Автор Тема: Камерный музыкальный театр им. Покровского  (Прочитано 49026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 079
Директор театра Олег Михайлов подтвердил “Ъ”, что увольнение произошло по инициативе маэстро Рождественского: «Это решение, видимо, связано с разногласиями в видении работы. Разногласия возникли совсем недавно, именно на выпуске спектакля “Милосердие Тита”...

http://kommersant.ru/doc/3213387
Т.е. режиссер проработал в театре 27 лет  и вдруг на последнем спектакле возникли такие мощные разногласия, что пришлось его увольнять? Интересно, в чем они заключались?

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Рождественский себя в последнее время странно ведёт. Вспомним, как он отказался  дирижировать плетнёвским оркестром в Париже за несколько часов до концерта. Из-за ерунды.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 079
Рождественский себя в последнее время странно ведёт. Вспомним, как он отказался  дирижировать плетнёвским оркестром в Париже за несколько часов до концерта. Из-за ерунды.
Но оркестр-то не уволили.
А тут, возможно, человек пострадал за просто так — из-за странного поведения маэстро.
Так что, как говорится, ждем подробностей...

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Оркестр-то не уволили, потому что это не его оркестр.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В Театре имени Покровского больше нет главного режиссера
Михаил Кисляров покинул эту должность

Марина Гайкович   
Зав. отделом культуры "Независимой газеты"


http://www.ng.ru/culture/2017-02-08/100_kislyarov.html

Должность главного режиссера Камерного музыкального театра им. Бориса Покровского упразднена, подтвердил «НГ» директор театра Олег Михайлов. Михаил Кисляров, занимавший этот пост с 2010 года, останется в театре на должности режиссера. Решение о сокращении административной единицы было принято музыкальным руководителем театра Геннадием Николаевичем Рождественским. По словам Михайлова, это, возможно, продиктованное эмоциями решение, музыкальный руководитель театра принял из-за творческих разногласий во время работы над постановкой оперой Моцарта «Милосердие Тита» Кислярова и дирижера Игната Солженицына. Кисляров снят и с постановки, премьеру спектакля, которая назначена на 8 марта, будет выпускать другой режиссер. Кто именно – пока неизвестно, слишком внезапно произошла отставка Кислярова. Формально Михаил Степанович находится в должности до 6 апреля – когда истекает предусмотренное трудовым кодексом двухмесячное уведомление.

В разговоре с корреспондентом «НГ» Михайлов отметил, что Рождественский, как единственный предусмотренный Уставом лидер театра имеет право на такие решения без согласования с учредителем.

Отметим, что в прошлом году в театре была упразднена и должность главного дирижера, которую занимал Владимир Агронский.

На вопрос, приемлемо ли упразднение должности главного режиссера в театре, созданном режиссером и носящем имя своего создателя, Олег Михайлов ответил, что перемена вектора никак не отражается на концепции театра – театра современного и редкого репертуара. Планы на сезон определяет Рождественский - дирижер, стоявший у истоков Камерного театра. Что касается режиссеров, то, как и раньше, будут приглашаться и именитые, и молодые постановщики.

От себя хочется добавить, что театр нуждается в творческой встряске, и, быть может, некоторое ограничение функций Михаила Кислярова само по себе и неплохо. В последние сезоны был очевиден его творческий кризис - и как режиссера, и как руководителя. Другое дело, что Рождественский, который, признаем, действительно, ведет очень достойную репертуарную политику, пополняя афишу театра любопытными названиями, навряд ли способен погрузиться настолько в российский театральный процесс, чтобы самостоятельно подбирать постановщиков. В этом случае их круг может замкнуться на паре-тройке фамилий, и никакого качественного прорыва не случится. А в отсутствие главного режиссера и при очень уважаемой позиции директора, который считает себя гарантом стабильного функционирования театра (но не интендантом), кто будет отвечать за постановочную часть – пока остается неясным.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 079
Цитировать
Должность главного режиссера Камерного музыкального театра им. Бориса Покровского упразднена....Михаил Кисляров, занимавший этот пост с 2010 года, останется в театре на должности режиссера. Решение о сокращении административной единицы было принято музыкальным руководителем театра Геннадием Николаевичем Рождественским.

http://www.ng.ru/culture/2017-02-08/100_kislyarov.html
Вот теперь понятно: не уволен, а переведен на другую должность. Бывает. :)

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Мумифицировать или развивать

Об идентификации авторского театра после ухода создателей

http://www.ng.ru/editorial/2017-02-13/2_6927_red.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
В Театре имени Покровского больше нет главного режиссера
Михаил Кисляров покинул эту должность

Марина Гайкович   
Зав. отделом культуры "Независимой газеты"


http://www.ng.ru/culture/2017-02-08/100_kislyarov.html

Кисляров снят и с постановки, премьеру спектакля, которая назначена на 8 марта, будет выпускать другой режиссер. Кто именно – пока неизвестно, слишком внезапно произошла отставка Кислярова.

Другого сыскали:

Режиссер-постановщик - Игорь Ушаков

http://www.opera-pokrovsky.ru/Afisha/id/128/cast/962
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Каждому по "Титу"

Опера Моцарта в Камерном музыкальном театре имени Покровского

Первая премьера на сцене театра Покровского, вышедшая после отставки его главного режиссера Михаила Кислярова,— "Милосердие Тита" в постановке Игоря Ушакова и Игната Солженицына — стала новым важным репертуарным жестом Камерного музыкального, сделанным в осторожном театральном оформлении. В Москве появился свой "Тит", и это самое существенное обстоятельство премьеры на Никольской, считает ЮЛИЯ БЕДЕРОВА.

http://kommersant.ru/doc/3235877

=========================

В Камерном театре Покровского поставили «Милосердие Тита» Моцарта

Дирижер Игнат Солженицын вывел труппу на новый уровень

Петр Поспелов

Соревнование по сотрясению воздуха, нередкое на спектаклях театра, среди солистов на сей раз не проводилось. И хотя в дальнобойных качествах голосов усомниться не пришлось, вокальные работы оставили впечатление прежде всего поиском гармонии. Многое, хотя и далеко не все, удалось тенору Сергею Годину и сопрано Анне Бауман в сложных партиях милосердного Тита и фуриозной Вителлии. Легкое сопрано Екатерины Ферзбы подошло искренней Сервилии, чуть высоковата пришлась партия взволнованного Анния альту Ульяны Разумной, достойно спел верного Публия баритон Кирилл Филин. А лучше всех оказалась Мария Патрушева, чей альт прекрасно передал эмоциональное богатство и непростую палитру нюансов партии мятущегося Секста.

Такого Моцарта в Камерной опере Покровского еще не было.

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2017/03/10/680563-teatre
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Опера - искусство политическое
Саид Гафуров
17.03.2017

О постановке оперы Моцарта “Милосердие Тита” в Камерном музыкальном театре им. Б.А. Покровского или повесть о том, как поссорились Геннадий Николаевич с Михаилом Степановичем

http://www.nalin.ru/opera-iskusstvo-politicheskoe-5230
Che mai sento!

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Автор этой статьи считает ,что в МАМТе королями являются дирижеры(там господствует дирижерская опера) - а про Тителя он знает?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Рецензия Сергея Бирюкова на премьеру "Милосердия Тита"

http://musicseasons.org/imperatora-tita-izbavili-ot-vatnika/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Камерный музыкальный театр им. Покровского
« Ответ #137 : Апрель 12, 2017, 09:50:09 »
Обращение к зрителям директора Камерного музыкального театра имени Б. А. Покровского

вчера в 18:29 / Новости

Уважаемые дамы и господа!
 
В последнюю неделю наш театр оказался в центре повышенного внимания прессы в связи с реорганизацией — сокращением должности главного режиссера и, как следствие, увольнением М. С. Кислярова. И я посчитал необходимым обратиться к зрителям, поклонникам Камерного музыкального театра имени Б. А. Покровского, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию. Тем более что в этом конфликте затронуто имя уважаемого всеми нами музыкального руководителя театра, народного артиста СССР Геннадия Николаевича Рождественского.
 
Многих настораживает стремительность в разрешении этого конфликта. Давайте будем объективными. Творческого единомыслия между музыкальным руководителем Г. Рождественским и главным режиссером М. Кисляровым не было уже давно. За годы работы в должности главного режиссера Кисляров так и не нашел способа, пути, чтобы стать соратником и сподвижником нашего музыкального руководителя. Театр Покровского, безусловно, театр режиссерского новаторства и творческого эксперимента, таким его создал и хотел видеть в будущем основатель Борис Александрович Покровский. Но не за счет музыкального материала!
 
В постановке оперы необходимо творческое единомыслие дирижера, режиссера, художника, хореографа и... Композитора! И если режиссерское видение не совпадает с музыкальной драматургией партитуры и невозможно создателями достичь консенсуса, то успеха не будет.
 
Именно такой конфликт возник при работе над оперой Моцарта «Милосердие Тита» между дирижером-постановщиком Игнатом Солженицыным (приглашенным Рождественским) и режиссером Кисляровым. Вольная трактовка партитуры, свойственная Кислярову и в других спектаклях, столкнулась с принципиальной позицией Солженицына и Рождественского. Вот суть конфликта.
 
Спектакли Покровского, которые десятилетиями собирают полный зал, по-прежнему в репертуаре, и так будет всегда! Удачные постановки Кислярова, как и других режиссеров: Ивановой, Исаакяна, Мирзоева, Меркулова, Василевой, — это работа наших артистов, музыкантов, всего коллектива, и они тоже в афише. В июне мы выпускаем премьеру оперы Россини «Турок в Италии», дирижер-постановщик Г. Н. Рождественский.
 
Концепция репертуарной политики театра не изменится, к работе на нашей сцене будут привлекаться талантливые режиссеры, а репертуар будет определять музыкальный руководитель театра народный артист СССР Г. Н. Рождественский.
 
С уважением,
директор Камерного музыкального театра имени Б. А. Покровского, заслуженный работник культуры О. С. Михайлов

http://www.opera-pokrovsky.ru/Novosti/object/346
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Камерный музыкальный театр им. Покровского
« Ответ #138 : Апрель 23, 2017, 13:15:56 »
Тит и миф

Александр МАТУСЕВИЧ

Камерный музыкальный театр Бориса Покровского обратился к «Милосердию Тита».

http://portal-kultura.ru/articles/opera/155886-tit-i-mif/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Arraycell

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 45
Re: Камерный музыкальный театр им. Покровского
« Ответ #139 : Апрель 23, 2017, 14:25:46 »
Тит и миф

Александр МАТУСЕВИЧ

Камерный музыкальный театр Бориса Покровского обратился к «Милосердию Тита».

http://portal-kultura.ru/articles/opera/155886-tit-i-mif/

"Когда на сцене не слишком занимательно, волей-неволей концентрируешься на музыке."... Браво, г-н Матусевич!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«ЛИКВИДАЦИЯ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВНОГО РЕЖИССЕРА АБСУРДНА»

ДЕЯТЕЛИ СЦЕНЫ ОБЕСПОКОЕНЫ СУДЬБОЙ ТЕАТРА ИМ. ПОКРОВСКОГО
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ 6 ИЮНЯ 2017 16:51   АННА ТИМИНА | ФОТО: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ИМ. ПОКРОВСКОГО

http://www.teatral-online.ru/news/18631/

Творческая комиссия по музыкальному театру СТД РФ, в состав которой входят известные деятели оперного театра, направила министру культуры Владимиру Мединскому письмо, в котором предложила способы урегулирования конфликта в Музыкальном театре им. Бориса Покровского.

Документ подписали худрук Музыкального театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман, худрук Детского музыкального театра им. Наталии Сац Георгий Исаакян, музыкальный руководитель Екатеринбургского театра оперы и балета Евгений Бражник, помощник музыкального руководителя Большого театра Маквала Касрашвили, режиссер Театра оперы и балета Удмуртской республики Филипп Разенков, главный режиссер оперной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Александр Титель, музыкальный критик Григорий Спектор.

Конфликт в театре разгорелся в апреле, когда дирекция расторгла контракт с Михаилом Кисляровым (на фото), главным режиссером театра, и упразднила эту должность. Вместо нее известному режиссеру, принявшему театр после смерти Бориса Покровского, предложили место реквизитора. Как рассказал «Театралу» сам Кисляров, издать приказ о сокращении должности потребовал музыкальный руководитель Геннадий Рождественский, который на тот момент находился в Париже. Директор театра Олег Михайлов дал на это положительный ответ.

В своем письме, текст которого публикует СТД, члены комиссии выразила озабоченность ситуацией в театре. «Ликвидация должности главного режиссёра абсурдна в любом театре, но особенно в театре, изначально созданном, как режиссёрский, – говорится в письме. – Форма, в которой это было осуществлено – разрушает все постулаты этики и закона. Решение принято единолично музыкальным руководителем, долгое время физически отсутствующим в театре, и моментально поддержано директором, не утруждавшим себя соблюдением не только формальностей, но и элементарных человеческих норм. Унизительное предложение вчерашнему главному режиссёру должности реквизитора, прежде всего говорит о непонимании театрального процесса в целом, непонимании, что эта новость взорвёт публичное пространство и поставит под угрозу престиж режиссёрской профессии в масштабах страны, ударит по всем основам русского театра и создаст опасный прецедент, где любая бесценная работа может быть дискредитирована и уничтожена».

В письме также отмечается, что идея повторно пригласить в Камерный театр в качестве музыкального руководителя Геннадия Рождественского принадлежит Кислярову: «Понимая значимость личности Г. Н. Рождественского, уважая его творческую принципиальность и преклоняясь перед его музыкантским талантом и опытом, М. С. Кисляров успешно сотрудничал с Маэстро. При этом стоит отметить, что все пять лет существования этого тандема, именно режиссёр вёл каждодневную работу в театре и поддерживал постоянную связь с музыкальным руководителем, живущим за рубежом».

Учитывая все факты, комиссия предложила сформировать при театре Наблюдательный совет с привлечением членов Комиссии по музыкальным театрам СТД – «для оказания помощи в разрешении конфликтной ситуации и изучения более глубоких причин кризиса в управлении театром». При необходимости Наблюдательный совет должен иметь возможность вносить предложения по репертуарной политике и дальнейшему развитию коллектива, полагают эксперты.

Предлагается вернуть в штатное расписание должность главного режиссера и предоставить Михаилу Кислярову возможность работать в коллективе по крайней мере в течение одного полного сезона; провести встречу режиссера с Наблюдательным советом и уточнить план развития театра; ввести должность главного дирижера, которая была выведена из штатного расписания.

Комиссия также считает целесообразным внести в Устав театра изменения, заменив должность музыкального руководителя на должность Президента театра. «Учитывая огромные заслуги Г. Н. Рождественского, его бесценный вклад в музыкальную культуру России, широкую просветительскую деятельность, предложить Маэстро занять пост почётного Президента театра, что позволит великому музыканту по-прежнему давать свои советы и рекомендации по формированию репертуара и дирижировать спектаклями театра по своему усмотрению, в удобное для него время. Это также предоставит Мастеру большую свободу передвижений по миру, что очень важно для столь востребованного музыканта, каким является Г. Н. Рождественский», – сказано в письме.

Как сообщает СТД, авторы письма, «по-прежнему ждут от Министерства культуры как учредителя Камерного музыкального театра им. Б. А. Покровского ответа на свое обращение, а главное – конкретных шагов по стабилизации творческой обстановки в театре».
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
На самом деле должность была не ликвидирована, а переименована, и её теперь занимает

Ольга Иванова
художественный руководитель оперной труппы, режиссер-постановщик
заслуженный деятель искусств России
После окончания факультета режиссуры музыкальных театров и ассистентуры-стажировки Ленинградской (Санкт-Петербургской) государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова работала начальником отдела музыкальных театров и заместителем начальника Управления музыкальных учреждений Министерства культуры РСФСР.
С 1982 по 1992 – режиссер-постановщик Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.
С 1994 по 1999 – главный режиссер Саратовского государственного академического театра оперы и балета.
С 2003 по 2006 – главный режиссер и художественный руководитель оперы Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А.С. Пушкина.
Всего на творческом счету Ольги Ивановой около 100 постановок классических русских и зарубежных опер, оперных произведений современных композиторов, авторских музыкальных спектаклей, среди которых: "Борис Годунов" и "Хованщина" М.П. Мусоргского, "Иоланта", "Евгений Онегин" и "Черевички" П.И. Чайковского, "Трубадур" и "Набукко" Дж. Верди, "Пират" В. Беллини, "Кармен" Ж. Бизе, "Катерина Измайлова" Д.Д. Шостаковича, "Не только любовь" Р.К. Щедрина, "Мария Стюарт" С.М. Слонимского, "Укрощение строптивой" В.Я. Шебалина, "Порги и Бесс" Дж. Гершвина, "Возвышение и падение города Махагони" Б. Брехта – К. Вайля... Многие из спектаклей прочно вошли в репертуар театров и десятилетиями не сходят с театральных афиш.
С 2006 Ольга Иванова – заместитель художественного руководителя и режиссер-постановщик, а с сентября 2009 по январь 2010 – главный режиссер Московского государственного академического камерного музыкального театра имени Б.А. Покровского, где за сравнительно короткий срок осуществила постановки опер "Кровавая свадьба" Ш. Чалаева (2006), "Ревизор" В.С. Дашкевича (2007), "Черевички" П.И. Чайковского (2008), "Так поступают все женщины" В.А. Моцарта (2009), "Бег" Н.Н. Сидельникова (2010).
С июня 2017 года Ольга Тимофеевна Иванова назначена художественным руководителем оперной труппы.
Сегодня на сцене Камерного музыкального театра имени Б.А. Покровского с успехом идут такие яркие постановки Ольги Ивановой, как "Человеческий голос" Ф.Пуленка (2011), "Лунный мир" Й.Гайдна (2013), "Stabat Mater"Дж. Перголези (2014). В апреле 2016 года состоялась премьера оперы Николая Римского-Корсакова "Сервилия". В настоящее время полным ходом идут репетиции оперы Дж.Россини "Турок в Италии", премьерные показы состоятся 13, 14, 15 июня 2017 года.
На протяжении ряда лет, подхватив эстафету у Б.А.Покровского, Ольга Иванова возглавляет Международную творческую лабораторию режиссеров оперных театров при Союзе театральных деятелей России.
 
Сайт: www.olgaopera.ru

http://www.opera-pokrovsky.ru/Rukovodstvo/perfomance/428
Che mai sento!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 965
Re: Камерный музыкальный театр им. Покровского
« Ответ #142 : Сентябрь 04, 2017, 22:23:47 »
Так поступают в Камерном

Статья А. Хрипина о сезоне 2016/17:

http://www.classicalmusicnews.ru/reports/pokrovsky-theater-2017/

« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2017, 22:29:09 от lina »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Камерный музыкальный театр им. Покровского
« Ответ #143 : Сентябрь 20, 2017, 15:56:24 »
Театр Покровского в 46 сезоне споёт о Фриде, музе Троцкого

Опубликовано Гопаненко Наталия

19 сентября 2017 года открылся 46 сезон Московского камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского, славного редкими и неожиданными музыкальными постановками. Новый театральный сезон обещает быть плодовитым и порадовать зрителей четырьмя знаковыми премьерами.

Одна из них – опера «Фрида и Диего» Калеви Ахо (род. 1949), где по-своему и на современном языке обозначается тема столетия Октябрьской революции 1917 года. Постановка оперы будет осуществлена давним другом театра эстонским режиссером Арне Микком.

Вторая новинка репертуара – переосмысление и возобновление оперы «Дворянское гнездо» В. Ребикова (1866-1920). Этой постановкой театр предварит другую годовщину, ведь в 2018 году Россия широко отметит 200-летний юбилей И.С. Тургенева, роман которого лег в основу оперы.

Третья премьера – это целых три одноактных оперы чешского композитора Богуслава Мартину (1890-1959). Две сюрреалистические оперы «Слезы ножа» и «Ариадна», написанные в парижский период жизни композитора, сопровождаются третьей – «Комедией на мосту», написанной в 1935 году для радио по пьесе XVIII века. Сюжет прост: две враждующие сельские общины попадают в ловушку на мосту.

Четвёртой премьерой Театра Покровского станет «Луций Сулла», драматическая опера В.А. Моцарта (1791-1791), написанная композитором во время его последнего итальянского путешествия. Опера была поставлена в 1772 году, но современники посчитали её слишком длинной, с тремя балетными сценами. Но интерес к опере возобновился после 1923 года. Сюжет – преступление и раскаяние римского диктатора Луция Суллы, с последующим сложением им полномочий.

О том, что нас ждёт, каково настроение в Театре Покровского и с чем он вступает в свой 46 сезон культурно-политическому журналу «Э-Вести» любезно рассказала руководитель оперной труппы театра Ольга Тимофеевна Иванова.

https://rg.ru/2017/09/20/v-dome-chajkovskogo-otmetiat-140-letie-lebedinogo-ozera.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Камерный музыкальный театр им. Покровского
« Ответ #144 : Сентябрь 27, 2017, 09:19:48 »
Ребрендинга не будет

Директором Камерного театра имени Б.А. Покровского назначен Ара Карапетян

Текст: Мария Бабалова

Во вторник стало известно, что указом министра культуры России Владимира Мединского от 22 сентября Олег Михайлов уволен с поста директора Камерного театра, который он занимал с октября 2009 года. Музыкальным руководителем театра остается народный артист СССР Геннадий Рождественский. А на должность директора назначен Ара Карапетян, хорошо известный в кругах музыкального театра и как дирижер, и как топ-менеджер.

Накануне Ара Карапетян ответил на вопросы "РГ".

На сколько лет рассчитан ваш контракт с министерством на руководство Камерным театром?

Ара Карапетян: Я еще точно не знаю. Я только начал оформление всех надлежащих документов. Если честно, этот вопрос меня заботит меньше всего. Но если ставить перед собой какие-то солидные задачи, то для их реализации в Камерном театре, думаю, нужно года три.

https://rg.ru/2017/09/26/ara-karapetian-vozglavil-kamernyj-teatr-imeni-pokrovskogo.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Камерный музыкальный театр им. Покровского
« Ответ #145 : Сентябрь 27, 2017, 20:20:48 »
Ара Карапетян назначен директором Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского

Ара Карапетян назначен директором Московского государственного академического Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского. Соответствующий приказ подписан Министром культуры Российской Федерации Владимиром Мединским. Музыкальным руководителем театра остается народный артист СССР Геннадий Рождественский.

«Мы надеемся, что под руководством Ары Арамовича Карапетяна театр и дальше будет достигать творческих и финансово-экономических успехов. Геннадий Николаевич Рождественский — это великий человек, и мы приложим все усилия, чтобы он работал и продолжал свою трудовую деятельность во главе художественной части театра. Хочу отметить, что репертуар, который намечен на текущий сезон, будет исполнен, работа не остановится. Мы очень заинтересованы, чтобы Театр им. Б.А. Покровского продолжал работать, делать новые яркие постановки и привлекать еще большее количество зрителей», — заявил директор Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Минкультуры России Андрей Малышев, представляя Карапетяна коллективу театра.

По ссылке комментарии деятелей культуры https://www.mkrf.ru/press/news/ara_karapetyan_naznachen_direktorom_kamernogo_muzykalnogo_teatra_imeni_b_a_pokrovskogo/
Che mai sento!

Оффлайн Alevtina

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
Re: Камерный музыкальный театр им. Покровского
« Ответ #146 : Октябрь 13, 2017, 23:44:55 »
А на Фриду и Диего билеты продаются. 18 и 19 ноября, 12 и 13 декабря.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Re: Камерный музыкальный театр им. Покровского
« Ответ #147 : Октябрь 14, 2017, 23:20:19 »
А кто слушал в этом театре " Орфея и Эвридику"? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Камерный музыкальный театр им. Покровского
« Ответ #148 : Ноябрь 17, 2017, 09:07:23 »
Эст-контакт!

18 ноября в Камерном театре имени Бориса Покровского премьера оперы Калеви Ахо "Фрида и Диего" в постановке эстонского режиссера Арне Микка

Текст: Мария Бабалова

Спектакль, посвященный любовной интриге между легендарной мексиканской художницей Фридой Кало и ее мужем, художником-муралистом Диего Риверой, русским революционером Львом Троцким и его женой Натальей, ставит Арне Микк. Накануне премьеры известный эстонский режиссер рассказал о своей новой работе в Москве и о российско-эстонских отношениях сегодня.

https://rg.ru/2017/11/16/reg-cfo/v-moskve-predstavili-operu-kalevi-aho-frida-i-diego.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 118
Re: Камерный музыкальный театр им. Покровского
« Ответ #149 : Ноябрь 18, 2017, 17:51:34 »
Арне Микк поставил в Москве оперу о Фриде Кало на "бис"

Знаменитый эстонский режиссер представил на сцене Московского камерного музыкального театра им. Б. Покровского премьеру оперы "Фрида и Диего"

ТАЛЛИНН, 18 ноя — Sputnik, Алексей Стефанов. В культурной жизни Москвы свершилось событие – на сцене Государственного академического музыкального камерного театра им. Бориса Покровского состоялась премьера оперы финского композитора Калеви Ахо "Фрида и Диего", в которой переплетаются судьбы исторических личностей: мексиканской художницы Фриды Кало, ее мужа-художника Диего Риверы, российского политика Льва Троцкого и его жены Натальи Седовой.

Любовные треугольники, политические баталии, начало Второй мировой войны, убийство Троцкого… Но событием эта премьера стала не только потому, что в опере показана жизнь знаменитой мексиканской художницы. Режиссером-постановщиком спектакля стал Арне Микк, который еще три года назад на свое 80-летие заявил, что ставит свою последнюю оперу.

С Арне Микком мы встретились перед самой премьерой в пока еще пустом фойе Музыкального театра им. Бориса Покровского и, уединившись в одном из кабинетов, смогли спокойно пообщаться.

https://m.ru.sputnik-news.ee/news/20171118/8017799/Arne-Mikk-postavil-Moskva-opera-Frida-Kalo-bis.html?mobile_return=no
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау