Автор Тема: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист  (Прочитано 61635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #75 : Ноябрь 08, 2013, 13:28:18 »
И хватит получать щелчки на конкурсах – это не для вас, и это давно уже не забавно, т.к. может превратиться в "систему".
???  :o
Насколько я знаю, это первый конкурс Вениамина, был еще только  детский конкурс  в Пятигорске 8 лет назад.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #76 : Ноябрь 08, 2013, 13:43:15 »
Лорина, это второй конкурс, в Дублине было аналогично. :)
Предлогов, спасибо за развернутое сообщение.
Отвечу подробно из Варшавы, сейчас собираемся в дорогу.
Запись Никиты я послушал - Мефисто удался гораздо лучше, рекомендую.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #77 : Ноябрь 08, 2013, 18:36:37 »
Лорина, это второй конкурс, в Дублине было аналогично. :)
Ах, вот как! А я тогда не знала еще, что Вениамин  Жуков и вещь-в-себе - это одно лицо, поэтому мимо внимания прошло. Кроме Хозяинова запомнила только,  что участник, занявший 2-е или 3-е место, ужасно сыграл Первый концерт Чайковского, никогда не доводилось слышать такого плохого исполнения. И как блестяще играет его Гугнин, который тоже не прошел тогда в Дублине.
И что ,в Дублине была  та же программа первого тура, что и в Польше? Может, стоит подумать о том, чтобы Мефисто-вальс играть не в первом туре, а во втором, как это делает сейчас кое-кто на Падеревски.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Баба Яга

  • Гость
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #78 : Ноябрь 08, 2013, 18:54:49 »
С таким багажом можно задуматься о золотой медали МГК :)
Неужели традиция жива?

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 149
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #79 : Ноябрь 08, 2013, 19:04:51 »
Вениамин, добрый день!!
Всем известно, что конкурсы - это несправедливейшее и тяжелейшее испытание в том числе и для душевного состояния человека. Вы сказали прекрасные слова на последнем концерте (что-то могу переврать): если я не пройду один раз, то буду проходить столько раз, пока не получится пройти. Надеюсь, потери души терпимые и оптимизм Вас не покинул. ;D
Талант при Вас, значит надо прислушаться к словам Predlogoffa и несколько изменить общий подход к жизни - это важный и очень сложный этап, посложнее конкурсов. :) А золотые медали - это не главное и наверное не нужно надрываться. :) :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #80 : Ноябрь 08, 2013, 19:48:00 »
С таким багажом можно задуматься о золотой медали МГК :)

Неужели традиция жива?

Конечно!
Закончить МГК с отличием можно и в наши дни. Другое дело, что на мраморной доске имена уже не выбивают, но быть отличником не запрещается.

Талант при Вас, значит надо прислушаться к словам Predlogoffa и несколько изменить общий подход к жизни

Ко мне прислушиваться не надо, каждый должен прислушиваться к себе, т.к. я ничего не проповедую, а вот изменить подход необходимо, и как можно скорее: существуют объективные проблемы на каждом этапе обучения и всевозможные жизненные обстоятельства, которые каждый музыкант должен учитывать.
Для меня несомненно, что Вениамин технически вооружён намного выше среднего, но такое ощущение, что его не научили самостоятельно работать и эффективно использовать природные возможности, исходить из них, приспосабливаться к ним и развивать их. Он должен сам ставить перед собой задачи и решать их.
Проблемы запоминания и "доводки" исполнения до блеска существуют, это же слышно.
"Хаммеклавир" и 3-й концерт Рахманинова - это прекрасные вершины, к которым можно и нужно тянуться, но ясно же, что с наскока их не завоевать. Материал этих произведений необходимо тщательно укладывать прежде всего в голове, а затем уже в руках, а то получается какой-то парадокс: руки технически готовы играть, а голова не помнит, что именно.
В таких вещах моторика не спасает, моторным способом можно выучивать сравнительно небольшие вещи, но даже в Мефисто-вальсе уже чувствуется, что механический способ не очень эффективен и может подвести. Руки должны идти за головой, а не наоборот, иначе получается, что руки играют невесть что, а голова вдруг это через слух обнаруживает и должна выпутываться из этих ловушек. И хорошо ещё, если голова музыку помнит, а то ведь целые разделы вылетают из памяти. Ну разве это дело?
Выучивать нужно не только логично скомпонованные куски, но и переходы между ними, и именно переходы - это самое коварное в плане забывания. Я уже не говорю о полифонии, о фугах - в них есть логика, которую необходимо тщательно усваивать. В частности, совершенно очевидно, что фуга "Хаммерклавира" дико сложна (и неудобна для исполнения) не только технически, но и, прежде всего, музыкально. Усвоить её и прийти к естественности её воплощения крайне трудно. Но это очень достойная задача, которая, однако, потребует смены способа выучивания, т.е. нового подхода к занятиям, потому что её нельзя учить теми же способами, что сочинения малой и средней формы.
Своим громадьём подавляет и 3-й концерт Рахманинова. Боже мой, сколько раз я слышал, как пианисты путались в самых простых его местах, потому что все силы бросили на сложные. А ведь проходные фрагменты и связки тоже необходимо заучивать.
Подобные вещи сложны нагромождённостью, обилием мыслей и плотностью фактуры, в которой можно утонуть, увлекшись частностями воплощения звучащего материала и позабыв, что последует дальше. И я это слышал много раз.
В общем, менять нужно сам подход к занятиям: нельзя штурмовать такие вещи в лоб, ибо это бесполезно, и круглосуточные занятия за клавиатурой не помогут, а нужно возводить строительные леса теории с целью подробного изучения материала, привлекать исследовательские материалы, наблюдения великих пианистов и планомерно работать над возведением звукового здания музыкального произведения. И главное, нужно больше работать головой, чем руками, искать смысл, отслеживать логику музыкального развития, напрягать и загружать память, тренировать внимание с целью тщательного контроля собственного исполнения, а пока в игре Вениамина совершенно очевиден примат механических занятий за клавиатурой, тоже, кстати, не доводимых всякий раз до конца.
Тем не менее, аппарат достаточно натренирован, теперь необходимо идти дальше, ставить не только чисто пианистические, но и сложные музыкальные задачи, а главное - решать их, не бросать на полпути, доводить до блеска.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 149
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #81 : Ноябрь 09, 2013, 14:10:02 »
И все-таки  прислушайтесь к словам непроповедующего Predlogoffa :D :D

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #82 : Ноябрь 14, 2013, 01:40:30 »
Хоть и не из Варшавы, но отвечаю. :)


По выступлению на конкурсе Падеревского ..... "Серые облака" превратились едва ли не в "колыбельную" – меня чуть не укачало, настолько равномерно-метрономично исполнено. Где же рубато? Хотя по колориту весьма недурно.

Всё верно, в нотах нет рубато, вся пьеса в нюансе пиано и практически без педали.

Цитировать
В "Мефисто-вальсе" множество дыр – я насчитал десятки недоигранных нот, но я чувствую, что пианизм как таковой здесь ни при чём: это, на мой взгляд, вопрос недостатка слухового контроля. То же самое могу сказать о неровных пассажах, например, взлетающие триольки 16-ми в первых тактах - вряд ли на них не хватило пианизма, просто этому вопросу не было уделено должное внимание. То же самое могу сказать о гаммообразных пассажах, о форшлагах. Даже некоторые октавы не были доиграны. Жюри не могло "не заметить" такое.

Совершенно согласен. Мефисто сыгран рафокусированно, зажато, и просто неряшливо. В первую очередь по музыке.

Цитировать
В спокойном эпизоде "на ровном месте" перепутана гармония - это к вопросу о том, чтобы помнить, "что за чем следует". И вот так на протяжении всей пьесы что-нибудь да происходит. Как ни странно на этом фоне, рискованные эпизоды получались прилично, что само за себя говорит. Т.е. это не проблема пианизма.
Понимаете, Вениамин, я недаром спрашивал, кто вас направляет и контролирует. Такое впечатление, что вы брошены на произвол судьбы и вас носит по морям, по волнам без руля и без ветрил. С прошлогодних записей прошло много времени, а вы творчески не выросли, остались в той же точке. Перед вами никто не поставил - и вы сами тоже не ставили перед собой - никаких развивающих задач.

Для меня очевидно, что сейчас понимаю и могу играть значительно лучше, чем год назад. Отсутствие стабильности в реализации, безусловно, мешает.

Цитировать
Вашей природной виртуозной хватке, вашему пианистическому аппарату могут позавидовать многие, но вы не можете его обуздать: вы напоминаете мне владельца норовистой лошади, которая всё время брыкается, потому что вы не умеете ею управлять и не можете её приструнить. Её не хлестать нужно, не изматывать упражнениями, а тонко и умело направлять, демонстрируя волю в этом, а не в стихийных порывах.

Для достижения такого впечатления мне необходимы многочасовые занятия. Природные пианистические возможности - весьма средние.

Цитировать
Должна ощущаться железная рука мастера, который знает, что делает, и художника, который знает, чего хочет.
Я абсолютно ясно вижу, что вам нужно не столько за клавиатурой сидеть день и ночь (вы сами говорили, что вам мало 3-х часов в день), сколько шлифовать исполнение внутренним слухом и учиться мобилизовывать слуховой контроль в момент исполнения. Кроме того, необходимо тренировать память, а это никак не связано с пианизмом, это связано с общей музыкальностью и умением изучать музыку и логику конструкции исполняемых произведений. Заскоки памяти - это ваше больное место, у вас ведь это на каждом концерте случается, и пианизм здесь опять-таки ни при чём. Вы можете хоть по 16 часов в сутки заниматься, 1 час обедать и 7 часов спать, этим вы изведёте себя, но механической долбёжкой память не совершенствуется. Скорее наоборот.

Всё верно, но моя в общем-то главная проблема и причина заскоков другая: страх сцены. А когда отключается голова - можно сочинение хоть задом наперед наизусть знать (уж Мефисто я хоть и не задом наперед, но на бумаге записать могу), там включается моторика и как повезет. С этим работаю, за последний год заскоков не было, но Хаммерклавир и концерт Рахманинова меня одолели, признаю.
На умение анализировать не жалуюсь. Хаммерклавир учил в том числе без инструмента.

Цитировать
И знаете, вот ещё что. Вам нужно становиться серьёзнее.

Дальше некуда.

Цитировать
Детство золотое, когда вас все гладили по головке и прочили лучезарное будущее, закончилось.

Слышал в свой адрес весь спектр оценок, давно не обращаю внимания.

Цитировать
Уже нельзя дальше ехать лишь на таланте и на интуиции, пора подключать взрослый самоконтроль.

Необходимо, стараюсь, получается не всегда.

Цитировать
Нельзя выносить на публику недоученные вещи, нужно всё доводить до максимального совершенства; нельзя брать штурмом вновь разучиваемые произведения к концерту, экзамену или конкурсу.

Можно, есть примеры обратного. У меня не получилось, да.

Цитировать
И хватит получать щелчки на конкурсах – это не для вас, и это давно уже не забавно, т.к. может превратиться в "систему". На конкурсы нужно ездить побеждать.

Щелчки получают все, это нормально. Опыт получен, выводы сделаны.

Цитировать
Нужно заниматься планомерно, и если вас не направляют или не могут направить в нужную колею в консерватории, то вы должны заняться собой сами! Пора бы уже, не правда ли? Берите себя в руки, у вас есть все данные для хорошей карьеры пианиста.

Хаммерклавир - мое решение. Профессор был против, но тем не менее уделил подготовке много времени.

Цитировать
База у вас прочнейшая, технически вы ко всему готовы, но вы должны ставить перед собой развивающие задачи и строго контролировать результат – как художественный, так и пианистический. Ничего нового в этом плане ещё не придумали.

Стараюсь.

Цитировать

У вас нет оснований быть довольным вашим выступлением на конкурсе Падеревского.

В конкурсном - нет. В музыкальном - доволен Шимановским.

Цитировать
Вы играли не только хуже, чем хотели, но и хуже, чем могли.

Мефисто - да.

Цитировать
И "прощать" самому себе многочисленные шероховатости нельзя, а тем более, списывать отсев с конкурса на случайность – уверяю вас, это не "случайность", это следует из объективной данности вашей игры. Полагаю, жюри не ощутило главного – серьёзности ваших намерений.


Были объективные причины как скинуть, так и пропустить.

Цитировать
И если приезжать на конкурс с мыслью "авось проскочу", то она проявится в игре.

Подобных мыслей не было.

Цитировать
Вашего Шимановского я не слушал, запись Н.Волова – тоже.

Волова - еще раз рекомендую.

Цитировать
Простите, что формулировки сделаны прямо "в лоб", но ваши наставники то ли не замечают, то ли не отслеживают, то ли не желают вас волновать вполне очевидными вещами.

И наставники, и я в курсе, работы ведутся.
За формулировки "в лоб" - благодарю, готов к откровенном обсуждению без скидок, считаю это полезным.
Спасибо за проявленный интерес!
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2013, 02:14:05 от вещь-в-себе »

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #83 : Ноябрь 14, 2013, 02:03:35 »
После конкурса я прогулялся по Варшаве и поучаствовал в студенческом концерте в Музыкальном университете имени Ф. Шопена, где сыграл пьесы Падеревского, 4 балладу Шопена и Колыбельную песню Листа. Даже не знаю, что было приятнее - одобрение публикой Шопена или Листа, которого никто не знал. :)

Музей Шопена - замечательный, выложу несколько фотографий оттуда.


Берлиоз - Шопену


Карикутары, нарисованные Шопеном


Детские прописи


Афиша


Рецензия Листа


Записка Кларе Вик


Прелюдия ля минор


Прелюдия ре-бемоль мажор

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 149
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #84 : Ноябрь 14, 2013, 08:38:46 »
Вениамин, вы МОЛОДЕЦ!!!
Ответили на все вопросы Predlogoff - не совсем приятные вопросы, но ответили честно - это сильно!!
А музей Шопена - просто чудо!!! Я думаю не так много студентов Консерватории видят то, что видите Вы. Не знаю - поможет ли это видение в дальнейшем в конкурсной борьбе, но богатство души - это прекрасно!!
Когда и где в след.раз можно Вас послушать?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #85 : Ноябрь 14, 2013, 10:36:22 »
Вениамин, вы МОЛОДЕЦ!!!
Ответили на все вопросы Predlogoff - не совсем приятные вопросы, но ответили честно - это сильно!!

Вениамин прибедняется: ничего себе "средние данные"! Конечно, за такой формулировкой угадывается своего рода подстраховка: дескать, если ничего не выйдет, то я человек маленький, с меня и взятки гладки.
Я уверен, что это не тот стиль, в котором нужно рассуждать о самом себе, заранее сдаваясь "на всякий случай".
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #86 : Ноябрь 14, 2013, 10:58:31 »
Всё верно, в нотах нет рубато, вся пьеса в нюансе пиано и практически без педали

Рубато и педаль - это то, чего почти никогда нет в нотах. Я уж не привожу хрестоматийный пример произведений Скрябина, абсолютно невозможных без педали, почти нигде в нотах, однако, не обозначенной, но то же самое относится ко всей романтике, импрессионизму и в значительной степени к классицизму. А уж рубато - это то, что вообще невозможно выписать, но нужно чувствовать. Максимум, что может автор - это указать места, требующие рубато, но никак не само рубато. Рубато - это живое творчество, принципиально необозначаемое.
Без рубато романтическое произведение вырождается, что вы и продемонстрировали своим странным в этом плане исполнением. Если бы так играл Г.Гульд, я бы не удивился, потому что он умертвил многое из того, к чему прикоснулся, и чаще всего нарочно, но какую цель преследовали вы? Я эту пьесу знаю в исполнении множества выдающихся пианистов, среди которых Д.К.Алексеев и Л.Н.Берман, но ничего подобного вашему исполнению ещё не слыхивал. Эта пьеса должна дышать, для неё такая ровная поступь - смерти подобна. Рубато здесь должно быть связано с конкретикой - со строением мелодии, с фактурой, со сменой гармоний ... А у вас как в сказке: "Что воля, что неволя - всё равно" (с).
Такому исполнению не откажешь в оригинальности, потому что у вас получилось и в самом деле нечто беспрецедентное, но от него веет какой-то загробной жутью и бесконечным сном на том свете, но никак не серыми облаками и не вызываемой их созерцанием прострацией.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2013, 12:47:02 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #87 : Ноябрь 14, 2013, 12:39:02 »
Вениамин, вы МОЛОДЕЦ!!!
Ответили на все вопросы Predlogoff - не совсем приятные вопросы, но ответили честно - это сильно!!
А музей Шопена - просто чудо!!! Я думаю не так много студентов Консерватории видят то, что видите Вы. Не знаю - поможет ли это видение в дальнейшем в конкурсной борьбе, но богатство души - это прекрасно!!
Когда и где в след.раз можно Вас послушать?

Спасибо.
20 ноября в РХТУ им. Менделеева (1-я Миусская ул. 3, схема здесь http://www.muctr.ru/contacts/miusskaya.php).
Правда играю то же самое - 29 сонату Бетховена и Фантазию Шумана.
Начало в 17:00.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #88 : Ноябрь 14, 2013, 12:47:25 »
Вениамин прибедняется: ничего себе "средние данные"! Конечно, за такой формулировкой угадывается своего рода подстраховка: дескать, если ничего не выйдет, то я человек маленький, с меня и взятки гладки.

Повторюсь, я много работаю и стараюсь достигнуть хорошего результата. Но среднего размера, не очень эластичные руки - это объективная данность. Неясно, причем тут подстраховка.

Цитировать
Я уверен, что это не тот стиль, в котором нужно рассуждать о самом себе, заранее сдаваясь "на всякий случай".

Проекция?

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #89 : Ноябрь 14, 2013, 13:20:15 »
Всё верно, в нотах нет рубато, вся пьеса в нюансе пиано и практически без педали

Рубато и педаль - это то, чего почти никогда нет в нотах. Я уж не привожу хрестоматийный пример произведений Скрябина, абсолютно невозможных без педали, почти нигде в нотах, однако, не обозначенной, но то же самое относится ко всей романтике, импрессионизму и в значительной степени к классицизму. А уж рубато - это то, что вообще невозможно выписать, но нужно чувствовать. Максимум, что может автор - это указать места, требующие рубато, но никак не само рубато. Рубато - это живое творчество, принципиально необозначаемое.
Без рубато романтическое произведение вырождается, что вы и продемонстрировали своим странным в этом плане исполнением.

Так это не романтическое произведение, не импрессионистское (хотя сильно повлившее на), и уж тем более не Скрябин.
Прямо скажем, я затрудняюсь дать ему определение.
У Листа четко обозначена педаль, расширение на последних аккордах, единственное динамическое изменение, специально указано пиано в начале и в конце пьесы.
Но напридумывать можно чего угодно, как раз "Гульд" (условно) и получится.

Цитировать
Если бы так играл Г.Гульд, я бы не удивился, потому что он умертвил многое из того, к чему прикоснулся, и чаще всего нарочно, но какую цель преследовали вы? Я эту пьесу знаю в исполнении множества выдающихся пианистов, среди которых Д.К.Алексеев и Л.Н.Берман, но ничего подобного вашему исполнению ещё не слыхивал. Эта пьеса должна дышать, для неё такая ровная поступь - смерти подобна. Рубато здесь должно быть связано с конкретикой - со строением мелодии, с фактурой, со сменой гармоний ... А у вас как в сказке: "Что воля, что неволя - всё равно" (с).

Все эти компоненты носят неромантический характер - скорее, что-то от минимализма. С моей точки зрения.

Цитировать
Такому исполнению не откажешь в оригинальности, потому что у вас получилось и в самом деле нечто беспрецедентное, но от него веет какой-то загробной жутью и бесконечным сном на том свете, но никак не серыми облаками и не вызываемой их созерцанием прострацией.

Значит, это работает.


В дополнение:

"If we must look for biographical parallels with the music, perhaps the bleakness of mood is connected with difficulties faced by Liszt at the time of composition, when he was suffering from dropsy, failing eyesight, and severe injuries sustained in a fall down the stairs of the Hofgärtnerei seven weeks earlier." (http://en.wikipedia.org/wiki/Nuages_gris)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #90 : Ноябрь 14, 2013, 15:38:57 »
По поводу интерпретации я спорить не буду, потому что знаю, что это бесполезно :)
Замечу только, что если педаль обозначена самим автором, то её, конечно, нужно принять к сведению, но если она где-то не обозначена, то это не означает, что ею не нужно там пользоваться :)

Насчёт "среднего размера" рук возражения не принимаются :) Истории исполнительства известно множество выдающихся пианистов не просто с недостаточно большими, а с откровенно маленькими руками. А вот по поводу "не очень эластичных" рук я попросил бы объяснений. Что вы имеете в виду, и как это связано с количеством занятий и почему? Не вообще, а именно в вашем случае - поток-то ваш.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #91 : Ноябрь 16, 2013, 22:04:11 »
Замечу только, что если педаль обозначена самим автором, то её, конечно, нужно принять к сведению,

Вот интересно, залигованные басы в Третьем Утешении Листа можно считать авторским обозначением педали? :)

Ответ на этот любопытный вопрос так далеко вышел за рамки потока, что я вынес его в отдельный поток:

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8951.0.html

Полагаю, он представляет самостоятельный интерес.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #92 : Декабрь 15, 2013, 02:40:19 »
Бетховен - Соната №28
http://www.youtube.com/watch?v=XcqtvsYAXWY

Оффлайн vicz

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #93 : Декабрь 16, 2013, 10:00:25 »
Бетховен - Соната №28
http://www.youtube.com/watch?v=XcqtvsYAXWY
Заговор молчания? )
Запись, конечно, гулкая в пустом зале, но какова игра, уважаемые господа и дамы?

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #94 : Декабрь 16, 2013, 11:34:36 »
"Ну до того ли сейчас господину Калиостро?"

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #95 : Декабрь 16, 2013, 14:26:21 »
Бетховен - Соната №28
http://www.youtube.com/watch?v=XcqtvsYAXWY

Прекрасное исполнение сонаты, которую сам Бетховен считал необыкновенно трудно исполнимой. Причем Вениамин,  в отличие от большинства других молодых исполнителей, обычно не знающих, что делать с медленными частями (1-й и 3-й) играет их с очень большим психологизмом, глубиной и тонкостью. В данном случае я  пожалела, что медленные эпизоды в этой сонате такие короткие, тогда как в исполнении других пианистов они кажутся невообразимо длинными.
Да, там в  you-tube есть еще другие записи Вениамина. Я в полном потрясении от Le Vent Алькана -классное исполнение :) слушаю потихоньку другие.

(Вениамин, не забывайте  указывать имя исполнителя)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн vicz

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #96 : Декабрь 16, 2013, 14:50:02 »
Вениамин, не забывайте  указывать имя исполнителя

...когда размещаете ссылки, даже в своем потоке. :)

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #97 : Декабрь 16, 2013, 23:11:11 »
Вениамин, не забывайте  указывать имя исполнителя

...когда размещаете ссылки, даже в своем потоке. :)
:)
я пекусь о тех, кто задает там вопросы "name of performer?"
а Вениамина узнаю и под другим именем  ;)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #98 : Декабрь 16, 2013, 23:29:37 »
которую сам Бетховен считал необыкновенно трудно исполнимой.

Не знал об этом.
Когда-то меня удивило высказывание Рихтера, что ор. 101 коварнее ор. 106: "И если впоследствии я довольно часто исполнял опус 110, то лишь потому, что он довольно легок, никакого сравнения с опу­сом 101 — я играл его, когда пришел к Нейгаузу, — страшно трудным, более трудным, чем опус 111, и еще более коварным (думаю, что мое утверждение многим покажется ересью!), чем «Hammerklavier»."
А тут и сам Бетховен подтверждает. :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Вениамин Жуков (р.1992, Красноярск), пианист
« Ответ #99 : Декабрь 17, 2013, 00:55:02 »
я пекусь о тех, кто задает там вопросы "name of performer?"

Да, я тоже вас понял именно в ЭТОМ смысле: что когда размещаешь на youtube собственные записи, тоже важно не забывать указывать исполнителя :)) То бишь самого себя.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица