Автор Тема: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)  (Прочитано 12598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« : Август 27, 2013, 10:18:03 »
Музыкальный клондайк
http://www.muzklondike.ru/news/661

20 августа 2013 в зрительном зале театра Новая Опера состоялся торжественный сбор труппы. Директор Новой Оперы Дмитрий Сибирцев поздравил коллектив с открытием XXIII сезона и подробно представил творческие планы на новый театральный год.
От имени Департамента культуры г. Москвы сотрудников Новой Оперы поздравила заместитель руководителя Департамента культуры Евгения Шерменева.

Впервые открытие сезона было назначено на август. Эксперимент с показом спектаклей летом, а не в середине сентября (как это было принято раньше) себя оправдывает. На первом спектакле «Евгений Онегин» (21 августа) был аншлаг.

Открытие сезона в Новой Опере. Евгений ОнегинГлавное событие сентября – концертное исполнение опер «Сельская честь» П. Масканьи и «Паяцы» Р. Леонкавалло. На роль Канио приглашен знаменитый аргентинский тенор Густаво Порта. Его партнеры по сцене – ведущие солисты Новой Оперы: Василий Ладюк (Сильвио), Агунда Кулаева (Сантуцца), Игорь Головатенко (Альфио), Сергей Поляков (Турриду), Эльвира Хохлова (Недда), Олег Шагоцкий (Тонио), Георгий Фараджев (Пеппе) и другие. За дирижерский пультом – маэстро из Франции Лоран Кампеллоне. В апреле планируется исполнение «Сельской чести» и «Паяцев» в Светлановском зале Международного Дома музыки.

Первые гастроли нового сезона пройдут со 2 по 12 октября. Зрители Израильской оперы в Тель-Авиве увидят 10 представлений оперы «Князь Игорь» А.П. Бородина. Режиссер Ю. Александров, дирижеры Ян Латам-Кёниг и Евгений Самойлов.

С 24 октября по 10 ноября в честь 200-летия со Дня рождения Р. Вагнера и Дж. Верди состоится Международный фестиваль «Два мастера – два мира». В фестивале примут участие звезды мировой оперы: Борис Стаценко (Германия), Мария Луиджия Борси (Италия), Кристиан Бенедикт (Литва), Эдит Халлер (Италия), Матти Салминен (Финляндия); пианист Павел Нерсесьян; дирижеры Фабио Мастранжело (Италия), Эри Клас (Эстония).

"Тристан и Изольда" в Новой опереВ рамках фестиваля прозвучит опера «Тристан и Изольда» Р. Вагнера. Московская премьера спектакля состоялась 19 мая 2013. Третий премьерный спектакль пройдет 3 ноября.

22 ноября на сцене Светлановского зала Московского международного Дома музыки будет представлен музыкальный дивертисмент «OPERAМАНИЯ». Участвуют солисты и оркестр театра новая Опера и артисты Имперского Русского Балета п/у Г. Таранды. Дирижер Андрей Лебедев, режиссер Алексей Вэйро. В апреле 2013 представление выдержало более 15 показов на гастролях по городам Австралии.

Первая премьера сезона – опера «Пиковая дама» П.И. Чайковского. Постановку осуществит дирижер Александр Самоилэ (Молдова), режиссер Юрий Александров, художник Виктор Герасименко. Премьера назначена на 29 и 30 ноября, 1, 3, 4 декабря. Исполнение сразу нескольких спектаклей подряд – еще один эксперимент. Впервые европейская система semi-stagione будет испробована в театре Новая Опера. Один из спектаклей – благотворительный.

В январе пройдет традиционный Крещенский фестиваль. Тема фестиваля: литературные произведения в музыке. В концертном исполнении прозвучат оперы «Демон» А.Г. Рубинштейна, «Саломея» Р. Штрауса, «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно, кантата «Иоанн Дамаскин» С.И. Танеева, «Литургия Св. Иоанна Златоуста» С.В. Рахманинова и многое другое.

На сцене Дома музыки пройдут 4 концерта в рамках абонемента «Звёзды Новой Оперы».
4 ноября 2013 – концерт солистов, 18 января 2014 – концерт хора «Рождественские песни», 4 марта 2014 – «Вечер музыки Георгия Свиридова», 1 апреля – «Витя и Маша», концертный дуэт маримбы и аккордеона.

28 февраля 2014 состоится премьера спектакля «DIDO», в основе которого – «Пролог к опере “Дидона и Эней”» М. Наймана и опера «Дидона и Эней» Г. Пёрселла. Музыкальный руководитель и дирижер – Дмитрий Волосников, режиссер – Наталья Анастасьева, художник-постановщик – Юрий Хариков.

В начале апреля пройдут гастроли Новой Оперы в Великобритании. На сцене Английской национальной оперы будут показаны два спектакля «Князь Игорь» А.П. Бородина и два спектакля «Тристан и Изольда» Р. Вагнера. За дирижерским пультом – главный дирижер Новой Оперы маэстро Ян Латам-Кёниг.

Третьей премьерой сезона станет постановка опер Д. Чимарозы: «Капельмейстер» (Maestro di capella) и «Женские хитрости». Режиссер Алла Чепинога выиграла грант Департамента культуры г. Москвы в рамках проекта «Открытая сцена» на постановку. Дирижер – Валерий Крицков, художник – Виктор Герасименко. Премьера назначена на апрель 2014.

Финальный аккорд сезона – мировая премьера комической оперы «Школа жен» В. Мартынова. Режиссер и автор либретто – Юрий Любимов, сценография – Зиновий Марголин.

В течение сезона в Зеркальном фойе театра будут проходить камерные вечера, оригинальные концертные программы и спектакли.

Продолжится сотрудничество с балетными труппами: Имперским Русским Балетом п/у Гедиминаса Таранды, Государственным академическим театром классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва, театром «Балет Москва».

В труппу театра вольются новые солисты; дирижер Андрей Лебедев станет постоянным дирижером Новой Оперы.

Планируются гастроли за рубежом, по городам России и на концертных площадках Москвы.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #1 : Октябрь 03, 2013, 21:12:03 »
Объявили составы на большинство спектаклей (не концертов) до декабря, кроме различных опер Чайковского. Это какой-то УЖАС!!! Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! Почти все они, мягко говоря, очень не нравятся. Один "Тристан" нормальный. И "Руслан" - и тот в неудобное для меня время. И в других составах, конечно, есть немало положительных сторон, но они не спасают.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #2 : Декабрь 06, 2013, 15:12:34 »
Тут у нас вдруг разгорелась небольшая дискуссия о том, сумела ли использовать "Новая опера" фору, предоставленную Большим театром в последние годы, т.е. в годы его ремонта и творческого застоя:

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8683.75.html

конкуренция - есть. И не может не существовать по объективным законам, т.к. МАМТ и Новая опера делят один рынок (БТ на особом положении - о нем речи нет)

Почему же о нём нет речи? Между прочим, именно на протяжении "десятилетия разрухи", когда Большой театр "реставрировали", "Новая опера" очень хорошо поднялась, раскрутилась и составила ему более чем достойную конкренцию. Я наблюдал это самолично и постоянно. И теперь этот успешный задел "НО" важно не растерять. Конечно, Большой театр был в иксановскую эпоху ужасно ослаблен и чуть ли не уничтожен, а развал в нём начался ещё до т.н. "реставрации", когда для "реставраторов" иной раз становилось сюрпризом, например, наличие реки Неглинки под театром. Они были страшно удивлены :)) Я прекрасно помню, как ГАБТ стагнировал в 90-е, а особенно в начале 2000-х.
А МАМТ, как мне кажется, никак не может освободиться от советских ещё комплексов, когда он вечно был на втором плане: такое ощущение, что он и сегодня стремится выполнять фоновую функцию, хотя возможностей у него не меньше, чем у "НО", однако провальное десятилетие Большого театра МАМТ, на мой взгляд, не сумел использовать к большой выгоде для себя и своего имиджа как перворазрядного театра. А у него для этого есть все данные - особенно в условиях послепожарного ремонта и расширения. Я помню, как труппа "погорельцев" скиталась, а музыканты выступали на разных площадках, не зная, куда приткнуться, а в результате "пожар способствовал им очень к украшенью" - театр буквально возродился из пепла.
А "Новая опера" период краха Большого использовала на полную катушку, и в этом плане ей нужно отдать должное - она не просто "конкурировала", а иной раз  даже забивала своими спектаклями тогдашний Большой театр.
Помню, с возвращением Большого в театрально-концертную жизнь Москвы меня очень интересовало, сумеет ли сохранить "НО" завоёванные позиции в условиях конкуренции с вернувшимся к полноценной работе Большим.
Кстати, когда закрывали на целый год на ремонт Большой зал консерватории, было интересно наблюдать, сумеет ли в его отсутствие раскрутиться и прокричать о себе, например, концертный зал Гнесинской академии - замечательный зал, очень симпатичный и с прекрасной акустикой. Но руководство КЗ Гнесинки не сумело подать себя, не сумело использовать годичную фору для организации ярких концертов с целью громко крикнуть о себе и напомнить всем об этом зале. А теперь БЗК вернулся к работе, и гнесинский КЗ опять на вторых ролях, и о нём как знали мало, так и до сих пор мало знают: многие любители музыки либо не в курсе событий этого зала, либо вообще не подозревают о его существовании. Очень жаль.
Вполне очевидно, что "Новая опера" не дремала, пока Большой пребывал в запустении. И даже смерть Колобова, которому на тот момент не исполнилось и 60-ти лет, не помешала театру мощно раскрутиться в последнее десятилетие. Театр стал очень широко известен, работать там стало почётно, а посещать его - престижно.
А МАМТе сегодня тоже неплохо обстоят дела, хотя я считаю, что летаргический сон Большого театра они сами проспали и не извлекли из этого выгод, а могли бы мощнее развернуться.
Короче, конкурировать можно с кем угодно, если грамотно вести дело. А такие "подарки судьбы", как закрытие на длительный срок конкурента, случаются очень редко

Вполне очевидно, что "Новая опера" не дремала, пока Большой пребывал в запустении. И даже смерть Колобова, которому на тот момент не исполнилось и 60-ти лет, не помешала театру мощно раскрутиться в последнее десятилетие. Театр стал очень широко известен, работать там стало почётно, а посещать его - престижно.
А МАМТе сегодня тоже неплохо обстоят дела, хотя я считаю, что летаргический сон Большого театра они сами проспали и не извлекли из этого выгод, а могли бы мощнее развернуться.

У меня противоположное впечатление.

Как раз со смертью Колобова в Новой опере началась стагнация со странными телодвижениями вроде богомерзкой виктюковской постановки "Искателей жемчуга". И лишь последние годы (примерно с 2011 года) театр, несмотря на ряд громких скандалов выходит из дрейфа, осуществляя крупные, успешные постановки. По-моему, реставрация Большого,  не оказала видимого живительного действия на положение "Новой оперы".

Теперь вспомним как обстояли дела в МАМТе. Начать, видимо, надо с "лихих 90-х" и "триумфального" ухода Евгения Колобова к созданию "Новой оперы" - вместе с музыкантами и лучшими артистами тогдашнего МАМТа. Затем театр дважды горел (не подумайте плохого, просто параллельная мысль - например, на Бродвее поджоги театров-конкурентов случались неоднократно). О какой стагнации может идти речь? Да Урин с Тителем и командой сделали невозможное - с нуля собрали репертуарный театр и поступательно в короткий срок вернули ему позицию "в тройке" на уровне Москвы (в том, что касается постановок, на мой вкус, театр - лучший в Москве).

А Большой театр не только получает несравнимо большие дотации, но и заполняется по-другому - туристами, под лозунгом туристических гидов "быть в Москве и не побывать в Большом - по возвращении вас не поймут друзья!". Т.е. речь идет о раскрученном на мировом уровне бренде. Это принципиально другие условия и с экономической точки зрения рассматривать конкуренцию с Большим некорректно.


А Большой театр не только получает несравнимо большие дотации, но и заполняется по-другому - туристами, под лозунгом туристических гидов "быть в Москве и не побывать в Большом - по возвращении вас не поймут друзья!". Т.е. речь идет о раскрученном на мировом уровне бренде. Это принципиально другие условия и с экономической точки зрения рассматривать конкуренцию с Большим некорректно

Вот вы о чём. Тогда нужно договариваться о том, что понимать под "конкуренцией" :))
Я имел в виду творческую конкуренцию, качество спектаклей и вокала. Конечно, если кого-то будут осыпать деньгами, то "конкурировать" с ним будет труднее.
К тому же "Большой" - это для иностранцев прежде всего балет, а не опера. Недаром же там именно в балете такие страсти разгорелись, что дело дошло до преступления.
И я не согласен с тем постулатом, что "Новая опера" была в те годы "в дрейфе". Ничего подобного: именно в последние годы она завоевала свою публику, и её начали гораздо более активно посещать.
Колобов - фигура крайне противоречивая, в частности, знатоков классики абсолютно не устраивают его оперные редакции. А после него уже не решались резать музыку столь бесцеремонно, как это делал он, и с этим обстоятельством, вернее, с его отсутствием, связано многое положительное, что происходило уже после него. Я считаю, что Колобов сделал самое главное - он инициировал создание театра, задал некий уровень и сумел его как-то направить, куда ему хотелось. Но по этой эксклюзивной дорожке невозможно бродить бесконечно, когда-то нужно было становиться на нормальные рельсы. И мне представляется, что это происходило именно в 2000-х гг. после его смерти.
Понимаете, когда исчезает лидер, способный всех загипнотизировать своими идеями, какими бы странными они ни были, приходит пора оставить странные фантазии и заняться чем-то более адекватным. Это и происходило как раз в те времена. И очень хорошо ощущалось, что в момент "отсутствия присутствия" Большого театра "Новая опера" отвоевала его публику - если иметь в виду, конечно, московскую публику :)) Но лиха беда начало: приём на постоянную работу иностранного дирижёра и выборочное приглашение зарубежных певцов как раз и обеспечивает театру более широкую известность. Ведь и за рубежом тоже так: есть театры знаковые, которым достаются если не золотые горы, то солидные спонсорские и госфинансы, а есть театры менее известные, но тоже достаточно популярные, чтобы на их представления даже из-за границы специально приезжали! В наш век информации это не проблема - пропагандировать и узнавать новое, а затем посещать.
Другое дело, что Большой театр из-за рубежа выглядит чуть ли не как единственный, но ведь сумел же Гергиев поколебать это мнение! В этом смысле он сработал не только на себя и на Мариинку, но и на менее известные театры, которые в условиях разрушения монополии тоже имеют шанс вылезать на международную арену. О нет, лейбл "Кировский" знали и раньше, но он всегда был в тени лейбла "Большой". Эту заслугу у Гергиева никто отнять не сможет, тем более, что сегодня именно Мариинский - "первый театр" России, а Гергиев - "первый дирижёр" России. А вовсе не Большой и не кто-то из его дирижёров.
Вполне можно и нужно добиваться выхода наших театров "второго эшелона" на международную орбиту. В т.ч. и МАМТа, против которого я ничего не имею против, а даже наоборот - за.
И было бы неплохо, если бы и "Новая опера", и МАМТ тоже сделались предметом удовлетворения амбиций как государства, так и всевозможных спонсоров.


Собственно, я свою точку зрения изложил, а ещё кто что думает по этому поводу?
Прошу поделиться соображениями.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #3 : Декабрь 07, 2013, 11:51:50 »
Перенесу сюда и этот свой ответ из смежной темы - здесь он будет более уместен

Вот вы о чём. Тогда нужно договариваться о том, что понимать под "конкуренцией" :))
Я имел в виду творческую конкуренцию, качество спектаклей и вокала. Конечно, если кого-то будут осыпать деньгами, то "конкурировать" с ним будет труднее.

Сейчас пространство оперы космополитизировано донельзя, поэтому творческая конкуренция все-таки происходит на глобальном уровне - певцы и постановки кочуют по театрам и нет объективных препятствий к тому, чтобы отличный певец из Екатеринбурга или Ташкента сегодня служил в труппе МАМТа, а завтра стал петь в WSO, Мете и прочих мировых "брендах". Поэтому я ограничиваюсь конкуренцией в понимании коммерческого рынка - тогда тему хотя бы можно ограничить территориально (в данном случае - Москвой).

Другое дело, что, по моему глубокому убеждению, театр не должен жить по законам коммерческого рынка. Но в отсутствии института меценатов об этом можно говорить только как о некоем недостижимом идеале.

К тому же "Большой" - это для иностранцев прежде всего балет, а не опера. Недаром же там именно в балете такие страсти разгорелись, что дело дошло до преступления.

Поэтому и цены балет/опера в Большом отличаются в разы. Но, видимо, предприимчивые гиды предлагают программу на любой кошелек: балет на Исторической сцене (премиум), балет на Новой сцене, опера на Исторической сцене, опера на Новой сцене... Ну а самых нищебродов - на концерт в Бетховенский зал с посещением исторического здания в антракте :) Про Бетховенских зал - шутка, а вот на оперных спектаклях на Новой сцене всегда значительная часть зала - иностранцы и гости-соотечественники, явно пришедшие на люстру   Большого (хоть какую!) поглазеть и галочку в своей книге культурного развития поставить (по поведению и разговорам это сразу понятно).

И я не согласен с тем постулатом, что "Новая опера" была в те годы "в дрейфе". Ничего подобного: именно в последние годы она завоевала свою публику, и её начали гораздо более активно посещать.

Мне кажется, говоря о годах реставрации Большого сложно достоверно разделить прибавку числа слушателей на а) тех, кто пришел из-за роста уровня театра и б) голодных опероманов с острым абстинентным синдромом. Но я сейчас полистал сайт Новой оперы и, как мне показалось, примерно до 2011 года спектакль жил преимущественно на багаже, накопленном Евгением Колобовым - знаковых постановок за эти годы не случилось, а все, что ставилось, имело очень противоречивые отзывы критиков. Это именно то явление, о котором Вы говорите: яркий лидер вел театр за собой, пусть даже объективно спорным путем, но организм театра совершал осмысленные и целенаправленные движения. А не стало лидера - начался разброд.

Другое дело, что Большой театр из-за рубежа выглядит чуть ли не как единственный, но ведь сумел же Гергиев поколебать это мнение!

Совершенно верно - иностранцы, с которым мне доводилось общаться на театральные темы считают, что в России два главных театра: Большой и Мариинский. Отсюда и разница в контингенте посетителей в сравнении с "неизвестными" театрами. И существенная разница в ценовой политике.

И было бы неплохо, если бы и "Новая опера", и МАМТ тоже сделались предметом удовлетворения амбиций как государства, так и всевозможных спонсоров.

Насколько знаю, все театры получают и государственную, и спонсорскую поддержку. Вопрос лишь в ее размере - здесь фокус, конечно, на "главных культурных брендах".

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
"Новая опера" - прощание с "Иолантой" 18 декабря
« Ответ #4 : Декабрь 14, 2013, 11:18:26 »
На вчерашнем "Риголетто" обратил внимание на рекламу: из репертуара Новой оперы изымается "Иоланта". 18 декабря состоится последний спектакль.

О постановке были разные мнения, а мне она нравилась. За черно-белость - свет и тьма. За двухэтажность - высокий мир Иоланты и земной мир. За десятки белых воздушных шариков, в финале соединяющие миры. За то, что у Бригиты и Лауры были семьи и были дети, которых находящимся на посту служанкам приносили на кормление мужья. Милый, нескучный спектакль. Что важно - без режиссерских вывертов, а потому пригодный для детей, хотя авторская идея об обретении духовного прозрения через Бога - совсем не детская.

К сожалению, не смогу посетить последнюю "Иоланту" (совпадает с премьерой "Дона Карлоса" в Большом), поэтому не без грусти попрощался со спектаклем. Не сомневаюсь, что Новая опера с ее внушительным творческим потенциалом заполнит репертуар чем-нибудь интересным.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #5 : Декабрь 14, 2013, 14:41:32 »
В марте, 11-го числа, в афише Новой оперы, всего второй раз за сезон, значится «Норма» Беллини. Дирижер Феликс Коробов. Правда, я только сейчас вгляделась в составы, и оба исполнителя партии Поллиона не очень вдохновляют.

Еще из интересного – два подряд Риголетто (15 и 16) и Набукко 21 марта. В одном из «Риголетто» и в «Набукко» планируется участие Бориса Стаценко.
Che mai sento!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #6 : Январь 17, 2014, 17:01:53 »
Уважаемые зрители!
С 20 января 2014 изменится режим работы билетной кассы театра. Время работы - ежедневно с 11:00 до 20:00, перерыв с 15:00 до 15:30. http://www.novayaopera.ru/?event=17012014#_
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #7 : Январь 19, 2014, 13:12:51 »
Уважаемая Novopera, объясните, пожалуйста, почему в выходные, ни в эти, ни в следующие, нет мероприятий Крещенского фестиваля, не считая симфонического концерта, на котором исполнялись произведения менее известные, чем всё остальное. И вообще, простите за жёсткость, но просто такое распределение мероприятий по дням недели не подчиняется здравому смыслу - почему часто в выходные в театре вообще не бывает мероприятий? Зал сдавать кому-то надо??? Просто в рабочие дни многим труднее приехать, поэтому, на мой взгляд, выходные надо занимать спектаклями и концертами максимально плотно.

Уважаемая Novopera, выложите, пожалуйста, программу концертов "Дуэты любви", "Вива Верди" и "Меццо-сопрано в Новой Опере" (с исполнителями, естественно), а также программу концерта "Сопрано" в Музее Глинки. Составы есть на сайте, но хотелось бы знать, кто что споёт. А когда будут выездные концерты в Дарвиновском музее, какова будет их тематика и кто там будет участвовать?

И ещё я хотел бы спросить, что в рамках представления "Всё это - опера" споёт Анастасия Белукова и что в концерте Opera-Jazz споют Виктория Яровая и Алексей Татаринцев.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2014, 20:18:36 от Вольфрам »

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #8 : Январь 20, 2014, 16:53:24 »

И ещё я хотел бы спросить, что в рамках представления "Всё это - опера" споёт Анастасия Белукова и что в концерте Opera-Jazz споют Виктория Яровая и Алексей Татаринцев.

Анастасия Белукова:
Первая дама - "Волшебная флейта" Моцарта,
Паж - "Риголетто" Верди


Яровая Виктория - Хабанера, цыганская песня (Кармен).
Алексей Татаринцев - ария Ленского (Евгений Онегин),
Застольная (Альферед)

Уважаемая Novopera, выложите, пожалуйста, программу концертов "Дуэты любви"

Дуэты Любви:
1. Дуэт Адины и Неморино - Татьяна Печникова, Алексей Татаринцев
2. Розины и Фигаро - Ирина Костина, Илья Кузьмин
3. Владимира Игоревича и Кончаковны - Георгий Васильев, Валерия Пфистер
4. Иоланты и Водемона - Ольга Теренетьева, Олег Долгов
5. Церлины и Дон Жуана - Джульетта Аванесян, Александр Мартынов
6. Недды и Сильвио - Эльвира Хохолова, Илья Кузьмин

7. Сильвы и Эдвина - Галина Бадиковская Илья Кузьмин
8. Джильды и Герцога - Эльвира Хохолова, Нурлан Бекмухамбетов
9. Кармен и Хозе - Валерия Пфистер, Олег Долгов
10. Виолетты и Альфреда - Екатерина Миронычева, Дмитрий Пьянов
11. Застольная - все участники
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #9 : Январь 21, 2014, 12:33:05 »
По мотивам публикаций.

Дмитрий Сибирцев:
16 декабря 2013 и 21 января 2014 года в газете "Московский комсомолец" опубликованы статьи А. Минкина "Пиковая шестерка" и "Пиковая шестерка - 2"; в последней цитируется коллективное письмо деятелей культуры Мэру Москвы С.С. Собянину. Оставляя в стороне выпады журналиста в мой персональный адрес, хотел бы сосредоточиться на существе дела.

Текст письма целиком: http://www.novayaopera.ru/files/otvet_aminkiny.pdf
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #10 : Январь 30, 2014, 09:40:14 »
Уважаемая Novopera, отметьте, пожалуйста, на сайте театра дебют Ольги Терентьевой в партиях Лизы и Прилепы: даже если певица их исполняла в других залах, то в рубрике "Дебюты" сообщается информация о дебютах именно в постановках "Новой Оперы". Повесьте, пожалуйста, в рубрику "Дебюты" эту очень удачную фоторгафию Ольги из профиля на сайте театра, я Вас очень прошу. Также я с нетерпением жду программу концерта меццо-сопрано на сцене театра и концерта "Сопрано" в музее Глинки. А нельзя ли случайно сдать в кассу билет на "Все песни Верди"? Нет, я очень хотел бы на этот вокальный вечер, но у меня нет возможности его посетить. Вот в Доме музыки, например, всегда можно сдать билет в кассу совершенно официально и получить полную его стоимость.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #11 : Февраль 26, 2014, 13:58:00 »
Фильм об основателе и дирижере театра Новая Опера Евгении Колобове в рамках программы "Люди искусства" сегодня вечером в Белом зале Дома кино. Начало в 19.00. Вход свободный.
http://www.unikino.ru/component/k2/item/4823.html
« Последнее редактирование: Март 14, 2014, 12:10:54 от Predlogoff »
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Сайт "Новой оперы" не грузится
« Ответ #12 : Март 14, 2014, 12:10:03 »
А что это с сайтом Новой оперы?

http://novayaopera.ru

Он сейчас не грузится.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 500
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #13 : Март 14, 2014, 12:12:59 »
Уже грузится.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Сайт "Новой оперы" не грузится
« Ответ #14 : Март 14, 2014, 12:15:36 »
А что это с сайтом Новой оперы?

http://novayaopera.ru

Он сейчас не грузится.
Очень даже грузится. Кстати, на оба "Риголетто", которые пройдут без меня, давно всё продано, а на "Набукко", которого я окончательно решил предпочесть "Симону Бокканегра", я вчера купил один из самых последних билетов, хотя ближе к делу, вполне возможно, даже скорее всего, ещё "выбросят".

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #15 : Март 14, 2014, 12:19:24 »
Да, у меня тоже грузится. Рунет колбасит, но, надеюсь, что до блокировки сайтов оперных театров дело не дойдет. Хотя, если вдуматься, то опера, интеллектуальный жанр, происходящий из чужой страны Италии, тоже явление далеко неоднозначное с точки зрения тех, кто блокирует разные сайты.
Che mai sento!

Оффлайн gawkette

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #16 : Март 14, 2014, 12:46:52 »
Итальянские-то оперы нестрашные, если сейчас блокировать, то, например, за Мусоргского.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #17 : Март 22, 2014, 22:33:33 »
Поздравляем с Днём рождения любимую Новую Оперу! Желаем всегда успешных спектаклей и концертов, с адекватными постановками и выбором программы и, главное состава! И новых интересных программ с любимыми солистами, в том числе и приглашёнными!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #18 : Март 28, 2014, 08:50:16 »
Коллеги!
Я уже несколько дней не могу посмотреть сайт "Новой оперы", а у вас как дела в этом плане?
Это у всех так или мне одному не везёт?

http://novayaopera.ru/?performance=&view=201403
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #19 : Март 28, 2014, 09:38:53 »
 У меня открывается

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #20 : Март 28, 2014, 09:42:58 »
У меня открывается

Я всё понял: как только не работает, нужно сразу жаловаться на форум, и тогда всё включается :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #21 : Март 28, 2014, 10:06:52 »
Я в последние несколько дней зависания сайта "Новой" не замечал. Повесили много новых составов, и большинство из них, как и обычно, очень не нравятся. Но есть и приятные исключения.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #22 : Март 28, 2014, 12:14:25 »
Я в последние несколько дней зависания сайта "Новой" не замечал. Повесили много новых составов, и большинство из них, как и обычно, очень не нравятся. Но есть и приятные исключения.

Хорошо, что Новая Опера заблаговременно публикует составы (уже есть на начало июня). Жаль, что замены не отображаются на сайте в какой-то отдельной рубрике, а просто тихо заменяют одну фамилию на другую. Но у всех свои недостатки. МАМТ отдельно указывает замены, но сами составы публикует позже всех остальных театров, сегодня 28 марта, а составов на апрель до сих пор нет. На сайте Большого театра уже сейчас есть составы на июль, и это очень хорошо.

Сайт Новой Оперы у меня в последнее время грузится без перебоев, а вот форум некоторое время назад не грузился вообще.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #23 : Апрель 15, 2014, 13:08:26 »
Коллеги, у меня опять не грузится сайт Новой оперы. И вчера не грузился.
Не могу заполнить Календарь на 2-ю половину месяца.
Проверьте, как у вас - грузится или нет?

Такое ощущение, что он грузится не со всех адресов: с одних грузится, а с других не грузится.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #24 : Апрель 15, 2014, 16:14:57 »
Коллеги, у меня опять не грузится сайт Новой оперы. И вчера не грузился.
Не могу заполнить Календарь на 2-ю половину месяца.
Проверьте, как у вас - грузится или нет?

Такое ощущение, что он грузится не со всех адресов: с одних грузится, а с других не грузится.
Грузится, хотя медленно

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #25 : Май 14, 2014, 13:36:52 »
18 мая Новая Опера приглашает на экскурсию по театру и закулисью.
Гости познакомятся с экспозицией в фойе и узнают об истории Новой Оперы, увидят, как проходят репетиции, заглянут в гримерный и костюмерный цеха, в нотную библиотеку, посетят музей-кабинет основателя театра Евгения Колобова и, конечно, побывают на сцене и за сценой.
 

Начало экскурсий — в 12:00 и 14:00
Запись по телефону: 8 (495) 694–19–15
Количество мест ограничено!
Продолжительность — 1 час
Для всех желаю­щих старше 12 лет
Экскурсовод — заведую­щая музеем Новой Оперы Светлана Бокарева
 
Экскурсия проходит в рамках фестиваля «Новые спектакли Москвы»
http://www.novayaopera.ru/?event=18052014
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #26 : Май 14, 2014, 13:45:58 »
18 мая Новая Опера приглашает на экскурсию по театру и закулисью.
Гости познакомятся с экспозицией в фойе и узнают об истории Новой Оперы, увидят, как проходят репетиции, заглянут в гримерный и костюмерный цеха, в нотную библиотеку, посетят музей-кабинет основателя театра Евгения Колобова и, конечно, побывают на сцене и за сценой.
 

Начало экскурсий — в 12:00 и 14:00
Запись по телефону: 8 (495) 694–19–15
Количество мест ограничено!
Продолжительность — 1 час
Для всех желаю­щих старше 12 лет
Экскурсовод — заведую­щая музеем Новой Оперы Светлана Бокарева
 
Экскурсия проходит в рамках фестиваля «Новые спектакли Москвы»
http://www.novayaopera.ru/?event=18052014
А будут ещё экскурсии? Просто в 14:00 я никак не смогу, а в 12:00 - в зависимости от продолжительности. Сколько точно продолжительность экскурсии?

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #27 : Май 14, 2014, 16:10:53 »
18 мая Новая Опера приглашает на экскурсию по театру и закулисью.
Гости познакомятся с экспозицией в фойе и узнают об истории Новой Оперы, увидят, как проходят репетиции, заглянут в гримерный и костюмерный цеха, в нотную библиотеку, посетят музей-кабинет основателя театра Евгения Колобова и, конечно, побывают на сцене и за сценой.
 

Начало экскурсий — в 12:00 и 14:00
Запись по телефону: 8 (495) 694–19–15
Количество мест ограничено!
Продолжительность — 1 час
Для всех желаю­щих старше 12 лет
Экскурсовод — заведую­щая музеем Новой Оперы Светлана Бокарева
 
Экскурсия проходит в рамках фестиваля «Новые спектакли Москвы»
http://www.novayaopera.ru/?event=18052014
А будут ещё экскурсии? Просто в 14:00 я никак не смогу, а в 12:00 - в зависимости от продолжительности. Сколько точно продолжительность экскурсии?

Пока другие экскурсии не запланированы. Экскурсия будет длится 1 час
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #28 : Май 14, 2014, 16:45:35 »
18 мая Новая Опера приглашает на экскурсию по театру и закулисью.
Гости познакомятся с экспозицией в фойе и узнают об истории Новой Оперы, увидят, как проходят репетиции, заглянут в гримерный и костюмерный цеха, в нотную библиотеку, посетят музей-кабинет основателя театра Евгения Колобова и, конечно, побывают на сцене и за сценой.
 

Начало экскурсий — в 12:00 и 14:00
Запись по телефону: 8 (495) 694–19–15
Количество мест ограничено!
Продолжительность — 1 час
Для всех желаю­щих старше 12 лет
Экскурсовод — заведую­щая музеем Новой Оперы Светлана Бокарева
 
Экскурсия проходит в рамках фестиваля «Новые спектакли Москвы»
http://www.novayaopera.ru/?event=18052014
А будут ещё экскурсии? Просто в 14:00 я никак не смогу, а в 12:00 - в зависимости от продолжительности. Сколько точно продолжительность экскурсии?

Пока другие экскурсии не запланированы. Экскурсия будет длиться 1 час

Обязательно запишите Вольфрама! Думаю, что к этой просьбе присоединятся все участники и читатели форума.
Che mai sento!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #29 : Май 15, 2014, 10:28:36 »
ПРОСЛУШИВАНИЕ
«Профессионалы поистине мирового класса», — пишут во всех без исключения СМИ, когда речь идет о хоре Новой Оперы.
ХОР Московского театра Новая Опера открывает запись на прослушивание, которое состоится в июне 2014 года. Приглашаем студентов и выпускников музыкальных ВУЗов (вокальный, дирижерско-хоровой факультеты).
Запись и вопросы по телефону: +7 (925) 782–54–86 или по электронной почте: choirno@mail.ru (Сучкова Майя Владимировна)
http://www.novayaopera.ru/?event=14052014_1
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #30 : Май 16, 2014, 22:26:17 »
18 мая Новая Опера приглашает на экскурсию по театру и закулисью.
Гости познакомятся с экспозицией в фойе и узнают об истории Новой Оперы, увидят, как проходят репетиции, заглянут в гримерный и костюмерный цеха, в нотную библиотеку, посетят музей-кабинет основателя театра Евгения Колобова и, конечно, побывают на сцене и за сценой.
 

Начало экскурсий — в 12:00 и 14:00
Запись по телефону: 8 (495) 694–19–15
Количество мест ограничено!
Продолжительность — 1 час
Для всех желаю­щих старше 12 лет
Экскурсовод — заведую­щая музеем Новой Оперы Светлана Бокарева
 
Экскурсия проходит в рамках фестиваля «Новые спектакли Москвы»
http://www.novayaopera.ru/?event=18052014
А будут ещё экскурсии? Просто в 14:00 я никак не смогу, а в 12:00 - в зависимости от продолжительности. Сколько точно продолжительность экскурсии?

Пока другие экскурсии не запланированы. Экскурсия будет длиться 1 час

Обязательно запишите Вольфрама! Думаю, что к этой просьбе присоединятся все участники и читатели форума.
Ох, не успел я! Пока я разбирался, успею ли я после экскурсий на концерт в Черёмушки в 14:00, который я совершенно никак не могу пропустить, уже группы оказались сформированными! Как обидно! Остаётся мечтать о новых экскурсиях.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #31 : Май 22, 2014, 18:04:49 »
РАБОТА В НОВОЙ ОПЕРЕ
Требуется:
— Концертмейстер по вокалу
— Помощник режиссера
Резюме и вопросы о данных вакансиях высылайте на электронную почту newopera422@mail.ru. После ознакомления с резюме успешным кандидатам будет назначено персональное собеседование-прослушивание. Обязательное условие: среднее специальное или высшее музыкальное образование.
http://www.novayaopera.ru/?page=vacancy
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #32 : Май 26, 2014, 12:36:00 »
Павел Каплевич, театральный художник, продюсер театра и кино: "У меня сейчас действительно очень интересные проекты. От одного вы сейчас будете вообще в восторге. Дело в том, что следующий год - это год 175-летия Чайковского, к которому мы: я, Алла Сигалова, Демьян Кудрявцев - делаем для театра Новая Опера оперу "Щелкунчик" на музыку к балету "Щелкунчик". Демьян пишет стихи, мы - авторы идеи и либретто, будет спектакль, где я еще делаю костюмы, Коля Симонов делает декорации, Алла Сигалова - режиссер. Так что будет волшебный спектакль, надеюсь".
Интервью с Павлом Каплевичем на радио "Маяк"
http://www.radiomayak.ru/fragment/show/fragment_id/41315/brand_id/921
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #33 : Май 28, 2014, 14:01:21 »
«Путеводитель по оркестру и его задворкам»

24 мая на Санкт-Петербургском Международном книжном салоне в пятый раз вручили литературную премию «Рукопись года» — 2014. Музыкант Новой Оперы и, как выяснилось, писатель Владимир Зисман получил I премию!

Его книга «Путеводитель по оркестру и его задворкам» рассказывает про симфонический оркестр, музыкальные инструменты и людей, которые на них играют. И про тех, кто на них не играет, тоже.
«Кстати, пусть вас не обманывает внешне добродушное название книги, — делится автор. — Это настоя­щий триллер. Здесь рассказывается о том, как вытягивают жилы, дергают за хвост, натягивают шкуру на котел и мучают детей. Да и взрослых тоже. Поэтому книга под завязку забита сценами насилия. Что никоим образом не исключает бесед о духовном. А это страшно уже само по себе.
Но самое ужасное — книга абсолютно правдива. Весь жизненный опыт однозначно и бескомпромиссно говорит о том, что чем точнее в книге изображена жизнь, тем эта книга смешнее. Правду жизни я вам обещаю».
 

Автор о себе:
Просто мне очень повезло. Потому что сначала я был пианистом, до 6-го класса, а это очень хорошо развивает мелкую моторику, что, как известно, чрезвычайно полезно для детей. Потом я стал гобои­стом, и это позволило мне стать оркестровым музыкантом, а в оркестре я поиграл и одновременно послушал много замечательной музыки, а кроме того, познакомился с разными замечательными людьми и побывал в разных странах. Еще я получил образование как теоретик, а это очень помогает взглянуть на всё изнутри и со стороны одновременно. И вдобавок ко всему этому, когда я стал писать в ЖЖ о музыке, читатели, а теперь уже мои друзья, прислали мне огромное количество вопросов, причём зачастую таких, которые мне и в голову не приходили. А потом они сказали, что надо написать про это книгу. Ну, я и написал.
 
Отзыв читательницы melicenta77:
«Это такая рукопись, где уже на первой же странице понимаешь: «Шедевр, надо брать!» Эта книга рассказывает про симфонический оркестр и про то, как он устроен, про музыкальные инструменты и людей, которые на них играют. Причём рассказывает настолько легко, задорно, искромётно и весело, что может заинтересовать абсолютно любого, даже самого далекого от музыки читателя».
 
P.S. Книга вышла в издательстве «Астрель-СПб» и уже в продаже!

Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #34 : Май 28, 2014, 15:18:30 »
P.S. Книга вышла в издательстве «Астрель-СПб» и уже в продаже!

Да, любопытно! Мне показалось, что эта книга заслуживает специального потока:

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9805.0.html

Тех, кто её прочитает, прошу там поделиться своими впечатлениями.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн arghee

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #35 : Май 29, 2014, 23:35:37 »
Какая была "Травиата"....

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #36 : Май 30, 2014, 13:18:27 »
Какая была "Травиата"....
Уважаемый arghee, можно рассказать о Травиате поподробнее? Как Миронычева? И если вдруг кто ещё побывал, то расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях тоже.
---------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая Novopera, сообщите, пожалуйста, будет ли в этом году фестиваль "Империя Оперы" в Измайлово? И участвуют ли солисты Новой Оперы в концертах на каких-либо ещё открытых летних площадках Москвы и Подмосковья?

Оффлайн arghee

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #37 : Май 31, 2014, 21:54:19 »
Я просто не буду объективен)
Спектакль был чудесным.
Ладюк отлично пел, Пьянов тоже
Миронычева  :-* :-* :-*

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #38 : Июнь 04, 2014, 11:46:20 »
Уважаемая Novopera, сообщите, пожалуйста, будет ли в этом году фестиваль "Империя Оперы" в Измайлово? И участвуют ли солисты Новой Оперы в концертах на каких-либо ещё открытых летних площадках Москвы и Подмосковья?


Добрый день! Участие в Измайлово не планируется и пока про Московские-Подмосковные выступления тоже ничего не известно..
Ближайший концерт - участие в Театральном демарше 7 июня


Новая Опера участвует в «Театральном демарше». Фестиваль посвящен 215-летию со дня рождения А.С. Пушкина и будет проходить под открытым небом и в театрах сада «Эрмитаж».
7 июня в Зеркальном фойе Новой Оперы стартует марафон романсов. С 12:00 до 15:00 солисты театра будут исполнять романсы и песни русских композиторов на стихи великого классика:
«Я вас любил..» А.С Даргомыжского, «Зимняя дорога» Г.В. Свиридова, «Не пой, красавица, при мне» С.В. Рахманинова, «Средь шумного бала» П.И. Чайковского, «Царскосельская статуя» Ц.А. Кюи, «Я здесь, Инезилья» М.И. Глинки и многие другие.
Участвуют: Елена и Ольга Терентьевы, Владимир Кудашев, Сергей Шеремет, Анатолий Григорьев, Антон Бочкарёв, Татьяна Печникова, Александр Скварко, Татьяна Табачук, Марат Гареев, Александра Саульская-Шулятьева, Елена Свечникова, Светлана Скрипкина.
Партия фортепиа­но — Юлия Банькова и Екатерина Маклярская.

http://www.novayaopera.ru/?event=07062014

Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #39 : Июнь 06, 2014, 12:09:36 »
Своим сообщение Вольфрам уже начал поток о новом сезоне НО:

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9891.0.html

Однако текущий сезон ещё не закончился, поэтому данный поток прошу продолжать до закрытия сезона. Но всё то, что относится к новому сезону, прошу размещать уже в новом потоке.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #40 : Июнь 06, 2014, 12:26:56 »
Своим сообщение Вольфрам уже начал поток о новом сезоне НО:

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9891.0.html

Однако текущий сезон ещё не закончился, поэтому данный поток прошу продолжать до закрытия сезона. Но всё то, что относится к новому сезону, прошу размещать уже в новом потоке.
Вообще, моё возмущение касалось обоих сезонов. Я ведь упоминаю там концерт Шагоцкого и майских "Князей", а также отсутствие "Золушек". Ещё меня возмущает завтрашний дебют Пахарь. Она в целом хороша, в том числе и в Леоноре, по опыту концертов, но как будто бы своих Леонор в театре нет! А в следующий раз опять Нерабеева! Чтоб Вы знали, обман моих надежд с Леонорой стал самой больной раной в моём сердце из всего, что в "Новой" проворачивали насчёт составов.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #41 : Июнь 25, 2014, 13:31:51 »
Андрей Лебедев: О расставании с "Музыкальным театром" и новой работе

25 июня http://afisha.yuga.ru/articles/?id=231

Художественный руководитель и главный дирижер Музыкального театра ТО "Премьера" Андрей Лебедев покинул свой пост в начале июня 2014 года. Он уже переехал в Москву, где сейчас сотрудничает с "Новой Оперой" – в будущем сезоне все силы дирижера будут отданы именно этому театру.

В краснодарском Музыкальном театре маэстро проработал более 10 лет, из них два года в качестве художественного руководителя. За 20 лет работы дирижером он сыграл более 1500 спектаклей и концертов. В репертуаре Андрея Лебедева – свыше 40 оперных и балетных спектаклей.

В интервью "Афише ЮГА" Андрей Лебедев рассказал о новых горизонтах, сотрудничестве с семьей Гатовых и "Евгении Онегине".

Буквально два месяца назад в одном из интервью Вы делились планами на будущий сезон, воодушевленно говорили о следующем оперном фестивале, который должен был прийти на смену мини-фестивалю оперы в рамках празднования 80-летия театра, гастролях... Для многих театралов новость о Вашем уходе была очень неожиданной. Почему Вы приняли решение покинуть Краснодар?

– У любой творческой личности, стремящейся к самосовершенствованию и самовыражению, рано или поздно могут открыться новые горизонты в профессии, новые творческие рубежи. Так и в моей жизни, видимо, пришло время новых свершений. Я приглашен московским театром "Новая Опера". Конечно, это очень престижное предложение, которое я принимаю.

Уже десять лет я работаю в Краснодаре и благодарен Музыкальному театру за столь длительное и благоприятное сотрудничество. Я вместе с театром постигал трудности профессии, и мы вместе достигали творческих побед. Я благодарен администрации Краснодарского края за всестороннюю поддержку. Рад, что у меня была возможность привнести в кубанскую культуру свою посильную лепту. Я благодарен Леонарду Григорьевичу Гатову и Татьяне Михайловне Гатовой за подвижничество в этом непростом пути. Поэтому, я уверен, что театр ждет яркое творческое будущее, а намеченные планы блестяще реализуются.

Руководство театра знало о Вашем уходе заранее? Вам подыскивали преемника, или Вы сами кого-то рекомендовали?

– Очень трудно совмещать работу в таких крупных театрах, как "Новая Опера" и краснодарский Музыкальный театр. Поэтому еще полгода назад мы оговорили с Татьяной Михайловной мой уход с поста художественного руководителя. Очень дорожа Музыкальным театром и каждым музыкантом, я буду рад дальнейшему сотрудничеству в качестве приглашенного дирижера, что и предложил генеральному директору ТО "Премьера". Надеюсь, мне не нужно прощаться с любимым краснодарским зрителем, я говорю лишь: "До новых встреч".

Я надеюсь, что с нового сезона в театре будет работать Виктор Олин. Он очень талантливый профессиональный дирижер. В общении с ним я убедился, что его профессиональные взгляды близки театру. Уверен, это отличное " приобретение" для Краснодара.

Теперь Вы обосновались в Москве. Будете больше времени уделять "Новой Опере"? Вы ведь с ней и в Ригу на гастроли ездили...

– Не только в Ригу. В прошлом году (и я вспоминаю об этом с особой благодарностью к руководству "Новой Оперы") я был приглашен в качестве дирижера в гастрольный тур по 7 крупным городам Австралии с программой "OperaМания". Из этой поездки я вынес не только новые творческие и жизненные впечатления, но, в первую очередь, дружбу с арт-директором "OperaМании" Валерием Васильевичем Раку, которого сумел заинтересовать краснодарским театром.

Результатом сотрудничества стал новый проект театра "Grand Kankan, или Шесть историй любви". Очень стильный, эмоциональный спектакль европейского уровня, у которого, я надеюсь, большое гастрольное будущее. Я очень рад, что Татьяна Михайловна, как талантливый директор, приветствует все новое и поддерживает такие инициативы.

В Музыкальном театре Вы были за пультом 10 лет. Два года из них являлись еще и художественным руководителем театра. Вы сделали многое, что запомнилось зрителю: проекты "Русские оперы" и "Гостиная у Белого рояля", оперный фестиваль, не говоря уже о постановках. А какое детище Вы сами любите больше всего?

– Если оглянуться назад и внимательно посмотреть на все то, что я инициировал в Краснодаре, то ясно видно мое планомерное следование традициям, заложенным Владимиром Зивой. Так или иначе, все проекты связаны с оперой или классической музыкой других жанров.

Мне не стыдно ни за один свой концерт или спектакль. Я всегда пытался показать краснодарской публике и артистам театра не исполняемые ими прежде шедевры мирового искусства. В этот список входят два "Реквиема" Моцарта и Шнитке, которые мы исполнили совместно с камерным хором филармонии, и такая редко звучащая музыка, как "Русалка" Дворжака или одноактные оперы Менотти и Доницетти. Еще были моно-опера "Ожидание", концерт "Верди. Вагнер. 200 лет бессмертия", цикл симфонических концертов "Олимпийский аккорд" с Кубанским симфоническим оркестром (в этом абонементе в основном звучали произведения, впервые исполненные в Краснодаре) и т.д.

Кстати, когда снимали с репертуара "Евгения Онегина", театр обещал, что постановка вернется на афиши к уже прошедшему оперному фестивалю. Почему не удалось выполнить обещание?

– Так и должно было быть. Театр пригласил замечательного режиссера Михаила Владимировича Бычкова, чьими постановками оперных спектаклей в Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко и "Новой Опере" я был потрясен. В спектакле "Вертер" Массне я увидел настоящую глубокую "чеховскую" режиссуру, увидел тончайшую драматическую работу оперных певцов, что необходимо и в "Евгении Онегине".

Бычков приехал в Краснодар. Татьяна Михайловна очень тепло встретила гостя. Кстати, Бычков посмотрел наш "Любовный напиток" и высоко оценил потенциал труппы. Были утверждены сроки постановки, оговорены технические вопросы. Через месяц режиссер назвал свою команду постановщиков. Но, к сожалению, планам не суждено было сбыться... Уверен, у руководства ТО "Премьеры" были веские причины. Театру очень нужен этот спектакль. Надеюсь, продолжение следует.

Есть ли принципиальная разница в работе в Музыкальном театре и в "Новой Опере"?

– Вы знаете, прощаясь с оркестром Музыкального театра, я так музыкантам и сказал: "Вы профессионалы высокого уровня. С огромным потенциалом, с жаждой работы, со здоровым честолюбием и дружественной атмосферой внутри коллектива". То же самое относится ко всем творческим цехам. Я желаю руководству театра и новым творческим лидерам сохранить это яркое содружество музыкантов и приумножить их творческие победы!

Спасибо! Будем ждать вас в Краснодаре!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #42 : Июнь 26, 2014, 13:07:28 »
Дмитрий Сибирцев: «Через серьёзное можно прийти к лёгкому и наоборот…»
24.06.2014

Каждый вторник в программе «Культура закона» на радио «Орфей» мы обсуждаем, каким должен быть новый закон о культуре в России. Гость очередной передачи – директор Московского театра «Новая Опера» им. Е.В. Колобова Дмитрий Сибирцев, который считает, что баланс высокого и “лёгкого” жанра сегодня особенно необходим…

http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue5257/

Краткий пересказ беседы. Сибирцев говорит, что нужно задумываться о том, чтобы сейчас то поколение, которое учило нас, передавало свой опыт совсем молодым. Нужно вырастить и деятелей культуры, и его потребителей. Инициативы в этом направлении должны приветствоваться. Но сейчас разрешено показывать на сцене слишком многое. Нужно вернуться к российским и советским традициям, взять из них лучшее и передавать молодёжи. Сложно определить направление, потому что вещь очень субъективная. Можно нацелиться только на спорт или только на классическую музыку. Но нужно развивать все направления.

Коммерческая составляющая жизни театра важна, это сейчас учитывается. На примере репертуарной политики Новой Оперы. Пять подряд спектаклей «Риголетто» будут востребованы. Все знают, что в Новой Опере в «Риголетто» очень хороший состав, в самой опере известные мелодии оперы. Это продать легче, так же как и «Евгения Онегина» и другие оперы классического репертуара. Но нужно давать право выбора, нести просветительскую функцию.

Сибирцев спрашивал у своей семьи и знакомых, как дети воспринимают музыку. Они переключают телевизионные каналы и выбирают то, что звучит динамичнои двигаются в такт. А мелодичной музыке они начинают подпевать. Интеллигентные родители постараются привить интерес к серьезной музыке. Но если все будут воспитаны по одним принципам, это перекос.

Ещё есть проблема образования. Как директор театра Сибирцев получает множество служебных бумаг и ужасается количеству грамматических ошибок в этих письменных документах. Умные и грамотные люди задумались, что с этим делать.

Как построен процесс регулирования репертуара? Учредители доверяют выбору театра. Вопрос и в самих постановках, ожесточённый спор о направлении развития оперы не утихнет. Сибирцев считает, что в Новой Опере должен преобладать высочайший музыкальный уровень в соответствии с традициями, заложенными Евгением Колобовым. Поэтому в прошедшем сезоне в театре появилась группа сильных солистов. Владимир Байков, Борис Стаценко, Алексей Богданчиков. Публика им рада. Молодые ребята, ранее певшие вторые роли, дебютируют в первых партиях, их положение изменится и в будущем, в том числе и в тарифной сетке. Главный дирижёр Ян Каталам-Кёниг получил Золотую маску.

Ведущая спрашивает про тарифную сетку и социальные гарантии, как это увязывается со срочными договорами и регулярными конкурсами внутри театра. Сибирцев: творческая жизнь артиста скоротечна, и «мы» (так сказал Сибирцев) всегда должны подтверждать свой уровень. Сибирцев недавно разговаривал с дирижёром Дмитрием Юровским, он ставил «Школу жён» и будет ставить «Щелкунчик». Он главный дирижёр в Антверпене, и ему очень нравится наличие срочных договоров в Антверпене. Это держит людей в форме, не даёт им закостенеть. Новая Опера живёт 23 сезона, назревает смена поколения. Но многие считают, что раз они с основания театра работают в нём, то и должны всегда там работать. Анджапаридзе сказал, что из Большого театра надо уходить вовремя и самому. Нужно смотреть на себя в зеркало. Если ты хочешь быть полезным театру, нужно доказывать эту полезность. Эмма Саркисян приносит неоценимую пользу театру. А у неё солидный юбилей в следующем году. И она заслуживает Золотой Маски.

Артисту нужно создавать условия, чтобы он мог хорошо работать. Сибирцеву жалко коллег, у которых нет возможности проявить себя в чём-то, где они могли бы. Приходит человек в театр, он может вот это и это, а в репертуаре этого нет и не предвидится. Тогда певцы ищут другие пути своего развития, и Сибирцев как директор, в отличие от других директоров, приветствует, когда артисты театра выезжают выступать за рубеж или в российские провинциальные театры или получает приглашение от других площадок. Они могут творчески развиваться, общаться с другими дирижёрами и обогащёнными возвращаются в театр.

Ведущая: а если артист по возрасту не пенсионер, но уже творчески не очень состоятелен, кто должен ему предоставить социальные гарантии? Сибирцев: как вариант можно попроситься в хор, это психологически трудно для солиста, но это вариант сохранения работы. Можно пойти в вокальные педагоги, при наличии таких умений. Публике в зале не очень интересно, у кого социальные гарантии.

Ведущая спрашивает про фестиваль «Сад оперы». Звучат исключительно современные произведения. Не нужно ли отдельно наличие современной музыки прописывать в законе, как нечто обязательное? Сибирцев: на первых органных концертах сидело по 10 человек в зале. Эти концерты стали транслировать по ТВ, и на следующий сезон залы были переполнены. Надо просвещать людей. У нас огромное количество композиторов, предлагающих свои произведения, однако не все из них обладают художественной ценностью. Государство должно поддерживать написание новых опер. Но если человек приходит в театр и говорит: вот у меня 15 миллионов рублей, я написал оперу и хочу её поставить, Сибирцев начинает сомневаться в ценности этой оперы. Такой бизнес сомнителен.

Есть интерес к современной музыке, к новым сочинениям. Играют их в Зеркальном фойе. Открытие музыки Яначека, «Интимный дневник» - успех. В России Яначека нет вообще, а в мире его много исполняют.

Надо не опускать уровень культуры до уровня масс, нужно просвещать массы. Нельзя идти на поводу у коммерческой составляющей. Сибирцев постоянно поднимает этот вопрос в Департаменте. Нельзя выпускать только мероприятие с электрогитарами. И публика тоже это оценит, что доказывает успех концерта, когда солисты Новой Оперы пели военные песни на Тверской площади, это было одно из лучших мероприятий 9 мая.

Будь у театра безразмерный бюджет, Сибирцев обратился бы к Чайковскому, Римскому-Корсакову, Верди, Бизе, Вагнеру, Пуччини. По мнению Сибирцева, в Новой Опере должно быть несколько классических опер, должна быть возможность исполнять редкие произведения классического репертуара. Современная опера тоже нужна. Хотя лично Сибирцев считает, что вокалисту противопоказано всё, что написано после 1930-х годов.

И также требуется серьёзное вложение в детский репертуар, ведь первое впечатление ребёнка об оперном театре очень важно. Будут ставить оперу «Щелкунчик». И это поддерживает департамент. Поможет целому поколению полюбить оперу. Чайковский, либретто Демьяна Кудрявцева, дирижёр Юровский. Ребёнок придёт в театр и потом не уйдёт из него Поменяются и артисты, и директор, а публика будет воспитана. Новая Опера очень к этому стремится.
Che mai sento!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #43 : Июль 14, 2014, 18:42:33 »
Дмитрий Хворостовский записал новый альбом с оркестром "Новой Оперы"
    Опубликовано 14.07.2014 16:51

Всемирно известный оперный певец Дмитрий Хворостовский записал новый альбом с оркестром "Новой Оперы" на студии звукозаписи Мосфильма.

"Для меня студия Мосфильма - это особенное, историческое место. Ведь именно здесь в свое время записывались шлягеры российской музыки и самые известные артисты. В записи альбома, который пока не имеет название, принял участие мой друг дирижер Константин Орбелян и непревзойденный оркестр "Новой оперы", - рассказал МИА "Музыке"  Хворостовский.

По словам Дмитрия, в альбом войдут военные песни, среди которых "Жди меня", "Черноглазая казачка",  "Где ж ты, мой сад", "На солнечной поляночке", "Баллада о солдате" Соловьёва-Седого и другие произведения.

Точная дата релиза пластинки пока не сообщается.
http://miamusic.ru/news-music/4538-dmitrij-khvorostovskij-zapisal-novyj-albom-s-orkestrom-novoj-opery.html
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2013-2014)
« Ответ #44 : Ноябрь 20, 2014, 11:27:01 »
12 декабря (пятница 19:00)
«60 х 60»
Праздничный концерт к юбилею Александра Клевицкого

«Классическая эстрада и современная классика»

В концерте участвуют:
Мария Максакова, Борис Грачевский, Кристина Аглинц, Этери Бериашвили, Екатерина Гусева, Нина Шацкая, Максим Катырев, Евгений Кунгуров,
солисты Большого театра России,
студенты Московской государственной академии хореографии (ректор — Марина Леонова) Артемий Беляков, Георгий Гусев, Дарья Хохлова,
Академический хор русской песни «Песни России» (художественный руководитель Елена Кутузова),
Камерный хор ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова (художественный руководитель — Галина Богданова, главный хормейстер и дирижёр Владимир Науменко),
Детский музыкальный театр «Домисолька» (художественные руководители Ольга Юдахина, Иван Жиганов).
Режиссёр концерта — Андрей Меланьин
Ведущий концерт — Владимир Молчанов

12 декабря Академический Большой концертный оркестр имени Ю.В.Силантьева играет в честь свое­го художественного руководителя и главного дирижера, Заслуженного деятеля искусств РФ Александра Клевицкого.
«60 х 60» — такое название для праздничного гала-концерта выбрано неслучайно. Шестьдесят музыкантов входят в состав прославленного коллектива, и свой шестидесятый день рождения встретил в 2014 году сам Александр Клевицкий. Концерт завершает юбилейный год композитора и дирижёра.

В праздничный вечер Академический Большой концертный оркестр имени Ю.В. Силантьева играет музыку свое­го художественного руководителя. Программа отражает все многообразие музыкальных жанров, в которых творит Александр Клевицкий. Будут представлены произведения для хора, премьера балета с участием солистов Большого театра Артемия Белякова, Георгия Гусева, Дарьи Хохловой, фрагменты мюзиклов, киномузыка, и, конечно же, песни.
 

Композитор Александр Клевицкий руководит прославленным коллективом с 2007 года. И именно ему знаменитый оркестр обязан своим возрождением после непростого перио­да существования в эпоху глобальных перемен в жизни страны. Репертуар коллектива снова стал практически безграничным, в него вернулись произведения, которые всегда составляли основу концертных программ, — музыка Бабаджаняна, Хренникова, Туликова, Фельцмана, Фрадкина, Френкеля и многих других авторов. Александр Клевицкий привлек к новому сотрудничеству с оркестром выдаю­щихся композиторов: Александру Пахмутову, Евгения Крылатова, Эдуарда Артемьева… Знаменитый «силантьевский» снова зазвучал — в концертных залах, в телевизионном и радиоэфире. АБКО имени Ю.В.Силантьева участвует в программе «Романтика романса» телеканала «Культура», является постоянным партнером Международного конкурса вокалистов имени Муслима Магомае­ва и т.д.
 

Посвящая практически все свое время работе с оркестром, Александр Клевицкий не оставляет сочинение музыки. Известный композитор, автор балетов, мюзиклов, рок-опер, музыки для кино и множества прекрасных песен, Клевицкий относится к тем авторам, которые с равным успехом пишут музыку как в серьезном академическом, так и легком эстрадном жанре.
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201412121900
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru