Автор Тема: Оперный театр Московской консерватории  (Прочитано 23382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #50 : Октябрь 05, 2015, 18:17:45 »
http://wolframmos.livejournal.com/30745.html

4 октября в 14:00 в БЗК состоялся вечер двух одноактных опер в исполнении солистов, хора и оркестра Оперного театра Московской Консерватории. Пожалуй, в воскресенье в БЗК получился даже целый день из трёх одноактных опер, которые для слушателей, посетивших оба мероприятия, составляют единое целое. Оперу Римского-Корсакова "Моцарт и Сальери" я слушал во второй раз, в этой постановке - в первый. Музыка Римского-Корсакова очень интересная, более лёгкая, чем, например, в "Невесте", и я очень постараюсь быть на "Моцарте" в Новой Опере, когда Сальери будет петь мой любимый Владимир Кудашев. В этот раз Сальери пел штатный солист Оперного театра Сергей Чучемов, в основном продемонстрировал очень хорошее владение голосом и достаточно аккуратный звук, но где-то в середине оперы или чуть раньше у баса-баритона случился небольшой спад, во время которого проскакивали шероховатости. Моцарта пел Герман Рудницкий, сначала звучал чуть-чуть плосковато, но голос постепенно обрёл чарующую полётность и интересный светлый тембр, и по последнему дуэту, на мой взгляд, однозначно можно сказать, что Герман - очень перспективный лирический тенор.
После антракта прозвучала комическая опера Пуччини "Джанни Скикки". Самое сильное впечатление оставил исполнитель титульной партии Константин Сучков, один из моих любимых баритонов. Как и в спектакле "Джанни Скикки" в мае, Константин пел потрясающе выразительно, продемонстрировал исключительную продуманность оттенка и интонации в каждом слове и невероятно отточенное и мягкое звуковедение, а тембр, как и всегда, был очень ярким, густым и ни на чей не похожим. Браво! В отличие от майского спектакля, в этот раз великолепна была ещё и Лауретта, которую в воскресенье пела Татевик Аракелян. Лёгкий и летящий голос певицы чарующе зависал в воздухе, впечатляя замечательным тёплым тембром. Татевик Аракелян пела ровно и связно, все ходы наверх и длинные ноты прозвучали аккуратно. Из исполнителей ролей второго плана понравились ещё Тимофей Павленко, Максим Орлов и Татьяна Никифорова, которая спела Неллу в плане владения голосом и глубины тембра ещё лучше, чем в мае.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #51 : Ноябрь 13, 2015, 14:41:09 »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #52 : Февраль 13, 2016, 13:07:17 »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #53 : Февраль 16, 2016, 23:35:29 »
"Евгений Онегин" в БЗК: Безгодкова, Качуровский, Викторова, Чернов, Полторацкая, А.Ферзба, Кожухарь

2016-02-16 22:19:00

http://wolframmos.livejournal.com/41527.html

15 февраля я в двадцать второй раз живьём послушал великую русскую оперу "Евгений Онегин". Конечно, невероятно жаль, что я в очередной раз вынужден был пропустить "Онегина" в Новой опере с таким замечательным составом, в первую очередь, потому, что крайне редко можно встретить такого же замечательного Ленского, как в любимом театре, однако как бы ни была прекрасна в партии Татьяны Елизавета Соина, консерваторская Татьяна мне была ещё чуть более интересна, потому что тоже мою давнюю любимицу Елену Безгодкову в этой партии я ещё не слышал, а Елизавету, несмотря на целых четыре совершенно нелепо пропущенных спектакля за последний год, слушал уже шесть раз - больше, чем кого-либо ещё из моих любимых вокалистов в крупных оперных партиях. Кроме Алексея Татаринцева в Ленском - на него я тоже попадал ровно шесть раз. И ещё особенно интересен был спектакль Оперного театра Консерватории потому, что "Онегин" в БЗК идёт фактически без купюр, и можно услышать те фрагменты, которые в колобовской редакции вырезаны, и, несмотря на то, что я привык к новооперному краткому варианту, слушая полноценную оперу, я невольно начинаю понимать, что фразы и сцены, вынесенные за рамки исполнения основателем "Новой оперы", часто просто необходимы для полноценного восприятия произведения. То есть в "Новую" тоже нужно ходить, в первую очередь, ради высокого уровня исполнения, но и в других театрах, в которых редакция и постановка максимально близки к классической, посещать "Евгения Онегина" тоже просто необходимо. А Татьяна и няня в Оперном театре Консерватории были вообще столь же прекрасны, как и на самых удачных спектаклях в "Новой", и Ларина, Гремин и сам Онегин тоже спели во вчерашнем спектакле очень достойно. Большой зал Консерватории был заполнен фактически на 100 процентов, в партере свободных мест не было вообще, и без заметных пробелов слушатели сидели и в амфитеатрах. Спектакль прошёл с большим успехом, публика очень эмоционально аплодировала после каждого известного фрагмента и особенно в финале.

Татьяна
Главной удачей вечера, несомненно, стало выступление исполнительницы партии Татьяны Елены Безгодковой, за творчеством которой я внимательно слежу ещё с весны 2013 года. Елена на концертах так прочувствованно пела и камерные произведения, и оперные арии как лирического, так и драматического репертуара. Однако в Татьяне я эту потрясающую певицу слушал впервые. И просто слов нет, как же мне её исполнение понравилось! Какой у Елены просто волшебный тёплый и насыщенный тембр, какой неописуемо мягкий и аккуратный звук и как же Елена совершенно великолепно голосом владеет! Какое аккуратное форте и сочное и звонкое тончайшее пиано! Все фрагменты партии Татьяны тонко отделаны до самых мелочей, прямо до последнего звука, в том числе, с точки зрения динамических нюансов, и исполнены просто невероятно выразительно - как письмо, так и финальный дуэт и, кроме того, короткие монологи, в частности, в конце второй и в начале третьей картины тоже прозвучали не только чистейшим и совершенным звуком, но с точно продуманной интонацией в каждой строчке и с красиво тающими в конце фразами. Прекрасный голос Елены не только яркий и сочный, но и округлый и сфокусированный, в нужных местах плотный, но иногда, напротив, такой невесомый и летящий. Голос свободно льется и, вообще не чувствуя преград, долетает до слушателей. Пение всегда ровное, с чуть матовыми, немного тёмными и при этом тоже объемными и наполненными нижними нотами и такими необыкновенно красивого солнечного оттенка верхними. И эта длинная и сложная партия прозвучала без заметных спадов, за что Елену Безгодкову, ещё студентку, я хочу поблагодарить отдельно. Елена - одна из самых замечательных Татьян на моей памяти! Брава!

Евгений Онегин
Лирический баритон Евгений Качуровский спел титульную партию также мягким и аккуратным звуком с очень тонко расставленными акцентами, фразировка и, например, диминуэндо и крещендо во всех картинах тоже были прекрасно продуманы, округлый с сфокусированный голос скорее светлого тембра, на мой взгляд, обладает достаточной густотой для этой партии. В начале оперы были заметны небольшие дефекты, в частности, микроскопический носовой призвук в первой сцене или чуть напряженно прозвучавшая длинная фермата "мечта-а-а-а-а-а-а-ми", но и финальный дуэт, и седьмую картину, и в целом арию Евгений спел на высоком уровне.

Ленский и Трике
По иронии судьбы Александр Чернов был внешне немного похож на моего любимого исполнителя партии Ленского, однако на протяжении большей части партии звучал плосковато. Тембр, в принципе, был достаточно хорош, но манера звукоизвлечения отличалась совершенством только в отдельных фразах, например, в начале второго куплета арии. В принципе, интонации тоже неплохо отделаны, и голос летел в зал, но я больше люблю голоса более мягкие и окурглые. Но мне понравилось, как сливались голоса в дуэте "Враги". Второй тенор, Трике в исполнении Григория Мурашкина, в целом справился со своей ролью, в том числе и вокально, но мелкие шероховатости в звуке тоже были заметны. В принципе, такое звуковедение адекватно передает образ и интонации этого персонажа, просто я всегда мечтаю в первую очередь о совершенстве вокала и красивом тембре. Григорий в очень существенной степени изобразил акцент и в одном месте даже немного переусердствовал с ним: обычно поют "Сейчас я буду начинайть", а не "будет", то есть Трике не путает единственное и множественное число в русском языке.

Ольга
Ольгу в этот вечер пела Евгения Кузнецова. По сравнению с прошлыми выступлениями в Консерватории, состоявшимися поогода-год назад, певица существенно прибавила, стала лучше контролировать звук, лишь примерно в первой трети партии мне хотелось более мягкого звуковедения. Партия Ольги хорошо впета, сильный голос без напряжения летит в зал, прекрасно прозвучиваясь во всех регистрах, но тембр мне показался несколько простым, с недостаточной окрашенностью. Голос всегда был чистым, но только верхние ноты звучали ещё и насыщенно.

Ларина и няня
Ларину пела моя любимица Ольга Полторацкая, которая ровно год назад в опере "Евгений Онегин" этом же зале исполняла партию Татьяны и пела совершенно великолепно, мне очень жаль, что тогда у меня не было времени рассказать о спектакле. В новом для себя амплуа певица тоже звучала отточенно и сфокусированно, приятным тембром, но мне всё-таки кажется, что Ольге больше подходят по голосу сопрановые партии, в них голос звучит ещё ярче и сочнее. Анну Викторову я уже второй раз слушал в БЗК в партии няни, первый была том же замечательном спектакле 15 февраля прошлого года. Теперь оттенок звука стал несколько более светлым, но плотный, тянучий и обволакивающий голос просто приятно поражал густотой тембровых красок. Кроме того, по интонации и даже в какой-то степени манере пения Анна удачно соответствовала образу няни.

Гремин
Алхас Ферзба уже не первый раз поет в БЗК князя Гремина. Аккуратный, округлый и уверенный голос чарующе зависал в воздухе и, несмотря на некоторую легкость, отличался насыщенностью во всех регистрах и очень хорошо летел в зал. И, несмотря на едва заметные шероховатости в первых строчках, общее впечатление было очень сильным благодаря фактически безупречному и такому захватывающему пению в дальнейшем и прекрасной выразительности с самого начала. Алхас сорвал одни из самых бурных аплодисментов на финальных поклонах.

Хор и оркестр
Хор Оперного театра Московской Консерватории оставил тоже самые прекрасные впечатления, звучал разборчиво, чисто и завораживающе. Особенно понравились "Девицы-красавицы", но и остальные хоровые фрагменты были великолепны. Некоторые сцены, в том числе, с продолжительными симфоническими вступлениями, оркестру однозначно удались, в частности, первая, пятая и седьмая картины. И, за крайне редкими исключениями, дирижер Владимир Кожухарь показал себя чутким аккомпаниатором. Однако в Полонезе в некоторых местах были заметны неточности, нисколько не повлиявшие на эмоции от спектакля в целом. Огромное спасибо Московской Консерватории, вокальному факультету и солистам за этот интереснейший спектакль!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #54 : Февраль 18, 2016, 15:49:01 »
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=144382

Ещё одно исполнение "Евгения Онегина" солистами Оперного театра Консерватории, на этот раз концертное, с Владимиром Федосеевым. 4 марта в БЗК в 19:00.

А 12 марта в 14:00 в БЗК "Царская невеста".

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=144866

И 20 марта в 14:00 тоже "Царская невеста"

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=145022
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2016, 16:15:36 от Вольфрам »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #55 : Февраль 20, 2016, 11:26:04 »
Сегодня, 20 февраля, в 19:00 в библиотеке Боголюбова (м. Менделеевская, Новослободская) состоится концерт ведущей солистки Оперного театра Московской Консерватории Ольги Полторацкой (сопрано).

Программа (с сайта библиотеки):

Чайковский - «Кабы знала я», «День ли царит»
Рахманинов - «Вокализ» (в переложении для виолончели), «Полька В.Р.», Элегия, «Они отвечали...»
Русские народные песни: «Ноченька», «Ванечка,приходи», «Неаполитанская песенка»
Глазунов - «Песнь менестреля»
Бах - Прелюдия
Гранадос - «Тихим летним утром...», Мадригал
Делиб - «Испанская песня»
Кассадо - Серенада
Равель - «Альборада» из цикла «Отражения»
Вилла-Лобос - Ария из Бразильской Бахианы №5
Пьяццолла - LIBERTANGO

Начало в 19:00, Голубая гостиная
Вход по билетам, стоимость билета 300 рублей
Для пенсионеров, студентов и учащихся – 100 руб.,
Билеты можно приобрести в отделе концертно-выставочной работы и
перед началом концерта

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #56 : Февраль 29, 2016, 14:19:49 »
Сегодня в БЗК состоится концерт студентов и аспирантов Вокального факультета Московской Консерватории. Я, к сожалению, не попадаю. http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=144533

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #57 : Апрель 01, 2016, 11:36:38 »
4 апреля, в седьмую годовщину начала моей любви к оперной музыке, Оперный театр Московской консерватории преподносит прекрасный подарок - великую оперу "Травиата", которая как раз и стояла у истоков моей оперной любви и которую долгие годы я считал второй из любимых после "Нормы". Сейчас мне кажется, что на втором месте у меня всё-таки опера "Руслан и Людмила".

В партии Виолетты дебютирует замечательная солистка Оперного театра Консерватории Ольга Полторацкая! Альфред - Соёл Батуев (диплом). Жорж Жермон - студент 4-го курса Дмитрий Чеблыков.

20 марта Ольга Полторацкая в БЗК дебютировала также в партии Марфы Собакиной, но, к огромному сожалению, я не смог быть на этом спектакле. Но я не сомневаюсь, что Марфу Ольга спела тоже на очень высоком уровне и если бы я побывал в БЗК, то мне очень понравился бы и тембр тоже.

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=145200

4 АПРЕЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00
Оперный театр Московской консерватории

В программе:
Дж. Верди
«Травиата»
   
Билеты продаются
Цена билетов от 200 до 800 руб.
Приобрести билеты можно в кассах Консерватории

----------------------------------------------------

Ещё одну "Травиату" Оперный театр Консерватории планирует исполнить 16 апреля в 14:00. На этот раз я, к сожалению, не попадаю.

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=145212
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2016, 12:11:03 от Вольфрам »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #58 : Апрель 05, 2016, 19:03:41 »
Травиата в БЗК 4 апреля 2016 г.: Полторацкая, Батуев, Чеблыков, Валеев

2016-04-05 18:58:00

http://wolframmos.livejournal.com/45665.html

4 апреля, в седьмую годовщину начала моей любви к оперной музыке, в моем любимом Большом зале Консерватории исполнили одну из моих любимых опер - "Травиату", которую я слушал уже в 25-й раз, однако с апреля прошлого года ни разу не имел возможности посетить при интересном мне составе. Оркестр под управлением Вячеслава Валеева мне понравился в тех фрагментах, в которых играли в основном струнные - в частности, великолепно прозвучали прелюдии к первому и третьему акту. Духовые в начале первого акта играли, на мой взгляд, не очень аккуратно, однако постепенно тоже стали звучать более слаженно. Хор в некоторых фразах пел глуховато и слишком тихо, однако конкретно в "Травиате", на мой взгляд, он не является одним из главных действующих лиц.

Великолепная Ольга Полторацкая просто замечательно спела заглавную партию, несмотря на то, что это был дебют певицы в Виолетте. С самой первой строчки Ольга демонстрировала исключительно мягкий, чистый и аккуратный звук, свободно льющийся и без напряжения даже с запасом заполняющий большой зал и впечатлчающе сочный, яркий и тёплый тембр, невероятно приятный на слух, тоже разнообразный и в каждой сцене очень точно передающий состояние Виолетты. Каждый фрагмент спет потрясающе проникновенно, с чувствами, заложенными именно в голос. И у Ольги такое пиано великолепное - чистейшее и летящее!

На мой взгляд, голос Ольги можно назвать скорее крепким лирическим сопрано, возможности которого в максимальной степени раскрылись ранее в партиях Татьяны, Иоланты и Домны Сабуровой, но и в Виолетте начало первого акта и первый дуэт с Альфредом, пожалуй, просто прекрасно ложатся на достаточно плотный голос, а в первой арии певица звучала уже в существенной степени по-колоратурному, даже в плане тембра, несмотря на то, что он оставался сочно окрашенным. Все пассажи и быстрые фразы получились очень чётко и захватывающе, кроме одной упрощенной каденции в самом конце арии, но эта неточность в самом сложном, по моему слушательскому опыту, месте во всей этой длинной партии ни в коем случае не повлияла на впечатление. А в большом дуэте с Жоржем Жермоном голос стал более лёгким, лирическим, однако по-прежнему насыщенным, и Ольга восхитила прекрасными легато, филировкой и продуманными динамическими нюансами, очень понравилась кантилена, в частности, на мецца воче. Аккуратно и насыщенно пела Ольга и на балу у Флоры.

В начале третьего акта и затем в Addio del passato и Parigi, o cara звук стал ещё более светлым и даже прозрачным при всей глубине окраски, что очень хорошо отражало чистоту души смертельно больной Виолетты, а также слабую надежду на счастье при встрече с Альфредом, когда голос снова потеплел. А во второй части дуэта из третьего акта звук снова стал плотным, хотя и тоже сфокусированным, и невероятно прочувствованно, на тончайшем, отточенном и, главное задушевном пиано Ольга спела финальный монолог. И слова Виолетты "Альфред, любимый, подойди поближе, послушай", мне кажется, запомнились мне надолго - очень сильные были впечатления и от совершенства вокала, и от артистизма. Брава!

Альфред (Соёл Батуев), несмотря на чуть плосковатый и немного вялый звук, спел первый акт интересным тембром, эмоционально и с разнообразием в динамике, и в первом дуэте с Виолеттой (после Застольной) голоса очень красиво сливались. На протяжении всей партии голос был ровным и достаточно звучным, однако в арии и дальнейших сценах оттенок стал скорее тусклым, и несмотря на чувствовавшуюся отделанность партии, они впечатлений не принесли.

Однако восхитителен был Жорж Жермон в исполнении студента четвёртого курса Дмитрия Чеблыкова! С самого своего появления во втором акте певец очень восхищал совершенным, чистым и благородным звуком и точно продуманной интонацией. Ария прозвучала великолепно, с потрясающей завораживающей кантиленой в финале. Чувствовалась прекрасная впетость дуэта и особенно арии. Тембр был достаточно светлым, однако тёплым и чарующе окрашенным, голос вообще без нажима и порожков летел в зал во всех регистрах. Небольшие фрагменты на балу у Флоры и в финальной картине тоже были спеты ярко и проникновенно. Браво!

Из исполнителей второстепенных партий я хочу отметить Александра Добромилова, который пел Гастона. Его голос был мягким, густым, наполненным и сфокусированным, и ещё в начале первого акта я подумал, что именно его из певцов, вышедших на сцену, я хотел бы послушать в роли Альфреда. Однако я понимаю, что пока у молодого певца эта партия, скорее всего, не готова. Огромное спасибо Оперному театру Консерватории и исполнителям за это прекрасное исполнение "Травиаты"!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #59 : Апрель 25, 2016, 17:18:57 »
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=145671

8 МАЯ,
ВОСКРЕСЕНЬЕ
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМЕНИ Н.Я. МЯСКОВСКОГО
19:00

Вокальный вечер

Солистка Оперного театра Московской консерватории,
приглашённая солистка Московского музыкального театра
им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко

Ольга Полторацкая (сопрано)

Лауреат и дипломант международных конкурсов

Марина Агафонникова (фортепиано)

В программе:
Р. Штраус, Г. Вольф, В. Гаврилин
   
Билеты продаются
Цена билетов от 200 до 500 руб.
Приобрести билеты можно в кассах Консерватории

-------------------------------------------------------------

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=145609

14 МАЯ,
СУББОТА
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00

Оперный театр Московской консерватории

В программе:
Чайковский
«Иоланта»

Билеты продаются
Цена билетов от 200 до 800 руб.
Приобрести билеты можно в кассах Консерватории

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=145609

14 МАЯ,
СУББОТА
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00

Оперный театр Московской консерватории

В программе:
Чайковский
«Иоланта»

Врач - Антон Зараев
Водемон - Сергей Спиридонов
Роберт - Павел Табаков
Иоланта - Валерия Зеленская

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
4 апреля, в седьмую годовщину начала моей любви к оперной музыке, Оперный театр Московской консерватории преподносит прекрасный подарок - великую оперу "Травиата", которая как раз и стояла у истоков моей оперной любви и которую долгие годы я считал второй из любимых после "Нормы". Сейчас мне кажется, что на втором месте у меня всё-таки опера "Руслан и Людмила".

В партии Виолетты дебютирует замечательная солистка Оперного театра Консерватории Ольга Полторацкая! Альфред - Соёл Батуев (диплом). Жорж Жермон - студент 4-го курса Дмитрий Чеблыков.

20 марта Ольга Полторацкая в БЗК дебютировала также в партии Марфы Собакиной, но, к огромному сожалению, я не смог быть на этом спектакле. Но я не сомневаюсь, что Марфу Ольга спела тоже на очень высоком уровне и если бы я побывал в БЗК, то мне очень понравился бы и тембр тоже.

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=145200

4 АПРЕЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00
Оперный театр Московской консерватории

В программе:
Дж. Верди
«Травиата»
   

Видеозапись этого исполнения http://vk.com/wall223121448_141
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 027
В партии Виолетты дебютирует замечательная солистка Оперного театра Консерватории Ольга Полторацкая! Альфред - Соёл Батуев (диплом)...
Видеозапись этого исполнения http://vk.com/wall223121448_141
Тот случай, когда в «Травиате» тенор поет лучше (интереснее) сопрано (хотя на некоторых ля бемолях в арии «навалял»).

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
15 мая в Малом зале Московской Консерватории состоялось концертное исполнение оперы Чайковского "Иоланта". Великолепная Ольга Полторацкая совершенно изумительно, даже волшебно спела заглавную партию, продемонстрировав потрясающе мягкий, чистый, уверенный и невероятно темброво наполненный звук, впечатляюще сочный, с плотным и аккуратным форте и тончайшим и чарующе насыщенным пиано. Тембр голоса Ольги совершенно неповторимый! А пела Ольга очень выразительно во всех фрагментах партии, исключительно приятно было послушать.

Алхас Ферзба тоже замечательно спел короля Рене, благородным, очень отточенным и сфокусированным звуком интересного тембра, с прекрасным разнообразием в динамике и тоже удивительно прочувствованно! Антон Зараев тоже очень понравился, пел Эбн-Хакиа мягким и густым голосом, а самое сильное впечатление произвел во втором действии. Сергей Спиридонов поёт Водемона всё лучше и лучше, в этот раз, несмотря на не очень богатый тембр, на протяжении всей оперы певец очень хорошо контролировал звук и очень хорошо передавал голосом чувства. Приятным открытием концертного исполнения стал Роберт (Алексей Комлецов), который пел чистым и тонко отделанным голосом. Алексей - лирический баритон очень приятного оттенка. На мой взгляд, в воскресенье все певцы были молодцы, всем брави!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Оперный театр Московской консерватории
« Ответ #64 : Октябрь 13, 2016, 20:11:24 »
Очень интересный концерт состоится в БЗК завтра. К сожалению, я не смогу его посетить.

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=144851



Ещё один концерт состоялся в БЗК днём 2 октября, я в этот день ещё покорял Крымские горы, поэтому не сделал вовремя анонс мероприятия. Скопирую также сюда его афишу.
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=146768