Автор Тема: Туган Сохиев (р.1977, Владикавказ), дирижёр, ученик И.Мусина  (Прочитано 24558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Туган Таймуразович Сохиев (р.1977, Владикавказ), дирижёр, ученик И.Мусина

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F5%E8%E5%E2,_%D2%F3%E3%E0%ED_%D2%E0%E9%EC%F3%F0%E0%E7%EE%E2%E8%F7

В 7 лет Туган Сохиев начал заниматься музыкой. Сначала он учился играть на фортепиано, затем в семнадцать лет начал заниматься дирижированием. Позже он поступил в класс Ильи Мусина Санкт-Петербургской консерватории. Его первое выступление в качестве оперного дирижёра во время постановки «Богемы» в Исландии.
В 2001 году Сохиев был приглашён на должность музыкального руководителя Валлийской национальной оперы. В 2003 он вступил в должность, однако в 2004 вынужден был покинуть театр из-за разногласий с музыкантами. С 2005 года Туган Сохиев был главным приглашённым дирижёром Национального оркестра Капитолия Тулузы. С 2008 является музыкальным руководителем этого коллектива.
В 2005 году Т.Сохиев становится дирижёром Мариинского театра (СПб), в 2010 году - главным дирижёром Немецкого симфонического оркестра в Берлине.


http://www.mariinsky.ru/company/conductors/sokhiev

Туган Сохиев
Дирижер



• Народный артист республики Северная Осетия-Алания
• Лауреат III Международного конкурса им. С.С. Прокофьева

Туган Сохиев с 2005 года является дирижером Мариинского театра, на сцене которого под его управлением состоялись премьеры опер «Путешествие в Реймс», «Кармен» и «Сказка о царе Салтане». В начале сезона 2008-09 гг. Туган Сохиев стал музыкальным руководителем Национального оркестра Капитолия Тулузы; до этого на протяжении трех лет он был главным приглашенными дирижером и артистическим консультантом этого оркестра. Первые записи коллектива на студии Naive Classique (Четвертая симфония Чайковского, «Картинки с выставки» Мусоргского, «Петя и волк» Прокофьева) были высоко оценены рецензентами.С 2010 года Туган Сохиев также стал главным дирижером Немецкого симфонического оркестра Берлина.
Туган Сохиев продирижировал рядом концертов в Вене, Любляне, Загребе, Сан-Себастьяне и Валенсии, а также в разных городах Франции, Германии, Авcтрии, Хорватии, Испании, Китая и Японии.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Коллеги !
Если кто-то может предложить хорошие ссылки на исполнение Сохиева, прошу размещать.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Г. Берлиоз "Осуждение Фауста"  / Berlioz - La damnation de Faust, Légende dramatique, Op. 24 (Opéra de concert)

Ольга Бородина (Маргарита)
Bryan Hymel (Фауст)
Alastair Miles (Мефистофель)
René Schirrer (Брандер)
 
Singverein der Gesellschaft der Musikfreunde in Wien
Orchestre National du Capitole de Toulouse
Дирижёр - Туган Сохиев
 
Musikverein Wien 22/02/2013

http://intoclassics.net/news/2013-02-27-31672



Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Brahms - Violin Concerto in D major, Op. 77

Sergey Khachatryan (violon)
Orchestre National du Capitole de Toulouse,
Tugan Sokhiev (direction/leitung)

http://liveweb.arte.tv/fr/video/Sergey_Khachatryan_Orchestre_National_Capitole_Toulouse_Brahms_Dvorak_Tugan_Sokhiev/


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Г.Берлиоз "Осуждение Фауста"  / Berlioz - La damnation de Faust, Légende dramatique, Op. 24 (Opéra de concert)

О-оооооооо !
Colossale !!
Неплохо для начала разговора, а кому-то и для знакомства с искусством этого дирижёра !!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Коллеги, кроме шуток: кому-нибудь удалось вопроизвести хоть на каком-нибудь проигрывателе Берлиоза ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Звук - везде, а картинка запаздывает.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Звук - везде, а картинка запаздывает.

Хоть что-то !! А у меня вообще ничего !!
А на чём вы воспроизводили этот файл ? Какой проигрыватель ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Хоть что-то !! А у меня вообще ничего !!
А на чём вы воспроизводили этот файл ? Какой проигрыватель ?

kmp player, media player classic

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
19:00
26 октября 2013 г.
Светлановский зал ММДМ

VII Московский музыкальный фестиваль
«ВЛАДИМИР СПИВАКОВ ПРИГЛАШАЕТ…»

Национальный оркестр Капитолия Тулузы (Франция)
Солист – Рено КАПЮСОН, скрипка (Франция)
Дирижер – Туган СОХИЕВ

В программе:
Брух. Концерт №1 для скрипки с оркестром
Элгар. Вариации на оригинальную тему («Enigma»)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
27 октября воскресенье 
Мариинский-2 (Новая сцена) 
20:00
Второй концерт 24-го абонемента
Национальный оркестр Капитолия Тулузы
Солист – Рено Капусон (скрипка)
Дирижер – Туган Сохиев
 
В программе:
Людвиг ван Бетховен
Симфоническая увертюра «Освящение дома» до мажор, соч. 124
Макс Брух
Концерт для скрипки с оркестром № 1 соль минор, соч. 26
Эдуард Элгар
«Энигма-вариации» для симфонического оркестра, соч. 36

28 октября понедельник 
Концертный зал МТ
20:00
При участии Ольги Бородиной
Мусоргский. Римский-Корсаков
Национальный оркестр Капитолия Тулузы
Дирижер – Туган Сохиев
  В программе:
Модест Мусоргский
 Вокальный цикл «Песни и пляски смерти»
Николай Римский-Корсаков
 Симфоническая сюита «Шехеразада», соч. 35

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А я сегодня побывал вот на чём:

-------------------------------------------------------------

Фестиваль «Владимир Спиваков приглашает»

В рамках абонемента «Лучшие оркестры мира»
Национальный оркестр Капитолия Тулузы (Франция)
Дирижер – Туган СОХИЕВ
Солист – Жан Ив ТИБОДЕ / Thibaudet, фортепиано (Франция)

В программе:

Берлиоз. "Римский карнавал" \ Le carnaval romain, op.9, увертюра на темы из оперы "Бенвенуто Челлини", ля мажор

Лист. Концерт №2 для фортепиано с оркестром, ля мажор

Римский-Корсаков.«Шехеразада», симфоническая сюита

бисы:
Антракт к 3 действию оперы "Кармен" Бизе
Трепак - Русский танец из "Щелкунчика" Чайковского

-----------------------------


Впечатление в целом очень хорошее, а самым ударным номером стала, как и ожидалось, "Шехеразада".
Пианист мне показался слабым - много мазал, по непонятным причинам в очень заметном месте выпустил кусок текста, хотя в стилевом отношении Лист не показался мне чуждым ему, а как раз наоборот. Но исполнение ф-п партии было какое-то проходное, как будто пианист гулял по городу и случайно зашёл в зал немножко поиграть, а обстановка ни к чему не обязывала. В общем, специально о нём не пишу, потому что особо нечего.
Но я ходил из-за Сохиева, так что остался доволен: оркестр звучит великолепно, все группы играют слаженно, остаётся цельное впечатление. Одновременно с этим солисты из разных групп очень техничны: высокий класс индивидуальной игры, прекрасные виртуозы. Разочаровала, однако, как ни странно, 1-я скрипка! Эта дамочка позволяла себе играть небрежно, интонировала неточно, сольные фразы не были отшлифованы, а это вряд ли допустимо в произведении, которое все знают чуть ли не наизусть - имею в виду "Шехеразаду".
Я считаю, что премьершу нужно гнать оттуда, потому что сама по себе она, как солистка, может, что-то и представляла бы собой, допустим, в камерных концертах, но на фоне остального оркестра слушалась крайне невыигрышно. О да, я понимаю, что соображения по поводу присутствия её в оркестре могут быть абсолютно не музыкальные, но это не отменяет моё неудовольствие.
А в целом впечатление большое: такое слаженное, но импровизационное музицирование. Затрудняюсь сказать, что же общего у разных учеников Мусина, но явно не техника дирижирования :)))))) Кто мне скажет, что общего у Гергиева, Курентзиса и Сохиева?? Вероятно, свобода обращения с оркестром, умение слушать и вести за собой, вовремя направлять, держать нерв. Я так и не понял, в чём состоит гений Мусина, но могу предположить, что в умении искать подходящих для дирижёрской профессии людей и способность открывать им глаза на самих себя. А техника - фигня. Секрет его не в ней.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2013, 09:08:20 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Николай Римский-Корсаков
 Симфоническая сюита «Шехеразада», соч. 35

О Бородиной я даже не говорю: уже ради неё нужно идти на это мероприятие, но я особо хотел бы рекомендовать "Шехеразаду" под управлением Сохиева - это нечто ...... В живой реальности концертного зала я никогда не получал от этой вещи такого впечатления, какое получил на его концерте несколько дней назад. Пожалуй, это гениально.
Да, многое в этом произведении, как в фокусе, для Сохиева-дирижёра удачно сошлось, но удача удачей, и на неё всё не спишешь, а всё равно гениально.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Интервью с дирижёром Туганом Сохиевым
Лилия Гарипова, 30.10.2013

http://www.belcanto.ru/13103001.html



Т.Сохиев:
------------------------------------
— Вот если бы у меня были такие же условия для творческой работы как в Тулузе... Кстати, зарплаты моих музыкантов в Тулузе намного меньше, чем зарплаты оркестрантов Москвы или Петербурга.
------------------------------------


Да????????


Т.Сохиев:
------------------------------------
Просто там люди приходят на работу для того, чтобы заниматься работой, там все это очень хорошо организовано. Когда люди играют концерт, разница еще вот в чем: ты смотришь на их лица, видишь, что они получают удовольствие от того, что они играют, посмотришь на оркестрантов российских — как будто их приволокли как бурлаков, дали им скрипки в руки, и вот они сидят с этими несчастливыми лицами на сцене.
------------------------------------


Хочу сказать, что это различие настолько сильно бросается в глаза, что я тоже, ещё не зная об этом интервью, отметил сие обстоятельство в своей статье о выступлении Сохиева в Москве с "Шехеразадой".
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2013, 17:23:43 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
"Московский триумф Тугана Сохиева"
Валентин Предлогов

http://www.belcanto.ru/13103002.html



На московском фестивале «Владимир Спиваков приглашает» в рамках абонемента «Лучшие оркестры мира» 25 октября в Светлановском зале ММДМ выступил Национальный оркестр Капитолия Тулузы (Франция) под управлением блистательного дирижёра современности, нашего соотечественника и выученика отечественной дирижёрской школы Тугана Сохиева.

В программе:
Берлиоз. "Римский карнавал" \ Le carnaval romain, op.9, увертюра на темы из оперы "Бенвенуто Челлини", ля мажор
Лист. Концерт №2 для фортепиано с оркестром, ля мажор
Римский-Корсаков.«Шехеразада», симфоническая сюита

бисы:
Антракт к 3 действию оперы "Кармен" Бизе
Трепак - Русский танец из "Щелкунчика" Чайковского

Именно на концерте Сохиева в моём сознании вспыхнула отчётливая ассоциация финала «Шехеразады», живописующего корабль, с треском разбивающийся о скалы (какое гениальное в своей точности оркестровое решение — это не «землетрясение», не «взрыв», а именно «треск»), с финальной кульминацией балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро», когда разъярённая человеческим поведением природа взбунтовалась, вздыбила воды и смыла с лица Земли всё неугодное ей, что символизируется в обоих произведениях музыкальной темой, принявшей грозно-торжествующий облик.
В руках Сохиева всё это выглядело настолько материально, что было почти осязаемым: даже оркестр внешне напоминал бушующее море, ибо оркестранты не сидели при этом в расслабленных позах, а даже чисто физически были полностью включены в творимое их посредством действо.

(далее читать по ссылке)
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2013, 17:30:16 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
19:00
26 октября 2013 г.
Светлановский зал ММДМ

VII Московский музыкальный фестиваль
«ВЛАДИМИР СПИВАКОВ ПРИГЛАШАЕТ…»

Национальный оркестр Капитолия Тулузы (Франция)
Солист – Рено КАПЮСОН, скрипка (Франция)
Дирижер – Туган СОХИЕВ

В программе:
Брух. Концерт №1 для скрипки с оркестром
Элгар. Вариации на оригинальную тему («Enigma»)

http://liveweb.arte.tv/fr/video/L_Orchestre_national_du_Capitole_de_Toulouse_en_concert_a_Moscou/

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 451
http://www.belcanto.ru/13112402.html

Туган Сохиев: «Дирижёр должен поменьше говорить»

Анна Ефанова

Народный артист республики Северная Осетия-Алания и кавалер французского ордена «За заслуги» Туган Сохиев представил в двух культурных столицах коллектив, известный в Европе своим молодым составом, всеохватывающей программой и неповторимым звукоизвлечением — Национальный симфонический оркестр Капитолия Тулузы. В интервью корреспонденту Belcanto.ru российский дирижёр рассказал об особенностях возглавляемого им в течение пяти лет французского оркестра и трудоемкой каждодневной работе, сопряженной с менталитетом разных городов и стран.
— Говорят, что у каждого оркестрового коллектива есть свой стиль. Как описать стиль Национального оркестра Капитолия Тулузы?
— У него большие возможности, огромный потенциал и музыкальная чувствительность. Он может с особой тонкостью исполнять сочинения любых композиторов: где нужно пошуршать, создать прозрачный звук, наполнить полнотой звучания целый зал. В каких-то местах им можно вообще не дирижировать.
— Вы немногословны поэтому?
— Дирижер, как мне кажется, должен поменьше говорить и побольше давать оркестру играть. Илья Александрович Мусин говорил, что все нужно показывать руками, потому что от разговоров исполнение лучше не станет, а на концерте ты не сможешь остановиться и объяснить. На репетициях многословие вызовет в какой-то момент раздражение. Хороший дирижер всегда доверяет своим музыкантам.
— В чем тогда заключается основная задача репетиции в неизвестном для Вас зале?
— Послушать акустику: понять, как лучше изменить свой звук, как дать другую краску, нюанс в сравнении с тем, к чему привыкли.
— В Берлинском оркестре, которым руководите, восприятие другое?
— Нам нужно там вместе еще, как следует, на репетициях попахать, чтобы понять, как лучше исполнять того или иного композитора. Нужно будет посвятить много времени работе над интонацией, звуком и ансамблем.
Французский оркестр здорово играл, когда я только к ним пришел. Были какие-то шероховатости, но каждодневное тщательное изучение музыкального материала по тактам сразу дало свой положительный результат. Пока в Германии такой работы я не успел провести за год.
— Особенности немецкого коллектива Вам уже ясны?
— Конечно, в Берлине совершенно другой менталитет. Играют точно, как машины: иногда трудно добиться музыкальной свободы, приходится высчитывать даже rubato.
— А если сравнить звучание питерских и московских оркестров?
— Оркестры хорошие везде. В них разные дирижерские школы, поэтому отличается и конечный звук. В Санкт-Петербурге — это Рабинович, Мусин; в Москве — Гаук, Гинзбург: другие принципы и техника, своеобразный подход.
Когда дирижировал Гаук, то оркестр немного с отставанием играл. Там больше по руке, по жесту вниз. Совсем иначе чисто технологически, например, у Лео Гинзбурга.
— Влияет атмосфера городов?
— Наверное. Для меня Москва суетлива — все как-то приходится делать быстрее, постоянное agitato идет. А в Петербурге — есть размеренность, спокойное отношение к делу.
— Возвращаясь к французскому оркестру. Какой средний возраст у Ваших музыкантов?
— От 40 до 45-ти лет.
— Часто происходит омоложение состава?
— У нас ежегодно проходит конкурс.
— Сколько лет самым молодым?
— Около 19-20 лет.
— Не рано в оркестр?
— Я их беру из-за таланта, они одаренные ребята. У нас первый гобой — второй год играет, английский рожок — только что пришла. Две фаготистки — «зеленые», начали недавно, но, знаю, что, поварившись в оркестре 2-3 года, они выстрелят так, что и другим не снилось.
— Вы упомянули о конкурсе в Ваш коллектив. Как он проходит?
— Жестко: в три тура с высокими требованиями для всех групп. Первый тур играют за занавесом, второй — без занавеса. Те, кто остается, выходят в третий тур.
— Можете назвать критерии отбора?
— У человека не должно быть проблем с техникой, он должен быть музыкантом, который способен привнести в оркестр что-то сверху еще.
— Говорят, что общий состав оркестра Капитолия Тулузы расширился.
— Сейчас у нас 125 человек вместо 104. Кто-то ушел на пенсию, но им на смену пришла молодежь. Сейчас во Франции это оркестр с самым привлекательным имиджем, куда все стремятся попасть.
— До Вашего прихода там играли только французскую музыку.
— Да, но теперь мы сильно расширили репертуар: исполняем сочинения русских и немецких композиторов, классические и современные произведения.
— Как строится сегодняшняя репертуарная политика коллектива?
— Стараемся охватывать все и в каждом сезоне не упустить ни одну из эпох. Также бывают тематические программы, иногда циклические. Главный критерий, чтобы сезон получился не скучным для публики и оркестра.
— Московско-питерская концертная программа смешанна.
— Да, мы играли Римского-Корсакова, Листа, Берлиоза. Сегодня и завтра у нас — Лядов, Брух и Элгар.
— Если бы Вам предложили сделать монографические концерты, то творчество какого композитора Вы бы принялись осваивать?
— Пожалуй, Прокофьева. Он настолько разнообразен, что в момент исполнения и восприятия не возникает ощущение, что в течение вечера звучит одно и то же. Его «Классическая» симфония ничего общего не имеет со зрелым и поздним стилем. Симфонии — своеобразная ретроспектива человеческого развития. А в таких сочинениях, как «Иван Грозный» — вообще нет и предела горизонта.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
http://www.sallepleyel.fr/francais/concert/13358-boris-godounov-orchestre-national-du-capitole-de-toulouse-tugan-sokhiev
Boris Godounov - Orchestre National du Capitole de Toulouse - Tugan Sokhiev
mercredi 05/02 2014 20:00
    Orchestre National du Capitole de Toulouse
    Choeur Orfeon Donostiarra
    Tugan Sokhiev : direction
    Ferruccio Furlanetto : Boris
    Ain Anger : Pimène
    Anastasia Kalagina : Xénia
    Garry Magee : Andrei Tchelkalov
    Solistes du Théâtre Mariinsky
    José Antonio Sáinz Alfaro  : chef de choeur
Programme
    Modeste Moussorgski
    Boris Godounov (version de concert)
    Livret de Modeste Moussorgski d'après Pouchkine

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Тут мне сообщили, что на должность главного дирижёра Большого театра после ухода Синайского будет рекомендован Сохиев! Боже мой, неужели он бросит свою комфортную жизнь в Тулузе, пестуемый им оркестр, который я недавно слушал в Москве под его управлением, и полезет в это во всё?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Вдруг это длинная рука Гергиева  :)? Татарников в МихТе, Сохиев в БТ... Не страшно :)?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Новым музыкальным руководителем Большого театра стал Туган Сохиев
20.01.2014

РИА Новости http://ria.ru/culture/20140120/990150615.html

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Дирижер Туган Сохиев, в настоящее время являющийся музыкальным руководителем Национального оркестра Капитолия Тулузы и Немецкого симфонического оркестра Берлина, стал музыкальным руководителем и главным дирижером Большого театра, сообщил в понедельник журналистам гендиректор ГАБТа Владимир Урин.

РИА Новости http://ria.ru/culture/20140120/990150615.html


Василий Синайский, занимавший пост музыкального руководителя и главного дирижера ГАБТа с 2010 года, покинул театр в начале декабря 2013 года по собственному желанию. Премьерные спектакли оперы "Дон Карлос", которыми должен был дирижировать Синайский, представили Роберт Тревиньо и Джакомо Сагрипанти.

"Я говорил, что мы до 1 февраля определимся с нашим новым музыкальным руководителем. Как вы знаете, в начале декабря Василий Серафимович Синайский покинул стены Большого театра, поэтому в середине сезона нужно было определяться. Хочу его (нового музыкального руководителя) представить — Туган Таймуразович Сохиев. Он один из самых востребованных дирижеров на Западе, он возглавляет оркестр Капитолия Тулузы и Немецкий симфонический оркестр Берлина", — сказал Урин.

Туган Сохиев родился в 1977 году во Владикавказе (тогда Орджоникидзе). Учился в Санкт-Петербургской государственной консерватории в классе легендарного профессора Ильи Мусина. В 2002 году Сохиев дебютировал в Уэльском национальном оперном театре ("Богема"), а в 2003 году — в нью-йоркской Metropolitan Opera ("Евгений Онегин"). В том же году дирижер впервые выступил с лондонским оркестром "Филармония", концерт стал началом долгосрочного сотрудничества Сохиева с этим коллективом. В 2004 году на фестивале в Экс-ан-Провансе он продирижировал оперой "Любовь к трем апельсинам" Прокофьева. С 2005 года Сохиев активно сотрудничал с Мариинским театром, на сцене которого под его управлением состоялись премьеры опер "Путешествие в Реймс", "Кармен" и "Сказка о царе Салтане".

В 2008 году дирижер стал музыкальным руководителем Национального оркестра Капитолия Тулузы, где до этого на протяжении трех лет был главным приглашенным дирижером. С 2010 года он также возглавляет Немецкий симфонический оркестр Берлина.

В настоящее время дирижер активно гастролирует по всему миру. В сезоне 2012–2013 Сохиев дебютировал с Чикагским симфоническим оркестром и оркестром лейпцигского Гевандхауса, а также продолжил свое сотрудничество с Венским и Роттердамским филармоническими оркестрами. Среди его театральных работ — "Борис Годунов" в Венской государственной опере и балеты Стравинского в Театре Капитолия Тулузы. Народный артист республики Северная Осетия-Алания.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Мои соболезнования :))
На кой чёрт ему это надо? Надеюсь, что хотя бы бабла много отвалят для компенсации жутких моральных потерь.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639

http://lenta.ru/news/2014/01/20/bolshoi/

Большой театр назвал имя нового музыкального руководителя
<..> Контракт с новым музыкальным руководителем заключен на четыре года — с 1 февраля 2014 года по 31 января 2018-го. Урин также рассказал, что до конца текущего сезона Сохиев будет появляться в ГАБТе нечасто и ненадолго из-за большой занятости в других театрах. Первое время дирижер будет знакомиться с коллективом и обсуждать планы будущих сезонов. Творческой работой Сохиев займется уже в сезоне 2014/2015 — ожидается, что он представит с музыкантами Большого два новых проекта.<..>

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
http://ria.ru/culture/20140120/990159721.html
Сохиев считает, что Большому театру нужен разнообразный репертуар

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Туган Сохиев, о назначении которого музыкальным руководителем и главным дирижером Большого театра стало известно в понедельник, считает, что оперный репертуар ГАБТа должен включать самую разнообразную музыку.

"Большому театру не стоит зацикливаться на определенных композиторах, репертуар должен быть очень большой, — сказал он журналистам. — Такие возможности и такие таланты — я не думаю, что мы должны ограничиваться только русской или только французской оперой".

О своих музыкальных предпочтениях Сохиев сказал: "Я все люблю".

Первый проект нового музыкального руководителя состоится в сентябре 2014 года. Но Сохиев пока отказывается сообщить, будет ли это репертуарная премьера или же отдельный разовый проект. Впрочем, он заявил о своем намерении в дальнейшем дирижировать не только премьерами, но и репертуарными спектаклями. Однако сказал, что в балетные планы театра вмешиваться не будет.



Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Вдруг это длинная рука Гергиева  :)? Татарников в МихТе, Сохиев в БТ... Не страшно :)?

Аж жуть :))
Меня утешает то, что в отрыве от Мариинки все они обретают существенную самостоятельность. Кроме того, Сохиев учился у Мусина, как и Гергиев, так что нельзя считать, что один породил другого, как отец сына. Хотя о Татарникове это можно сказать с бОльшей долей вероятности.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица