Автор Тема: Текущая концертная жизнь Москвы и Петербурга (сезон 2012-2013)  (Прочитано 97247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 155
Вчера вечером (2 декабря) послушала в Камерном зале ММДМ концерт цикла: ФЕСТИВАЛЬ РУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ
Памяти великого пианиста Николая Петрова посвящается…

Евгений СТАРОДУБЦЕВ, фортепиано
С. Прокофьев. Соната №5
И. Стравинский. Три фрагмента из балета «Петрушка»
Слушала этого пианиста первый раз. Впечатление – ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!! Очень интересное звучание – как будто постепенно от клавиш вырастает легкий шарик, увеличивается в объеме и зависает, не мешая расти следующим звукам-шариками. Я бы сказала светлый, объемный, приподнятый звук, как бывает у хороших вокалистов. Очень точная фразировка, красивая педаль – мне кажется она идет на несколько тактов, причем абсолютно чистое многослойное звучание – и это  у Прокофьева и Стравинского. Соната Прокофьева – как и должна быть со сложным ритмическим рисунком, в нижнем регистре очень явный звук веретена. Впечатление – самое лучшее. А Стравинский – мне кажется исполнять это прозведение одному пианисту в принципе невозможно. Здесь нужны 2 рояля. У пианиста должно быть не 10 пальцев, а как пишут про Березовского  - 88 по количеству клавиш. Идеальные по звуку сложнейшие пассажи, причем тонко переливающиеся и разные по тембру и силе звука.. А как тонко вплетаются темы песен «Вдоль по Питерской», «Ах вы сени», «Лед трещит» - я понимаю, что это гений Стравинского, но замечательное исполнение Евгения внесло свою лепту в общее впечатление. Не знаю, может быть одного концерта недостаточно, но мне показался этот пианист очень и очень интересным. Надеюсь дальше ходить на его концерты, но как-то вроде в Москве выступает Стародубцев нечасто.

Вазген ВАРТАНЯН, фортепиано
С. Рахманинов. Прелюдии соч. 23, соч. 32
Этюды-картины соч. 39
Слушала этого пианиста тоже в первый раз. Впечатление – УЖАСНЕЙШЕЕ!! ??? Я не люблю говорить о людях плохо, но это был не пианист, это молотобоец, вбивающий костыли в шпалы. У меня в итоге что-то в голову шарахнуло и здоровый зуб заныл.  :o Я даже не могла поверить, что из С.РАХМАНИНОВА можно сделать нечто подобное – КОШМАР!! Это пародия на Рахманинова, озвучка какого-то дикого триллера с морем крови и тысячами отрубленных голов. Одни из ЛУЧШИХ прозведений всех времен и народом – ПРЕДЮДИИ – превратить в удары наковальни по молоту – сидела в зале как в страшном сне. Он даже выбил из моей головы прекрасный звук Евгения Стародубцева. Больше я на концерты г-на Вартаняна  - ни ногой!!! Зато сегодня вечером точно поняла: «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Но все равно – молодых прекрасных пианистов у нас много и как сказал г-н Preglogoff -  «нам есть кого слушать сегодня и будет кого слушать завтра.»  Опять напоминаю про вечерний 03 декабря (уже сегодня) концерт Эдуарда Кунца в Центре Павла Слободкина – надеюсь впечатление будет хорошим. :)


Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 155
Господин Predlogoff! Я очень примитивный пользователь :-\ и не поняла  фразу: "У нас уже создаются каждый месяц потоки о грядущих спектаклях и концертах и заполняется календарь, так что я предлагаю вам заводить заранее на каждый месяц поток и формировать в нём список привлекающих вас мероприятий. И не забывать заполнять там календарь - пусть это будет дополнением к имеющимся анонсам."
 Я не прошу провести для меня курсы компьютерной грамотности, но может где-то на Форуме есть раздел "помощь" и информация: как создавать потоки, календари и т.п. Возможно у меня одной такие трудности, но надеюсь справиться с ними :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Я не прошу провести для меня курсы компьютерной грамотности, но может где-то на Форуме есть раздел "помощь" и информация: как создавать потоки, календари и т.п.

Календарь имеется при каждой теме. Как заполнять календарь, сказано вот здесь:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=41.0

А как создавать новый поток, особых указаний не требуется: заходите в любой раздел, например в этот - "Исполнители и стили", нажимаете кнопку "Новая тема", которая имеется в верхней части каждого раздела, заполняете название темы в строке "Тема:", затем, как обычно, вводите своё сообщение, и нажимаете кнопку "Отправить". Т.е. создание новой темы ничем не отличается от создания нового сообщения, просто в новой теме ваше сообщение будет первым, вот и всё.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 155
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
Концерт в Центре Павла Слободкина 03 декабря 2012      
Цикл "Звезды Чайковского"   
   
      
Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина      
Дирижер - Лауреат международных конкурсов Илья Гайсин       
Солист - ЭДУАРД КУНЦ      

1-ое отделение      
И.С. БАХ - Партита №1      
И.С.БАХ-ЗИЛОТИ - Прелюдия Си бемоль минор      
К.ДЕБЮССИ - Лунный свет, Ворота Альгамбры, Менестрели      
Ф.ЛИСТ - Венгерская расподия №8      
НА БИС: СКАРЛАТТИ - Сонатина      

2-ое отделение      
Л.В.БЕТХОВЕН  - Увертюра к "Эгмонту"      
Л.В.БЕТХОВЕН  - Концерт №3 до минов для ф-но с оркестром      
НА БИС  ШОПЕН - Прелюдия       
      
СОВЕРШЕННО случайно на сайте РАДИО FM наткнулась на анонс концерта Эдуарда Кунца в Центре Слободкина.      
Это оказывается уже 3 концерт в цикле "Звезды Чайковского", два первый - Филиппа Копачевского и Алексея      
Чернова уже прошли, а продолжение - еще 4 концерта - будет в 2013 году.      

Первый раз была в Центре Слободкина. Немного аляповатый, но очень праздничный зал, прекрасная акустика.      
Народу было почти половина зала - и то странно, как эти-то собрались при отсутствии всякой информации.      
      
Эдуард КУНЦ был бесподобен. Во-первых, он более сдержанно ведет себя на сцене: нет прошлогодних чрзвычайно       
эмоциональных телодвижений за роялем. Концерт начался практически во время, что удивительно, т.к. задержка 15-20 мин      
во всех залах стала нормой.      
Как у него звучал рояль…… НЕВЕРОЯТНО!!! Во время исполнения Прелюдии Баха-Зилоти я почувствовала, что слезы      
текут по щекам - такого со мной не было уже давно.      
А Дебюсси - мерцающее, серебристое звучание, особенно в верхних регистрах. Тончайшее pianissivo при совершенно       
четко слышной каждой ноте. Это исполнение мне показалось верхом стилевого совершенства. Очень благородно      
и изысканно.      
Расподия Листа показалось несколько форсированной, но я вообще нелюбитель мощного звука.      
В Концерте Бетховена очень четкое динамическое развитие, практически никаких новшеств в трактовке, все очень      
лаконично и продуманно.   Оркестр был совсем неплох, хорошая сыгранность с пианистом.   
Концерт был прекрасным. Э.Кунц еще держался молодцом, был улыбчив, с охотой бисировал при таком-то мизерном       
количестве зрителей.  :) Практически все вокруг говорили, что попали на концерт случайно, информация нулевая.
При таком раскладе музыканты скоро вообще будут объезжать Москву стороной. Не знаю - как в других городах      
и странах, но у нас все, что идет помимо абонементов Филармонии и ММДМ - тайна покрытая мраком. Очень обидно и за
музыкантов, и за слушателей. :-\      

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
При таком раскладе музыканты скоро вообще будут объезжать Москву стороной. Не знаю - как в других городах и странах, но у нас все, что идет помимо абонементов Филармонии и ММДМ - тайна покрытая мраком. Очень обидно и за музыкантов, и за слушателей. :-\

Так зал должен о себе заявлять, информацию распространять, на форумах сообщать.
Впрочем, Кунц - это не та фигура, вокруг которой нужно было бы много шуму поднимать. Если б там играл, допустим, Луганский или Березовский, все сбежались бы. А Кунц - невелика птица: техника слабая, репертуар ограниченный. Я думаю, он и известен-то у нас только потому, что вокруг него была раздута шумиха на конкурсе Чайковского, откуда его турнули - с 1-го или со второго тура ? Я уже забыл. Но в целом - поделом. Там гораздо более крупные фигуры завалили - вот это был скандал так скандал !
А какой-нибудь там Лубянцев или Кунц - это ерунда.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 155
Несмотря на Ваше великолепное знание пианистического мастерства - в данном случае, г-н Predlogoff, не могу с Вами согласиться. Мне думается, Эдуард Кунц совсем не слабый исполнитель. Конечно, никто его не равняет с Березовским или Луганским, но и выступлений-то в Москве у Эдуарда было всего три: на конкурсе Чайковского он не прошел на вторую "моцартовскую концертную половину" 2-го тура, а потом дал 2 очень интересных концера в ММДМ и КЗЧ. Да и не будем забывать его многочисленные первые места в престижных конкурсах и отзывы мировой критики ничего кроме восхищения о Кунце не публикуют. Я думаю, что  на нашем Форуме найдутся участники, которые с интересом следят за его творчеством. :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
не будем забывать его многочисленные первые места в престижных конкурсах

Каких ?
На "престижных" он выше нелауреатской спецпремии жюри конкурса Клайберна никуда не поднялся. А о большинстве конкурсов, на которых он победил, я вообще впервые узнал только из списка его достижений ! :)) А со всех "престижных" он слетел.

Очень хорошо, что вы о Кунце вспомнили, потому что я уж точно прошёл бы мимо. А когда на форум разные люди пишут, они разных артистов называют. Особенно сильно различаются симпатии при оценке певцов, ибо инструменталистов обычно более консолидированно оценивают. Я понимаю, чем берёт Кунц: визуальным воздействием, этакой значительностью, старорежимной заторможенностью игры в позднегилельсовском или нынешнем соколовском духе. Но эти времена уже прошли: нынешние молодые исполнители играют в хороших темпах, у них хватает техники на всё, да и поднадоели, надо сказать, эти псевдофилософские надуманные замедления.
И ещё мне не совсем понятно, почему центр Слободкина так слабо себя рекламирует ? В прошлом или позапрошлом году его представитель размещал сообщения на разных площадках, в т.ч. и на нашем форуме, и я даже иногда отмечал концерты Центра в календаре, а теперь и не приходит никто. Как же они собираются существовать, кто о них вспомнит ?
О Центре давно ничего не было слышно, и, честно сказать, я, ленясь проверить в сети, решил, что центр Слободкина уже закрыли за долги или ещё каким-нибудь ныне модным способом.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2012, 12:23:04 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 155
Уважаемый г-н Predlogoff!! Я все-таки буду «биться» с Вами за Кунца. Вот информация из буклета, который был на конкурсе Чайковского:
Эдуард Кунц  1981 г.р.– победитель 13 международных фортепианных конкурсов,  в том числе
2010, Международный ежегодный конкурс пианистов в новом Орлеане (1 премия),
2010 8-ой международный конкурс пианистов имени Я.Падеревского (1 премия),
2009, Международный конкурс пианистов «Приз Фречилья-Сулоага» (1 премия).

Не берусь ставить рейтинги всем этим мероприятиям, но у Кунца на этих конкурсах явно не призы  зрительских симпатий.

Я очень хорошо знаю одного из учеников А.Диева, который закончил Консерваторию практически в одно время с Кунцем (Эдуард тоже ученик Диева) – по его рассказал Кунц всегда выделялся своим талантом. Да, он очень эффектен, даже экспансивен, но за те полтора года, что я слушаю его концерты, поза постепенно отходит на второй план. А говорить об узком репертуаре мы не можем – слишком мало он выступал в Москве.  Я отлично помню, что ВЫ несколько лет назад и даже в начале конкурса Чайковского в прошлом году  не самым лучшим образом оценивали Даниила Трифонова, а теперь считаете его сильным интересным пианистом. Надеюсь, что все они молоды и могут много работать и совершенствоваться. А в то же время  разные мнения  рождают дискуссию, а этого нам на надо на Форуме!!  :)
А по поводу Центра Слободкина - беру на себя ежемесячную работу по рекламе программы их концертов на нашем Форуме, тем более мне интересны концерты второй половины цикла «Звезды Чайковского» - скоро помещу ее в АНОНСАХ. Всего доброго :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
:)) А я очень рад, что вы со мной не согласны по поводу Кунца !!
Конечно, размещайте анонсы, комментируйте, это всегда полезно и пригодится другим слушателям. А может даже сподвигнет кого-то активнее посещать эти концерты.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 155
Уважаемые коллеги!!!
Мне хочется из всего потока информации о концертах ближайших 30 дней особенно выделить 2 концерта,
которые пройдут в Концертном зале РАМ имени Гнесиных в рамках абонемента №101
Золотые страницы фортепианной музыки      http://www.meloman.ru/?id=10&pt=5825#found

27 декабря 2012, солист Александр КОБРИН

В программе:
В.А. МОЦАРТ
Соната си-бемоль мажор, К 333
И. БРАМС
Вариации на тему Р. Шумана, соч. 9
Р. ШУМАН
«Карнавал», соч. 9

08 января 2013, солист Александр ШТАРКМАН

В программе:
П. ЧАЙКОВСКИЙ
«Времена года» – 12 характеристических картин для фортепиано, соч. 37-bis.
Н. МЕТНЕР
«Соната-Воспоминание» ля минор, соч. 38 № 1
П. ЧАЙКОВСКИЙ – С. РАХМАНИНОВ
«Колыбельная песня»
С. РАХМАНИНОВ
Соната № 2 си-бемоль минор, соч. 36 (Вторая редакция)
Мы совсем недавно сетовали, что сейчас мало играют Метнера и Чайковского - вот А.Штаркман и услышал нас.

Для меня эти пианисты - одни из самых талантливых и интересных. К сожалению оба не часто приезжают в Москву
и пропустить эти концерты - УЖАСНЕЙШАЯ ПЕЧАЛЬ!!!!!! ДОСТАВЬТЕ себе удовольствие и сделайте
великолепный подарок на Новый Год!!!!!!


Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 155
Я  с назойливым упорством :( продолжаю рекламу одного из самых интересных пианистов нашего времени – АЛЕКСАНДРА КОБРИНА. Мне ТАК нравится его исполнение  и  ТАК  хочется, чтобы кто-нибудь из участников  Форума пошел на концерт 27 декабря в Гнесинку  и потом написал о  своих  впечатлениях…. ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ, услышьте меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне как-то НЕПОНЯТНО, почему участники ClassicForum так нечасто пишут о множестве проходящих в Москве фортепианных и симфонических концертов - или все переключились на Святослава Рихтера (чему я очень рада!!!), вокал и оперу и совсем не интересуются другими исполнениями?

Возможно, все Старожилы прекрасно знают Александра Кобрина, но для Новичков и  гостей надергаю немного цитат из разных статей про Александра.

Александр Кобрин, 1982г.р.
Я умышленно не пишу его послужной список, т.к. мне кажется этот немного раздражает читателей, да и для меня не является главным в оценке исполнителя.
Великий педагог  Лев Наумов - учитель Александра Кобрина – в книге «Под знаком Нейгауза» еще в 2002 году написал о  нем: "Это очень талантливый человек; и не только потому, что "схватил" две первые премии на очень трудных конкурсах (в Глазго и имени Бузони в Больцано), а меньше чем через год — третью в Варшаве, на шопеновском конкурсе (она стоит многих других первых премий).
Мне нравится, что он сформировавшийся музыкант. Его замечательно воспитала Татьяна Зеликман. Да и отец, как мне говорили, с детства его так направлял, что Саша просто не мог не состояться как музыкант.
Что для него характерно? Во-первых, культура (в частности — культура звука), удачное сочетание ярко выраженной музыкальности с высоко развитым интеллектом; во-вторых, значительный репертуар, включающий разные стили.
Наши творческие встречи обычно приносят мне только радость. Жаль, что из-за большого количества гастролей эти встречи происходят реже, чем бы мне хотелось. Но сейчас это один из лучших моих студентов».

Вот различные цитаты из отзывов об Александре Кобрине:Умный, тонкий, интеллигентный пианист.

Интеллект — налицо.
При этом — его игра весьма чувственна.
Интонации — красноречивы.
Образы — почти зримы. Они даже как бы выходят за рамки чисто музыкальной, абстрактной образности и становятся чем-то гораздо более реальным, чем окружающая действительность.
Трогательная утончённость, некая почти детская открытость в его игре слита со страстностью и мужественностью.
Ну и, конечно, поразительное благородство. Культура.
Замечу, что очень давно на меня никто из пианистов не производил такого завораживающего впечатления. Именно завораживающего, поскольку оторваться не было решительно никакой возможности.
Обладает настоящим внутренним нервом, стержнем, который так необходим в исполнении любого произведения. Всегда очень четко представляет концепцию произведения. Результат - его интересно слушать (как правило - на одном дыхании). Прекрасный ансамблист, чуткий к своим партнерам.
Кобрин - это знак качества. Если эта фамилия стоит в афише - значит на этот концерт СТОИТ идти! Значит будет интересно, неординарно, и с безупречным качеством.

Я сама была на 4 концертах Кобрина и могу подписаться под каждым словом, приведенным выше. И главное – ЗВУК….Это основное, что я ценю в исполнении. В любом зале, при любой акустике ЗВУК великолепный. В качестве дополнения, в абонементе №101 «Золотые страницы фортепианной музыки» в Концертном зале РАМ имени Гнесиных помимо Кобрина выступают ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ПИАНИСТЫ:

Первый концерт 27 декабря 2012:
Исполнитель:  АЛЕКСАНДР КОБРИН

В программе: Брамс, Моцарт, Шуман

Второй концерт 08 января 2013
Исполнитель: АЛЕКСАНДР ШТАРКМАН

В программе: Метнер, Рахманинов, Чайковский

Третий концерт 04 апреля 2013
Исполнитель: АЛЕКСЕЙ ВОЛОДИН
В программе: Брамс, Прокофьев, Рахманинов, Шуман

На мой взгляд это один из  самых интересных абонементов этого сезона. Не думаю, что практически всеми признанный Алексей Володин согласился бы выступать в одном абонементном цикле с допустим Лубянцевым и Вартаняном (дай Бог им обоим здоровья и успехов!).
Всего доброго и хороших концертов :) :).

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Мне как-то НЕПОНЯТНО, почему участники ClassicForum так нечасто пишут о множестве проходящих в Москве фортепианных и симфонических концертов - или все переключились на Святослава Рихтера (чему я очень рада!!!), вокал и оперу и совсем не интересуются другими исполнениями?

Странно ...... А мне казалось, что мы пишем тут о пианистах слишком много и иногда даже несоразмерно их реальным достижениям ! А что касается "множества" концертов, то если мы не будем среди них ВЫБИРАТЬ, то попросту утонем в информации. Я считаю, что хожу даже слишком много, но некоторые имена я просто не могу пропустить, потому что они регулярно подтверждают высокое художественное качество игры.

Что касается Рихтера, то он до сих пор остаётся абсолютной единицей измерения, с которой сверяются даже те, кто его по каким-либо сугубо личным причинам терпеть не может и выдвигает других кумиров ! Но и этих своих кумиров они сравнивают с ним ! :)) Так что ничего удивительного, что мы изучаем творчество Рихтера (и весьма далеки от завершения этого процесса).

А на Кобрина, может, lorina сходит ? Я знаю, что на Гаврилова она уж точно не пойдёт ! :))
Я могу сказать, на кого (из пианистов) иду я: 21-го на Кристофера Тейлора, 25-го на Щедрина-Гергиева-Володина-Мацуева и [постараюсь] 28-го на Фаворина.
И то я считаю, что это СЛИШКОМ много ! Но уж так эти имена сгруппировались перед Новым годом ! Между ними я буду посещать другие концерты и спектакли.
За остальным можно обратиться к другим посетителям.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 155
Я к сожалению уезжаю из Москвы с 10 до 27 и пропускаю концерт Тейлора( при этом заливаю горючими слезами уже приобретенный билет), 27 иду на Кобрина и 28 на Мацуева в БЗК. Никак мы с Вами не стыкнемся, г-н Predlogoff :-\, а очень хочется услышать Ваше мнение о живом концерте, на котором я тоже буду присутствовать. Надеюсь на 04 апреля 2013 в Гнесинке - абонемент №101 (пишем об этом концерте уже в который раз :):
Исполнитель: АЛЕКСЕЙ ВОЛОДИН В программе: Брамс, Прокофьев, Рахманинов, Шуман (пока нещзаявлено, что именно Алексей исполняет).
Но надеюсь, Вы напишите про те концерты, которые будете слушать? С нетерпением будем ждать. И все-таки про фортепианные концерты очень-очень мало откликов :-[ Несравненно меньше, чем 2-3- года назад.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Но надеюсь, Вы напишите про те концерты, которые будете слушать? С нетерпением будем ждать. И все-таки про фортепианные концерты очень-очень мало откликов :-[ Несравненно меньше, чем 2-3- года назад.

Меньше, чем 2-3 года назад, ЗДЕСЬ У НАС на форуме или вообще в прессе и в интернете ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 155
И здесь на ФОРУМЕ, и на форуме Forum Classic (хотя мне этот Форум кажется засоренным какими-то внетемными спорами, полосканием внемузыкальных подробностей и более негативным общим духом :( по сравнению с форумом Classicalforum). Вообще в интернете по сравнению с попсой  информации о классической музыке мало (оно и понятно исходя из статистики, которую Вы ведете), а пресса просто забыла про классику, если на концерте случайно не появляются первые лица государства. Или я не то читаю и плохо разбираюсь в том, где, что и когда нужно читать и слушать? :-[

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
А на Кобрина, может, lorina сходит ? Я знаю, что на Гаврилова она уж точно не пойдёт ! :))
Откуда же вы знаете, что я точно на Гаврилова не пойду?  ;)
Я вообще-то собиралась, но после концерта Амлена я второй раз дала себе слово, что в Светлановский зал на фортепиано  больше никогда не пойду. Первый раз я давала себе такое слово после Фаворина с Третьим Рахманинова. Однако, прочтя здесь на форуме информацию о том, что в СЗ МДМ недавно  внедрили американскую суперсовершенную систему акустической коррекции, я понадеялась, что в этом отношении произошел прорыв. Но увы и ах! Ничего подобного! >:( Я была ошарашена на первых звуках фортепиано в концерте Рубинштейна. Если бы я начала слушать концерт с закрытыми глазами, то я бы долго размышляла, на какой жестянке Амлен играет -это было утробно-кастрюльное звучание из глубины колодца, в котором отдельных звуков  невозможно было различить. Но поскольку глаза мои видели, что это был концертный рояль (!), то каким-то образом слуховой аппарат подстроился под зрительный ряд и в конце вечера как раз на бисах я, наконец, услышала  приемлемый фортепианный звук  :)))
Короче говоря, я еще категорически не решила, пойду ли на Гаврилова или нет.
А Александра Кобрина я как то слышала на фестивале "Возвращение" в небольшой пьесе Шумана. Мне его выступление запомнилось - неброская, тонкая, филигранная игра, так что пианист, я думаю, он хороший. Может, Алька меня и сподвигнет на поход на его концерт в Гнесинку  :)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 155

Lorinа!! Lorina!!! ::) ::) ::)Ура, Ура!!!!!! ;D ;D ;D ;D
Я просто ве себя от радости - может быть Вы все-таки послушаете КОБРИНА!! Ведь в Гнесинке везде и звук хороший, и обстановка приятная камерная, и мало случайной публики - все за то, чтобы Вы пришли. Помните сезон, когда БЗК был на реставрации - и ведь практически все значимые музыканты играли в Гнесинке: и Березовский, и Лифшиц, и Кемпф.
Lorinа!! Lorina!!! ::) ::) ::)
Вы не пожалеете, я уверена в этом. КОБРИН - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ пианист. Он действительно необычайно интеллигентен и играет завораживающе. И опять-таки в этом году будет участвовать в фестивале "Возвращение", а тут - СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ. Подарок судьбы.. СОГЛАШАЙТЕСЬ!!!!! Всех остальных Участников ФОРУМА также призываю послушать и порадоваться исполнением Александра КОБРИНА. Всего доброго :) :)

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 155
Очень жаль, что акустике в залах стала такая диковатая, что именно она отталкивает настоящих ценителей музыки от посещения прекрасных концертов.
Я имею в виду цикл концетров из Абонемента «ВЫСШАЯ ЛИГА. ЛУЧШИЕ ПИАНИСТЫ МИРА», который проходит в Светлановском Зале ММДМ. http://www.mmdm.ru/abonementsDescription/2012/01/01/345. Информацию по концертам этого абонемента я джам в соответствующие сроки в треде "АНОНСЫ концертов"

Первая серия абонемента уже началась:

26 октября 2012 – концерт состоялся, мне исполнение пианиста Артура ПИЗАРРО (Португалия) очень понравилось. Если бы еще наша «щедрая» публика не захлопывала каждую пьесу из цикла «Гойески» Гранадоса и тем более каждую прелюдию Шопена из цикла «24 прелюдии», то все было бы просто замечательно. Звук был хороший, я сидела во втором ряду амфитеатра и наслаждалась каким-то чувственным исполнением Артура Пизарро.

В программе:
Энрике Гранадос. «Гойески»
Фридерик Шопен. 24 прелюдии

Второй концерт в первой серии - 01 февраля 2013
Серхио ТЬЕМПО (Аргентина) – у меня нет никакой информацииоб этом пианисте, кроме анонса абонемента.

В программе:
Шопен. Ноктюрн №4 фа мажор
Соната №3 си минор
Лист. «Утешение» №3 ре-бемоль мажор
«Мефисто-вальс» №1
Равель. «Ночной Гаспар», фортепианный цикл
Хинастера. Три аргентинских танца


Вторая серия Абонемента  (абонементы еще продаются)
04 апреля 2013 – исполнитель : Петр АНДРЖЕВСКИ (Польша)
22 апреля 2013 – исполнитель: Юнди ЛИ (Китай) – концерт перенесен ч 12 марта 2013г.

Концерт Юджина ЛИ я  слушала опять-таки в Светлановском зале ММДМ в ноябре 2010 года – он посвятил все выступление Ф.Шопену, а вот про Петра АНДРЖЕВСКИ я ничего не знаю. Может быть кто-то даст информацию по этому пианисту? Всего доброго :) :).

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Коллеги, а что же вы не открываете потоки об упоминаемых исполнителях ?
Или ещё рано ? :)) Они не доросли до такой чести ?
Я слепил 2 потока из ваших постов.

О Тьемро:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=7343.0

Об Андершевски:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=7342.0

Кстати, Вениамин, если вы стесняетесь, то я сам открою поток о вас ! :) Было бы неплохо, если бы вы открыли потоки о своих коллегах, которые у нас тут присутствуют. А также о тех, кто не присутствует, но вполне, по-вашему, достоин внимания.
так что прошу проявлять инициативу.
И о Кобрине вполне можно завести отдельный поток. Уважаемая Алька, почему не заводите ? Укажите в заглавии год рождения, а в первом посте перечислите его конкурсные регалии. Можно дать ссылки на исполнения.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2012, 22:10:50 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
И здесь на ФОРУМЕ, и на форуме Forum Classic (хотя мне этот Форум кажется засоренным какими-то внетемными спорами, полосканием внемузыкальных подробностей и более негативным общим духом :( по сравнению с форумом Classicalforum). Вообще в интернете по сравнению с попсой  информации о классической музыке мало (оно и понятно исходя из статистики, которую Вы ведете), а пресса просто забыла про классику, если на концерте случайно не появляются первые лица государства. Или я не то читаю и плохо разбираюсь в том, где, что и когда нужно читать и слушать? :-[

Мы сами можем создавать то, что нужно читать, а уж что слушать, мы можем выбрать !
Ресурс "Бельканто.ру", Операньюс, журнал "Пианофорум", а также отдельные рубрики других сетевых изданий широкого тематического спектра иногда рассказывают о камерных концертах. Теперь и я сам веду такую рубрику на "Бельканто.ру".
А что такое "Forum Classic" ? "Классика" что ли ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А на Кобрина, может, lorina сходит ? Я знаю, что на Гаврилова она уж точно не пойдёт ! :))
Откуда же вы знаете, что я точно на Гаврилова не пойду?  ;)
Я вообще-то собиралась, но после концерта Амлена я второй раз дала себе слово, что в Светлановский зал на фортепиано  больше никогда не пойду. Первый раз я давала себе такое слово после Фаворина с Третьим Рахманинова

Вот я когда говорил, что "сравнительно недавно" слушал там с оркестром Фаворина, имел в виду именно его выступление с 3-м концертом Рахманинова. А Володина я слушал с 3-м концертом Прокофьева.
Но что вы собирались делать на Гаврилове, даже если предположить, что вы ради него захотите пойти в СЗ ММДМ, я не понимаю: наблюдать его грубое издевательство над клавиатурой ? наслаждаться мазнёй и выпущенными нотами в пассажах ? слушать грязные кластеры вместо аккордов ? Ходить на его нынешние выступления - это форменный мазохизм.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2012, 22:13:02 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Концерт Аси Корепановой 16 декабря в Камерном зале Филармонии.
http://meloman.ru/?id=6076&full=Y

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 707
О, спасибо, непременно пойду!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Уважаемая lorina, не побывали ль вы случаем на концерте Кожухина ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Представьте себе, что побывала  ;)
Сейчас напишу пару слов
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.