Автор Тема: Что на самом деле происходит в Новой Опере?  (Прочитано 91701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 206
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #125 : Январь 21, 2014, 13:33:28 »
Текст письма целиком: http://www.novayaopera.ru/files/otvet_aminkiny.pdf

Уважаемая Novopera! В тексте письма упомянуто, что свое согласие на выступление в Новой Опере дал Ильдар Абдразаков. А нет ли уже сейчас информации, что и когда И. Абдразаков споет в Новой Опере?
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #126 : Январь 21, 2014, 13:55:37 »
Текст письма целиком: http://www.novayaopera.ru/files/otvet_aminkiny.pdf

Я внимательно прочитал это письмо, не могу найти в нём слабых мест. Всё логично.
Разумеется, наличие "логики" не означает, что в театре всё делается правильно, но я, по крайней мере, вижу, что никакого намеренного вредительства и стремления "всё развалить" у директора нет.
Я с тревогой слежу за тем, что происходит сейчас в "Новой опере", потому что даже неизбежное обновление творческого организма всегда болезненно. За последние годы, пока был фактически закрыт Большой театр, "Новая опера" получила громадную известность, завоевала широкую публику, и сейчас самое главное - использовать этот подарок судьбы и развить успех. Потому что вряд ли Большой театр в ближайшее время закроется ещё раз на долгие годы! Такую фору всем другим московским театрам он больше не даст.
Самое удивительное, что с открытием и началом полноценной работы основной сцены Большого театра любители классического вокала вовсе не потеряли своего интереса к "Новой опере"! А ведь у меня было такое опасение! Рад, что ошибся. Как выяснилось, теперь энтузиасты ходят на самые интересные представления во все театры, в т.ч. и в Большой, но и о "Новой опере" не забывают. Крайне важно не утратить наработанную театром харизму и не опошлить "гений места". Без этого театра теперь невозможно представить культурную жизнь Москвы и даже всей страны. Я надеюсь, Сибирцев это понимает.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #127 : Январь 21, 2014, 16:21:29 »

Уважаемая Novopera! В тексте письма упомянуто, что свое согласие на выступление в Новой Опере дал Ильдар Абдразаков. А нет ли уже сейчас информации, что и когда И. Абдразаков споет в Новой Опере?


17 апреля состоится сольный окнцерт Ильдара Абдразакова на сцене Новой Оперы.
В концерте примет участие Василий Ладюк и сопрано, чье имя мы пока не знаем. Репертуар на апрель появится на сайте Новой Опере в ближайшие дни.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 206
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #128 : Январь 21, 2014, 16:31:12 »
17 апреля состоится сольный концерт Ильдара Абдразакова на сцене Новой Оперы.
В концерте примет участие Василий Ладюк и сопрано, чье имя мы пока не знаем. Репертуар на апрель появится на сайте Новой Опере в ближайшие дни.

Спасибо за прекрасную новость! Репертуар на апрель тоже ждем, а то и МАМТ, и Большой театр опубликовали свои афиши на этот месяц и уже продают билеты.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 16:42:38 от Papataci »
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 206
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #129 : Январь 23, 2014, 11:43:44 »
17 апреля состоится сольный кнцерт Ильдара Абдразакова на сцене Новой Оперы.
В концерте примет участие Василий Ладюк и сопрано, чье имя мы пока не знаем. Репертуар на апрель появится на сайте Новой Опере в ближайшие дни.

Уважаемая Novopera! Сообщите, пожалуйста, на форуме о начале продаж билетов на апрель в целом и на концерт Абдразакова в частности!
Che mai sento!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #130 : Январь 23, 2014, 15:55:30 »
Дмитрий Сибирцев: «Все время вперед!..»

В гостях у Ольги Сироты на радио "Орфей" – Дмитрий Сибирцев, директор театра «Новая Опера».
О промежуточных итогах театрального сезона и о планах: фестивали "Вокальные перекрестки" и "Сад оперы"), премьеры ("Школа жен", «DIDO» и др.), концерты на открытом воздухе в саду Эрмитаж, выступления Новой Оперы на других концертных площадках Москвы, новый дискуссионный проект «Оперная гостиная» и многое другое. На радио "Орфей"

Дмитрий Сибирцев: «Я приверженец дирижерского театра, и считаю, что “Новая Опера” – это дирижерский театр. Я убежден в том, что мы должны идти по тому пути, когда музыкальная составляющая гораздо более важна, нежели то, что происходит на сцене. Меня могут ругать критики, говорить, что мы остались в прошлом веке, но мы такие, и будем на этом настаивать. За прошедший сезон мы собрали на свои знамена ярчайших представителей дирижерской школы, и продолжим это делать в будущем…»

В программе Дмитрий Александрович рассказывает об успехе прошедших премьер театра – московском дебюте «Тристана и Изольды» в рамках юбилейного года Вагнера и «Пиковой даме» в радикальной постановке Юрия Александрова. Впереди – традиционный ежегодный рождественский фестиваль, который в этом году впервые пройдет под названием «Крещенский фестиваль в “Новой Опере”» и будет посвящен великим литературным сюжетам в музыкальном искусстве. На конец сезона запланирован фестиваль современной музыки «Сад оперы», который будет ознаменован премьерой спектакля «DIDO», объединившем оперу «Дидона и Эней» Генри Пёрселла и «Пролог», написанный к опере композитором Майклом Найманом.

http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4802/
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Сергей Андреев

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #131 : Январь 23, 2014, 17:50:54 »
Тут был вопрос, почему театр молчит?
Это неправда. Было коллективное письмо. Проблема Новой оперы рассматривалась на комитете Госдумы. Сейчас Сибирцев зачищает "подписантов". Один из них - художник Герасименко.
Мне известны три основных тезиса Сибирцева.
1. "Эту публику (в зале) я буду менять". Почему ему не нравится интеллигенция - понятно. Он хочет привлечь спонсоров из дворцов с рублевки. Вопрос, получится ли. Кстати, в театр туркомпании уже почти перестали водить иностранцев.
2. "У нас будет театр звезд". Это значит, что свои певцы не нужны. Будут (и есть) приглашенные. Пусть хуже своих, зато будут откаты. Иногда будут и приличные приглашенные певцы. Кстати, молодежь, которую раньше учили до пяти лет на полуставках, он уже разогнал. А зачем их учить, если приглашенные "звезды" лучше.
3. "Новая опера - плохой театр". Идея Сибирцева понятна, но это полная чушь.  Новая опера была лучшим (на самом деле, единственным приличным, если не считать Казань) в России оперным театром.  По моему мнению, Новая опера - это театр уровня Неаполя и Барселоны. Если честно, чуть хуже, но уровень тот же. Кстати, многие иностранные профессионалы были в шоке  от уровня театра. Не ожидали, что в Москве может быть театр такого уровня. Кстати говоря, коллектив собирался Колобовым банально - платили в театре гораздо лучше, чем в Большом и Станиславском. Он еще и квартиры находил через Лужкова. Теотр собирался лет 15, а когда молодежь была выучена, пришел Сибирцев и заявил, что театр плохой и его надо разгонять.
 

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #132 : Январь 23, 2014, 18:10:30 »
Тут был вопрос, почему театр молчит?
Это неправда. Было коллективное письмо. Проблема Новой оперы рассматривалась на комитете Госдумы. Сейчас Сибирцев зачищает "подписантов". Один из них - художник Герасименко.
Мне известны три основных тезиса Сибирцева.
1. "Эту публику (в зале) я буду менять". Почему ему не нравится интеллигенция - понятно. Он хочет привлечь спонсоров из дворцов с рублевки. Вопрос, получится ли. Кстати, в театр туркомпании уже почти перестали водить иностранцев.
2. "У нас будет театр звезд". Это значит, что свои певцы не нужны. Будут (и есть) приглашенные. Пусть хуже своих, зато будут откаты. Иногда будут и приличные приглашенные певцы. Кстати, молодежь, которую раньше учили до пяти лет на полуставках, он уже разогнал. А зачем их учить, если приглашенные "звезды" лучше.
3. "Новая опера - плохой театр". Идея Сибирцева понятна, но это полная чушь.  Новая опера была лучшим (на самом деле, единственным приличным, если не считать Казань) в России оперным театром.  По моему мнению, Новая опера - это театр уровня Неаполя и Барселоны. Если честно, чуть хуже, но уровень тот же. Кстати, многие иностранные профессионалы были в шоке  от уровня театра. Не ожидали, что в Москве может быть театр такого уровня. Кстати говоря, коллектив собирался Колобовым банально - платили в театре гораздо лучше, чем в Большом и Станиславском. Он еще и квартиры находил через Лужкова. Теотр собирался лет 15, а когда молодежь была выучена, пришел Сибирцев и заявил, что театр плохой и его надо разгонять.

Здесь есть интересные моменты, которые хотелось бы уточнить:

Цитата:
---------------------------------------------------------
1. "Эту публику (в зале) я буду менять"
2. "У нас будет театр звезд"
3. "Новая опера - плохой театр"
---------------------------------------------------------

Откуда взяты эти пункты? Вы хотите сказать, что произносимое Сибирцевым вслух - это одно, а на самом деле его потайная программа - это другое? Откуда она вам известна?

Ещё один интересный момент:

Цитата:
---------------------------------------------------------
молодежь, которую раньше учили до пяти лет на полуставках, он уже разогнал
---------------------------------------------------------

Поподробнее: что это было, кто прошёл через эту программу и как аргументирован разгон?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн arghee

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #133 : Январь 23, 2014, 21:47:51 »
Как у вас терпения хватает так взвешенно отвечать ;)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #134 : Январь 23, 2014, 22:29:29 »
Как у вас терпения хватает так взвешенно отвечать ;)

Я хочу понять, откуда это всё появляется, проверить информацию и т.д.
Понимаете, у обеих сторон есть своя правда, и я хочу понять, которая из них пойдёт на пользу театру, а также имени Колобова как его основателю, без которого и театра-то не было бы.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #135 : Январь 24, 2014, 13:03:21 »

Уважаемая Novopera! Сообщите, пожалуйста, на форуме о начале продаж билетов на апрель в целом и на концерт Абдразакова в частности!


В продаже билеты на апрель. Репертуар на сайте театра!
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201404
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 206
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #136 : Январь 24, 2014, 13:31:31 »

Уважаемая Novopera! Сообщите, пожалуйста, на форуме о начале продаж билетов на апрель в целом и на концерт Абдразакова в частности!

В продаже билеты на апрель. Репертуар на сайте театра!
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201404

Спасибо!
Che mai sento!

Оффлайн sergius

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #137 : Январь 24, 2014, 15:50:34 »
Может быть я в силу своего преклонного возраста что-то не понимаю, но фраза "рейдерский захват" откровенно смутила. Захват возможен тогда, когда есть шанс получить прибыль. Но я не знаю ни одного оперного театра в мире, который бы приносил доход. Все они существуют за счет государства или меценатов. Конечно можно снести здание бывшего летнего Зеркального театра "Эрмитаж" и взгромоздрить на это место нечто доходное, но наверное, это уже слишком. Интересно, а кто финансировал реконструкцию этого здания?
Что касается качества спектаклей, то сказать ничего толком не могу. Однажды были с супругой на одном из их любимых сборников - полное разочарование. Исполнители, а их было немало, не затронули ни слух, ни сердце. Может не повезло и попали на третьи состав?
Извините, если что не так сказал. Мои активные оперные годы давно позади. На пенсию в театр не больно походишь. Остаются записи и возможность смотреть телеканал "Mezzo"

Оффлайн Сергей Андреев

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #138 : Январь 24, 2014, 18:26:10 »
Меня спрашивают, откуда информация.
Источника два: телевизор и не телевизор. Никакого секрета господин Сибирцев из своих планов до сентября этого года не делал вообще, и говорил весьма понятно. В сентябре (после коллективного письма) он запретил театру разговаривать и информация стала с грифом ДСП.
    Цитатами являются только первые два тезиса. Третья - мое изложение его отношения к театру, которое он выражал весьма понятно и неоднократно.
    Тем не менее, главное в его планах - это создание "театра звезд". Звучит это красиво, но, кажется, "эта публика" не понимает, что это такое. Раньше это называлось "антрепризным театром". В отличие от репертуарного театра, антреприза не предполагает наличия постоянной труппы. Собрались, отрепетировали, сыграли и разбежались. Как следствие, не нужно два состава оркестра, солистов, дирижеров и т.д.
   Это мало кто понимает, но сейчас таким театром является Большой. Во всяком случае, ее оперная часть. Станиславский, Новая опера и театр Сац - это репертуарные театры.
   Скандал же разгорелся вокруг Устава театра, который пропихнул (мошеннически или пользуясь юридической безграмотностью головки театра) господин Лысенко. Основной просьбой подписантов являлась просьба вернуть старый устав. Но новому уставу, в Новой опере не олигархический Худсовет, а единоличная диктатура директора. По этому поводу в какой-то момент господин Сибирцев произнес (цитата) "Я здесь не для того, чтобы двери ремонтировать".   
    Обратите внимание, по данному вопросу совпали позиции господина Минкина и фракции КПРФ в Госдуме. Это производит впечатление. На меня огромное впечатление произвело то, что обратились к Минкину.
И здесь вопрос - как эстрадник, никогда не имевший никакого отношения ни к Новым, ни к старым операм, мог стать директором лучшей в России Оперы? Извините, но он в этом ничего не понимает.
   Еще один вопрос: А как господин Капков мог стать вторым человеком в культуре? Вы поинтересуйтесь в интернете, какое он имеет к отношение к культуре и есть ли у него высшее образование. Я не понял. Ответственность за происходящее должны нести Капков и Мединский.
   
 

 
 

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #139 : Январь 27, 2014, 05:57:36 »
По мотивам публикаций.
Дмитрий Сибирцев:
16 декабря 2013 и 21 января 2014 года в газете "Московский комсомолец" опубликованы статьи А. Минкина "Пиковая шестерка" и "Пиковая шестерка - 2"; в последней цитируется коллективное письмо деятелей культуры Мэру Москвы С.С. Собянину. Оставляя в стороне выпады журналиста в мой персональный адрес, хотел бы сосредоточиться на существе дела.

Текст письма целиком: http://www.novayaopera.ru/files/otvet_aminkiny.pdf
Опять врёт в каждом абзаце.

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #140 : Январь 27, 2014, 06:02:25 »
Тут был вопрос, почему театр молчит?
Это неправда. Было коллективное письмо. Проблема Новой оперы рассматривалась на комитете Госдумы. Сейчас Сибирцев зачищает "подписантов". Один из них - художник Герасименко.
Мне известны три основных тезиса Сибирцева.
1. "Эту публику (в зале) я буду менять". Почему ему не нравится интеллигенция - понятно. Он хочет привлечь спонсоров из дворцов с рублевки. Вопрос, получится ли. Кстати, в театр туркомпании уже почти перестали водить иностранцев.
2. "У нас будет театр звезд". Это значит, что свои певцы не нужны. Будут (и есть) приглашенные. Пусть хуже своих, зато будут откаты. Иногда будут и приличные приглашенные певцы. Кстати, молодежь, которую раньше учили до пяти лет на полуставках, он уже разогнал. А зачем их учить, если приглашенные "звезды" лучше.
3. "Новая опера - плохой театр". Идея Сибирцева понятна, но это полная чушь.  Новая опера была лучшим (на самом деле, единственным приличным, если не считать Казань) в России оперным театром.  По моему мнению, Новая опера - это театр уровня Неаполя и Барселоны. Если честно, чуть хуже, но уровень тот же. Кстати, многие иностранные профессионалы были в шоке  от уровня театра. Не ожидали, что в Москве может быть театр такого уровня. Кстати говоря, коллектив собирался Колобовым банально - платили в театре гораздо лучше, чем в Большом и Станиславском. Он еще и квартиры находил через Лужкова. Теотр собирался лет 15, а когда молодежь была выучена, пришел Сибирцев и заявил, что театр плохой и его надо разгонять.
Забыли упомянуть про сибирцевское "калёное железо", которым он пообещал выжечь всех несогласных. Кстати, очень интересно он "защищает" "подписантов".

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #141 : Январь 27, 2014, 06:17:15 »
Меня спрашивают, откуда информация.
Источника два: телевизор и не телевизор. Никакого секрета господин Сибирцев из своих планов до сентября этого года не делал вообще, и говорил весьма понятно. В сентябре (после коллективного письма) он запретил театру разговаривать и информация стала с грифом ДСП.
    Цитатами являются только первые два тезиса. Третья - мое изложение его отношения к театру, которое он выражал весьма понятно и неоднократно.
    Тем не менее, главное в его планах - это создание "театра звезд". Звучит это красиво, но, кажется, "эта публика" не понимает, что это такое. Раньше это называлось "антрепризным театром". В отличие от репертуарного театра, антреприза не предполагает наличия постоянной труппы. Собрались, отрепетировали, сыграли и разбежались. Как следствие, не нужно два состава оркестра, солистов, дирижеров и т.д.
   Это мало кто понимает, но сейчас таким театром является Большой. Во всяком случае, ее оперная часть. Станиславский, Новая опера и театр Сац - это репертуарные театры.
   Скандал же разгорелся вокруг Устава театра, который пропихнул (мошеннически или пользуясь юридической безграмотностью головки театра) господин Лысенко. Основной просьбой подписантов являлась просьба вернуть старый устав. Но новому уставу, в Новой опере не олигархический Худсовет, а единоличная диктатура директора. По этому поводу в какой-то момент господин Сибирцев произнес (цитата) "Я здесь не для того, чтобы двери ремонтировать".   
    Обратите внимание, по данному вопросу совпали позиции господина Минкина и фракции КПРФ в Госдуме. Это производит впечатление. На меня огромное впечатление произвело то, что обратились к Минкину.
И здесь вопрос - как эстрадник, никогда не имевший никакого отношения ни к Новым, ни к старым операм, мог стать директором лучшей в России Оперы? Извините, но он в этом ничего не понимает.
   Еще один вопрос: А как господин Капков мог стать вторым человеком в культуре? Вы поинтересуйтесь в интернете, какое он имеет к отношение к культуре и есть ли у него высшее образование. Я не понял. Ответственность за происходящее должны нести Капков и Мединский.
   
Всплыла при Капкове мутная пена, которая ранее ошивалась по задворкам и подвалам. Пришли в культуру Москвы жадные и охочие до бюджетных денег менеджеры из Школы театрального пидера и прочих мутных конторок. Поддерживают всю эту вакханалию развала подкормленные щедрой капковской денежкой журнашлюшки и критики-нытики. Я прекрасно помню, как они травили Колобова, как ненавидел маэстро всю эту вонючую шайку. Увы, теперь у них хватает наглости швырнуть комок грязи в Темирканова и Вирсаладзе, лично знавших Евгения Владимировича и прекрасно осведомлённых о ситуации в театре. Кстати, бюджет "Пиковой дамы" полностью контролировался Сибирцевым, и только последний идиот поверит, что 17 миллионов потратил лично Герасименко.

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #142 : Январь 28, 2014, 00:53:27 »
Возможно, кто-то пытается скрыть правду. Вот она от первого лица:
https://app.box.com/s/cgnrl7c3awrtakoee45c

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 206
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #143 : Январь 29, 2014, 14:34:34 »
Еще один вопрос: А как господин Капков мог стать вторым человеком в культуре? Вы поинтересуйтесь в интернете, какое он имеет к отношение к культуре и есть ли у него высшее образование. Я не понял.

(Проходя мимо) А ведь действительно, если вчитаться, то окажется, что у Капкова интересная биография и высшее образование тоже http://lenta.ru/lib/14215077/
Che mai sento!

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #144 : Январь 29, 2014, 19:06:18 »
Еще один вопрос: А как господин Капков мог стать вторым человеком в культуре? Вы поинтересуйтесь в интернете, какое он имеет к отношение к культуре и есть ли у него высшее образование. Я не понял.
(Проходя мимо) А ведь действительно, если вчитаться, то окажется, что у Капкова интересная биография и высшее образование тоже http://lenta.ru/lib/14215077/
Очень интересная. Но к культуре никакого отношения не имеющая. Свой лозунг "Все это надо сносить и строить город заново"  он применяет к московской культуре.

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #145 : Февраль 12, 2014, 16:22:34 »
Герасименко после всех событий в январе попал в реанимацию. Сердце. Сейчас он опять лежит в Бакулевском центре. Слава Капкову и Сибирцеву. Кстати, о птичках. Капков писал, что на "Пиковую даму" потрачено вдвое больше денег, чем на "Тангейзера". Для особо непонятливых советую посмотреть в партитуры этих опер, посчитать персонажей. Где больше и во сколько раз? Второе. Сибирцев сорвал сроки пошива костюмов, в результате пришлось переплачивать за срочность втрое. Герасименко свою работу выполнил вовремя. Какие фирмы выполняли заказы, мне неизвестно. Либо он нарочно подставил художника, либо свои огрехи свалил на очень подходящего "козла отпущения". Зато премиями до 700.000 рублей щедро осыпал себя и своих приспешников.

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #146 : Февраль 12, 2014, 16:57:59 »
Герасименко после всех событий в январе попал в реанимацию. Сердце. Сейчас он опять лежит в Бакулевском центре. Слава Капкову и Сибирцеву. Кстати, о птичках. Капков писал, что на "Пиковую даму" потрачено вдвое больше денег, чем на "Тангейзера". Для особо непонятливых советую посмотреть в партитуры этих опер, посчитать персонажей. Где больше и во сколько раз? Второе. Сибирцев сорвал сроки пошива костюмов, в результате пришлось переплачивать за срочность втрое. Герасименко свою работу выполнил вовремя. Какие фирмы выполняли заказы, мне неизвестно. Либо он нарочно подставил художника, либо свои огрехи свалил на очень подходящего "козла отпущения". Зато премиями до 700.000 рублей щедро осыпал себя и своих приспешников.

Иван Иванович, Вас еще не прогнали теми самыми тряпками из театра? Вот так сюрприз.

Вы в сумме "700 000" точку в разделении разрядов на американский манер по привычке поставили? И сумма в масштабах спектакля не так чтобы велика - на автомобиль не хватит. Но главное, мне кажется, по курсу Центробанка куда дороже будут 30 сребренников, которые Вы за каждый вброс сюда получаете от тех, кто под прикрытием имени Евгения Колобова сейчас рвется к власти в театре.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2014, 17:08:55 от buffone »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Что происходит в Новой Опере?
« Ответ #147 : Февраль 16, 2014, 15:25:57 »
Поток заведён вроде бы для того, чтобы выяснить, что на самом деле происходит в "Новой опере", а я, чем больше его читаю и чем больше новых фактов с разных сторон узнаю, тем меньше понимаю, что же там на самом деле происходит. А в настоящий момент я понимаю, что совсем перестал понимать.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Сергей Андреев

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Что происходит в Новой Опере?
« Ответ #148 : Февраль 20, 2014, 20:09:17 »
Простому зрителю , мне, хотелось бы понять, в "Новой" будет та же фигня, что и в БТ ,или наоборот, все станет хорошо? Туда вообще-то стоит ходить? понятно, что БТ уже не надо посещать. А что можно? Второй вопрос: Все плохо.

Этот вопрос мне показался наиболее интересным. Я сижу не в подполье, но около того. Отличие в том, что уже наплевать на последствия, а это свобода. Мой компьютер вскрыли, чтобы узнать, откуда идет утечка информации.
   Вопрос второй: «Все плохо» Ответ – плохо, многое, но не все. Нужно бороться, в том числе и «пиплам» («этой публике», по терминологии Сибирцева) .
1.   Что хорошо. Господина Сибирцева прогонят или посадят. Он является проблемой для турбизнеса, МИД и даже правительства Москвы. На него сейчас ополчились силы, которые мне малыми не кажутся. Другое дело, что дело не в нем, а в чиновниках, которые его назначили. Их логика мне не понятна, и это плохо.
Сибирцев является проблемой для турбизнеса. Москва - убогий город, и иностранцев некуда вести. Разве что в Кремль, метро, Третьяковку, Большой на балет (где паршивый оркестр), Новую Оперу (где Сибирцев и типажи, лезущие теперь в зал с открытыми бутылками пива), Сергиев Посад, Владимир. Один из чиновников Москвы обещал увеличить интуризм на 30% за год. У меня вопрос – а куда их девать? Гостиницы – это далеко не все.
Сибирцев сорвал кучу международных мероприятий. Например, король (или диктатор) одного из тихоокенских тигров просил направить театр на оперный фестиваль. Господин Сибирцев ответил, что гораздо лучше его тенора 21 века, а его зам.  - , что лучше хор синагоги.  Королю ответили  отказом, а короли такого не понимают.
   Уникальность Новой Оперы в акустике зала. Само здание – это памятник архитектору и Ю.М. Лужкову. Зал театра – памятник Колобову. Ему предлагали увеличить зал в полтора раза, но он отказался ради акустики. Петь в Новой Опере можно, в Станиславском  трудно, а в Большом невозможно – там убита акустика. В Большом нужно орать – иначе слышно не будет. Так и в большинстве оперных теотров. Поэтому идея приглашения «звезд» - это демонстрации некомпетентности Сибирцева. Поющих певцов негде брать – их в Новой опере растили годами. Некоторых брали в провинции, давая им квартиры. Но в основном – растили.
   Оперный театр – это театр графа или короля. Для него многое нужно: 1) зал с акустикой, 2) оркестр, 3) хор, 4) солисты, 5) режиссер, 6) художник, 7) концертмейстеры (педагоги солистов). Собрать оперный театр – это задача несравненно более сложная, чем собрать хороший оркестр.  Для примера – у хорошего режиссера, постановщика  и художника декорации отражают звук в зал. Плохой демонстрирует лично себя. Кстати, началось это как минимум со Станиславского. В оперном мире его до сих пор поминают недобрыми словами. Некоторые даже называют его уродом. Кстати, в конце своей жизни он это понял, и подал назад. Хулиганство режиссеров в последние 10 лет видели все, кто ходил в Новую оперу. Там были платья, весящие 13 кг. Там солисты и дирижеры падали в яму с высоты 4-5 метров.  Театр этот далеко не идеален, но он лучший до сих пор.
     У меня спрашивали, не злодей ли Сибирцев. Ответ – нет. Он дикарь.  Он делает то, что умеет. Умеет он две вещи – организовывать халтурные эстрадные концерты и кое-как играть на рояле. Что умеет, то и делает. А дикари при захвате Рима все ломали, гадили в святых местах и насиловали. Это же делает т Сибирцев. Он пытается в лучшем театре страны устроить эстрадную площадку.
   Вопрос – куда ходить? Ответ – на старые постановки Новой оперы, пока она не разрушена окончательно. У Вас осталось очень мало времени. Не стоит экономить деньги. В Москве оперного театра не было с конца 60-ых до Новой оперы. Пытайтесь успеть, пока все не разрушено. Кстати, там есть фантастический спектакль под названием Лебединое озеро. Это нечто фантастическое. Еще есть театр Сац. Там есть очень интересные спектакли. 
   Главная проблема – в чиновниках Москвы. Сибирцева выгонят или посадят. Вопрос – кто будет вместо него. Нынешние чиновники такие же дикари, как и Сибирцев.

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Re: Что на самом деле происходит в Новой Опере?
« Ответ #149 : Февраль 21, 2014, 15:41:19 »
Герасименко после всех событий в январе попал в реанимацию. Сердце. Сейчас он опять лежит в Бакулевском центре. Слава Капкову и Сибирцеву. Кстати, о птичках. Капков писал, что на "Пиковую даму" потрачено вдвое больше денег, чем на "Тангейзера". Для особо непонятливых советую посмотреть в партитуры этих опер, посчитать персонажей. Где больше и во сколько раз? Второе. Сибирцев сорвал сроки пошива костюмов, в результате пришлось переплачивать за срочность втрое. Герасименко свою работу выполнил вовремя. Какие фирмы выполняли заказы, мне неизвестно. Либо он нарочно подставил художника, либо свои огрехи свалил на очень подходящего "козла отпущения". Зато премиями до 700.000 рублей щедро осыпал себя и своих приспешников.

Иван Иванович, Вас еще не прогнали теми самыми тряпками из театра? Вот так сюрприз.

Вы в сумме "700 000" точку в разделении разрядов на американский манер по привычке поставили? И сумма в масштабах спектакля не так чтобы велика - на автомобиль не хватит. Но главное, мне кажется, по курсу Центробанка куда дороже будут 30 сребренников, которые Вы за каждый вброс сюда получаете от тех, кто под прикрытием имени Евгения Колобова сейчас рвется к власти в театре.
Cкоро Вас и других директорских лизоблюдов погонят.  Не поганьте имени Евгения Владимировича своими домыслами. Меня из оркестра никто не погонит. Если не предадут до отставки Сибирцева.