Автор Тема: 2012-04  (Прочитано 33535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #25 : Апрель 15, 2012, 13:53:22 »
Номер ссылки| 2012041401
Тема|
Авторы|
Заголовок|  Критик требует с Большого театра два миллиона рублей за ушибленное плечо и испорченную репутацию
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка|  http://www.1tvnet.ru/content/show/kritik--trebuet-s-bolshogo-teatra-dva-milliona-rublei-za-ushiblennoe-plecho-i-isporchennuyu-reputaciyu_10752.html
Аннотация|
Музыкальный критик Мария Бабалова подала в суд на Большой театр за то, что в октябре прошлого года ее выгнали с репетиции спектакля.

Бабалова утверждает, что ее вынесли «как предмет», причинив физический и моральный ущерб: «ушибы мягких тканей правого плеча и ссадины левой кисти» и вред деловой репутации.

Как рассказывает сама истица, перед репетицией всех представителей СМИ попросили выйти из зала, но Бабалова посчитала возможным остаться, так как, по собственным словам, в этот день находилась там не как журналист, а как зритель и не собиралась писать о спектакле.

По мнению критика, ее вывели по требованию режиссера Дмитрия Чернякова, который «любит нагнетать секретность вокруг своих будущих постановок». Об этом Бабалова рассказала в интервью «Московскому комсомольцу», там же она заявила, что намерена требовать с ГАБТ в качестве компенсации один рубль, так как эта организация государственная, и деньги будут взяты из отчислений налогоплательщиков.


Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #26 : Апрель 15, 2012, 13:55:14 »
Номер ссылки| 2012041402
Тема|
Авторы|
Заголовок| Суд отклонил иск пострадавшей от "Руслана и Людмилы"
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://lenta.ru/news/2012/04/09/opera/
Аннотация|

Тверской суд Москвы отклонил иск Светланы Ворониной, требовавшей выплатить ей миллион рублей и снять с репертуара Большого театра оперу "Руслан и Людмила" в постановке Дмитрия Чернякова. Об этом 9 апреля сообщает РИА Новости.

"За испытанные в ходе просмотра спектакля нравственные страдания" москвичка Воронина хотела получить не только компенсацию, но и билет на классическую постановку.

Опера Глинки "Руслан и Людмила" в постановке Чернякова, представленная публике 2 ноября 2011 года, стала первой премьерой на открывшейся после реконструкции исторической сцене Большого театра. Зрители по окончании спектакля кричали "Браво!" и "Позор!".

По мнению Ворониной, спектакль "был изощренным психологическим экспериментом над зрителями, глумлением над композитором Глинкой и его оперой, всей русской культурой, очернением образа русского человека: декорации на сцене, костюмы, телодвижения и возгласы певцов - все навязывало прямые ассоциации с пьяным похотливым разгулом". При этом покупая билет на представление, москвичка надеялась на встречу с классическим шедевром, отмечает РИА Новости.

Судья огласил только резолютивную часть решения. По закону Воронина может обжаловать это решение в Мосгорсуде. Собирается ли она делать это, неизвестно.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #27 : Апрель 15, 2012, 14:43:01 »
Номер ссылки| 2012041403
Тема|
Авторы| Сергей Хачатуров
Заголовок| Армия виолончелей устроила парад в честь «солдата музыки» Мстислава Ростроповича
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.mn.ru/culture/20120413/315610995.html
Аннотация|

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #28 : Апрель 15, 2012, 14:43:22 »
Номер ссылки| 2012041404
Тема|
Авторы| Отюгова Т.
Заголовок| Мы еще не заблудились
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10287257@SV_Articles
Аннотация|
О том, что нынешний год в музыкальном Петербурге проходит под знаком Сергея Слонимского, мы уже писали. Минувшая неделя, судя по всему, стала апофеозом марафона, посвященного 80-летию композитора. Международный форум «От русского Серебряного века к «новому ренессансу» проходил на площадках Российского государственного педагогического университета имени Герцена и петербургской Консерватории.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #29 : Апрель 15, 2012, 14:43:53 »
Номер ссылки| 2012041405
Тема|
Авторы|
Заголовок| «Моцарта и Бетховена тоже слушали не все»
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.nvspb.ru/stories/mocarta-i-bethovena-toje-slushali-ne-vse-48084
Аннотация|


<....>
– То есть вы считаете, что композитор вообще не должен себя сам оценивать?

– У художника всегда есть внутренняя оценка, но она определяется не с помощью зеркала, в котором он может любоваться собой. Нам всем очень сильно грозит эгоизм. «Я» превалирует над тем, что мы делаем.

– «Нам» – в смысле композиторам или всем людям современного мира?

– Может быть, даже и всем. Художникам – в первую очередь.

– Но в современном мире культура все далее и далее отодвигается на задворки. Художников не ценят, эта профессия не престижна. Откуда взяться эгоизму, если то, что ты делаешь, мало кому интересно?

– Это только следствие. А причина как раз в эгоизме. Если человеку важно только его собственное «я», то, как он выглядит, – кому же будет интересно то, что он делает? Вот и перестали нами интересоваться. У настоящих художников, как Жоскен де Пре, не было желания понравиться во что бы то ни стало. В те времена тоже, наверное, не каждый рабочий или крестьянин ценил музыку Джезуальдо. У нас другая ситуация, демократическое общество. Мы слишком многого хотим – чтобы нас слушали массы, каждый рабочий, аудитория громадная была, – все это наше высокомерие. Никогда так не было. Представляете себе такую громадную аудиторию во времена Моцарта, Бетховена? Их тоже не все слушали.


– Тем более что сейчас речь идет о мировом масштабе…

– Мы удивляемся, что на игры футбольных команд собирается такое громадное количество людей, а на события в области искусства – девять человек, и это уже хорошо. Но это нормально в той социологической ситуации, в которую мы попали. Я думаю, что корень падения культуры, которое мы замечаем, заключается в том, что человек потерял веру. Потому что вся культура держится на религиозном сознании. Именно культура, художество возвышают нас, вдохновляют достигать время от времени другого измерения жизни. Я его называю измерением высоты. Оно всегда у человека было, но постепенно стало разрушаться. Начался этот процесс давным-давно, но сейчас он привел к тому, что религиозное сознание вообще проиграло. Оно исчезает. И вслед за ним обязательно исчезнет искусство, потому что это его корень, его подпитка. Без него оно как растение без почвы или без воды.

Мы сейчас наблюдаем процесс этого уничтожения. Очень печально, ничего нельзя поделать, но нужно каким-то образом сохранять духовность. У меня такое впечатление, что есть множество точек на Земле, где люди нуждаются в том, чтобы сохранить свое ощущение высоты. Я просто вижу. Например, я приезжала в монастырь у границы Румынии и Венгрии. Его монахи заботятся о гуманитарном состоянии человека. У них есть гимназия при монастыре, где упор делается на гуманитарное образование. Потому что техническое образование и так превалирует в мире, а гуманитарное принижено. Они поддерживают современное и классическое искусство. Монахи – очень интеллектуальные люди, очень глубокие. Я с ними разговаривала, они действительно обеспокоены положением вещей и какую-то кроху в исправление ситуации вносят своим энтузиастским делом. Конечно, они бедны, и художникам, которые приезжают к ним на фестивали, они не платят. Это не коммерческое дело, конечно. Оно внеденежное. Зато оно существенное. Или, например, такое явление, как Кухмо. Вы слышали об этом фестивале?
<....>

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #30 : Апрель 15, 2012, 14:44:16 »
Номер ссылки| 2012041406
Тема|
Авторы| Гюляра Садых-заде
Заголовок| Трудно быть легендой, но нужно: Григорий Соколов в Филармонии
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.fontanka.ru/2012/04/14/033/
Аннотация|


« Последнее редактирование: Апрель 16, 2012, 20:28:24 от Сергей_Quark »

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #31 : Апрель 16, 2012, 20:27:46 »
Номер ссылки| 2012041601
Тема|
Авторы|
Заголовок| Темные стороны Дебюсси. Валерий Гергиев открыл Пасхальный фестиваль в Москве, а в Петербурге представил премьеру "Пеллеаса и Мелизанды"
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.rg.ru/2012/04/16/dudin.html
Аннотация|

Оперу "Пеллеас и Мелизанда" Клода Дебюсси, которой исполнилось уже 110 лет, поставили в Мариинском театре впервые. Режиссером-постановщиком выступил лондонский американец Даниэл Креймер. Первым спектаклем дирижировал маэстро Валерий Гергиев, вторым - американец Кристиан Кнапп.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #32 : Апрель 16, 2012, 20:28:54 »
Номер ссылки| 2012041602
Тема|
Авторы| Муравьева И.
Заголовок| "Не хочу рассказывать небылицы" .  В воскресенье стартует Пасхальный фестиваль
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.rg.ru/2012/04/13/fest.html
Аннотация|
Московский Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева, крупнейший отечественный музыкальный проект, охватывающий города России и ближнего зарубежья, каждый год открывается по месту своего рождения - в Большом зале консерватории. В этом году в праздничной воскресной программе прозвучат произведения Сергея Прокофьева - титульного композитора одиннадцатой Пасхальной афиши. Симфонический оркестр Мариинского театра исполнит Первую и Пятую симфонии, а Даниил Трифонов - Первый концерт для фортепиано с оркестром. За 25 дней фестиваля, завершающегося по традиции 9 мая выступлением Мариинского оркестра на Поклонной горе и вечерней симфонической программой, состоится 150 концертов симфонической, хоровой, камерной и колокольной музыки. Сам маэстро проедет с оркестром на Пасхальном поезде по десяти российским городам. О предстоящем фестивале Валерий Гергиев рассказал читателям "Российской газеты":
<....>

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #33 : Апрель 16, 2012, 20:29:22 »
Номер ссылки| 2012041603
Тема|
Авторы|
Заголовок| Парад со смычками. Десятки виолончелей зазвучат в честь Мстислава Ростроповича
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.rg.ru/2012/04/11/violonchel.html
Аннотация|
Представить весь цвет российской виолончельной школы - от солистов с мировыми именами до музыкантов виолончельных секций московских оркестров, собравшихся в одном концерте, - идея из разряда романтических.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #34 : Апрель 16, 2012, 20:29:51 »
Номер ссылки| 2012041604
Тема|
Авторы|
Заголовок| Петербургский экономический форум в июне откроет концерт оперных звезд
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.rg.ru/2012/04/10/reg-szfo/opera-anons.html
Аннотация|
В день открытия Петербургского международного экономического форума на главной площади Северной столицы состоится уникальный оперный концерт. Совместное выступление российского баритона Дмитрия Хворостовского, корейской оперной дивы Суми Йо и 12-летней Джеки Иванко из Америки получило название "Букет оперы".

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #35 : Апрель 16, 2012, 20:30:16 »
Номер ссылки| 2012041605
Тема|
Авторы| Илья Чекинев
Заголовок| Плоть от плоти
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.rg.ru/2012/04/09/orkestr-site.html
Аннотация|

11 апреля в в Доме музыки выступит Камерный оркестр Берлинской филармонии - коллектив, отпочковавшийся от одного из лучших симфонических оркестров мира.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #36 : Апрель 16, 2012, 21:11:43 »
Номер ссылки| 2012041606
Тема|
Авторы|
Заголовок| "Самое страшное, когда ты думаешь, что все знаешь" //Дмитрий Вдовин о Молодежной программе Большого театра и своих учениках
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.ng.ru/culture/2012-04-16/7_vdovin.html
Аннотация|

Вокальный педагог и руководитель Молодежной оперной программы Большого театра Дмитрий ВДОВИН отмечает 50-летний юбилей. Завтра в Камерном зале Дома музыки выступят его настоящие и бывшие ученики. Корреспондент «НГ» Марина ГАЙКОВИЧ побеседовала с юбиляром – но не в традиционном в этом случае жанре «с чего все начиналось», наоборот – о делах текущих.
<....>

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #37 : Апрель 17, 2012, 20:57:31 »
Номер ссылки| 2012041607
Тема|
Авторы| Андрей Шарый
Заголовок| Классическая музыка как норма жизни
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.svobodanews.ru/content/article/24545154.html
Аннотация|
Отмечая 110 лет индустрии классической звукозаписи, издающийся в Великобритании журнал Gramophone учредил Зал славы для выдающихся музыкальных деятелей, оказавших влияние на развитие классической музыки.

В составлении списка участвовали музыканты, продюсеры и читатели журнала. Был составлен предварительный список из более пятисот номинантов, из которых и был сформирован окончательный вариант списка вошедших в Зал славы артистов, ансамблей и продюсеров.



Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #38 : Апрель 17, 2012, 22:16:17 »
Номер ссылки| 2012041608
Тема|
Авторы| Дмитрий Курляндский ·
Заголовок| ХХ век. Первая серия. Конкретная инструментальная музыка
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.openspace.ru/music_classic/events/details/35970/
Аннотация|
<....>
В конце шестидесятых Хельмут Лахенман стал активно использовать в своей музыке нетрадиционные техники игры на инструментах — шум воздуха, выдыхаемого в духовые инструменты, различные скрежетания смычков о струны или ведение смычка по корпусу инструмента, а не по струне, перкуссивные звучания на духовых, струнных, клавишных инструментах и многое другое. Все это в чем-то близко к шумоподражанию звукам природы и механизмов musique concrète. Но вовсе не эта видимая близость позволила Лахенману вывести термин «конкретная инструментальная музыка».
<....>
Именно электроника — звукозапись, синтезирование, спектральный анализ и прочие возможности — открывает новые горизонты в искусстве звука. В то время, когда идея формального развертывания обертонового ряда кажется уже исчерпанной, электроника проникает внутрь одного отдельно взятого звука, который оказывается не только и не столько одним из звеньев в цепочке отношений между себе подобными, но сам является самостоятельной вселенной, полной гармонических и негармонических (шумовых!) спектров.
<....>
Таким образом, мы приходим к тому, что выход из иерархических отношений между звуками во внутреннее пространство звука — изначально заложен в одинокой звучащей струне монохорда в руках Пифагора в VI веке до нашей эры, и более того — в завывании ветра в тростниковой роще, задолго до появления человека...


Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #39 : Апрель 22, 2012, 15:16:49 »
Номер ссылки| 2012042201
Тема|
Авторы|
Заголовок| В чешском метро играет классическая музыка и танцуют танго
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.fontanka.ru/2012/04/20/175/
Аннотация|

В подземке чешской столицы можно насладиться звуками как современной, так и классической музыки. Там совершенно бесплатно дают концерты целые оркестры выпускников музыкальных вузов.

На 14 станциях играет музыка разных жанров. Гитарные переборы эпохи барокко заставили вечно спешащих пассажиров почувствовать ритм другой жизни. В концератх принимают участие и непрофессионалы, которых студенты заразили музыкой. Он - юрист. Она реставрирует книги. Встретились по пути на обед. И у всех на глазах танцуют аргентинское танго. Радость от процесса творчества почувствовали и другие непрофессионалы в музыке. Никогда еще на памяти пассажиров сотрудники метро не держали в руках аккордеон и ноты. Дежурные по станциям, машинисты и технический персонал уже два года раз в неделю поют в хоре.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #40 : Апрель 22, 2012, 15:17:18 »
Номер ссылки| 2012042202
Тема|
Авторы| , Иван Фёдоров.
Заголовок| «Пеллеас и Мелизанда»: историческая премьера в Мариинском
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.operanews.ru/12220401.html
Аннотация|

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #41 : Апрель 22, 2012, 15:17:44 »
Номер ссылки| 2012042203
Тема|
Авторы| СВЕТЛАНА РУХЛЯ, Санкт-Петербург
Заголовок| Любви здесь не место. Мариинский театр представил единственную оперу Клода Дебюсси
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.newizv.ru/culture/2012-04-17/162343-ljubvi-zdes-ne-mesto.html
Аннотация|

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #42 : Апрель 22, 2012, 15:18:08 »
Номер ссылки| 2012042204
Тема|
Авторы|
Заголовок| Мелизанду к Пеллеасу за волосы не притянули
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.fontanka.ru/2012/04/17/136/
Аннотация|

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #43 : Апрель 22, 2012, 15:18:40 »
Номер ссылки| 2012042205
Тема|
Авторы|
Заголовок| Драма при дворе. Скотном
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.trud.ru/article/17-04-2012/275087_drama_pri_dvore_skotnom/print
Аннотация|

Мариинский театр впервые в своей истории поставил оперу Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда». Как считает корреспондент «Труда», музыканты прославленной труппы во главе с Валерием Гергиевым блестяще справились с задачей двойной сложности: достоверно передать стиль и настроение одной из самых глубоких и загадочных опер ХХ века и одновременно противостоять режиссуре гостя из США Даниэля Креймера, который всеми силами стремился этот стиль снизить и превратить в иронический трэш.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #44 : Апрель 22, 2012, 15:36:39 »
Номер ссылки| 2012042206
Тема|
Авторы|
Заголовок| Под музыку Прокофьева.  Московский Пасхальный фестиваль развернул все свои программы
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.rg.ru/2012/04/19/prokofiev.html
Аннотация|
Сразу четыре симфонии Сергея Прокофьева, его два фортепианных концерта и балетная музыка "Ромео и Джульетта" прозвучали в Большом зале консерватории в исполнении Валерия Гергиева и Симфонического оркестра Мариинского театра. Открылись также хоровая, камерная и звонильная программы Пасхального фестиваля.
<...>

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #45 : Апрель 22, 2012, 15:37:06 »
Номер ссылки| 2012042207
Тема|
Авторы|
Заголовок| "Ростропович открыл мне двери в мир музыки"
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.rg.ru/2012/04/20/klassika.html
Аннотация|

Фестиваль Мстислава Ростроповича. Вечер скрипичной музыки, Большой зал консерватории, 21 апреля.

Оркестр Национальной академии Санта Чечилия, Колонный зал Дома Союзов, 26 и 27 апреля.

Один из самых популярных виртуозов мира скрипач Максим Венгеров, оставивший в 2007 году сольную карьеру и занимавшийся все эти годы дирижированием, благотворительностью и преподаванием, вновь появится на сцене Большого зала консерватории со скрипкой Страдивари. Вместе с пианистом и дирижером Вагом Папяном Венгеров исполнит сольную программу, которую только что сыграл в Лондоне в Вигмор-холле: Сонату для скрипки и фортепиано соч. 1 N13 Генделя, Партиту N2 Баха и "Крейцерову" сонату Бетховена, посвященную знаменитому виртуозу XIX века Родольфу Крейцеру. Венгеров сам играет на скрипке под названием "Крейцер", по легенде принадлежавшей Крейцеру. Свой первый московский концерт после возвращения к сольной карьере Венгеров посвящает Мстиславу Ростроповичу, с которым неоднократно выступал и получил в 2004 году Grammy за исполнение скрипичного концерта Бриттена и альтового концерта Уолтона с Ростроповичем как дирижером.
<...>


Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #46 : Апрель 22, 2012, 15:37:37 »
Номер ссылки| 2012042208
Тема|
Авторы|
Заголовок| Поколения нескучных
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.rg.ru/2012/04/20/festival.html
Аннотация|
Фестиваль искусств "Черешневый лес", Москва, с 24 апреля по 31 мая.
<...>

Открытый фестиваля искусств "Черешневый лес" в этом году пройдет в Москве на разных площадках с 24 апреля по 31 мая. Девиз нынешнего фестиваля - "Нескучные поколения. Поколения нескучных". "Черешневый лес" объединяет различные жанры - музыку, театр, изобразительное искусство, кино, моду и другие.
<...>
Еще одним заметным событием на фестивале станет совместный концерт всемирно известного баритона Дмитрия Хворостовского и эстонского пианиста Ивари Илия. Он состоится 18 мая 2012 года в Большом зале Консерватории и представляет собой премьеру новой программы: романсы Форе, Чайковского, Танеева, Листа, Рахманинова.
<....>

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #47 : Апрель 22, 2012, 15:38:00 »
Номер ссылки| 2012042209
Тема|
Авторы| Вл. Дудин
Заголовок| Музыка из Чикаго
Прославленный американский оркестр под управлением Риккардо Мути откроет сегодня гастроли в Москве
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.rg.ru/2012/04/18/orkestr.html
Аннотация|


Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #48 : Апрель 22, 2012, 15:38:31 »
Номер ссылки| 2012042210
Тема|
Авторы|
Заголовок| Темные стороны Дебюсси .  Валерий Гергиев открыл Пасхальный фестиваль в Москве, а в Петербурге представил премьеру "Пеллеаса и Мелизанды"
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.rg.ru/2012/04/16/dudin.html
Аннотация|


Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2012-04
« Ответ #49 : Апрель 22, 2012, 15:52:22 »
Номер ссылки| 2012042211
Тема|
Авторы| Бедерова Ю.
Заголовок| В Москве египетские ночи. Торжественно открылся Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева
Где опубликовано|
Дата публикации|
Ссылка| http://www.mn.ru/culture_misic/20120417/315808493.html
Аннотация|
<...>
Трифонов с Гергиевым — это идеальная сыгранность, такая, когда слышно, что ведет игру дирижер, оставляя солисту точно отмеренное количество и место для свободы и фантазии. Усилия, необходимые для того, чтобы все звенело и вздымалось, не равны, но прикладываются всеми сторонами по-честному.
<...>