Автор Тема: "Новая опера", смена руководства (2012-2013 гг.)  (Прочитано 48081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Значит я ничего не пропустил. Нового нет. Все публикации просто перепечатка уже написанного.
Жаль, стёрли мой пост про художества Сегельмана.
Цитировать
Круглый стол собирала единолично фракция КПРФ. В общем, как и всегда, на подобных мероприятиях, коммунисты ругают действующую власть. В данном конкретном случае - г-на Капкова. На мой взгляд, незаслуженно. Прежде чем говорить - сходили бы в театр Гоголя или к нам и посмотрели что действительно происходит.
Там происходит голимое порно. http://gogol-theatre.ru/smi24052013-velikiy-i-moguchiy-v-tsentre-gogolya.html
Цитировать
Материал опубликован на сайте КПРФ.
А Капков провёл спешно встречу 20-го с едросами. Получил на пряники от Кобзона.
Цитировать
Новую Оперу "приплели" потому, что ее удобно "подтянуть за уши" под подобную тему дискуссии.
Врать не надо.

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Вот что вытворяет Шерменёва, которая посунула свинью театру НОВАЯ ОПЕРА им. Е.В.Колобова:
http://zavtra.ru/content/view/diktat-menshinstva-/

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Значит я ничего не пропустил. Нового нет. Все публикации просто перепечатка уже написанного.
Жаль, стёрли мой пост про художества Сегельмана.
Цитировать
Круглый стол собирала единолично фракция КПРФ. В общем, как и всегда, на подобных мероприятиях, коммунисты ругают действующую власть. В данном конкретном случае - г-на Капкова. На мой взгляд, незаслуженно. Прежде чем говорить - сходили бы в театр Гоголя или к нам и посмотрели что действительно происходит.
Там происходит голимое порно. http://gogol-theatre.ru/smi24052013-velikiy-i-moguchiy-v-tsentre-gogolya.html
Цитировать
Материал опубликован на сайте КПРФ.
А Капков провёл спешно встречу 20-го с едросами. Получил на пряники от Кобзона.
Цитировать
Новую Оперу "приплели" потому, что ее удобно "подтянуть за уши" под подобную тему дискуссии.
Врать не надо.

Не надо осуждать и судить. В игре "вранье - нет не вранье" никогда не будет победителя.
Можно хорошо или плохо относится к проекту "Гоголь" с точки зрения потребителя, но две вещи можно утверждать:
1. все что они делают не противоречит закону РФ
2. Гоголь - успешный коммерческий проект имеющий потенциал.

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Вот что вытворяет Шерменёва, которая посунула свинью театру НОВАЯ ОПЕРА им. Е.В.Колобова:
http://zavtra.ru/content/view/diktat-menshinstva-/

Странно было бы увидеть в газете Завтра материал другого характера. Формат, знаете ли.

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Вот что вытворяет Шерменёва, которая посунула свинью театру НОВАЯ ОПЕРА им. Е.В.Колобова:
http://zavtra.ru/content/view/diktat-menshinstva-/

Странно было бы увидеть в газете Завтра материал другого характера. Формат, знаете ли.
Что, правда в глаза колет? 8)

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Не надо осуждать и судить. В игре "вранье - нет не вранье" никогда не будет победителя.
Можно хорошо или плохо относится к проекту "Гоголь" с точки зрения потребителя, но две вещи можно утверждать:
1. все что они делают не противоречит закону РФ
Распил бабла очень противоречит. И постановки ничего общего с совестью не имеют.
Цитировать
2. Гоголь - успешный коммерческий проект имеющий потенциал.
Именно коммерция. Ничего общего не имеющая с искусством. Как порнография, проституция и пропаганда гомосексуализма и педофилии.

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Вот что вытворяет Шерменёва, которая посунула свинью театру НОВАЯ ОПЕРА им. Е.В.Колобова:
http://zavtra.ru/content/view/diktat-menshinstva-/

Странно было бы увидеть в газете Завтра материал другого характера. Формат, знаете ли.
Что, правда в глаза колет? 8)

Нет, с глазами все в порядке.

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Не надо осуждать и судить. В игре "вранье - нет не вранье" никогда не будет победителя.
Можно хорошо или плохо относится к проекту "Гоголь" с точки зрения потребителя, но две вещи можно утверждать:
1. все что они делают не противоречит закону РФ
Распил бабла очень противоречит. И постановки ничего общего с совестью не имеют.
Цитировать
2. Гоголь - успешный коммерческий проект имеющий потенциал.
Именно коммерция. Ничего общего не имеющая с искусством. Как порнография, проституция и пропаганда гомосексуализма и педофилии.

Ваше суждение я услышал.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Как бы ни обстояли дела в прошлом, всё дальнейшее будет определяться деятельностью нынешнего руководства. Судя по всему, оно удержится. Но интересно не это само по себе, а то, что будет дальше.
Сибирцев сделал ставку на "дирижёрский театр", каким он, собственно, был при Колобове и каким он останется при Латам-Кёниге. Это было озвучено: основополагающей фигурой будет дирижёр. Мысленно спрашиваю себя: согласился бы с этим тезисом и с этой конкретной кандидатурой Колобов ? И не ощущаю неудобства при положительном ответе на этот вопрос.
Я считаю это правильным не только в данном случае, т.е. применительно к нынешнему главному дирижёру и к традициям театра Колобова, но и вообще - к оперному театру как таковому. Именно дирижёр-диктатор, дирижёр-художник должен быть центральной фигурой в современном оперном театре, это было ясно уже в начале и на всём протяжении XX века, и этот тезис, повторённый Сибирцевым, не вызывает ни малейших возражений.
Я побывал на "Тристане и Изольде", в работе с которым Латам-Кёниг очень мощно и во многом новаторски проявил себя. Не подлежит сомнению, что опыт удался, хотя слышны - и мне вполне понятны - не только положительные, но и критические отзывы. Что уж говорить, если сам Сибирцев загодя сомневался, что этот замысел будет реализован удачно.
Уж очень далеко это было от привычных штампов, наработанных столетиями. Критики разошлись в оценках, что само по себе свидетельствует о незаурядности произошедшего :))
Я лично получил громадный заряд энергии на этом спектакле и убедился, что в этом репертуаре можно сделать много нового, чего ещё не было. Это очень интересное и подлинно современное прочтение Вагнера - Вагнер XXI века. Но главное, я убедился, что ставка персонально на Латам-Кёнига как на центральную фигуру театра вполне оправдывает себя. О да, наверное, он не универсален и не во всех стилях может быть убедителен, ну что ж - он ведь не единственный дирижёр :)) Он родился в 1953 году, так что сейчас у него был или ещё будет юбилей - 60 лет. А что такое 60 лет для дирижёра - это самый цвет!
http://www.belcanto.ru/latham-koenig.html
Кстати, Сергей, вы не могли бы уточнить, какого числа он родился?
У него впереди годы и десятилетия активной работы, у него есть амбиции, что тоже немаловажно, так что театр не прогадает, поставив на него. Он вхож в европейские музыкальные круги, он в курсе мировых музыкальных тенденций, он захочет сделать записи достойного художественного качества. По крайней мере, скучать с ним не придётся.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Не надо осуждать и судить. В игре "вранье - нет не вранье" никогда не будет победителя.
Можно хорошо или плохо относится к проекту "Гоголь" с точки зрения потребителя, но две вещи можно утверждать:
1. все что они делают не противоречит закону РФ
Распил бабла очень противоречит. И постановки ничего общего с совестью не имеют.
Цитировать
2. Гоголь - успешный коммерческий проект имеющий потенциал.
Именно коммерция. Ничего общего не имеющая с искусством. Как порнография, проституция и пропаганда гомосексуализма и педофилии.

Ваше суждение я услышал.
Я знаю.

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Как бы ни обстояли дела в прошлом, всё дальнейшее будет определяться деятельностью нынешнего руководства. Судя по всему, оно удержится. Но интересно не это само по себе, а то, что будет дальше.
Сибирцев сделал ставку на "дирижёрский театр", каким он, собственно, был при Колобове и каким он останется при Латам-Кёниге. Это было озвучено: основополагающей фигурой будет дирижёр. Мысленно спрашиваю себя: согласился бы с этим тезисом и с этой конкретной кандидатурой Колобов ? И не ощущаю неудобства при положительном ответе на этот вопрос.
Я считаю это правильным не только в данном случае, т.е. применительно к нынешнему главному дирижёру и к традициям театра Колобова, но и вообще - к оперному театру как таковому. Именно дирижёр-диктатор, дирижёр-художник должен быть центральной фигурой в современном оперном театре, это было ясно уже в начале и на всём протяжении XX века, и этот тезис, повторённый Сибирцевым, не вызывает ни малейших возражений.
Я побывал на "Тристане и Изольде", в работе с которым Латам-Кёниг очень мощно и во многом новаторски проявил себя. Не подлежит сомнению, что опыт удался, хотя слышны - и мне вполне понятны - не только положительные, но и критические отзывы. Что уж говорить, если сам Сибирцев загодя сомневался, что этот замысел будет реализован удачно.
Уж очень далеко это было от привычных штампов, наработанных столетиями. Критики разошлись в оценках, что само по себе свидетельствует о незаурядности произошедшего :))
Я лично получил громадный заряд энергии на этом спектакле и убедился, что в этом репертуаре можно сделать много нового, чего ещё не было. Это очень интересное и подлинно современное прочтение Вагнера - Вагнер XXI века. Но главное, я убедился, что ставка персонально на Латам-Кёнига как на центральную фигуру театра вполне оправдывает себя. О да, наверное, он не универсален и не во всех стилях может быть убедителен, ну что ж - он ведь не единственный дирижёр :)) Он родился в 1953 году, так что сейчас у него был или ещё будет юбилей - 60 лет. А что такое 60 лет для дирижёра - это самый цвет!
http://www.belcanto.ru/latham-koenig.html
Кстати, Сергей, вы не могли бы уточнить, какого числа он родился?
У него впереди годы и десятилетия активной работы, у него есть амбиции, что тоже немаловажно, так что театр не прогадает, поставив на него. Он вхож в европейские музыкальные круги, он в курсе мировых музыкальных тенденций, он захочет сделать записи достойного художественного качества. По крайней мере, скучать с ним не придётся.
Сибирцев сделал ставку на изгнание наследников Колобова.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Сибирцев сделал ставку на изгнание наследников Колобова.

Я не верю, что это его личная инициатива.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Сибирцев сделал ставку на изгнание наследников Колобова.

Я не верю, что это его личная инициатива.

Никто не говорит, почему-то, что им, после смерти Маэстро, всегда было плохо:  при Родионове плохо... при Опорковой плохо... при Лысенко плохо... теперь и при Сибирцеве плохо...
У наследником Колобова свой фонд и они получают авторские со всех музыкальных редакций Евгения Владимировича. Использование слова "изгнание" - чистая манипуляция. Наследникам снова стало тесно с директором, который понимает как, что и зачем делать.

Да и наследниками сейчас тоже начали манипулировать. Инициативная группа так называемых "артистов" театра состоит из совершенно не относящихся к семье людей...

Оффлайн Адина

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Мне кажется, говорить в таком ключе о Колобовых не стоит, они сохраняли наследие маэстро так, как считали нужным. Любить и уважать! Не верю я, что к людям нельзя подхода найти...

И театр так или иначе сложился во многом благодаря им, у него есть свои традиции, свои старожили (кстати, гнать их в шею просто неприлично, ведь они отдали театру много лет своей жизни), а делать из него совершенно другой театр (что, по-моему, и происходит) - неблагодарное занятие, оно в конце концов приведет к потере постоянного зрителя...Нельзя превращать Новую Оперу в средство добывания денег. Настоящее искусство и настоящий театр не могут приносить большой прибыли. Или это уже будет не искусство.
 
Новое руководство вместо того, чтобы выяснять отношения, должно развивать традиции Евгения Владимировича, строить ЕГО театр, ЕГО труппу, в чем я убеждена на сто, на двести процентов.

Про плохо....уже очень много лет в нашей стране, к сожалению, плохо, и главное - лучше не становится и не станет....(((

Алексей

  • Гость
Нельзя судить о всей стране по отдельно взятому городу.

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Мне кажется, говорить в таком ключе о Колобовых не стоит, они сохраняли наследие маэстро так, как считали нужным. Любить и уважать! Не верю я, что к людям нельзя подхода найти...

И театр так или иначе сложился во многом благодаря им, у него есть свои традиции, свои старожили (кстати, гнать их в шею просто неприлично, ведь они отдали театру много лет своей жизни), а делать из него совершенно другой театр (что, по-моему, и происходит) - неблагодарное занятие, оно в конце концов приведет к потере постоянного зрителя...Нельзя превращать Новую Оперу в средство добывания денег. Настоящее искусство и настоящий театр не могут приносить большой прибыли. Или это уже будет не искусство.
 
Новое руководство вместо того, чтобы выяснять отношения, должно развивать традиции Евгения Владимировича, строить ЕГО театр, ЕГО труппу, в чем я убеждена на сто, на двести процентов.

Про плохо....уже очень много лет в нашей стране, к сожалению, плохо, и главное - лучше не становится и не станет....(((

Вы меня не слышите.
Я уже писал здесь о том, как семья запретила нам использовать фото Колобова на афише им созданного концерта "О, Моцарт Моцарт!", а также как они же ругают новое руководство за возрождение Его же традиции проведения концертов в Зеркальном фойе театра. И не обратили внимание на то, что только сейчас возрождена традиция Евгения Владимировича открывать сезон спектаклем "Евгений Онегин".
А Вы все одно и то же... попробуйте заметить хорошее в происходящем. На душе станет легче.

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Сибирцев сделал ставку на изгнание наследников Колобова.

Я не верю, что это его личная инициатива.
Никто не говорит, почему-то, что им, после смерти Маэстро, всегда было плохо:  при Родионове плохо... при Опорковой плохо... при Лысенко плохо... теперь и при Сибирцеве плохо...
У наследником Колобова свой фонд и они получают авторские со всех музыкальных редакций Евгения Владимировича. Использование слова "изгнание" - чистая манипуляция. Наследникам снова стало тесно с директором, который понимает как, что и зачем делать.
Для непосвящённых и лжецов сообщаю: Родионов и Опоркова работали при Колобове. При Родионове было очень хорошо. Плохо стало при Лысенко, когда тот стал спиваться и наделал глупостей. Кстати, его департамент наметил убрать задолго до отставки.
Цитировать
Да и наследниками сейчас тоже начали манипулировать. Инициативная группа так называемых "артистов" театра состоит из совершенно не относящихся к семье людей...
Ага, Рафик нэуиноуат! наследники не при чём, виноваты "так называемые артисты"! Фамилии можно? Кстати, знатно обгадился неназванный автор статьи в МК. 10 июня в МГД выступили достойные люди, и кадровые решения обязательно будут!  8)

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Мне кажется, говорить в таком ключе о Колобовых не стоит, они сохраняли наследие маэстро так, как считали нужным. Любить и уважать! Не верю я, что к людям нельзя подхода найти...

И театр так или иначе сложился во многом благодаря им, у него есть свои традиции, свои старожили (кстати, гнать их в шею просто неприлично, ведь они отдали театру много лет своей жизни), а делать из него совершенно другой театр (что, по-моему, и происходит) - неблагодарное занятие, оно в конце концов приведет к потере постоянного зрителя...Нельзя превращать Новую Оперу в средство добывания денег. Настоящее искусство и настоящий театр не могут приносить большой прибыли. Или это уже будет не искусство.
 
Новое руководство вместо того, чтобы выяснять отношения, должно развивать традиции Евгения Владимировича, строить ЕГО театр, ЕГО труппу, в чем я убеждена на сто, на двести процентов.

Про плохо....уже очень много лет в нашей стране, к сожалению, плохо, и главное - лучше не становится и не станет....(((

Вы меня не слышите.
Я уже писал здесь о том, как семья запретила нам использовать фото Колобова на афише им созданного концерта "О, Моцарт Моцарт!", а также как они же ругают новое руководство за возрождение Его же традиции проведения концертов в Зеркальном фойе театра. И не обратили внимание на то, что только сейчас возрождена традиция Евгения Владимировича открывать сезон спектаклем "Евгений Онегин".
А Вы все одно и то же... попробуйте заметить хорошее в происходящем. На душе станет легче.
Возникла новая добрая традиция снимать с руководящей должности основательницу театра в день рождения театра Новая Опера. Возникла новая добрая традиция третировать дочь Колобова и вынудить её уволиться из театра. Возникла новая добрая традиция выбрасывать на улицу артистов, которых Колобов ценил, как лучших музыкантов, а теперь тайным голосованием их за протестную деятельность понизили или вышвырнули из театра. Такие вот итоги незаконной аттестации. Кстати, при директоре собралась компашка куда гнуснее выпихнутой ими "семейки".

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Так, для общего развития: Пресс-центр Думы сообщает / Новости
В театре «Новая опера» сложилась конфликтная ситуация
http://www.duma.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=1&news_unom=39212


Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Мне кажется, говорить в таком ключе о Колобовых не стоит, они сохраняли наследие маэстро так, как считали нужным. Любить и уважать! Не верю я, что к людям нельзя подхода найти...
Они пришли, чтобы разрушить театр.
Цитировать
И театр так или иначе сложился во многом благодаря им, у него есть свои традиции, свои старожили (кстати, гнать их в шею просто неприлично, ведь они отдали театру много лет своей жизни), а делать из него совершенно другой театр (что, по-моему, и происходит) - неблагодарное занятие, оно в конце концов приведет к потере постоянного зрителя...Нельзя превращать Новую Оперу в средство добывания денег. Настоящее искусство и настоящий театр не могут приносить большой прибыли. Или это уже будет не искусство.
 
Кому это Вы говорите? Эффективным манагерам? Что было после того, как Чубайс начал управлять электроэнергетикой? Приватизировали всё, вздули цены и доуправлялись до взрыва на СШГЭС! Тут ровно тот же вариант! Культуру хотят сбросить с бюджета, управленцев подбирают по принципу кто лучше развалит и приватизирует!
Цитировать

Новое руководство вместо того, чтобы выяснять отношения, должно развивать традиции Евгения Владимировича, строить ЕГО театр, ЕГО труппу, в чем я убеждена на сто, на двести процентов.
Они пришли не развивать традиции, а тащить порнуху и низкопробные поделки. 25-26 в Новой Опере уже прошёл гей-лесби балет.
Цитировать
Про плохо....уже очень много лет в нашей стране, к сожалению, плохо, и главное - лучше не становится и не станет....(((
Не станет. Если не сопротивляться ЗЛУ.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
"Новая опера", смена руководства (2012-2013 гг.)
« Ответ #96 : Июнь 13, 2013, 22:29:31 »
Если не сопротивляться ЗЛУ.

Простите, а что вы называете "злом" ? В Мосгордуме против нынешнего руководства выступал небезызвестный Парин - это его вы считаете поклонником и проповедником "добра" в борьбе со "злом" ? Я не знаю в нашей критике более одиозной фигуры, потому что он поддерживает любую самую отстойную режиссуру, лишь бы она разваливала традиции оперного театра XIX-XX веков. И что, это он вознамерился "спасать художественный уровень НО" ? С помощью кого - Чернякова туда пригласит "руководить искЮсссством" ?  Союз композиторов. Боже мой, это нынешние композиторы театры спасать будут ? Это же нелепо.
Бог с вами, кого вы нам предлагаете в "спасители НО", это же просто смешно: это ОТ НИХ нужно спасать театр, а не театр с их помощью.
Я надеюсь, что у этой жалкой кучки, которая уж точно ничего не соображает в музыкальном театре, ничего не получится. Как в эту компанию попала Писаренко? Я думал о ней намного лучше, уж точно не предполагая, что она окажется заодно с Париным - мне это даже в страшном сне не могло присниться.
И потом, кого, собственно, "не того", как пишут по ссылке, назначил Сибирцев ? Латам-Кёнига ? Кого конкретно ? Устав вообще-то позволяет директору распустить и вновь собрать Художественную коллегию, но нельзя ли поконкретнее - кто там оказался непрофессиональный, как сказано на сайте МГД?
И срыв какого "крупного международного проекта" НО произошёл при Сибирцеве ? Что имеется в виду?
По-моему, тут больше загадок, чем разгадок.
И ещё - какие это "кадровые решения" по поводу НО ожидаются ? На что вы намекаете ? В оркестрах, в театральных коллективах - в любых - конфликты всегда были и всегда будут, они имеются в любом коллективе, но ведь из-за этого не разгоняют театры.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
они же ругают новое руководство за возрождение Его же традиции проведения концертов в Зеркальном фойе театра. И не обратили внимание на то, что только сейчас возрождена традиция Евгения Владимировича открывать сезон спектаклем "Евгений Онегин"

Меня тоже поразила злость, с которой некоторые деятели набросились на концерты в Зеркальном фойе - я сам побывал на нескольких из них и остался очень доволен и исполнением, и организацией, и всей обстановкой. Видел старинную видеосъёмку, на которой сам Колобов открывает концерты в фойе, положив тем самым начало этой традиции, а их обозвали "выступлениями на лестнице" или как-то в этом роде. Я был искренне поражён и понял, что некоторые готовы ругать всё подряд, что происходит в НО, причём, без разбору, в т.ч. и начинания самого Колобова.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 390
    • Андрей Ковалев

[/quote]

 Как в эту компанию попала Писаренко? Я думал о ней намного лучше, уж точно не предполагая, что она окажется заодно с Париным - мне это даже в страшном сне не могло присниться.

[/quote]
На сайте сказано "педагог по вокалу Галина Писаренко". А разве Галина Алексеевна работает в Новое опере?! Это для меня новость! Она же ушла из театра еще при Колобове примерно в 1997 г. по определенным причинам.  Может быть на сайте ошибка и речь идет о Галине Семеновне Кузнецовой, которая, как мне сообщили, еще работает в театре и занимается вокалом с артистами хора?

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Если не сопротивляться ЗЛУ.
И срыв какого "крупного международного проекта" НО произошёл при Сибирцеве ? Что имеется в виду?
По-моему, тут больше загадок, чем разгадок.
И ещё - какие это "кадровые решения" по поводу НО ожидаются ? На что вы намекаете ? В оркестрах, в театральных коллективах - в любых - конфликты всегда были и всегда будут, они имеются в любом коллективе, но ведь из-за этого не разгоняют театры.

Дмитрия Александровича упрекают в том, что он отменил убыточные для театра и несоответствующие условиям перелета и проживания артистов гастроли в Тайланде.
И никто не говорит о запланированных гастролях в Израиль, с оперой "Князь Игорь", в рамках которого театр зарабатывает, а не тратит и принимающая сторона выполняет все необходимые условия бытового и технического райдера.