Автор Тема: Дмитрий Вдовин (р.1962, Свердловск), педагог, организатор  (Прочитано 27666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
В театр мы ходим не здоровых семьянинов смотреть...
И, конечно, успешность артиста можно измерить, можно выделить критерии: тут как раз и партии, и театры, и гонорары (а не здоровые дети, любовь к работе и т.п.). Это не означает, что успешный обязательно лучше поёт...
И в чем тогда прикол подобного «успеха»?
В театр мы ходим не на «критерии успешности», а вот именно что на тех, кто лучше поет.

А если кто-то, по тем или иным причинам, поет не лучшим образом, то зачем о нем говорить в терминах внешней якобы  успешности? У такого певца: спектакль до конца допел — уже успех.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 567
Меня лично подташнивает, когда один тенор о другом, более успешном, "обменивается мнением".

Точно. Пора заканчивать этот тошнотворный балаган. Сколько можно демонстрировать всему свету свою недалекость и тяжелые психологические проблемы?

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 666
Успех - это когда певец, достигает всего сам.. своим трудом.

Включая созданные своим трудом потоки о самом себе на форумах.

А покупать спектакли в известных театрах и потом говорить, что это успех...это смешно.

Так же смешно, как и заводить о самом себе потоки на форумах.

Это ярмарка тщеславия и агрессивный маркетинг.

Самосозданный поток и сюда вполне вписывается.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Меня лично подташнивает, когда один тенор о другом, более успешном, "обменивается мнением".

Точно. Пора заканчивать этот тошнотворный балаган. Сколько можно демонстрировать всему свету свою недалекость и тяжелые психологические проблемы?

Ирина Архипова, в своё время, говорила, что певцы должны учиться друг у друга и всегда просила педагогов посещать уроки своих коллег. Открытый разговор об ошибках помогает певцу расти.
Свой поток я завёл, чтобы иметь возможность, с учётом "здоровой" критики, продолжать работать над голосом.
Кто-то относится к этому с негодованием, ну что ж....?
Как говорил Конфуций: "Если ты ненавидишь - значит тебя победили".     

Онлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Это ярмарка тщеславия и агрессивный маркетинг.
Самосозданный поток и сюда вполне вписывается.
До тех пор пока Алексей наполняет ссылками на себя свой собственный поток, а не весь форум, я не вижу в этом ничего предосудительного. Это вполне допустимо. Он же, я надеюсь, завел свой поток в разделе «Вокалисты», а не «Великие певцы России». :)

Сравнивать эту деятельность с маркетингом и реальным «раскручиванием» в оперной сфере вообще некорректно. Хотя бы потому, что ролики на Ютьюбе мы можем либо не смотреть, либо, по крайней мере, не платить тысячи рублей, как за билеты в тот же БТ.

До тщеславия Алексею, думаю, тоже далековато: сотен восторженных комментариев под его роликами я пока не вижу.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 385
Вот и надо работать над собой и над голосом!
Во всех смыслах!
Какая нафик здоровая критика в потоках о себе любимом, которые посещаею 2,5 человека??? И все одни и те же!
Рассуддения о критериях успешности - полезная штука, если только сформировать единое понятийное пространство.
Мне смешно читать то, что если тебя не разрывают на куски между Лионом и Большим театром, то это хорошо и это миссия! А тот, кого разрывают, тот просто недоучка и "агрессивный продукт" маркетинга!
Это огромное счастье, что мы дожили до того времени, когда артисты могут более-менее спокойно формировать свою международную карьеру! Это - НОРМАЛЬНО!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Вот именно.. "разрывают", а что будет потом? Через год-два. Вот в чём вопрос.
Вот что пишет газета "Коммерсант": "Сергей Романовский в партии Герцога был бы отличным, если бы не заметный хрип на верхних нотах...." (Газета "Коммерсантъ" №229 от 17.12.2014, стр. 15
http://www.kommersant.ru/doc/2634146)
 А человек только начинает жить.
И мне хочется предостеречь молодого певца от фатальных ошибок.
Природу голоса можно какое-то непродолжительное время эксплуатировать, но без правильной вокальной техники это продлится не долго. Тем более если певец поёт не "свой " репертуар.

По поводу моего потока... Понимаете, если бы мне была нужна массовая аудитория, то у меня, как минимум, хотя бы был свой сайт. У многих, певцов, кстати, он есть (это я про пиар).
Форум же мне интересен тем, что  на нём я могу услышать, пусть иногда и очень грубые, замечания, которые заставляют работать дальше.
Мне не нужен "елей" и "сладкие речи".. Форум, в этом смысле, идеальное место для такой формы общения со слушателем.
И совсем не обязательно чтобы Тебя слушали сотни и тысячи. Иногда один человек, может подсказать, то, возможно, что не скажет многочисленный слушатель.
Форум для меня - это, дополнительная возможность всегда быть в тонусе.       
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2015, 11:07:32 от Алексей »

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Ну с Романовским все понятно, голос не самый лучший, и сколько он им пропоет не ясно. Ну есть и другие ученики у Вдовина. Тот же Ладюк успешно поет уже более 10 лет, если я не ошибаюсь.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 385
По-моему, есть еще вполне стабильные певцы.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 990
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Мне смешно читать то, что если тебя не разрывают на куски между Лионом и Большим театром, то это хорошо и это миссия! А тот, кого разрывают, тот просто недоучка и "агрессивный продукт" маркетинга!
Это огромное счастье, что мы дожили до того времени, когда артисты могут более-менее спокойно формировать свою международную карьеру! Это - НОРМАЛЬНО!

Саша, но справедливости ради, одно дело, когда ведущие театры разрывают на куски Флореса, и совсем другое - когда Вдовин продвигает своего ученика Романовского в средние европейские театры. Романовский - средней руки лирический тенор, которому приходится петь высокие россиниевские партии, потому что это дефицитный и востребованный товар. Томский в своём отзыве про "Риголетто" тоже писал, что у Романовского голос хрипит (я уже копировала цитату в этот поток). Романовский поёт прикрученным верхним голосом, если так можно выразиться. Долго он продержится или нет, не знаю. Это не мой вопрос. Я сужу с позиции зрителя. Когда его слушаешь, всё время думаешь, допоёт партию или в какой-то момент сорвётся. Певец поёт не своё, опера теряет свои лучшие качества, а зрители теряют впечатления. То же происходит, когда тенора поют за баритонов и т.д. Партия вроде озвучивается - но не звучит должным образом. Получается суррогат. Суррогатная опера.

В потоке про "Дон Карлоса" мы с негодованием обсуждали Сандоваля, "никакого" Карлоса  - а посмотрите, он тоже поёт везде и всюду и всё подряд. К нему тоже можно применить выражение "разрывают на куски" http://bolshoi.ru/persons/opera/2652/. И Бочарова тоже кое-что кое-где пела, включая Эболи в Большом театре http://bolshoi.ru/persons/opera/2545/ :))
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2015, 13:36:20 от Papataci »
Che mai sento!

Онлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 998
Мне смешно читать то, что если тебя не разрывают на куски между Лионом и Большим театром, то это хорошо и это миссия! А тот, кого разрывают, тот просто недоучка и "агрессивный продукт" маркетинга!
Еще смешнее то, что об этом здесь не написано.

Певец поёт не своё, опера теряет свои лучшие качества, а зрители теряют впечатления.
...
В потоке про "Дон Карлоса" мы с негодованием обсуждали Сандоваля, "никакого" Карлоса  - а посмотрите, он тоже поёт везде и всюду и всё подряд. К нему тоже можно применить выражение "разрывают на куски"...

Такого рода исполнителей правильнее называть не певцами, а, по меткому выражению Веселаго, работниками вокала: «Работник вокала <...>, задействованный в спектакле в роли <...>, показал полное отсутствие певческого тона, вокального мастерства и чувства стиля» — вот тот самый случай. :)

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 385
А я бы не хотел упираться в Романовского!
Вдовин на "рынке" уже много лет и рассмотреть феномен этого человека стоит со всех сторон!
Кадурина - "его" певица? Яровая?

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 567
И мне хочется предостеречь молодого певца от фатальных ошибок.

 Понимаете, если бы мне была нужна массовая аудитория...

Какое отвратительное, беззастенчивое двуличие. Хотите предостеречь Романовского от фатальных ошибок - напишите ему лично, а не публично, да еще и в потоке про Вдовина. Вы же хотите самоутвердиться за счет коллеги именно на виду у массовой аудитории.

Меня лично подташнивает, когда один тенор о другом, более успешном, "обменивается мнением".

Точно. Пора заканчивать этот тошнотворный балаган. Сколько можно демонстрировать всему свету свою недалекость и тяжелые психологические проблемы?

Кто-то относится к этому с негодованием, ну что ж....?
Как говорил Конфуций: "Если ты ненавидишь - значит тебя победили".     

Как можно ненавидеть нездорового человека? А вот недалеких мужчин, правда, не люблю.

Форум для меня - это, дополнительная возможность всегда быть в тонусе.       

Странно, что некоторые на форуме клюнули на этот "вампиризм" и пустились в пустопорожние дискуссии, не относящиеся к персоне данного потока - Вдовину.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 385
Надя, ну как же!!!
Романовский - поёт, поёт вовсе не криминально (что б там ни говорили), оптимистичный, симпатичный (зрительницам нравится), достаточно динамичный и следящий за собой и за своей формой, и да - востребованный!
Все признаки "загнивающего" капитализма в трактовке диалектиков традиционного ленинизма)!
Как тут не "предостеречь" глупого с высоты своей , не сомневаюсь, очень достойной , но такой пока "локальной", карьеры!
Я так понимаю, в Астраханскую оперу  (при всём огромном уважении) стоит очередь из теноров первого положения? Нет? Странно!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
И мне хочется предостеречь молодого певца от фатальных ошибок.

 Понимаете, если бы мне была нужна массовая аудитория...

Какое отвратительное, беззастенчивое двуличие. Хотите предостеречь Романовского от фатальных ошибок - напишите ему лично, а не публично, да еще и в потоке про Вдовина. Вы же хотите самоутвердиться за счет коллеги именно на виду у массовой аудитории.

Меня лично подташнивает, когда один тенор о другом, более успешном, "обменивается мнением".

Точно. Пора заканчивать этот тошнотворный балаган. Сколько можно демонстрировать всему свету свою недалекость и тяжелые психологические проблемы?

Кто-то относится к этому с негодованием, ну что ж....?
Как говорил Конфуций: "Если ты ненавидишь - значит тебя победили".     

Как можно ненавидеть нездорового человека? А вот недалеких мужчин, правда, не люблю.

Форум для меня - это, дополнительная возможность всегда быть в тонусе.       

Странно, что некоторые на форуме клюнули на этот "вампиризм" и пустились в пустопорожние дискуссии, не относящиеся к персоне данного потока - Вдовину.
Считаю, что высказался по делу в потоке о Дмитрии Вдовине (ведь мы говорим о Вдовине како вокальном педагоге и не просто вокальном - оперном педагоге). Если Вдовин педагог -он несёт ответственность за своих учеников.
Если Вы не согласны с моей точкой зрения - приведите контраргументы."
Свои доводы я привёл. 
Ваши же доводы о том, что человек поёт там-то и там-то ни о чём не говорят.
Или, другими словами, эти факты говорят о многом, но никак не об уровне певца.
"Не место красит человека, а человек место."   
 
 

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 385
Замечательно!
Я субъективно не вижу в моих высказываниях отступления от темы: Романовский - вполне успешный выпускник программы Вдовина.
Я не виноват, что моя аргументация Вас не устраивает.
Но разговор считаю важным и интересным.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Хорошо, я тоже за конструктивный диалог. Надеюсь, в итоге, мы "болеем" за одно дело.
Итак давайте по пунктам.
1.Есть - господин Дмитрий Вдовин, который  позиционирует себя как одного из ведущих оперных педагогов страны.
2.Есть его ученики, которые поют в ведущих театрах страны и за рубежом.
3. Есть оперный форум, на котором есть тема - Дмитрий Вдовин, педагог, организатор.

Теперь поговорим о некоторых фактах.
Не так давно в Большом Театре состоялась премьера оперы "Риголетто".
В одной из главных партий выступил ученик Дмитрия Вдовина - Сергей Романовский.
Тенор с партией не справился.
Вопрос:
1.Если Дмитрий Вдовин действительно оперный педагог, то почему на сцену БТ был выпущен неподготовленный певец (в премьерном спектакле)?
2. Если певец был нездоров, то почему не было сделано замены?

А теперь посмотрим на эту ситуацию с позиции зрителя, заплатившего немалые деньги за билет.

По логике некоторых моих оппонентов, зритель должен был принять объяснения по поводу НЕздоровья певца и доводы, что теноров нет, так что "берите что дают."       
Что можно сказать?
1. Не уверен, что  Дмитрий Вдовин полноправно может считать себя оперным педагогом? (особенно по части подготовки теноров).
Менеджером, организатором - возможно.
Кстати, замечу.... сегодня дело не в том, хорошо ты подготовлен или плохо. Дело в том, есть ли у тебя менеджер или нет.
Оперный рынок сегодня - это борьба менеджеров, а отнюдь не здоровая конкуренция певцов.
2. Сегодня в России много оперных певцов, которых просто не знают в Европе, в мире потому что есть т.н. сито, некоторого рода "отбор".
Вот пример из моей жизни...
У меня есть знакомый баритон - с прекрасным голосом и красивой внешностью . Он знакомится с очень влиятельным агентом, и в беседе агент, кроме всего прочего, сообщает моему приятелю, что: "Хоть завтра готов организовать прослушивание в одном очень известном театре". 
Естественно, мой приятель соглашается и говорит, что готов выехать на прослушивание в ближайшее время со своей супругой."
Известный агент несколько переменился в лице и выдавил из себя: "Прослушивания не будет..."
Вот вам и весь сказ.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2015, 17:21:58 от Алексей »

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 567
...я тоже за конструктивный диалог.
Теперь поговорим о некоторых фактах.
Не так давно в Большом Театре состоялась премьера оперы "Риголетто".
В одной из главных партий выступил ученик Дмитрия Вдовина - Сергей Романовский.
Тенор с партией не справился.

Вы лично присутствовали на спектакле и слышали своими ушами?

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 567
Вы как европейские и американские политики.. Постоянно хотите меня втянуть в какую-то свару
Ещё,раз повторяю, я не касаюсь творчества того или иного певца... наш труд очень тяжёлый, чтобы этим ещё заниматься.

Так чем Вы занимаетесь? Вы вообще контролируете потоки своего сознания? То Вы "не касаетесь творчества того или иного певца", то у вас "тенор с партией не справился"? Самому не стыдно?

["Не место красит человека, а человек место."   

Вот и прекратите позорить своими глупостями неплохой провинциальный театр, в котором служите.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 666
Теперь поговорим о некоторых фактах.
Не так давно в Большом Театре состоялась премьера оперы "Риголетто".
В одной из главных партий выступил ученик Дмитрия Вдовина - Сергей Романовский.
Тенор с партией не справился.

А теперь посмотрим на эту ситуацию с позиции зрителя, заплатившего немалые деньги за билет.

Вот вам и весь сказ.

Вы лично присутствовали на спектакле и слышали своими ушами?

Теперь поговорим о некоторых фактах. Я лично присутствовал на спектакле и слышал своими ушами, что тенор Сергей Романовский с партией справился. А вы даже не знаете, сколько стоили билеты. Мой, например, 600 рублей, и вряд ли это "немалые деньги". Вот вам и весь сказ.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 567
Вы лично присутствовали на спектакле и слышали своими ушами?

Теперь поговорим о некоторых фактах. Я лично присутствовал на спектакле и слышал своими ушами, что тенор Сергей Романовский с партией справился. А вы даже не знаете, сколько стоили билеты. Мой, например, 600 рублей, и вряд ли это "немалые деньги". Вот вам и весь сказ.

Мой вопрос был адресован Алексею.  :D

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 666
Надя, я понял, что этот вопрос адресован ему, и я уверен, что он на него достойно ответит! ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 385
Так вроде бы уже где-то ответили:
Сам не слышал, но осуждаю)))!
Мы еще лягушек на болоте вспоминали!
В-общем, тенор и комедия - прям близнецы!))))

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Надя, я понял, что этот вопрос адресован ему, и я уверен, что он на него достойно ответит! ;)

Цены на билеты доходили до ...22 тыс. рублей - думаю, что это сумма значительная. Возможно, были билеты и по 600-сот рублей. Но даже если бы билеты раздавали бесплатно, то это не даёт право выпускать на сцену в партии Герцога, заведомо, не справляющегося с ней исполнителя.   

По поводу остального... :) Театр, в котором я служу, здесь ни при чём.
На форуме я высказываю только свою позицию по тому или иному вопросу и, думаю, что имею на это право.

Вы с ней не согласны...
Говорите, например, что исполнитель (Сергей Романовский) справился с партией Герцога, не спев ни одной, верхней ноты.
Ну что ж... Возможно, у вас белое - это чёрное, а чёрное -это белое.
Но это Ваша позиция.   
Когда я прочёл в газете "Комерсант"( №229 от 17.12.2014, стр. 15 http://www.kommersant.ru/doc/2634146) отзыв о Сергее Романовском, то посмотрел его записи на ютубе.
После просмотра записей я посчитал необходимым высказать свою точку зрения (см. выше) по данному вопросу в потоке о Дмитрии Вдовине.
     
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2015, 20:07:29 от Алексей »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 666
Цены на билеты доходили до ...22 тыс. рублей - думаю, что это сумма значительная.

Говорите, например, что исполнитель (Сергей Романовский) справился с партией Герцога, не спев ни одной, верхней ноты.

Вы купили билет за 22 тыс рублей, чтобы быть на спектакле?
Вы были на спектакле, чтобы слышать своими ушами, спел ли Романовский хоть одну верхнюю ноту?
Вы меня подводите! Я обещал Наде, что она получит достойный ответ на вопрос!  ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау