Автор Тема: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы  (Прочитано 72676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #100 : Апрель 30, 2013, 10:46:07 »
4 мая "Псалмы царя Давида".
Анджей Белецкий: «То, что вам предстоит увидеть в Зеркальном фойе театра нельзя назвать концертом. Это — мистерия, таинственное действо, в котором примет участие чтец. Он будет произносить библейские тексты на языке оригинала — древнем иврите.
Эта музыка написана из самых лучших побуждений с надеждой и любовью к людям. В ней заложена великая мудрость, которая может нас всех объединить. Она мелодична, прозрачна по гармонии и не вызывает противоречий в душе. ».

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201305041900
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #101 : Май 14, 2013, 17:00:04 »
28 мая (вторник) 19:00
«СПИРИЧУЭЛС»
Концерт камерного хора
Камерный хор театра Новая Опера
Хормейстер Юлия Сенюкова
Партия фортепиано Юлия Банькова

Спиричуэлс (spirituels) — духовные песни и гимны афроамериканцев, повлиявшие на формирование джаза. Библейские тексты положены на ритмичную и зажигательную музыку и окрашены танцевальным настрое­нием. «Исполняя или слушая спиричуэлс, — замечает хормейстер Юлия Сенюкова, — поневоле начинаешь двигаться или притоптывать».
 
Идея концерта родилась у Юлии Сенюковой после рождественского концерта (http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201301091900) камерного хора в Зеркальном фойе. «Артисты хора часто говорили, что они хотят исполнить что-нибудь энергичное, подобно «Алтарным песням» К. Дженкинса из проекта «Adiemus» (http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201104140000), которые мы пели в 2010 — 2011 годах. В майском концерте я хочу познакомить артистов и зрителей с жанром спиричуэлс. Я не слышала, чтобы кто-то посвящал весь концерт исполнению афроамериканских песнопений, хочется попробовать».
 


В концерте прозвучат обработки спиричуэлс известного аранжировщика Мозеса Хогана, африканские песни из репертуа­ра всемирно известного хора Роберта Шоу. Калейдоскоп разнохарактерных африканских песен выстроен в небольшую сценическую композицию. Хормейстер Юлия Сенюкова и режиссер Алексей Вэйро максимально используют необычное пространство фойе с его прекрасной акустикой.
 

«Раньше найти ноты спиричуэлс было большой проблемой. Когда я пела и работала хормейстером в Камерном хора Б. Тевлина, мы часто ездили на международные фестивали. Там, под страхом смертной казни (профессор запрещал это делать), мы обменивались нотами с другими участниками. Ноты спиричуэлс на тот момент были большой редкостью и заполучить обработки Хогана Мозеса было невероятным везением. Сейчас, конечно, все не так, как 15 лет назад, ноты доступны, поэтому мы представим спиричуэлс во всем их многообразии».

Рекомендовано детям старше 6 лет
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201305281900
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #102 : Май 15, 2013, 17:40:26 »
6 июня, четверг, 19-00
Сказки читаемые, играемые и танцуемые
«История солдата» И.Ф. Стравинского
«Скелеты в шкафу» Д.А. Захарова
[/color]

6 июня 2013 Новая Опера в содружестве Российской академией театрального искусства (РАТИ-ГИТИС) и Государственным академическим театром классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва представляет вечер музыкальных сказок. Спектакль пройдет в Зеркальном фойе театра.
В первом отделении исполняется «История солдата» И.Ф. Стравинского. В основе сочинения — сказка о солдате и черте из известного собрания А.Н. Афанасьева. Поучительная притча об искушениях актуальна и сегодня. Черт встречает солдата, играющего на скрипке, выменивает ее на книгу, дарующую богатства. Став зажиточным купцом, солдат вдруг осознает, что черт обворовал его, и пытается вернуть свое истинное богатство – скрипку... Новая Опера уже обращалась к «Истории солдата»: в 1993 году сочинение Стравинского исполнялось в старом здании театра.

Во втором отделении вечера — «Скелеты в шкафу» Д.А. Захарова. Сочинение современного композитора — еще дна вариация на тему любовных отношений. В день своего столетия старушка открывает шкаф, чтобы достать праздничный наряд. Оттуда вываливаются спрятанные и забытые любовники. Они оживают, чтобы отомстить. «Оружие» этих героев – вальс, танго, регтайм. Кто победит в танцевальном поединке?

В спектакле участвуют:
- ведущие солисты оркестра «Новой Оперы: Андрей Балашов (скрипка), Александр Карпов (кларнет), Виктор Сыч (ударные), Екатерина Маклярская (фортепиано);
- чтецы — студенты РАТИ, воспитанники профессора, художественного руководителя театра «Мастерская П. Фоменко» Евгения Каменьковича;
- солисты Государственного академического театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва;
- Мария Власова (аккордеон).
Режиссер-постановщик — Алла Чепинога. На ее счету две спектакля в Зеркальном фойе («Сказки старой бабушки» по М.П. Мусоргскому и «Карнавал животных» К. Сен-Санса) и три — на основной сцене Новой Оперы («Голос женщины» по трем монооперам, музыкальные сказки для детей «Петя и волк» и «Гадкий утенок» С.С. Прокофьева, «Каприччио» Р. Штрауса). Балетмейстер-постановщик вечера Ирина Латорцева а тандеме с Аллой Чепинога работала над оперой «Каприччио».


Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #103 : Май 18, 2013, 22:02:27 »
На втором вечере романсов русских композиторов в Зеркальном фойе моей любимой «Новой Оперы» я, естественно, тоже побывал. Это был действительно очень интересный концерт – на мой взгляд, имеющиеся у некоторых солистов недостатки для общего ярчайшего впечатления почти не имеют значения. В роли ведущего, как на прошлом концерте аналогичного формата, выступил директор «Новой оперы» Дмитрий Сибирцев. Партию фортепиано во всех романсах исполнила лауреат международных конкурсов Екатерина Маклярская. Копирую сюда программу, выложенную уважаемым Сергеем Поликарповым (за что ему огромное спасибо) и редактирую с учетом всех перестановок номеров местами (чтобы было понятно, о каких романсах идет речь в отзывах слушателей):
I отделение:
Гурилёв: «Век юный, прелестный» (дуэт) – сёстры Терентьевы
Глинка: «Бедный певец», «В крови горит огонь желанья…» - Гареев
Кюи: «Желание» (дуэт) - сёстры Терентьевы
Кюи: «Наперсник», «Осень», «Царскосельская статуя», «Сожженное письмо» - Мартынов
Чайковский: «Песнь цыганки», «Закатилось солнце» - Шулятьева
Римский-Корсаков: «Не ветер, вея с высоты» - Абаимов
Чайковский: «Отчего?» - Абаимов
Метнер: «Вальс», «Лишь розы увядают», «Испанский романс» - Кичигина
Рахманинов: «Христос Воскрес!», «Вчера мы встретились» - Шеремет
Чайковский: «Минула страсть» (дуэт) - сёстры Терентьевы
Рахманинов: «У врат обители святой», «Всё отнял у меня» - Белецкий
Мусоргский: «Песня о блохе», «Трепак» - Кудашев
Свиридов: «Как яблочко румян» - Кудашев
II отделение:
Глинка: «Я помню чудное мгновенье», «Баркарола» - Гареев
Даргомыжский: «Мельник», «Титулярный советник», «Червяк» - О. Диденко
Ночной зефир (дуэт) - сёстры Терентьевы
Чайковский: «Слеза дрожит» - Шеремет
Глинка: «Попутная песня» - Шеремет
Рубинштейн: «Клубится волною…» - Шулятьева
Метнер: «Близость милого» - Шулятьева
Шостакович: «Сонет LXVII» - О. Диденко
Бородин: «Песня тёмного леса» - О. Диденко
Колыбельная (дуэт) - сёстры Терентьевы
Рахманинов: «Проходит все», «Здесь хорошо» - Белецкий
Даргомыжский: «Владыко дней моих» (квартет) – Кичигина, Шулятьева, Абаимов, Мартынов
Совершенно изумительное во всех отношениях впечатление произвели обворожительное сёстры Елена и Ольга Терентьевы, волшебно завораживавшие слушателей своими красивейшими голосами, которые просто божественно сливались. О пяти дуэтах в великолепном исполнении обожаемых Ольги и Елены я рассказываю, как и обычно, здесь. Ярослав Абаимов, один из двух участвовавших в концерте солистов, вернувшихся с австралийских гастролей, снова выступил очень ярко: хоть и выходил на сцену всего один раз, но исполнил три романса, его голос с темными низами и светлыми верхами очень красиво тянулся и зависал в воздухе. Екатерина Кичигина в этот раз допевала все фразы до конца и демонстрировала разнообразие динамических оттенков, однако верх был резковат, на форте дикция не очень хорошая, многие слова не были понятны, на пиано в целом нормальный звук казался несколько тусклым, потому что голосу не хватает мягкости и полетности. С большим интересом я слушал Александру Саульскую-Шулятьеву, сольно исполнившую четыре романса и вышедшую на сцену в финальном квартете. Певица выступила более удачно, чем последние несколько раз в оперных постановках, и звук был плотным, в первую очередь в двух первых романсах, однако голос не отличается яркой тембровой окраской в некоторых местах жестковат, верх несколько резкий и с барашком (особенно в первом акте), а низ – заглубленный. Однако хорошего, на мой взгляд, в этом выступлении было больше, чем плохого – особенно впечатлил романс Рубинштейна «Клубится волною» Рубинштейна, спетый проникновенно и с хорошим разнообразием в динамике (которое в этот раз было почти у всех), я просто заслушался, однако мягкости звука не хватало в том числе и на пиано. Александр Мартынов порадовал в камерном репертуаре, где его голос звучал стабильно и надежно, а все романсы очень хорошо впеты: не было ни одного случайного оттенка звука, которыми певец прекрасно передавал чувства. Особенно сильное впечатление произвело, конечно же, «Сожжённое письмо». Кроме того, наконец-то я узнал, что в стихотворении «Осень» А.К. Толстого, первую половину которого я с детства знаю, есть ещё и второе четверостишие, в котором говорится о любви – оказывается, давно знакомая мне первая строфа – не более чем описывающее картины окружающей природы лирическое отступление, примерно как и в романсе «На холмах Грузии» на слова А.С. Пушкина, самое яркое исполнение которого я услышал также в Зеркальном фойе. Владимир Кудашев исполнил три романса также стабильным, ровным и бездефектным звуком и при этом выразительно и эмоционально. По яркости тембра Кудашев, пожалуй, уступает Аскару Абдразакову, исполнившему «Блоху» на бис на своём сольном концерте на сцене «Новой Оперы», однако выступление солиста любимого театра тоже во всех отношениях понравилось. Анджей Белецкий пел проникновенно, демонстрируя очень большой динамический диапазон, голосом красивого тембра, который очень хорошо зависал на пиано. Очень интересными показались переложение известнейшего романса «Здесь хорошо» для баритона и его интерпретация. Как отметил Дмитрий Сибирцев, два участника предыдущего великолепного вечера русского романса в фойе (с которого и началось возрождение старой новооперной традиции) выступили и в этот раз. Речь шла о Елене Терентьевой, на рассказ о выступлении которой (вместе с сестрой Ольгой) я уже сослался), и об Олеге Диденко, который тоже удачно выступил, исполнив своим голосом интересного тембра пять романсов. Самое сильное впечатление произвел, конечно, сонет №66 Уильяма Шекспира, положенный на музыку Шостаковичем. Слова пронизаны такими глубокими чувствами, и музыка их очень хорошо передаёт, великолепное произведение! Стоит только отметить, что, однако, различные русские переводы сонетов Шекспира очень сильно отличаются друг от друга (в том числе даже размером стиха), и на их примере можно наблюдать, как при переводе очень многие моменты, которые хотел передать автор стихов, теряются. Очень вероятно, что ничуть не лучше обстоят дела и с оперными либретто, поэтому переводить их крайне нежелательно. Марат Гареев, к сожалению, перепутал слова в известнейшем романсе на стихи Пушкина «Я помню чудное мгновенье», однако спел неплохо, хоть и с предыдущим исполнением этого романса в фойе театра не сравнить. Красиво голоса солистов сливались в финальном квартете «Владыко дней моих». Бисов, к сожалению, в этот раз не было. После окончания концерта почти всем вокалистам поклонники подарили цветы. Спасибо огромное Дмитрию Александровичу Сибирцеву, возродившему традицию проведения концертов в фойе (с такими великолепными составами!!!) и позволившему солистам показать свои достоинства также в камерном репертуаре (что всегда бывает невероятно интересно), а также, конечно же, солистам, в большинстве своем так ярко выступившим и порадовавшим слушателей своим пением и своими голосами.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #104 : Май 23, 2013, 19:11:18 »
Уважаемые Novopera и Сергей, выложите, пожалуйста, в открытый доступ фотографии с вечера романса, когда они будут готовы. Заранее спасибо.

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #105 : Май 23, 2013, 23:48:17 »
Я тоже был на этом концерте (я имею в виду концерт 17 мая 2013 г.) . Позволю себе сделать несколько замечаний. Концерт, действительно, был для меня очень интересным не только потому, что позволил еще раз послушать любимых певцов (и певиц!), но и открыть для себя несколько неизвестных произведений и по-новому взглянуть на некоторые уже известные. Как раз в этом отношении трудно переоценить вклад сестёр Терентьевых, певших исключительно дуэты, увы, не так часто звучащие в концертах. Два дуэта я услышал впервые. Дуэт «Минула страсть» прозвучал весьма оригинально, потому что обычно исполняется, так сказать, «смешанным составом», т.е. женщина и мужчина, а именно - сопрано и тенор. Но больше всего мне понравилась «Колыбельная песня» Глинки, которую я тоже впервые слышал в виде дуэта, но я просто обожаю этот романс!
Одним из самых ярких, на мой взгляд, стало выступление Владимира Кудашева. Это были три совершенно разных по настроению небольших спектакля: философско-трагический «Трепак», сатирическая «Блоха» и пропитанный здоровым юмором и оптимизмом «Как яблочко румян». Исполнены с чувством меры и с большим вкусом, весьма внятно и неповторимым тембром. Браво!
Большое впечатление на меня также произвело выступление Александры Саульской-Шулятьевой. Насколько интересной она может быть в камерном репертуаре, я узнал еще какое-то время назад, когда случайно попал в Дом учёных на концерт, посвященный юбилею Шаляпинского центра. Там я и услышал впервые эту необычную и местами завораживающую трактовку «Клубится волною» в сочетании с голосом певицы с его контральтовыми низами, которую она представила и на этом концерте. Несмотря на небезупречное звуковедение,  надо сказать, что мне весьма  импонирует ее весьма эмоциональная манера исполнения, которая придает хорошо знакомым романсам новые краски. Именно так прозвучали на концерте хорошо знакомые романсы «Песнь цыганки» и «Закатилось солнце». Но особое спасибо я хочу сказать певице за, увы, не известный мне ранее романс Метнера «Близость милого», несмотря на сложность и несколько не совсем удачных нот, он был исполнен очень волнующе, и поэтому теперь запомнится.
Но с самой интересной, сложной и неблагодарной программой выступила на концерте Екатерина Кичигина. Она спела целых три труднейших (на мой непрофессиональный взгляд) романса Метнера подряд! Особенно меня потряс романс «Вальс». Возможно, именно потому, что я не слышал ничего подобного ранее. Но и остальные два романса показались мне крайне своеобразными и захватывающе интересными. Да, пожалуй, с дикцией у певицы были небольшие проблемы, но благодаря продуманной фразировке, разнообразной динамике и  какой-то оригинальной способности голоса плавно струиться именно на мецца-воче, ей удалось передать особенности этой прекрасной музыки. Возможно, многим романсы Метнера показались более трудными для восприятия, чем романсы других композиторов, во всяком случае, мне показалось, что аплодисментов Кичигиной в тот вечер явно недодали.
Зато замечательно принимали баса Олега Диденко, как всегда, очень ярко и выпукло исполнившего характерные романсы Даргомыжского своим мягким, пушистым, обертонистым голосом. Совсем в другом стиле прозвучал романс Шостаковича, написанный на слова сонета Шекспира, там драматическое напряжение все время возрастало, и Диденко удалось всё это очень хорошо передать. А романс Бородина «Сказки темного леса» он исполнил, скорее, в эпическом ключе. Жанры такие разные, а исполнение было одинаково убедительным!
Впервые я услышал на этом концерте в камерном репертуаре баритона Анджея Белецкого. Очень интересно! Особенно меня потрясло исполнение романса «Всё отнял у меня», я никогда такого динамического контраста там не слышал, это было просто потрясающе: от мощнейшего форте до тишайшего пианиссимо, и всё как раз к месту! Певец наглядно продемонстрировал, что большой оперный голос может открыть дополнительные возможности и в камерном жанре. Действительно, как уже написал уважаемый Вольфрам, очень интересно и необычно прозвучал романс «Здесь хорошо» в баритоновой редакции. А вот первые два романса – «У врат обители святой» и «Проходит все», на мой взгляд, были исполнены слишком «жирно» и пафосно. И воспринимались как-то фрагментарно, возможно, слишком медленный темп нарушил их целостность, хотя во втором романсе драматическая кульминация, безусловно, удалась, опять-таки благодаря уникальным динамическим возможностям голоса певца.
Ярослав Абаимов спел только два романса – «Не ветер, вея с высоты» и «Отчего». Они прозвучали трогательно и нежно, но молодому тенору все-таки немного не хватило разнообразия динамических и тембральных оттенков, а может быть, просто – опыта. Но ведь это – дело наживное.
Баритон Александр Мартынов, действительно, интереснее всего спел романс «Сожженное письмо», это был даже не романс, а целый роман! Опять же – не так часто исполняется. И романс «Наперсник» меня тоже очень заинтересовал, несмотря на некоторые вокальные шероховатости и однообразие в динамике. В остальные двух романсах были заметны проблемы со звуковедением и недостаток тембральных оттенков, и они понравились меньше.
Опираясь на свой опыт, продуманную фразировку и правильное акцентирование Марат Гареев сумел достаточно хорошо озвучить романсы, хотя тембр был тускловатым и чуть надтреснутым.
А вот Сергей Шеремет  пел неудачно: неточно по интонации, а кроме того, серо и однообразно, как на одной ноте. Возможно, это было связано с проблемами со здоровьем. Впрочем, «Попутная песня» все-таки прозвучала чуть лучше.
Очень мне понравился завершавший концерт квартет Даргомыжского, исполненный Кичигиной, Саульской, Абаимовым и Мартыновым. Тоже впервые слышал это произведение.
Надо отметить, что мне очень нравится отношение всех певцов театра «Новая опера» к камерному репертуару и к этим замечательным вечерам романсов. Чувствуется, что они подходят к этим концертам не просто добросовестно, а с душой. Большое всем спасибо! В том числе, конечно, внимательному и чуткому концертмейстеру Екатерине Маклярской, которая аккомпанировала всем весь вечер! Брави!
« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 01:03:09 от Schwarzenstein »

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #106 : Май 24, 2013, 11:21:48 »
Уважаемые Novopera и Сергей, выложите, пожалуйста, в открытый доступ фотографии с вечера романса, когда они будут готовы. Заранее спасибо.

Уважаемый Вольфрам, по Вашей просьбе фото здесь:
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201305171900
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=519470384782826&set=a.448857731844092.107110.100001596060350&type=3&theater
« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 12:02:28 от Novopera »
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #107 : Май 24, 2013, 13:06:36 »
Уважаемые Novopera и Сергей, выложите, пожалуйста, в открытый доступ фотографии с вечера романса, когда они будут готовы. Заранее спасибо.

Уважаемый Вольфрам, по Вашей просьбе фото здесь:
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201305171900
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=519470384782826&set=a.448857731844092.107110.100001596060350&type=3&theater
Спасибо, фотографии просто великолепнейшие! Однако слишком маленькие. 786х525 - это ооооочень мало. Нельзя ли случайно выложить в открытый доступ через, например, ВКонтакте, эти же фотографии с разрешением по большей стороне хотя бы 1280 пикселей - как с концерта, посвященного Дню Победы?

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #108 : Май 27, 2013, 16:33:24 »
6 июня в исполнении "Истории солдата" И.Ф. Стравинского в Зеркальном фойе участвует сопрано Ольга Ионова,
для которой сделано вокальное переложение номера "Пастораль".
http://www.novayaopera.ru/?performance&view=201306061900

6 июня в Зеркальном фойе Новой Оперы Сказки читаемые, играемый и танцуемые:
«История солдата» И.Ф. Стравинского
Поучительная притча об искушениях актуальна и сегодня. Черт встречает солдата, играю­щего на скрипке, выменивает ее на книгу, дарую­щую богатства. Став зажиточным купцом, солдат вдруг осознает, что черт обворовал его, и пытается вернуть свое истинное богатство — скрипку…

«Скелеты в шкафу» Д.А. Захарова
В день свое­го столетия старушка открывает шкаф, чтобы достать праздничный наряд. Оттуда вываливаются спрятанные и забытые любовники. Они оживают, чтобы отомстить. «Оружие» этих героев — вальс, танго, регтайм. Кто победит в танцевальном поединке?

В спектакле участвуют:
— ведущие солисты оркестра Новой Оперы: Андрей Балашов (скрипка), Александр Карпов (кларнет), Виктор Сыч (ударные), Екатерина Маклярская (фортепиано);
— Ольга Ионова (сопрано)
— чтецы — студенты ГИТИСа, воспитанники профессора, художественного руководителя театра «Мастерская П. Фоменко» *Евгения Каменьковича*;
— солисты Государственного академического театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва;
— Мария Власова (аккордеон)
Режиссер-постановщик — Алла Чепинога
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #109 : Май 27, 2013, 19:10:22 »
Уважаемые Novopera и Сергей, выложите, пожалуйста, в открытый доступ фотографии с вечера романса, когда они будут готовы. Заранее спасибо.

Уважаемый Вольфрам, по Вашей просьбе фото здесь:
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201305171900
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=519470384782826&set=a.448857731844092.107110.100001596060350&type=3&theater
Спасибо, фотографии просто великолепнейшие! Однако слишком маленькие. 786х525 - это ооооочень мало. Нельзя ли случайно выложить в открытый доступ через, например, ВКонтакте, эти же фотографии с разрешением по большей стороне хотя бы 1280 пикселей - как с концерта, посвященного Дню Победы?

Уважаемый Вольфрам, Вам нужны все фото в хорошем разрешении или определенные? Для удобства, пришлите мне те, которые нужны (pr@novayaopera.ru), я выложу их для скачивания.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
« Последнее редактирование: Май 29, 2013, 12:55:45 от Novopera »
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #111 : Май 31, 2013, 13:05:57 »

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #112 : Июнь 05, 2013, 13:14:32 »
Завтра премьера в Зеркальном фойе!
Солисты оркестра и вокалисты, артисты балета и драматические актеры представят
«Историю солдата» И.Ф. Стравинского, «Скелеты в шкафу» Д.А. Захарова.
Представление завершает цикл Вечеров в Зеркальном фойе в этом сезоне! Не пропустите!
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201306061900


Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2013, 14:30:46 от Novopera »
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #114 : Июнь 08, 2013, 14:29:25 »
Вечером.ру о Сказках читаемых, играемых и танцуемых  http://wecherom.ru/na-raznyx-urovnyax/
На разных уровнях

Говорят, что самое интересное всегда получается на стыке жанров. Читаемые, танцуемые и играемые сказки в театре «Новая опера», которые были представлены публике в зеркальном фойе театра, - лучшее тому подтверждение.

Перед нами микс из самых разных творческих сил. Искусной рукой режиссера они были перемешаны между собой, и вуаля! Перед зрителем настоящий коктейль, в котором каждый элемент играет свою роль. В первом отделении исполняется сказка «История Солдата» И.Ф.Стравинского. В качестве литературной основы была взята история о солдате, который заключил сделку с дьяволом, из собрания А.Н.Афанасьева. Главный герой пытается вернуть себе скрипку, однако нечистая сила постоянно находит для молодого человека новые искушения. История находит свое музыкальное воплощение в лице оркестра, пластическое - в танцорах, литературное - в актерах. Надо сказать, что все уровни диковинно сплетаются, и на сцене происходит настоящая феерия.

Когда в постановке так много акцентов, всегда есть риск, что внимание зрителя потеряется, один уровень будет выглядеть хуже в сравнении с другим, что действие получится неровным. Но Алла Чепинога (режиссер) предусмотрела все риски, поэтому ни одна часть общей мозаики не пропадает.

Что касается второй части, то здесь можно найти сценическое воплощение произведения «Скелеты в шкафу» Д.А.Захарова. На свое столетие старушка открывает шкаф, и из него выходят ее прошлые возлюбленные. Каждый из них - это свое настроение, своя музыка, свой танец. Старушка вспоминает о былых страстях, заново проживает волнующие моменты своей жизни под диковинный ритм. Удары по треугольнику и ксилофону смешиваются с виртуозными трюками аккардеона, разговорами о любви и танцами. Второе отделение - настоящий полет. Действие заканчивается, а зрители, ошеломленные финалом, не расходятся. Старушка достает из шкафа настоящий скелет, и ударяя им по огромной тарелке, дает этому творческому буйству финальный аккорд. В зале гаснет свет. Наступает тишина. И сладостнее этого мгновения нет. Буквально секунду удивленная публика молчит, чтобы перевести дух, а потом взрывается аплодисментами, поднимая новую бурю.

В многообразии экспериментов на московских сценах трудно не затеряться. Сейчас, когда многие так экспериментируют с формой, удивить довольно трудно. Но в Московском театре «Новая Опера» им. Е.В.Колобова эти творческие экзерсисы оправданы. Многоуровневый спектакль завершил вечера в фойе в этом сезоне. И этот финал лишний раз продемонстрировал высокую планку театра и заставил нас с нетерпением ждать нового театрального сезона.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #115 : Июнь 10, 2013, 18:17:50 »
Вечером.ру о Сказках читаемых, играемых и танцуемых  http://wecherom.ru/na-raznyx-urovnyax/
На разных уровнях

Когда в постановке так много акцентов, всегда есть риск, что внимание зрителя потеряется, один уровень будет выглядеть хуже в сравнении с другим, что действие получится неровным. Но Алла Чепинога (режиссер) предусмотрела все риски, поэтому ни одна часть общей мозаики не пропадает.

Алла молодец. Я немного по-другому посмотрел на балет, да и на наши проекты в Зеркальном фойе в целом. Репертуарный классический оперный театр не место для экспериментов, но возможность проводить камерные вечера, давая "обкатывать" новые идеи - путь к развитию.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #116 : Июнь 18, 2013, 14:38:00 »
Как Зеркальное фойе стало театральным залом.
http://www.radiorus.ru/news.html?rid...2013&id=680674
http://www.novayaopera.ru/?event=17062013

На «Радио России» специальный репортаж Леонида Варебруса о возрожденной традиции в театре Новая Опера «малых» встреч со зрителями в Зеркальном фойе, когда рампа перестает существовать… Эфир: 25 июня, 20:10, повтор 29 июня, 10:10


Свой XXII сезон театр «Новая Опера» в старинном московском саду «Эрмитаж», основанном еще в позапрошлом веке меценатом Яковом Щукиным, закрывает на этой неделе театрализованным представлением «Всё это — Опера!». Идея спектакля главного хормейстера Натальи Попович. А в музыкальном фойе, ставшем одновременно и хоровой сценой, и танцевальным залом, «закрыли» год удивительными миниа­тюрами с музыкой знаменитого Игоря Стравинского и современного автора Дмитрия Захарова: «История солдата» и «Скелеты в шкафу». Что-либо подобное увидишь редко. Особенно, когда все действо, а скажем, ремаркой двух этих постановок была строчка: «Сказки читае­мые, играе­мые и танцуе­мые», «сопровождают» лишь несколько музыкантов и солистка оперы Ольга Ионова с номером «Пастораль», ставшим частью «Истории солдата».


Мини-спектакль «Скелеты в шкафу» вообще «вели» двое: ударник и клавишник Виктор Сыч плюс Мария Власова. Или, наоборот. Публика просто не знала на что реагировать: то ли на искрометные «па» солистов балета или на речитатив студентов ГИТИСа и английские анекдоты, то ли на неповторимую «перекличку» этих двух музыкантов. Сюжеты, дело отдельное. Сказку «от Игоря Стравинского», которую композитор задумал весной 1917 года, а премьера прошла в Лозанне в 1918 году, одной строчкой не перескажешь. Быть может так, совсем схематично: рассказ о солдате, игравшем на скрипке и черте, что выменял эту скрипку на волшебную книгу, дающую богатство. В общем, за рублем погонишься, счастье потеряешь! А «Скелеты в шкафу», вещь не менее философская: своеобразная вариа­ция на темы любви. Представьте, столетняя бабуля в свой юбилейный день рождения открывает шкаф с нарядами, а оттуда вываливаются спрятанные и давно забытые…любовники. Естественно, чтобы отомстить! Но…музыкой, через вальс, танго и регтайм…


Спасибо режиссеру Алле Чепиноге, молодым совсем солистам театра классического балета Натальи Касаткиной и Владимира Василёва, ну и студентам ГИТИСа, точнее, университета театрального искусства, музыкантам «Новой оперы» и аккордеонистке Марии Власовой. Отдельная благодарность от зрителей за возвращение встреч в фойе, руководителю театра Дмитрию Сибирцеву. К тому же, непременному участнику большей части прошедших тут музыкальных вечеров.


Удивительно, как много успевают в «Новой Опере». Одновременно с оперными премьерами, как раз в этом, ХХII-м театральном сезоне, и возобновили прежде традиционные встречи в «Зеркальном фойе» оперы. Уникальная ситуа­ция. Эти специальные камерные вечера, как утверждают в театре, будут отныне постоянными. Конечно, для самой широкой публики. Вспомним, как это было теперь…На одном из первых вечеров, сольном, прозвучали старинные романсы, чуть позже — чрезвычайно редко исполняе­мые хоровые песнопения, «собранные» в одну программу Юлией Сенюковой. Ну, хотя бы «Венок колядок» от Бенджамина Бриттена («Благодарю, Господи», «Deo gracias!») для хора, солистов и арфы, сочиненный в 1942 году во время плавания Бриттена из Америки в Англию. А знаменитая украинская песня «Щедрик»! Слушайте!


Еще случилось «творческое соревнование» совсем непохожих друг на друга инструментов: маримбы и… аккордеона. В концертном дуэте участвовали музыкант из оркестра «Новой Оперы» Виктор Сыч и аккордеонистка Мария Власова. Оба, выпускники Российской академии музыки имени Гнесиных. А музыка, исполненная ими в том «соревновании», неординарно обозначенном «Витя+Маша=», была, на удивление, широчайшего диапазона — от джаза до классики! Вы бы слышали…И наконец, июнь. С последней премьеры сезона в Зеркальном фойе мы начали анонс. Так будет и в репортаже…
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #117 : Август 23, 2013, 14:20:18 »
Вечера в Зеркальном фойе. Сентябрь. http://www.novayaopera.ru/?event=17082013

16 сентября (понедельник) 19:00
"Вокальная музыка русских композиторов"
Концерт солистов в двух отделениях
В программе: произведения А.Л. Гурилева, М.И. Глинки, А.С. Даргомыжского, Ц.А. Кюи, А.Г. Рубинштейна, Н.А. Римского-Корсакова, М.П. Мусоргского, П.И. Чайковского, Г.В. Свиридова и др.
Партия фортепиано Екатерина Маклярская
Участвуют: Марат Гареев, Сергей Шеремет, Елена Терентьева, Ольга Терентьева, Ярослав Абаимов, Александра Саульская-Шулятьева, Александр Мартынов, Владимир Кудашев, Екатерина Кичигина, Анджей Белецкий, Маргарита Некрасова


20 сентября (пятница) 19:00
"Спиричуэлс". Концерт камерного хора
Концерт камерного хора
Камерный хор театра Новая Опера
Хормейстер Юлия Сенюкова
Мелодическая гармоника Михаил Воробьев
Участвуют: Евгения Волкова, Екатерина Большунова, Елена Хорошенина, Татьяна Малиновская, Татьяна Гуляева, Юлия Смирнова, Маргарита Белоусова, Светлана Кокарева, Наталья Кириллова, Венера Пахомова, Ольга Пухальская, Ольга Сурикова, Арина Гречухина, Владимир Федоткин, Евгений Нестеров, Андрей Стебеньков, Вадим Орфеев, Анатолий Иванов, Алексей Ломакин, Сергей Каныгин, Кирилл Троицкий, Андрей Яцюк, Андрей Захаров, Эдуард Бабий, Владимир Стрельцов


14 сентября (суббота) 12:00
"Сказки старой бабушки"
Бабушка - Эмма Саркисян
Дети: Ярослав Абаимов, Анастасия Белукова, Владимир Федоткин, Антон Бочкарёв, Виктория Шевцова

 



Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #118 : Сентябрь 04, 2013, 12:16:50 »
Открытие нового сезона "Вечеров в Зеркальном фойе".
16 сентября - концерт солистов театра «Вокальная музыка русских композиторов».
Билеты уже в продаже!
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201309161900

В программе: произведения А.Л. Гурилева, М.И. Глинки, А.С. Даргомыжского, Ц.А. Кюи, А.Г. Рубинштейна, Н.А. Римского-Корсакова, М.П. Мусоргского, П.И. Чайковского, Г.В. Свиридова и др.
Партия фортепиано Екатерина Маклярская
Участвуют: Марат Гареев, Сергей Шеремет, Елена Терентьева, Ольга Терентьева, Ярослав Абаимов, Александра Саульская-Шулятьева, Александр Мартынов, Владимир Кудашев, Екатерина Кичигина, Анджей Белецкий, Маргарита Некрасова

« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2013, 12:36:57 от Novopera »
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
16 сентября в Зеркальном фойе Новой Оперы вновь концерт солистов театра «Вокальная музыка русских композиторов».
Билеты уже в продаже!
http://www.novayaopera.ru/?performance&view=201309161900
В программе: произведения А.Л. Гурилева, М.И. Глинки, А.С. Даргомыжского, Ц.А. Кюи, А.Г. Рубинштейна, Н.А. Римского-Корсакова, М.П. Мусоргского, П.И. Чайковского, Г.В. Свиридова и др.
Партия фортепиано Екатерина Маклярская
Участвуют: Марат Гареев, Сергей Шеремет, Елена Терентьева, Ольга Терентьева, Ярослав Абаимов, Александра Саульская-Шулятьева, Александр Мартынов, Владимир Кудашев, Екатерина Кичигина, Анджей Белецкий, Маргарита Некрасова



Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #120 : Сентябрь 09, 2013, 13:14:15 »
16 сентября – открытие нового сезона Вечеров в Зеркальном фойе. Концерт солистов «Вокальная музыка русских композиторов».
Директор театра Дмитрий Сибирцев произнесет вступительное слово и представит нового бас-баритона театра Владимира Байкова.
Вместе музыканты исполнят несколько сочинений (партия фортепиано – Дмитрий Сибирцев).
Вашему внимаю – фрагмент их совместного выступления (С.В. Рахманинов «Икалось ли тебе», В. Байков, Д. Сибирцев).
http://www.youtube.com/watch?v=sA4ctZVoGEA&feature=youtu.be

Билеты в кассах театра и через интернет: http://www.novayaopera.ru/?page=booking
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #121 : Сентябрь 09, 2013, 13:35:12 »
Цитировать
Директор театра Дмитрий Сибирцев произнесет вступительное слово и представит нового бас-баритона театра Владимира Байкова.

Вот так фокус: Владимир Байков сделался солистом "Новой оперы" ??
А как же Европа, Германия ?
Я как-то привык, что певцы, когда творчески растут, от нас едут за рубеж завоёвывать новые площадки, а не наоборот. Что-то не заладилось там ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #122 : Сентябрь 10, 2013, 13:41:44 »
Дмитрий Сибирцев: Владимиром Байковым мы знакомы уже много лет, вместе ездили на конкурсы, вместе выходили на сцену на фестивале "Басы XXI века" в Самаре, давали "свиридовские" вечера в Курске, показывали новые программы Ирине Константиновне Архиповой... Последние несколько лет, к сожалению, нам не удавалось встречаться на сцене. Но с этого сезона Владимир Байков - солист театра Новая Опера, и 16-го сентября мы вместе с ним исполним несколько романсов Глинки и Свиридова на первом в нынешнем сезоне концерте в Зеркальном Фойе театра. Жду с радостью и нетерпением новой встречи с Володей, которого считаю одним из лучших исполнителей камерной музыки. Надеюсь, что вместе с ним мы поддержим настроение замечательной программы Екатерины Маклярской и других солистов Новой Оперы, в исполнении которых прозвучат романсы Глинки, Гурилева, Даргомыжского, Кюи, Рубинштейна, Метнера, Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова, Мусоргского..."

Г.В. Свиридов "Петербургская песенка". Исп. В. Байков, фо-но Д. Сибирцев http://www.youtube.com/watch?v=l2bOagdGavg&feature=youtu.be
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #123 : Сентябрь 12, 2013, 17:50:36 »
Дмитрий Сибирцев и Владимир Байков
откроют новый сезон
ВЕЧЕРОВ В ЗЕРКАЛЬНОМ ФОЙЕ

16 сентября (пн, 19:00) состоится открытие нового сезона Вечеров в Зеркальном фойе театра Новая Опера. Концерт «Вокальная музыка русских композиторов» – своеобразная антология русского камерно-вокального искусства начала XIX – середины XX веков. Среди исполняемых романсов – «Я помню чудное мгновенье» Глинки, «Отчего?» Чайковского, «Не ветер, вея с высоты…» Римского-Корсакова, «Песня о
блохе» Мусоргского, «Здесь хорошо» Рахманинова и другие. Выступают ведущие солисты театра, заслуженные артисты России, Украины и Удмуртии, лауреаты международных конкурсов Сергей Шеремет, Елена Терентьева, Ольга Терентьева, Анджей Белецкий, Маргарита Некрасова, Владимир Кудашев, Марат Гареев, Александра Саульская-Шулятьева, Ярослав Абаимов, Александр Мартынов,
Екатерина Кичигина. Партия фортепиано – Екатерина Маклярская.

Концерт начнется с выступления директора театра Дмитрия Сибирцева (фортепиано) и нового бас-баритона театра Владимира Байкова,
певца, сделавшего успешную международную карьеру.

Дмитрий Сибирцев: «С Владимиром Байковым мы знакомы уже много лет, вместе ездили на
конкурсы, вместе выходили на сцену на фестивале «Басы XXI века» в Самаре, давали «свиридовские» вечера в Курске, показывали новые программы Ирине Константиновне Архиповой... Последние несколько лет, к сожалению, нам не удавалось встречаться на сцене. Но с этого сезона Владимир Байков – солист театра Новая Опера, и 16-го сентября мы вместе с ним исполним несколько романсов Глинки и Свиридова на первом в нынешнем сезоне концерте в Зеркальном фойе театра.
Жду с радостью и нетерпением новой встречи с Володей, которого считаю одним из лучших исполнителей камерной музыки. Надеюсь, вместе с ним мы поддержим настроение замечательной программы Екатерины Маклярской и других солистов Новой Оперы, в исполнении которых прозвучат романсы Глинки, Гурилева, Даргомыжского, Кюи, Рубинштейна, Метнера, Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова, Мусоргского...»

Рекомендовано детям старше 6 лет
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201309161900
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #124 : Сентябрь 12, 2013, 18:03:02 »
Вот так фокус: Владимир Байков сделался солистом "Новой оперы" ??
А как же Европа, Германия ?
Я как-то привык, что певцы, когда творчески растут, от нас едут за рубеж завоёвывать новые площадки, а не наоборот. Что-то не заладилось там ?

http://www.operabase.com/listart.cgi?lang=ru&name=Vladimir+%5BBaykov%5D&acts=+%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+

май 14        Rusalka   NoRole   Amsterdam(CG)   Д: Gaffigan;
март 14        Tosca   Angelotti   Barcelona(Liceu)   Д: Carignani; П: Azorín
янв-фев 14     Das   Rheingold   Donner   Amsterdam(NO)   Д: Haenchen; П: Audi
окт 13        Prince Igor   Prince Igor ru   Tel Aviv   Д: Latham-Koenig / Y Samoilov; П: Yuri Alexandrov
апр-май 13     A   Kekszakallu herceg vara   A herceg   Helsinki(Opera)   Д: M Franck / Stasevska; П: V Kiljunen
нояб 12     Das   Rheingold   Donner   Amsterdam(NO)   Д: Haenchen; П: Audi
май-июнь 12     Il   Duca d'Alba   Sandoval   Gent   Д: Carignani; П: Carlos Wagner
май 12     Il   Duca d'Alba   Sandoval   Antwerpen(Vlaamse)   Д: Carignani; П: Carlos Wagner
март 12        Rusalka   Vedenhenki   Helsinki(Opera)   Д: Hanus; П: Richard Jones
янв 12        Iolanta   Bertrand ru   Wien(Theater)   Д: Kirill Petrenko; П: Lawless
сент 11-янв 12        Lohengrin   Heerufer   Innsbruck(LT)   Д: A Rumpf; П: David Prins

«Дмитрий Сибирцев: "С Владимиром Байковым мы знакомы уже много лет, вместе ездили на конкурсы, вместе выходили на сцену на фестивале "Басы XXI века" в Самаре, давали "свиридовские" вечера в Курске, показывали новые программы Ирине Константиновне Архиповой...»
Che mai sento!