Автор Тема: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы  (Прочитано 70031 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #50 : Декабрь 07, 2012, 14:47:13 »
Так -таки и не было? ;) От уважаемого Шварценштейна я всегда получаю то, что ожидаю, а именно: прекрасные отчёты и почти всегда фотографии. Но не в этот раз, ибо верхом деликатности является не только его чудо техники -  Соня, но и он сам, и снимать в Зеркальном фойе, конечно же не стал.)))
Helene, сколько раз и с какими интервалами времени мне вам нужно повторить, что я этот концерт не слышала??? Мне кажется, вам постоянно мерещится моё присутствие, причём повсеместно. Да, меня заинтересовал этот концерт очень, т.к. я люблю Новую Оперу (но только не её лестницы, которые с реально больным коленом преодолевать мучительно), но прежде всего ещё по двум, более конкретными причинам:

- я хочу посетить один из таких концертов - особенно концерт в честь Даргомыжского, юбилей которого проигнорировали, кажется, все остальные российские (во всяком случае, столичные) театры, что вновь делает честь Новой Опере;

- я когда-то ходила на камерные концерты солистов Новой Оперы и отметила, что у нового поколения певцов, как бы ни любовались повсеместно на их вокальные и внешние данные, владение стилем камерного исполнения (что подразумевает и безупречный вкус, и отличное владение голосом) было значительно ниже ожидаемого от подобного концерта - в отличие от качеств исполнения в устах певцов старшего поколения; мне было бы интересно сравнить это сейчас, по прошествии нескольких лет с тех концертов.

Кроме того, до фойе Новой Оперы всего два лестничных пролёта, и гардероб находится там же. То есть не нужно ходить вверх и вниз. А для меня в моём нынешнем состоянии это СУЩЕСТВЕННО. Кстати, вы меня с палкой и с фотоаппаратом (плёночным, типа как у Никулина на вышеприведённой раскадровке) как себе представляете? Да ещё и бегающей между ракурсами, стуча одновременно клюкой и затвором?
________________________

P.S. Джанни Скикки этой осенью не стало. Кстати, соответствующая страница в ФБ заморожена и не обновляется уже давно. Так что давайте и тут закроем эту тему. Когда я куплю новую собаку (и назову её каким-нибудь музыкальным именем - скажем, Владимир ЛенскЫй) - то я вам непременно сообщу.

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #51 : Декабрь 07, 2012, 15:14:12 »
Вольфрам, большое спасибо за уточнения! Теперь стало яснее, в т.ч., расположение мест. То есть они были лицом к буфету, спиной к лестнице? Тогда, конечно, можно и площадке лестницы (той, где фонтан) расположить места для зрителей. Это удобно, т.к. хоть и дальше от певцов (что не всегда плохо :-)), зато повыше. Можно даже эти места назвать, скажем, "бенуар" или "царская ложа у фонтана" :-)) и продавать по завышенной цене.
 
Если серьёзно, то при закрытой крышке объектива в видоискателе зеркалки темно, в отличие от видоискателя пленочной мыльницы. Кстати, я понял, почему они с фотоаппаратами бегали - им хотелось, только непонятно, зачем, снимков в разных ракурсах...

Если тоже серьёзно, то я рискну предположить, что у Никулина в руках не плёночная мыльница, а её винтажная версия - дальномерный фотоаппарат. В котором фокусировка и экспозамер осуществляются не по принципу... TTL* (о, какое совпадение!) Соотвественно, объектив может оставаться закрытым, и фотограф может этого не заметить.
(*)Through The Lens, не путать с Татаринцев-Терентьева-Ладюк.

Однако в современных цифровых камерах я НИЧЕГО не понимаю. Кстати, у меня однажды был цифровой фотоаппарат, который я спустя пару месяцев продала, не жалея. Именно из-за этого виртуального видоискателя, который давал неприятное отставание от реального времени - в доли секунды, но и это существенно. Так вот, тот аппарат был действительно ТИХИЙ - он имел функцию отключения звуковых сигналов. Но то было лет 6 назад (надеюсь, что техника с той поры продвинулась семимильными шагами и придумала некие способы глушить стук затвора даже у зеркалок). Я же по-прежнему снимаю с помощью фотоаппаратов марки Contax (название которой вам, наверно, ничего не скажет) моделей 1985 (!) и, кажется, 1998 или 1999 гг. Как вы понимаете, цифрой тут и не пахнет. Однако они имеют идеальный видоискатель и к ним прилагается классическая цейссовская оптика, картинка которой, поверьте мне, лучше, чем у современных объективов под той же маркой, но оптимизированных "под цифру". Могу, к радости Helene, как-нибудь появиться с одной из этих камер на поклонах, и вы почувствуете, насколько их звук отличается от современных цифровых. Я вам Helene даже плёнку потом подарю, хотите?
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2012, 15:25:18 от Gianni Schicchi »

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #52 : Декабрь 07, 2012, 15:30:03 »
Однако давайте вернёмся к вокалу. Интересно всё-таки будет узнать (из любезно указанных Вольфрамом сайтов это никак не следует), действительно ли А. Киселёв стал новым солистом Новой Оперы. Или был в качестве guest star. Конечно, у НО и сейчас весьма внушительный набор басов разного калибра и предназначения :-), но новый бас палитры не испортит, не так ли? Особенно, если он умеет петь камерную музыку, что ещё больше говорит в его пользу (но и Кончака при этом тоже - и вообще культурно петь разный репертуар, и русский, и европейский ;-))

Helene

  • Гость
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #53 : Декабрь 07, 2012, 16:26:08 »
Джанни, ну пусть будет нет.  Я не знала про Скикки - мои искренние соболезнования. (((

А новую свою собаку предлагаю Вам назвать д-р Дулькамара в память нашей прошлой дружбы втроём на страницах изысканного дулькамариного ЖЖ (ну право же, Владимир, пусть даже и  ЛенскЫй для рыжего родезийскАго  риджбека ... нихт зо гут.).  
   И спасибо за новое заманчивое предложение запечатлеть для истории с помощью классической цейссовской оптики ... на поклонах...как в старые (1,5 года назад!) добрые времена того же бесконечно дорогого мне артиста. Да, хочу. И плёнку. Передавать как будете? Через старые явки-пароли? Цветочница? гардеробщица?))))
А я Вам потом за Вашу доброту расскажу про одного баса, которого Вы не знаете. ))
 Кстати, Вы напрасно обижаетесь. Все Ваши творческие работы в области художественного фотопортрета занимают своё достойное место в одном из альбомов интернет-сообщества поклонников Алексея Александровича Татаринцева и в моём личном архиве.) Вас давно не было ВКонтакте - загляните как-нибудь.)))
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2012, 13:11:12 от Helene »

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #54 : Декабрь 07, 2012, 17:31:57 »
А новую свою собаку предлагаю Вам назвать д-р Дулькамара в память нашей прошлой дружбы втроём на страницах изысканного дулькамариного ЖЖ (ну право же, Владимир, пусть даже и  ЛенскЫй для рыжего родезийскАго  риджбека ... нихт зо гут.). Но в любом случае это ответственное решение будете принимать, конечно же, Вы.
Вы знаете... не хочу я никого называть этим именем и вообще заводить эту породу. Оставим лавры "оперного риджбека" потомку Джанни Скикки, которого зовут... Франческо Фоскари, и принадлежит он людям, непосредственно причастным к оперному жанру. И на этом завершим кинологическую эпопею, ага?

И спасибо за новое заманчивое предложение запечатлеть для истории с помощью классической цейсовской оптики ... на поклонах...как в старые (1,5 года назад!) добрые времена того же бесконечно дорогого мне артиста. Да, хочу. И плёнку. Передавать как будете? Через старые явки-пароли? Цветочница? гардеробщица?))))

Цветочницу, заботами уважаемого г-на Капкова, выставили из "Эрмитажа" вместе с цветочным киоском, который был столь удобен, учитывая его близость к театру. Одновременно с этим или чуть раньше был выметен из "Эрмитажа" уютный ресторанчик "Парижская жизнь", где, помимо прочего, пекли бесподобные яблочные пироги с малиновым мороженым, и где в приятном полумраке, озаряемом светом свечи, под ненавязчиво-тихий аккомпанемент живого пианино было так уютно обсуждать только что увиденное и услышанное в Новой Опере. Вместо этого там теперь водрузили новомодный каток со гигантскими светильниками - огромными кругами слепящего белого света, который буквально бьёт в глаза практичеки в любой точке сада; музыкальное же сопровождение сего дайвёртисмента а-ля Капкофф представляет из себя чудовищное по объёму звукоусиления низкочастотное "тыдыцтыдыцдыцдыц" - и всё это заставляет организм содрогаться, глаза - зажмуриваться, а владельца сего организма, только что ублажённого ангельскими звуками пения новооперных звёзд и изысканно-высокими частотами классической музыки, со всех ног, хромая и скользя, бежать из этого жуткого "модного" места. Почему нельзя было оставить эту "культуру" в границах ранее подведомственного Капкову Парка им. Горького и не экспортировать её в местах, которым присуща (была) совсем иная атмосфера? Пропал genius loci сада "Эрмитаж", пропали цветы с цветочницей вместе.

Плёнку? давайте, как в шпионском кино, сброшу её из второго вагона поезда, который в Минске стоит с 8:05 по 8:35 утра. Точную дату и номер поезда пришлю шифровкой. Как вариант - передам машинисту маневрового локомотива Беларускай Чыгунки. Сама спускаться не буду: у вас жутко низкие платформы, у подножки поезда - крутые ступеньки...

А я Вам потом за Вашу доброту расскажу про одного баса, которого Вы не знаете. ))

Вы лучше напойте :-)))


Кстати, Вы напрасно обижаетесь. Все Ваши творческие работы в области художественного фотопортрета занимают своё достойное место в одном из альбомов интернет-сообщества поклонников Алексея Александровича Татаринцева и в моём личном архиве.) Вас давно не было ВКонтакте - загляните как-нибудь.)))
Я практически не посещаю соцсети в последние месяцы. В шквале разнородной лоскутной информации, которыми они пестрят, сложно бывает найти что-то, что обладает, как это по-рьусски, enduring value.

Фото Татаринцева на поклонах делались когда-то одним из старых Цейссов. Хоть и издали, хоть и "стекло" само по себе с не самой большой светосилой, и снято на ч/б (точнее, монохромную) плёнку - но всё же, вот видите, "что-то" в этих фото есть.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #55 : Декабрь 10, 2012, 13:20:53 »
Во вступительном слове к первому концерту в фойе в 1999 году маэстро Евгений Колобов
представил Виктора Сыча, как замечательного музыканта, который обожает свой инструмент и занимается безостановочно с самого раннего утра до глубокой ночи спустя более десять лет мало что изменилось, только мастерство исполнения растет и совершенствуется).
Смотрите фрагмент видео, где выступление Виктора открывало тот цикл концертов.
А завтра состоится второй концерт цикла Вечеров в Зеркальном фойе "Витя+Маша=концертный дуэт Маримбы и Аккордеона".
http://www.youtube.com/watch?v=qCi7ltxw1TU&list=UUI_r--JyTOZtlIgoNrYdN4g&index=1
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #56 : Декабрь 11, 2012, 14:09:32 »
В программе сегодняшнего концерта:
В.А. Моцарт  Анданте для механического органа - Мария Власова
Ф. Лист  «Утешение» - Виктор Сыч
М. Равель «Альборада» - Виктор Сыч, Мария Власова
Н. Паганини–Ф. Лист–Ф. Бузони–Ф. Липс  Кампанелла - Мария Власова
К. Абэ «Мечта о цветении вишни» - Виктор Сыч
Е. Подгайц «Ироническое па-де-де»- Мария Власова, Виктор Сыч
Т. Мурена «Васильки» - Мария Власова
Е. Подгайц «Ночные птицы» - Виктор Сыч
А. Коппел Токката - Мария Власова, Виктор Сыч
С. Джоплин «Артист эстрады» Мария Власова, Виктор Сыч

Концерт «Витя+Маша» – второй концерт цикла «Вечера в Зеркальном фойе». Еще в 1999 г. основатель Новой Оперы Евгений Колобов начал проводить камерные выступления в фойе. «Мы ищем новые формы, – предварял маэстро первый концерт своим вступлением. – Мы работаем для зрителей, чтобы театр им был интересен в любой форме – и в масштабной опере, и в камерном жанре». Тогда в фойе звучала опера «Дидона и Эней» Г. Пёрселла, различные концерты, литературно-музыкальные ком-позиции «Музыка – душа моя» и «Валлийские песни» Бетховена, проводились литературные вечера с пушкинистом В. Непомнящим. «Вечера в зеркальном фойе» XXII сезона – это возрождение замечательной традиции, располагающей к творческому общению, исполнению камерной вокальной и инструментальной музыки, встречам с выдающимися мастерами искусства, к поиску и смелому эксперименту.

Виктор Сыч – один из первых участников музыкальных вечеров в театральном фойе, которые открывал маэстро Евгений Колобов.
Выпускник Российской академии музыки им. Гнесиных. В 1992 г. Виктор стал лауреатом Всероссийского конкурса исполнителей на ударных инструментах (I премия) и в этом же году был принят литавристом в оркестр театра Новая Опера.
С сольной программой неоднократно выступал на сцене Новой Оперы в сопровождении оркестра театра, а также постоянно выступает на различных концертных площадках России и за рубежом.
Виртуозное исполнение позволяет музыканту иметь в репертуаре произведения разных жанров и направлений – от классики до джаза. Особое место в репертуаре занимает музыка современных российских композиторов: Р. Щедрина, Э. Денисова, Е. Подгайца, М. Броннера, Т. Сергеевой, Д. Захарова и др.
В. Сыч – автор многочисленных переложений и аранжировок для ударных инструментов. С 2005 г. преподает в Государственном музыкальном колледже им. Гнесиных.

Маримба – инструмент, рожденный в Малайзии и получивший распро-странение на континентах Африки и Америки. Маримбе присущ чарующий тембр звучания африканского палисандрового дерева, из которого изготовлены пластины, расположенные по принципу фортепианной клавиатуры. Густоту, объем и мягкость тембра усиливают металлические трубы-резона-торы. Звук извлекается несколькими палочками, что делает игру на инструменте очень виртуозной.

/«В начале июля 2009 г.,/ – вспоминает композитор Ефрем Подгайц, – /Виктор Сыч пригласил меня посмотреть и послушать новую пятиоктавную маримбу, привезенную им из США. Я был поражен и очарован звучанием и богатством возможностей этого прекрасного инструмента. И решил, что обязательно что-нибудь напишу для него»/. Так родилась пьеса «Ночные птицы», написанная специально для Виктора Сыча, и многие другие сочинения.

Отличие вибрафона от маримбы в пластинах, изготовленных из сплава цветных металлов, а также в наличии в его конструкции вращающихся лопастей (с помощью миниатюрного электромотора). Это придает звучанию особую вибрацию. Отсюда и название инструмента – вибрафон.

Мария Власова окончила Российскую академию музыки им. Гнесиных и ассистентуру-стажировку (класс проф. Ф. Липса). Является многократной обладательницей первых премий престижных Международных конкурсов в России, Германии, Китае, Испании. Гастролировала во многих городах России, а также за рубежом – в Великобритании, Германии, Дании, Польше, Швейцарии, США.
Мария постоянный участник многих российских и международных фестивалей. С 2007 г. – солистка Московской государственной филармонии. К 2012 году ею записаны и выпущены пять компакт-дисков.
Является организатором и артистическим директором Международного фестиваля баянного искусства «оБАЯНие», От-крытого фестиваля современной и классической музыки, Международного музыкального фестиваля «Рандеву». Марию по праву называют примой классического    аккордеона.
Давняя творческая дружба связывает ее с Виктором. Музыканты часто встречаются на одной сцене различных концертных залов и составляют превосходный дуэт.

В 1829 году венский органный мастер К. Дамиан усовершенствовал музыкальный инструмент гармонь и дал ему название аккордеон. В русской традиции аккордеоном принято называть только инструменты с правой клавиатурой фортепианного типа, однако эти инструменты существуют как с фортепианной, так и с кнопочной клавиатурой. В США, Европе и других странах принято называть аккордеонами все разновидности ручных гармоник, которые в свою очередь могут иметь собственные названия.

Многие сочинения сегодняшнего концерта прозвучат в созданных самими музыкантами переложениях для маримбы, вибрафона и аккордеона. Дуэт Витя+Маша продемонстрирует, как неожиданно на маримбе и аккордеоне могут звучать знакомые сочинения, и представит произведения, подчеркивающие новые краски инструментов и удивительные исполнительские возможности.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #57 : Декабрь 22, 2012, 15:07:45 »
Фото с первого концерта "Романсы русских композиторов" и второго - Дуэт маримбы и аккордеона, Виктор Сыч и Мария Власова
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.448857731844092.107110.100001596060350&type=1
http://vk.com/album-27071367_167130236
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
« Последнее редактирование: Январь 02, 2013, 11:30:13 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #59 : Январь 01, 2013, 22:19:15 »
Боже, вспоминаю сегодня, какой чудесный был концерт и какая замечательная обстановка и атмосфера, и даже не верится, что я там побывал ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #60 : Январь 02, 2013, 10:53:53 »
Поскольку здесь ссылаются на данный ник, считаю нужным ответить:

- человек, являющийся автором фотографий, которые разместил в теме А. Татаринцева dr_dulcamara, уже долгое время НЕ пишет под ником Gianni Schicchi;

- данный ник уже без малого два года используется как коллективный, точнее, к нему имеют прямой доступ 3 человека (я, моя сестра, мой зять), однако мнения, которые появляются под этим ником, могут отражать и впечатления иных людей - скажем, наших родителей, посещавших те или иные мероприятия (с);

- после виртуального конфликта с законодателем этого ресурса г-ном Predlogoff'ым, а также флейма на ином, параллельном данному, интернет-соц-ресурсе, в каковом анонимном флейме содержались лживые заявления в её адрес (ложь, изложенная в них, элементарно опровергаема письменным подтверждением ситуации, обратной той, которую анонимно изложили), "основатель" данного ника принял решение НЕ участвовать более и в данном ресурсе и не публиковать здесь никаких материалов - как бы положительно они ни характеризовали тот или иной театр, исполнителя или мероприятие;

- всё, что пишется/размещается данным автором на каких-либо иных интернет-ресурсах, делается под настоящим именем автора - тем не менее, коль скоро я и муж сестры имеем доступ к данному нику, мы оставляем за собой право излагать любые мнения, в т.ч. отличные от мнения "первооткрывателя" этого ника - а заводить другие, персонифицированные ники или нет, на том или ином ресурсе - наше право;

- и последнее: раз уж вы делаете "перепост" фотографий прямо под цитатой, где указан данный ник (что может привести к ассоциации ника с автором размещённых выше фото), то будьте корректны: моя сестра НЕ является автором ЭТИХ фотографий.

Те фотографии, которые она делала, либо уже размещены, либо будут размещены от её имени. Разумеется, не на этом ресурсе.

Спасибо за внимание.

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #61 : Январь 02, 2013, 11:00:23 »
Поскольку здесь ссылаются на данный ник, считаю нужным ответить:

- человек, являющийся автором фотографий, которые разместил в теме А. Татаринцева dr_dulcamara, уже долгое время НЕ пишет под ником Gianni Schicchi;

- данный ник уже без малого два года используется как коллективный, точнее, к нему имеют прямой доступ 3 человека (я, моя сестра, мой зять), однако мнения, которые появляются под этим ником, могут отражать и впечатления иных людей - скажем, наших родителей, посещавших те или иные мероприятия (с);

- после виртуального конфликта с г-ном Predlogoff'ым, а также флейма на ином, параллельном данному, интернет-соц-ресурсе, в каковом анонимном флейме содержались лживые заявления в её адрес (ложь, изложенная в них, элементарно опровергаема письменным подтверждением ситуации, обратной той, которую анонимно изложили) "основатель" данного ника принял решение НЕ участвовать более и в данном ресурсе и не публиковать здесь никаких материалов - как бы положительно они ни характеризовали тот или иной театр, исполнителя или мероприятие;

- всё 

Простите великодушно, сейчас уберу.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #62 : Январь 02, 2013, 11:05:30 »
Простите, была задета какая-то лишняя клавиша - сообщение запостилось, не будучи дописанным. Теперь чуть выше оно предстало в законченном виде (разумеется, будет оно там представать до тех пор, пока его не сотрёт г-н Предлогофф).

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #63 : Январь 02, 2013, 11:27:39 »
после виртуального конфликта с законодателем этого ресурса г-ном Predlogoff'ым, а также флейма на ином, параллельном данному, интернет-соц-ресурсе, в каковом анонимном флейме содержались лживые заявления в её адрес

"На ином ресурсе" появилась удивительно деятельная группа, которая сумела оболгать абсолютно всех и со всеми переругаться, в т.ч. и со мной, и с Джанни :)) Я не читаю иные ресурсы (в частности, ВКонтакте) и даже не имею регистраций на них, потому что жизнь слишком коротка, чтобы переписываться во всём интернете, но со своей стороны выражаю сожаление, что конфликты ударяют по кому-то ещё.
Тем не менее прошу Джанни, кто бы она ни была :), размещать на нашем ресурсе отклики на интересные музыкальные события и ссылки на фотографии этих мероприятий. Если она сочтёт нужным, разумеется. Конечно, было бы удобнее, если бы под одним ником присутствовал один человек, т.к. если под ним пишут мужчина и женщина, то непонятно, в каком роде обращаться с собеседнику.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #64 : Январь 10, 2013, 17:15:34 »
Видеосюжет ТВ "Культура" о третьем концерте цикла "Вечера в зеркальном фойе" Новой Оперы.
Рождественский концерт камерного хора.
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/72023/brand_id/19725/type_id/3
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #65 : Январь 11, 2013, 14:54:02 »
Фото с Рождественского концерта камерного хора:
http://vk.com/album-27071367_167130236
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.448857731844092.107110.100001596060350&type=1
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #66 : Январь 15, 2013, 18:55:18 »
В разгар зимы 27 января и 10 февраля (вс,12:00) театр Новая Опера приглашает детей и взрослых на представление «Сказки старой бабушки». Сценки представления, как и контрастные вокальные миниа­тюры из циклов Мусоргского «Детская» и «Картинки с выставки», увлекут в мир детства. Герои спектакля — озорная ребятня — будут кататься на русских санях, играть в снежки. А какая зима без катка! Режиссер спектакля Алла Чепинога придумала оригинальную имитацию ледяного катка, на котором будут кататься артисты. Всех бабушкиных внуков режиссер наделила собственными именами и особыми характерами. Каждый образ будет понятен и интересен юным зрителям!
Русская зима, калейдоскоп картинок народного быта: чаепитие за самоваром, вязание, игры в лошадки и таинственные истории ждут зрителей. Каких только сказок не знает бабушка! И про буку страшного, что по лесам бродил и в лес детей водил, и про царя с царицею, что за морем жили в терему богатом, и многие другие.

Партию Бабушки исполнит Народная артистка России Эмма Саркисян. Она пела с Иваном Козловским и Сергеем Лемешевым, ею восхищался Святослав Рихтер. Образ бабушки и няни особенно близок певице. Начиная с премьерного спектакля «Евгений Онегин» П.И. Чайковского в Новой Опере, она с удивительным благородством исполняет партию Няни. В 2006 г. режиссер Д. Черняков, решивший в Большом театре ставить «Онегина», пригласил на эту роль именно Эмму Тиграновну. Критики и зрители всегда отмечали особое исполнение ею этой роли. А еще профессор РАТИ, Эмма Саркисян из своих учеников воспитала замечательную плея­ду солистов с мировым именем, например, таких, как Екатерина Сюрина.

На счету молодого режиссера Аллы Чепиноги уже три постановки в Новой Опере. Ее дебют в спектакле «Голос женщины» по трем монооперам в СМИ назвали очень удачным. Затем она поставила музыкальные сказки для детей «Петя и волк» и «Гадкий утенок» С.С. Прокофьева, собираю­щие всегда полный зал ребятни и родителей. Нынешний XXII сезон открылся еще одной премьерой А. Чепиноги — оперой «Каприччио» Р. Штрауса, на постановку которой она выиграла грант Департамента культуры г. Москвы.

Премьера «Сказок старой бабушки» состоится на новой сценической площадке — в Зеркальном фойе театра. С декабря 2012 г. возобновлена традиция, начатая Е. Колобовым в 1999 г., проводить камерные концерты и представления в фойе.

Фото: http://www.novayaopera.ru/?performance&view=201301271200
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #67 : Январь 16, 2013, 09:00:29 »
Концерт к 200-летию А.С. Даргомыжского

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201302111900

Фойе театра "Новая опера"
11 февраля 2013 г.
понедельник 19:00

Партия фортепиано: Дмитрий Сибирцев, Лариса Скворцова-Геворгизова
Участвуют: Михаил Давыдов — солист театра Геликон-Опера, Александр Богданов, Виталий Ефанов, Марина Ефанова, Агунда Кулаева, Елена Митракова, Ирина Ромишевская, Александр Скварко, Светлана Скрипкина, Алексей Татаринцев

В концерте будут исполнены знаменитые романсы композитора: «Ночной зефир», «Старый капрал», «Юноша и дева» и др. В этот вечер также прозвучат фрагменты из опер «Русалка» и «Каменный гость».
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #68 : Январь 16, 2013, 10:00:46 »
Я обратил внимание, что фамилии аккомпаниаторов в объявлении на сайте поместили на первом плане, а фамилии певцов - ниже. Это весьма необычно !
По-видимому, начальство пропустили вперёд :)

также прозвучат фрагменты из опер «Русалка» и «Каменный гость».

А вот это интересно: фрагменты из опер. Будет ли дана в юбилейном для Даргомыжского году какая-нибудь оперная премьера ? По идее, хрестоматийная "Русалка" или не менее хрестоматийный "Каменный гость" должны присутствовать в репертуарах русских театров хотя бы в юбилейные годы.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #69 : Январь 29, 2013, 11:48:14 »
"Откровения камерного вечера" - статья Валентина Предлогова на портале Бельканто.ру
о первом декабрьском концерте солистов в Зеркальном фойе Новой Оперы.
http://www.belcanto.ru/13012501.html

Впереди второй вокальный вечер, посвященный 200-летию А.С. Даргомыжского. В концерте 11 февраля будут исполнены знаменитые романсы композитора и фрагменты из опер.
В рамках концерта состоится презентация CD солиста театра Геликон-Опера Михаила Давыдова (бас-баритон) и Дмитрия Сибирцева (фортепиано).
Участвуют: Михаил Давыдов — солист театра Геликон-Опера, Александр Богданов, Виталий Ефанов, Марина Ефанова, Агунда Кулаева, Елена Митракова, Александр Скварко, Светлана Скрипкина, Алексей Татаринцев. Партия фортепиано: Дмитрий Сибирцев, Лариса Скворцова-Геворгизова
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #70 : Февраль 04, 2013, 16:04:18 »
Статья газеты "Вешалка" о концерте 11 февраля к 200-летию русского композитора А.С. Даргомыжского.
http://www.novayaopera.ru/files/veshalkafevral2013.pdf

Дмитрий Сибирцев: Для меня это второй опыт записи романсов Даргомыжского, первый был еще «на заре туманной юности», когда вместе с прекрасным солистом Самарского театра оперы и балета Андреем Антоновым мы записали большое количество романсов русских композиторов на стихи А.С.Пушкина, включая все романсы Даргомыжского на стихи поэта. Затем у меня было очень много различных выступлений на международных конкурсах вокалистов в качестве концертмейстера, в том числе и на конкурсе «Янтарный соловей» в Калининграде, на котором я аккомпанировал солисту «Геликон-Оперы» Михаилу Давыдову. В ходе общения с ним выяснилось, что, помимо произведений немецкой и французской камерной вокальной классики, которую мы исполняли на конкурсе, Михаил большое внимание уделяет и камерным произведениям русских композиторов, особенно Мусоргскому, Свиридову и Даргомыжскому. Тогда Михаил просто сразил меня, исполнив совсем небольшой романс «Юноша и дева» так, как, мне казалось, спеть невозможно, в его интерпретации было что-то такое, что меня потрясло.
Позже, в 2004 г., когда я работал в Фонде Ирины Константиновны Архиповой, я придумал абонемент «Русская камерная лирика от Глинки до Свиридова», который состоял из восьми вечеров. Один из концертов был посвящен творчеству Даргомыжского, и Михаил исполнил семь-восемь его романсов. Впоследствии возникла идея записать эту программу на компакт-диск, что мы и сделали в студии Хоровой академии. К сожалению, эта запись достаточно долго находится в работе и дизайн диска еще не закончен, однако мастер-диск уже готов, и будем надеяться, что запись в ближайшее время увидит свет.
Каждую миниатюру Даргомыжского Михаил исполняет как небольшой спек-такль. Причем в репертуаре певца такие популярные вещи, как знаменитая «тройчатка»: «Червяк», «Титулярный советник», «Мельник»; яркие лирические романсы: «Ночной зефир», «Мне грустно», «Оделась туманами Сиерра-Невада». Но что мне особенно дорого, так это то, что Михаил великолепно поет те романсы, которые практически никто не исполняет, среди них: «Каюсь, дядя, черт попутал», «Ой, тих, тих, тих, ти», «К славе».
Мне также приятно отметить, что в отделении концерта, подготовленном концертмейстером Ларисой Скворцовой-Геворгизовой для солистов нашего театра, программа тоже необычна, тем самым, публика откроет для себя разного Дарго-мыжского. Прекрасная акустика и уютная атмосфера Зеркального фойе Новой Оперы подразумевают близость певца и зрителя, что для подобных концертов просто необходимо.

Лариса Скворцова-Геворгизова: На мой взгляд, Александр Сергеевич Даргомыжский – бриллиант, который находится в самом дальнем уголке шкатулки русской музыки. Произведения этого композитора – романсы и песни, оперы, оркестровые сочинения – незаслуженно находятся в тени и редко звучат на сцене. Тем не менее, его вклад в русскую музыку невероятно велик и значим. Музыку Даргомыжского очень высоко оценивали композиторы «Могучей кучки» и, особенно, Мусоргский, который в своих операх, романсах и песнях развивал его идеи. Творческим кредо Даргомыжского стало его высказывание: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово, хочу правды». В поисках этой «правды» он в своих вокальных сочинениях старался насколько возможно точно передать интонации человеческой речи и делал это очень убедительно, ярко и образно. Возможно, он уделял такое огромное значение слову потому, что сам до пяти лет не владел даром речи. У него была творческая потребность выразить состояние своей души не только в мелодии, но и, главным образом, с помощью декламации, жеста. Он – композитор-психолог.
Петь музыку Даргомыжского очень непросто, но интересно. Если говорить о камерно-вокальном музицировании в целом – это работа над мельчайшими деталями, нюансами. Исполняя любой романс или песню, нужно уметь донести до слушателя широкую гамму тончайших чувств и смыслов. Когда певец поет оперный спектакль, он находится на сцене довольно долго, у него есть возможность внести в исполнение какие-то коррективы, что-то исправить, додумать. В романсе – всего две страницы, а это примерно три минуты на сцене, за которые нужно успеть в сжатом виде передать всю палитру эмоций, заложенных в нем. Применительно к творчеству Даргомыжского, уделявшего внимание слову, это чрезвычайно важно, особенно, если учитывать, что в его вокальных миниатюрах много иронии и сатиры. Их нужно не просто чисто спеть, но и уметь сделать это «вкусно», вложить такой смысл, чтобы захватить внимание слушателя. Но для этого необходимо сначала прочитать стихотворение. Прочитать не так, как оно положено на ноты, а обыкновенной речью. Это помогает приблизиться к пониманию музыки Даргомыжского, поэтому в работе над его произведениями я всегда прошу начать певца с чтения текста.
В программу концерта мы постарались включить не очень известные произведения. Солисты театра Алексей Татаринцев и Марина Ефанова исполнят несколько романсов, а Александр Богданов, Виталий Ефанов, Агунда Кулаева, Елена Митракова, Александр Скварко и Светлана Скрипкина – сцены из опер «Русалка» и «Каменный гость».
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #71 : Февраль 10, 2013, 14:45:21 »
Второе отделение концерта 11 февраля (понедельник) в Зеркальном фойе посвящено памяти великой русской певицы Ирины Константиновны Архиповой, которая ушла из жизни 11 февраля три года назад. На сцену выйдет солист театра Геликон-Опера Михаил Давыдов, партия фортепиано – директор театра Новая Опера Дмитрий Сибирцев. Михаил Давыдов и Дмитрий Сибирцев являются лауреатами фонда Ирины Архиповой и впервые вышли на публику со своей интерпретацией романсов А.С. Даргомыжского именно в концертах, проводимых под эгидой фонда Ирины Архиповой.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #72 : Февраль 11, 2013, 23:13:00 »
Ну что, коллеги, кто там побывал, кто нам расскажет, что было и как прошло ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #73 : Февраль 12, 2013, 00:53:41 »
Программа вечера

1-е отделение
--------------------------------

«He спрашивай, зачем»
сл. А. Пушкина

«О, милая дева!»
сл. А. Мицкевича

«Как мила ее головка»
сл. В. Туманского

лауреат международных конкурсов
Алексей ТАТАРИНЦЕВ


«В разлуке»
сл. В. Курочкина

«На раздолье небес»
сл. Н. Щербины

«Лихорадушка»
сл. народные

«Как пришел муж из-под горок...»
сл. А. Даргомыжского

лауреат международного конкурса
Марина ЕФАНОВА


«Ванька-Танька»
сл. народные
переложение А. Даргомыжского

лауреат международного конкурса
Агунда КУЛАЕВА
Алексей ТАТАРИНЦЕВ


«Каменный гость»
1-я песня Лауры

Агунда КУЛАЕВА


«Русалка»
Ария Мельника из I д.

лауреат международных конкурсов
Виталий ЕФАНОВ


«Русалка»
Дуэт Князя и Наташи из I д.

лауреат международного конкурса
Александр СКВАРКО
лауреат международного конкурса
Светлана СКРИПКИНА


«Русалка»
Ария Княгини из III д.

Агунда КУЛАЕВА


«Русалка»
Речитатив и песня Ольги из III д.

лауреат международных конкурсов
Елена МИТРАКОВА (с участием Агунды КУЛАЕВОЙ)


«Русалка»
Каватина Князя из IV д.

лауреат международного конкурса
лауреат премии Фонда Ирины Архиповой
Александр БОГДАНОВ


«Русалка»
Дуэт Князя и Мельника из IV д.

Александр БОГДАНОВ
Виталий ЕФАНОВ


Партия фортепиано -
дипломант международных конкурсов
Лариса СКВОРЦОВА-ГЕВОРГИЗОВА


2-е отделение
--------------------------------

ПАМЯТИ ИРИНЫ КОНСТАНТИНОВНЫ АРХИПОВОЙ (2 января 1925 г. - 11 февраля 2010 г.)

«Ночной зефир»
сл. А. Пушкина

«Слеза»
сл. А. Пушкина

«И скучно, и грустно»
сл. М. Лермонтова

«Мельник»
сл. А. Пушкина

«Влюблен я, дева-красота»
сл. Н. Языкова

«Ох, тих, тих, тих, ти!»
сл. А. Кольцова

«Мне грустно»
сл. М. Лермонтова

«Оделась туманами Сиерра-Невада»
сл. В. Ширкова

«Старый капрал»
сл. П.-Ж. де Беранже, пер. В. Курочкина

«Юноша и дева»
сл. А. Пушкина

«Каюсь, дядя, черт попутал!»
сл. А. Тимофеева

«Не судите, люди добрые»
сл. А. Тимофеева

«Червяк»
сл. П.-Ж. де Беранже, пер. В. Курочкина

«Бог помочь вам!»
сл. А. Пушкина

солист театра «Геликон-Опера»
лауреат Международных конкурсов
лауреат премии Фонда Ирины Архиповой
Михаил ДАВЫДОВ

Партия фортепиано -
лауреат премии Фонда Ирины Архиповой
Дмитрий СИБИРЦЕВ

на бис:

"Он был титулярный советник"
"Что делать с ней? Она мила!"
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2013, 01:14:52 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вечера в Зеркальном фойе Новой Оперы
« Ответ #74 : Февраль 12, 2013, 10:21:08 »
За единичным исключением пели все хорошо, но больше других мне понравились Татаринцев, Кулаева, Ефанов и Давыдов. Последний был, пожалуй, специфичнее перечисленных, но его выступление требует особого разговора, потому что это был фактически "концерт в концерте". Сибирцев пояснил это обстоятельство: он и Давыдов записали диск с миниатюрами Даргомыжского, а само выступление своего дуэта посвятили памяти И.К.Архиповой, умершей в этот день в 2010 году (11 февраля). Так что дата концерта была выбрана не случайно.
Ефанов впечатлял в партии Мельника из "Русалки" - хороший тембристый бас, интонирует довольно точно, культура пения на высоте. Кулаева была очаровательна, и в этот раз я почему-то заметил, что она манеру пения и сценического поведения взяла как будто "с Синявской" ! :) Синявская ведь тоже пела Лауру, это была одна из её коронок. Я могу ошибаться, ибо не уверен, что Агунда слушала и смотрела выступления Синявской в записи, но впечатление было именно такое, хотя это могло быть простое совпадение артистического типажа. Но Агунде Кулаевой это очень шло и выглядело и слушалось симпатично.
Татаринцев вновь был строг и сдержанно-академичен в сольных номерах, но в дуэте с Кулаевой он словно расцвёл и выступал ярко и с юмором, как того и требует эта забавная песня, нуждающаяся в "представлении в лицах".
Общую картину немного смазал Богданов - он отчаянно и заливисто фальшивил, как будто пришёл из цыганского табора или обучался вокалу у Н.Сличенко. Я убеждён, что ему необходимо строже контролировать звукоизвлечение, а то в перманентной погоне за ярким блеском тембра он плавает по тонам, как хочет.
Давыдов удивил и поразил. Я заметил, что у него плохо раскрыты низы, хотя призвуки во время его пения указывают на то, что они у него есть. Его тембр вполне обычен, без изюминки, да и сам вокал в целом не представляет собой какого-то феномена, но разнообразие интонаций, умение играть голосом - вот тут он может дать фору многим ! Вообще-то я поначалу не хотел оставаться на 2-е отделение, предполагая ограничиться прослушиванием моих любимых артистов и всех остальных номеров 1-го отделения, но время у меня было, и я решил остаться - и не пожалел !
Давыдов как вокалист может служить олицетворением того тезиса, что мало иметь природный дар, нужно ещё уметь им пользоваться. А ведь многие певцы олицетворяют совсем другой тезис, когда об очередном вокалисте хочется сказать, что он поёт не только хуже, чем хочет, но и хуже, чем может. А Давыдов на все 100% использует свои возможности, и иногда кажется, что он даже "недостатки" свои превращает в достоинства. Так, исчезающее пианиссимо на полуфальцете, совершенно неприемлемое на оперной сцене ввиду её размеров и маскировки вокала шумами большого помещения и шуршанием и шептанием массы слушателей, в камерном исполнительстве абсолютно завораживает. И вот певец, переходя от пианиссимо к форте, от фальцета к открытой звучности, мог менять настроение буквально на протяжении одной фразы, передавая тем самым малейшие оттенки смысла и характерность чуть ли не каждого отдельного слова, проживая сценическое время вместе с музыкой и русским языком во всём его богатстве. А гибкость интонации, умение передать посредством её то настроение, которое заложено в словах и в произведении в целом - здесь Давыдов труднодосягаем. В последние годы в нашем вокальном цехе не было певца со столь гибкой и полностью подчинённой интеллекту интонацией. Это нечто феноменальное: я не думал ни о низких нотах, ни о звучности, ни о тембре, т.е. я слухом, конечно, регистрировал, но вспоминал об этом позднее, а на самом концерте я только и внимал смыслу преподносимого. Публика реагировала на это искусство весьма живо и непосредственно - миниатюры Даргомыжского блистали весельем и остроумием, сарказмом и горечью, бесшабашностью и трагизмом. Был представлен едва ли не весь спектр человеческих эмоций.
Пианисты были на высоте - в 1-м отделении требовалась иллюзия присутствия симфонического оркестра, а во 2-м - тончайшая выделка всей музыкальной ткани с целью максимально деликатного сопровождения тончайших вокальных эффектов.
В целом концерт был замечательный, даже фотографы сумели усмирить свои гремящие камеры, и они щёлкали не столь оглушительно, как в прошлый раз ! Надеюсь, что фото нам покажут "по дружбе" или выложат где-нибудь на официальном ресурсе театра. :)
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2013, 16:13:49 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица