Автор Тема: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013  (Прочитано 63828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 742
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #25 : Февраль 18, 2013, 15:28:58 »
Относительно Дмитрия Трунова: пока Дмитрий не был на большой сцене театра, а дебютировал 10 февраля в Фойе, в представлении "Сказки Старой Бабушки", на музыку М.П. Мусоргского. В начале марта Дмитрия ждут оркестровые репетиции, после которых ему будут предложены партии

Небольшая поправочка - Дмитрий Трунов также участвовал в спектакле "Дитя и волшебство" М. Равеля и в театрализованном представлении "Всё это - Опера!"
http://www.novayaopera.ru/?artist=dmitry_trunov


А идея открыть такую тему на форуме - отличная! Спасибо!
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #26 : Февраль 18, 2013, 16:27:15 »
Относительно Дмитрия Трунова: пока Дмитрий не был на большой сцене театра, а дебютировал 10 февраля в Фойе, в представлении "Сказки Старой Бабушки", на музыку М.П. Мусоргского. В начале марта Дмитрия ждут оркестровые репетиции, после которых ему будут предложены партии

Небольшая поправочка - Дмитрий Трунов также участвовал в спектакле "Дитя и волшебство" М. Равеля и в театрализованном представлении "Всё это - Опера!"
http://www.novayaopera.ru/?artist=dmitry_trunov


Gianni Schicchi вот видите, коллеги мне не дадут "соврать" )))

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 436
  • [136 136 38 112]
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #27 : Февраль 18, 2013, 16:34:59 »
Сергей Геннадьевич, когда будет известен состав на "Брависсимо" 14 марта? Желательно ещё знать, кто что петь будет.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #28 : Февраль 18, 2013, 16:35:20 »
А про то, что Дмитрий Трунов пел Лягушку я, кстати, узнала не с сайта Н.О., а от кого-то из меломанов, кто был так рад появлению в Москве нового тенора-россинианца, что... опечалился из-за лягушки :) Но, может, эти меломаны не поняли, что сие было "боевое крещение". Настоящий тенор должен быть ярок и запоминаться в любом образе! Выражаясь словами поэта,

Во всех ты, душенька, нарядах хороша:
По образу ль какой царицы ты одета,
Лягушкою Пастушкою ль сидишь ты возле шалаша,
Во всех ты чудо света.


:) :) :)

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #29 : Февраль 18, 2013, 16:57:02 »
Сергей Геннадьевич, когда будет известен состав на "Брависсимо" 14 марта? Желательно ещё знать, кто что петь будет.

Зачем же так официально ) можно просто по имени, мы ведь на форуме, а не в кабинете.
Не хочется на вопрос "когда" отвечать "скоро", но это именно так.
Хотя, раз поступил запрос, уточню наличие сегодня.

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #30 : Февраль 18, 2013, 17:08:47 »
Я же, если позволите, вернусь от вопроса о Царевне Лягушке :) и её трансмутации в Прекрасного Принца (или Графа) к вопросу, заданному чуть ранее. Тоже про такой многофигурный концерт - "Всё это - опера", который будет 22 марта.

Уважаемый Сергей, Вы писали:

Информация по предварительным составам «Все это – опера!», «Евгений Онегин», «Царская Невеста» из первых рук, а именно от Заведующей режиссерским управлением театра Марины Ефановой 
ВСЁ ЭТО – ОПЕРА!
Солисты: Евгений Ставинский, Эльвира Хохлова, Татьяна Печникова, Олег Долгов, Анджей Белецкий, 
Евгений Онегин
...
Царская Невеста
...
Марина будет держать меня, а значит и Вас, в курсе изменений, если таковые будут появляться.

А почему так мало солистов? Там же, вроде, много номеров?

И кто / что будет петь?

Я думала, я помню, но сейчас осознаю, что не очень отчётливо представляю себе последовательность номеров в этом концерте, тем более, что оба раза, когда я на него ходила, я опаздывала :)

"Иоланта" (ария Иоланты?);
"Демон" (Тамара? а Демона там нет?);
"Евгений Онегин" (сцена с Трике - это помню);
"Набукко" (хор + ария Захарии про Chi piange с хором);
"Травиата" (ария Ж. Жермона);
"Риголетто" (ария А. Белецкого);
"Сказки Гофмана" (куплеты Олимпии);
"Летучая мышь".

Вот, честно, всё, что осталось в памяти... Это я к тому, что надо снова сходить :)

Заранее спасибо за более точные сведения, когда они появятся!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 436
  • [136 136 38 112]
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #31 : Февраль 18, 2013, 19:14:33 »
"Иоланта" (ария Иоланты?);
"Демон" (Тамара? а Демона там нет?);
"Евгений Онегин" (сцена с Трике - это помню);
"Набукко" (хор + ария Захарии про Chi piange с хором);
"Травиата" (ария Ж. Жермона);
"Риголетто" (ария А. Белецкого);
"Сказки Гофмана" (куплеты Олимпии);
"Летучая мышь".
Заранее спасибо за более точные сведения, когда они появятся!
В концерте "Всё это - опера" нет арии Иоланты, есть дуэт Иоланты и Водемона. Из "Демона" исполняется романс Демона и хор девушек, и, как я уже писал, как бы внутри всего этого - небольшой фрагмент партии Тамары. Джанни, если хотите, я могу отсканировать программу, прогнать через OCR и выложить её в соответствующей теме.
Меня, помимо перечисленного, ещё интересует, кто споет финальную арию Нормы, Болеро Елены, финал 1-го акта из "Итальянки".
А в "Брависсимо" меня больше всего интересует, кто споёт Линду, Марфу, Фигаро, Неморино, Чио-чио-сан, Любашу, Норму, Соловья.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2013, 19:41:09 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #32 : Февраль 19, 2013, 10:36:08 »
В концерте "Всё это - опера" нет арии Иоланты, есть дуэт Иоланты и Водемона. Из "Демона" исполняется романс Демона и хор девушек, и, как я уже писал, как бы внутри всего этого - небольшой фрагмент партии Тамары. Джанни, если хотите, я могу отсканировать программу, прогнать через OCR и выложить её в соответствующей теме.
Меня, помимо перечисленного, ещё интересует, кто споет финальную арию Нормы, Болеро Елены, финал 1-го акта из "Итальянки".
А в "Брависсимо" меня больше всего интересует, кто споёт Линду, Марфу, Фигаро, Неморино, Чио-чио-сан, Любашу, Норму, Соловья.

Пока ищу информацию, скажите, это профессиональный интерес или личный?

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #33 : Февраль 19, 2013, 10:45:26 »
Меня, помимо перечисленного, ещё интересует, кто споет финальную арию Нормы, Болеро Елены, финал 1-го акта из "Итальянки".
А в "Брависсимо" меня больше всего интересует, кто споёт Линду, Марфу, Фигаро, Неморино, Чио-чио-сан, Любашу, Норму, Соловья.

Пока ищу информацию, скажите, это профессиональный интерес или личный?
Вы подозреваете, что Вольфрам - это (меццо-)сопрано? Впрочем, присутствие Фигаро и Неморино могут, с другой стороны, указать на наличие у него тенора или... тенора без верхних нот :)

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #34 : Февраль 19, 2013, 10:53:09 »
В концерте "Всё это - опера" нет арии Иоланты, есть дуэт Иоланты и Водемона. Из "Демона" исполняется романс Демона и хор девушек, и, как я уже писал, как бы внутри всего этого - небольшой фрагмент партии Тамары. Джанни, если хотите, я могу отсканировать программу, прогнать через OCR и выложить её в соответствующей теме.
Вольфрам, спасибо за уточнения! Я действительно оба раза, когда была на этом концерте, приходила уже ближе к "нерусской" части - и лишь фото с концерта, где были изображены солисты в известных мне по виду костюмах Тамары, Иоланты и из "Евгения Онегина" подсказали мне, что отрывки этих опер там присутствовали также. Но поскольку я не видела (или не заметила) пост-концертные фото, где бы фигурировали Демон и/или Водемон, я сделал вывод, что из двух этих опер в концерт входили только женские образы :)

Однако, повторю, то были лишь поверхностные выводы :) - я-то обычно являлась на "Всё это - опера", чтобы послушать лишний раз арию Захарии :) из редко идущего в Н.О. спектакля. Ну и всё, что после.

А вот в "Брависсимо" меня, например, [буду оригинальной :) и отойду от данного Вами списка сопрано, сопрано, сопрано, сопрано, меццо и т.п.] интересует, кто нынче будет петь: Мельника; Мефистофеля :) Потому что в последний раз я застала эти номера в исполнении Алексея Антонова... эх!.. вот бас был... его отсутствие в труппе театра, что ни говори, с грустью ощущается до сих пор. Это, простите, такая зияющая лакуна :), что её сложно не заметить и невозможно заместить.

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #35 : Февраль 19, 2013, 10:58:12 »
Я же, если позволите, вернусь от вопроса о Царевне Лягушке :) и её трансмутации в Прекрасного Принца (или Графа) к вопросу, заданному чуть ранее. Тоже про такой многофигурный концерт - "Всё это - опера", который будет 22 марта.

Уважаемый Сергей, Вы писали:

Информация по предварительным составам «Все это – опера!», «Евгений Онегин», «Царская Невеста» из первых рук, а именно от Заведующей режиссерским управлением театра Марины Ефановой 
ВСЁ ЭТО – ОПЕРА!
Солисты: Евгений Ставинский, Эльвира Хохлова, Татьяна Печникова, Олег Долгов, Анджей Белецкий, 
Евгений Онегин
...
Царская Невеста
...
Марина будет держать меня, а значит и Вас, в курсе изменений, если таковые будут появляться.

А почему так мало солистов? Там же, вроде, много номеров?

И кто / что будет петь?

Я думала, я помню, но сейчас осознаю, что не очень отчётливо представляю себе последовательность номеров в этом концерте, тем более, что оба раза, когда я на него ходила, я опаздывала :)

"Иоланта" (ария Иоланты?);
"Демон" (Тамара? а Демона там нет?);
"Евгений Онегин" (сцена с Трике - это помню);
"Набукко" (хор + ария Захарии про Chi piange с хором);
"Травиата" (ария Ж. Жермона);
"Риголетто" (ария А. Белецкого);
"Сказки Гофмана" (куплеты Олимпии);
"Летучая мышь".

Вот, честно, всё, что осталось в памяти... Это я к тому, что надо снова сходить :)

Заранее спасибо за более точные сведения, когда они появятся!

Я обязательно уточню состав и свяжу солистов с произведениями. Перечень - был записал со слов Зав. режиссерским управлением, так что это просто эксклюзив ))

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #36 : Февраль 19, 2013, 11:01:14 »
Меня, помимо перечисленного, ещё интересует, кто споет финальную арию Нормы, Болеро Елены, финал 1-го акта из "Итальянки".
А в "Брависсимо" меня больше всего интересует, кто споёт Линду, Марфу, Фигаро, Неморино, Чио-чио-сан, Любашу, Норму, Соловья.

Пока ищу информацию, скажите, это профессиональный интерес или личный?
Вы подозреваете, что Вольфрам - это (меццо-)сопрано? Впрочем, присутствие Фигаро и Неморино могут, с другой стороны, указать на наличие у него тенора или... тенора без верхних нот :)

Да, после "Сергей Геннадьевич" у меня закрались подозрения. )
Обычно, меня так начинают называть, когда я кому-то "как кость в горле". А это я умею ))

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #37 : Февраль 19, 2013, 11:05:49 »
Брависсимо, 14 марта, 19-00, дирижер Волосников Д., концертмейстер Громыхина О.

Аскольдова могила – хор
Рафаэль – Егоров В.
Сейчас мы в лес пойдем – хор
Мельник – Тарасов С.
Марфа – Кафтайкина Л.
КАДРИЛЬ
Сопрано – Скрипкина С.
Меццо – Табачук Т.
Тенор – Фараджев Г.
Бас – Тарасов С.
Веденецкий гость – Виноградов А.
ТРИО
Тенор – Егоров В.
Сопрано – Терентьева О
Подруга – Митракова Е.
Ревнивец – Ставинский Е.
В темном лесе… - хор
Любаша – Шулятьева А.
Бомелий – Остроухов М.
Слуга Бомелия – Моисеев Е.
Посмотри какая мгла – хор
Разлука (оркестр) Балерина – Кузянина С.
Соловей – Ионова О.
КВИНТЕТ
1Сопрано – Митракова Е.
2 сопрано – Терентьева О.
Меццо – Ромишевская И.
Тенор – Егоров В.
Бас – Ставинский Е.

2 акт

Чужестранка – хор
Норма – Печникова Т.
Карлос – Головатенко И.
АИДА
Аида – Терентьева О.
Амнерис – Ромишевская И.
Одевальщица (сопрано) – Бороздина Н.
Одевальщица (меццо) – Шулятьева Г.
ФЛЕЙТА
Папагена – Скрипкина С.
Папагено – Шаготский О.
Он – Григорьев А.
Она – Шевцова В.
Чио-Сан – Смирнова Т.
Мефистофель – Ставинский Е.
Неморино – Фараджев Г.
КАРМЕН
1 сопрано – Ионова О.
2 сопрано – Кичигина Е.
Тенор – Воробьев М.
Баритон – Мартынов А.
Фигаро – Белецкий А.
Линда – Митракова Е.
Набукко ХОР и все участники



Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #38 : Февраль 19, 2013, 11:10:04 »
10 сопрано, 13 марта, 19.00, дирижер Е. Самойлов, концертмейстер Е. Маклярская

1.   Белукова А.
2.   Ионова О.
3.   Костина И.
4.   Терентьева Е.
5.   Нерабеева М.
6.   Печникова Т.
7.   Соина Е.
8.   Терентьева О.
9.   Кулаева А.
10.   Яровая В.

Постановка танцев – И. Фадеев, С. Сатаров

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #39 : Февраль 19, 2013, 11:35:49 »
Программа концерта 10 сопрано (ориентировачная, порядок номеров также может быть изменен)

1 отделение

1. Дж. Россини. Ария Софии из оперы «Сеньор Брускино».  А. Белукова
2. Дж. Верди. Сцена и каватина Эльвиры из оперы « Эрнани». Е. Соина
3. М. Глинка. Ария Людмилы из оперы « Руслан и Людмила»  И. Костина
4. Дж. Верди. Ария Аиды из оперы «Аида» М. Нерабеева
5. В-А Моцарт. Ария Царицы ночи из оперы «Волшебная флейта»
6. Дж. Верди. Ария Леоноры из оперы «Сила судьбы». Терентьева О.
7. Г. Доницетти. Ария Леоноры из оперы «Фаворитка» А. Кулаева
8. Дж. Верди Ария Виолетты из оперы « Травиата» Т. Печникова
9. Дж.Россини Ария Розины из оперы «Севильский цирюльник» В. Яровая
10. Ж. Оффенбах Куплеты Олимпии из оперы « Сказки Гофмана»  Ионова О.
11. Дж. Верди Болеро Елены из оперы «Сицилийская вечерня».  Все
   
2 отделение

1. И. Штраус. Полька « Трик - трак » Оркестр
2. Ж. Оффенбах. Баркарола из оперетты «Сказки Гофмана».А. Белукова,  А.Кулаева, В. Яровая, И. Костина
3. П. Чайковский. Дуэт Лизы и Полины из оперы «Пиковая дама». Е. Соина,  А. Кулаева
4. Р. Штраус. Дуэт Октавиана и Софи из оперы «Кавалер розы» О. Ионова, В. Яровая
5. Р. Вагнер. Дуэт Эльзы  и Ортруды из оперы «Лоэнгрин»  М. Нерабеева, А. Кулаева   
6. И. Штраус. Полька «На охоте»  Оркестр
7. В. Беллини. Дуэт Нормы и Адальжизы из оперы «Норма» Т. Печникова, В. Яровая
8. Дж.Россини .Дуэт двух кошек. А. Белукова, А. Кулаева А.
9. И. Штраус. Дуэт Арсены и Мирабелы из оперетты «Цыганский барон» И. Костина, В. Яровая
10. Л. Делиб. Дуэт Лакме и Малики из оперы «Лакме».
Е. Терентьева, О. Терентьева.
11. Ж. Бизе. Цыганская песня из оперы «Кармен». Кулаева А., Яровая В

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #40 : Февраль 19, 2013, 12:25:21 »
Сергей, большое спасибо за подробный состав в "Брависсимо"!

Кстати, даже если мы сами не столь часто ходим на это представление, зато билеты на него - отличный подарок хорошим знакомым (и взрослым, и детям), даже если они новички в классической музыке.

Мне кажется, немного иронический формат этого концерта - отличная идея для приобщения к опере людей, которые не совсем "в теме".

Ну, то есть не то чтобы заранее отвергают оперу и классическую музыку, как нечто заведомо скучное и "никогда не поймёшь, чё там поют" (кстати, я и мои близкие, которые как раз тут именно что "в теме" :), совсем не согласны с этим: непонятность оперного текста - вовсе не проблема публики, а оплошность певцов, точнее, их дикции... но это отдельная... тема...)

Но такой концерт как "Брависсимо" и (чуть в меньшей степени, т.к. он как бы посерьёзнее в части постановки, но тоже) "Всё это - опера" - это шикарный подарок для тех, кто хотел бы в лёгкой, даже забавной форме познакомиться с "хитами" оперного искусства.

Очень надеемся, что этот спектакль не "состарится", не устареет морально и физически, и что его можно будет увидеть и впредь.

P.S. А потеря Новой Оперой Алексея Антонова (http://www.komische-oper-berlin.com/schedule/magic-flute/311/alexey-antonov/) всё же очень и очень ощущается в составе, в том числе, "Брависсимо" (и не только!!!)

Эх, каким Мельником он был! (А каким Водяным в другой "Русалке", у Дворжака!.. а Галицкий?! это был лучший Галицкий в вашем театре и за его пределами!..)

И каким роскошным Мефистофелем он был! Какая стать, какая мощь образа!

Это был не просто Мефистофель - нет, то был Мефистофель-Аполлон, что, если вдуматься, ещё страшнее... и оттого убедительнее! :)

И какой безупречный французский!

Да, глядя на нынешний состав, становится грустно...

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #41 : Февраль 19, 2013, 14:44:15 »
Сергей, большое спасибо за подробный состав в "Брависсимо"!
Кстати, даже если мы сами не столь часто ходим на это представление, зато билеты на него - отличный подарок хорошим знакомым (и взрослым, и детям), даже если они новички в классической музыке.
Мне кажется, немного иронический формат этого концерта - отличная идея для приобщения к опере людей, которые не совсем "в теме".
Ну, то есть не то чтобы заранее отвергают оперу и классическую музыку, как нечто заведомо скучное и "никогда не поймёшь, чё там поют" (кстати, я и мои близкие, которые как раз тут именно что "в теме" :), совсем не согласны с этим: непонятность оперного текста - вовсе не проблема публики, а оплошность певцов, точнее, их дикции... но это отдельная... тема...)
Но такой концерт как "Брависсимо" и (чуть в меньшей степени, т.к. он как бы посерьёзнее в части постановки, но тоже) "Всё это - опера" - это шикарный подарок для тех, кто хотел бы в лёгкой, даже забавной форме познакомиться с "хитами" оперного искусства.
Очень надеемся, что этот спектакль не "состарится", не устареет морально и физически, и что его можно будет увидеть и впредь.

В последнее время от тех, кто не в теме я слышу немного другое. Говорят, что в большей степени предпочитают оперу полностью, нежели сборные концерты, пусть даже из "шлягеров" от классического искусства. По их словам, спектаклю лучше воспринимается благодаря сюжету, который захватывает их от начала до конца.
Сколько людей, столько и мнений )) Но Вы затронули актуальную для меня, как для специалиста, тему: представление оперного театра и Новой Оперы в частности другому зрителю. Вне зависимости от того в теме он или нет, но более светскому, ведущему более активный образ жизни. И не важно, покупает ли он билет чтобы послушать любимого солиста, знакомое произведение или в подарок любимой девушке.

Именно по этой причине я всегда буду обходить стороной суждения о правильности или ошибочности выбора материала для постановок, назначении на те, или иные партии, а также появлении или прекращении сотрудничества с тем или иным исполнителем. Для этого в театре есть свои специалисты и перед ними стоят совершенно определенные задачи.
Но мне хотелось бы, чтобы с моей помощью диалог с этими специалистами стал возможен. Именно по этой причине я уже несколько раз делал ссылку на Заведующего режиссерским управлением Марину Ефанову, от которой я получаю материалы по составам исполнителей и исполняемым в концертах произведениям. Если в этом есть необходимость, я готов адресовать Марине вопросы по солистам и репертуару.

Мне же, ремесленнику от искусства, остается просто засучить рукава ))

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 436
  • [136 136 38 112]
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #42 : Февраль 19, 2013, 16:06:30 »
В концерте "Всё это - опера" нет арии Иоланты, есть дуэт Иоланты и Водемона. Из "Демона" исполняется романс Демона и хор девушек, и, как я уже писал, как бы внутри всего этого - небольшой фрагмент партии Тамары. Джанни, если хотите, я могу отсканировать программу, прогнать через OCR и выложить её в соответствующей теме.
Меня, помимо перечисленного, ещё интересует, кто споет финальную арию Нормы, Болеро Елены, финал 1-го акта из "Итальянки".
А в "Брависсимо" меня больше всего интересует, кто споёт Линду, Марфу, Фигаро, Неморино, Чио-чио-сан, Любашу, Норму, Соловья.

Пока ищу информацию, скажите, это профессиональный интерес или личный?
Интерес у меня исключительно личный - музыка далека от моей профессиональной деятельности. Но я обожаю оперную музыку и "Новую оперу" особенно - я уже далеко не первый дилетант, пришедший на этот форум. В "Новой опере" я постоянный посетитель с 2009 года, на "Крещенской" был везде, кроме "Трубадура" и "Набукко", но и на "Набукко" до этого был 4 раза - все в "Новой Опере", и на сцене театра выступают сразу несколько исполнителей, московские выступления которых я стараюсь не пропускать, чтоб их (любимых исполнителей) пересчитать, даже не хватит пальцев одной руки. Как скажет любой оперный поклонник хотя бы с небольшим опытом, интерес к опере или концерту сильно зависит от состава, поэтому я и хочу покупать не "котов в мешке", а билеты на концерты с известным мне составом. Уважаемый Сергей, я назвал Вас по имени и отчеству только потому, что мне показалось, что я поскольку всего лишь дилетант, то я никто, чтобы называть пиар-директора только по имени. Когда мне посчастливилось сделать комплименты одной очень молодой певице, то её тоже назвал по имени и отчеству - иначе у меня бы не повернулся язык. Отчества я нахожу элементарным поиском в интернете.
Спасибо огромное за составы на Десять Сопрано и Брависсимо. Поскольку здесь высказывать свое мнение о составах нельзя, скопирую состав и программу в тему концертов сопрано, если Сергей не против. В программе не написано, кто будет петь Царицу ночи, но я догадываюсь.
А Демон, Джанни, мог в Риголетто переодеться. Что и было 29 декабря.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2013, 21:54:57 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #43 : Февраль 19, 2013, 16:36:12 »
В концерте "Всё это - опера" нет арии Иоланты, есть дуэт Иоланты и Водемона. Из "Демона" исполняется романс Демона и хор девушек, и, как я уже писал, как бы внутри всего этого - небольшой фрагмент партии Тамары. Джанни, если хотите, я могу отсканировать программу, прогнать через OCR и выложить её в соответствующей теме.
Меня, помимо перечисленного, ещё интересует, кто споет финальную арию Нормы, Болеро Елены, финал 1-го акта из "Итальянки".
А в "Брависсимо" меня больше всего интересует, кто споёт Линду, Марфу, Фигаро, Неморино, Чио-чио-сан, Любашу, Норму, Соловья.

Пока ищу информацию, скажите, это профессиональный интерес или личный?
Интерес у меня исключительно личный - музыка далека от моей профессиональной деятельности. Но я обожаю оперную музыку и "Новую оперу" особенно - я уже далеко не первый дилетант, пришедший на этот форум. В "Новой опере" я постоянный посетитель с 2009 года, на "Крещенской" был везде, кроме "Трубадура" и "Набукко", но и на "Набукко" до этого был 4 раза - все в "Новой Опере", и на сцене театра выступают сразу несколько исполнителей, московские выступления которых я стараюсь не пропускать, чтоб их пересчитать, даже не хватит пальцев одной руки. Как скажет любой оперный поклонник хотя бы с небольшим опытом, интерес к опере или концерту сильно зависит от состава, поэтому я и хочу покупать не "котов в мешке", а билеты на концерты с известным мне составом. Уважаемый Сергей, я назвал Вас по имени и отчеству только потому, что мне показалось, что я поскольку всего лишь дилетант, то я никто, чтобы называть пиар-директора только по имени. Когда мне посчастливилось сделать комплименты одной очень молодой певице, то её тоже назвал по имени и отчеству - иначе у меня бы не повернулся язык. Отчества я нахожу элементарным поиском в интернете.
Спасибо огромное за составы на Десять Сопрано и Брависсимо. Поскольку здесь высказывать свое мнение о составах нельзя, скопирую состав и программу в тему концертов сопрано, если Сергей не против. В программе не написано, кто будет петь Царицу ночи, но я догадываюсь.
А Демон, Джанни, мог в Риголетто переодеться. Что и было 29 декабря.

Я не могу, да и не хочу быть против или за )) А за "Сергей" спасибо! равно как и за распространение информации.

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #44 : Февраль 20, 2013, 18:33:32 »
В последнее время от тех, кто не в теме я слышу немного другое. Говорят, что в большей степени предпочитают оперу полностью, нежели сборные концерты, пусть даже из "шлягеров" от классического искусства. По их словам, спектаклю лучше воспринимается благодаря сюжету, который захватывает их от начала до конца.
Сколько людей, столько и мнений ))

Я лично тоже гораздо больше люблю оперы с связным повествованием, точнее, действием, где все арии, ансамбли и т.п. вписаны в некий контекст. Но я всё же слушатель со стажем - правда, меньшим, чем у моей сестры, зато бòльшим, чем у большинства знакомых и коллег. К тому же, я учила иностранный язык и даже иногда в состоянии прочесть либретто. Но я прекрасно понимаю, что есть люди, которые с некоторым трудом воспринимают, так сказать, "крупные формы" - тем более, на иностранных языках... либо на русском, но непонятном :) (см. выше о проблеме дикции... да и не только...) Им комфортнее насладиться знакомой / любимой арией либо незнакомой, но приятной уху :) музыкой, так сказать, в дозированном варианте.

Однако я понимаю и людей, которым, скажем, не очень нравится, что Родриго в "Брависсимо" представлен как клоун-Пьеро :), а выбор хора про то, как накатывает роковой гнев ;) , грозящий поразить иудеев, таким опытным слушателям тоже несколько странен в качестве завершающего "бравурного" хора в том же "Брависсимо". Но я это воспринимаю как... такую милую забаву, что ли. Вообще, этот концерт в целом очень симпатичный и представляет (ИМХО!) ровно ту дозу разнообразной музыки и ровно в такой "клиповой" форме, которая комфортна для людей, не обладающих знаниями и опытом, которым обладают более или менее просвещённые слушатели оперного жанра.

И, кстати, не зря же Новая Опера всё чаще, причём уже при новом руководстве, обращается именно к концертному формату? Или... есть иные причины для того, что весной чуть ли не треть, если вообще не половина афиши - концерты, концерты, концерты..?

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #45 : Февраль 20, 2013, 18:54:25 »
Именно по этой причине я всегда буду обходить стороной суждения о правильности или ошибочности выбора материала для постановок, назначении на те, или иные партии, а также появлении или прекращении сотрудничества с тем или иным исполнителем. Для этого в театре есть свои специалисты и перед ними стоят совершенно определенные задачи.

Ну, мы тут немножко с другой стороны "барьера" находимся. Мы всё ж зрители. И мы, бывает, и жалеем о тех персоналиях, которые театр теряет, - хотя, конечно, все понимают, что этот процесс невозможно удержать. Даже среди басов (не говоря сейчас о других голосах) Алексей Антонов - не единственный, кто покинул театр. Но из этого "списка басовых потерь" эта - кажется, самая недавняя, поэтому мы так хорошо её помним и пока ещё не свыклись с тем, что эта потеря - невосполнима.

Возможно, моя сестра, профессионал, преподающий язык, имеет более квалифицированное мнение на сей предмет, но мне лично, с опытом одной из лучших спецшкол Москвы и неоднократных поездок во Францию, показалось, что французский у Антонова был лучшим в этом театре. Кстати, заключение это я сделала именно на "Брависсимо", слушая, как он пел Мефистофеля. Я рада, что мне довелось это услышать.

Как и Мельника (хоть и один маленький фрагмент в "Брависсимо"), Водяного и, конечно, совершенно роскошного Галицкого. Именно поэтому я пока, ещё не вполне свыкшись с отсутствием Антонова, не могу сдержать выражения сожаления по поводу того, что в нынешних составах я вряд ли услышу что-то подобное, если говорить о басовом репертуаре. И мне от этого немного грустно идти на "Князя Игоря" и, в частности, на "Брависсимо" тоже... Вот как-то так.

Но мне хотелось бы, чтобы с моей помощью диалог с этими специалистами стал возможен. Именно по этой причине я уже несколько раз делал ссылку на Заведующего режиссерским управлением Марину Ефанову, от которой я получаю материалы по составам исполнителей и исполняемым в концертах произведениям. Если в этом есть необходимость, я готов адресовать Марине вопросы по солистам и репертуару.

Спасибо Вам и Марине Ефановой! мы будем с нетерпением ждать очередных новостей! Хотя... эти составы не вернут нам Антонова, Корчака и прочих, покинувших Новую Оперу, а с ней - и московскую сцену вообще. Но мы пересилим себя и постараемся изгнать из души горечь и сожаление! :)

Мне же, ремесленнику от искусства, остается просто засучить рукава ))
Перефразируя поэта ;) , все мы немножко ремесленники, каждый из нас по-своему ремесленник :) Но главное, чтоб время от времени случались моменты, после которых ремесленник мог бы себе сказать: "...стоило жить, и работать стоило!" ;)

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 436
  • [136 136 38 112]
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #46 : Февраль 20, 2013, 19:09:16 »
В последнее время от тех, кто не в теме я слышу немного другое. Говорят, что в большей степени предпочитают оперу полностью, нежели сборные концерты, пусть даже из "шлягеров" от классического искусства. По их словам, спектаклю лучше воспринимается благодаря сюжету, который захватывает их от начала до конца.
Сколько людей, столько и мнений ))

Я лично тоже гораздо больше люблю оперы с связным повествованием, точнее, действием, где все арии, ансамбли и т.п. вписаны в некий контекст. Но я всё же слушатель со стажем - правда, меньшим, чем у моей сестры, зато бòльшим, чем у большинства знакомых и коллег. К тому же, я учила иностранный язык и даже иногда в состоянии прочесть либретто. Но я прекрасно понимаю, что есть люди, которые с некоторым трудом воспринимают, так сказать, "крупные формы" - тем более, на иностранных языках... либо на русском, но непонятном :) (см. выше о проблеме дикции... да и не только...) Им комфортнее насладиться знакомой / любимой арией либо незнакомой, но приятной уху :) музыкой, так сказать, в дозированном варианте.

Однако я понимаю и людей, которым, скажем, не очень нравится, что Родриго в "Брависсимо" представлен как клоун-Пьеро :), а выбор хора про то, как накатывает роковой гнев ;) , грозящий поразить иудеев, таким опытным слушателям тоже несколько странен в качестве завершающего "бравурного" хора в том же "Брависсимо". Но я это воспринимаю как... такую милую забаву, что ли. Вообще, этот концерт в целом очень симпатичный и представляет (ИМХО!) ровно ту дозу разнообразной музыки и ровно в такой "клиповой" форме, которая комфортна для людей, не обладающих знаниями и опытом, которым обладают более или менее просвещённые слушатели оперного жанра.

И, кстати, не зря же Новая Опера всё чаще, причём уже при новом руководстве, обращается именно к концертному формату? Или... есть иные причины для того, что весной чуть ли не треть, если вообще не половина афиши - концерты, концерты, концерты..?
Концерты обязательно должны проводиться в "Новой Опере" наряду с операми. То, что их нет или почти нет в других театрах - большая их ошибка. Я знаю людей, которые ходят в "Новую оперу" на концерты, потому что они состоят из известных сцен и арий, например, на "Десять сопрано", а на оперы не ходят, потому что в них, по их мнению, не всё очень известное или очень яркое. Я предпочитаю и оперы, и концерты, если в них участвуют интересные мне исполнители. Ещё одна ценность концертов - на них исполняются арии из опер, которые нигде не идут в Москве или даже в России. Поэтому я очень хотел бы, чтобы в "Новой Опере" концерты проходили и дальше, как с неизменной программой ("Брависсимо", "Всё это - опера"), так и с изменяемой ("Десять сопрано", например).
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #47 : Февраль 20, 2013, 19:42:44 »
В последнее время от тех, кто не в теме я слышу немного другое. Говорят, что в большей степени предпочитают оперу полностью, нежели сборные концерты, пусть даже из "шлягеров" от классического искусства. По их словам, спектаклю лучше воспринимается благодаря сюжету, который захватывает их от начала до конца.
Сколько людей, столько и мнений ))

Я лично тоже гораздо больше люблю оперы с связным повествованием, точнее, действием, где все арии, ансамбли и т.п. вписаны в некий контекст. Но я всё же слушатель со стажем - правда, меньшим, чем у моей сестры, зато бòльшим, чем у большинства знакомых и коллег. К тому же, я учила иностранный язык и даже иногда в состоянии прочесть либретто. Но я прекрасно понимаю, что есть люди, которые с некоторым трудом воспринимают, так сказать, "крупные формы" - тем более, на иностранных языках... либо на русском, но непонятном :) (см. выше о проблеме дикции... да и не только...) Им комфортнее насладиться знакомой / любимой арией либо незнакомой, но приятной уху :) музыкой, так сказать, в дозированном варианте.

Однако я понимаю и людей, которым, скажем, не очень нравится, что Родриго в "Брависсимо" представлен как клоун-Пьеро :), а выбор хора про то, как накатывает роковой гнев ;) , грозящий поразить иудеев, таким опытным слушателям тоже несколько странен в качестве завершающего "бравурного" хора в том же "Брависсимо". Но я это воспринимаю как... такую милую забаву, что ли. Вообще, этот концерт в целом очень симпатичный и представляет (ИМХО!) ровно ту дозу разнообразной музыки и ровно в такой "клиповой" форме, которая комфортна для людей, не обладающих знаниями и опытом, которым обладают более или менее просвещённые слушатели оперного жанра.

И, кстати, не зря же Новая Опера всё чаще, причём уже при новом руководстве, обращается именно к концертному формату? Или... есть иные причины для того, что весной чуть ли не треть, если вообще не половина афиши - концерты, концерты, концерты..?
Концерты обязательно должны проводиться в "Новой Опере" наряду с операми. То, что их нет или почти нет в других театрах - большая их ошибка. Я знаю людей, которые ходят в "Новую оперу" на концерты, потому что они состоят из известных сцен и арий, например, на "Десять сопрано", а на оперы не ходят, потому что в них, по их мнению, не всё очень известное или очень яркое. Я предпочитаю и оперы, и концерты, если в них участвуют интересные мне исполнители. Ещё одна ценность концертов - на них исполняются арии из опер, которые нигде не идут в Москве или даже в России. Поэтому я очень хотел бы, чтобы в "Новой Опере" концерты проходили и дальше, как с неизменной программой ("Брависсимо", "Всё это - опера"), так и с изменяемой ("Десять сопрано", например).

Уважаемые Вольфрам, Вы верно подметили ценность концертов и их место в репертуаре, а также в восприятии зрителя. Не открою большой тайны, если скажу, что политика театра направлена на баланс между концертами и операми, тем более, что концерт - это возможность представить зрителю солистов, которые находятся вне поля зрения российских постановщиков и, по этой причине, редко бывают в России, или произведение, которое неизвестно когда будет поставлено полностью, но есть в репертуаре приглашенной звезды...

Совсем скоро мы официально представим цикл концертов "Звезды мировой оперы", на которые будут приглашаться известные в мире, но не приглашаемые в Россию, солисты и дирижеры.
 

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #48 : Февраль 21, 2013, 11:43:51 »
Репертуар, март 2013 г.

1 марта (пятница) 19:00
ПРЕМЬЕРА
Дж. Верди
ТРУБАДУР

Опера в двух действиях
Музыкальный руководитель и дирижер Ян ЛАТАМ-КЁНИГ
Режиссер Марко ГАНДИНИ
Сценография Итало ГРАССИ
Костюмы Симона МОРРЕЗИ
Свет Вирджинио ЛЕВРИО

2 марта (суббота) 12:00
П.П. Вальдгардт
КОШКИН ДОМ
Кукольный музыкальный спектакль
по одноименной пьесе С.Я. Маршака
Дирижер Василий ВАЛИТОВ
Режиссер Вячеслав ЕРЁМЕНКО
Художник Виктор ГЕРАСИМЕНКО

3 марта (воскресенье) 19:00
П.И. Чайковский
ИОЛАНТА
Лирическая опера в одном действии
Дирижер Евгений САМОЙЛОВ
Режиссер Геннадий ШАПОШНИКОВ
Художник Виктор ГЕРАСИМЕНКО

6 марта (среда) 19:00
Дж. Россини
ЗОЛУШКА
Комическая опера в двух действиях
Дирижер Дмитрий ВОЛОСНИКОВ
Сценография и режиссура Виктор ГЕРАСИМЕНКО
Компьютерная графика и анимация Эрик ГРОМИЛОВ

7 марта (четверг) 19:00
OPERAMANIA
Музыкальный дивертисмент
Солисты и оркестр театра НОВАЯ ОПЕРА
ИМПЕРСКИЙ РУССКИЙ БАЛЕТ
под руководством Гедиминаса Таранды
Дирижер Андрей ЛЕБЕДЕВ
Сценическая композиция Алексей ВЭЙРО
Художник по свету Сергей СКОРНЕЦКИЙ

9 марта (суббота) 19:00
К Международному женскому дню
«ЗА ПРЕКРАСНЫХ ДАМ!»

Гала-концерт в двух отделениях
В программе:
арии из опер Дж. Верди, Ж. Бизе, Дж. Пуччини, П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, А.Г. Рубинштейна;
романсы, куплеты из оперетт, музыка из балетов
Солисты и оркестр театра НОВАЯ ОПЕРА
Дирижер Валерий КРИЦКОВ

10 марта (воскресенье) 18:00
Р. Вагнер
ЛОЭНГРИН
Опера в трех действиях
Дирижер Валерий КРИЦКОВ
Режиссер Каспер ХОЛЬТЕН
Сценография и костюмы Штеффен ААРФИНГ

12 марта (вторник) 19:00
Н.А. Римский-Корсаков
СНЕГУРОЧКА
Опера в двух действиях
Дирижер Евгений САМОЙЛОВ
Режиссер Валерий РАКУ
Сценография Семен ПАСТУХ
Костюмы Галина СОЛОВЬЕВА

13 марта (среда) 19:00
ДЕСЯТЬ СОПРАНО НОВОЙ ОПЕРЫ
Гала-концерт в двух отделениях

Солисты и оркестр театра НОВАЯ ОПЕРА
Дирижер Евгений САМОЙЛОВ

14 марта (четверг) 19:00
“BRAVISSIMO!”
Музыкальное действо в двух частях
Дирижер Дмитрий ВОЛОСНИКОВ
Режиссура и пластика Иван ФАДЕЕВ
Сценография Виктор ГЕРАСИМЕНКО
Костюмы Мария ДАНИЛОВА

15 марта (пятница) 19:00
М.П. Мусоргский
БОРИС ГОДУНОВ
Музыкальная драма в двух частях
Дирижер Дмитрий ВОЛОСНИКОВ
Режиссер Валерий БЕЛЯКОВИЧ
Сценография Эдуард КОЧЕРГИН
Костюмы Инна ГАБАЙ

21 марта (четверг) 19:00
Государственный академический театр классического балета
Н. Касаткиной и В. Василёва

П.И. Чайковский ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО Балет в трех актах
Хореография: Мариус ПЕТИПА, Лев ИВАНОВ,
Александр ГОРСКИЙ, Асаф МЕССЕРЕР
Редакция: Наталия КАСАТКИНА, Владимир ВАСИЛЁВ
Сценография Тим ГУДЧАЙЛД
Костюмы Ким БЕЙКЕР
Оркестр театра НОВАЯ ОПЕРА
Дирижер Валерий КРИЦКОВ

22 марта (пятница) 19:00
ВСЕ ЭТО – ОПЕРА!
Театрализованное представление

Дирижер Василий ВАЛИТОВ
Сценография Виктор ГЕРАСИМЕНКО

23 марта (суббота) 12:00
П.П. Вальдгардт
КОШКИН ДОМ
Кукольный музыкальный спектакль
по одноименной пьесе С.Я. Маршака
Дирижер Василий ВАЛИТОВ
Режиссер Вячеслав ЕРЁМЕНКО
Художник Виктор ГЕРАСИМЕНКО

23 марта (суббота) 16:00
С.С. Прокофьев
ГАДКИЙ УТЁНОК
ПЕТЯ И ВОЛК

Музыкальные сказки для детей
Дирижер Василий ВАЛИТОВ
Сценическая композиция Алла ЧЕПИНОГА

24 марта (воскресенье) 19:00
А.П. Бородин
КНЯЗЬ ИГОРЬ
Опера в двух действиях
Дирижер Евгений САМОЙЛОВ
Сценическая редакция и постановка Юрий АЛЕКСАНДРОВ
Сценография и костюмы Вячеслав ОКУНЕВ

27 марта (среда) 19:00
Солистка театра Новая Опера
лауреат Международных конкурсов
ГАЛИНА КОРОЛЁВА (сопрано)
Концерт в двух отделениях

Солисты и оркестр театра НОВАЯ ОПЕРА
Дирижер Евгений САМОЙЛОВ

28 марта (четверг) 19:00
Д.Д. ШОСТАКОВИЧ
Симфония №13 «Бабий Яр»

Для баса, хора и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко
Солист, хор и оркестр театра НОВАЯ ОПЕРА
Г. Малер «Песни странствующего подмастерья»
Дирижер Ян ЛАТАМ-КЁНИГ

29 марта (пятница) 19:00
ПРЕМЬЕРА
Дж. Верди
ТРУБАДУР

Опера в двух действиях
Дирижер Евгений САМОЙЛОВ
Режиссер Марко ГАНДИНИ
Сценография Итало ГРАССИ
Костюмы Симона МОРРЕЗИ
Свет Вирджинио ЛЕВРИО

30 марта (суббота) 19:00
П.И. Чайковский
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
Лирические сцены в семи картинах
Музыкальная редакция Евгений КОЛОБОВ
Дирижер  Анатолий ГУСЬ
Режиссер  Сергей АРЦИБАШЕВ
Сценография  Сергей БАРХИН
Костюмы  Элеонора МАКЛАКОВА

31 марта (воскресенье) 16:00
ПРЕМЬЕРА
М. Равель
ДИТЯ И ВОЛШЕБСТВО
Опера-фантазия для детей в одном действии
(Исполняется на русском языке)
Дирижер Василий ВАЛИТОВ
Режиссер Екатерина ВАСИЛЁВА
Сценография Александр АРЕФЬЕВ
Костюмы Мария ЧЕРНЫШЁВА

31 марта (воскресенье) 19:00
PASSION
Концерт в двух отделениях

Лауреат международных конкурсов
Юрий МЕДЯНИК (скрипка, бандонеон)
Солисты театра НОВАЯ ОПЕРА
Фортепиано Дмитрий СИБИРЦЕВ
В программе: испанские песни, арии из сарсуэл, латиноамериканское танго

В ЗЕРКАЛЬНОМ ФОЙЕ

23 марта (суббота) 19:00   
МОЛОДЫЕ ПОСЛЫ ОПЕРЫ
Вечер французской и канадской музыки

Солисты из Канады и театра НОВАЯ ОПЕРА
Фортепиано: Светлана Радугина, Жюльен Леблан (Канада)
В программе: арии из опер и камерные сочинения Г. Берлиоза, Дж. Мейербера, Ж. Массне, Ф. Пуленка, Л. Делиба, К. Сен-Санса и канадская музыка.

30 марта (суббота) 12:00   
К. Сен-Санс
КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ
Театрализованное представление для детей
Солисты и камерный оркестр театра НОВАЯ ОПЕРА
Дирижер Александр ЖИЛЕНКОВ
Сценическая композиция Алла ЧЕПИНОГА

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #49 : Февраль 22, 2013, 13:28:45 »
Некоторые изменения произошли в течение этой недели.

В концерте Музыка Трех Сердец (9 апреля) Анну Самуил Заменит Ирина Лунгу (сопрано, Италия).
Молодые послы оперы (23 марта): вместо Каролин Блё на сцену выйдет Мариан Ламбер

Мариан Ламбер



Ирина Лунгу