Автор Тема: Динара Алиева, сопрано  (Прочитано 23503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 712
Re: Динара Алиева
« Ответ #25 : Сентябрь 19, 2014, 07:55:40 »
Динара АЛИЕВА:
Верьте в свои мечты, и они непременно сбудутся!
   
   
Оглядываясь на прошедший сезон, вспоминается многое, и среди самых ярких впечатлений – выступления молодой солистки Большого театра Динары Алиевой. Собственно, прошедший год стал настоящим творческим прорывом певицы: три больших сольных концерта на главной академической сцене столицы – в Большом зале Московской консерватории, дебюты в Большом театре со знаковыми для сопрано партиями Виолетты в «Травиате» Верди и Мими в «Богеме» Пуччини. Резонансные работы осуществила певица и за рубежом: в Венской государственной опере Алиева спела Татьяну в «Евгении Онегине» Чайковского, а под занавес сезона – Эльвиру в «Дон Жуане» Моцарта в берлинской Немецкой опере. А еще было участие в различных гала-концертах и творческих вечерах. Если и в будущие сезоны певица сохранит столь интенсивный ритм своей творческой деятельности, то очень скоро её карьеру можно будет назвать одной из самых динамично развивающихся, а саму Динару считать одной из наиболее востребованных отечественных певиц нового поколения.

Надежда ДАРАГАН 
 
– Три запоминающиеся сольные концертные программы и ряд знаковых главных партий – внушительный объем работ. Вы сознательно ставите себе такую высокую планку или нынешний год стал неким промежуточным итогом, после которого можно будет сбавить обороты?

– Нет, сбавлять обороты ни в коем случае не хотелось бы. Наоборот, чувствую в себе еще больше потенциала, мне есть куда расти. Еще столько всего не спето! Тем более, что исполненные в театре партии – это, действительно, некие итоги. Виолетту я пела когда-то в Азербайджанской опере в Баку и давно мечтала спеть в Большом. И с огромным удовольствием работала над этой партией со своим педагогом – профессором Светланой Нестеренко. Вторым моим дебютом в прошлом сезоне на сцене Большого стала Мими в «Богеме» Пуччини. Причем, помимо Москвы, под Новый год я еще пела эту партию в Италии, на фестивале Верди в Салерно, где дирижировал Даниэль Орен – прекрасный дирижер, фантастически управляющий оркестром, который играл так, что мы, певцы на сцене, просто заслушивались знакомой вдоль и поперёк музыкой! В будущем октябре буду петь Мими в Большом уже под управлением нового главного дирижёра Большого театра – Тугана Сохиева. Предвкушаю массу сильных впечатлений от работы с этим первоклассным дирижёром. А в январе 2015-го, также с Сохиевым, снова пою Виолетту. Обе эти героини – Мими и Виолетта – погибают от трагической любви. При всём несходстве фабул и характеров, есть общее в их истории: любовь, разлука и в итоге трагическая смерть. И музыка добавляет в эти сюжеты столько красок и эмоций, что, мне кажется, эти оперы трогают даже самого равнодушного слушателя. Поэтому петь те партии, с которыми я дебютировала в этом году в Большом и в других театрах – это огромное счастье, ведь они полны удивительно прекрасной музыки. А вообще, оперный репертуар для моего голоса – это героини «со сложной судьбой», которые, как правило, трагически завершают свой путь, так что мне приходится многократно умирать на сцене. Нам, лирико-драматическим сопрано «везёт»: большинство партий для нашего голоса – это главные роли в мелодрамах с печальным финалом.

– Пожалуй, одна из немногих, кто остаётся в живых, по крайней мере физически, – это Татьяна в «Евгении Онегине» Чайковского. Как прошёл дебют с этой партией в Венской государственной опере?

– Татьяна, пожалуй, моя самая долгожданная работа. К тому же, предстать в образе Татьяны мне выпала возможность на сцене одного из самых прекрасных оперных театров Европы – в Венской Штатсопер. Вообще, фрагменты этой партии, в первую очередь, конечно, сцену письма, я всегда старалась включать в концертные и конкурсные программы. Ведь Татьяна – это мечта каждого сопрано. Спеть эту партию обладательнице моего тембра голоса – это, наверное, как сыграть Первый концерт Чайковского для пианиста. Вдвойне ответственно, когда исполняешь эту роль в известном театре, на сцене «с традициями». Поэтому с дебютом в роли Татьяны в Венской опере у меня были связаны большие ожидания, и эта партия стала для меня определённым рубежом. Это была не просто заглавная партия на сцене театра с мировой славой. Выражаясь почти словами из либретто, «предчувствия меня не обманули»: моя роль виделась режиссёру с большим подтекстом. Надо было сыграть максималистку, скрывающуюся в душе романтичной тургеневской барышни, живущую на контрастах «чёрного» и «белого». И на противопоставлении этих цветов была основана сценография спектакля.
 
– Это была современная режиссёрская интерпретация оперы?

– Да, модернистская постановка, практически отсутствовали декорации, а сценическое оформление, в основном, держалось на игре белого и черного, контрастах света и тени.

– Интереснее работать в таких постановках или в традиционных?

– Интересно создавать спектакль во взаимопонимании с режиссёром и коллективом единомышленников. Признаюсь, мне, наверное, как и большинству певцов, приятнее выступать в академических постановках: с красивыми костюмами, декорациями… Но если режиссёр обосновывает авангардизм своей постановки, доносит своё видение спектакля, своеобразие своей трактовки персонажей, то артисты идут за ним. И в венском «Онегине», и в следующей моей европейской работе этого сезона – берлинском «Дон Жуане» мне повезло с партнёрами и атмосферой в коллективе.
 
И в этой постановке был замечательный исполнительский состав: Онегин – Мариус Квечень, Ольга – Надя Крастева, Ленский – Роландо Виллазон. В сообществе таких талантов было потрясающе работать. Плюс отличный дирижер Патрик Ланге, с которым я работала еще над моим первым спектаклем в венской Штатсопер – «Дон Жуаном» Моцарта, поставленным еще в прошлом сезоне. Когда уже знаешь партнёров, легче строится работа. Вот на будущее у меня запланировано участие в премьере «Ласточки» Пуччини в Берлине, где режиссером станет Роландо Виллазон, и, думаю, совместная работа в венском «Онегине» позволит неформально подойти к постановке.

– Значит, вы уже неоднократно обращались к роли Эльвиры в моцартовском «Дон Жуане»?

– Да, когда-то я выучила эту партию для Латвийской оперы, затем пела в Вене, где Лепорелло исполнял Алекс Экспозито, признанный сегодня одним из самых ярких интерпретаторов этой партии. И мы снова встретились с ним на недавней постановке «Дон Жуана» в Берлине, где он также был Лепорелло. Работа над берлинским «Дон Жуаном» шла словно на едином дыхании. Это была довольно фривольная, многих даже шокировавшая постановка. Не рассказывая всего, скажу лишь, что добрую половину спектакля исполнители мужских партий разгуливают с голыми торсами, позволяя себе жесты и позы на грани фола. Но вся эта вседозволенность была посвящена довольно глубокой и философской идее: не смотря на времена, технический прогресс, смену вкусов и мод, людские страсти и грехи остаются неизменны. Дон Жуаны и окружающие его типажи останутся во все времена.
 
– Наверное, концертные программы – та область, в которой певцы наиболее свободны от режиссёрских установок. Не потому ли в прошедшем сезоне вы уделили такое внимание концертным проектам, представив сразу три большие программы, причём принципиально разные?

– Да, в сольном концерте можно спеть свою любимую музыку, проявив свободу выбора, но сольная программа требует особой концентрации. Ведь сольный концерт – это как много спектаклей, здесь в каждой арии нужно выложиться как в оперной сцене, создав за те несколько минут, что длится номер, яркий, понятный слушателям образ, а иногда и прожить целую жизнь. Вот мой первый сольный вечер в этом сезоне состоял из арий Верди, каждая из которых требует такой энергии и силы голоса, какие сопоставимы с развернутым фрагментом спектакля. Или программа из романсов Чайковского и Рахманинова, среди которых каждый – глубочайшая драма или история целой судьбы. И чтобы донести тот накал эмоций, который заключён в стихах и музыке этих шедевров, нужна полнейшая концентрация: и вокальная, и эмоциональная. Ты должна быть как пружина, исполняя такую музыку. В работе над «русской» программой очень помогла Елена Васильевна Образцова: мне довелось познакомиться с этой выдающейся певицей еще раньше, я участвовала в концертах с её участием и в её петербургском фестивале. А подготавливая программу из романсов Чайковского и Рахманинова, мне довелось консультироваться с ней и получить массу важных советов. Помню, как мы обсуждали романс «Забыть так скоро»: Елена Васильевна нарисовала такой рельефный образ героини, так живо и ярко объяснила, что она чувствует, почему так думает, отчего страдает, – и у меня сразу же сложился сценический образ, выстроилась драматургия.

Полностью:

Музыкальная жизнь
http://mus-mag.ru/mz-txt/2014-06/i-alieva.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Динара Алиева
« Ответ #26 : Октябрь 10, 2014, 13:56:15 »
Интересно всё-таки, кто проталкивает Алиеву по карьерной лестнице? При её скромных вокальных данных мне трудно понять, за какие заслуги её по телеку называли чуть ли не "новой Каллас". Это сравнение просто смешно, неужели она сама и те, кто её продвигает, этого не понимают?
Мне тут высказали предположение, что она то ли родственница, то ли даже внучка ныне покойного президента Азербайджана Гейдара Алиева. Неужели это правда?
Я пока в это не верю, потому что "мало ли в Бразилии Педров, и не сосчитаешь" (с) :)) Но уточнить этот вопрос не помешало бы.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2014, 14:10:46 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Динара Алиева
« Ответ #27 : Октябрь 10, 2014, 14:18:09 »
Я нашла вот такую статью, в ней собраны свидетельства большой любви критиков к Динаре Алиевой. Как обычно, только вы, Predlogoff, придираетесь к певице. Остальные её хвалят!

http://www.gumilev-center.az/dinara-alieva-pokoryaet-mirovuyu-scenu/

В этой статье вот такой абзац: "Наверное, желающие побольше узнать о Д.Алиевой вполне могут почерпнуть информацию о ней в Википедии, причем довольно подробную. Кто ее вывел на мировую сцену; количество наград; залы, слышавшие голос исполнительницы, да и многое другое"

Но в Википедии как раз не написано, кто родители Д. Алиевой и кто вывел её на оперную сцену. А жаль, что ничего не написано :)) https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%E8%E5%E2%E0,_%C4%E8%ED%E0%F0%E0_%D4%F3%E0%E4_%EA%FB%E7%FB
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2014, 14:51:24 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Динара Алиева
« Ответ #28 : Октябрь 10, 2014, 14:34:42 »
Я нашла вот такую статью, в ней собраны свидетельства большой любви критиков к Динаре Алиевой. Как обычно, только вы, Predlogoff, придираетесь к певице. Остальные её хвалят!

А я и говорю, что как почитаешь наших критиков, то так и подумаешь, что у них что-то то ли с ушами, то ли с совестью. Я сужу по личным впечатлениям, полученным в зале, и после этого мне смешно читать остальных.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Динара Алиева
« Ответ #29 : Октябрь 10, 2014, 14:51:58 »
Мне тут высказали предположение, что она то ли родственница, то ли даже внучка ныне покойного президента Азербайджана Гейдара Алиева. Неужели это правда?
Я пока в это не верю, потому что "мало ли в Бразилии Педров, и не сосчитаешь" (с) :)) Но уточнить этот вопрос не помешало бы.

Вот что Алиева говорит сама про себя:

"- Мне посчастливилось родиться в очень музыкальной семье. Мой отец - Фуад Aлиeв - был старшим преподавателем в Азербайджанском государственном институте искусств по классу грима, а также прекрасно играл на фортепиано, имел абсолютный слух, прекрасно разбирался в музыке. Мама - дирижер детского хора и режиссер по второй профессии. Бабушка и дедушка - заслуженные деятели искусств Российской Федерации - танцевали в ансамбле "Лезгинка", дядя был актером и режиссером, старший брат профессионально занимается джазом. Дома часто собирались друзья отца - пели, играли. Так что атмосфера была в семье творческая.

Читать полностью:  http://news.day.az/culture/275228.html
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Динара Алиева
« Ответ #30 : Октябрь 10, 2014, 17:11:46 »
Про отца как-то вскользь. А кто он был?
Выходит дело, версия с прямым родством с "великими Алиевыми" не подтверждается, но кто-то ведь её толкает, кто-то продвигает её по жизненному пути. Ну не могу я просто так при её данных объяснить такое внимание в прессе и такие панегирики по ТВ и в других источниках.
Быть может, нужно поискать в других местах? К примеру, состоит ли певица в браке? Кто её муж и каковы его организационно-финансовые возможности?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Динара Алиева
« Ответ #31 : Октябрь 11, 2014, 14:09:21 »
но кто-то ведь её толкает, кто-то продвигает её по жизненному пути. Ну не могу я просто так при её данных объяснить такое внимание в прессе и такие панегирики по ТВ и в других источниках.

Алиева поёт не только в Большом театре, но и в зарубежных театрах

http://www.operabase.com/listart.cgi?lang=ru&name=dinara+alieva&acts=+%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+

http://dinaraalieva.com/schedule/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Динара Алиева
« Ответ #32 : Октябрь 13, 2014, 13:01:55 »
Динара Алиева выступит с cольным концертом в Праге

http://www.trend.az/life/culture/2321215.html

13 октября 2014, 13:52 (GMT+05:00)

БАКУ /Trend Life/ - Заслуженная артистка Азербайджана, солистка Большого театра России Динара Алиева выступит с сольным концертом в Праге (Чехия), сообщает Trend Life со ссылкой на сайт исполнительницы.

Сольный концерт Динары Алиевой состоится 30 октября в Муниципальном доме (Obecni Dum).

На концерте прозвучат произведения Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини, Франца Легара и других.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Динара Алиева
« Ответ #33 : Декабрь 16, 2014, 17:41:28 »
19:00 22 декабря 2014 г.
Светлановский зал ММДМ

http://www.mmdm.ru/afishaDescription/7646


Абонемент «Шедевры на все времена»
Концерт памяти В.С. Попова: к 80-летию со дня рождения
 
Динара АЛИЕВА, сопрано
Екатерина ГУБАНОВА, меццо-сопрано
Дмитрий КОРЧАК, тенор
Николай ДИДЕНКО, бас
 
Академический Большой хор «Мастера хорового пения»
Художественный руководитель – Лев Конторович
 
Хор Академии хорового искусства имени В.С. Попова
Главный дирижер – Алексей Петров
 
Государственный академический Московский областной хор имени А.Д. Кожевникова
Главный дирижер – Николай Азаров
 
Национальный филармонический оркестр России
Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков
 
Дирижер–Владимир Спиваков
 
В программе:
Бетховен. «Торжественная месса» (Missa solemnis), соч. 123 (1823)
Che mai sento!

Оффлайн Liza

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: Динара Алиева
« Ответ #34 : Декабрь 22, 2014, 21:33:56 »
Была там только что. Бетховен, Торжественная месса.

Динара Алиева поразила красотой голоса. Невероятно! А как поет! Не знаю,  какова она в опере, но сегодня звучала исключительно. Высокая культура подачи материала, голос великолепно огранен, искрящийся бриллиант.
 И выглядит  как принцесса крови и природная грация, и платье, прическа- все было настолько красиво, что даже боюсь захвалить. Слышу и вижу этого музыканта впервые, но сильно понравилась.
Давно не слышала такого красивого женского голоса и чтобы еще вот так петь. Вообще шла слушать произведение, но этот музыкант понравился особо:)) Спасибо!

 

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Динара Алиева
« Ответ #35 : Февраль 14, 2015, 13:29:05 »
Дмитрий Морозов о выступлениях Динары Алиевой в Большом театре:

http://mus-mag.ru/mz-txt/2015-01/r-sohiev.htm

Но лидировала здесь, безусловно, Динара Алиева – Мими. В отсутствие внятного режиссерского рисунка она сама выстраивала свою роль, нередко вынужденная играть еще и «за того парня», то есть за Рудольфа... И Алиева брала всё на себя. Не только собственно «актерством», – точнее сказать, она и в пении оставалась актрисой. У Алиевой не было, кажется, ни одной «пустой» ноты. Ее теплый, страстный, даже чувственный голос уже первыми своими звуками словно бы «согревал» всю холодную мансарду. Этой Мими зритель верил – и когда она, оставшись, наконец, в финальной сцене наедине с Рудольфом, стремительно и страстно кидалась ему в объятия, словно забыв о болезни, и когда она умирала...

Динару Алиеву выбрал Туган Сохиев и для своей первой в Большом «Травиаты». Похоже, в его певческой команде, постепенно формирующейся у нас на глазах, ей отведено одно из первых мест. И это неудивительно. Тем более что, помимо всех прочих своих достоинств, Алиева еще и певица обширного диапазона. Многие ли способны равно успешно петь тех же Мими и Виолетту? А вот Алиева может. И если для певиц с крепкими голосами часто становится камнем преткновения первый акт (особенно знаменитое «Sempre libera...»), а обладательницам легких голосов подчас не хватает драматических красок и насыщенности тембра в трех последующих, то у Алиевой всё в гармонии. В первом акте ее голос звучит достаточно легко и подвижно (хотя, наверное, он звучал бы еще легче и подвижнее, не будь у певицы всего несколько дней на перестройку с более крепкой партии Мими), но без колоратурной легковесности. Во всех последующих – с пронзительным лиризмом и драматическим накалом.

И здесь, как и в «Богеме», Алиевой порой тоже приходилось брать на себя больше положенного по роли. К примеру, в знаменитой сцене Виолетты и Жермона. Безусловно, с точки зрения чистого вокала Игорь Головатенко был безупречен, да и в плане музыкальных нюансов всё у него звучало без сучка и задоринки. Но ни о каком характере персонажа, ни о какой актерской выразительности здесь не шло и речи (в отличие от того же Марселя в «Богеме», где у Головатенко всё же присутствовал, хотя бы и эскизно, некий сценический образ): единственным внятным «посланием» было: послушайте, как хорошо и красиво я пою! Да, очень хорошо и очень красиво, но только, увы, ни о чем. Вот и приходилось Алиевой опять «играть свиту»...
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Динара Алиева
« Ответ #36 : Февраль 23, 2015, 23:40:34 »
Динара Алиева: «Меня назвали в честь Дины Дурбин»
19.02.2015

Елена ФЕДОРЕНКО

В марте солистка Большого театра Динара Алиева исполнит одну из главных партий в европейской премьере оперы «Ласточка» Пуччини. Режиссер спектакля на сцене Берлинской государственной оперы — звездный тенор Роландо Виллазон. Перед отъездом в Берлин певица ответила на вопросы «Культуры».

http://portal-kultura.ru/articles/person/86639-dinara-alieva-menya-nazvali-v-chest-diny-durbin/
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 385
Re: Динара Алиева
« Ответ #37 : Февраль 24, 2015, 09:43:43 »
Что значит "в европейской премьере"?

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 712
Re: Динара Алиева
« Ответ #38 : Февраль 24, 2015, 10:59:28 »
Видимо, в газете "Культура" это значит то же самое, что на канале "Культура" значит "мировая премьера", например, в анонсе трансляции оперы из Милана, впервые исполненной там лет 150 назад. :D Совпадение названий СМИ и т.д. - чистая случайность. ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Динара Алиева
« Ответ #39 : Март 26, 2015, 14:37:08 »
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=139797

21 АПРЕЛЯ, ВТОРНИК
МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00

Абонемент № 11. Prima Donna

Динара Алиева (сопрано)

Концертмейстер –

Любовь Венжик
В программе:
Ф. Шуберт, Р. Шуман, И. Брамс, Э. Григ, Г. Форе, Р. Штраус


   
Билеты продаются
Цена билетов от 350 до 1200 руб.
Приобрести билеты можно в кассах Консерватории

---------------------------------------------------------------------------

Интересно бы узнать, какого именно Шуберта и особенно Шумана - вдруг мой любимый Круг песен, опус 39? Но вряд ли, его уж слишком редко поют, целиком особенно.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Динара Алиева
« Ответ #40 : Апрель 19, 2015, 14:08:40 »
Никто случайно не в курсе, какие именно произведения Шуберта и Шумана споёт Динара? Просто если мои любимые, то я просто не могу не пойти, а если не совсем, то правильнее было бы во вторник отдохнуть ввиду того, что после этого каждый день мероприятия, которые никак не могу пропустить.
На сайте Динары в разделе "Расписание" ничего нет, одна Богема, да и то только в английской версии. Непонятно, зачем держать сайт, если он всё равно полумёртвый.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2015, 14:20:22 от Вольфрам »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Динара Алиева
« Ответ #41 : Апрель 20, 2015, 14:00:57 »
На сайте Консерватории в качестве информации о концерте выложен следующий текст:

"Известная оперная прима, солистка Большого театра Динара Алиева споет изысканную программу камерной вокальной музыки. 21 апреля в Малом зале в ее исполнении прозвучат романсы и песни немецких и английских композиторов. За роялем – неизменный сценический партнер, чуткий концертмейстер Любовь Венжик.

«Сольный концерт – это как много спектаклей, – рассказала в одном из интервью Динара Алиева. – Здесь в каждой арии нужно выложиться как в оперной сцене, создав за те несколько минут, что длится номер, яркий, понятный слушателям образ, а иногда и прожить целую жизнь. Нужна полнейшая концентрация: и вокальная, и эмоциональная. Ты должна быть как пружина, исполняя такую музыку».

В прошлом сезоне певица несколько раз представляла на суд столичной публике сольные программы, с разным репертуаром, но всегда с неизменным качеством. «Можно с уверенностью говорить о том, что перед нами не просто талантливая вокалистка, но музыкант и художник, серьезная и глубокая творческая личность, владеющая секретом «держать» зал на протяжении двух отделений» (Дмитрий Морозов, «Музыкальная жизнь»), «Концерт был потрясающий! Динара Алиева  великолепно продемонстрировала, что область  камерной музыки так же принадлежит ей, как и классическая опера, и ее успешные выступления в этом жанре не случайны, а, скорее, вполне естественны…» (Владимир Ойвин, MusicNewsNEWSmuz.com). «Благодаря своему роскошному голосу и артистизму Динара Алиева легко может менять сценические «платья». Помимо классических оперных героинь она воплотила в постановке Большого театра образ Розалинды в “Летучей мыши” Штрауса. А в концерте может исполнить произведения разных жанров – от русских и азербайджанских народных песен, арий из опер и оперетт до романсов и джаза» (Святослав Бэлза)."

Пресс-релиз подготовлен Отделом по информационной политике и рекламе

Для аккредитаций СМИ
тел.факс: +7(495)627 7268
тел. +7(495)629 0638
e-mail: mgk-info@mail.ru
_________________________________

Да, очень зря они программу не публикуют.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Динара Алиева
« Ответ #42 : Апрель 20, 2015, 14:39:05 »
Понял, в чём дело. Программа ещё попросту не готова и будет готова только завтра. По крайней мере так пишут с электронного адреса, указанного в пресс-релизе.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Динара Алиева
« Ответ #43 : Апрель 20, 2015, 15:18:19 »
Понял, в чём дело. Программа ещё попросту не готова и будет готова только завтра. По крайней мере так пишут с электронного адреса, указанного в пресс-релизе.

Если они её Вам пришлют, обязательно выкладывайте на форум.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Динара Алиева
« Ответ #44 : Апрель 21, 2015, 11:58:53 »
Программа концерта 21 апреля в МЗК

Динара АЛИЕВА
(сопрано)

В концерте принимает участие Тимофей Дубовицкий (тенор)
партия фортепиано – Любовь Венжик
 
1 отделение

Ф. Шуберт «Серенада», слова Л. Рельштаба
Ф. Шуберт «Ты — мой покой», слова Ф. Рюккерта
Р. Шуман «Посвящение» из цикла «Мирты», слова Ф.Рюккерта
Р. Шуман «В сиянье теплых майских дней» из цикла «Любовь поэта», слова Г. Гейне
Э. Григ «Люблю тебя», слова Г.Х Андерсена
Э. Григ «Сон», слова Ф. Боденштедта
Р. Штраус «День поминовения», слова Г. Гильма (Тимофей Дубовицкий, тенор)
Р. Штраус «Посвящение», слова Г. Гильма
Г. Форе «Пробуждение», слова Р. Бюссина
Ф. Пуленк «Дороги любви», слова Ж. Ануя

2 отделение
Даниэль Вольф «Ирис»
Дж. Гершвин «Любимый мой»
Дж. Гершвин. Колыбельная Клары из оперы «Порги и Бесс»
Г. Лама «Молчи, певец» (Тимофей Дубовицкий, тенор)
Э. Капуа «Повесть любви моей» (Тимофей Дубовицкий, тенор)
Э. Куртис «Я хочу быть с тобой»
Э. Куртис «Мне не забыть тебя»
Ц. Биксио «Говори мне о любви!» (Тимофей Дубовицкий, тенор)
Р. Фальво «Скажите, девушки» (Тимофей Дубовицкий, тенор)
Глен Миллер «Я знаю, почему»
Г. Арлен «Где-то над радугой»
Н. Бродский «Моя любовь»
------------------------------------------------------------------------------
Не знаю даже, идти ли ради только Шуберта, Грига, Форе и Пулнека. Шуман, при всей моей любви к нему, всё-таки не тот, которого я больше всего люблю. Скорее всего, завтра я, к сожалению, при всём желании не смогу побывать на вечере вокального факультета, поэтому сегодня, может быть, сходить стоит, не знаю, но ещё не известно, как с билетами.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Динара Алиева
« Ответ #45 : Апрель 21, 2015, 23:10:21 »
Спасибо, Вольфрам, только Вам удалось выбить программу. На сайт они её так и не поместили. "Задним числом" скажу, что по репертуару интереса заслуживало только первое отделение, имхо...
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 712
Re: Динара Алиева
« Ответ #46 : Июнь 11, 2015, 23:38:05 »
Динара Алиева: «Без музыки, без пения прожить не смогу!»

10.06.2015

http://www.muzcentrum.ru/news/2015/06/16977-dinara-alieva-bez-muzyki-bez-peniya-prozhit-ne-smogu
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 712
Re: Динара Алиева, сопрано
« Ответ #47 : Июнь 12, 2015, 18:27:37 »
Динара Алиева: «Люблю, когда на сцене — живое действие…»

http://www.muzklondike.ru/announc/149
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 028
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Динара Алиева, сопрано
« Ответ #48 : Июнь 12, 2015, 19:17:46 »
Объёмы пиар-материалов во славу Динары Алиевой очень впечатляют.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 254
Re: Динара Алиева, сопрано
« Ответ #49 : Июнь 13, 2015, 21:20:01 »
Объёмы пиар-материалов во славу Динары Алиевой очень впечатляют.

А что Вы имеете ввиду под объёмами?
Вроде вполне обычное интервью, да и ничего особенного она сама не сказала! Всё в рамках!