Автор Тема: "Тристан и Изольда" Р.Вагнера в Новой Опере  (Прочитано 25212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 763
    • http://www.novayaopera.ru/
1 апреля 2015
Тристан [Михаил Губский
Изольда Елена Поповская
Король Марк Евгений Ставинский
Брангена Анастасия Бибичева
Курвенал Артем Гарнов
Мелот Сергей Поляков
Молодой моряк Ярослав Абаимов
Рулевой Анатолий Григорьев
Пастух Максим Остроухов

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=tristan_und_isolde
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 743
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тристан и Изольда" Р.Вагнера в Новой Опере
« Ответ #51 : Ноябрь 06, 2015, 14:08:15 »
Вот здесь можно прочитать отчёт Вольфрама о спектакле 28 октября 2015 г.

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,2962.msg167389/boardseen.html#new
Che mai sento!

Оффлайн Reznikers

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 161
Запись спектакля от 07.02.2015 с параллельными русскими субтитрами.

Дирижер - Василий Валитов
Изольда - Ольга Терентьева
Тристан - Михаил Губский

https://www.youtube.com/watch?v=kJIr5hntpgk



Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 763
    • http://www.novayaopera.ru/
26 марта 18:00 на сцене театра Р. Вагнер "Тристан и Изольда"

Музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кёниг
Тристан - Михаил Губский
Изольда - Елена Поповская
Король Марк - Евгений Ставинский
Брангена - Маргарита Некрасова (дебют)
Курвенал  - Артем Гарнов
Мелот - Сергей Поляков
Молодой моряк - Ярослав Абаимов
Рулевой - Александр Мартынов
Пастух - Максим Остроухов

https://youtu.be/0Z20Wtw1RsA
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Онлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 282
Замена Е.Поповская -->О.Терентьева

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 875
Дополнительные материалы от 26 марта 2017 года
http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg189674#msg189674

Онлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 282
Кineskop, интересно узнать Ваши впечатление о пении О.Терентьевой и Некрасовой.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 875
Мне очень понравился этот спектакль, настолько, что просто было не к чему придраться, все пели на 5+. Такой уровень исполнения в целом я слышал лишь однажды - два года назад в Мариинке. Ольга Терентьева пела жестко, эмоционально и сильно, чем-то напоминая Ларису Гоголевскую в ее лучшие годы. Не отставала от нее и Брангена-Некрасова. Единственное - их голоса близки по тембру, и можно было перепутать, кто когда поет.
Оркестрантам - БРАВО!!! Оркестр конечно маловат для Вагнера, но дирижер Ян-Латам Кёниг выжимает из него 200% его возможностей.

Оффлайн Andrew

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 3
Кineskop, интересно узнать Ваши впечатление о пении О.Терентьевой и Некрасовой.
Я не Kineskop, но внесу свои 5 копеек. Мое обывательское мнение - Некрасова и Ставинский были просто великолепными. Губский пел тоже очень хорошо, но возрастной грузный Тристан, особенно на фоне Терентьевой, выбивался из общего впечатления от спектакля. Терентьевой немного не хватало актерского мастерства, но пела почти замечательно, дуэт с Тристаном во II акте и liebestod были очень красивыми.

Онлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 282
Всем спасибо!!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 743
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
26 марта 18:00 на сцене театра Р. Вагнер "Тристан и Изольда"

Музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кёниг
Тристан - Михаил Губский
Изольда - Елена Поповская
Король Марк - Евгений Ставинский
Брангена - Маргарита Некрасова (дебют)
Курвенал  - Артем Гарнов
Мелот - Сергей Поляков
Молодой моряк - Ярослав Абаимов
Рулевой - Александр Мартынов
Пастух - Максим Остроухов

Иван Орлов
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1402832126457913&id=100001934181220&pnref=story

Вечно от этих ирландцев одни неприятности.. Впрочем, обо всём по порядку.. Каждая встреча с оркестром новой оперы, когда на кондукторском месте стоит Ян Латам-Кёниг - большое переживание для меня, и неважно - бриттеновский ли там поворот или что из русского великого наследия.. Надо ли рассказывать, что этот умелец, знающий свой оркестр как никто другой, сделал из «Тристана и Изольды»?? Я помню верещания критиков перед премьерой - главный дискурс сводился к обсуждению того, как нагло и опрометчиво валить такую нагрузку на нежный и непривычный оркестр..Ввспоминать это смешно, как показала жизнь - проблемы с Вагнером в России только в мозгах менеджеров и голосовых возможностях солистов..

Вчера с солистами всё было просто замечательно.. Железный совершенно Михаил Губский - за два дня до Тристана - Манрико, вот кто такое смог бы?? И оба исполнения - на высочайшем во всех отношениях уровне.. на Мишу, как и на любого большого певца, сколько себя помню пытаются навесить какой-нибудь ярлык и загнать его в какое-нибудь амплуа.. а он(как и любой большой певец) - ничего, рвёт спокойно все шаблоны и поёт репертуар разнообразнейший, да ещё как!!

Великолепна вчера была Ольга Терентьева - Изольда. Причём - до такой степени хороша, что я не ожидал даже.. С первых нот - напор, сила, блеск, объём.. Я переживал - обычно певцы в больших партиях раскладываются как-то, но Оля как начала - так и закончила, дивная напевность, исполнительская отвага, грамотнейшее интонирование и редкая в русском Вагнере прекрасная дикция.. Хороша была и в верхах, доходя до грани пронзительности - ни разу не свалилась в визг, да и вообще ни одной большой ошибки не допустила.. Хороша была и во всём остальном - браво, браво!!

На Брангену был очень интересный ввод - пела её Маргарита Некрасова, певица, которая может всё.. Брангену она тоже смогла очень интересно - со своим особым тембром и красками, партия вышла на загляденье.. Марка пел Евгений Ставинский - и дальше можно ничего не говорить, это знак качества всегда.. Хороши были и Курвенал-Гарнов(так голосом лепить образ - не каждому дано), и Мелот-Скварко, и Абаимов с Мартыновым и Остроуховым - моряк, рулевой и пастух..

Ян Латам-Кёниг сшил всю эту красоту виртуозно, вытаскивая потихоньку, как за краешек шёлковое полотно, все вагнеровские узоры и тонкости.. Соло в оркестре тоже были выше всяческих похвал, и единственное, в чём можно спектакль упрекнуть - так это в том, что долго очень, сидеть всё-таки устаёшь. Но понимаешь это только потом - а пока они поют - только чистый восторг.. спасибо, Новая, за ещё один прекрасный вечер.. Дай бог, как говорится, не последний.. по саду «Эрмитаж» после окончания спектакля шла передо мной простая московская семья - крепкая мама, папа, похожий на советского инженера, и ребёнок лет двенадцати..

- Король лучше всех, - сказала мама, - и вообще ни при делах.. привезли ему какую-то рыжую совершенно ненужную бабу - и началось..
- у них в Великобритании всегда так, - поддакнул муж (а он совсем не так уж прост - подумал я)..
И только мы с ребёнком шли молча, придавленные обрушившимся на нас в этот вечер величием.. эх, почаще бы..


Ольга Золотько
вчера в 3:11
https://vk.com/wall3380951_1463

Слушала оперу "Тристан и Изольда" в Новой опере. Вынесла мысль, что любовь есть фатальная обреченность, забвение и смерть, и она совершенно прекрасна. До похода в театр хотелось съязвить в духе Базарова: "пфф, трагическая любовь, как же, знаем", — однако, перехотелось: музыка оперы так красива.


Юлиан Смирнов
вчера в 21:28
https://vk.com/wall254926173_4597

Добрые люди купили мне билет, был на "Тристане". В ложе над оркестром сидел, взирал на тончайшую нюансировку струнных, деревянных духовых, медных. Английский рожок в начале третьего акта, оркестровое вступление к третьему акту, тёмные глыбы. Замкнутый круг Мелота, Курвенала, Тристана, Изольды, короля Марка... Английский дирижёр. Достойные голоса. Особенно хотелось бы выделить исполнительницу партии Брангены и исполнителя партии короля Марка. Конечно, музыкальная драма "Тристан и Изольда" - спутница "Кольца нибелунга", в короле Марке можно увидеть Вотана, в Тристане - "побратима" Зигмунда и Зигфрида, а в пробудившейся на скале Брюнхильде "Зигфрида" - "воскресшую" ирландскую принцессу Изольду. Rache! Tod! Tod uns beiden!.. Mild und leise...
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: "Тристан и Изольда" Р.Вагнера в Новой Опере
« Ответ #61 : Апрель 11, 2017, 16:21:48 »
чем-то напоминая Ларису Гоголевскую в ее лучшие годы.

А как можно помнить Ларису Гоголевскую в её лучшие годы, если

Я четыре года назад точно так же к опере приобщился
, а лучшие годы Л. Гоголевской закончились куда как раньше, чем 4 года назад? ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 875
Re: "Тристан и Изольда" Р.Вагнера в Новой Опере
« Ответ #62 : Апрель 11, 2017, 21:43:01 »
Ну я имел в виду - лучшие, чем сегодня. Два года назад, три... :)
"Тристан и Изольда" 2015 года - это лучшее исполнение из всех мною слышанных живьем.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: "Тристан и Изольда" Р.Вагнера в Новой Опере
« Ответ #63 : Апрель 12, 2017, 09:04:48 »
Ну нет, в 2015 г. у неё лучшее, к сожалению, было уже в прошлом.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн vaulotor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 251
Re: "Тристан и Изольда" Р.Вагнера в Новой Опере
« Ответ #64 : Ноябрь 25, 2017, 22:53:43 »
16 ДЕКАБРЯ
суббота 18:00

Музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кёниг
Тристан Михаил Губский
Изольда Ольга Терентьева
Король Марк Виталий Ефанов
Брангена Маргарита Некрасова
Курвенал Артём Гарнов
Мелот Александр Скварко
Молодой моряк Юрий Ростоцкий
Рулевой Анатолий Григорьев
Пастух Максим Остроухов

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 743
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Тристан и Изольда" Р.Вагнера в Новой Опере
« Ответ #65 : Декабрь 19, 2017, 22:15:58 »
16 ДЕКАБРЯ
суббота 18:00

Музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кёниг
Тристан Михаил Губский
Изольда Ольга Терентьева
Король Марк Виталий Ефанов
Брангена Маргарита Некрасова
Курвенал Артём Гарнов
Мелот Александр Скварко
Молодой моряк Юрий Ростоцкий
Рулевой Анатолий Григорьев
Пастух Максим Остроухов

Дополнительные материалы http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg197345#msg197345
Che mai sento!

Оффлайн Анна_А

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 21
31 МАРТА
суббота 18:00

Дирижер Василий Валитов
Тристан Вениамин Егоров
Изольда Елена Поповская
Король Марк Виталий Ефанов
Брангена Анастасия Бибичева
Курвенал Артём Гарнов
Мелот Александр Скварко
Молодой моряк Юрий Ростоцкий
Рулевой Александр Мартынов
Пастух Максим Остроухов

Оффлайн Анна_А

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 21
Re: "Тристан и Изольда" Р.Вагнера в Новой Опере
« Ответ #67 : Апрель 02, 2018, 13:44:51 »
31 марта – мой третий Тристан в НО. Два раза смотрела в составе Терентьева-Губский, дирижер Ян Латам-Кёниг. Вчера дирижировал Василий Валитов, а в заглавных партиях были Поповская и Егоров. Такое ощущение, что я побывала на двух совершенно разных спектаклях.

Начну с печального: оркестр под управлением Василия Валитова звучал, увы, абсолютно не вагнеровски, «не так все это было, совсем не так». Перед третьим актом было гробовое молчание, такое, на моей памяти, на Вагнере было впервые. На аплодисментах, когда Изольда вывела дирижера на поклоны, он практически сразу ушел вглубь сцены, мне его даже жаль стало. Как будто два разных оркестра, на двух моих предыдущих Тристанах, когда дирижировал Ян Латам-Кёниг, музыка была абсолютно совершенна.

Тристаны Губского и Егорова совершенно не похожи ни в музыкальном, ни в драматическом воплощении, но понравились мне безусловно оба. Тристан Михаила Губского более трагический, глубоко проживающий голосом каждую эмоцию своего персонажа, при этом внешне достаточно сдержанный. Совсем другой Тристан у Вениамина Егорова. Он получился более страстным и очень эмоциональным, тембрально он также был несколько ярче. Во втором акте в некоторых моментах мне показалось, что ему чуть-чуть не хватает выносливости в голосе, и были опасения, справится ли он с монологом в третьей части. Но в третьем акте к нему пришло второе дыхание. Пел великолепно, правда был слегка чересчур жизнерадостен и энергичен для умирающего. Впрочем, это я уже придираюсь). Хочу сказать, что я изменила свое отношение к этому певцу. При первом прослушивание Лоэнгрина, он мне не очень понравился, второй раз (опять же в Лоэнгрине) я слушала его с гораздо больше удовольствием, а в Тристане он меня уже совершенно очаровал.
 
Изольды у Терентьевой и Поповской тоже получились абсолютно разные, как по характеру своих героинь, так и по манере исполнения. При этом обе совершенно чудесные, пыталась решить, кто мне нравится больше, но так и не смогла выбрать.

Брангену 31 марта пела Анастасия Бибичева. Если бы я не слышала другую Брангену, наверное, мне бы все понравилось. Но два предыдущих раза я слушала ее в исполнении Маргариты Некрасовой, которая в этой роли была просто идеальна. Короля Марка пел Виталий Ефанов. Исполнение очень достойное, а также прекрасное драматическое воплощение персонажа. Также хочу отметить совершенно восхитительного Курвенала Артема Гарнова.

Вообще, «Тристан и Изольда» одна из моих самых любимых опер, так что я буду и дальше ходить на нее в НО на все спектакли, которые, увы, бывают так редко. Хочу также поблагодарить режиссера и художника-постановщика за практически идеальное сценическое воплощение.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 875
Re: "Тристан и Изольда" Р.Вагнера в Новой Опере
« Ответ #68 : Апрель 03, 2018, 09:07:25 »
По мне так Виталий Ефанов был единственный вокалист, который справился со своей ролью на 100%. Курвенал был тоже очень хорош. Брангена с Изольдой вроде и неплохи, но как в анекдоте про китайские новогодние шарики - "не радуют". А Тристан не пел - он орал. А когда не орал - то ли хрипел, то ли скрипел, пением эти звуки назвать сложно, особенно во втором акте, в диалоге с Изольдой. Я уже порывался встать и уйти, только из вежливости перед соседями терпел это издевательство.
Оркестр - неровный, да. Увертюру сыграли так, как первоклассник играет, разучивая пьесу на фортепиано - однообразно, без внятных акцентов и с хаотичными паузами. Но стараниями дирижера - он был ОЧЕНЬ энергичен - вроде потом разыгрались, хотя конечно до Вагнера там было как до Луны на самосвале.
В целом, пожалуй, это худший слышанный мною в "Новой опере" "Тристан".
Допы здесь: http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg200041#msg200041
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 09:28:39 от kineskop »