Автор Тема: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)  (Прочитано 40942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #1 : Апрель 08, 2013, 21:18:29 »
Скрябин - Соната №3
https://soundcloud.com/gugnin/sets/scriabin-sonata-no-3

Гранадос - "Любовь и смерть"
http://www.youtube.com/watch?v=OgObrYYqL84

Рахманинов - Концерт №3
http://www.youtube.com/watch?v=wdLZYehIyOo

Чайковский - Концерт №1
http://www.youtube.com/watch?v=0SC_ithz6NQ

Шостакович - Соната №1
http://www.youtube.com/watch?v=-YkExxKO8P0

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #2 : Апрель 08, 2013, 21:20:28 »
10 апреля 2013 г.
19:00
Камерный зал ММДМ

Абонемент «Виртуозы рояля»
Брамс. «Танцы и Вариации»
Андрей ГУГНИН, фортепиано
Вадим ХОЛОДЕНКО, фортепиано
 
В программе:

Венгерские танцы для фортепиано в 4 руки WoO 1, тетради №1, №3
Вариации на тему Паганини оp.35 ля минор
Вариации на тему Гайдна оp.56
Вариации и фуга на тему Генделя оp.24 си-бемоль мажор

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #3 : Апрель 08, 2013, 21:24:01 »
Камерный зал филармонии 23 04 2013 / вторник / 19.00

Абонемент: No. 117 «Портреты». Д. Д. Шостакович и его ученики
Исполнители:

Романтик-квартет :
Владислав Народицкий (1-я скрипка)
Михаил Болховитин (2-я скрипка)
Андрей Усов (альт)
Сергей Асташонок (виолончель)

Гайк Казазян (скрипка)
Андрей Гугнин (фортепиано)
Артур Назиуллин (кларнет)
Арсений Чубачин (виолончель)
В программе:

Воспоминаниями о встречах с композиторами поделится художественный руководитель Московской филармонии, композитор Александр Чайковский

Дмитрий ШОСТАКОВИЧ
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели

Карен ХАЧАТУРЯН
Соната для скрипки и фортепиано
Соната для виолончели и фортепиано
Музыка из кинофильмов и мультфильмов

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #4 : Апрель 08, 2013, 21:27:46 »
08 мая в МЗК
концерт абонемента Консерватории №27 "Вера Горностаева представляет"

Солист - Андрей ГУГНИН (фортепиано)

ШОСТАКОВИЧ - Соната №1 соч.12, 24 Прелюдии
ГРИГ - Соната ми минор, соч.7, цикл "Настроение", соч.73
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #5 : Апрель 08, 2013, 21:32:14 »
1-ю сонату Шостаковича играют довольно редко - она намного жёстче по музыкальному языку, чем 2-я, потому что в 1-й автор ещё в полной мере испытывает давление авангарда начала ХХ-го века, и в ней, на мой взгляд, больше т.н. "общих мест, зато во 2-й сонате он больше похож на самого себя без крайностей и эксцентрики.
Тем не менее, из песни слова не выкинешь - 1-я соната создана тем же композитором, но гораздо более молодым и радикальным. Вот так странно сказались на великом мастере ХХ века особенности метаморфоз музыкальной среды и музыкальных взглядов той эпохи - эпохи великого музыкального перелома, вернее, слома. Обычно радикальными становятся чем дальше, тем больше, а Шостакович сперва был радикалом и вкусил этого дела сполна, а затем ощутил себя гораздо бОльшим традиционалистом, чем ему казалось поначалу, пока он экспериментировал.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #6 : Май 08, 2013, 11:56:38 »
Размышляя, пойти ли на сегодняшний концерт, я поискал в социальных сетях информацию о Гугнине, в частности, посмотрел его собственную страничку.
Я в шоке.
Такая грязь: подростковый стёб, кривляние, матерщина, причём, самая дешёвая и совсем не изобретательная. Теперь даже не знаю, нужно ли принимать что-то "высокое" из этих рук.
Я не интересовался, но любопытно, зарубежные артисты, концертирующие по миру и претендующие на широкую известность, тоже размещают на своих страницах всякую грязь и такие же грязные комментарии?
« Последнее редактирование: Май 08, 2013, 12:13:15 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн RexTremende

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 148
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #7 : Май 08, 2013, 13:22:00 »
Размышляя, пойти ли на сегодняшний концерт, я поискал в социальных сетях информацию о Гугнине, в частности, посмотрел его собственную страничку.
Я в шоке.
Такая грязь: подростковый стёб, кривляние, матерщина, причём, самая дешёвая и совсем не изобретательная. Теперь даже не знаю, нужно ли принимать что-то "высокое" из этих рук.
Я не интересовался, но любопытно, зарубежные артисты, концертирующие по миру и претендующие на широкую известность, тоже размещают на своих страницах всякую грязь и такие же грязные комментарии?
и похуже бывают. Вон Фазиль Сай что творит. В сякая реклама работает на известность артиста. В каком-то смысле, "чем хуже, тем лучше".

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #8 : Май 08, 2013, 21:13:41 »
Ну не знаю, пусть пишут, что хотят, только понимают ли они, как они выглядят в зеркале подобных страничек? Это же отвратительно.
Но как бы то ни было, концерт я только что посетил. Причём, не вспоминал о его блогах, начал слушать как бы "с чистого листа". Хотя он ведь недавно играл 6-ю симфонию Бетховена-Листа, и неплохо играл. И если "Пасторальной" такая игра, в общем, неплохо шла в силу специфики симфонии, то Шостаковичу это не подходит.
Такое впечатление, что у Гугнина примерно те же проблемы со звуком, как и у Трифонова: он у него блёклый, и ничего тут не попишешь. Шостакович требует совершенно другого туше, резких звучностей, контрастов - динамических и тембровых. Это если говорить о звуковой стороне исполнения. Иной раз мне казалось, что вот если бы Гугнин вдруг вздумал сейчас изображать на лице экстатическую улыбку, то можно было бы подумать, что играет Трифонов. Но нет, Гугнин не кривляется, он играет без внешних театральных эффектов. К сожалению, его игре это не помогает, да и вообще - все эти имитации переживаний из сферы любительского драмтеатра и маска нapкотической опьянённости ничего не дабавляют самой музыке.
Горностаева кое-что рассказала о своём вИдении Шостаковича: автор часто пародирует чужую музыку, образно-эмоциональный строй, художественную манеру, иногда издевается, ему в высшей степени присущ сарказм как средство художественной выразительности. Это чуть ли не фирменный его знак.
Но Гугнин прошёл мимо всего этого. На Грига во 2-м отделении я даже не остался, потому что испугался умереть от скуки. Если уж Шостакович был таким однообразным, то что же будет в Григе?? Знаете, одно дело разглагольствовать о сарказме, а другое дело - показать его, выявить эту черту. Да, автор такой и сякой, это факт, но воплощать-то всё это кто будет?
И при этом техника, т.е. моторно-двигательная сторона у Гугнина развита очень хорошо, это и раньше было ясно, но от его игры такое ощущение, будто смотришь через мутное стекло на какую-то серую тоску. Всё как-то темброво-расплывчато что ли ... Хочется "подкрутить настройку бинокля", чтобы линии обрели чёткость, все грани сделались контрастными, чтобы яркий звук отличался от блёклого, чтобы выявилась тембровая даль и близь, чтобы была какая-то звуковая перспектива. А то всё как-то одинаково. К примеру, в цикле "24 Прелюдии" пьесы мало отличались друг от друга, хотя на деле они ведь ужасно контрастные. И необходимо уметь гиперболизировать эти черты, чтобы цикл сделался многогранным, т.е. таким, каким его задумал автор, чтобы в нём отразилась эпоха и мысли художника по поводу неё.
А тут ..........
Можно поговорить о многих вещах отдельно, но я не ощущаю энтузиазма для этого. Соната тоже требует словно бы смелого резца мастера звука и должна как бы "высекаться из скалы", чтобы в процессе работы "искры летели", чтобы звучность поражала смелостью контрастных сопоставлений, а получаемая форма - строгостью и монолитностью, а соната тоже получилась нейтрально-серой.
Короче, меня его игра не вдохновила. Я разочарован.
Вернее, я и не был "очарован", и не сделался очарованным.
Вроде всё и "хорошо" в плане пианизма, все технические формальности соблюдены, но почему же так невзрачно?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #9 : Август 13, 2013, 23:26:51 »
Бетховен - Соната №29
http://www.youtube.com/watch?v=wP45XKdgZfo

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 136
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #10 : Август 14, 2013, 09:04:14 »
Мне кажется, что собственная страничка - это эпатажный мальчишеский поступок и не хотелось бы, чтобы эта детская неумность, которая наверняка пройдет со временем да и уже прошла, давлела над остальным.
Я слушала Андрея Гугнина не раз и в том числе в цикле Натальи Рубинштейн "Симфонии Бетховена-Листа" в Камерном зале ММДМ в прошлом году - очень неплохое впечатление.
В этом сезоне жду от него "Мимолетности" С.Прокофьева - их так нечасто можно услышать!!!
Концерт Андрея запланирован на 29 апреля 2014 года (еще очень не скоро!!) и весь посвящен творчеству Прокофьева.
Надеюсь на его успех.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #11 : Ноябрь 03, 2013, 14:41:51 »
Андрей очень хорошо сыграл в Центре Слободкина 1-й концерт Чайковского, я об этом написала несколько слов здесь (отв.№99)
и дополнительно https://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8678.msg119369.html#new
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 136
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #12 : Ноябрь 13, 2013, 23:00:38 »
3 ДЕКАБРЯ ВТОРНИК БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
НАЧАЛО КОНЦЕРТА 19.00
Бетховен. Великие фортепианные сонаты
Исполняет — Андрей ГУГНИН

В программе:
Л. ван Бетховен
Соната №8 «Патетическая»
Соната №21 «Аврора»
Соната №14 «Лунная»
Соната №23 «Аппассионата»

Вот такая программа в Большом зале Консерватории - серьезная заявка
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2013, 23:14:19 от Алька »

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #13 : Ноябрь 13, 2013, 23:34:29 »
3 ДЕКАБРЯ ВТОРНИК БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
НАЧАЛО КОНЦЕРТА 19.00
Бетховен. Великие фортепианные сонаты
Исполняет — Андрей ГУГНИН

В программе:
Л. ван Бетховен
Соната №8 «Патетическая»
Соната №21 «Аврора»
Соната №14 «Лунная»
Соната №23 «Аппассионата»

Вот такая программа в Большом зале Консерватории - серьезная заявка

Андрей будет обыгрываться на следующей неделе, на днях сообщу подробности.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #14 : Ноябрь 14, 2013, 20:12:30 »
Обыгрывание декабрьского концерта Андрея.


22 ноября

Детская музыкальная школа им. Мурадели (улица Пречистенка, дом 32/1, строение 1)

Начало концерта в 19:00

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #15 : Ноябрь 14, 2013, 22:58:06 »
Вот что хотите вы со мной делайте, но у Гугнина есть один ужасный дефект, который не заменит никакая самая совершенная пианистическая техника: отсутствие звукового обаяния. Это, на мой взгляд, приговор, вынесенный самой природой. Ну нету у него в звуке красоты, тембр его не характеризуется разнообразием, не говоря уже о чём-то большем, например, о чувственности, эротизме. Бог не дал, и никакая Горностаева, будь она даже трижды ученицей Нейгауза, всё равно никого не сможет этим одарить или научить этому, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ДАНО!
Всё. Точка.
Он всю жизнь будет одним и тем же звуком выдалбливать и Бетховена и Дебюсси, и Баха, и Шостаковича, и кого угодно, как он это делает и сегодня. Я уже слышал это на его концертах. Это неисправимо. Если человеку не даровано это качество в молодости, когда он ещё полон жизни и должен цвести душой и телом, то бесполезно требовать это в зрелости, потому что этому просто неоткуда вырасти, если молодость лишена чувственности, телесности, ощущения радости самого процесса звучания, переливчатости тембра, тонких звуковых градаций.
Быть может, из него получится хороший концертмейстер, но художник - никогда. Это всё равно как если бы живописец был дальтоником. В лучшем случае он смог бы грунтовать холсты.
Для аккомпаниатора сие качество, т.е. отсутствие звукового обаяния, может и не быть определяющим, потому что, сопровождая певца или солиста-инструменталиста, он даёт фундамент, тот самый "грунт", оставляя главное и ключевое на долю солиста. Сам же по себе он ничего представлять не сможет.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 136
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #16 : Ноябрь 15, 2013, 06:24:40 »
Послушаем 3 декабря - не исключено, что "приговор" господина Predlogoffa слишком категоричен и все не так уж безнадежно. Я дважды была на концертах Андрея и "особенно ужасного эффекта долбежки" не замечала. Ведь понятие - звук - очень относительное.
 Вот многие и у Афанасьева особенного звука не слышат, а многие - слышат. :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2013, 08:02:10 от Алька »

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 136
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #17 : Ноябрь 18, 2013, 23:22:14 »
14 декабря 2013, начало в 19:00 Камерный зал филармонии
Абонемент №144: Взгляд в будущее. Великие композиторы XVIII–XX вв.
Андрей ГУГНИН (фортепиано)
В программе:
Равель  - «Отражения» Сонатина
Прокофьев  - Соната № 7 си-бемоль мажор, соч. 83
Б.Папандопуло - Восемь этюдов

Кстати, позволю привести высказывания об исполнении А.Гугнина

Predlogoff, Март 24, 2013, 22:46:03

Цитировать
24 марта 2013 года. Камерный зал ММДМ, 19.00
Бетховен-Лист: ф-п переложения симфоний в исполнении ведущих пианистов
Симфония №6 - Андрей Гугнин
Симфония №7 - Петр Лаул
Гугнин тоже играл очень хорошо
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2013, 07:44:40 от Алька »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #18 : Ноябрь 18, 2013, 23:29:36 »
В Бетховене особенности его звука не слишком критичны, уж такой это автор, но в Шостаковиче, Прокофьеве, а тем более, в Равеле ..... Как он будет таким звуком играть Равеля??
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 136
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #19 : Ноябрь 18, 2013, 23:39:58 »
Послушаем: и Бетховена, и Прокофьева, и Равеля - ведь до 3 и 14 декабря совсем немного осталось времени. ;D ;D

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 136
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #20 : Декабрь 04, 2013, 00:04:07 »
Вот и состоялся сольный концерт Андрея Гугнина в Большом зале Консерватории. Зал набит битком, спрашивают лишние билетики, я грешным делом перед началом концерта подумала - а вдруг в БЗК на сегодня перенесли концерт Плетнева и поэтому народ валом валит. Нет, шли слушать Великие сонаты Бетховена в исполнении молодого музыканта, которому от роду 24 или 25 лет.

Из программки концерта: помимо известного послужного списка новая информация про Андрея Гугнина - он лауреат Международного конкурса пианистов им. Л. ван Бетховена (Вена, 2013). Я ничего про этот конкурс не слышала...

1-е отделение: Сонаты "Патетическая" и "Аврора"
2-е отделение: сонаты "Лунная" и "Аппассионата"
На бис: Бах, из ХТК.

Из хорошо информированного источника:  Андрей готовился к концерту в экстремальных условиях. Получив предложение менее чем за месяц до концерта, он с нуля выучил Лунную и Аппассионату.

Лично я не почувствовала никаких элементов недоученности.

Предвижу реакцию наших основных участников Форума: Алька как обычно будет хвалить исполнителя.
На этот раз хвалить не буду - я просто услышала исполнение МАСТЕРА и слово "похвала" здесь неуместно. ВЕЛИКОЛЕПНОЕ исполнение:
прекрасный звук, темперамент, виртуозность, артистизм, глубочайшее прочтение и осмысление, тончайшие нюансы, запредельная техника. БРАВО, Андрей!! Это уже больше чем  заявка на лидерство среди молодых пианистов (Гугнин младше Ю.Фаворина на 2 года).

Жду Равеля и Прокофьева в Камерном зале Филармонии 14 декабря. Надеюсь Lorina (и кто-нибудь еще из участников Форума, которые были на концерте) напишет свое мнение и выложит доп.информацию.

« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2013, 00:17:24 от Алька »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #21 : Декабрь 04, 2013, 00:08:42 »
прекрасный звук

Как у Кобрина со Штаркманом? :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 136
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #22 : Декабрь 04, 2013, 00:12:00 »
Иной, но тоже очень хороший.
Не дают Кобрин и Штаркман покоя... Странно, что Вы еще не вспомнили про Лифшица ;D

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #23 : Декабрь 04, 2013, 01:34:15 »
Иной, но тоже очень хороший.
Не дают Кобрин и Штаркман покоя... Странно, что Вы еще не вспомнили про Лифшица ;D

:)) Обижаете! Я вспомнил о нём в первую очередь, но решил, что сие будет чересчур, потому что после этого придётся вспоминать и Коробейникова, и Холоденко, и прочих .......
Я так понял, Лифшицем lorina так и не прельстилась, хотя вы её упорно завлекали на все подряд его концерты :)) Любопытно, что она скажет о Гугнине? Я слышал много его записей и много раз бывал на его концертах - сборных и сольных. Но ничего хорошего так и не вынес.
Его Шостакович был не просто ужасен, а чудовищен.
С другой стороны, Бетховен - это совершенно особенный автор. Хотя какой гений не особенный? :)) И всё же между ним, Шубертом, Моцартом и Гайдном больше различий, чем, допустим, между Листом, Шопеном и Шуманом, которые всё же имеют гораздо больше  идейно и стилистически общего при всех отличиях. А т.н. "венские классики", к коим я с удовольствием причислил бы также и Шуберта (с опозданием на полтора-два века), соприкасаются гораздо меньше и аналогичного эпохального единства не образуют.
Это я к тому, что при исполнении произведений Бетховена некритична относительная бедность звуковой палитры, что могло бы отрицательно сказаться при исполнении Моцарта, Гайдна и, особенно, Шуберта, потому что звуковые изыски и красочный тембр - это не самое важное и не такое уж обязательное качество, которое требуется от исполнителя бетховенских произведений. Так что в ЭТОМ плане Гугнин имеет некоторые шансы сделаться известным исполнителем Бетховена - недаром же он чем-то "пробил" жюри бетховенского конкурса.  У него ведь есть что предъявить публике, не так ли? :)
Но я не могу через себя переступить: для меня "безголосость" - это диагноз. Дальтоник может хорошо рисовать и даже преуспеть, допустим, в графике - но не в живописи.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 136
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #24 : Декабрь 04, 2013, 02:10:33 »
Lorina по моей просьбе была только на одном концерте Лифшица 18 октября в КЗЧ, т.е. мое "завлекание" было одноразовым :D.
Лифшиц выступает в Москве достаточно редко, поэтому стараюсь не пропускать его концерты. Она, кстати, ничего не написала про этот сольник - возможно что-то ей и показалось интересным в исполнении КЛ, но сейчас разговор не о нем. И даже не о Коробейникове и Холоденко  - оба этих исполнителя мне АБСОЛЮТНО НЕИНТЕРЕСНЫ, но это все равно не будет услышано :)

Я очень ценю то обстоятельство, что на Форуме можно высказывать собственные мнения, даже если они сильно отличаются от суждений основных  "держателей акций". Продолжим дискуссию после 14 декабря, когда Гугнин озвучит Равеля и Прокофьева. Скорее всего на концерт пойду я одна, поэтому обсуждение будет "плодотворным и объективным". ;D ;D

Жду реакции  Lorina на сонаты Бетховена в исполнении Андрея.

Predlogoff, сегодня 01:34:15
Цитировать
звуковые изыски и красочный тембр - это не самое важное и не такое уж обязательное качество, которое требуется от исполнителя бетховенских произведений.

Вот теперь мне понятно, почему очень многие пианисты играют произведения Бетховена.... ;D ;D Сразу поясняю - это шутка >:(
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2013, 02:42:29 от Алька »