Автор Тема: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )  (Прочитано 111026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #75 : Январь 11, 2013, 08:02:00 »
Севильский цирюльник в КЗМТ:

Ссылка на тему:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1949.0

Конкретно про спектакль:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1949.msg22424#msg22424
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1949.msg22479#msg22479

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #76 : Январь 11, 2013, 09:49:48 »
09.01.2013
Испанские гастроли Мариинского театра
Гастрольный график Мариинского коллектива продолжится масштабным турне оперной труппы и оркестра театра по городам Испании 10-20 января. Важнейшие события испанских гастролей – концертное исполнение оперы «Иоланта» в Театре Лисеу (Барселона) с Анной Нетребко в заглавной партии и мировая премьера Второго концерта для кларнета с оркестром Нино Диаза.

http://www.mariinsky.ru/news1/news2/09_230jan/
Уже сегодня!!! Афиша в Лисеу
http://www.liceubarcelona.cat/temporada-2012-2013/opera/iolanta-versio-concert/fitxa-artistica.html

Valeri Gergiev

Repartiment
Anna Netrebko, Sergei Skorokhodov, Alexander Gergalov, Sergei Alexashkin, Edem Umerov, Andrei Zorin, Yuri Vorobiev, Eleonora Vindau, Anna Kiknadze i Natalia Yevstafieva.

Orquestra Simfònica i Cor del Teatre Mariinski de Sant Petersburg.
Вот бы взяли и оттранслировали ;)

Испанские форумы хвалят исполнение «Иоланты», отмечают  яркое славянское звучание голосов артистов нашего театра.  
http://www.youtube.com/watch?v=l3ixfp9WNZA&feature=player_embedded


Тенор Сергей Скороходов


Очевидно, Анна Нетребко - великий победитель, и вокруг, более или менее, как и остальные, за исключением того, что мастер Гергиев, как ожидается получил заслуженный успех их собственных достоинств и ценностей

« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 10:37:13 от Porgolovo »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #77 : Январь 11, 2013, 11:51:03 »
А у вас тут больше было, зря вы убрали ! Был забавный перевод, в котором, однако, вполне просматривался исходный смысл :)
И, главное, я не понял, где вы взяли исходные тексты, по какой ссылке ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #78 : Январь 11, 2013, 13:20:49 »
А у вас тут больше было, зря вы убрали ! Был забавный перевод, в котором, однако, вполне просматривался исходный смысл :)
И, главное, я не понял, где вы взяли исходные тексты, по какой ссылке ?
Могу вернуть на место, но (это я вспомнила вдруг) по-моему, у нас не приветствуют машинные переводы :D
Увидев состав на «Иоланту», честное слово, сама смогла бы написать отзыв, даже не слушая  исполнения.
Нетребко , конечно, перетянет на себя все внимание. Мой любимчик Сергей  Скороходов вяло начнет, но к финалу к-а-ак даст :D.  Обожаемый мною Умеров( Ибн-Хакия ) всегда великолепен.
Молодой басище, голосище, талантище Юрий Воробьев (Бертран)  способен  даже из небольшой партии сотворить шедевр. Вот странность: Юрий так молод, по всему миру поет, а в Мариинском ему достаются лишь небольшие партии :(.
Наталья Евстафьева( Марта)-  замечательная, ее трудно не заметить.
Гергиев и оркестр : ну а какие тут могут быть комментарии? Отлично!!!
Можно  сверить мой отзыв с испанским. ;)
http://ximo.wordpress.com/2013/01/11/liceu-iolanta/#more-23065

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #79 : Январь 11, 2013, 14:01:58 »
Уважаемая rpb,  не известно ли Вам случаем, что за Травиата у нас  7 февраля  пойдет?
Гергиев за дирижерским пультом, цены   на билеты очень высокие, в частности, любимый мною балкон подорожал ровно в два раза. ??? Состава  исполнителей нет.
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/2/7/1_1900/

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #80 : Январь 11, 2013, 14:57:10 »
Можно  сверить мой отзыв с испанским. ;)
http://ximo.wordpress.com/2013/01/11/liceu-iolanta/#more-23065

Да исходник тоже можно разместить, жалко что ли ? :)) Тем более, что, как показывает практика, через пару лет его уже нигде не разыщешь:

===========================================

LICEU: IOLANTA
Posted on 11 gener 2013

El 10 de gener del 2013 ja quedarà a la historia del Gran Teatre del Liceu com un altre d’aquells dies que es recordaran anys i panys, una nit apoteòsica i magnífica gràcies a diversos factors, no cal dir-ho, però sobretot per un, el superb debut d’Anna Netrebko al  Liceu.

L’Orquestra del Teatre Mariinski i Valery Gergiev ens visiten cada any, els coneixem bé, sabem els que els hem vist diverses vegades, tant al mateix Liceu com a L’Auditori, que tenen dies de tot, sempre sota uns mínims d’alta qualitat, és clar, però el ritme frenètic d’activitat durant les nombroses gires que fan anualment i la intensa activitat a la seva seu, en algun moment o altre ha de passar factura per força.

Si pensem que durant quatre dies tocaran cada dia, amb un desplaçament a Girona demà dissabte i amb un programa diferent al que faran avui a L’Auditori, sense dies de descans i amb els viatges pel mig, és normal que de tant en tant el seu rendiment no estigui a l’alçada del que hom espera d’ells, sobretot quan ens han donat moltes nits de glòria. Sempre acostumen a fallar les mateixes seccions, el metall i la fusta, mentre que la corda manté a tota la formació en el magnífic nivell, ja que el so sempre és bellíssim, càlid i sumptuós.
En el breu preludi que inicia l’òpera a càrrec de la fusta i el metall, es van evidenciar desequilibris, inseguretats, petites coses que hom no espera d’una orquestra del seu renom, tot i sabent que són humans i que no és la primera vegada que els succeeix. Després en la primera escena, amb l’entrada de la miraculosa corda tot va semblar prendre un caire d’excel·lent normalitat, malgrat que de tant en tant vaig percebre alguna petita errada de la trompa o un so no adequadament conjuntat d’algun solista amb la resta del conjunt, ja fos el clarinet o l’oboè. Petites coses que gràcies a la inspirada direcció de Valery Gergiev, que sap extraure de Txaikovski tota la càrrega de música soterrada que hi ha entre l’exaltada melodia i l’acompanyament orquestral, en el que jo anomeno l’esperit Txaikovski i que no tots els directors saben ressaltar-ho com cal. Quasi és un fenomen més emocional que purament musical, tot i que forma part de la partitura. Per exemple, en la intensa ària del Rei René, al costat de la melodia hi ha un sentiment que l’acompanya a càrrec de la corda gruixuda, que l’Orquestra del Mariinski va subratllar de forma intensa, i això és per obra i gràcia del mestre Gergiev. També es va repetir en el gran duo, eix central de l’obra i moment culminat de l’exaltació txaikovskiana.

Gergiev va tenir molt moments inspirats en aquesta partitura de moments quasi impressionistes, amb detalls d’extrema sensibilitat en el cor de les flors o a la vuitena escena, abans de l’apoteosi, així com en l’entrada de Vaudémont i Robert al jardí. Un gran treball que espero que diumenge millorarà amb un rendiment òptim d’una orquestra  explotada en excés.

Comptar amb Anna Netrebko en qualsevol repartiment fa créixer automàticament a tots els que l’envolten. La grandiosa soprano russa té una veu magnífica. sòlida, gran, que es projecta amb seguretat i orgull, fent petit el Liceu. Poques veus que han passat pel teatre, de les que jo he sentit des de fa 37 anys que assisteixo a les seves representacions, ho han aconseguit, sense ser excepcionalment grans. A part és una veu que no ha sovintejat, al menys des de que és internacionalment famosa, el repertori eslau i ara està en el moment òptim per fer unes Tatiana, Lisa, Iaroslavna o Rusalka d’absoluta referència. La veu té el timbre eslau just, amb aquell punt metàl·lic que les distingeix, però també amb la calidesa de les veus més llatines que li dóna l’afegitó d’excepcional qualitat. Expressa molt bé els diferents moments emotius per els que ha de passar Iolanta i sobretot el seu cant és espontani, lliure, gens afectat, sincer i explosiu, arrossega a l’oient i això tant sols està a l’abast dels cantants privilegiats. Ho podria tenir sense una veu tant sumptuosa, però ella ho té tot i gaudeix i fa gaudir del seu cant. Jo li demanaria si us plau que a partir d’ara ens delecti amb les grans heroïnes russes, amb una veu així i amb el seu immens carisma vocal i artístic és la soprano ideal per fer-nos conèixer un repertori massa oblidat per la majoria de teatres occidentals.

No és d’estranyar que amb una cantant d’aquestes característiques la resta del cast, a anys llum del seu nivell, es creixin i ofereixin un resultat global molt satisfactori, però en cap cas la resta dels cantants tenien la seva categoria vocal i artística.

Vaudémont va ser escrit pel mateix tenor que va estrenar La dama de Piques (Nikolay Figner), com també ho va ser la soprano, i per tant ha de ser una veu solida, capaç, això si, de ser extremadament dolç en l’ària que ja us vaig dir que Figner va exigir-li a Txaikovski en trobar que en la partitura el seu personatge no lluïa gaire. L’ària més lírica que èpica, està plegada de subtileses i acaba amb unes notes a mitja veu i un pianíssim, que si es fa bé (escolteu a Beczala en l’apunt preparatori) produeix un efecte enlluernador, que és el que ha de produir el cant del tenor, ja que Iolanta s’ha d’enamorar d’ell per el que escolta. El tenor Sergei Skorokhodov és molt eslau, amb una veu metàl·lica  que no sempre emet de manera lliure, li queda una mica engolada i en la zona més aguda perd seguretat i s’estrangula en un poc agraciat vibrato. En altres moments pren volada i tot i no fer un cant especial seductor, almenys resulta efectiu. En l’ària va estar discret i en el posterior, extens i excels duo amb Iolanta, va tenir bons moments, altres discrets i en altres es va amagar al darrere de l’exuberant vocalitat de Netrebko, per dissimular més d’una carència. Comprenc que per estar a l’alçada de la soprano s’ha de ser un fora de sèrie i ell no ho és i fins i tot penso que ella el va fer millor del que és.

El Rei René està escrit per un baix rotund, d’aquells que amb un parell de greus ben donats et quedes garratibat a la butaca, però també ha de ser expressiu i tenir un cantabile emotiu en la seva gran ària, a part de l’autoritat d’un pare i un rei. Sergei Aleksashkin és un bon cantant amb una veu no excepcional, em va agradar més per la seva dramatització que no pas per tenir un veu bella i rotunda de baix rus, dels d’abans. Els seus greus són poc contundents i mancats dels harmònics que embelleixen l’emissió, però el seu discurs va ser prou convincent per commoure, més amb trucs de cantant experimentat que no pas d’alta categoria canora. Va tenir algun problema de justa afinació.

El presumptament baríton Alexander Gergalov va cantar el rol de Robert amb una veu poc heroica, molt forçat en l’emissió en la seva expansiva ària, la qual cosa li va fer perdre l’elegància vocal que aquest rol ha de transmetre. No em va agradar.

El baix-baríton Edem Umerov va cantar la part d’Ibn-Hakia, el metge àrab contractat pel rei per guarir la ceguesa de Iolanta. Les seves primeres intervencions van ser prometedores i en la suggestiva ària va complir, això si sense fer gala de gaires facultats. Després, distés, es va relaxar en excés.

Notables les amigues de Iolanta, Eleonora Vondau (Brigitta) i Anna Kiknadze (Laura) i em va semblar quelcom més que notable la mainadera Marta, de la mezzosoprano Natalia Yevstafieva.

Excel·lent el jove baix Yuri Vorodbiev en el breu rol de Bertrand i molt més anecdòtic i caricaturesc l’Almeric del tenor (típica veu eslava) d’Andrei Zorin.

El Cor (reduït) del Teatre Mariinski va tenir una bona actuació en els breus moments que va intervenir, tant en l’escena de les flors (cord femení), com en l’exultant escena final (cor mixt).

El Liceu presentava una entrada magnífica, potser la millor de la temporada. No es van arribar a exhaurir les entrades però quasi. L’ambient era de positiva expectació, de moltes ganes de gaudir i com que es van complir les expectatives, el triomf va ser fenomenal, apoteòsic, engrescador i contagiant.

Òbviament Anna Netrebko va ser la grandiosa triomfadora, i al seu voltant, amb més o menys mesura la resta, tret del mestre Gergiev que com era d’esperar va obtenir un èxit merescut pels seus propis valors i mèrits.  Tant el baix Aleksaskin com el tenor Skorokhodov van obtenir sonades mostres d’aprovació, mentre que la resta es van endur l’eufòric acompanyament que un esdeveniment com aquesta Iolanta representa.

En acabar el gran duo, que Netrebko va rematar amb un agut d’esplendor orgàsmic, l’allau d’aplaudiments va ser extraordinària i el mestre Gergiev veient que allò es podia eternitzar va optar per fer servir l’autoritat tsarista que el càrrec li atorga i sense contemplacions i concessions a l’embogit públic, va continuar tallant en sec la inacabable generositat liceista.

Diumenge teniu la segona i darrera oportunitat d’assistir a la que de ben segur serà una tarda apoteòsica. De veritat que no es pot deixar perdre.

Avui l’Orquestra i Gergiev han exhaurit les entrades per L’Auditori de Barcelona, però per a Girona, on interpretaran un programa absolutament diferent, encara hi han entrades:

•C. VON WEBER: Obertura de l’òpera “Oberon”
•J.BRAHMS: Concert per a piano i orquestra núm. 2, Op. 83 amb Jorge Luis Prats (piano)
•P.I. TXAIKOVSKI: Simfonia núm. 6, “Patètica”, Op. 74
El Liceu amb molt pocs dies de diferència ens ha programat tres òperes excepcionals, tres programes operístics de complexitat: Russalka, Il Pirata i aquesta Iolanta. Quan les coses es fan bé, els resultats el situen al capdamunt de les programacions internacionals. Tant de bo no ho perdem mai.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #81 : Январь 11, 2013, 14:58:55 »
Только нужно иметь в виду, что читать отклики испанских слушателей об исполнении русскими артистами русской оперы - это примерно то же самое, что читать наши отклики об исполнении зарубежными артистами зарубежных опер ! :))

Кстати, там ссылка на материальчик была как раз от 10 января:

Anna Netrebko "Tvajo malchan'je nepan'atna" Iolanta - Liceu 10/01/13
https://www.youtube.com/watch?v=l3ixfp9WNZA
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 15:19:47 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #82 : Январь 11, 2013, 15:22:58 »
Интересную информацию нашла в группе Мариинки ВКонтакте
http://paperpaper.ru/swan-lake-3d/
Мариинский театр переведет свои постановки в 3D

Мариинка намерена записать свои балеты и оперы на DVD. Так театр планирует сделать классический репертуар доступным для трансляции в кинотеатрах мира. По словам художественного руководителя Валерия Гергиева, Мариинский театр собирается перевести записи в формат 3D, а также привлечь к сотрудничеству канадского режиссера Джеймса Кэмерона, автора фильмов «Титаник» и «Аватар».

«Я считаю, что новые технологии — это очень важное направление, они таят в себе огромный потенциал», — констатировал Валерий Гергиев и добавил, что прежде всего освоить эти технологии предстоит сотрудникам театра.

 Среди ресурсов Мариинки уже имеется звукозаписывающая студия и лейбл «Мариинский», на котором с 2009 года выходят пластинки с репертуаром театра.
Теперь Мариинка намерена последовать за зарубежными театрами и записывать оперы и балеты на DVD-диски (в российских кинотеатрах показывают, к примеру, «Кармен» Royal Opera House, «Турандот» Сиднейской оперы). Театр также намерен перевести ряд записей в трехмерное изображение. Для этого Мариинка хочет обратиться к команде режиссера Дэвида Кэмерона, обладающего, по мнению Гергиева, наибольшим опытом в работе с 3D. Трехмерный фильм-балет «Щелкунчик» уже показывали в кинотеатрах Соединенных штатов. По замыслу Валерия Гергиева, первые на очереди две постановки: «Я хотел бы сделать это с балетом „Анна Каренина“. С „Лебединым озером“ будет проще».
 
«Я считаю, что новые технологии — это очень важное направление, они таят в себе огромный потенциал»
 
Из-за сложной технической работы зрители увидят результаты только к 2015 году. Чтобы записи были доступны для массовой аудитории, театр будет сотрудничать с телевидением, в том числе и с зарубежными коллегами.
С одной стороны, такой замысел говорит об уверенности Мариинского театра в своих силах и ощущении просветительской миссии, на него возложенной. С другой стороны, при внимательном рассмотрении проект напоминает скорее проект по рекламе и продвижению продукта театра — слишком много «зачем?» он рождает.
 
Дмитрий Ренанский, театральный и музыкальный критик, корреспондент ИД «Коммерсант»

«Трансляции оперных и балетных спектаклей — это очень мощная индустрия, активно развивающаяся в последнее время во всем мире. В Петербурге есть два места, где можно посмотреть продукт такого рода: „Формула кино Галерея“, занимающаяся показом спектаклей нью-йоркской Metropolitan Opera, и Jam Hall, ставший первым кинотеатром, вышедшим в нашем городе на этот рынок. В обоих случаях цена билета на оперные кинопоказы вполне сопоставима с ценой билета в оперные театры нашего города — хоть в Михайловский, хоть в Мариинский.
Аудитория этих показов — это и „меломаньяки“, и самая широкая публика, которую сама идея похода за оперой в кино привлекает наличием в кинотеатрах той степени комфорта, зачастую отсутствующей в отечественных театрах. Меломанов привлекает возможность, с одной стороны, испытать иллюзию вовлеченности в мировой оперный процесс, с другой стороны, — преимущества перед реальной акустикой театрального зала (в отечественных театрах зачастую не всегда совершенной) перед форматом Dolby Digital и идеальной звукорежиссерской работой, отличающей западные трансляции: у взыскательной публики есть возможность расслышать в мельчайших деталях нюансы исполнения, зачастую теряющиеся при прослушивании оперы „живьем“. И при просмотре тоже — некоторые идут в кино и из-за того, что хотят увидеть спектакль именно в том виде, в каком его показывают на экране: качественная съемка, монтаж и прочее. Тебе не нужно напрягаться, фокусируя свое внимание, — оператор и режиссер сами за тебя сфокусировали картинку.
 
В кино у взыскательной публики есть возможность расслышать в мельчайших деталях нюансы исполнения, зачастую теряющиеся при прослушивании оперы «живьем»
 
Западная индустрия съемки и показа театральных постановок развивается с каждым годом. Трансляциями сегодня всерьез заняты прежде всего крупнейшие оперные театры мира — и уже упомянутая Metropolitan, и миланская La Scala, и лондонский Covent Garden. Тут, мне кажется, важно отметить вот что: уровень качества театральной продукции, западной театральной культуры и театральной технологии — он, к сожалению, недосягаем для нашей страны. В значительной степени это связано с принципиально различными театральными моделями — традиционная для Запада блочная система (когда одно название показывается в театре в течение месяца тридцать, условно говоря, раз подряд) позволяет сконцентрироваться на прокате конкретного спектакля и отрегулировать его механизм до идеальной, безукоризненной работы. Подобные условия крайне облегчают работу людей, отвечающих за трансляцию спектакля — и тут, конечно, важно понимать, что этим занимаются суперпрофессионалы, понимающие и природу музыкального театра в целом, и особенности конкретного спектакля в частности.
 
Уровень качества театральной продукции таких театров, как Metropolitan, La Scala и Covent Garden, к сожалению, недосягаем для нашей страны
 
Отечественная сцена — в том числе и музыкальная — похвастаться таким уровнем театральной культуры, увы, не может. Национальные особенности уже заочно очень усложняют работу людей, которые будут заниматься трансляцией спектаклей, и результаты подобных экспериментов могут оказаться непредсказуемыми. Опять-таки — никто, в сущности, не задался вопросом: а существуют ли у нас люди, способные качественно снять и протранслировать даже идеально отрепетированную постановку? Валерий Абисалович Гергиев объявил о своем желании работать с Кэмероном и его командой — но почему именно создатель гениального „Аватара“? Да, у него большой опыт работы с 3D. Но нужно понимать, что он снимал кино, изначально рассчитывая на итоговый результат в 3D. То есть в его работе все было заточено под трехмерный эффект. Любой же театральный спектакль — это отдельная самостоятельная реальность. Если попытаться перевести ее в формат 3D, то, мне кажется, утратятся специфически театральные характеристики спектакля — и вместе с тем конечный продукт не будет иметь ничего общего с теми впечатлениями, которые публика привыкла получать при просмотре фильмов в 3D-формате. Показательный пример: Cirque du Soleil, работавший с людьми Кэмерона, не снял для проката в кинотеатре один из своих спектаклей, — они создали принципиально новый продукт, заточенный конкретно под то, чтобы эффектно показаться в 3D-формате.
 
Национальные особенности уже заочно очень усложняют работу людей, которые будут заниматься трансляцией спектаклей, и результаты подобных экспериментов могут оказаться непредсказуемыми
 
Мариинский театр всегда был увлечен технологическими инновациями, и это хорошо — вспомнить хотя бы то, что на Театральной площади первыми в нашей стране ввели механизм электронной продажи билетов. Но процесс соединения современных медиа и театра — это очень сложный процесс, требующий пристального внимания и большой работы. В Мариинке, конечно, не привыкать к перегрузкам — но, возможно, для начала стоило бы озаботиться качеством продукта, который собираются транслировать?»
Также в конце прошлого года прошла первая репетиция на новой сцене Мариинского театра. «Двадцать второго декабря на новой сцене мы собрали оркестр, хор, оперную и балетную труппы, — рассказал Гергиев. — Мы работали в течение часа, играли музыку Чайковского, Бородина, Прокофьева. Попробовали несколько фрагментов из балетных постановок. Результаты очень, очень обнадеживающие». Открытие сцены запланировано на май: первого числа пройдет выступление для артистов и ветеранов театра, официальная церемония открытия сцены состоится второго мая.
 


Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #83 : Январь 11, 2013, 17:05:14 »
Уважаемая rpb,  не известно ли Вам случаем, что за Травиата у нас 7 февраля пойдет?

Мне ничего такого неизвестно. Может, просто из-за популярности оперы? В Онегине и Пиковой вон "всё те же", а цены атомные. Если будет хорошо расходиться, дадут 3 ярус.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #84 : Январь 11, 2013, 21:37:27 »
Уважаемая rpb,  не известно ли Вам случаем, что за Травиата у нас 7 февраля пойдет?

Мне ничего такого неизвестно. Может, просто из-за популярности оперы? В Онегине и Пиковой вон "всё те же", а цены атомные. Если будет хорошо расходиться, дадут 3 ярус.
Может из-за популярности :(. Февральские составы еще не объявлены. Подождем...

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #85 : Январь 11, 2013, 22:29:31 »
Кстати о февральских составах. Тов. Марков, если верить расписанию на его сайте до пятницы, т.е. до марта, совершенно свободен... А в феврале ещё и "Пиковая дама" есть...
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 22:56:02 от rpb »

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #86 : Январь 11, 2013, 22:35:05 »
А это мысль ...... ;)  да и в Травиате он спокойно нам спеть Жермона может!!!

Оффлайн zewaka

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #87 : Январь 11, 2013, 22:54:44 »
Севильский цирюльник в КЗМТ:
Большое спасибо! Вопрос решен :)

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #88 : Январь 12, 2013, 00:42:21 »
КЗМТ
17 января 2013 19:00
Молитвы и гимны русской оперы
В программе:
хоры, арии и ансамбли из опер «Руслан и Людмила», «Сказка о царе Салтане», «Князь Игорь», «Хованщина», «Мазепа», «Жизнь за царя», «Борис Годунов», «Евгений Онегин»

Солисты: Евгений Акимов Николай Гассиев, Михаил Макаров, Николай Путилин, Геннадий Беззубенков, Михаил Кит
Хор и симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер - Андрей Петренко (он же - главный хормейстер МТ, так что хор должен быть особенно хорош)

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/1/17/2_1900/

18 января 2013 19:00
Вечер русской музыки
В программе:
романсы, арии и сцены из опер Михаила Глинки, Александра Даргомыжского, Александра Бородина, Петра Чайковского, Сергея Рахманинова, Александра Смелкова

Исполняет – Эдем Умеров (баритон) (отличный певец, хотя и не раскрученный)

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/1/18/2_1900/

МТ
27 января 2013 11:30
Садко
опера-былина в 6-ти картинах
cпектакль сопровождается синхронными титрами на английском языке

Классический "детский" спектакль - яркий, подвижный, с понятным сюжетом. Но не маленький.
Продолжительность спектакля 3 часа 55 минут (это вместе с 2 антрактами)


http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/1/27/1_1130/

КЗМТ
24 февраля 2013 19:00
От Вивальди к современности
вечер музыки для виолончели и органа
В программе произведения Иоганна Себастьяна Баха, Антонио Вивальди, Георга Фридриха Генделя, Луи Вьерна, Алессандро Марчелло, Марселя Дюпре

Исполняют: Олег Сендецкий (виолончель), Даниэль Зарецкий (орган)

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/2/24/2_1900/

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #89 : Январь 15, 2013, 14:54:25 »
Дебют в опере Верди «Аттила»
15 января тенор Хачатур Бадалян впервые исполнит партию Форесто в опере Джузеппе Верди «Аттила».

http://www.mariinsky.ru/news1/news2/11_230jan1/

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #90 : Январь 15, 2013, 23:19:14 »
Дебют в опере Верди «Аттила»
15 января тенор Хачатур Бадалян впервые исполнит партию Форесто в опере Джузеппе Верди «Аттила».

http://www.mariinsky.ru/news1/news2/11_230jan1/
"Аттила" была замечательная.  :) Три хороших солиста и отличный дирижер на один спектакль -это по нашим временам почти роскошь!! Бадалян спел очень и очень неплохо, но мне показался несколько сценически зажатым  вначале. Принимали Хачатура отлично! Ильдар Абдразаков  и Эдем Умеров -как всегда великолепны. Прекрасный получился сегодня спектакль, всем спасибо!!!
« Последнее редактирование: Январь 15, 2013, 23:32:34 от Porgolovo »

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
2 февраля 2013
Пиковая дама
Дирижер Валерий Гергиев
В главных партиях
Герман – Александр Антоненко
Граф Томский – Николай Путилин
Князь Елецкий – Алексей Марков
Графиня – Ирина Богачева
Лиза – Асмик Григорян
Полина –  будет объявлено особо
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/2/2/1_1900/

3 февраля 2013
Дон Карлос
Дирижер Валерий Гергиев
В главных партиях
Филипп II – Ильдар Абдразаков
Дон Карлос – Евгений Акимов
Родриго – Владислав Сулимский
Великий инквизитор – Сергей Алексашкин
Елизавета Валуа – будет объявлено позднее
Принцесса Эболи – Екатерина Губанова (летом её тоже обещали, в "Троянцах"...)
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/2/3/1_1900/

7 февраля 2013
Травиата
Дирижер Валерий Гергиев (уже само по себе интересно...)
В главных партиях
Виолетта Валери – будет объявлено позднее
Альфред Жермон – Дмитрий Попов (это который был в декабре на Лыкова заявлен изначально)
Жорж Жермон – Василий Герелло
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/2/7/1_1900/

11 февраля 2013
Аида (КЗМТ)
В главных партиях
Амнерис – Надежда Сердюк
Аида – Екатерина Шиманович
Радамес – будет объявлено позднее
Рамфис – Александр Морозов
Амонасро – Эдем Умеров
Царь Египта – Геннадий Беззубенков
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/2/11/2_1900/

13 февраля 2013
Аида (КЗМТ)
В главных партиях
Амнерис – Екатерина Губанова
Аида – Виктория Ястребова
Радамес – будет объявлено позднее
Рамфис – Юрий Воробьев
Амонасро – Николай Путилин
Царь Египта – Владимир Феляуэр
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/2/13/2_1900/

22 февраля 2013
Золото Рейна (к.и.)
Дирижер Валерий Гергиев
В главных партиях
Вотан – будет объявлено позднее
Логе – Михаил Векуа (осенью в главном здании был хорош)
Альберих – Николай Путилин
Миме – будет объявлено позднее
Фазольт – Эдуард Цанга
Фафнер – Геннадий Беззубенков
Фрика – будет объявлено позднее
Эрда – будет объявлено позднее
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/2/22/2_1900/

Не забывайте: дирекция оставляет за собой право замены исполнителей.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2013, 18:20:34 от rpb »

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #92 : Январь 17, 2013, 22:15:47 »
Ждала, ждала и дождалась.....  составов, разумеется! :D
Через день в Мариинский?  Ну так все привлекательно ;)
Спасибо, уважаемая rpb!!!



Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Не забывайте: дирекция оставляет за собой право замены исполнителей.

О да: этот приём очень хорошо знаком - я много раз ощущал его действие на своей шкуре ! :))))))))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Не забывайте: дирекция оставляет за собой право замены исполнителей.
О да: этот приём очень хорошо знаком - я много раз ощущал его действие на своей шкуре ! :))))))))

И ждать долго не пришлось... При том составы вывесили только днём. А вечером поменяли. Слов нет.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #95 : Январь 22, 2013, 14:30:03 »
22 января 19:00
Пиковая дама

Дирижер Валерий Гергиев
В главных партиях
Герман – Максим Аксенов
Граф Томский – Владислав Сулимский
Князь Елецкий – Владимир Мороз
Графиня – Ирина Богачева
Лиза – Асмик Григорян
Полина – Екатерина Семенчук

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/1/22/1_1900/

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Мариинский театр (конкурс в оркестр)
« Ответ #96 : Январь 22, 2013, 14:32:42 »
Конкурс в оркестр
Государственный академический Мариинский театр объявляет конкурс на замещение вакантных должностей в оркестре.
Прослушивания пройдут с 23 по 27 февраля 2013 года.
http://www.mariinsky.ru/news1/news2/21_230jan1/

Государственный академический Мариинский театр объявляет конкурс на замещение вакантных должностей в оркестре.
Прослушивания пройдут с 23 по 27 февраля 2013 года.

Вакантные должности:

• Флейты:

Солист 1-я флейта (3 места),
Солист-регулятор группы: 1-я и 2-я флейта, флейта-пикколо (1 место),
Солист-регулятор группы: 1-я и 2-я флейта, флейта-пикколо, альтовая флейта (3 места),
Регулятор: 1-я и 2-я флейта, альтовая и флейта-пикколо (1 место),
Солист флейта-пикколо, 3 флейта (2 места);
 

• Гобои:

Солист 1-й гобой (1 место),
Солист-регулятор группы: 1-й, 2-й и 3-й гобой (3 места),
2-й гобой, английский рожок (1 место),
2-й гобой (1 место),
Солист-регулятор группы: английский рожок, 2-й и 3-й гобой (1 место);
 

• Кларнеты:

Солист-регулятор группы (1 место),
Солист-регулятор: 1-й, 2-й, 3-й кларнет, кларнет-пикколо (1 место),
Солист-регулятор: 1-й, 2-й, 3-й кларнет (1 место),
Солист-регулятор: 1-й, 2-й, 3-й кларнет, кларнет-пикколо, солист альт-саксофон, тенор-саксофон, сопрано-саксофон (1 место),
Солист-регулятор: 1-й, 2-й, 3-й кларнет, бас-кларнет, кларнет-пикколо (1 место),
2-й кларнет (2 места),
Солист бас-кларнет, 3-й кларнет, кларнет-пикколо (1 место);
 

• Фаготы:

Солист 1-й фагот (2 места),
Солист-регулятор: 1-й, 2-й и 3-й фагот (2 места),
Солист-регулятор группы (1 место),
2-й фагот (3 места),
Солист контрафагот, 2-й фагот (2 места);
 

• Арфы:

Солист 1-я арфа (2 места),
Солист-регулятор группы (2 места).  
« Последнее редактирование: Январь 22, 2013, 14:41:34 от Predlogoff »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
конкурс в оркестр МТ
« Ответ #97 : Январь 22, 2013, 14:43:32 »
Интересно, как это можно было бы прокомментировать ?
С учётом требуемого состава - что бы это значило ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн zewaka

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 287
Re: Мариинский театр ( сезон 2012-2013 )
« Ответ #98 : Январь 22, 2013, 19:45:10 »
Думаю, что это начало давно обещанных конкурсов в связи с грядущим открытием третьей сцены.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
конкурс в оркестр МТ
« Ответ #99 : Январь 22, 2013, 22:05:47 »
Думаю, что это начало давно обещанных конкурсов в связи с грядущим открытием третьей сцены.

Я так понял, что со смычковыми струнными, медными духовыми и ударными никаких проблем нету, зато вот с перечисленными в конкурсе инструментами - есть проблемы ! Получается, что это самые дефицитные специальности, которые всегда имеют спрос и должны оплачиваться по высшему разряду ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица