Автор Тема: Дмитрий Вдовин (р.1962, Свердловск), педагог, организатор  (Прочитано 31026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Дмитрий Юрьевич Вдовин (род. 1962) — российский оперный деятель и вокальный педагог, профессор Академии хорового искусства, художественный руководитель Молодежной оперной программы (МОП) Большого театра России.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E4%EE%E2%E8%ED,_%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E9_%DE%F0%FC%E5%E2%E8%F7

Наиболее известные ученики Вдовина (по хронологии):
 
Родион Погосов, баритон, Дмитрий Корчак, тенор, Максим Миронов, тенор, Василий Ладюк, баритон, Николай Диденко, бас, Екатерина Сюрина, сопрано (аспирантка АХИ), Анна Крайникова, сопрано, Сергей Романовский, тенор, Игорь Головатенко, баритон, Артем Гарнов, баритон, Георгий Васильев, тенор, Павел Колгатин, тенор, Сергей Радченко, тенор, Арсений Яковлев, тенор и многие другие артисты. У Дмитрия Вдовина совершенствовалась Альбина Шагимуратова.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2015, 12:17:38 от Иван Фёдоров »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Добрый вечер! Я решил рассказать, как 17 апреля был на очень интересном концерте, посвященном  юбилею известного преподавателя вокала Дмитрия Вдовина. Концерт состоялся в Камерном зале ММДМ, где, как известно, акустика просто прекрасная. Это дало возможность множеству его учеников продемонстрировать свои самые лучшие качества. И они так старались порадовать своего учителя! И большинством из них он вполне может гордиться. Но больше всего на этом концерте мне понравились даже не столько вокальные номера (хотя среди них были великолепные выступления), сколько  потрясающе интересные рассказы Вдовина обо  всех своих учениках и необычайно теплые слова, которые он буквально для всех нашел. Вообще, выглядит Вдовин удивительно молодо для своих лет и находится, как говорится в прекрасной спортивной форме. Я даже ему немного позавидовал: как на него посмотришь, потом совершенно не хочется изучать свое собственное изображение в зеркале, уж больно сравнение не в мою пользу, а я ведь даже немного моложе его. Итак, стройный и подтянутый Вдовин замечательно провел свой юбилейный концерт, а пели на нем все его ученики, которые смогли приехать, некоторые даже отказались от зарубежных контрактов, чтобы принять участие в юбилее. Сразу скажу, что наибольшее впечатление на меня произвело выступление Василия Ладюка, спевшего арию Елецкого и сделавшего просто гениальную фермату на слове «дове-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-ерьтесь мне!» Это было незабываемо. Прекрасно спела арию Амины своим великолепным голосом очаровательная Альбина Шагимуратова. Верхние ноты чудесно зависали в воздухе. В зале, кажется, практически не было случайных людей, и поэтому хоть на этот раз певице удалось исполнить эту арию без перерыва на аплодисменты. Правда, мне показалось, что Альбина все-таки немного устала от треволнений «Золотой маски», которые закончились для нее заслуженной победой в номинации «лучшая женская роль в опере». Очень прибавил в последнее время солист Новой оперы баритон Игорь Головатенко. На этом концерте он замечательно исполнил арию из сарсуэлы и дуэттино из «Макбета» (вместе со Светланой Касьян). Голос у него звучал очень ровно, наполнено, красиво и выразительно. Одним из самых ярких номеров концерта стала сегидилья из оперы «Кармен» в исполнении прекрасной гостьи из Минска Оксаны Волковой. Впрочем, так как она уже успешно поет в Большом театре, гостьей ее можно считать достаточно условно. Сегидилью она спела просто здорово: красиво, темпераментно, с задорным танцем, причем, вокал был очень высокого уровня. С нею вместе в этой сцене пел тенор из Новой оперы Георгий Васильев. И я подумал, что его голос просто прекрасно ложится на партию Хозе! Интересно, в Новой опере не собираются ставить «Кармен»? А то они с Агундой Кулаевой там здорово могли бы спеть. Тем более что и с баритонами проблем не предвидится. А в начале концерта в дуэте из «Манон» (который он пел с очень симпатичной певицей Ниной Минасян) голос Васильева звучал более напряженно и лететь не хотел, наверное, он еще не распелся. Зато Хозе был хорош! Самую сложную арию спел один из самых известных учеников Вдовина – тенор Максим Миронов. Это была ария Альмавивы из «Севильского цирюльника», т.е. знаменитая «Чесса». Я  в первый раз слышал Максима живьем. Голос у него легкий, светлый, очень подвижный и техничный. Ну, тембр, правда, на любителя. Но мне понравилась его манера атаковать верхние ноты (весьма и весьма надежные!) и очень хорошее дыхание. Теноров вообще было много: на это даже «жаловался» сам Вдовин. Пели  уже знакомые мне по прошлым концертам Колгатин и Радченко. Борис Рудак спел арию из сарсуэлы, звучал чуть жестче, чем хотелось бы. Очень хорошее впечатление произвел на меня самый молодой ученик Вдовина 21-летний баритон Дмитрий Трифонов, хорошо спевший романс “Come prima” и дуэт Надира и Зурги вместе с Радченко. Последний выглядел в этом дуэте даже чуть послабее, несмотря на очень многообещающий верхний регистр. О Светлане Касьян я уже упоминал: мне она больше понравилась в дуэттино из «Макбета» (вот опера для ее сильного голоса!), чем в арии из оперетты. Хотя, мне показалось, что и в «Макбете» интонация у нее пару раз «не туда уехала», но голос настолько хорош, что я уверен, все ошибки исправимы. Очень хорошо выступил еще один баритон из Новой оперы Артем Гарнов. Он спел свою теперь уже коронную (после премьеры концертного исполнения «Хованщины») арию Шакловитого. Я писал тогда, что эту арию он исполнил просто прекрасно. На этом концерте ситуация практически повторилась. Ария прозвучала очень хорошо: выразительно и даже проникновенно, правда, верхняя нота в конце все-таки прозвучала чуть-чуть хуже, чем тогда в театре. Очень мягко и лирично спела романс Чайковского «Отчего» сопрано Анна Крайникова, я уже слышал ее, она удачно пела на первом туре «Опералии». Судя по солидному исполнению арии Роберта, прогрессирует  и баритон Алексей Лавров. Кажется, впервые я слышал баса Николая Диденко, спевшего серенаду Мефистофеля (с небольшими потерями). В дуэте и ансамблях ярко звучала колоратурное сопрано Ульяна Алексюк. Жаля Исмаилова, которую я знал по конкурсу Competizione dell opera,  оказывается, потрясающе поет джаз, они с молодым Трифоновым спели дуэт из «Порги и Бесс» Гершвина. Пианист Семен Скигин сказал несколько слов, продемонстрировав прекрасное чувство юмора и исполнив все фортепианные сочинения Верди (их два :)), а также саккомпанировав Альбине Шагимуратовой. В заключение концерта количество людей на сцене стало возрастать в геометрической прогрессии. Сначала они спели ансамбль для 14-ти исполнителей из оперы Россини «Путешествие в Реймс». Потом присутствовавшая на концерте Александра Пахмутова с Николаем Добронравовым подарили новую песню, которую исполнил Сергей Радченко. Мне показалось, что ему больше всего удалась самая высокая нота в конце – она прозвучала очень чисто, надежно и даже блестяще. А в самом конце толпа из учеников вместе с самим Вдовиным, Пахмутовой  (когда эта крошечная женщина садится за рояль, она превращается в гиганта!) и всем залом спели «Забота у нас такая…» Вообще в зале было очень много известных людей: Евгений Нестеренко, Маквала Касрашвили, Алексей Парин и др. Атмосфера была очень теплая и непринужденная. Показывали забавные видеоролики с ответами учеников на разные вопросы, которые все время вызывали дружный смех зала. Короче, Вы уже поняли, что вечер удался. Я надеюсь, что  никого из участников концерта не забыл, Вы заметили, что сделать это было не так уж и просто, но если что – простите, ребята. В общем, концерт был весьма ценным не только в плане вокала, но и в познавательном плане, я теперь очень много знаю об учениках Вдовина. Хочу ему пожелать много сил, энергии, дальнейших творческих успехов, удачи во всем и счастья. Хотя я думаю, что с такой толпой учеников он, на самом деле, наверное, уже сейчас счастливый человек.

nnygra

  • Гость
Александр,

огромное Вам спасибо за рецензию на юбилейный вечер Дм. Вдовина. Я уже почти отчаялась и думала, что мы были единственными из форумчан на этом неординарном вокальном вечере. Вы довольно подробно описали выступления учеников Вдовина, и с Вашими комментариями я согласна. Открытием для нас стал Максим Миронов, не слышали его никогда, даже в записи. Теперь будем отлавливать в европейских театрах. В России, как мы поняли, он не поет. Очень хотелось бы увидеть и услышать Оксану Волкову в "Кармен". Потрясающая и очаровательная Кармен!  Не только замечательный голос, но и удивительно точное попадание в образ. Альбину готовы слушать везде и всегда! На Ладюка уже давно ходим всегда и на все выступления, не разочаровал ни разу!.Что меня больше всего поразило и порадовало, это невероятно теплая, сердечная и дружелюбная атмосфера этого вечера!  Это так приятно! Кстати, в зале я видела почти всех солистов НО. Вообще, лица в зале были очень узнаваемые. Я рада за Дмитрия Юрьевича, что у него такие ученики, которые к нему так сердечно и тепло относятся. Это и нем говорит многое. На пустом месте такого отношения даже к очень выдающемуся педагогу не бывает.


Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Александр, спасибо огромное в очередной раз за отчёт! Судя по составу, потрясающий был концерт, естественно, я бы сделал всё, чтобы на него попасть, если бы не был в это время занят. Я вспомнил теперь, как я видел на афише Дома музыки этот концерт, увидел, какие исполнители там будут, но, сразу поняв, что посетить этот концерт у меня не получится, я и мечтать о нём перестал и, к моему стыду, забыл, что такой концерт будет. Как ни странно, я до сих пор не слышал живьём ни одной сопрано, участвовавшей в этом концерте, хотя давно хотел бы, а баритонов (хотя не всех), наоборот, слышал. Что касается Оксаны Волковой, когда я единственный раз её живьём слышал, она мне очень понравилась с арией "Cruda sorte", но с Сегидильей пока я её не слышал, пока лучшей исполнительницей Сегидильи для меня остаётся Елена Максимова, также этот фрагмент исполняла одна очень молодая и перспективная певица, пока немного тяжеловесно, но очень надеюсь, что она будет прогрессировать.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Давно хотел завести поток об этом человеке, которого многие почитают, а многие терпеть не могут, многие восторгаются им, а другие полагают, что он монополизировал право выдвигать отечественных певцов на большие оперные сцены.
В общем, скандально-демоническая личность :))
Перед ним пресмыкаются - и его ненавидят; его поздравляют с каждым чихом - и тихо желают провалиться сквозь землю; его славят за успешных учеников - и его же ругают за более слабых выдвиженцев. Ужас - никакого единства мнений!
Господи, чего я только о нём не наслушался и не начитался, "лучше не вспоминать" (с). А какова же правда? В чём заключено зерно его деятельности - чему она способствует, а чему, может, и не способствует?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
   Корейко понял, что сейчас возможна только подземная торговля, основанная на строжайшей тайне. Все кризисы, которые трясли молодое хозяйство, шли ему на пользу; все, на чем государство теряло, приносило ему доход. Он прорывался в каждую товарную брешь и уносил оттуда свою сотню тысяч. Он торговал хлебопродуктами, сукнами, сахаром, текстилем, всем. И он был один, совершенно один со своими миллионами. В разных концах страны на него работали большие и малые пройдохи, но они не знали, на кого работают. Корейко действовал только через подставных лиц. И лишь сам знал длину цепи, по которой шли к нему деньги.
 
* * *
 
   Ровно в двенадцать часов Александр Иванович отодвинул в сторону контокоррентную книгу и приступил к завтраку. Он вынул из ящика заранее очищенную сырую репку и, чинно глядя вперед себя, съел ее. Потом он проглотил холодное яйцо всмятку. Холодные яйца всмятку - еда очень невкусная. И хороший веселый человек никогда их не станет есть. Но Александр Иванович не ел, а питался. Он не завтракал, а совершал физиологический процесс введения в организм должного количества жиров, углеводов и витаминов.
   Все геркулесовцы увенчивали свой завтрак чаем; Александр Иванович выпил стакан белого кипятку вприкуску. Чай возбуждает излишнюю деятельность сердца, а Корейко дорожил своим здоровьем.
...
   И чтобы никто не разгадал его второй и главной жизни, он вел нищенское существование, стараясь не выйти за пределы сорокашестирублевого жалования, которое получал за жалкую и нудную работу в финсчетном отделе, расписанном менадами, дриадами и наядами.
http://az.lib.ru/i/ilfpetrov/text_0140.shtml
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Дмитрий Вдовин объяснил проблемы русской вокальной школы
 
Мастер-класс по академическому вокалу в рамках VIII Зимнего международного фестиваля искусств Юрия Башмета в Сочи провел Дмитрий Вдовин, руководитель молодежной программы Большого театра, один из самых известных педагогов России.

http://newsmuz.com/news/2015/dmitriy-vdovin-obyasnil-problemy-russkoy-vokalnoy-shkoly-33520
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Человек, не спевший ни одной ноты на сцене, рассуждает о проблемах вокальной школы - смех и грех.
Певцы по этому поводу говорят так - "не умеешь петь - научи другого."
Лучше бы достойного "Герцога" нашли для БТ, а не занимались "говорильней" и превращением камерных баритонов в оперных теноров.
"Король-то голый", а г-н Урин всё "politique" занимается. Танцы с бубнами....
Нужно труппу формировать.. штат "раздут", а петь некому.. а они всё деньги считают... Киркорова пригласили... караул!
Постыдились бы хотя бы из уважения к "старому" Большому Театру, к певцам которые потом и кровью "ковали" честь и славу этой сцене. 
Дмитрий Вдовин в качестве оперного педагога - это вторая Цусима для России.
И ещё, скажу "по-секрету..." настоящие оперные певцы  работают не за страх, а за совесть.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2015, 10:11:44 от Алексей »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 079
Человек, не спевший ни одной ноты на сцене, рассуждает о проблемах вокальной школы - смех и грех.
Я так понимаю, что он когда-то где-то вокалу учился, так что общее представление имеет (хотя на сцене вроде бы действительно не пел). Другое дело, что такого людей такого уровня вокальной компетенции более чем достаточно — открывай любой музыкальный форум в интернете. :) А рассуждать о проблемах вокальной школы (как показывают те же форумы) — дело немудреное. И рассуждения Вдовина, ка мне кажется, вполне разумны; к тому же надо все-таки учитывать и его значительную подкованность в оперной тематике, и богатый опыт вращения в этой сфере.

Т.е. я к тому, что рассуждать все горазды, и Вдовин здесь, может быть, один из наиболее компетентных «рассуждальщиков». Проблема лишь в том, что несмотря на всю прекрасную теоретическую подоплеку в итоге «непостижимым образом» оказывается, что «петь некому». И это при том, что, в принципе, есть кому...

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
В том -то и дело. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны."
Или, как говорят певцы "У вас каждый суслик - агроном""
Нет, тут нужен человек именно с опытом сцены, и с БОЛЬШИМ опытом. А так это всё  не серьёзно, "туфта".
 Александр, Вы знаете, по большому счёту, не важно учился где-то человек, пел- не пел.... регалии и прочее.
Если ты педагог - отвечай за свою работу.. Ну что, было не ясно что т.н. "тенор" "не тянет" в недавнем Риголетто (от нового БТ).
Ясно... Но ведь выпустили..и "чувак ..просто облажался..."(простите за сленг). Ну и кому это нужно?
Что, Вдовин не понимает (или понимает, но не хочет говорить), что он ломает судьбы людей? А какого теперь этому пареньку, которому сказали что он тенор и может петь в БТ?!
"Голубые дела?" Хорошо! Пусть голубые.. но давайте уровень...ведь все возможности есть. (Оскар Уайльд, кстати, тоже был и этой компании. Но рассказы-то у него шикарные. Опять же к России неплохо относился. Тоже плюс).
А что стало с Алексеем Кудрей (недавний пример).... ?! Каких только "собак" на меня не вешали... и что...?!! сломали человеку жизнь.. потому что не может баритон, тем более камерный стать вдруг оперным тенором, ну не бывает так в жизни, всё не так просто.
Пласидо Доминго правда, " залез" в тенора  будучи баритоном, но это всё "химия" и хорошая студия записи.
Ох, да мало ли таких "перевоплощений". Мазурок, будучи тенором пропел баритоном, но, нужно сказать, неплохо пропел. Правда "закрывал" дорогу в Большой настоящим баритонам.. Вася Ладюк - что называется "чистый тенор", но... поёт баритоном... Говорить можно долго.
 А Дмитрий Вдовин уверенно "сливает" то малое, что ещё, возможно,осталось,  от Большого Театра... и я весьма не уверен, что это не происки запада.     

И сообщу Вам следующее, что называется, "как доктор..." человек, особенно мужчина, не в чём не состоявшийся, будет компенсировать свои комплексы за счёт "беспомощных и бескрылых птенцов" в виде недавнего "герцога". Это относится и к Вдовину, и к Тителю и ко всей  ПРОзападной либеральной "шелухе", которая пытается навязать России  новую историю под видом "нового прочтения"  классических оперных произведений      и используя для этого всякого рода дребедень в виде масонства и прочих "тайных обществ". 

P.S.
И несколько слов для оппонентов.. :) Пиковая Дама в постановке Константина Балакина в Астраханском Театре Оперы и Балета, на мой взгляд,  не классическая, но и не пошлая... эта постановка ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ. Вот что мне бы хотелось сказать и  г-ну Предлогову, (увы или не увы) оставившему нас со своими страстями не так давно.    
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2015, 12:06:45 от Алексей »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вася Ладюк - что называется "чистый тенор", но... поёт баритоном... Говорить можно долго.

Алексей, я не модератор, а зритель. И как зритель хочу вам честно и откровенно сказать, что, когда певцы обсуждают коллег, зрители начинают плохо думать о таких певцах. Подчеркну, не о тех, кого обсуждают, а о тех, КТО обсуждает коллег в публичном пространстве. И это негативное отношение со временем не "выветривается". Это независимо от того, согласна я по поводу названного вами коллеги или нет. Так что немного думайте, что и зачем пишете и как люди на это будут реагировать. 

И насчёт "увы или не увы" тоже думайте, прежде чем писать.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Человек, не спевший ни одной ноты на сцене, рассуждает о проблемах вокальной школы - смех и грех.
Я так понимаю, что он когда-то где-то вокалу учился, так что общее представление имеет (хотя на сцене вроде бы действительно не пел).

Уважаемый Александр П., но зачем гадать, если ведь всю "матчасть" можно проверить по интернету? Ведь информация есть.

http://www.operanews.ru/vdovin.html

"— Уважаемый Дмитрий Юрьевич, краткие биографические сведения о Вас можно отыскать в сети, но всё же начнём ещё раз с самого начала: с Вашей семьи, с детства. Как и с чего началось приобщение к миру музыки, вокала, оперного театра?

— Родился и вырос я в Свердловске. Мои родители, вообще вся родня, сплошь физики и математики. Мама — преподаватель высшей математики Уральского государственного университета, папа — физик, был директором крупного НИИ, дядя тоже физик, тётя — алгебраист, брат — зав. кафедрой математики в Академии теперь уже в Екатеринбурге. Разбросанные по всему миру двоюродные браться и сёстры – все математики.

Так что я — единственное исключение, как говорится, в семье не без… музыканта!

Но при этом музыке в детстве учились все: и папа, и брат. Но вот только я как-то «задержался» в этом. Закончил музыкальную школу по классу фортепиано, поступил в ГИТИС на театроведческий факультет. И далее мой пианизм оказался очень кстати, им я жил, аккомпанируя вокалистам. То есть, это был своеобразный «бартер» — я учился вокалу у друзей-знакомых и «отплачивал» им игрой на фортепиано арий, романсов, разучиванием с ними новых произведений. Петь самому в юности мне очень хотелось, но родители, как люди серьёзные, посоветовали для начала получить более надёжную специальность, поэтому я закончил институт как театровед, специализируясь на опере, а потом и аспирантуру.

Увы, настоящего вокального педагога, который бы поверил в меня, дал старт, я не повстречал. Возможно, и личных качеств для карьеры певца-солиста не хватало, и слава Богу, что я это понял вовремя. Всё что не делается — к лучшему. Вообще, прилично я запел довольно поздно, к 30 годам. К тому моменту меня уже многие знали в оперном мире в ином качестве. Ситуация была деликатная — в Союзе театральных деятелей я «командовал» музыкальным театром. Это было недолго прожившее на излёте Советского Союза объединение, устраивавшее огромные фестивали и конкурсы с миллионными бюджетами и хорошими намерениями…

В начале 90-х я поехал в Бельгию совершенствоваться уже как вокальный педагог и когда мне там предложили контракт с довольно крупным агентством как певцу — я вдруг понял, что уже поздно, как говорится, «весь пар вышел», вернее, направился в другую сторону — на преподавание".
____________________


Позиция Вдовина, что он не видя в себе достаточных способностей или стимулов для сольного пения, пошёл по другому пути, вызывает лично у меня уважение.

Т.е. я к тому, что рассуждать все горазды, и Вдовин здесь, может быть, один из наиболее компетентных «рассуждальщиков». Проблема лишь в том, что несмотря на всю прекрасную теоретическую подоплеку в итоге «непостижимым образом» оказывается, что «петь некому». И это при том, что, в принципе, есть кому...

Перечисленное Вами - это следствие того, что опера перестала быть искусством и стала бизнесом.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Дмитрий Вдовин мне не коллега.Не нужно передёргивать.   И послушайте... всё тайное рано или поздно станет явным.
Вы опять пытаетесь "замутить воду" . Орг Вывод очевиден - Вдовину были даны полномочия, он не справился.  В таких случаях на прослушиваниях говорят: " Спасибо." По -русски ... не буду озвучивать... но звучит примерно так же.   

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Дмитрий Вдовин мне не коллега.Не нужно передёргивать.   

Это вы не передёргивайте. Вы обсуждаете коллег-певцов.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Я никого не обсуждаю, Боже упаси... Я просто называю вещи своими именами.
По поводу "вокальных дел" я ни проронил не слова. Так что не надо, "петь военных песен" и устраивать "бурю в стакане".
Если у  Вас есть контраргументы - приведите их. Всё остальное - женская истерика. Но Вам это, вроде как, простительно.
Ещё раз говорю. Не важно кто где родился и что закончил или окончил... :) не справился - уходи! Тем более на такой должности.
Вы, что юная девочка и не понимаете, что Вдовин представляет лицо России?!
Как сказал герой фильма "Служили два Товарища" : " А если бы они везли патроны?"
Хватит "миндальничать" - если Росси нужен БОЛЬШОЙ ТЕАТР нужно называть вещи своими именами.



 
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2015, 12:37:22 от Алексей »

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитировать
Я никого не обсуждаю,Боже упаси... Я просто называю вещи своими именами.

Алексей, вы не называете вещи своими именами, а говорите ерунду:

Цитировать
Пласидо Доминго правда, " залез" в тенора  будучи баритоном, но это всё "химия" и хорошая студия записи.

Цитировать
Вася Ладюк - что называется "чистый тенор", но... поёт баритоном...

И Доминго — настоящий тенор, и Ладюк - прекрасный баритон. А что касается Вдовина, то человек вполне может быть хорошим вокальным педагогом и не являясь оперным певцом, певшим на больших сценах. Я не знаю, хорош Вдовин в этом качестве или нет, но точно знаю, что из оперных певцов редко получаются хорошие педагоги.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Иван, по поводу Доминго.. если он, как Вы говорите, тенор - почему у него были проблемы с "верхами"?
Факты: С Гергиевым Доминго пел Пиковую " в транспорте" первое ариозо и ГРОЗУ!!!! Ни один тенор бы себе этого не позволил.
Если у Вас есть другие  факты - буду рад их узнать.
По поводу Дмитрия Вдовина... Может это и хороший человек в жизни...? ,но выпускать на сцену БТ певца в партии Герцога, у которого выше Ля бемоль ничего нет - это преступление и неуважение к традициям театра.
Если я не прав - аргументируйте.
Иван, моя профессия досталась мне очень дорогой ценой, потом и кровью, годами унижения и бесправия.. ...так что уж позвольте мне высказывать свою точку зрения. Ведь мы на форуме...! Или я ошибаюсь?!     
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2015, 12:58:01 от Алексей »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Я никого не обсуждаю, Боже упаси... Я просто называю вещи своими именами.
По поводу "вокальных дел" я ни проронил не слова. Так что не надо, "петь военных песен" и устраивать "бурю в стакане".
Если у  Вас есть контраргументы - приведите их. Всё остальное - женская истерика. Но Вам это, вроде как, простительно.

Вы действующий певец и в открытом эфире обсуждаете действующих певцов. Это неприлично - чтоб вы знали.

Если вы читали форум, то должны быть в курсе, что я не "фанатка" ни Вдовина, ни Ладюка, и "адвокатом" обоих выступать не собираюсь. Вы как профессионал можете обсуждать ноты, диапазоны по типам голосов, проблему транспорта арий в более удобные для певцов тональности и т.д. - это интересно и содержательно именно потому, что вы певец.
 
Но когда вы начинаете писать про вселенский заговор против отечественной оперы - впору вызывать виртуальную "скорую психиатрическую помощь", уж извините.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Вы как европейские и американские политики.. Постоянно хотите меня втянуть в какую-то свару
Ещё,раз повторяю, я не касаюсь творчества того или иного певца... наш труд очень тяжёлый, чтобы этим ещё заниматься.
Мы начали с Дмитрия Вдовина - и тему эту не я открыл. Хватит уже передёргивать. А по отношению к Вдовину я высказался однозначно, думаю, что имею на на это право. Будет Вам эманировать. Приведите контраргументы, пожалуйста. А то у Вас получается. что Лёша Михайлов плохой по тому что он плохой. Ну смешно, право... Вы ещё скажите, что у меня голос не как у Доминго.. Это был один из аргументов в Статсике...когда меня в очередной раз туда не взяли.. Ну смешно .. ей Богу.
Дело-то не в Лёше Михайлове или Васе Петрове, а в том, что оперное искусство сознательно убивается... и уже давно не важно кто как поёт, а важно кто "как даёт..." (свят, свят). Но меня другому учили, простите.
И Россия сможет выстоять назвав вещи своими именами. Вдовин Вам симпатичен как мужчина... это понятно, но зачем же эти приоритеты ставить выше интересов оперного искусства и страны в целом. Ну Вы как дети, ей Богу!   
     

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 486
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ещё,раз повторяю, я не касаюсь творчества того или иного певца... наш труд очень тяжёлый, чтобы этим ещё заниматься.

Вот и не касайтесь. Повторяю - это неприлично, когда певцы обсуждают друг друга на форумах.

Мы начали с Дмитрия Вдовина - и тему эту не я открыл. Хватит уже передёргивать.

Действительно, поток открыли не вы, а Предлогов, про которого вы имели наглость написать следующее в рамках сведения личных счётов с ним:

г-ну Предлогову, (увы или не увы) оставившему нас со своими страстями не так давно. [/i]   [/i]

А по отношению к Вдовину я высказался однозначно, думаю, что имею на на это право. Будет Вам эманировать. Приведите контраргументы, пожалуйста.

Если бы вы читали форум, вы бы не записывали меня в "адвокаты" Вдовина. Но вы форум не читаете, вы только пишете и выкладываете сюда ссылки на свой youtube.

Вдовин Вам симпатичен как мужчина... это понятно, но зачем же эти приоритеты ставить выше интересов оперного искусства и страны в целом.

Повторю: вы форум не читаете, вы только пишете, не думая, что и зачем пишете. У вас рациональные, содержательные высказывания перемешаны с помойкой про заговоры и пр., или вот такие предположения в мой адрес, про женскую истерику, про женские предпочтения и т.д. Ну и как в таком режиме с вами можно что-то обсуждать всерьёз?
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2015, 14:15:04 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Давайте не будем "сползать" на личности.
По поводу Предлогова... жаль, конечно, дядьку.. но, не нужно было злиться... (поверьте, мне есть что сказать) и к Вдовину это имеет опостредованное отношение.
Так что не уводите нас в сторону, пожалуйста.   
Каким бы не был прекрасным Дмитрий Вдовин, он не имел права выпускать на сцену БТ неподготовленного певца. Смешно говорить о том, что на сцену выпустили в партии Герцога даже не тенора.   

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Алексей! И как у Вас сил-то хватает на форумные баталии?

Простите, но в который раз я могу только грустно усмехнуться:
И Доминго - не тенор, и Ладюк - не баритон, и Каллас - не певица ( читал я такое мнение одной непризнанной сопрано, знавшей КАК ИМЕННО надо петь!) и т.д и т.п.
Вы пойте! И убеждайте голосом! Именно так к с нами надо разговаривать. А то я, дурак, до сих пор Доминго слушаю!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Саша, да я пою .... Отелло, Германа, .... Канио
Речь была о Вдовине.... ну что же право?!
Всё остальное было сказано к слову, поймите.. наличие агента и весомых покровителей это ещё не есть опера.
Доминго - баритон, и это Вам скажет любой профессиональный певец, да пожалуй, и сам  Пласидо. Мазурок и Вася Ладюк - тенора, ну и что здесь такого... ? Но есть ещё ОПЕРА.. этот жанр искусства не связан с сугубо определёнными личностями. Это -то Вы понимаете??? 
 

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 392
Понимаю! Ой, понимаю... Но принять - не принимаю.
Ну как же опера и не связанная с личностями?
Как некая отрасль - наверное! Но как искуство - нет. Исория оперы - это не только Кавалли-Монтеверди-Россини-Верди-Вагнер. Это еще и исполнители! Причем абсолютно конкретные, с которыми связана динамика развития оперы!
Для меня опера - это всегда, и прежде всего, певец! Иногда вполне конкретный. Так уж получается. А если конкретного нет, то я буду его искать!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 079
Доминго - баритон, и это Вам скажет любой профессиональный певец, да пожалуй, и сам  Пласидо.
Т.е. даже перепев чуть не весь оперный теноровый репертуар он так и не заработал право называться тенором?
Более того, даже, войдя в состав супербренда «Три тенора», он так и остается баритоном?
При том, что далеко не все признают его таковым, даже когда он действительно «залез» в этот репертуар на старости лет.
Хотя, по-моему, любому профессиональному певцу и вообще человеку с хорошим вокальным слухом очевидно, что Доминго — это явный тенор и абсолютно никакой не баритон, хоть и умеет петь баритоном. Если у вас даже Мазурок и Ладюк, которые теноровых партий не пели, — не баритоны, то с какого перепугу баритоном стал Доминго?
Другое дело, что он как тенор технически несовершенен, в частности, что касается крайних верхов, но тем не менее.

Вот вы доказали, что можете петь в опере, хотя долгие годы (пока не распелись в Астрахани) пели ну совсем уж некачественно. Также и Доминго, я думаю, доказал (и куда более убедительно), что он тенор, и даже выдающийся. (Другой вопрос, на каком он месте в условном рейтинге великих, но это не важно в данном случае).

Цитировать
и Вася Ладюк
Он ваш приятель?

Цитировать
Но есть ещё ОПЕРА.. этот жанр искусства не связан с сугубо определёнными личностями. Это -то Вы понимаете???
По-моему, этот жанр держится исключительно на личностях. Не знаю уж, насколько они «сугубо определенные». :)

Цитировать
А Дмитрий Вдовин уверенно "сливает" то малое, что ещё, возможно, осталось от Большого Театра... и я весьма не уверен, что это не происки запада.   
Он это делает по прямому приказу Обамы. Это вам скажет любой профессиональный зритель современного российского ТВ.