Автор Тема: Лукас Генюшас (р.1990, Москва), пианист, внук и ученик В.Горностаевой  (Прочитано 68749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
"Эстафета Веры" БЗК 1 октября 2014 г
Шостакович Концерт №1
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Лукас Генюшас: «Попасть в элиту сложно. Я из тех счастливчиков, которые попали»

09 декабря 2014 — 10:18 http://www.bk55.ru/news/article/43088/

Молодая звезда классической музыки пианист Лукас Генюшас выступил в Омске, открывая у нас федеральный проект «Звезды XXI века». В интервью «БК» россиянин с литовскими корнями признался, какие композиторы и почему «продаются» лучше.

– Лукас, исходя из фамилии, почему все же у вас российское гражданство, а не как у большинства ваших коллег на афишах указаны названия известных европейских государств?

– А у меня двойное гражданство. Я еще и гражданин Литвы, и полноправный представитель нации литовской, носитель языка литовского. С детства я разговариваю на двух языках, это заслуга отца. Мы общались с ним только на литовском. Так повелось. Чтобы я не мучился с голосами предков литовских уже в зрелом состоянии. В Литве у меня большая семья. И моя фамилия там на слуху, она аристократическая. В контексте литовского языка она звучит как Болконский, например, у россиян. Дедушка у меня много лет был главным дирижером Вильнюсской оперы.

– После победы на конкурсе в Варшаве за вами закрепился ярлык «шопениста».

– Появился он в 2010 году. И я стал достаточно много ездить по миру. Играл Шопена, и не только его. Но Шопена чаще – этого от меня очень хотели. В Омске я тоже играл Шопена. Делаю это с удовольствием. Мне это на роду написано делать. Хотя есть и другие композиторы, которых я исполняю. Бетховен – очень красивый, все пять концертов его играю. Современную актуальную музыку 21 века люблю.

– А какой композитор, выражаясь коммерческим языком, лучше «продается»?

 – Я не отхожу от Шопена. Играю его с любовью. Шопен, вообще, был ­представителем Российской империи, и как представитель российской культуры я имею право играть его произведения. А «продается» Шопен очень хорошо, потому что он доступен широкому слушателю в силу своей какой-то простоты, совершенства и гармоничности. И стройности. Его музыка естественна и органична, как явление природы. Невозможно, услышав музыку Шопена, ее не полюбить. Не нужно никаких сверхусилий интеллектуальных. Хотя эта музыка имеет глубокое содержание порой, но процесс проникновения в эту музыку не болезненный. Слушателю, не имеющему большого опыта, это просто. Поэтому она популярна, как музыка Рахманинова, которая устанавливает непосредственный диалог со слушателем, проще, чем любая другая.

– А актуальные композиторы «продаются»?

– Ой, нет. Они совсем не «продаются». В данном случае это привилегия какого-то узкого элитарного круга. Богатых людей, которые действительно увлекаются этим искусством и могут спонсировать подобные концерты. Собирать деньги на то, чтобы музыканты могли сыграть эту актуальную музыку. В Москве есть дирижер ­Владимир Юровский, апологет современной актуальной музыки. Он устраивает даже абонементы в Московской филармонии. Там звучит экспериментальная музыка. Называется его абонемент, по-моему, «Другое пространство». Но это исключение. И туда не набиваются, конечно, полные залы. Если бы таких людей, как Юровский, было больше и они распространяли бы современную музыку, была бы ситуация совсем другая. И мы бы видели на афише не только шансон.

– За последний год вы второй после знаменитого Николая Луганского пианист, который выступил в Омске без оркестра. Это сложно: два отделения одному. Но Луганский – востребованный и опытный музыкант. А на что надеется молодой пианист Генюшас?

 – Исключительно на доходы от своей концертной деятельности. Я из того небольшого числа музыкантов, у которых успешно сложилась карьера в самом юном возрасте. На первых ступенях. У меня есть импресарио в Польше, Дании, Франции, Англии, Японии, сейчас будет в Китае. У меня, слава богу, по всему миру есть хорошие связи. И в России, что для меня очень важно, я играю сейчас часто. У меня есть агент российский, который делает свои независимые от Московской филармонии проекты.

– Денис Мацуев, дававший концерт у нас 30 ноября, признался, что за год у него набирается 212 выступлений. У вас сколько?

 – Я никогда не буду давать больше 70-80 концертов в год. Для того чтобы давать 212 концертов, как это делает Мацуев, нужно обладать, видимо, иркутским здоровьем, стальными нервами и терминаторским складом характера, каковым может похвастаться Денис. Человек, который сохраняет человеческий облик, играя 200 концертов в год, – это не просто здоровый человек. Это человек с тройным здоровьем. Для этого могут быть всякие средства помощи, потому что это противоестественно. 212 концертов в одном городе без переездов по всему миру – это еще можно себе представить. Хотя тоже можно сойти с ума от такого количества выходов на сцену, репетиций и так далее. А если человек перемещается по планете и постоянно меняет часовые пояса, это очень тяжело. Я по себе знаю. У меня один концерт в Бразилии был в августе, и для меня это была неделя сложных схваток биоритмических. Я тяжело это переношу. Даже приехав сюда – у меня пять концертов в Сибири: Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, три часа разницы с Москвой уже чувствую. Для меня это значительно.

– Проект, в рамках которого вы приехали к нам, называется «Звезды XXI века». Как вы относитесь к понятию «звезда»?

– Я не люблю его. Но, видимо, для привлечения внимания оно необходимо. У меня нет этого в том пошлом вульгарном смысле. Когда говорят «звезда», сразу приходит на ум что-то такое блестящее, яркое, в сиреневых тонах обязательно, в каких-то шикарных костюмах. Я не директор филармонии и даже не художественный руководитель...

– Лукас, а у нас как раз место директора филармонии вакантно…

 – Я не про вас говорю, про московскую. Я бы выбрал другое название для проекта, больше соответствующее тому, что мы делаем.

– Насколько жесткая конкуренция между молодыми музыкантами вашего уровня?

 – Она есть, конечно. Хотя я не испытываю какого-то давления и конкуренции на себе. Попасть в то число исполнителей, которые постоянно на сцене и которые участвуют в концертной жизни как солист-звезда, довольно сложно. Очень сложно. И чтобы это случилось, нужно проживать не простую жизнь с самого детства. Какую я и проживал. Представляете долю ребенка, занимающегося по несколько часов в день? Участвовать в каких-то состязаниях – это большое психологическое давление.

– У вас не было шансов: оба родителя – пианисты.

 – Да шансы-то были. У меня папа и мама такие воспитатели – они как-то дождались того момента, когда я сам решил проявить интерес к музыке. И дальше все пошло так, как нужно. Но, вообще, возвращаясь к вопросу конкуренции, она, конечно, очень большая. Потому что попасть в элиту, в обойму – это довольно сложно. Я из тех счастливчиков, которые попали.

Беседовал Василий Романов

Подробнее: http://www.bk55.ru/news/article/43088/
Che mai sento!

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 692
Какой же он все-таки забавный! Оказывается, у нас (не у Толстого!) Болконский это настоящая аристократическая фамилия. Или, может,  аристократизм Генюшасов тоже из области литературного вымысла?
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2014, 01:38:40 от Ренне »

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 673
Какой же он все-таки забавный! Оказывается, у нас (не у Толстого!ш) Болконский это настоящая аристократическая фамилия. Или, может,  аристократизм Генюшасов тоже из области литературного вымысла?
Он не утверждает, что Болконский настоящая аристократическая фамилия. :)))

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
– Я не отхожу от Шопена. Играю его с любовью. Шопен, вообще, был ­представителем Российской империи, и как представитель российской культуры я имею право играть его произведения. А «продается» Шопен очень хорошо, потому что он доступен широкому слушателю в силу своей какой-то простоты, совершенства и гармоничности. И стройности. Его музыка естественна и органична, как явление природы. Невозможно, услышав музыку Шопена, ее не полюбить. Не нужно никаких сверхусилий интеллектуальных. Хотя эта музыка имеет глубокое содержание порой, но процесс проникновения в эту музыку не болезненный. Слушателю, не имеющему большого опыта, это просто

Не уверен.
Опять придётся произнести мою любимую фразу :)) "Не люблю оперировать личным примером, но в интересах темы я должен заявить" (с).
Шопен как представитель Российской империи - это круто :)) Империя была довольно пестра. Лукас должен был бы вспомнить, что Литва гораздо дольше продержалась в составе империи, была лучше в неё интегрирована во всех отношениях, в т.ч. и в культурном, и вышла из её состава лишь в 90-х гг ХХ века. Чюрлёнис - вот гораздо более характерный представитель этой империи. Шопен - гораздо более местечковый автор. Это не есть "плохо", это просто констатация факта. Его европейский элемент не был бы интересен без характерно-польского, т.е. неуниверсального. Впрочем, на эту тему много чего опубликовано, не буду углубляться. Хороший пример - японское кино: оно ужасно местечковое, но именно поэтому оно интересно всему миру (в высших своих взлётах).
Меня другое удивило в словах Лукаса: что Шопен "прост", "доступен", , что "невозможно не полюбить" его музыку, что "не нужно никаких сверхусилий интеллектуальных", что "процесс проникновения в эту музыку не болезненный", что "это просто".
Всё не так!
Для меня это было непросто, очень болезненно, потребовались сверхусилия, в т.ч. и интеллектуальные, а самое интересное, что, услыхав в детстве его музыку, я её сразу невзлюбил. И этот свой комплекс нелюбви к Шопену мне пришлось изживать очень долго, и я не уверен, что на сей день преодолел его полностью. Да, многие его вещи я люблю, у меня есть своя выборка его вещей, но среди сочинений Шопена много таких, которые у меня вызывают интеллектуальное, а иногда и животное отторжение, и я искренне удивляюсь , что их вообще кто-то может любить.
Лукас рассуждает как прирождённый шопенист, сразу всех записывая в свои ряды: он полюбил Шопена, едва заслышав - и, дескать, все полюбили! А это не так!
Да, какой-то поверхностный слой шопеновской музыки очень притягивает - прежде всего дивной мелодикой. Поэтому я допускаю, что для широкой массы Шопен может быть притягательным. Но мелодия - это не единственное, что есть в его творчестве, там много других элементов, в т.ч. мне совсем не симпатичных. Это довольно трудно объяснить самому себе, а тем более, выразить словами, но это так.
Я не люблю "бриллиантовый" срез его творчества, я не люблю "болезненный" его срез, хотя драматический аспект его музыки меня привлекает. Меня, наверное, убьют, но я всё же выскажу одну мысль: мне не нравятся ОБА финала обоих его ф-п концертов. 1-е части гениальны, 2-е - тоже, но финалы портят всё. А тем не менее, финалы вполне "шопенистые"! Вот ТАКУЮ его музыку я не люблю. Это лишь один пример, и я мог бы их умножать. Так, я считаю его Фантазию f-moll почти лишённым музыки переливанием из пустого в порожнее и не оправданным художественно любованием гармониями. Всё, точка! Кто бы ни играл её, убедить меня своей игрой никто не сумел до сих пор.
Я терпеть не могу почти все его полонезы, кроме нескольких, которые могу сосчитать по пальцам одной руки (fis-moll, Полонез-фантазию, "Героический"); ненавижу большинство мазурок, выделяя из них штук 8-10 действительно гениальных. То же самое могу сказать о Ноктюрнах и Вальсах. Я прекрасно понимаю Рихтера, не игравшего некоторые его Прелюдии и этюды, выщипывая лишь самые по духу близкие ему из состава опусов - ОЧЕНЬ хорошо его понимаю :))
Хотя вот почти все Баллады и все Скерцо я люблю - кроме 3-й Баллады и 3-го Скерцо! :)) Пожалуй, 3-ю Балладу не люблю больше, чем 3-е Скерцо. Ну 1-ю сонату мало кто любит - и я не исключение. 2-ю и 3-ю, конечно, признаю гениальными. Любопытно, что некоторые заметные музыканты прошлого именно сонатам отказывали в гениальности!
Короче говоря, не так всё это "просто". Для меня многое до сих пор весьма проблематично, хотя, быть может, это трудности мои, а не Шопена :)) Но ведь речь как раз о том, "доступно" ли это всё? На мой взгляд, это ещё бабушка надвое сказала - только не генюшасовская бабушка :)) Кстати, терпеть не могу в её исполнении ВСЕГО Шопена - она обладала удивительным талантом опошлять его своей игрой.
Пишу это и думаю, кстати, о Скрябине - у меня ведь и в нём есть своя выборка, включающая вещи от самых ранних до самых поздних (включая op.74 целиком), и из неё иной раз выпадают целые опусы, включающие множество вещей, которые я терпеть не могу (например, op.3 или op.17, в каждом из которых мне нравится только одна вещь)! И у Рахманинова есть вещи, которые я не переношу - и среди романсов, и среди ф-п пьес, хотя все его концерты я люблю, в т.ч. и 4-й. Были сложности с "Рапсодией", но теперь я вроде с нею сжился :)) И пусть меня опять убьют, но я не переношу "Колокола"!
Так что .......

В Москве есть дирижер ­Владимир Юровский, апологет современной актуальной музыки. Он устраивает даже абонементы в Московской филармонии. Там звучит экспериментальная музыка. Называется его абонемент, по-моему, «Другое пространство». Но это исключение. И туда не набиваются, конечно, полные залы. Если бы таких людей, как Юровский, было больше и они распространяли бы современную музыку, была бы ситуация совсем другая

Это точно! Факт, что была бы совсем другая: тогда бы посещаемость филармонических залов упала бы в несколько раз! Нет, ну что он несёт, а??

212 концертов в одном городе без переездов по всему миру – это еще можно себе представить. Хотя тоже можно сойти с ума от такого количества выходов на сцену, репетиций и так далее

При таком количестве концертов количество переходит в качество в том плане, что каждый предыдущий концерт является "репетицией" для следующего. Так что на первом плане, действительно, здоровье и запас физических и моральных сил.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2014, 10:12:17 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Во Владимире состоится концерт пианиста Лукаса Генюшаса

Он — главная надежда русского пианизма

http://vladimir.mk.ru/articles/2014/12/12/vo-vladimire-sostoitsya-koncert-pianista-lukasa-genyushasa.html

Его выступление, с Камерным струнным оркестром Владимирской областной филармонии, можно назвать крупным событием в культурной жизни области.
...

 Концерты пианиста проходят на крупнейших мировых сценах в компании выдающихся музыкантов современности. Он активно гастролирует в российских регионах, дает концерты в Европе, выступает в Бразилии и Японии. И пока публика с замиранием сердца ожидает нового появления артиста, профессионалы уже говорят о нем, как о главной надежде русского пианизма…

В концерте во Владимирской филармонии принимает участие Камерный струнный оркестр, художественный руководитель – Александр Сонин.

О программе:

I отделение:
Г. Перселл. Музыка из оперы «Королева Фей» (по комедии В. Шекспира «Сон в летнюю ночь»).
И Бах. Концерт для клавира с оркестром F-moll BWV 1056.
Лукас Генюшас (фортепиано, г.Москва) и Камерный струнный оркестр (художественный руководитель Александр Сонин, г.Владимир)

II отделение:
И. Брамс. Соната C-dur ор. 1.
Б. Барток. Три бурлески. ор. 8.
Лукас Генюшас (фортепиано, г.Москва).

Пресс-служба областной филармонии

Концертный зал имени Танеева приглашает на фортепианный концерт Лукаса Генюшаса 19 декабря в 18.30.
В программе: произведения И.С.Баха, И.Брамса, Б.Бартока, Г.Перселла
Стоимость абонемента на 3 концерта: 800 руб. (абонемент №10 «Золотая коллекция: Звезды XXI века»)
Стоимость билета на 1 концерт: 500 руб.
Справки по телефону: 32-06-17
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Во Владимире состоится концерт пианиста Лукаса Генюшаса

Он — главная надежда русского пианизма

Во как, ни больше, ни меньше.
Я прочитал это и подумал вот о чём.
Артисты не любят, когда их ругают, ну это понятно. А когда их ВОТ ТАК хвалят - им это НРАВИТСЯ?? Даже интересно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
26 января 2015, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского

Лукас Генюшас (фортепиано)
Никита Борисоглебский (скрипка)
Дирижер – Ян Латам-Кениг (Великобритания)
Симфонический оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова
В ПРОГРАММЕ:
П. Чайковский
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Элгар
Концерт для скрипки с оркестром

Видеозапись концерта http://meloman.ru/concert/nacionalnyj-filarmonicheskij-orkestr-rossiiyan-latam-kenigbrnikita-borisoglebskijbrlukas-genyushas/

По ссылке - отклик Арлекина на этот концерт. Если кому интересно, можно прочитать. http://users.livejournal.com/_arlekin_/3020176.html
Che mai sento!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
13 февраля 2015  Большой зал Консерватории


Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Генюшас и Борисоглебский выступили с оркестром «Новой оперы»

Владимир Ойвин, 03.02.2015 в 17:31

http://www.belcanto.ru/15020301.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Лукас ГЕНЮШАС: «Интереснее быть одним из сильных, чем победителем среди слабых»

25-летний лауреат конкурса Чайковского — о стандартах профессии и мировом музыкальном конвейере

http://www.novayagazeta.ru/arts/69118.html
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 462
Лауреаты XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского скрипач Павел Милюков (третья премия) и пианист Лукас Генюшас (вторая премия) выступят в Концертном зале им. Чайковского 3 октября в рамках филармонического абонемента "Звезды XXI века".

В программе - Концерт № 4 для фортепиано с оркестром Бетховена и Концерт для скрипки с оркестром Брамса. За пультом ГСО "Новая Россия" Денис Власенко.
http://www.meloman.ru/concert/zvezdy-xxi-veka-03102015/

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 462
Лукас Генюшас | Лауреат II премии конкурса Чайковского
Интервью OnlineTV 
http://www.onlinetv.ru/video/2423/

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 462
Шесть слов чуждых Лукасу Генюшасу
Интервью 2012 года, но ссылки на форуме на него не было.

http://www.classicalforum.ru/index.php?action=post;topic=5753.135;last_msg=162788

Пианист, с двенадцати лет завоевывающий первые места на конкурсах. Сейчас он – обладатель множества премий и обширного концертного репертуара; он гастролирует по всему миру, а живет в России


Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Марафон лауреатов XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского

Концертный зал Мариинского театра

8 октября - Сольный концерт Лукаса Генюшаса (фортепиано)

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/10/8/3_1901/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 462
17 августа 2015 понедельник, 20.00

Польша, Варшава, Варшавская филармония
Фестиваль "Шопен и его Европа"

Чайковский Концерт для фортепьяно с оркестром №2 соль мажор, op.44

Симфония №3 ре мажор, op.29

РНО, солист Лукас Генюшас (фортепьяно)

Дирижёр Михаил Плетнев

http://en.chopin.nifc.pl/festival/edition2015/concerts/day/3

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 462
Szalone Dni Muzyki
Фестиваль в Варшаве 25.09.2015--27009.2015
http://www.szalonednimuzyki.pl/en/artysci/

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
1 сентября 2015 в Малом зале Консерватории Лукас Генюшас и Айлен Притчин (кстати раньше Притчин часто выступал с Юрием Фавориным) открывают ежегодный фестиваль "Творческая молодежь Московской Консерватории",
В программе:
Ф. Шуберт - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор, соч. 162
Л. Десятников - «Как старый шарманщик…»
П. Чайковский - «Воспоминания о дорогом месте» для скрипки и фортепиано, соч. 42
И. Стравинский – С. Душкин - Дивертисмент из балета «Поцелуй феи»

4 сентября 2015 Лукас среди участников Гала-концерта в Большом зале Консерватории - открытие сезона.

Генюшас дает много концертов в Москве в октябре - в том числе на фестивале памяти Веры Васильевны Горностаевой. Об этом - позже, ближе ко дню исполнения.

Все это приятно.
« Последнее редактирование: Август 29, 2015, 11:46:14 от Алька »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
6 сентября 2015 г., воскресенье, 19:00, Капелла Санкт-Петербурга

При поддержке Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга и Министерства культуры Ростовской области

«(Не) сон в летнюю ночь» (не по Шекспиру) для симфонического оркестра, 1985 г.
ЧАЙКОВСКИЙ
Концерт для фортепиано с оркестром № 2, ор. 44
Солист – Лукас ГЕНЮШАС
ПРОКОФЬЕВ
Симфония № 5, ор. 100

Ростовский академический симфонический оркестр
Дирижер – Валентин УРЮПИН

http://capella-spb.ru/ru/article/show/content/id/3242/page/1
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Лукас Генюшас вступил в стадию концертного марафона. Попробую отследить все концерты сентября-октября и расписать их. Через несколько дней  выложу его график - не уверена в полноте информации, но попытаться можно.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Наконец смогу дать обзор концертов, которые Лукас Генюшас дал в сентябре этого года. Информация взята с сайта пианиста
http://geniusas.com/,
перевод не совсем корректен, но вполне читаем.


29 сентября 2015 года
Дуэт концерт с Айлен Притчин в Вильнюсе Королей зале Дворца, Литвы, Чюрлениса фестиваля
Бетховен Соната № 5, Шопен Фантазия Op.49, Op.63 Мазурки, Вальсы Op.34 Чайковский Сувенир d'ООН Лью шер, Стравинский Дивертисмент

27 сентября 2015 года
Камерный концерт Лукас Генюшас в Ле Фоль Journee фестиваля, Варшава, Польша
Франк Квинтет с Модильяни струнного квартета

26 сентября 2015 года
Лукас Генюшас концерт в Ле Фоль Journee фестиваля, Варшава, Польша
Брамс Соната № 1, Десятников "Эхо из театра"

25 сентября 2015 года
Лукас Генюшас концерт в Ле Фоль Journee фестиваля, Варшава, Польша
Бетховен Концерт № 4., Симфония Варшава

24 сентября 2015 года
Лукас Генюшас концерт в фортепиано Окс якобинцев фестиваля, Тулуза, Франция
Бетховен Соната № 5, № 1 Брамс Соната, Шопен Фантазия Op.49, Op.63 Мазурки, Вальсы Op.34, Op.25 Этюды NOS. 1, 2, 12

9 сентября 2015 года
Лукас Генюшас концерт в зале Башкортостан, Уфа, Россия
Чайковский Концерт для фортепиано № 2, Национальный симфонический оркестр, дирижер Раушан Якупов

6 сентября 2015 года
Лукас Генюшас концерт в Санкт-Петербурге Глинки Капеллы, России
Чайковский Концерт для фортепиано № 2, Ростов симфонический оркестр, дирижер Валентин Урюпин

3 сентября 2015 года
Лукас Генюшас концерт в Монтрё, Швейцария
Чайковский Концерт для фортепиано № 2 Европейского филармония Швейцария, дирижер оркестра Джон Фиоре

1 сентября 2015 года
Дуэт концерт с Айлен Притчин в Москве, России
Шуберт Соната ля мажор, Десятников "Wie Der Alte Leiemann", Чайковский Сувенир d'ООН Лью шер, Стравинский Дивертисмент

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
А это - информация о концертах пианиста в октябре 2015 года.


1 октября 2015 года
Малый зал Консерватории, Москва, открытие фестиваля "Эстафета Веры"
Ксения Кнорре, Дарья Петрова, Сергей Главатских, Лукас Генюгас, Андрей Ярошинский, Андрей Гугнин, асилий примаков, Даниил Богданов

3 октября 2015 года
Лукас Генюшас концерт в зале Чайковского, Москва, Россия
Бетховен Концерт Нет .4, Нью-симфонический оркестр России, дирижер Денис Власенко

6 октября 2015 года
Лукас Генюшас Сольный концерт на фестивале в память Веры Горностаевой, Москва, Россия
Arzoumanov выбор куски Десятникова "Эха от театра", Рябов trascriptions русских народных песен

8 октября 2015 года
Лукас Генюшас концерт в Мариинском -3 зале, Санкт-Петербург, Россия
№ 5, Шопен Фантазия Op.49, Op.63 Мазурки, Вальсы Op.34, Десятников выбор штук, Прокофьев Соната № 7

12 октября 2015 года
Лукас Генюшас концерт в Театре Карло Феличе, Генуя, Италия
 Бетховен Соната № 5, № 1 Брамс Соната Рахманинов пять прелюдий Op.32, Прокофьев Соната № 7

16 октября 2015 года
Лукас Генюшас концерты в Кракове, филармонии, Польша
Григ Концерт для фортепиано с оркестром Литовский национальный, дирижер Modestas Питренас

17 октября 2015 года
Лукас Генюшас концерты в Кракове, филармонии, Польша
Григ Концерт для фортепиано с оркестром Литовский национальный, дирижер Modestas Питренас

28 октября 2015 года
Лукас Генюшас в "Утраченные иллюзии" Л. Десятникова, Большой театр балетный спектакль
"Утраченные иллюзии" Л. Десятникова, Большого театра балетного спектакля, Москва, Россия

29 октября 2015 года
Лукас Генюшас в "Утраченные иллюзии" Л. Десятникова, Большой театр балетный спектакль
"Утраченные иллюзии" Л. Десятникова, Большого театра балетного спектакля, Москва, Россия

30 октября 2015 года
Лукас Генюшас в "Утраченные иллюзии" Л. Десятникова, Большой театр балетный спектакль
"Утраченные иллюзии" Л. Десятникова, Большого театра балетного спектакля, Москва, Россия

На сайте Большого театра информация о балете "Утрашенные иллюзии" - он будет проходить на Новой сцене. Даты и время спектаклей надо уточнять.
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2015, 13:09:15 от Алька »

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
6 октября 2015 в Малом зале  Московской консерватории пройдёт концерт Лукаса Генюшаса, посвященный памяти Веры Васильевны Горностаевой.
 
В программе:
Л. Десятников - Фортепианный цикл «Отзвуки театра»
В. Арзуманов - Избранные пьесы из цикла «27 лёгких пьес», соч. 74
В. Рябов - Избранные русские песни в транскрипции для фортепиано, соч. 73, 74

В этот вечер также состоится презентация нового  альбома  «Эмансипация консонанса» – первого альбома исполнителя, выпущенный на крупнейшем российском лейбле «Мелодия».

На альбоме записаны фортепианные циклы российских композиторов Леонида Десятникова, Валерия Арзуманова и Владимира Рябова, созданные во второй половине 1980-х годов, которые и будут исполнены на концерте. После концерта состоится автограф сессия.

Дискография Лукаса Генюшаса значительна: записи паниста выходили на лейблах NIFC, Art Classic, DUX, Piano Classic, двойной диск с произведениями Шопена выпустил Институт Шопена в Польше, Московская консерватория издала трансляционную запись, посвященного юбилею Рахманинова.





Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
ЛУКАС ГЕНЮШАС: КАЖДЫЙ МУЗЫКАНТ ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ, НАСТРОЕННЫЙ НА ЧУДО…

Новый сезон только что начался, а имя пианиста Лукаса Генюшаса встречается на афишах с завидной регулярностью. Кто такой Лукас Генюшас, думаем, объяснять не надо – 25-летний лауреат международных конкурсов (обладатель II премии конкурса им.П.И.Чайковского и II премии конкурса им. Ф. Шопена в Варшаве), выпускник Московской консерватории, представитель известной музыкальной династии, давно стал героем музыкальных обзоров и интервью.

В этом году ему выпала честь открывать сезон Московской консерватории вместе с другими лауреатами конкурса, Гайком Казазяном и Дмитрием Маслеевым. Лукас также открыл ежегодный сентябрьский фестиваль «Творческая молодежь Московской консерватории»… Талантливый пианист ведет активную творческую жизнь, наполненную концертными и фестивальными событиями в разных уголках как нашей страны, так и за ее границами. Однако один сольный концерт, в рамках абонемента «Музыкальное приношение Вере Горностаевой» в Малом зале Московской консерватории 6 октября, выделяется особо. Называется он «Эмансипация консонанса» и посвящен выдающемуся педагогу, пианисту, просветителю Вере Васильевне Горностаевой, бабушке Лукаса. С него мы и начали разговор.

http://muzklondike.ru/announc/156
Che mai sento!

Оффлайн 511Lara

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пользовательница прекратила участие в форуме.
Хотелось бы увидеть рецензию на  концерт 8 октября в Мариинском зале.
Пользовательница прекратила участие в форуме.