Автор Тема: Эндрю Тайсон / Andrew Tyson (р.1986, Дюрхейм, США), американский пианист  (Прочитано 29629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нота Соль

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Цитировать
Ой как испортили звук!! Это ж надо было так постараться! Убили напрочь.

Я не виновата :(

Оффлайн Нота Соль

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Цитировать
Докладываю вам, что диктофонная запись лучше, как это ни смешно, ибо она ухватила в тембре нечто такое, что и впрямь было слышно в зале, а на эти микрофоны поймали то, что напрямую в зал не попадало. Звучание получилось в записи очень резкое и контрастное, в реальности такого не было. А тут такое ощущение, что сидишь внутри рояля, а молоточки по мозгам колотят. Такая запись может лишь дискредитровать артиста, который на самом деле демонстрировал в Моцарте мягкое туше.

Послушала записи. Каюсь, давала ссылки, не прослушав :(  Оказалось, ничего страшного. До дискредитации артиста вроде дело не дошло.
У Вас действительно какие-то удивительные уши. Понимаю, спорить с Вами - с Вашей точки зрения, только демонстрировать свою глухоту, однако отмечу, что записи сделаны с разного расстояния, имеют разную громкость и "различительность" звуков.  Однако  мягкое туше Тайсона передают обе. Но самое интересное, что на разных компьютерах  записи звучат по-разному.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Эндрю Тайсон — выдающийся талант
Валентин Предлогов

http://www.belcanto.ru/14020801.html

«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Andrew Tyson (р.1986, Дюрхейм, США), американский пианист
« Ответ #53 : Февраль 09, 2014, 10:23:27 »
:)) Первоначально я назвал свою статью "Эндрю Тайсон у стен Московского Кремля", но редакция это название не приняла. В общем, допускаю, что оно, наверное, было слишком претенциозным, тем не менее, впечатление от его выступлений было вполне соответствующим.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Наталия Рубинштейн

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 37
:)) Первоначально я назвал свою статью "Эндрю Тайсон у стен Московского Кремля", но редакция это название не приняла. В общем, допускаю, что оно, наверное, было слишком претенциозным, тем не менее, впечатление от его выступлений было вполне соответствующим.
Здравствуйте, Валентин,
спасибо Вам за замечательную и такую подробную статью! Мы непременно переведем ее и перешлем Эндрю. Уверена, ему будет очень приятно!
Только один вопрос: скажите, пожалуйста, а упоминание Фестиваля "Арт-ноябрь", в рамках которого прошли все три московских выступления нашего любимого артиста Эндрю Тайсона  и упомянутые Вами выступления не менее любимых Алексея Володина и Петра Лаула, тоже не приняла редакция? И попросила заменить на некий "фестиваль "Рояль-парад" и загадочных  "устроителей московских фестивалей"? или это Вы придумали так изящно подменить?
Простите мое любопытство!
С уважением,
Наталия Рубинштейн

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
упоминание Фестиваля "Арт-ноябрь", в рамках которого прошли все три московских выступления нашего любимого артиста Эндрю Тайсона  и упомянутые Вами выступления не менее любимых Алексея Володина и Петра Лаула, тоже не приняла редакция?

А разве упоминание "Моцарт-марафона" не означает это автоматически?? В принципе можно дополнить, просто я запутался в том, что первично, а что вторично по отношению друг ко другу. Я решил, что упоминание "Моцарт-марафона" более существенно. Когда я составлял свою фразу, я поначалу использовал название "Арт-ноябрь", а потом подумал: какой же "Арт-ноябрь" в феврале? :)) Опасаясь, что читатели будут смеяться над моими словами, я заменил на "Моцарт-марафон", искренне полагая, что это даже лучше и автоматически означает и "Арт-ноябрь", и всё с ним связанное!

И попросила заменить на некий "фестиваль "Рояль-парад" и загадочных  "устроителей московских фестивалей"?

Почему "некий"?? Разве это наименование не идентифицирует однозначно происходившее, как и "Моцарт-марафон"? Я удивлён. Честно.
Насчёт "устроителей" - да, не упомянул, потому что не знал, чья роль была в этом деле ведущей. На концерте во время объявления программы Тайсона дело представили так, будто всё, что относилось к Тайсону, организовало американское посольство. А я ведь пишу именно о нём, поэтому подумал-подумал, написал сначала вашу фамилию, а затем вдруг представил себе, что в посольстве были переговорщики, которые связывались с Тайсоном и фамилии которых нужно упоминать (а я их не знаю), да и написал про "устроителей" :))
Но всё в наших руках, Наталия! Напишите Ивану Фёдорову, пусть он добавит в нужные места статьи упоминание конкретных людей и организаций. Кстати, это можно добавить снизу в качестве комментария - и упомянуть "Арт-ноябрь", и перечислить фамилии всех устроителей, и кому-нибудь выразить благодарность за предоставленную информацию и т.п. Никаких проблем.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
:)) Первоначально я назвал свою статью "Эндрю Тайсон у стен Московского Кремля", но редакция это название не приняла. В общем, допускаю, что оно, наверное, было слишком претенциозным, тем не менее, впечатление от его выступлений было вполне соответствующим.

"Эндрю Тайсон у стен Московского Кремля" ? Конечно, это вызывает подозрения -вдруг закладывает взрывчатку  :o
Надо было назвать "Эндрю Тайсон на фоне стен Московского Кремля", тогда бы пропустили.
Отличное фото к статье.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
"Эндрю Тайсон у стен Московского Кремля" ? Конечно, это вызывает подозрения

У вас слишком богатая фантазия! :)
Я считаю, что мы все - имею в виду широкие слушательские массы - недооценили этот приезд Тайсона. Я, правда, обратил внимание, что на концерте в БЗК какая-то часть публики уже знала его и при объявлении 21-го концерта Моцарта устроила аплодисменты, которые были явно более "бурными и продолжительными", чем в таких случаях полагается, когда исполнителя никто особо и не знает.
А в зале "Вернадский" половина публики и вовсе представляла собой какой-то сброд, который не умеет себя прилично вести на камерном концерте. Вообще-то я был уверен, что "Вернадский" будет забит под завязку, но ... этого не было! И где были все те, кто так активно хлопал на следующий день в БЗК? Объяснить странности поведения нашей публики я не берусь, ибо давно уже понял, что они трансцендентны для человеческого понимания.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2014, 11:35:37 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
"Эндрю Тайсон у стен Московского Кремля" ? Конечно, это вызывает подозрения
У вас слишком богатая фантазия! :)
Не фантазия, а историческая память -так исторически сложилось, если люди оказываются у стен города-крепости, то с одной целью -завоевать этот город-крепость. Т.е. в вашем названии заложена скрытая агрессия - времена другие, а ассоциации все те же  :-\. Конечно, бывали путники, которые просились в крепость на ночлег, например, но это не предмет события.
А редакция не объяснила мотив отказа печатать такое название?
А в зале "Вернадский" половина публики и вовсе представляла собой какой-то сброд, который не умеет себя прилично вести на камерном концерте.
Этот "сброд", как я поняла -научная интеллигенция из числа сотрудников  музея Вернадского и сопряженных с ним институтов. Половина зала знакома друг с другом. А в чем они плохо вели себя? Там, где я располагалась, было все чинно и спокойно. Вот как-то вы успеваете и музыку слушать, и за публикой следить. Я только помню, что во втором отделении юная парочка очень сильно опоздала и при играющем Тайсоне как ни чем не бывало прошествовала на свои места в первый ряд, тогда как могла бы сесть на любые более дальние места, чтобы никому не мешать.

« Последнее редактирование: Февраль 13, 2014, 22:03:25 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Цитировать
Я считаю, что мы все - имею в виду широкие слушательские массы - недооценили этот приезд Тайсона.
Да, народу было маловато, потому что не было хорошей рекламы. А должна сказать, я только в живом концерте смогла оценить Тайсона  - в записи он не производил особого впечатления.
 Тайсон не так прост, как кажется regards'у - на тихих звучностях он очень затейлив, поражает своими находками,красочностью и игрой тембров,  а вот на форте он, действительно, обыкновенен. Есть какой-то явный водораздел между двумя этими стихиями. Это странно.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414
http://gazetaigraem.ru/a14201402 - интервью дирижера Феликса Коробова

"Например, на марафоне играл американец Эндрю Тайсон – на многих престижных конкурсах он занимал второе или третье место. Настолько яркая личность, что не укладывается в конкурсные рамки, – он выше, интереснее. Все знают, как играть на конкурсе, чтобы получить первую премию: при высочайшем мастерстве здесь нужен вариант, не раздражающий своей индивидуальностью. А Тайсон в этот набор штампов не укладывается. Он играет то, что чувствует, у него свои отношения со временем, с автором, он открыт, искренен и талантлив!"

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414
Международный фестиваль искусств "Арт-ноябрь".
Концертный цикл "Моцарт-марафон".
В.А. Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром №21 До мажор, KV 467.
Эндрю Тайсон, фортепиано (США), Оркестр Государственного Эрмитажа (Санкт-Петербург), дирижер - Феликс Коробов.
27 января 2014 г., Большой зал Московской государственной консерватории

http://www.youtube.com/watch?v=kjKwndCqkCw

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Франк - Прелюдия, хорал и фуга
http://www.youtube.com/watch?v=2cLyg09bttA

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Эндрю Тайсон из той же породы, что Станислав Нейгауз с Софроницким - слишком ранимая и тонкая натура, которую могут понять и поднять на щит лишь ценители, поэтому в мире он всегда будет известен лишь в узких кругах, а на первом плане будут такие непробиваемые, как Мацуев, Холоденко, Мечетина и т.д.
Очень редко когда музыкантская утончённость совмещается с пробивными техническими возможностями, как вот, к примеру, у Володося, Гаврилюка, Володина. В этом их уникальность в нашем сегодняшнем мире.
Боюсь, что Тайсону уготована судьба более сложная, хотя в чисто музыкальном отношении, в смысле наличия и количества музыкальных идей, а также звуковой фантазии и красоты звука он им не уступает. Но он не имеет такой технической брони и таких железных нервов.
Собственно, не было их и у Клайберна, но ему повезло, что он попал в такие условия, когда его оценили по более высокому разряду, нежели оценивается голая техника. Ведь не за чистоту игры любили и С.Нейгауза с Софроницким!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 147
Информация от нашей Яны (Tiferet):
Сейчас она организует серию концертов  Эндрю Тайсона.
09 декабря - в Клайпеде и 12 декабря - в Риге Эндрю Тайсон  играет 4-ый  концерт Бетховена с Клайпедским камерным оркестром.
16 декабря - реситал в Таллине: Шопен, Шуман, Моцарт
19 декабря - реситал в Баку с той же программой
20 декабря – в Баку Концерты Моцарта №21 и №10 с Азербайджанским государственным симфоническим оркестром
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2014, 18:57:03 от Алька »

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 147
Даю 2 афиши концертов Э.Тайсона  со страницы Яны в фэйсбуке.
Это выступления в Таллине и Риге.





Можно даже разглядеть подробную программу recital, которую он будет играть в Таллине и Баку.
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2014, 10:57:49 от Алька »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Тайсон ужасно, ужасно недооценён!
Возможно, ему ещё нужно заниматься, совершенствоваться, но артист с таким звуком рождается крайне редко! Это же природный дар, и он им обладает!
Он мог бы иметь у нас лавры Клайберна, даже коллеги-пианисты восхищаются его игрой, хотя он им вроде как "конкурент", но кто его будет раскручивать??
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 147
13 июля примерно в 17 часов я поехала  в  Дом Музыки покупать билеты на 22 декабря – в Камерном зале состоится концерт Люка Дебарга. В кассе сказали – все билеты были распроданы за несколько часов в первый же день объявления концерта.
Зато увидела афишу Фестиваля «Владимир Спиваков приглашает» - концерты с 8 ноября по 24 декабря 2015 года в Светлановском зале.
Смогла купить билет на 10 ноября – играют Эндрю Тайсон (фортепиано) и Даниэль Лозакович (скрипка).
Про Лозаковича ничего сказать не могу, кроме информации с форума forumklassikа:
«Сейчас закончился концерт Даниэля Лазаковича в Нижнем Новгороде. Юный скрипач исполнял концерт Бетховена. Не могу поверить своему счастью, что я это видела-слышала. Восторг!!! С первых звуков была мысль, что слышу волшебную скрипку. Но все-таки волшебство не в инструменте, а в сердце и пальчиках уникального исполнителя.
А Эндрю Тайсона мы слышали несколько раз в Москве – этот талантливый пианист теперь еще является победителем недавно завершившегося Конкурса им. Геза Анды 2015 (проходил в Цюрихе в середине июня), где в составе жюри были Элисо Вирсаладзе и Алексей Володин.



Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 147
30 октября 2015 начинаются гастроли пианиста Эндрю Тайсона в России.




Прекрасный пианист, один из ярчайших исполнителей молодого поколения.

Надеюсь после этого гастрольного турне российские любители фортепианного искусства смогут узнать больше о творчестве музыканта.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 147
В дополнение к предыдущей информации.

С сольным концертами Эндрю Тайсон выступит в:
- Ярославль 30 октября
- Краснодар 2 ноября
- Курган 5 ноября
- Петрозаводск 12 ноября.

Концерт №25 В.А. Моцарта будет исполнен в Костроме (Зал Костромской Филармонии) 7 ноября и в Москве (Светлановский зал ММДМ) 10 ноября 2015 года.

Афиши сольного концерта в Ярославле и Петрозаводске:









Оффлайн Petropol

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 250
Вечер добрый! Если кто-то был на концерте в ДМ, не подскажете, что играл Тайсон на бис?

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
на бис Тайсон сыграл мазурку Шопена  ор.17  №2
ссылка
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
И сольный концерт в Ярославле 30 октября 2015г (аудиозапись)
1 отд
С. Барбер «Экскурсии» для фортепиано op.20
Un poco allegro
In slow blues tempo
Allegretto
Allegro molto
Ф. Шопен
Полонез – фантазия, оp. 61
А. Скрябин Этюды
До-диез минор, оp. 2, №1
Си мажор, оp. 8, №4
Фа-диез минор, оp. 42, №2
Фа-диез мажор, оp. 42, №3
До-диез минор, оp. 42, №5
Си-бемоль минор, оp. 8, №11
Ми-бемоль мажор, оp. 42, №8
Ор. 65, №2
Op. 65, №3

2 отд.
М. Равель Цикл «Благородные и сентиментальные вальсы»
Modéré – très franc
Assez lent – avec une expression intense
Modéré
Assez animé
Presque lent – dans un sentiment intime
Assez vif
Moins vif
Epilogue: lent
Дж. Гершвин Рапсодия в блюзовых тонах
(версия для фортепиано соло)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 657
Лорина, спасибо Вам за  записи! Прекрасно, что Вы их даете, но почему же совсем без комментариев? Ведь они тоже ценны. Что больше понравилось, что меньше? И т.п.