Автор Тема: Андрей Стельмах  (Прочитано 47784 раз)

Оффлайн Стельмах Андрей

• Постоянный участник
Андрей Стельмах
« : Март 03, 2012, 18:43:35 »
Прошу любить и жаловать ! Андрей Стельмах, студент 5-го курса киевской консерватории, композиторского факультета. Класс Леси Дычко. Фактически, профессионально занимаюсь композицией- 2 года, как попал в класс Леси Васильевны. Перед консерваторией- окончил киевское муз. училище как пианист.

По идейно-эстетическим взглядам- являюсь русским традиционалистом, продолжая традиции великой отечественной композиторской школы.

Параллельно с музыкой- занимаюсь радиоэлектроникой, в частности - в настоящем- создаю великолепную систему звукозаписи, которая сможет донести - не только набор звуковысотностей, а и саму - суть, и атмосферу музыки, коли хотите- ее душу.

В этом деле- являюсь учеником, и продолжателем идей  Анатолия Марковича Лихницкого. В частности- идеологии АМЛ- короткого пути как звукозаписи, так и звуковоспроизведения.

Моя система звукозаписи- практически завершена, и с мая месяца- буду осуществлять записи самой интересной современной музыки в Киеве. А диски с записями- абсолютно БЕСПЛАТНО- буду рассылать всем желающим, с этого форума, с форума АМЛ, и на других технических форумах.

Параллельно с этим, если руководство данного форума даст добро- буду совершать краткий лик. без. - по поводу КОРРЕКТНОГО И ВЕРНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ МУЗЫКИ. В частности, буду рассказывать про недорогую, но хорошо звучащую аппаратуру, способы соединения, итп. итд.

Всем желающим - предлагаю прослушать свои сочинения на моей странице ВКОНТАКТЕ   http://vk.com/id119435388 
Там представлены четыре моих сочинений, из которых прошу обязательно послушать "Фортепианный квинтет".  Квинтет -последнее мое сочинение, которое есть в записи. Интересны мнения как коллег , так и других участников форума.