Автор Тема: Вадим Холоденко (р.1986, Киев), украинский пианист  (Прочитано 36349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вот ведь как занятно бывает!  Совершенно ненамеренно с моей стороны "вычислился" этот самый арлекин (оказалась невольной свидетельницей упомянутого выше диалога), и, так сказать, виртуальный образ процентов на 85% совпал с реальным. Вообще-то, весьма грустно, если "это" и будет суррогатной заменой Предлогова по фортепианной теме...  Дорогие умные, образованные, интеллигентные - выручайте!

У Арлекина есть определённая наслушанность и своя точка зрения. Он много куда ходит и, надо ему отдать должное, обо всём отписывается, не ленится, находит время и слова. Он свою точку зрения, с которой я тоже далеко не всегда согласна, активно продвигает, в отличие от многих, кто молчит. А к Вашим словам, уважаемая Ренне, я полностью присоединяюсь и призываю всех активнее делиться впечатлениями.
Che mai sento!

Оффлайн waretada

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 332
Вот ведь как занятно бывает!  Совершенно ненамеренно с моей стороны "вычислился" этот самый арлекин (оказалась невольной свидетельницей упомянутого выше диалога), и, так сказать, виртуальный образ процентов на 85% совпал с реальным. Вообще-то, весьма грустно, если "это" и будет суррогатной заменой Предлогова по фортепианной теме...  Дорогие умные, образованные, интеллигентные - выручайте!

У Арлекина есть определённая наслушанность и своя точка зрения. Он много куда ходит и, надо ему отдать должное, обо всём отписывается, не ленится, находит время и слова. Он свою точку зрения, с которой я тоже далеко не всегда согласна, активно продвигает, в отличие от многих, кто молчит. А к Вашим словам, уважаемая Ренне, я полностью присоединяюсь и призываю всех активнее делиться впечатлениями.
Положим здесь, на этом форуме, публикуете отзывы Арлекина – а стало быть, и продвигаете его точку зрения - главным образом, именно Вы, Papataci   :)
Неужто  действительно не понимаете, что с уходом Предлогова – в условиях отсутствия иных желающих обсуждать и комментировать с Арлекином – отзывы последнего, будучи здесь опубликованными  без всяких собственных комментариев,  выглядят совершенно иначе,  нежели это было в эру Предлогова?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Если так выражаться, то я "продвигаю" и Зимянину, и статьи в прессе, и много чего :) Кстати, не только я им теперь интересуюсь. Порой и другие участники форума копируют его отклики - значит, Арлекин интересен. Так или иначе, отзывы Арлекина вызывают у многих желание высказаться - поспорить с ним. А чтобы его отзывы не были единственными, нужно писать свои, тут других вариантов нет.
Che mai sento!

Оффлайн waretada

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 332
Если так выражаться, то я "продвигаю" и Зимянину, и статьи в прессе, и много чего :) Кстати, не только я им теперь интересуюсь. Порой и другие участники форума копируют его отклики - значит, Арлекин интересен. Так или иначе, отзывы Арлекина вызывают у многих желание высказаться - поспорить с ним. А чтобы его отзывы не были единственными, нужно писать свои, тут других вариантов нет.
Что значит «если»?  Ведь это  же Ваши слова, а не мои: «Он свою точку зрения, с которой я тоже далеко не всегда согласна, активно продвигает»!  :D
Я лишь в ответ уточнила, что  сам Арлекин здесь, на форуме, ничего не пишет, стало быть, и точку зрения свою здесь не продвигает. Продвижением ее занимается тот, кто его тексты сюда молча копирует.
Мне как-то  не приходилось наблюдать, чтобы после смерти Предлогова  кто-то в пианистических разделах горел желанием обсуждать  тексты Арлекина.  Реакция Ренне – кажется, первая, и ее мнение явно не на стороне подобных публикаций. 
Вам лично пианистические разделы, в отличие от оперных, не интересны, как я понимаю.
Так может быть, провести  опрос  среди завсегдатаев  пианистических разделов, хотят они видеть «копи-пасты» текстов Арлекина в этих разделах или нет?

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 752
 
Мне как-то  не приходилось наблюдать, чтобы после смерти Предлогова  кто-то в пианистических разделах горел желанием обсуждать  тексты Арлекина.  Реакция Ренне – кажется, первая, и ее мнение явно не на стороне подобных публикаций. 
Вам лично пианистические разделы, в отличие от оперных, не интересны, как я понимаю.
Так может быть, провести  опрос  среди завсегдатаев  пианистических разделов, хотят они видеть «копи-пасты» текстов Арлекина в этих разделах или нет?

[/quote]
Ну, что ж, давайте проведем опрос!
Да, я не горю желанием обсуждать тексты Арлекина. Но делаю иногда копии его постов. А почему нет? Допустим, он не профессиональный критик, но мы же тут все в основном критики "самодеятельные". Да, Арлекин, что называется, не стесняется в выражениях, но нецензурщину мы и не копируем.
Собственно, затеяла разговор о нем Ренне, и она против того, чтобы Арлекин здесь заменил Предлогова. Но  такой замены мы (копирующие) и не предполагали никоим образом. Направим внимание в другую сторону: сравним мнение о концерте В.Холоденко Арлекина и Ренне.
Арлекин:
Более того - Метнер и Балакирев, казалось бы, фигуры из разных веков, но Холоденко их подал как современников. Впрочем, соната Балакирева исполнялась им в редакции 1905 года, но дело не только в хронологии. У Балакирева, хотя он и оперирует псевдофольклорными песенно-танцевальными мотивчиками, построения, характерные для раннего романтизма, любопытно и даже парадоксально сочетаются порой с близостью чуть ли не к импрессионизму, и композитор оказывается современником одновременно Шопена и Дебюсси - собственно, так и есть, но у Холоденко это еще и можно все расслышать.

 Ренне:
Концерт же был замечательный, просто поразил абсолютно импрессионистический Балакирев и очаровал Брамс.
Так чем же мнения Арлекина и Ренне отличаются? По существу - ничем, только у Арлекина все дано гораздо более развернуто и обоснованно.
Еще вопрос: почему же Ренне так резко против Арлекина? Как мне показалось, ей просто очень не понравилась его внешность (см. ее пост). Внешность Предлогова вообще осталась никому не известной, но его тексты считаются образцовыми!
Так давайте судить человека все же не по внешности.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Предлагаю дискуссию продолжить в этом потоке, я там ответила и позже ещё допишу. http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9353.msg158707.html#msg158707

И чтобы не уходить от темы потока. Фотографии из фейсбука имеют свойство через какое-то время исчезать (видимо, меняется url). Так и фотография, размещённая в этом потоке и вызвавшая в своё время жаркую дискуссию на форуме, исчезла, что, наверное, многих обрадовало.

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,7348.msg149728.html#msg149728
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2015, 21:03:37 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 690
Как говорится, вау.... вот уж не думала, что мой коротенький пост вызовет такую бурю в стакане! Особенно удивительны интерпретации моих мыслей, пристрастий и намерений.  Да,  воистину, чужая душа потемки...
На всякий случай, уточню мою позицию.

1. Я ни коим образом не протестовала против размещения постов арлекина. Обидно лишь, когда этим  отклики на интересные концерты и ограничиваются. Вот когда мы видим эти посты в темах об опере, Papataci или еще кто-нибудь их непременно обсуждает, комментирует, возражает или соглашается при этом не важно.
2. Собственно пафос моего сообщения заключался в том, чтобы наши дорогие эксперты и энтузиасты, раньше активно обсуждавшие фортепианные концерты, хоть изредка делились своими впечатлениями и профессиональной оценкой. Что правильно сразу же и отметила мудрая Papataci.
3. О моем собственном отношении к упомянутому нику (если кому-то это интересно) - в его постах мне не очень нравится некое верхоглядство и "начетничество", хотя вряд ли сегодня для кого-то актуальны эти определения.  Очень хотелось бы услышать глубокий, продуманный анализ как исполнения, так и произведений (ох, избаловал нас Предлогов!), и не важно, с какого ресурса они будут перепостированы, раз уж на нашем форуме их теперь не видать. Ужасно меня насмешило обвинение в том, что этот человек мне не понравился внешне - господи, что за ерунда! Я вообще представляла его этаким стареющим хипстером, что и не совпало на те самые 15%. И, наконец, о ужас - да, мои впечатления об этом концерте совпадают  с арлекиновыми, и так бывает довольно часто,  а если не совпадают, так это только интереснее могло бы быть, если бы было возможно какое-то обсуждение, что называется, не на ходу.
4. Что касается моего собственного вклада в общую дискуссию, то он объективно ограничен лишь возможностью поделиться какой-то информацией или субъективными впечатлениями.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2015, 00:33:12 от Ренне »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Кстати, вот интервью с Арлекином http://www.chaskor.ru/article/vyacheslav_shadronov_vydavlivat_iz_sebya_intelligenta_po_kaple_21235

А вот ещё один, на сей раз официальный отклик на концерт Холоденко


Дебют недебютанта

ПЕРВЫЙ СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВАДИМА ХОЛОДЕНКО В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ КОНСЕРВАТОРИИ

текст: Екатерина Бирюкова

...28-летний пианист вообще не выглядит дебютантом. Технические обстоятельства его игры сразу выносятся за скобки — точность звучащих нот не вызывает вопросов. Гораздо интереснее следить за их смыслом и убедительностью. Пианист просто как будто берет тебя за руку и уверенно за собой ведет по какой-то четкой, но одному ему известной траектории. В этом смысле, кстати, очень удачно, дружелюбно и как-то, что ли, безопасно выглядит название его ежегодного авторского фестиваля, запущенного с этого сезона Карельской филармонией: «ХХ век с Вадимом Холоденко». А в данном случае тоже предложена увлекательная прогулка. Хочет — заведет в почти нематериальное пианиссимо Брамса, хочет — в совершенно фантастическую, подвешенную в воздухе русскую фугу Балакирева.

Читайте полностью http://www.colta.ru/articles/music_classic/6974
Che mai sento!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Очень любопытное обсуждение у нас получается.
К сожалению на концерт Вадима Холоденко в БЗК не пошла, хотя и собиралась.
Поэтому выскажусь не по поводу его исполнения, а по поводу публикованных отзывов и дискуссии вокруг них, благо waretada призвала провести "опрос" среди интересующихся пианистическими разделами. Я - очень интересуюсь, поэтому и пишу сейчас.

Predlogoff поднял дискуссию (которую в основном сам и проводил) на такую высоту,  что мы все вместе - сколько бы не прилагали усилий  - не постигнем даже 1/100  его доли. В то же  время размещать анонсы концертов и ссылки на чьи-то статьи не так уж интересно... Напрашивается вопрос: или совсем прекратить деятельность ф-нного направления (то бишь совсем ничего не выкладывать на Форум), или малыми силами пытаться как-то его удержать.
Я - за второй вариант: как-то удерживать в ожидании, что ситуация сама "разрулится".  Вот сейчас просмотрела официальный отклик "Дебют недебютанта" и что-то не вдохновилась после его прочтения. Отклик Арлекина на мой взгляд в этом случае совсем неплох и за него Papataci спасибо.

Конечно обидно, что откликов на концерты крайне мало, но признаюсь: я часто слушаю пианистов, а вот высказываться не хочется. Все время кажется, что Модератор был бы недоволен моими куценькими отзывами...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Так может быть, провести  опрос  среди завсегдатаев  пианистических разделов, хотят они видеть «копи-пасты» текстов Арлекина в этих разделах или нет?

Вот здесь http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9353.msg158747.html#msg158747 моя точка зрения по поводу опросов или голосований на подобные темы.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
На концертах Вадима Холоденко в Москве

Владимир Ойвин, 29.04.2015 в 17:01

С разрывом в неделю московские меломаны могли дважды слушать одного из самых интересных пианистов молодого поколения Вадима Холоденко.

http://www.belcanto.ru/15042901.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет Слава (_arlekin_)

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3096663.html

Вадим Холоденко и Борис Андрианов в РЗК: Бетховен, Бриттен, Мендельсон, Шостакович

При том что изначально в программе вроде бы присутствовал еще и Прокофьев, а это для меня имеет особое значение, но потом исчез, я все равно, не допив таких вкусных коктейлей на вечеринке, прибежал в РЗК на концерт. Не знаю, ради каких еще исполнителей мне удалось бы заставить себя оторваться от такого коктейльного бара, да еще и с креветочными закусками, но ради Холоденко и Андрианова оторвался, бежал вприпрыжку и не жалею. Хотя программа, конечно, не самая эксклюзивная, все вещи часто играемые, а 1-ю сонату Бетховена тот же дуэт исполнял вот только-только в зале РАМ им. Гнесиных:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3065648.html

Тогда, правда, мне показалось, что именно в Первой сонате что-то у Холоденко с Андриановым пошло не так - должно быть, показалось, сейчас все было просто здорово, если не считать неизбежных в Рахманиновском зале посторонних шумов (вдвойне обидных, поскольку исходят они в меньшей степени от публики, тем более столь немногочисленной, как на сей раз, а прежде всего - из окружающих консерваторских помещений, а вдобавок - со двора, где непрекращающийся и, кажется, бесконечный ремонт идет годами и будто круглые сутки, но все равно, видимо, на моей жизни не завершится). Сложнее у меня отношение к Бриттену - хотя его пятичастную сонату До-мажор дуэт сыграл очень здорово, и вторую часть, где партия виолончели целиком построена на пиццикато, и третью, задумчивую, медитативную, практически вгоняющую в транс. Где-то, по-моему, Андрианов позволял себе чрезмерный нажим - но исполнение все равно приближалось к идеалу, в связи с чем, как ни странно, музыка Бриттена казалась еще более искусственной.

Зато во втором отделении звучала сладенькая, попсовая Соната № 2 Ре-мажор Мендельсона - шлягерная, увлекательная, но все-таки простецкая, и, видимо, исполнители постарались придать ей (особенно во второй части) игривости и иронии, чтоб совсем не запопсовела. Относительно ранняя ре-минорная соната для фортепиано и виолончели Шостаковича - тоже сложнее для музыкантов материал, чем для слушателей, но пусть это и не самая любимая моя музыка (самой любимой в данной программе, увы, места не нашлось), исполнение вышло потрясающее, в равной степени и эффектные, на редкость для Шостаковича мелодичные, и экспрессивные эпизоды, и лирико-философские разделы.
Che mai sento!

Оффлайн Культурный

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
В фойе второго этажа театральной части Культурного центра ЗИЛ 20 мая состоится концерт двух выдающихся российских исполнителей Вадима Холоденко (фортепиано) и Сергея Полтавского (альт, live-электроника).

В программу вечера входит музыка XX–XXI веков разных направлений: от минимализма до авангарда и live-электроники. Практически все произведения исполняются в сочетании с электроникой: либо предварительно записанной звуковой дорожкой, либо с так называемой «живой» электроникой, когда компьютер становится практически равноценным партнером исполнителя, реагируя на его игру и сразу создавая новое звучание.

Вадим Холоденко (фортепиано) — лауреат Российской национальной молодежной премии «Триумф» (2004) и многих фортепианных конкурсов, среди которых Международный конкурс пианистов им. М. Каллас в Афинах (Гран-при), Международный музыкальный конкурс в Сендае (I премия) и Международный конкурс им. Ф. Шуберта в Дортмунде (I премия). Среди последних достижений Вадима Холоденко — Золотая медаль XIV Международного фортепианного конкурса им. В. Клиберна (июнь 2013 года). Вадим Холоденко интенсивно гастролирует, выступая с сольными программами и в сопровождении симфонических оркестров в России, Украине, США, Китае, Японии, Франции, Италии, Германии, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Чехии, Румынии, Польше, Литве и Израиле. 

Сергей Полтавский (альт, live-электроника) — московский музыкант и саунд-дизайнер, экспериментирующий с различными стилями, сочетающий в своих выступлениях академическую школу с новыми приемами и техниками игры. Лауреат конкурса Юрия Башмета (2006), участник российских и зарубежных фестивалей, таких каких как «Декабрьские вечера», «Возвращение», VivaCello, фестиваль Владимира Мартынова, «Арт-Ноябрь», «Дягилевские сезоны», Dni Muzyke (Montenegro, Herceg Novi), Novosadsko Muziˇcko Leto (Serbia), Kuressaare Music Festival (Estonia).

В программе:
Джон Адамс — China Gates для фортепиано соло
Минос Борбудакис — ROAI III для фортепиано и электроники
Энтони Корничелло — Loops, Drones and Riffs для альта и live-электроники
Гэвин Брайерс — Lauda (con sordino) для альта, электрогитары и фортепиано
Роберт Давидсон — Spiral для альта и live-электроники
Джон Кейдж — Dream для фортепиано соло
Бруно Рувиаро — Instantanea для фортепиано и live-электроники
Майкл Найман — Viola&Piano

В концерте принимает участие Олег Бойко (электрогитара).

Начало в 20:00
Продолжительность:  90 мин.

Стоимость: 300 рублей (билеты в кассе и на сайте Культурного центра ЗИЛ)

6+


Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет Слава (_arlekin_)

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3234997.html

Вадим Холоденко, Джинг Джао, Алена Баева в Третьяковской галерее: Бетховен, Шуман, Брамс

Практически как у Фаины Раневской: переходила из театра в театр, искала святое искусство, а нашла его в Третьяковской галерее. Теперь Вадима Холоденко, гастролирующего больше по америкам, в Москве услышать трудно - но вот он выступал в Третьяковской галерее в рамках "вивачеллы". Я заранее пришел, чтоб заодно выставку ксилографии в залах графики посмотреть - специально на такую экспозицию тратить время не имеет смысла, но попутно заглянуть можно:
стилизованная мастерская гравера, Фаворский, экскурс в историю техники и жанра (древнерусскую, европейскую, даже японскую), советские книжные иллюстрации, выполненные в данной технике, иногда очень любопытные. Пара штучек от раннего Кандинского - на средневековые темы. Остроумова-Лебедева, Борис Кустодиев, Ольга Розанова. Митьковские поделки. Таганские и яузские виды Захарова.

Концептуальная вещица - оттиск портрета Пастернака на газете "Правда" 1958 года с письмом одиозным письмом от правления советских писателей. Ну посмотрел и вернулся к сроку - а в зал пока пустили, пока всех рассадили, пока гости спонсоров нафоткались, наговорились (да не совсем - продолжали и во время концерта: расфуфыренные тетки - хуже собесовских старух), начало страшно задержалось. Плюс еще интересная, но странноватая виолончелистка китайского происхождения подолгу каждый раз настраивалась, плюс публика аплодировала между частями - в общем, мероприятие затянулось, так что под конец мне уже концерт был совсем не в радость.

Хотя музыканты выступили прекрасно, а Холоденко - просто блестяще. В первом отделении Вадим Холоденко вместе с Джинг Джао исполняли 3-ю сонату Бетховена для виолончели и фортепиано, а затем Адажио и Аллегро Шумана. Все-таки другого такого нет пианиста, как Холоденко, чтоб каждая нота в его исполнении имела вес и смысл, а вместе с тем игра не оборачивалась манерностью, сохраняла вдумчивость и строгость, будь то Бетховен или Брамс. 1-я соната Брамса для виолончели и фортепиано во втором отделении стала, по-моему, вершиной программы. Ну то есть 1-е трио для скрипки, виолончели и фортепиано (здесь к дуэту присоединилась Алена Баева) тоже прозвучало отлично, но из-за организационных накладок (да и немудрено, если руководитель фестиваля Борис Андрианов сам расставлял стулья для музыкантов после десятиминутного ожидания) я, хотя и досидел до конца, получил от трио скомканное впечатление.
Che mai sento!

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
Сольный концерт Вадима Холоденко
11.12.2015Мемориальная квартира Святослава Рихтера
Исполнитель: Вадим Холоденко (фортепиано)
В программе: Р. Шуман, А. Скрябин
Начало в 19:00

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 690
http://www.classicalmusicnews.ru/interview/vadim-holodenko-ya-zanimayus-lyubimyim-delom/

Свежее интервью с Вадимом Холоденко.


Оффлайн Елена.7

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 29
15 мая прославленный ученик выдающегося педагога и музыканта, профессора Московской консерватории Веры Васильевны Горностаевой пианист Вадим Холоденко представит сольную программу в рамках абонемента "Музыкальное приношение Вере Горностаевой".
в Москве в МАЛОМ ЗАЛЕ КОНСЕРВАТОРИИ
билеты есть от 300 руб.
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=142003

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 752
Только все же 15 июня, а не 15 мая концерт.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 111
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
А 16 июня концерт в КЗ МТ: https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/6/16/3_1900/

Концертный зал
16 июня
четверг
19:00
Вадим Холоденко (фортепиано)

В ПРОГРАММЕ:
Роберт Шуман
«Ночные пьесы», соч. 23
Юмореска, соч. 20

Александр Скрябин
24 прелюдии, соч. 11
Фантазия си минор, соч. 28


Исполняет Вадим Холоденко (фортепиано)

Анонсирована онлайн-трансляция
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/6/16/3_1900/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
15 мая прославленный ученик выдающегося педагога и музыканта, профессора Московской консерватории Веры Васильевны Горностаевой пианист Вадим Холоденко представит сольную программу в рамках абонемента "Музыкальное приношение Вере Горностаевой".
в Москве в МАЛОМ ЗАЛЕ КОНСЕРВАТОРИИ
билеты есть от 300 руб.
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=142003

Лист Hungarian Rhapsody No. 19 in D minor Вадим Холоденко (фортепиано)
https://www.youtube.com/watch?v=rflr5rHHOkY&feature=share

Лист "Призыв" Вадим Холоденко (фортепиано)
https://www.youtube.com/watch?v=GCg7q4p9_Cc&feature=share

Р. Шуман «Юмореска», соч. 20 Вадим Холоденко (фортепиано)
https://www.youtube.com/watch?v=zNFFY0tRl7Y&feature=share

Р. Шуман «Ночные пьесы», соч. 23 Вадим Холоденко (фортепиано)
https://www.youtube.com/watch?v=leSnrlvkMug&feature=share

А. Скрябин 24 прелюдии, соч. 11 Вадим Холоденко (фортепиано)
https://www.youtube.com/watch?v=7yr0CKdJD4k&feature=share

А. Скрябин Фантазия, соч. 28 Вадим Холоденко (фортепиано)
https://www.youtube.com/watch?v=xOhwtq1dWks&feature=share
Che mai sento!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 752
Игорь Беров пишет по поводу этой программы в ФБ:


16 июня в 21:48 ·
Впервые послушал пианиста Вадима Холоденко по трансляции из Мариинки. Играл Шумана "Юмореску", Скрябина 24 Прелюдии 11 опуса и его же "Фантазию".
Очень серьезный и глубокий музыкант. Пианистическое мастерство высочайшей пробы. Давно такого тонкого, вдохновенного , страстного и поэтичного Скрябина не слышал. Цикл прелюдий прекрасно исполнил буквально на одном дыхании, аж заслушался. Фантазия - феноменальная!
Роскошное звучание рояля! Получил просто огромное удовольствие! Браво, Вадим Холоденко!
Всем советую послушать

Я послушала и всецело присоединяюсь. Еще отметила бы полную свободу в отношении агогики, которая так уместна и даже необходима, имхо, в Шумане (особенно в Юмореске). И очень достойная манера поведения за инструментом.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Галина Никольская
17 июн в 0:44
https://new.vk.com/wall30742595_1615

Сегодня была в Концертном зале Мариинки на концерте пианиста Вадима Холоденко. Мне этот пианист очень нравится, я слежу за его карьерой и стараюсь концерты его не пропускать. Очень техничный и вдумчивый, выдает красивые мелодические пассажи, играет интереснейшие вещи.

Сегодня в первом отделении сыграл Роберта Шумана "Ночные пьесы" и " Юмореску", во втором - моего любимого Александра Скрябина 24 прелюдии и фантазию си минор. Любовь к творчеству Скрябина мне привила в далеком школьном отрочестве моя школьная учительница по русскому языку и литературе Елизавета Тимофеевна Корякина, поставив мне как-то у себя дома пластинку с его "Прометеем" в исполнении Государственного академического симфонического оркестра под управлением Евгения Светланова. Музыка меня ошеломила навсегда, детские впечатления оказались очень сильными! Несмотря на личную трагедию Вадим Холоденко находится в прекрасной форме и блестяще сыграл Шумана, то вкрадчиво, то бравурно, то задумчиво,то темпераментно.

Прелюдии Скрябина чередуются медленными и быстрыми темпами,пианист это все очень прочувствовал и органично сыграл. Особенно хороша была фантазия си минор, как русская душа нараспашку, широка и привольна, и никак не надышится! Как назло,сегодня было так мало слушателей,но даже они поняли, что это неординарный пианист, много аплодировали и было два красивых биса, неизвестных мне! Браво!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Клавирабенд Вадима Холоденко памяти Веры Горностаевой
 
Владимир Ойвин

http://musicseasons.org/klavirabend-vadima-xolodenko-pamyati-very-gornostaevoj/
Che mai sento!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 752
В МЗК состоится сольный концерт Вадима Холоденко.(Программа, которую он отыграл 2 декабря в Петербурге.)
21
ДЕКАБРЯ
СРЕДА
МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ

Музыкальный фестиваль «Эстафета Веры»

Вадим Холоденко (фортепиано)

В программе:
М. Равель
Сюита «Гробница Куперена»

Д. Шостакович
24 прелюдии

А. Курбатов
Четыре пьесы