Автор Тема: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013  (Прочитано 66735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #50 : Февраль 22, 2013, 13:52:12 »
Кстати, Сергей, не поведаете нам о механизме замены ? Я имею в виду не конкретную замену, а вообще.
Наши читатели интересуются.
Например, артист может заболеть, оказаться не в голосе, не на пике формы и т.д. А бывает так, что, например, график выступлений изменился, появились непредвиденные организационные обстоятельства, изменились предпочтения, изменились приоритеты или появились более выгодные предложения и т.п.
Мне больше всего интересно, как подключаются солисты, которые вынуждены выступать с той же концертной программой - неужели они на ходу подхватывают репертуар ? Я ещё понимаю, что можно найти исполнителя конкретной оперной партии - ясно, как искать, и ясно, что исполнитель уже ЗНАЕТ её или может доучить. Но как найти исполнителя для пёстрой программы ? Как проходит такое согласование ? Или имеет место предварительная договорённость и дублирование наиболее ходовых вещей ?
Если бы вы немножко (можно без имён) рассказали о механике замен, то это было бы очень интересно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #51 : Февраль 22, 2013, 14:28:46 »
Кстати, Сергей, не поведаете нам о механизме замены ? Я имею в виду не конкретную замену, а вообще.
Наши читатели интересуются.
Например, артист может заболеть, оказаться не в голосе, не на пике формы и т.д. А бывает так, что, например, график выступлений изменился, появились непредвиденные организационные обстоятельства, изменились предпочтения, изменились приоритеты или появились более выгодные предложения и т.п.
Мне больше всего интересно, как подключаются солисты, которые вынуждены выступать с той же концертной программой - неужели они на ходу подхватывают репертуар ? Я ещё понимаю, что можно найти исполнителя конкретной оперной партии - ясно, как искать, и ясно, что исполнитель уже ЗНАЕТ её или может доучить. Но как найти исполнителя для пёстрой программы ? Как проходит такое согласование ? Или имеет место предварительная договорённость и дублирование наиболее ходовых вещей ?
Если бы вы немножко (можно без имён) рассказали о механике замен, то это было бы очень интересно.

С удовольствием расскажу, тем более, это не какой-то секретный механизм, ведь скорость и качество замены зависит исключительно от профессионализма художественно-административного руководства театра, а не от какой-то секретной схемы процесса.
Варианты подбора замен:
1. Среди солистов театра. Дублер подбирается сразу при отборе состава к спектаклю или концерту.
2. Если речь идет о спектакле: среди солистов, которые уже пели данную партию, но не являются штатными в НО - приглашение осуществляется силами Директора театра (Дмитрий Сибтирцев), руководителя международного отдела театра (Михаил Сегельман), заведующей режиссёрским управлением (Мариной Ефановой), председателем художественно-творческой коллегии (Наталья Григорьевна Попочвич), и, как иногда бывает, по рекомендации солистов театра. Дублеры основных (проблемных) партий действительно подбираются сразу (естественно, бывают и исключения)
3. Для концерта замена подбирается вышеперечисленными специалистами, но уже исходя из того, как имеющийся репертуар солиста подходит к замыслу создателя программы или имеет четкое соответствие.

Подход к каждой замене индивидуален, особенно, если речь идет не о штатном сотруднике театра.
В этом случае, мы "превращаемся" в концертное агентство для самих себя - понемногу собираем базу солистов, которые имеют потенциальную возможность, а также достаточную квалификацию и известность для приглашения на какие-то партии или замены.

Повторюсь: процесс в первую очередь опирается на профессионализм команды.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #52 : Февраль 22, 2013, 17:01:20 »
... скорость и качество замены зависит исключительно от профессионализма художественно-административного руководства театра, а не от какой-то секретной схемы процесса

Очень хорошо, что вы это подчеркнули, потому что далеко не все представляют, какая громадная организационная работа проводится за рамками оперной сцены. Особо критично то, что управленцам приходится иметь дело с певцами, потому что человеческий голос - очень тонкий и чувствительный инструмент, и он может преподносить сюрпризы даже своему владельцу, не говоря уже об организаторах :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #53 : Февраль 22, 2013, 17:39:13 »
... скорость и качество замены зависит исключительно от профессионализма художественно-административного руководства театра, а не от какой-то секретной схемы процесса

Очень хорошо, что вы это подчеркнули, потому что далеко не все представляют, какая громадная организационная работа проводится за рамками оперной сцены. Особо критично то, что управленцам приходится иметь дело с певцами, потому что человеческий голос - очень тонкий и чувствительный инструмент, и он может преподносить сюрпризы даже своему владельцу, не говоря уже об организаторах :)

Нам очень повезло с тем, что все перечисленные мной специалисты являются, одновременно, действующими певцами, концертмейстерами, хормейстерами.

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #54 : Февраль 22, 2013, 17:45:11 »
В концерте Музыка Трех Сердец (9 апреля) Анну Самуил Заменит Ирина Лунгу (сопрано, Италия).
Молодые послы оперы (23 марта): вместо Каролин Блё на сцену выйдет Мариан Ламбер

Мариан Ламбер



Ирина Лунгу



КАКИЕ ДЕВУШКИ КРАСИВЫЕ! ПРЕЛЕСТЬ! Вспоминается реплика из "Московской саги" Аксёнова (правда, в романе она произнесена в совершенно иных обстоятельствах, но...)

Дама-поэтесса, которую просят спеть популярнейший вальс её сочинения, оправдывается, что, мол, петь она совсем не умеет.

А ей в ответ из публики: "Ничего не делай, сестра! Просто стой!" :)

А поют в обоих концертах пусть... баритоны ;)

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #55 : Февраль 23, 2013, 12:33:58 »

КАКИЕ ДЕВУШКИ КРАСИВЫЕ! ПРЕЛЕСТЬ! Вспоминается реплика из "Московской саги" Аксёнова (правда, в романе она произнесена в совершенно иных обстоятельствах, но...)

Дама-поэтесса, которую просят спеть популярнейший вальс её сочинения, оправдывается, что, мол, петь она совсем не умеет.

А ей в ответ из публики: "Ничего не делай, сестра! Просто стой!" :)

А поют в обоих концертах пусть... баритоны ;)

К счастью, у Ирины очень хорошо получается не только молчать рядом с мужчинами ))) (ой, немного двусмысленно получилось, но все будет ясно после просмотра http://www.youtube.com/watch?v=Enum9qMuZRI )))

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #56 : Февраль 23, 2013, 21:57:06 »
Уважаемый Сергей, скажите, пожалуйста, где будут располагаться оркестр и солисты на концерте "Десять сопрано" и действительно ли концерт будет сопровождаться танцами. В прошлом году танцы уже обещали, но их, к счастью, так и не было - мне кажется, в таком концерте они совершенно не нужны.
Цитировать
Программа концерта 10 сопрано (ориентировачная, порядок номеров также может быть изменен)
Сергей, скажите, пожалуйста, от чего зависит выбор порядка номеров.
------------------------------------------
А девушки действительно очень красивые. Но по-настоящему яркая певица как бы хорошо ни выглядела, пением восхищает ещё болше, чем внешностью. Однако впечатление от пения сильно влияет на впечатление от внешности. Обратное утверждение неверно (по крайней мере для меня).

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #57 : Февраль 25, 2013, 17:32:52 »
Билетов действительно нет ... Маска, как всегда, с легкостью продала бы по 2 билета на одно место в зале, вне зависимости от города и спектакля..
Это точно! Ради того, чтоб увидеть и УСЛЫШАТЬ нынешние "Cosi...", можно и одной ногой на краешке балкона постоять либо на портьере повисеть :)... правда, кажется, постановка без купюр, так что... это часа этак три...

Спасибо Gianni Schicchi за "расширение горизонтов"! )
My pleasure! :)

Относительно Дмитрия Трунова: пока Дмитрий не был на большой сцене театра, а дебютировал 10 февраля в Фойе, в представлении "Сказки Старой Бабушки", на музыку М.П. Мусоргского. В начале марта Дмитрия ждут оркестровые репетиции, после которых ему будут предложены партии
Кто-то где-то (не здесь, т.е. не на этом форуме, но где-то - точно! :)... может, в ФБ) писал, что Дмитрий Трунов уже выходил и на большую сцену Н.О. ради исполнения партии Лягушки в "L'Enfant et les sortilèges" Равеля. Впрочем, может быть, он лишь был заявлен в составе - но я совершенно определённо где-то это видела.

Специально для поклонников Дмитрия Трунова:

27 февраля солист Новой Оперы Дмитрий Трунов выступит с восходящей оперной звездой Ольгой Перетятько на сцене Санкт-Петербургской филармонии.


Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #58 : Февраль 25, 2013, 18:01:48 »
Уважаемый Сергей, скажите, пожалуйста, где будут располагаться оркестр и солисты на концерте "Десять сопрано" и действительно ли концерт будет сопровождаться танцами. В прошлом году танцы уже обещали, но их, к счастью, так и не было - мне кажется, в таком концерте они совершенно не нужны.
Цитировать
Программа концерта 10 сопрано (ориентировачная, порядок номеров также может быть изменен)
Сергей, скажите, пожалуйста, от чего зависит выбор порядка номеров.
------------------------------------------
А девушки действительно очень красивые. Но по-настоящему яркая певица как бы хорошо ни выглядела, пением восхищает ещё болше, чем внешностью. Однако впечатление от пения сильно влияет на впечатление от внешности. Обратное утверждение неверно (по крайней мере для меня).

Оркестр будет расположен на сцене, в связи с чем, танцев особенно и не будет. Но я завтра уточню, т.к. г-на Фадеева - постановщика танцев, сегодня нет в театре.
Относительно выбора порядка номеров - он осуществляется дирижером исходя из проведенных репетиций и заявленных солистов (дирижёр предстоящей десятки - Евгений Самойлов, с которым я также пообщаюсь завтра.

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #59 : Февраль 26, 2013, 16:26:39 »
Концерт Галины королевой, 27 марта

Вместе с Галиной на сцену выйдут Дмитрий Трунов и Артем Гарнов. Ранее планировался выход Анастасии Бибичевой, но ее заменит  Ирина Ромишевская. Прошу обратить на это внимание всех поклонников.

Программа концерта:
I  отделение
1.   В.А. Моцарт. Увертюра к опере «Дон Жуан»
2.   В.А. Моцарт. Ария Церлины из оперы «Дон Жуан»
3.   В.А. Моцарт. Ария Памины  из оперы «Волшебная флейта»
4.   В.А. Моцарт. Ария Тамино из оперы «Волшебная флейта»
5.   В. Беллини. Речитатив  и романс Джульетты из оперы «Капулетти и Монтекки»
6.   Г. Доницетти. Ария Энрико из оперы «Лючия де Ламмермур».
7.   Г. Доницетти. Дуэт Энрико и Лючии из оперы «Лючия де Ламмермур».
8.   Г. Доницетти. Сцена  и ария Лючии из оперы «Лючия де Ламмермур».
                                                       
II  отделение            
1.   Ш. Гуно «Вальпургиева ночь» из оперы «Фауст».
2.   Ш. Гуно Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
3.   Ж. Оффенбах. Баркарола из оперы «Сказки Гофмана»
4.   Г.Доницетти. Дуэт Тонио и Марии из оперы «Дочь полка».
5.   Г.Доницетти. Трио из оперы «Дочь полка».
6.   Дж. Россини. Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
7.   Дж. Россини Каватина Розины из оперы «Севильский цирюльник»
8.   Дж. Россини Дуэт Фигаро и Розины из оперы «Севильский цирюльник»
9.   Г. Доницетти. Романс Неморино из оперы «Любовный напиток».
10.   Г.Доницетти. Дуэт Адины и Неморино из оперы «Любовный напиток».
11.   Г.Доницетти. Ария Линды  из оперы «Линда ди Шамуни».

 Бис. В.А. Моцарт. Дуэт Церлины  и Дон Жуана из оперы «Дон Жуан»                                                                               
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2013, 17:07:32 от Поликарпов Сергей »

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #60 : Март 01, 2013, 13:38:05 »
Для тех, кто решил побывать у нас в воскресенье и послушать последнюю оперу Петра Ильича Чайковского.

В составе солистов произошла замена. Партию Иоланты вместо Виктории Шевцовой исполнит Галина Бадиковская


Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #61 : Март 01, 2013, 16:38:14 »
К сожалению, оперу "Иоланта", пребывающую в репертуаре Новой Оперы, можно разве что послушать - ибо смотреть на то, что сотворил г-н Шапошников, просто говоря, невозможно.

Я была на этом спектакле однажды: была сильно разочарована составом. Бадиковская, Бекмухамбетов, Головатенко, Ефанов, Ставинский - все они оставили бледное впечатление, как будто формально отрабатывали какое-то обязательное, но, занудное, давно (если не с самого начала) ненавистное скучное до сведения скул мероприятие.

Даже Головатенко был, как ни парадоксально, скучноват в своей хитовой арии, которая прозвучала, как вставной концертный номер. Непонятно, кто этот персонаж и зачем он там "приклеен": получается этакий guest star, парашютированный в действие и потом оттуда испаряющийся. Нет, конечно, либретто либреттом :) , но можно ведь было как-то режиссурой роли связать её, роль, с остатком действия. Хотя... зачем такие сложности? Ария популярнейшая, которую знают даже те, кто ничего, кроме неё, из этой оперы не слышал... вышел на авансцену, как в концерте, спел, собрал аплодисменты... зачем "заморачиваться" с дальнейшими склейками? Изобразил отход, ну и всё.

Костюмы чудовищны, иным словом это не назвать. Единственный, что более или менее понравился, был костюм, нет, точнее, головной убор ("рогатый чепец") Иоланты. При этом непонятно, как это девушка времён среднего европейского Возрождения могла разгуливать с обнажёнными руками. Ах да, если бы у неё были рукава, то, вероятно, не так бросались в глаза белые перчатки, а ведь это был такой значимый элемент, который необходимо было выпятить!

Рыцари в уродливых кургузых курточках и белых тапочках... а эти зачатки крыльев за плечами... иже херувимы?

А дамы-дуэньи (по версии Иоланты - подруги) в мавританских шальварах, притом со столь же обнажёнными плечами, зато в длинных, местами путающихся и опасно задевающих за лестничные конструкции вуалях и в перчатках фасона "защита от мозолей при земляных работах"... (впрочем, у Иоланты перчатки тоже не более изящных очертаний...)

Апофеоз идиотизма (простите уж за прямоту!) - это костюмы стражи. Не подозревала, что межрегиональные связи в XV веке были столь хорошо налажены, что прованский монарх мог нанять на службу войско настоящих самураев (нет, ну всё понятно про то, что постановка кагбэ вневременнàя, но тогда зачем какие-то визуальные, поверхностные стилизации в костюмах, отсылающие к каким-то эпохам и, смутно, даже к трансграничным мутациям?) Тут ещё был весьма забавен хвост от сивой кобылы у старшего самурая, что, вероятно, символизировало статус либо старость (зачем тогда поролоновые бицепсы, неясно: в таком возрасте, с сивым хвостом-то, достаточно уже нажитого на службе морального авторитета).

А как вам второе войско в золотых античных шлемах, прекрасно гармонировавших с белыми кальсонами, что привёл на выручку Робэр?

Единственным светлым пятном на фоне этого кошмара с дурацкими травмоопасными лестницами и белыми ещё более травмоопасными шариками (вероятно, прототип  пенопласта, разработанный специально для изоляции Иоланты от внешних воздействий, однако, в силу своей недоработанности, этот изоляционно-амортизационный материал, будучи разбросанным по наклонному полу конструкции, возвышающейся над уровнем сцены метра на 4, был фактором повышенного неудобства для слепой Иоланты и всех, кто, по долгу службы был вынужден карабкаться в её пентхаус-сад, по пути прилагая усилия, дабы не зацепиться: дамы - вуалями, а мужчины - своими юбками в пол...)

...итак, в этом прованско-японско-мавританско-древнеримском королевстве с элементами лошадей и херувимов единственным светлым пятном  был фиолетовый Эбн-Хакия, которого пел Бреус. Правда, его мантия на молнии была не менее аляповатой, чем на молнии же курточка у Водемона, зато у него не было белых кальсон, вуали и крыльев-пуфиков он один старался петь так, как будто пел в адекватном (концертном) исполнении, а не в подобии капустника в белом жёлтом доме, где не хватало лишь роликов*, чтобы за них закатились шарики.

(*) Впрочем, ролики в арсенале Новой Оперы тоже есть, как не быть! За роликами приходите на... "Царскую невесту", куда ж ещё!
__________________________________

Засим простите, ну не удержалась от запоздалого отзыва на данную постановку "Иоланты". После увиденного (да и услышанного) на этот спектакль - более ни ногой.  Он даже хуже, чем "Джанни Скикки" того же постановщика. И дело не только в костюмах - но и в совершенно беспомощной режиссуре, которая никак не помогала несчастным, одетым невесть во что певцам и хористам "слепить" воедино и оживить свои мизансцены. Вместо этого певцов заставляли лазить вверх-вниз по вертикальным лестницам (совершенно без толку причём)... впрочем, если солисты были заняты, параллельно вокалу, ещё и стараниями не зацепиться за лестницу или не поскользнуться о шарик, то лица хористов (помню до сих пор их сконфуженные выражения и изо всех сил удерживаемые на лицах кривоватые улыбки радости в финале с дурацкими очками) довольно явственно выдавали отношение к происходящему.  

_________________________________

Вы знаете, а ведь увиденное в Новой Опере вовсе не уничтожило моё отношение к "Иоланте" Чайковского (хотя могло бы). Совсем немного времени спустя, когда воспоминания об этом произведении ещё заставляли меня неуютно поёживаться от почти физического дискомфорта, вызванного постановкой Новой Оперы, я услышала, случайно, по радио запись "Иоланты" - вот эту: http://intoclassics.net/news/2009-12-14-10651 (кстати, обратите внимание, насколько комфортна для восприятия и даже, пожалуй, музыкальна картинка, предваряющая состав солистов, по этой ссылке... как говорится, почувствуйте разницу...) Вы знаете, это было чудо, от которого невозможно было оторваться ни на секунду, столь непрерывен и напряжён (и благотворен!) был поток чистых эмоций, проецируемый этим исполнением. Точно так же, как невозможно ни на секунду отвлечься от аудиозаписи "Джанни Скикки" с Тито Гобби в записи 1959 года. И насколько разрушено антимузыкальной режиссурой Шапошникова это произведение в Новой Опере.
_________________________________

Ещё раз извините. Но я честно надеюсь, что вышеупомянутая постановка, при всей красоте изуродованной ею оперы, рано или поздно (лучше б рано...) уступит место в афише другим, более достойным спектаклям в более умной и менее травмоопасной (как для психики публики, так и для "физики" артистов) режиссуре.
« Последнее редактирование: Март 01, 2013, 17:21:59 от Gianni Schicchi »

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #62 : Март 01, 2013, 16:54:17 »
Спасибо за ссылку. Иоланта в записи 1976 года... интересно будет послушать.

И, пожалуйста, не нужно извиняться. Форум ценен тем, что здесь можно высказывать свое мнение, а не гладить "по шерсти". Мне же мнения нужны для работы и чем больше карт восприятия происходящего в Новой Опере посетители форума осмелятся представить, тем качественнее я смогу выстроить свою работу (утрирую, конечно, но суть Вы понимаете, я уверен).

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #63 : Март 01, 2013, 17:09:05 »
Уважаемый Сергей, спасибо за отклик! Если всё же отвлечься от конкретно восприятия "Иоланты" или другой, моей любимой ;) , оперы - то хочу упомянуть о вот какой идее... Кстати, мы ещё раньше где-то писали об этом, но тогда в Сети не было лично PR-директора! :)

А что если попробовать ввести "пилотный проект" анкетирования публики. Ну, та часть публики, которая пишет в интернетах :) , как видите, и сама в силах высказаться :) Но ведь интернет-авторы - это мизерная часть аудитории. Тех, кто пишет отзывы о вашем театре более-менее часто, ведь можно пересчитать по пальцам... едва ли не одной руки.

А вот как бы охватить более широкие слои публики? Чтобы узнать мнения о спектаклях?

К примеру, просить после просмотра того или иного спектакля проделать простейшие действия, просто-напросто поставить галочки в квадратики в ответ на три-четыре вопроса.

Например:

НАЗВАНИЕ/ДАТА (ну, например, "Иоланта", 3 марта 2013 г.)

- Вы впервые на этом спектакле? (ДА / НЕТ / НЕ ПОМНЮ :) )

- Понравился ли Вам этот спектакль? (ДА / НЕТ / ОЧЕНЬ / НЕ ОЧЕНЬ / ОЧЕНЬ НЕ / Я В ВОСТОРГЕ / Я В ШОКЕ / Я ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ(А), ЧТО ЭТО БЫЛО :) )

- Хотели бы Вы посетить этот спектакль вновь? (ДА / НЕТ / ДА ХОТЬ ЗАВТРА! / ДА НИ НОГОЙ БОЛЬШЕ! / СПЕКТАКЛЬ - НЕТ, НО БУФЕТ ХОРОШИЙ :) )

- Вы бы рекомендовали этот спектакль другим? (ДА / НЕТ)

- Если да - то кому из нижеследующих: друзьям / детям / молодой аудитории / только тем, кому за... / только людям с музыкальным образованием не ниже (ДМШ / ЦМШ / МГК :) )
______________________

Ну вот, как-то так, например...


Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #64 : Март 01, 2013, 18:07:57 »
Но ведь публика на спектакле и в интернете, как говорится, "две большие разницы".  И если мы проведем анкетирование в театре, то не факт, что туда попадут хотя бы 50% из пальцев той руки, которую Вы упомянули )))

Опрос - вещь хорошая, но результаты подобных опросов нужно "делить на 50". Просто, в данном случае это не тот маркетинговый инструмент, который бы помог в корректировке репертуарной политики. Более подходящим было бы собрать фокус-группы из разных по социальному статусу, полу и возрасту Москвичей и проработать и репертуар в целом и театр Новая Опера в частности.

Думаю, мы на пороге подобных мероприятий, но все же, пока об этом только в глаголах будущего времени )

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #65 : Март 01, 2013, 18:19:14 »
Но ведь публика на спектакле и в интернете, как говорится, "две большие разницы".  И если мы проведем анкетирование в театре, то не факт, что туда попадут хотя бы 50% из пальцев той руки, которую Вы упомянули )))

Отчего же? Мы с семьёй, например, тоже можем заполнить опросники - это, считайте, целых 3, а пожалуй даже и 4 пальца анкеты вдобавок к кворуму :) Тем более, сестра, она вообще, кажется, поселилась в Новой Опере, мы её уже почти не видим :) Она сразу много анкет заполнить может! ;D

Только, по её отзывам (как хорошо, что я заменила пароль к этому нику, и она сейчас же меня не накажет за разглашение :) ), кажется, из всех спектаклей в Новой Оперe за последнее время ей больше всего понравились... "Cosi fan tutte" Пермского театра оперы и балета  :-*

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #66 : Март 04, 2013, 14:40:03 »
Но ведь публика на спектакле и в интернете, как говорится, "две большие разницы".  И если мы проведем анкетирование в театре, то не факт, что туда попадут хотя бы 50% из пальцев той руки, которую Вы упомянули )))

Отчего же? Мы с семьёй, например, тоже можем заполнить опросники - это, считайте, целых 3, а пожалуй даже и 4 пальца анкеты вдобавок к кворуму :) Тем более, сестра, она вообще, кажется, поселилась в Новой Опере, мы её уже почти не видим :) Она сразу много анкет заполнить может! ;D

Только, по её отзывам (как хорошо, что я заменила пароль к этому нику, и она сейчас же меня не накажет за разглашение :) ), кажется, из всех спектаклей в Новой Оперe за последнее время ей больше всего понравились... "Cosi fan tutte" Пермского театра оперы и балета  :-*

"особенно хозяйке удались хлеб и консервы" (с)  - это я о Вашей разглашенной тайне )) но если отбросить шутки, театр не может измениться по мановению волшебной палочки. Это процесс и, чаще всего, "хирургический", но не секрет, что театр - живой организм, к которому нужен уникальный подход. И прежде чем начать, нужно многое сделать.
Но даже в этом случае, всем не угодишь. И именно по этой причине я сторонник именно фокус-групп, а не анкетирования )

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #67 : Март 05, 2013, 11:19:00 »
Везде разместили, только в этой ветке осталось:

6 марта в составе "Золушки" изменения. Золушку споет Агунда Кулаева, Принца Рамиро - Алексей Татаринцев.
Еще немного билетов осталось (уверен, все знают где)

Дандини - Олег Шагоцкий
Алидоро - Артем Гарнов
Дон Маньифико - Максим Кузьмин-Караваев
Клоринда - Эльвира Хохлова
Тисба - Ирина Ромишевская

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #68 : Март 08, 2013, 15:41:12 »
Уважаемый Сергей,

можно ли попросить Вас уточнить состав "Трубадура", который будет в конце марта? А то на сайте ничего нет пока...

А то вдруг сами понимаете где ещё есть лишние :) билеты, но как же их купить, если не знаешь состава?

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #69 : Март 08, 2013, 15:43:13 »
И ещё... вот, хотелось обратить Ваше внимание на некоторую лакуну в составе исполнителей этой оперы.

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=7103.msg105055#msg105055

Несколько несправедливо, как мне кажется...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #70 : Март 08, 2013, 15:44:57 »
И ещё... вот, хотелось обратить Ваше внимание на некоторую лакуну в составе исполнителей этой оперы.

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=7103.msg105055#msg105055

Несколько несправедливо, как мне кажется...

Вы пиарите Бреуса ? :)
Не завести ли нам поток, посвящённый ему, я вот только не нашёл, в каком году он родился.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #71 : Март 08, 2013, 17:33:01 »
Я не пиарю Бреуса (хотя мне и моей семье нравится этот певец, не скрою! у него отличная дикция, всегда чётко и умно выстроенная интонация, он много работает над текстами, то есть над передачей смысла высказывания в музыке, а не просто над красивым вокализированием... а мы это ценим, пожалуй, не менее чем красòты тембра!)

Однако мне кажется странным, что этот солист не указан в числе исполнителей партии графа ди Луны, в то время как он уже пел эту партию на сцене Новой Оперы (и не только), а на сайте почему-то "забыт".

Год рождения, думаю, будет несложно выяснить, обратившись в Facebook.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #72 : Март 09, 2013, 14:56:43 »
Уважаемый Сергей,

можно ли попросить Вас уточнить состав "Трубадура", который будет в конце марта? А то на сайте ничего нет пока...

А то вдруг сами понимаете где ещё есть лишние :) билеты, но как же их купить, если не знаешь состава?
Я тоже очень хотел бы узнать состав на "Трубадура". Уважаемый Сергей, если можете, сообщите, пожалуйста состав исполнителей на "Травиату" и программу ближайшего представления "Всё это - опера" и держите, пожалуйста, поклонников "Новой оперы" в курсе изменений первоначально планировавшихся программ концертов, если таковые произойдут.
« Последнее редактирование: Март 09, 2013, 15:08:49 от Вольфрам »

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #73 : Март 11, 2013, 14:39:10 »
Уважаемый Сергей Поликарпов,

от имени фокус-группы лиц, особо приближенных к интернету :) , берём на себя смелость напомнить, что жаждем узнать-таки состав мартовского "Трубадура"! Ну очень жаждем! А то ведь пока сообщите - билетов, наверно, уже не будет... :(

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Московский театр НОВАЯ ОПЕРА, сезон 2012-2013
« Ответ #74 : Март 11, 2013, 17:05:39 »
Уважаемый Сергей Поликарпов,

от имени фокус-группы лиц, особо приближенных к интернету :) , берём на себя смелость напомнить, что жаждем узнать-таки состав мартовского "Трубадура"! Ну очень жаждем! А то ведь пока сообщите - билетов, наверно, уже не будет... :(

Я обязательно удовлетворю данный информационный голод, просто состав пока не утвержден. Завтра размещу предварительный, если иного в наличии не будет.