучшая пора. Многие спектакли просто снимались с репертуара – это были спектакли, рожденные в молодежной творческой обстановке, которые репетировались и ставились зачастую по ночам. С приходом Гаудасинского в Малый оперный театр эти люди оказались не у дел: Петров в основном занимался вводами, а на Бубельникове остались только балетные спектакли. В тот момент они впервые задумались о том, что у нас в городе нет детского музыкального театра, и не посвятить ли следующий этап своей жизни, например, детям. Большая отрада, что такие люди – оснащенные и талантом, и большим профессиональным опытом – пришли к строительству первого в Петербурге музыкального театра для детей и всего лишь второго в России – после московского театра Натальи Ильиничны Сац. Театр открывался оперой Леонида Десятникова «Никто не хочет петь, или Браво-брависсимо, пионер Анисимов». Уже тогда это был не случайно подобранный клавир с простенькой оперой, а спектакль молодого и многообещающего композитора…»

О том, как театру «Зазеркалье» удается сохранять свое уникальное лицо, его “артхаусном” положении в театральной среде Петербурга, нетленных спектаклях-старожилах и самой страшной премьере прошлого сезона слушайте в полной аудиверсии интервью с Мариной Корнаковой…

http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue5364/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В Петербурге впервые ставят оперу Россини о любви по брачному объявлению

19.09.2014 12:53 http://www.regnum.ru/news/cultura/1849467.html

В петербургском детском музыкальном театре «Зазеркалье» в новом сезоне впервые в России поставят оперу Джоаккино Россини «Газета», основой для либретто которой послужила комедия Карло Гольдони «Брак по конкурсу». Как сообщил сегодня, 19 сентября, корреспонденту ИА REGNUM художественный руководитель театра Александр Петров, эта опера, написанная Россини в один год между знаменитыми «Севильским цирюльником» и «Золушкой», никогда прежде не ставилась в России, хотя сюжет её актуален до сих пор — брачными объявлениями ныне никого не удивишь. Эта опера будет поставлена в театре за счёт благотворительных средств.

Полностью здесь http://www.regnum.ru/news/cultura/1849467.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 185
Спасибо за инфо о "Газете"! Для коллекционеров оперных редкостей большая удача! Конечно, несколько забавно, что в детском театре о брачных объявлениях  ;D, но "Зазеркалью" не привыкать - та же "Золушка" там с элементами юмора ниже пояса (правда, спектакль для взрослых).
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Зазеркалье" молодцы, в прошлом сентябре они продемонстрировали в Москве очень-очень приличный уровень - и постановок, и составов. Долгое время у них была единственная на две столицы "Итальянка в Алжире"! А что такого было в "Золушке"?.. Я не припомню :))
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 185
А что такого было в "Золушке"?..

Например, в финале оперы у Дандини, камердинера принца, вдруг вспыхивает страсть к дону Маньифико, барону де Монте Фьясконе (отцу Золушки). За давностью лет объект страсти мог подзабыть, хоть и был на спектакле раза три, но то, что он мужского пола, совершенно точно.  ;D Такое не позабудешь.  ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 185
Петербургский театр "Зазеркалье" отметит концертом 70-летие дирижера Павла Бубельникова

Бубельников является одним из организаторов государственного детского театра "Зазеркалье"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 ноября. /Корр. ТАСС Олег Сердобольский/. Концерт, посвященный 70-летию народного артиста России Павла Бубельникова, пройдет в воскресенье в петербургском театре "Зазеркалье", Бубельников является одним из основателей театра.

Ранее к этой дате была приурочена премьера оперы "Мадам Баттерфляй" Джакомо Пуччини - юбиляр выступил музыкальным руководителем спектакля, ставшего новым творческим достижением труппы.

...

Под музыкальным руководством Павла Бубельникова в "Зазеркалье" поставлено более 60 спектаклей мирового и отечественного репертуара. В их числе - удостоенная "Золотой маски" опера "Золушка" Россини, спектакли "Итальянка в Алжире" Россини, "Так поступают все" Моцарта, "Снегурочка" Римского-Корсакова, получившие премию "Золотой софит". Критика отмечает великолепную работу маэстро с оркестром. Он энергично проявляет себя и как воспитатель дирижерской смены.

Особое место в творчестве Павла Бубельникова занимают оперы и мюзиклы современных российских композиторов - Леонида Десятникова, Сергея Баневича, Геннадия Банщикова, Ольги Петровой, Игоря Рогалева, Ирины Цеслюкевич. Некоторые из их произведений создавались в содружестве с зазеркальцами. Дирижер неоднократно выезжал на гастроли с Мариинским и Михайловским театрами в США, Англию, Италию, Канаду, Республику Корея, США, Японию.

Полностью:

ТАСС. 9 ноября 2014 г., 10:56 UTC+3
http://itar-tass.com/spb-news/1560078
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Павел Бубельников: Все мои мысли — о будущих постановках

http://vppress.ru/stories/Pavel-Bubelnikov-Vse-moi-mysli--o-buduschikh-postanovkakh-26861

9 ноября известному питерскому дирижеру, основателю и музыкальному руководителю Театра «Зазеркалье» исполнилось 70 лет

Чего никак не скажешь, если ознакомиться с графиком его репетиций, спектаклей и концертов. И при личном общении Павел Аронович совсем не оставляет впечатления пенсионера. Все его мысли — о будущих постановках.

— Вы по образованию пианист и дирижер, у вас огромный опыт работы во «взрослом» театре и со «взрослыми» оркестрами. Вас не стесняют рамки оперы для детей?

— Ни в коем случае. До работы в детском театре я отслужил четверть века (с 1968 по 1993 год. — Прим. авт.) в Малом оперном. Потом я по собственному желанию отпочковался, и мы с моим другом и коллегой режиссером Александром Петровым создали «Зазеркалье». Когда мы открыли театр, у нас была труппа из 14 артистов и 14 человек оркестра. Но потихоньку мы стали наращивать репертуар и привлекать новые силы. Не забывали и о взрослой аудитории: «Богема» и «Баттерфляй» Пуччини, «Золушка» Россини — это монументальные оперные сочинения, которые сыграны уже слаженной труппой артистов.

— А вы не скучаете по большому симфоническому оркестру, с которым можно играть симфонии Малера?

— Если бы мне было некомфортно, я бы совсем иначе построил свою жизнь. А Малер — композитор масштабный и доступен лишь дирижерам мирового класса, которые приезжают на гастроли и им предоставляют площадку. За такими дирижерами огромный километраж опыта. Очень много замечательного проходит мимо, тем не менее могу сказать, что и через мои руки проходят и достаточно серьезные симфонические сочинения, и я делаю их с лучшими симфоническими оркестрами Санкт-Петербурга. Сейчас становится очень даже приличным симфонический оркестр Театра «Зазеркалье».

— Скажите, а в чем специфика музыкального диалога с детской публикой?

— Мне кажется, что с детьми, как и со взрослыми, надо разговаривать серьезно, без специального какого-то сленга. Мы не садимся на корточки, хотя у нас есть спектакли для самых маленьких, но и в них всегда есть какие-то серьезные вещи, освещение довольно-таки серьезных проблем.

— А как относитесь к тому, что вас обязывают писать «18+», «12+»?

— Я считаю, что это какая-то ошибка в трактовке нашей деятельности. Ребенок под опекой родителей может приходить и на взрослые спектакли. Даже если он будет чего-то недопонимать, то его осведомленные родители наверняка побеседуют с ребенком. Музыка — это эмоциональное восприятие, доступное человеку с самого раннего возраста. Есть такие родители, которые своих детей приводят в театр с самых малых лет, — и это очень правильно.

— Даже на «Мадам Баттерфляй»?

— «Мадам Баттерфляй» — это величайшая музыка, которая не может не воздействовать на эмоциональное состояние любого человека, в том числе и ребенка. Наталья Ильинична Сац, директор Московского детского театра, в свое время «освятила» наш театр, побывав на нашей премьере. Она тоже, кстати, имела в репертуаре своего театра «Мадам Баттерфляй». И когда ее спросили о том, как же это произведение сочетается с другими из детского репертуара, она ответила, что такую великую музыку надо знать с малых лет.

— Без купюр? Она же большая…

— В Мариинке есть такой певец — Евгений Акимов, он водил своего шестилетнего сына на Вагнера, на «Золото Рейна» — малыш сидел до самого конца как вкопанный, несмотря на хронометраж около трех часов без перерыва. Сам театр, постановка, свет очень влияют на воображение ребенка. Даже если он детально не все понимает, может воспринять музыку эмоционально. Я помню себя: я начал заниматься музыкой с пяти лет, мой отец был дирижером. Я пропадал в театре, в оперной студии нашей Консерватории. Это была моя любимая площадка для отдыха. Когда меня, маленького, брали в театр — это было большое счастье. Ребенка надо воспитывать с малолетства: если научишь его шести языкам сразу, он и будет говорить с вами на шести языках.

— Есть у вас невоплощенные мечты? Хотели бы поставить что-то такое, чего еще никогда не ставили?

— Есть такие вещи, о которых я могу только мечтать, и мы их никогда не сможем поставить, например «Турандот» Пуччини. Это масштаб, это огромный оркестр, хор, большая сцена. «Пиковая дама» давно уже манит, призывает. Для воплощения этих идей нужен арсенал средств, которые не всегда можно найти.

— Какие произведения из поставленных вами за эту четверть века самые любимые?

— Я очень люблю «Богему», «Золушку», «Иоланту», декорации к которой, к сожалению, погибли, но мы ее обязательно возобновим, потому что Чайковский нам необходим. Из современных у нас была прекрасная опера Геннадия Банщикова «Любовник Мельпомены». Это произведение было написано к 300-летию Петербурга о Федоре Волкове, родоначальнике русского театра. Мы хотим попытаться с Ольгой Шуршиной, нашей потрясающей певицей, сделать «Человеческий голос» Пуленка. Это очень тонкая вещь, французский язык, такая нервная материя, такое женское переживание, вся эта история на грани помешательства.

— С каким чувством воспринимаете юбилей?

— Я к этому отношусь совершенно спокойно, для меня это никакой не рубеж. На сегодня состояние моего здоровья позволяет думать о будущем. Сколько лет мне еще отпущено, не знаю, но я всегда буду смотреть вперед. История — это хорошо, но хочется многое еще сделать, многое попробовать. Силы еще есть.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 185
Режиссёр-постановщик в музыкальном театре

Гость выпуска:
Александр Петров, художественный руководитель театра «Зазеркалье»

Слушать:

Эхо Москвы в Санкт-Петербурге. Алгебра звука. 30.11.2014 16:05
http://www.echomsk.spb.ru/programmes/algebra-zvuka/?year=2014&month=11&day=30
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 185
Дирижёр в театрах оперы и балета

Гость выпуска:
Павел Бубельников, дирижёр

Слушать:

Эхо Москвы в Санкт-Петербурге. Алгебра звука. 16.11.2014 16:05
http://www.echomsk.spb.ru/programmes/algebra-zvuka/?year=2014&month=11&day=16
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет старая кошь Басько (basja_n)

2015-02-08 00:02:00

Вернулась из театра. Смотрела - напомню - "Итальянку в Алжире" Россини в постановке театра "Зазеркалье".

http://basja-n.livejournal.com/1055669.html
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 559
Вчера в "Зазеркалье" давали "Золушку" Россини. Замечательный россиниевский тенор Антон Росицкий еще и очень сценичен (кстати, пел второй день подряд после "Итальнки", выносливый парень!), мне кажется, он гораздо крепче М.Миронова; Золушка Ю.Неженцева тоже была весьма хороша. Мое питерское турне завершено, а жаль, сегодня чудная погода, мороз и солнце, хочется гулять и гулять по прекрасному городу.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Замечательный россиниевский тенор Антон Росицкий еще и очень сценичен (кстати, пел второй день подряд после "Итальнки", выносливый парень!), мне кажется, он гораздо крепче М.Миронова;

Росицкий прекрасен! Я всё жду, когда его начнут приглашать московские театры. И всё никак! А потом говорят, что якобы "нет хороших теноров"!
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 559
Зачем ему московские театры? Он поет, в основном, за рубежом.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Зачем ему московские театры? Он поет, в основном, за рубежом.

Во-первых, я говорила прежде всего за себя, а не за Росицкого :) Я хочу Росицкого слушать, а поскольку редко куда-то езжу, то хочу слушать именно в московских театрах. Во-вторых, в Москве идут "Итальянка в Алжире" (МАМТ), "Севильский цирюльник" (МАМТ и НО), "Золушка" (НО), "Так поступают все женщины" (МАМТ и БТ) и "Сомнамбула" (БТ). Чем приглашать Романовского или непонятных зарубежных теноров, лучше бы московские театры взяли в оборот Росицкого. У него действительно голос более насыщенный и крепкий, чем у Миронова, Росицкий поёт в верхнем регистре настоящим голосом, а Миронов микстом, полуфальцетом. Разница слышна. Просто Миронов очень давно начал петь сольно, попал к Вдовину, раскрутился и попал в обойму международных теноров. Росицкий поёт сольно года четыре, он ещё не успел выучить все партии и засветиться. Не уверена, что он вообще очень много поёт где-либо. А что он не отказался бы петь в московских театрах при хорошем контракте – я в этом не сомневаюсь.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 185
20 и 21 мая 2015 г.

Большой зал

ПРЕМЬЕРА

«Газета»
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
20 и 21 мая 2015 г.

Большой зал

ПРЕМЬЕРА

«Газета»

Это не просто некая "Газета", это опера Россини :)
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 185
Театр на сайте этого не указал, но анонс этой премьеры на форуме сегодня утром также был размещен и в теме, посвященной композитору: http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,3313.msg158150.html#msg158150
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Театр на сайте этого не указал

:o Написали о премьере и не указали имя композитора?..
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2015, 19:36:11 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 185
Именно так! А я не посмел от себя добавить ничего лишнего, ограничившись лишь размещением анонса в теме о Россини.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Да, в майской афише указано только название.
http://www.zazerkal.spb.ru/afisha.html#2015-5

В репертуаре этой оперы пока нет http://www.zazerkal.spb.ru/repertoir.html.

А вообще ну и сайт...
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2015, 20:13:17 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 185
На сайте театра появились некоторые подробности предстоящей премьеры:

Джоакино Россини

La Gazzetta.com, или Жениха в студию!

Опера-буффа в двух действиях

http://zazerkal.spb.ru/reper/gazzetta.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 185
"Газета" трансформировалась в "La Gazzetta.com, или Жениха в студию!" Это они Россини "улучшают"? >:(
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау